x
Саратовская область прощается с московским временем
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.12.2016 | 10:00
Саратовская область прощается с московским временем
Просмотров: 8745
Версия для печати

Сегодня, 3 декабря, Саратовская область последний день живет по московскому времени. Согласно указу президента Владимира Путина от 22 ноября, в ночь с 3 на 4 декабря саратовцы переведут стрелки на одно деление вперед. Таким образом, наша губерния "разойдется" во времени с Москвой и вернется в тот часовой пояс, в котором она проживала до 1988 года.

Инициатива о переводе часов в Саратовской области появилась в 2014 году: после того как наш регион вместе со всей страной перешел на постоянное "зимнее время". Тогда областная дума и правительство области получили несколько десятков тысяч жалоб саратовцев на "ночные рассветы" (около трех часов) и непривычно раннюю темноту - так рано в Саратове не светлело и не темнело никогда. В итоге региональная Общественная палата опросила представителей всех районов губернии, более 90% из которых выступило за перевод времени. Министерство образования провело опрос учеников, учителей и их родителей, по итогам которого выяснилось, что абсолютное большинство как детей, так и взрослых поддерживает перевод стрелок, а некоторые и вовсе высказали идею "накинуть" два часа.

В мае соответствующий законопроект был внесен в областную думу, а позже документ отправился и на рассмотрение депутатов Госдумы. Принять закон летом не представилось возможным из-за того, что народные избранники ушли на каникулы, в связи с этим перевод было решено отложить на начало зимы.

После того как саратовцы переведут стрелки часов вперед, светлеть и темнеть в регионе будет на час позже, чем сейчас. В частности, в летнее время солнце будет всходить над городом ближе к пяти утра, а садиться после 21 часа. При этом даже в самый короткий день года закат будет приходиться на 16:50. В ходе обсуждения законопроекта о переводе стрелок звучали разные точки зрения: в том числе заявлялось, будто в свое время Москва перешла на саратовское время, а не Саратов на московское. В действительности это не так: весной 1988 года Саратов не переводил стрелки часов на "летнее" время, а осенью перевел на час назад, перейдя в московский часовой пояс. Таким образом, Москва осталась в своем часовом поясе, а Саратов потерял час.

Перевод часов внес коррективы в работу транспортников: начиная с завтрашнего дня аэропорт, речной вокзал и автовокзал будут работать по саратовскому времени, а вот на железной дороге часы переводить не будут - согласно распоряжению правительства, железнодорожные перевозки во всей стране осуществляются по столичному времени, будь то хоть Калининград, хоть Хабаровск. Для того, чтобы саратовцы вовремя приехали на работу, железнодорожники передвинули расписание движения электричек на час назад (по Москве), при этом время отправления составов по местному времени не изменилось. Стоит отметить, что теперь саратовцы не смогут опоздать на поезд даже при желании — если человек запутается и прибудет на вокзал по местному времени, у него в запасе останется целый час. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (115)
3 декабря 2016, 10:42
Вранье в последнем предложении
ответить
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
ответить
3 декабря 2016, 11:02
телевиденье +2 не хотят гады делать!
ответить
3 декабря 2016, 11:09
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
И что вы этим хотите сказать?
ответить
3 декабря 2016, 11:11
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
Он сказал то, что и хотел - глупость )))
ответить
3 декабря 2016, 11:14
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
Теперь у нас будет время, соответствующее географическому положению нашей области и адаптированное под социально-бытовые потребности современного человека! УРАААА!!!!
ответить
3 декабря 2016, 11:35
Святая простота!
ответить
3 декабря 2016, 11:52
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
То что Саратов находится ровно посередине часового пояса +3
ответить
3 декабря 2016, 11:58
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:14
Теперь у нас будет время, соответствующее географическому положению нашей области и адаптированное под социально-бытовые потребности современного человека! УРАААА!!!!
У нас сейчас географическое время, просто оно было давно...
ответить
3 декабря 2016, 11:58
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:52
То что Саратов находится ровно посередине часового пояса +3
все равно Саратов восточнее а значит московское время нам не подходит
ответить
3 декабря 2016, 12:27

у поцреотов праздник. им пу великий вывернул время наизнанку. неучи, <удалено модератором>! было правильное время!

ответить
3 декабря 2016, 12:55
Ну теперь то уж точно шары не будут скатываться на пешеходную зону ...
ответить
3 декабря 2016, 14:43
Не было однозначного голосования "За". Просто сторонники перехода вопили громче других. Голосование по районам было без учёта количества жителей. Естественно, что все деревни проголосовали "за". С учётом того, что в Саратов также в основном "деревня", а деревенские жители активны, то крики "ОгОрОды кОпать тЯмно" забили голоса нормальных здравомыслящих граждан.
ответить
3 декабря 2016, 15:01
писал:
3 декабря 2016, 14:43
Не было однозначного голосования "За". Просто сторонники перехода вопили громче других. Голосование по районам было без учёта количества жителей. Естественно, что все деревни проголосовали "за". С учётом того, что в Саратов также в основном "деревня", а деревенские жители активны, то крики "ОгОрОды кОпать тЯмно" забили голоса нормальных здравомыслящих граждан.
Развернуто можете рассказать про "нормальных здравомыслящих граждан" ? потому как сторонники перехода приводят аргументы, а у противников только один аргумент, зимой утром темно, а в остально они просто тупо орут "дураки, дебилы" никак не аргументируя свой вывор. (я за переход)
ответить
3 декабря 2016, 15:07
точнее я за смену летнее/зимнее, но раз уж такого варианта не предлагают, то Я за Саратовское время, только нужно еще телевиденье +2 сделать, чтобы вечерний ургант шел в 22:45 ,(сейчас 23:45) а законотворцы, нам хотят сделать 0:45, по мне, так выбор очевиден лучше 22:45 чем: 0:45
ответить
3 декабря 2016, 15:21
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:14
Теперь у нас будет время, соответствующее географическому положению нашей области и адаптированное под социально-бытовые потребности современного человека! УРАААА!!!!
У тебя видимо детей нет вот и сидишь рабуешься,Или ты совсем не айс мать. Из-за таких наши дети теперь будут по темноте в школу ходить.и спать первый урок
ответить
3 декабря 2016, 15:31
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:14
Теперь у нас будет время, соответствующее географическому положению нашей области и адаптированное под социально-бытовые потребности современного человека! УРАААА!!!!
писал:
3 декабря 2016, 15:21
У тебя видимо детей нет вот и сидишь рабуешься,Или ты совсем не айс мать. Из-за таких наши дети теперь будут по темноте в школу ходить.и спать первый урок
Ну так укладывай их спать пораньше, чтобы не спали. А лучше езжай(или ехай, по саратовски) в Москву.
ответить
3 декабря 2016, 16:05

<удалено модератором> и проведем референдум о времени

ответить
3 декабря 2016, 16:16
писал:
3 декабря 2016, 14:43
Не было однозначного голосования "За". Просто сторонники перехода вопили громче других. Голосование по районам было без учёта количества жителей. Естественно, что все деревни проголосовали "за". С учётом того, что в Саратов также в основном "деревня", а деревенские жители активны, то крики "ОгОрОды кОпать тЯмно" забили голоса нормальных здравомыслящих граждан.
Я все знаю, все неправы, я здравомыслящий. Это уважаемый диагноз.
ответить
3 декабря 2016, 16:19
писал:
3 декабря 2016, 16:05

<удалено модератором> и проведем референдум о времени

На такие призыва в УК как раз статья подходящая есть "Публичные призывы к насильственному захвату власти"
ответить
3 декабря 2016, 16:28
Заметьте ,что комменты противников перевода пишут люди восновном в дневное время- тоесть бездельники и дармоеды сидящие днем у компа. К вечеру превес в комментах в обратную сторону -сторонииков перевода -людей РАБОТАЮЩИХ !! -пришедших с работы - ТРУДЯГ!! Пока что трудяг- большинство. Но дело идет к тому с этой с**ной политикой, что работяг скоро не останится. Все будут сидеть у компа и трындеть на плохую жизнь.РАБОТАТЬ НАДО ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ !
ответить
3 декабря 2016, 16:42
писал:
3 декабря 2016, 16:28
Заметьте ,что комменты противников перевода пишут люди восновном в дневное время- тоесть бездельники и дармоеды сидящие днем у компа. К вечеру превес в комментах в обратную сторону -сторонииков перевода -людей РАБОТАЮЩИХ !! -пришедших с работы - ТРУДЯГ!! Пока что трудяг- большинство. Но дело идет к тому с этой с**ной политикой, что работяг скоро не останится. Все будут сидеть у компа и трындеть на плохую жизнь.РАБОТАТЬ НАДО ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ !
Нее, они пишут в рабочее время днем, потому что они на работе :) Кто-то между прочим пишет комментарии вполне себе за денежку, типа создают информационный фон.

Я, кстати, прекрасно помню времена когда летом смеркалось в Саратове только к 21.00 (я так думаю это как раз +2 к московскому времени)
ответить
3 декабря 2016, 16:50
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:14
Теперь у нас будет время, соответствующее географическому положению нашей области и адаптированное под социально-бытовые потребности современного человека! УРАААА!!!!
писал:
3 декабря 2016, 15:21
У тебя видимо детей нет вот и сидишь рабуешься,Или ты совсем не айс мать. Из-за таких наши дети теперь будут по темноте в школу ходить.и спать первый урок
писал:
3 декабря 2016, 15:31
Ну так укладывай их спать пораньше, чтобы не спали. А лучше езжай(или ехай, по саратовски) в Москву.
Неадекватка,есть такая вещь природа,тебе не понять
ответить
3 декабря 2016, 16:54
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:14
Теперь у нас будет время, соответствующее географическому положению нашей области и адаптированное под социально-бытовые потребности современного человека! УРАААА!!!!
писал:
3 декабря 2016, 15:21
У тебя видимо детей нет вот и сидишь рабуешься,Или ты совсем не айс мать. Из-за таких наши дети теперь будут по темноте в школу ходить.и спать первый урок
писал:
3 декабря 2016, 15:31
Ну так укладывай их спать пораньше, чтобы не спали. А лучше езжай(или ехай, по саратовски) в Москву.
писал:
3 декабря 2016, 16:50
Неадекватка,есть такая вещь природа,тебе не понять
И что природа говорит, когда начинает темнеть в 15.00? Ложишься спасть? А с рассветом в 3 ночи просыпаешься и идешь на работу, стоять под дверью пока не откроют в 9.00?
ответить
3 декабря 2016, 17:10
КОЛХОЗАНЫ И СЕЛЬПО ПОБЕДИЛИ. ДА И В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ УЖЕ ДАВНО НЕ СЕКРЕТ ЧТО 80%ПОНАЕХАВШИХ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕИЯ ОГОРОДНИКИ И ДАЧНИКИ.
ответить
3 декабря 2016, 17:15
писал:
3 декабря 2016, 16:05

<удалено модератором> и проведем референдум о времени

писал:
3 декабря 2016, 16:19
На такие призыва в УК как раз статья подходящая есть "Публичные призывы к насильственному захвату власти"
все равно .революция неизбежна-а потом референдум о времени
ответить
3 декабря 2016, 17:16
живу в самарскай обл на границе с вашей саратовской приехал в ивантеевку саратовской обл купить пивка зашел в магазин взял пиво мне на кассе так время ещё 10 часов нет думаю нехрена себе солнце почти в зените а у них всё ещё утро.думаю правельно что переведут время.а с другой стороны область у вас большая всем не угодиш.
ответить
3 декабря 2016, 17:21
писал:
3 декабря 2016, 17:10
КОЛХОЗАНЫ И СЕЛЬПО ПОБЕДИЛИ. ДА И В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ УЖЕ ДАВНО НЕ СЕКРЕТ ЧТО 80%ПОНАЕХАВШИХ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕИЯ ОГОРОДНИКИ И ДАЧНИКИ.
Я вам удаленно ставлю диагноз мегаломания :D
ответить
3 декабря 2016, 17:22
писал:
3 декабря 2016, 14:43
Не было однозначного голосования "За". Просто сторонники перехода вопили громче других. Голосование по районам было без учёта количества жителей. Естественно, что все деревни проголосовали "за". С учётом того, что в Саратов также в основном "деревня", а деревенские жители активны, то крики "ОгОрОды кОпать тЯмно" забили голоса нормальных здравомыслящих граждан.
писал:
3 декабря 2016, 15:01
Развернуто можете рассказать про "нормальных здравомыслящих граждан" ? потому как сторонники перехода приводят аргументы, а у противников только один аргумент, зимой утром темно, а в остально они просто тупо орут "дураки, дебилы" никак не аргументируя свой вывор. (я за переход)
еще навязчиво шторы советуют задвинуть.
ответить
3 декабря 2016, 17:23
писал:
3 декабря 2016, 16:05

<удалено модератором> и проведем референдум о времени

писал:
3 декабря 2016, 16:19
На такие призыва в УК как раз статья подходящая есть "Публичные призывы к насильственному захвату власти"
писал:
3 декабря 2016, 17:15
все равно .революция неизбежна-а потом референдум о времени
Конечно, уже все встали в очередь за кастрюльками :)))
ответить
3 декабря 2016, 18:22
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:14
Теперь у нас будет время, соответствующее географическому положению нашей области и адаптированное под социально-бытовые потребности современного человека! УРАААА!!!!
писал:
3 декабря 2016, 15:21
У тебя видимо детей нет вот и сидишь рабуешься,Или ты совсем не айс мать. Из-за таких наши дети теперь будут по темноте в школу ходить.и спать первый урок
писал:
3 декабря 2016, 15:31
Ну так укладывай их спать пораньше, чтобы не спали. А лучше езжай(или ехай, по саратовски) в Москву.
писал:
3 декабря 2016, 16:50
Неадекватка,есть такая вещь природа,тебе не понять
зто ведь природа, это с каждым может быть.
ответить
3 декабря 2016, 20:33
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:52
То что Саратов находится ровно посередине часового пояса +3
писал:
3 декабря 2016, 11:58
все равно Саратов восточнее а значит московское время нам не подходит
Теперь летай по саратову а ездий по москве и путай постояно
ответить
3 декабря 2016, 20:33
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:52
То что Саратов находится ровно посередине часового пояса +3
писал:
3 декабря 2016, 11:58
все равно Саратов восточнее а значит московское время нам не подходит
Теперь летай по саратову а ездий по москве и путай постояно
ответить
3 декабря 2016, 20:49
Ну сделайте нормальную ветку для ответов, вроде газета одна из первых, а крутить всю переписку не удобно. На Взгляде как удобно)) Было пока там не закрылись для всех.
ответить
3 декабря 2016, 21:39
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:52
То что Саратов находится ровно посередине часового пояса +3
писал:
3 декабря 2016, 11:58
все равно Саратов восточнее а значит московское время нам не подходит
писал:
3 декабря 2016, 20:33
Теперь летай по саратову а ездий по москве и путай постояно
сходи-ка дружок на курсы русского языка
ответить
3 декабря 2016, 22:02
писал:
3 декабря 2016, 10:42
Вранье в последнем предложении
Как раз-таки правда.
ответить
3 декабря 2016, 22:11
писал:
3 декабря 2016, 17:10
КОЛХОЗАНЫ И СЕЛЬПО ПОБЕДИЛИ. ДА И В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ УЖЕ ДАВНО НЕ СЕКРЕТ ЧТО 80%ПОНАЕХАВШИХ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕИЯ ОГОРОДНИКИ И ДАЧНИКИ.
В ТОЧКУ
ответить
3 декабря 2016, 22:29
Копать теперь не тямно, часовой пояс на "Абу-Даби" мы выставим, только вот виждеты в смартфонах не понимают, что бы это значило, и отказываются правильно работать. Но это не страшно, главное, лучёк-чесночёк теперь ух какой забористый будет расти. Выкушаешь, рот откроешь, да вся интеллигенция гнилая и помре!
ответить
3 декабря 2016, 22:55
писал:
3 декабря 2016, 17:10
КОЛХОЗАНЫ И СЕЛЬПО ПОБЕДИЛИ. ДА И В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ УЖЕ ДАВНО НЕ СЕКРЕТ ЧТО 80%ПОНАЕХАВШИХ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕИЯ ОГОРОДНИКИ И ДАЧНИКИ.
писал:
3 декабря 2016, 22:11
В ТОЧКУ
Понаехали в нерезиновый. У вас что-то с компьютерами. Срочно покажите врачу. Да и сами проверьте своё здоровье.
ответить
3 декабря 2016, 23:54
т.е по мск будет 12:00, а по Саратову 13:00??
ответить
4 декабря 2016, 05:43
В 1869 году было предложено поясное время, а не во второй половине 20 века. Как то так
ответить
4 декабря 2016, 07:03
Саратовская +1,Астраханская +1,а между ними Волгоградская -1. Шикарный вид!
ответить
4 декабря 2016, 07:24
писал:
3 декабря 2016, 17:16
живу в самарскай обл на границе с вашей саратовской приехал в ивантеевку саратовской обл купить пивка зашел в магазин взял пиво мне на кассе так время ещё 10 часов нет думаю нехрена себе солнце почти в зените а у них всё ещё утро.думаю правельно что переведут время.а с другой стороны область у вас большая всем не угодиш.
так то пивко по федеральному закону с 23-00 до 8-00 нельзя. Как в Москве, например, но у нас свои региональные поправки. Я однажды хотел в Рязани пива с собой в дорогу взять в девять утра, начал в магазине выпрашивать, продавщица на меня как на дурака посмотрела и говорит "конечно бери восемь было уже"
ответить
4 декабря 2016, 07:43
писал:
3 декабря 2016, 12:27

у поцреотов праздник. им пу великий вывернул время наизнанку. неучи, <удалено модератором>! было правильное время!

Жди троллятина,что тебе чёрный брат не вывернул,то довывернет и развольцует рыжий клоун ,жаль что на всех либералов мостов не хватает......
ответить
4 декабря 2016, 09:25
Очень плохо,что перевели время,у нас украли 1 час сна,ведь биологическим часам не прикажешь жить по новому времени.Детей в сад и в школу водить по темну теперь!Зато о дачниках и о их грядках подумали,лишь бы они не ныли!
ответить
4 декабря 2016, 09:40
Во брехуны. Ну сколько можно издеваться над нами? 90% за московское время, а не за перевод!
ответить
4 декабря 2016, 09:42
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:14
Теперь у нас будет время, соответствующее географическому положению нашей области и адаптированное под социально-бытовые потребности современного человека! УРАААА!!!!
Хоть и Елена, но дура несусветная!
ответить
4 декабря 2016, 09:44
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:14
Теперь у нас будет время, соответствующее географическому положению нашей области и адаптированное под социально-бытовые потребности современного человека! УРАААА!!!!
писал:
3 декабря 2016, 15:21
У тебя видимо детей нет вот и сидишь рабуешься,Или ты совсем не айс мать. Из-за таких наши дети теперь будут по темноте в школу ходить.и спать первый урок
писал:
3 декабря 2016, 15:31
Ну так укладывай их спать пораньше, чтобы не спали. А лучше езжай(или ехай, по саратовски) в Москву.
Еще одна дура выперлась.
ответить
4 декабря 2016, 10:02
Всех кого знаю за перевод (садов огородов нет). Сегодня первый день нормально выспался. Все стало так как и должно было быть.
ответить
4 декабря 2016, 10:33

Из-за кучки пенсионеров которым скучно, они катаются на автобусах по утрам и подписывают всякую чушь + ещё такой же кучки активных черезчур, которые свой нов в каждую жопу засунут - мы, граждане, про##али час нашего времени. Раньше и так с трудом вставали, и не надо мне орать ложись раньше я без вашего <удалено модератором> мнения знаю когда мне ложиться чтобы уснуть, а теперь время ещё сократилось. Я не говорю уже о том, что придется ориентировать во времени при общение с друзьями из других городов и т.д. Ведь только <удалено модератором> саратовчене решили время перевести и наше правление бестолковое прям аж за очень короткий срок довело это до верхушек и все приняли, а как путного чего сделать сразу язык в жопу, бабки по карманам и мы нечего не знаем... Люди! Готовьте пути (деньги) отступления и отправляйтесь как можно дальше с этого безперспективного города!

ответить
4 декабря 2016, 11:12
Про детей бараны тупые подумать не захотели. в школу к 8-00. Вставать детям нужно было в 6.00-6.30. А теперь из стада баранов дети должны страдать и вставать в 5.00-5.30...
ответить
4 декабря 2016, 11:17
скоро эти самые переводчики сами завоют от исполнения своего желания! как и было в прошлый раз. но почему то все забыли... опять.
ответить
4 декабря 2016, 11:33
Категорически против перевода! Нас большинство, поэтому и сделали все как обычно,втихую. Создать инициативную группу по проведению референдума о возвращении в правильный "московский" часовой пояс.
ответить
4 декабря 2016, 12:12
мне кажется, что с переводом лучше. И трагедии в том, что наше время не совпадает на 1 час с московским. вообще не вижу.
ответить
4 декабря 2016, 12:51
По астрономическому времени полдень в 12 часов середина суток надо ложиться в 22:00 и вставать в 6:00, то есть летом немного спать при солнце(2-3 часа) а зимой полвечера любоваться комфортным послезакатным временем.
ответить
4 декабря 2016, 14:04
писал:
4 декабря 2016, 10:02
Всех кого знаю за перевод (садов огородов нет). Сегодня первый день нормально выспался. Все стало так как и должно было быть.
Уважаемый, сегодня воскресенье, календарь ещё передвинь на пару лет и выходи из комы.
ответить
4 декабря 2016, 14:43
Дебилизм победил снова
ответить
4 декабря 2016, 14:44
писал:
3 декабря 2016, 15:07
точнее я за смену летнее/зимнее, но раз уж такого варианта не предлагают, то Я за Саратовское время, только нужно еще телевиденье +2 сделать, чтобы вечерний ургант шел в 22:45 ,(сейчас 23:45) а законотворцы, нам хотят сделать 0:45, по мне, так выбор очевиден лучше 22:45 чем: 0:45
Саратов сделать надо столиц москва поволжье
ответить
4 декабря 2016, 14:44
писал:
3 декабря 2016, 15:07
точнее я за смену летнее/зимнее, но раз уж такого варианта не предлагают, то Я за Саратовское время, только нужно еще телевиденье +2 сделать, чтобы вечерний ургант шел в 22:45 ,(сейчас 23:45) а законотворцы, нам хотят сделать 0:45, по мне, так выбор очевиден лучше 22:45 чем: 0:45
Саратов сделать надо столиц москва поволжье
ответить
4 декабря 2016, 14:49
писал:
4 декабря 2016, 10:02
Всех кого знаю за перевод (садов огородов нет). Сегодня первый день нормально выспался. Все стало так как и должно было быть.
Не обманывай что все за перевод кто образован тот мало кто а кто даже телевизор не смотрит то да много
ответить
4 декабря 2016, 14:49
писал:
4 декабря 2016, 10:33

Из-за кучки пенсионеров которым скучно, они катаются на автобусах по утрам и подписывают всякую чушь + ещё такой же кучки активных черезчур, которые свой нов в каждую жопу засунут - мы, граждане, про##али час нашего времени. Раньше и так с трудом вставали, и не надо мне орать ложись раньше я без вашего <удалено модератором> мнения знаю когда мне ложиться чтобы уснуть, а теперь время ещё сократилось. Я не говорю уже о том, что придется ориентировать во времени при общение с друзьями из других городов и т.д. Ведь только <удалено модератором> саратовчене решили время перевести и наше правление бестолковое прям аж за очень короткий срок довело это до верхушек и все приняли, а как путного чего сделать сразу язык в жопу, бабки по карманам и мы нечего не знаем... Люди! Готовьте пути (деньги) отступления и отправляйтесь как можно дальше с этого безперспективного города!

Да ты прав очень
ответить
4 декабря 2016, 14:51
За Москву !!!
ответить
4 декабря 2016, 14:53
писал:
4 декабря 2016, 11:33
Категорически против перевода! Нас большинство, поэтому и сделали все как обычно,втихую. Создать инициативную группу по проведению референдума о возвращении в правильный "московский" часовой пояс.
А не лучше вам в Москве поселиться!!! Здесь вот еще так много стало городских, вы в корни свои загляните, сплошная деревня, но не самая лучшая ее часть!
ответить
4 декабря 2016, 14:58
писал:
3 декабря 2016, 10:47
Остроумный выход предложил во второй половине прошлого века канадский инженер-железнодорожник Флеминг. Он придумал так называемое поясное время. Идея Флеминга нашла широкую поддержку, и поясное время применяется теперь повсюду на земном шаре.
Поверхность Земли разбита по меридианам на 24 пояса: ширина каждого из них примерно равна 15° по долготе. В пределах каждого пояса время считается общим, а от пояса к поясу оно различается ровно на час.
Посередине нулевого часового пояса проходит Гринвичский меридиан. Он был принят за начальный отсчетный меридиан для земного шара на астрономической конференции в Вашингтоне в 1884 г. Нулевой пояс должен жить по гринвичскому времени.
Саратов - 51°32′00″ с. ш.46°00′00″ в. д.

0°- гринвич, 15°-1 пояс, 30°-2пояс, 45°-3пояс (Саратов)

Москва - 37°37′04″ в. д.
писал:
3 декабря 2016, 11:09
И что вы этим хотите сказать?
писал:
3 декабря 2016, 11:52
То что Саратов находится ровно посередине часового пояса +3
писал:
3 декабря 2016, 11:58
все равно Саратов восточнее а значит московское время нам не подходит
писал:
3 декабря 2016, 20:33
Теперь летай по саратову а ездий по москве и путай постояно
писал:
3 декабря 2016, 21:39
сходи-ка дружок на курсы русского языка
Я не русский
ответить
4 декабря 2016, 17:54
писал:
3 декабря 2016, 14:43
Не было однозначного голосования "За". Просто сторонники перехода вопили громче других. Голосование по районам было без учёта количества жителей. Естественно, что все деревни проголосовали "за". С учётом того, что в Саратов также в основном "деревня", а деревенские жители активны, то крики "ОгОрОды кОпать тЯмно" забили голоса нормальных здравомыслящих граждан.
Полностью согласен! Я помню,как радовались мы в 1988 г. кгда время стало по Москве.Такое чувство,что людям память стерли,а в голову говна наложили с экстези...
ответить
4 декабря 2016, 18:11

Теперь на работу, по темноте, и с работы тоже. Придурошная страна и законы. Нет, чтобы подписывать почаще социальные законы, в сторону людей, <удалено модератором> всякую утверждают и довольны...

ответить
4 декабря 2016, 18:21
Мнения могут быть разными. Но у противников перевода оно (мнение) обычно заканчивается оскорблениями и обзывтельствами... Или начинается с них.
ответить
4 декабря 2016, 18:21
Что за ерунду сделали. Верните московское время.
ответить
4 декабря 2016, 19:10
писал:
4 декабря 2016, 18:11

Теперь на работу, по темноте, и с работы тоже. Придурошная страна и законы. Нет, чтобы подписывать почаще социальные законы, в сторону людей, <удалено модератором> всякую утверждают и довольны...

толи еще будет ... Правительство разрешило избираться в Думу наркоманам и психически больным 

ответить
4 декабря 2016, 20:06
писал:
4 декабря 2016, 18:11

Теперь на работу, по темноте, и с работы тоже. Придурошная страна и законы. Нет, чтобы подписывать почаще социальные законы, в сторону людей, <удалено модератором> всякую утверждают и довольны...

писал:
4 декабря 2016, 19:10

толи еще будет ... Правительство разрешило избираться в Думу наркоманам и психически больным 

Да они и так там, такие... Шобла отморозков.
ответить
4 декабря 2016, 20:09
писал:
4 декабря 2016, 11:12
Про детей бараны тупые подумать не захотели. в школу к 8-00. Вставать детям нужно было в 6.00-6.30. А теперь из стада баранов дети должны страдать и вставать в 5.00-5.30...
про своих детей,баран острый подумали, им хорошо, они рады. О своих ягнятах сам думай.
ответить
4 декабря 2016, 20:13
в смысле скинуться надо?
ответить
4 декабря 2016, 20:25

t, это ты написал новость? Не стыдно врать? Или Костюк тебе прислал текст? Я вам обоим <удалено модератором>

ответить
4 декабря 2016, 20:41
Плохо, что прощается.
ответить
4 декабря 2016, 20:56
Ну и что -утром темно. Зима кончится и поведем ребятишек по светлому. Зато вечером лишний световой час детям не повредит. И не будем тащить их летом в 20.00 домой, потому что ночь наступила.
ответить
4 декабря 2016, 21:12
Обратите пожалуйста внимание! Хотелось бы не только высказаться, но и выразить мнение большинства жителей Саратовской области.
Во-первых, 70 процентов опрошенных "за" - враньё(так пишут в "Эхо Москвы") Никто никого не опрашивал, опрашивали лишь несколько человек и всё. И что получается? Доставили массу неудобств. Утром жителям сейчас, наоборот, будет сложно добираться на работу и учёбу, так как темнота. И по исследованиям - если ориентироваться на солнце в ЗЕНИТЕ и в самый короткий световой день, то в Саратове и Саратовской области опять же необходимо вернуть московское время!!! у нас оно было более точное!!! Солнце в зените в Саратове по московскому времени 11.54!!! Сравнение осуществлялось на основе сервиса. Да и какая экономия? Света тратиться столько же, сколько и было при московском времени или больше.
Во-вторых, вся ТЕЛЕПРОГРАММА передвинулась и все ПРОГРАММЫ в прямом эфире ПРИХОДИТСЯ СМОТРЕТЬ ПОЗЖЕ НА ЧАС, потому что никто не выделил Саратовской области своей сетки вещания!!!
В-третьих, в новогоднюю ночь мы не сможем полноценно отпраздновать. Обращения президента не будет, а если и будет, то на канале, который есть не у всех!
В-четвёртых, многие мои знакомые работают в Москве и при поездках будет создаваться неудобство - разница в расстоянии маленькое, а приходится переводить стрелки на час.
В-пятых, вопрос о переводе часов рассматривался в узком круге людей, при этом мнение жителей не учитывалось. Такие вопросы решаются с помощью референдума, а его в Саратовской области не было! Недовольству нет предела!!! Хочется чтобы нас услышали.
#вернитесаратовумосковскоевремя
ответить
4 декабря 2016, 21:14
писал:
3 декабря 2016, 14:43
Не было однозначного голосования "За". Просто сторонники перехода вопили громче других. Голосование по районам было без учёта количества жителей. Естественно, что все деревни проголосовали "за". С учётом того, что в Саратов также в основном "деревня", а деревенские жители активны, то крики "ОгОрОды кОпать тЯмно" забили голоса нормальных здравомыслящих граждан.
писал:
4 декабря 2016, 17:54
Полностью согласен! Я помню,как радовались мы в 1988 г. кгда время стало по Москве.Такое чувство,что людям память стерли,а в голову говна наложили с экстези...
Полностью с Вами согласна.Радуются переводу те,кто не жил при этом времени.
ответить
4 декабря 2016, 22:14
Я жила при времени +1 к Москве никак не реагировала на объединение, до 88 года все нравилось-летом день длинный был, а последние 2 года просто ужас какой-то
ответить
4 декабря 2016, 22:43
Гугл упрямо гуглит, что время в Саратовской области, московское...
ответить
4 декабря 2016, 22:54
писал:
4 декабря 2016, 22:14
Я жила при времени +1 к Москве никак не реагировала на объединение, до 88 года все нравилось-летом день длинный был, а последние 2 года просто ужас какой-то
Шлюху забыли спросить. Хочешь подольше на вокзале постоять?
ответить
5 декабря 2016, 00:15
писал:
4 декабря 2016, 18:11

Теперь на работу, по темноте, и с работы тоже. Придурошная страна и законы. Нет, чтобы подписывать почаще социальные законы, в сторону людей, <удалено модератором> всякую утверждают и довольны...

писал:
4 декабря 2016, 19:10

толи еще будет ... Правительство разрешило избираться в Думу наркоманам и психически больным 

писал:
4 декабря 2016, 20:06
Да они и так там, такие... Шобла отморозков.

полку прибывает - на перевоспитание кадровый резерв ... Дума увеличилась сразу на 900 бездельников 

ответить
5 декабря 2016, 01:35
писал:
4 декабря 2016, 21:12
Обратите пожалуйста внимание! Хотелось бы не только высказаться, но и выразить мнение большинства жителей Саратовской области.
Во-первых, 70 процентов опрошенных "за" - враньё(так пишут в "Эхо Москвы") Никто никого не опрашивал, опрашивали лишь несколько человек и всё. И что получается? Доставили массу неудобств. Утром жителям сейчас, наоборот, будет сложно добираться на работу и учёбу, так как темнота. И по исследованиям - если ориентироваться на солнце в ЗЕНИТЕ и в самый короткий световой день, то в Саратове и Саратовской области опять же необходимо вернуть московское время!!! у нас оно было более точное!!! Солнце в зените в Саратове по московскому времени 11.54!!! Сравнение осуществлялось на основе сервиса. Да и какая экономия? Света тратиться столько же, сколько и было при московском времени или больше.
Во-вторых, вся ТЕЛЕПРОГРАММА передвинулась и все ПРОГРАММЫ в прямом эфире ПРИХОДИТСЯ СМОТРЕТЬ ПОЗЖЕ НА ЧАС, потому что никто не выделил Саратовской области своей сетки вещания!!!
В-третьих, в новогоднюю ночь мы не сможем полноценно отпраздновать. Обращения президента не будет, а если и будет, то на канале, который есть не у всех!
В-четвёртых, многие мои знакомые работают в Москве и при поездках будет создаваться неудобство - разница в расстоянии маленькое, а приходится переводить стрелки на час.
В-пятых, вопрос о переводе часов рассматривался в узком круге людей, при этом мнение жителей не учитывалось. Такие вопросы решаются с помощью референдума, а его в Саратовской области не было! Недовольству нет предела!!! Хочется чтобы нас услышали.
#вернитесаратовумосковскоевремя
Елена, по тексту видно, Вы устали. Заканчивайте телепрограммы смотреть!
ответить
5 декабря 2016, 01:35
писал:
4 декабря 2016, 21:12
Обратите пожалуйста внимание! Хотелось бы не только высказаться, но и выразить мнение большинства жителей Саратовской области.
Во-первых, 70 процентов опрошенных "за" - враньё(так пишут в "Эхо Москвы") Никто никого не опрашивал, опрашивали лишь несколько человек и всё. И что получается? Доставили массу неудобств. Утром жителям сейчас, наоборот, будет сложно добираться на работу и учёбу, так как темнота. И по исследованиям - если ориентироваться на солнце в ЗЕНИТЕ и в самый короткий световой день, то в Саратове и Саратовской области опять же необходимо вернуть московское время!!! у нас оно было более точное!!! Солнце в зените в Саратове по московскому времени 11.54!!! Сравнение осуществлялось на основе сервиса. Да и какая экономия? Света тратиться столько же, сколько и было при московском времени или больше.
Во-вторых, вся ТЕЛЕПРОГРАММА передвинулась и все ПРОГРАММЫ в прямом эфире ПРИХОДИТСЯ СМОТРЕТЬ ПОЗЖЕ НА ЧАС, потому что никто не выделил Саратовской области своей сетки вещания!!!
В-третьих, в новогоднюю ночь мы не сможем полноценно отпраздновать. Обращения президента не будет, а если и будет, то на канале, который есть не у всех!
В-четвёртых, многие мои знакомые работают в Москве и при поездках будет создаваться неудобство - разница в расстоянии маленькое, а приходится переводить стрелки на час.
В-пятых, вопрос о переводе часов рассматривался в узком круге людей, при этом мнение жителей не учитывалось. Такие вопросы решаются с помощью референдума, а его в Саратовской области не было! Недовольству нет предела!!! Хочется чтобы нас услышали.
#вернитесаратовумосковскоевремя
Елена, по тексту видно, Вы устали. Заканчивайте телепрограммы смотреть!
ответить
5 декабря 2016, 01:37
писал:
4 декабря 2016, 22:14
Я жила при времени +1 к Москве никак не реагировала на объединение, до 88 года все нравилось-летом день длинный был, а последние 2 года просто ужас какой-то
писал:
4 декабря 2016, 22:54
Шлюху забыли спросить. Хочешь подольше на вокзале постоять?
Барсук, под гармошку поешь по поездам, что так заботишься?
ответить
5 декабря 2016, 07:19
Почитать не чего, одно нытьё!!! Вот во взгляд инфо тоже нытики собрались! Ребят, может вам объединиться и ныть всем дружно, где-нибудь в лесу???
ответить
5 декабря 2016, 07:55
Понедельник...8 утра..за окном ночь!!!!!!!! Уйду на работу в ночи и вернусь в ночи. Света хочу дневного!!! Идиоты те,кто перевел часы
ответить
5 декабря 2016, 08:02
писал:
4 декабря 2016, 22:14
Я жила при времени +1 к Москве никак не реагировала на объединение, до 88 года все нравилось-летом день длинный был, а последние 2 года просто ужас какой-то
писал:
4 декабря 2016, 22:54
Шлюху забыли спросить. Хочешь подольше на вокзале постоять?
писал:
5 декабря 2016, 01:37
Барсук, под гармошку поешь по поездам, что так заботишься?
Нет, прикол в том, что светлые вечера нужны вокзальным шлюхам, чтобы после основной работы подработать. А при темноте с ними могут расплатиться билетом банка приколов.
ответить
5 декабря 2016, 08:20
Все дети которые ходят по темноте и трясутся от страха благодарны вам нелюдям
ответить
5 декабря 2016, 08:30
За возврат нормального московского времени голосуем!

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F
ответить
5 декабря 2016, 08:38
писал:
5 декабря 2016, 08:30
За возврат нормального московского времени голосуем!

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F
Да кому сдались эти голосовали? Какой от них толк то?? Хоть один пример приведите!
ответить
5 декабря 2016, 08:40
писал:
4 декабря 2016, 22:43
Гугл упрямо гуглит, что время в Саратовской области, московское...
Кто в выходные будет заниматься переводом в другой часовой пояс? За неделю все настроят. Терпение.
ответить
5 декабря 2016, 09:16
писал:
4 декабря 2016, 22:43
Гугл упрямо гуглит, что время в Саратовской области, московское...
писал:
5 декабря 2016, 08:40
Кто в выходные будет заниматься переводом в другой часовой пояс? За неделю все настроят. Терпение.
Да, они в ручную все переводят, пока смажут, пока стрелки толкнут...
ответить
5 декабря 2016, 10:04
писал:
5 декабря 2016, 08:20
Все дети которые ходят по темноте и трясутся от страха благодарны вам нелюдям
ни одного "трясущегося" сегодня не видела. Сейчас солнышко светит. Настроение хорошее. И, кажется, не у меня одной.
ответить
5 декабря 2016, 10:28
писал:
5 декабря 2016, 08:20
Все дети которые ходят по темноте и трясутся от страха благодарны вам нелюдям
писал:
5 декабря 2016, 10:04
ни одного "трясущегося" сегодня не видела. Сейчас солнышко светит. Настроение хорошее. И, кажется, не у меня одной.
Это во сколько ж Вы изволите просыпаться? У меня ребенок к 8 в школу отправился,а за окном темень!!!
ответить
5 декабря 2016, 10:33
писал:
5 декабря 2016, 08:20
Все дети которые ходят по темноте и трясутся от страха благодарны вам нелюдям
По темноте наши детки - замечательные лакомые куски для алкашей и нариков,которым с утра тоже надо чем-то поживиться (сотовым, 100 карманными рублями). А отводить/отвозить в школу детей не у каждого родителя есть возможность - работа,знаете ли.
ответить
5 декабря 2016, 11:10
Забавно, что Саратовским СМИ дали команду не педалировать тему перевода времени! Спустить на тормозах. Чиновники комментариев больше не дают под угрозами неприятностей от "кого-надо". Красота! Есть слухи, что модераторы и администраторы онлайн-ресурсов нещадно накручивают задним числом голосовалки, выставляя нужные цифры и счищают комментарии недовольных переводом.
ответить
5 декабря 2016, 12:49
писал:
5 декабря 2016, 08:20
Все дети которые ходят по темноте и трясутся от страха благодарны вам нелюдям
писал:
5 декабря 2016, 10:04
ни одного "трясущегося" сегодня не видела. Сейчас солнышко светит. Настроение хорошее. И, кажется, не у меня одной.
писал:
5 декабря 2016, 10:28
Это во сколько ж Вы изволите просыпаться? У меня ребенок к 8 в школу отправился,а за окном темень!!!
Наверное, я Вас разочарую. Просыпаюсь тоже очень рано. А утреннюю темень, которая очень скоро пойдет на убыль, с вечерней не сравнить.
ответить
5 декабря 2016, 13:08
писал:
5 декабря 2016, 08:20
Все дети которые ходят по темноте и трясутся от страха благодарны вам нелюдям
писал:
5 декабря 2016, 10:04
ни одного "трясущегося" сегодня не видела. Сейчас солнышко светит. Настроение хорошее. И, кажется, не у меня одной.
Конечно не видела,эгоисты только осебе и думают .и в округ себя ничего не видят.Только о грядках и думаете видимо
ответить
5 декабря 2016, 13:54
Я так скажу.. Когда приежаешь в Ивантеевку или Пугачёв,то та вркмя с Москвой ощущаеться очевидно. В Саратове разница по времени с Москвой 32 мин. В Ивантеевке 52 мин.. А вот на западе Саратовской обл. в Балашове или Турках оно местное время не удобно будет..
ответить
5 декабря 2016, 15:56
И ДУРА ЭТА ОБЛАСТЬ
ответить
5 декабря 2016, 15:58
писал:
3 декабря 2016, 14:43
Не было однозначного голосования "За". Просто сторонники перехода вопили громче других. Голосование по районам было без учёта количества жителей. Естественно, что все деревни проголосовали "за". С учётом того, что в Саратов также в основном "деревня", а деревенские жители активны, то крики "ОгОрОды кОпать тЯмно" забили голоса нормальных здравомыслящих граждан.
писал:
3 декабря 2016, 15:01
Развернуто можете рассказать про "нормальных здравомыслящих граждан" ? потому как сторонники перехода приводят аргументы, а у противников только один аргумент, зимой утром темно, а в остально они просто тупо орут "дураки, дебилы" никак не аргументируя свой вывор. (я за переход)
дуракам-переводилам без толку объяснять. Они никого не опрашивали и не слушали. Сделали козлы свое мерзкое дело и в кусты....
ответить
5 декабря 2016, 16:02
писал:
3 декабря 2016, 14:43
Не было однозначного голосования "За". Просто сторонники перехода вопили громче других. Голосование по районам было без учёта количества жителей. Естественно, что все деревни проголосовали "за". С учётом того, что в Саратов также в основном "деревня", а деревенские жители активны, то крики "ОгОрОды кОпать тЯмно" забили голоса нормальных здравомыслящих граждан.
писал:
4 декабря 2016, 17:54
Полностью согласен! Я помню,как радовались мы в 1988 г. кгда время стало по Москве.Такое чувство,что людям память стерли,а в голову говна наложили с экстези...
Класс!!!!
ответить
5 декабря 2016, 16:04
писал:
5 декабря 2016, 07:55
Понедельник...8 утра..за окном ночь!!!!!!!! Уйду на работу в ночи и вернусь в ночи. Света хочу дневного!!! Идиоты те,кто перевел часы
В точку!
ответить
5 декабря 2016, 16:05
писал:
5 декабря 2016, 08:20
Все дети которые ходят по темноте и трясутся от страха благодарны вам нелюдям
писал:
5 декабря 2016, 10:04
ни одного "трясущегося" сегодня не видела. Сейчас солнышко светит. Настроение хорошее. И, кажется, не у меня одной.
писал:
5 декабря 2016, 10:28
Это во сколько ж Вы изволите просыпаться? У меня ребенок к 8 в школу отправился,а за окном темень!!!
Просто это уже из школы шли дети, а пошли они в школу как раз по темноте
ответить
5 декабря 2016, 17:09
писал:
5 декабря 2016, 08:20
Все дети которые ходят по темноте и трясутся от страха благодарны вам нелюдям
писал:
5 декабря 2016, 10:04
ни одного "трясущегося" сегодня не видела. Сейчас солнышко светит. Настроение хорошее. И, кажется, не у меня одной.
Даже пикет провели люди со всей области приехали песни гимн пели плакаты сами делали надо каждый год отмечать перевод часов и еще на год от москвы вперед уйти Саратов вперед
ответить
5 декабря 2016, 17:12
Дети спортом должны заниматься а кристалл с соревнований снялся
ответить
5 декабря 2016, 17:32
До настоящего времени в Саратове время было наиболее близко к астрономическому, наверное уже 100 лет такого не было. Астрономический полдень наступал в 12:00 плюс минус 5 минут. И даже в Москве время менее правильное. Там полдень наступает на пол часа позже - в половине первого. И не надо возмущаться, что летом рассвет в 3 часа утра. Поскольку закат в 9 вечера, так и должно быть. Ведь полночь и полдень - это моменты времени равноотстоящие от заката и рассвета. В Питере вон вообще белые ночи, и никто почему-то не возмущается.До революции 1917 года в России время соответствовало астрономическому. (А то мы всегда русских крестьян жалели, что они в 4 часа утра вставали!) Но в 18 году дедушка Ленин сначала ввёл декретное время (+1 час к астрономическому), а потом ещё и перевод на летнее время (ещё + 1 час). Сначала по этому поводу даже бунты были! Но зато за последующие почти 100 лет так это въелось в сознание малообразованных обывателей, что привыкнуть к истинному времени никак не хотят. Если вам так хочется, то не часы надо переводить, а время начала и конца рабочего дня менять. Это будет гораздо правильнее.Что касается перевода часов, то нам ни в коем случае нельзя было отрывать своё время от московского. 30 лет назад это уже проходили: новый год встречали сначала "по Саратову", а в час ночи ещё и "по Москве". Хорошо помню эту дурь. А те, кто постоянно кричат о необходимости перевода часов, устраивают в честь этого флеш@бы, либо не понимают, что делают, либо стараются преднамеренно отвлечь население от гораздо более важных проблем, решить которые саратовское правительство не всилах (или не желает)!!!
ответить
6 декабря 2016, 10:10
Подпишите пожалуйста петицию https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-utc-3-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F#share
ответить
6 декабря 2016, 10:38
Верните пож-ста московское время, действительно не удобно сильно стало.
ответить
6 декабря 2016, 10:47
А мне пока все нравится. И вокруг меня все люди спокойно к переводу относятся.
ответить
6 декабря 2016, 12:00
писал:
4 декабря 2016, 21:12
Обратите пожалуйста внимание! Хотелось бы не только высказаться, но и выразить мнение большинства жителей Саратовской области.
Во-первых, 70 процентов опрошенных "за" - враньё(так пишут в "Эхо Москвы") Никто никого не опрашивал, опрашивали лишь несколько человек и всё. И что получается? Доставили массу неудобств. Утром жителям сейчас, наоборот, будет сложно добираться на работу и учёбу, так как темнота. И по исследованиям - если ориентироваться на солнце в ЗЕНИТЕ и в самый короткий световой день, то в Саратове и Саратовской области опять же необходимо вернуть московское время!!! у нас оно было более точное!!! Солнце в зените в Саратове по московскому времени 11.54!!! Сравнение осуществлялось на основе сервиса. Да и какая экономия? Света тратиться столько же, сколько и было при московском времени или больше.
Во-вторых, вся ТЕЛЕПРОГРАММА передвинулась и все ПРОГРАММЫ в прямом эфире ПРИХОДИТСЯ СМОТРЕТЬ ПОЗЖЕ НА ЧАС, потому что никто не выделил Саратовской области своей сетки вещания!!!
В-третьих, в новогоднюю ночь мы не сможем полноценно отпраздновать. Обращения президента не будет, а если и будет, то на канале, который есть не у всех!
В-четвёртых, многие мои знакомые работают в Москве и при поездках будет создаваться неудобство - разница в расстоянии маленькое, а приходится переводить стрелки на час.
В-пятых, вопрос о переводе часов рассматривался в узком круге людей, при этом мнение жителей не учитывалось. Такие вопросы решаются с помощью референдума, а его в Саратовской области не было! Недовольству нет предела!!! Хочется чтобы нас услышали.
#вернитесаратовумосковскоевремя
Простите, а зачем Вам солнце в зените в 11.54??? На меня, лично, больше влияет восход в 2.30 ночи летом и закат в 21.00, чем Ваш точный астрономический полдень.
ответить
10 декабря 2016, 22:04
писал:
4 декабря 2016, 18:21
Мнения могут быть разными. Но у противников перевода оно (мнение) обычно заканчивается оскорблениями и обзывтельствами... Или начинается с них.
да потому что такая идея могла прийти в голову только ненормальным,
ответить
10 декабря 2016, 22:06
писал:
3 декабря 2016, 17:16
живу в самарскай обл на границе с вашей саратовской приехал в ивантеевку саратовской обл купить пивка зашел в магазин взял пиво мне на кассе так время ещё 10 часов нет думаю нехрена себе солнце почти в зените а у них всё ещё утро.думаю правельно что переведут время.а с другой стороны область у вас большая всем не угодиш.
завидуйте молча
ответить
12 декабря 2016, 20:34
Правильно сделали,что перевели!Даже спать лучше стала!Да здравствует светлый вечер!
ответить
13 декабря 2016, 20:16
писал:
4 декабря 2016, 10:02
Всех кого знаю за перевод (садов огородов нет). Сегодня первый день нормально выспался. Все стало так как и должно было быть.
на час позже вставал и не высыпался.странно.
ответить
на главную