ПАО "Саратовэнерго" объяснило причины возникших сложностей с платежками за электричество
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
25.11.2016 | 10:54
ПАО "Саратовэнерго" объяснило причины возникших сложностей с платежками за электричество
Просмотров: 430
Версия для печати

С 1 октября 2016 ПАО "Саратовэнерго" перешло на расчеты с населением с использованием нового программного продукта. При внедрении возникали технические и коммуникационные сложности, из-за чего произошла задержка формирования и печати платежных документов на двое суток. Часть платежных документов (16 000) по Энгельсу, Ртищево, Вольску доставляются собственными силами ПАО "Саратовэнерго".

Также при обработке новых номеров лицевых счетов физических лиц возникли сложности в программном обеспечении у "Почты России", на устранение которых ей потребовалось 5 дней, что вызвало сложности своевременной оплаты за потребленную электроэнергию.

Так как ПАО "Саратовэнерго" является клиентоориентированной компанией, обществом не будут применяться штрафные санкции в виде начисления пени за несвоевременную оплату электроэнергии, потребленную в октябре 2016 года.

ПАО "Саратовэнерго" приносит свои извинения за доставленные неудобства!

Обращаем ваше внимание, что начисление пени за просрочку платежа осуществляется начиная с 31 дня неисполнения обязательств по оплате применительно к текущему периоду, не ранее 11 декабря 2016 года, что позволяет населению произвести оплату до санкционного срока.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (10)
25 ноября 2016, 11:17
Черти!!!
ответить
25 ноября 2016, 12:30
Клиентоориентированные компании через Почту России не работают.
ответить
25 ноября 2016, 13:57
нахрена нужно было менять номера лицевых счетов-такая путаница и начисления неправильные и ошибочные.И через интернет хрен оплатишь теперь с новыми номерами лиц.счетов.НАХРЕНА?
ответить
25 ноября 2016, 14:21
Причина проста работники зоздавшие этот продукт до удивления безграмотны , как и все СПГС .Ни какой логике не поддаются те цифры которые появляются в платежках.
ответить
25 ноября 2016, 15:03
писал:
25 ноября 2016, 14:21
Причина проста работники зоздавшие этот продукт до удивления безграмотны , как и все СПГС .Ни какой логике не поддаются те цифры которые появляются в платежках.
спгэс и саратовэнерго разные конторы .не путайте
ответить
25 ноября 2016, 16:44
писал:
25 ноября 2016, 14:21
Причина проста работники зоздавшие этот продукт до удивления безграмотны , как и все СПГС .Ни какой логике не поддаются те цифры которые появляются в платежках.
писал:
25 ноября 2016, 15:03
спгэс и саратовэнерго разные конторы .не путайте
в платёжках спгэс тоже много наверчено такого, что затрудняет понимание.
ответить
25 ноября 2016, 17:37
Лёха кончай дурить людей. Вы платежки должны высылать по ЖК РФ до 1 числа месяца. А вы их высылаете не ранее5 числа, следовательно вы являетесь просроченным кредитором и пени по денежным обязательствам не начисляются. Учи законы Лёха, поражаюсь как только в правительстве такого бездаря держали.
ответить
25 ноября 2016, 20:44
В платёжке один л\с , а на сайте в л.к. другой , всё как всегда , в лучших традициях"Саратовэнерго" . А бабло стригут по полной , а с ОДН краёв не видят .
ответить
25 ноября 2016, 23:37
ну и дура
ответить
26 ноября 2016, 16:18
А пораньше нельзя было это объяснить людям. Мне очень интересно почему через личный кабинет за свет этому "саратовэнерго"платишь , а с тебя за деньги берут. За газ не берут, за телефон и интернет не берут.
ответить
на главную