Саратовец попросил продлить троллейбусный маршрут № 16, чтобы не стоять у Крытого рынка

Саратовец попросил продлить троллейбусный маршрут № 16, чтобы не стоять у Крытого рынка

Жители Ленинского района Саратова запустили петицию о восстановлении движения автобусного маршрута № 100, который ранее ходил от микрорайона Поливановка до стадиона "Спартак" через Сенной рынок. Соответствующая инициатива появилась на платформе change.org.

Как сообщается в тексте обращения, адресованного депутату Саратовской областной думы Андрею Беликову, маршрут был закрыт в июле 2011 года. "На этой линии сплошные долги, а полученных доходов не хватает даже на то, чтобы заплатить за бензин – во всяком случае, именно так мне сказали в "Транспортном управлении". Маршрутки битком заполняются на конечных, а в пути сменяемость пассажиров слишком мала, поэтому денег много не заработаешь, сплошные убытки. Вот и решили закрыть проблемный маршрут. В итоге нам, жителям окраин, приходится ехать по Чапаева, собирая пробки и "отстаиваясь" по 5-10 минут около Крытого рынка, ведь проблема "резинящих" автобусов не решена до сих пор", - рассказал автор петиции Владимир.

По словам мужчины, после упразднения "сотки" на Астраханской не осталось автобусов, которые бы напрямую шли до Сенного рынка: маршрутка № 13 делает объезд через Ильинскую площадь и улицу Чапаева, 56-я же, в свою очередь, "накатывает" лишние километры по улице Рахова. "Если маршрутки битком заполняются на конечных, так давайте пустим на линию автобусы средней и большой вместимости, по типу таких, которые ходят по маршрутам 2Д, 6, 11, 53, 90. Места хватит всем. При этом вопрос убыточности отпадает сам собой", - предложил горожанин. Также Владимир считает, что в качестве второго варианта решения проблемы можно рассмотреть продление троллейбусного маршрута № 16 до Елшанки: в таком случае он будет проходить через большую часть города и необходимость в корректировке автобусных маршрутов отпадет сама собой. Данный проект не потребует капиталовложений, поскольку троллейбусы будут курсировать по уже имеющимся линиям.