ПАО "Саратовэнерго" объяснило причины возникших сложностей с платежками за электричество

25 ноября 2016, 10:54
ПАО Саратовэнерго объяснило причины возникших сложностей с платежками за электричество

С 1 октября 2016 ПАО "Саратовэнерго" перешло на расчеты с населением с использованием нового программного продукта. При внедрении возникали технические и коммуникационные сложности, из-за чего произошла задержка формирования и печати платежных документов на двое суток. Часть платежных документов (16 000) по Энгельсу, Ртищево, Вольску доставляются собственными силами ПАО "Саратовэнерго".

Также при обработке новых номеров лицевых счетов физических лиц возникли сложности в программном обеспечении у "Почты России", на устранение которых ей потребовалось 5 дней, что вызвало сложности своевременной оплаты за потребленную электроэнергию.

Так как ПАО "Саратовэнерго" является клиентоориентированной компанией, обществом не будут применяться штрафные санкции в виде начисления пени за несвоевременную оплату электроэнергии, потребленную в октябре 2016 года.

ПАО "Саратовэнерго" приносит свои извинения за доставленные неудобства!

Обращаем ваше внимание, что начисление пени за просрочку платежа осуществляется начиная с 31 дня неисполнения обязательств по оплате применительно к текущему периоду, не ранее 11 декабря 2016 года, что позволяет населению произвести оплату до санкционного срока.