Валерий Радаев предложил сделать изюминку из экскурсий на историческом трамвае
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.11.2016 | 11:46
Валерий Радаев предложил сделать изюминку из экскурсий на историческом трамвае
Просмотров: 410
Версия для печати
На фото: Валерий Радаев

Глава региона Валерий Радаев сегодня, 3 ноября, проехался на экскурсионном трамвае в Саратове. Экскурсия стартовала от Кировского трамвайного депо до поселка Поливановка.

Прибыв к пункту отправки, губернатор предложил, чтобы исторический трамвай возил горожан и гостей областного центра. "Один или два раза в день. Чтобы была изюминка", - пояснил председатель правительства.

Глава Саратова Валерий Сараев рассказал, что на Волжской будет установлен такой же вагон, на котором будут устраивать экскурсии. Для этого трамвай восстановили и обновили.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (10)
3 ноября 2016, 11:59
Оставьте его на маршруте 4 трамвая, задолбали постоянно отменять трамвай, а вечером вообще график издевательсткий составили, по 30 минут интервал, дети ждут со школы на морозе, в темноте идут по грязным и темным улицам. В 46 не влезть, вечером вообще не ездит. Так хоть на таком порадоваться ездить. Надоели Беликовские дублирующего маршруты, гадюшники, разоряющие городской электротранспорт.
ответить
3 ноября 2016, 12:14
а экскурсионный трамвай - это хорошая, бодрая идея
ответить
3 ноября 2016, 12:42
и в чём же изюминка? для исторического трамвая можно было проложить маршрут в Парке Победы, например. и возить от начала парка (от самолёта на въезде) до самого конца у обыва в Затоне, с остановками у памятника, музея, нац деревни и т.д. Вот это изюминка. а ездить по третьему маршруту - это вообще не изюм.
ответить
3 ноября 2016, 23:46
писал:
3 ноября 2016, 12:42
и в чём же изюминка? для исторического трамвая можно было проложить маршрут в Парке Победы, например. и возить от начала парка (от самолёта на въезде) до самого конца у обыва в Затоне, с остановками у памятника, музея, нац деревни и т.д. Вот это изюминка. а ездить по третьему маршруту - это вообще не изюм.
И это говорит человек, который каждый день в тройке две остановки проезжает
ответить
3 ноября 2016, 23:56
писал:
3 ноября 2016, 12:14
а экскурсионный трамвай - это хорошая, бодрая идея
эх, летом бы!!! Покатались бы хоть
ответить
4 ноября 2016, 00:07
это как найти изюминку в нонешнем батоне ...
ответить
4 ноября 2016, 00:13
писал:
4 ноября 2016, 00:07
это как найти изюминку в нонешнем батоне ...
да это кекс называется, а не батон. Учитесь готовить. В жизни пригодится
ответить
4 ноября 2016, 00:19
А в трамвай то каких годов? Судя по 4 фото он деревом даже оббит. Какая красота. С удовольствием бы покаталась. Помню троллейбусы запускали как то с шариками, но это даже не сравнить.
ответить
4 ноября 2016, 02:05
писал:
3 ноября 2016, 12:42
и в чём же изюминка? для исторического трамвая можно было проложить маршрут в Парке Победы, например. и возить от начала парка (от самолёта на въезде) до самого конца у обыва в Затоне, с остановками у памятника, музея, нац деревни и т.д. Вот это изюминка. а ездить по третьему маршруту - это вообще не изюм.
писал:
3 ноября 2016, 23:46
И это говорит человек, который каждый день в тройке две остановки проезжает
не каждый. и не две.
ответить
4 ноября 2016, 09:08
писал:
3 ноября 2016, 12:42
и в чём же изюминка? для исторического трамвая можно было проложить маршрут в Парке Победы, например. и возить от начала парка (от самолёта на въезде) до самого конца у обыва в Затоне, с остановками у памятника, музея, нац деревни и т.д. Вот это изюминка. а ездить по третьему маршруту - это вообще не изюм.
писал:
3 ноября 2016, 23:46
И это говорит человек, который каждый день в тройке две остановки проезжает
не каждый. и не две.
ответить
на главную