Министр здравоохранения готов отвечать на жалобы пациентов в социальных сетях

25 ноября 2016, 09:47
Министр здравоохранения готов отвечать на жалобы пациентов в социальных сетях

Министерством здравоохранения Саратовской области Владимиром Шульдяковым проверена информация в социальной сети о том, что гражданин прождал приема врача в стоматологической поликлинике Заводского района 40 минут.

Установлено, что 21 ноября в 16:15 в регистратуре ГУЗ "Саратовская стоматологическая поликлиника № 1" зарегистрировано обращение лица с ограниченными возможностями без предварительной записи. Гражданина направили на прием к врачу стоматологу-хирургу, которые принял пациента вне очереди в 16:30, как только обработал кресло после предыдущего посетителя, которому проводил сложное удаление зубов. "Медицинское вмешательство проведено успешно, на приеме у врача пациент жалоб на организацию приема не предъявлял", - сообщает пресс-служба министерства.

Комментируя итоги проверки,Владимир Шульдяков отметил, что отношения "врач-пациент" должны быть максимально доверительными. Министр поручил руководству поликлиники встретиться с заявителем для детального рассмотрения обращения.

"Непосредственное общение руководителей медучреждений с пациентами принципиально важно. Не менее актуальна и обратная связь. Нужно реагировать оперативно и заинтересованно на каждое критическое замечание, будь то личное обращение, звонок или сообщение в соцсетях. Это задача и министра, и заместителей, и главных врачей. Любые сигналы от пациентов – это повод для прямого действия", - отметил министр.

В министерстве напоминают, что обратиться с жалобой можно по номеру мобильного телефона руководителя учреждения. Он указан в регистратуре. А также по телефону "горячей линии" министерства здравоохранения области: 8 (845-2) 50-53-27.