Новый саратовский аэропорт предложено строить в рамках концессионного соглашения
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
07.11.2016 | 17:25
Новый саратовский аэропорт предложено строить в рамках концессионного соглашения
Просмотров: 970
Версия для печати

Проект строительства аэропорта "Центральный" в Саратове, который реализует холдинг "Аэропорты регионов", из-за девальвации рубля значительно подорожал и нуждается в переформатировании. Об этом журналистам сообщил гендиректор холдинга Евгений Чудновский, передает "Интерфакс-Недвижимость"

По его словам, изначально задачей проекта был рост авиационной мобильности населения в регионе. Однако стоимость проекта была пересчитана. "Мы поняли, что реализация проекта первоначально задуманном формате убьет саму идею. То есть ожидаемый рост в несколько раз тарифов и цен на билеты ориентировочно на 30% мы видим как проблему", - цитирует "Интерфакс-Недвижимость" Евгения Чудновского.

На данный момент холдинг инвестировал в саратовский аэропорт более 500 миллионов рублей из запланированных 12 миллиардов рублей. Из-за высоких тарифов люди могут отказываться от полетов, поэтому холдинг предложил федеральному правительству заключить соглашение концессии.

"В рамках концессионного законодательства с учетом получения части федерального капитального гранта вы, то есть инвесторы, можете часть этих затрат переложить на федерацию и сделать так, что когда вы все это построите, тариф никого не убьет. Сейчас мы находимся в активном диалоге с федеральным правительством в части согласования данной схемы", - отметил Чудновский.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (12)
7 ноября 2016, 18:35
Кто бы срмневался в незыблемрсти стоимости контракта. Зенит-Арена пример для всех воров.
ответить
7 ноября 2016, 18:35
сомневался
ответить
7 ноября 2016, 19:06
А зачем нам вообще новый аэропорт: людей всё меньше, промышленности считай что один музей трудовой славы. Похоже, что нам и пешеходной зоны хватит.
ответить
7 ноября 2016, 20:35
Откровенно врёт, не могут стоить 4 пробные сваи и проект на двухэтажный стеклянно/бетонный сарай 500 млн.
ответить
7 ноября 2016, 21:41
что-то я плохо понимаю в арифметике, если аэропорт стоит построить 12млрд. если построит его за эти деньги бюджет, то надо тарифы поднять на 30%, а если частное лицо, то аэропорт сразу подешевеет что-ли на 30%? частное лицо потом еще и на налоги начнут нагибать ему нужно будет не на 30%, а на все 50% поднять тарифы.
ответить
7 ноября 2016, 22:16
Конечно со Мной, скорее всего, многие не согласятся, но по-моему того Аэропорта, что у Нас в Саратове есть на данный момент - вполне хватило бы!
ответить
7 ноября 2016, 22:18
Интересно: куда же у Нас Самолёты то Летать будут с нового то аэропорта???
ответить
7 ноября 2016, 22:40
когда же наконец все таки построят новый аэропорт и уберут старый из черты города.Кто нибуть ответит?
ответить
7 ноября 2016, 22:52
Еще бы чиновники протянули, как всегда, в Саратове лет 10, то еще бы миллиардов на 2 отпил на новый аэродром скассировали. А кто ответит на отмену поезда Берлин-Саратов, писали, что он не окупаемый, хотя был под завязку. Кто инициатер этого идиотизма. Этот поезд был сборный, на несколько областей-Саратовскую, Самарскую, Пензинскую, Уфинскую и тд. И вдруг его признают не рентабельным. И вдруг его признают не рентабельным. Это прямая коррупция, почему генпрокуратура этим не занимается.
ответить
7 ноября 2016, 23:20
Ну вот уже и эти деньги растащили...........
ответить
7 ноября 2016, 23:30
писал:
7 ноября 2016, 22:40
когда же наконец все таки построят новый аэропорт и уберут старый из черты города.Кто нибуть ответит?
а у вас, что? деньги на такси лишние?
ответить
8 ноября 2016, 09:35
писал:
7 ноября 2016, 22:52
Еще бы чиновники протянули, как всегда, в Саратове лет 10, то еще бы миллиардов на 2 отпил на новый аэродром скассировали. А кто ответит на отмену поезда Берлин-Саратов, писали, что он не окупаемый, хотя был под завязку. Кто инициатер этого идиотизма. Этот поезд был сборный, на несколько областей-Саратовскую, Самарскую, Пензинскую, Уфинскую и тд. И вдруг его признают не рентабельным. И вдруг его признают не рентабельным. Это прямая коррупция, почему генпрокуратура этим не занимается.
Этот поезд на самом деле очень нужен, а вот без архи "дешевого " аэропорта Саратов бы смог прожить и дальше.Есть проблемы более важные.
ответить
на главную