x
Объявлен аукцион на отлов, содержание и утилизацию бродячих собак
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
26.01.2017 | 18:04
Объявлен аукцион на отлов, содержание и утилизацию бродячих собак
Просмотров: 347
Версия для печати

На официальном сайте госзакупок появилось извещение о проведении торгов, предметом которых является отлов, содержание и утилизация бродячих собак. В техническом задании документации аукциона сказано, что поймать нужно 85 животных.

Подрядчик будет действовать после получения заявки заказчика – работа должна быть выполнена в течение 3 дней с этого момента или, если пес агрессивный, то в течение 24 часов.

В бумагах отмечено, что ловить бывших друзей человека будут с помощью специальных средств для временной парализации, которыми будут стрелять из пневматического ружья. Делать это нужно "с соблюдением общественного порядка и обеспечением спокойствия населения".

"Отловленные животные, не востребованные владельцами или не переданные заинтересованным лицам, считаются безнадзорными и подлежат эвтаназии и утилизации", - написано в ТЗ.

Отлов будет происходить в рабочем поселке Духовницкое. Местные власти готовы заплатить за вышеперечисленные услуги 190 тысяч рублей.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (18)
26 января 2017, 18:31
Это просто убийство, потратьте эти деньги на стерилизацию и организацию приютов. На change.com подписывают петиции против жестокого обращения с животными и новой должности Уполномоченного по правам животных.
ответить
26 января 2017, 18:33
писал:
26 января 2017, 18:31
Это просто убийство, потратьте эти деньги на стерилизацию и организацию приютов. На change.com подписывают петиции против жестокого обращения с животными и новой должности Уполномоченного по правам животных.
Да им деньги списать нужно с новогоднего корпоратива, просто. 190 т.р. за 85 собак, смех!
ответить
26 января 2017, 18:50
Убийцы! Достаточно стерилизовать.
ответить
26 января 2017, 19:17
Они нас кусают а не трахают!
ответить
26 января 2017, 19:34
писал:
26 января 2017, 18:50
Убийцы! Достаточно стерилизовать.
И зубы выдёргивать!
ответить
26 января 2017, 20:44
писал:
26 января 2017, 18:31
Это просто убийство, потратьте эти деньги на стерилизацию и организацию приютов. На change.com подписывают петиции против жестокого обращения с животными и новой должности Уполномоченного по правам животных.
Если бы стерилизованные животные сразу становились безопасным, то вы правы. Только представьте, что если собака опасно укусила кого-то из ваших близких, то вам сразу бы стало все равно стерилизована она или нет. Подумайте не только о собаке, но и о детях и стариках для которых она представляет серьезную опасность. В будущим, конечно, будет так как вы себе представляете, "только пожить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе". За чей счет отловленную и даже стерилизованную собаку будут содержать в приюте? Она не единственная в районе и кормить всех их надо каждый день и не один год. Кто это будет делать и на какие деньги? Им не предложишь подождать пока их защитники опять сбросятся им на еду. Жить надо в реальных обстоятельства, но делать все для скорейшего наступления идеальных.
ответить
26 января 2017, 21:22
писал:
26 января 2017, 18:31
Это просто убийство, потратьте эти деньги на стерилизацию и организацию приютов. На change.com подписывают петиции против жестокого обращения с животными и новой должности Уполномоченного по правам животных.
писал:
26 января 2017, 20:44
Если бы стерилизованные животные сразу становились безопасным, то вы правы. Только представьте, что если собака опасно укусила кого-то из ваших близких, то вам сразу бы стало все равно стерилизована она или нет. Подумайте не только о собаке, но и о детях и стариках для которых она представляет серьезную опасность. В будущим, конечно, будет так как вы себе представляете, "только пожить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе". За чей счет отловленную и даже стерилизованную собаку будут содержать в приюте? Она не единственная в районе и кормить всех их надо каждый день и не один год. Кто это будет делать и на какие деньги? Им не предложишь подождать пока их защитники опять сбросятся им на еду. Жить надо в реальных обстоятельства, но делать все для скорейшего наступления идеальных.
Прям нищаяя страна, сплошь одни нищие... Да одной зарплаты чиновника за месяц хватило бы на десятки собак. Не раздражайте народ нытьём об отсутстввии денег. Ваша фаилия не Медвеев???
ответить
26 января 2017, 21:49
собак много на "Улешах". Примите пожалуйста меры'
ответить
26 января 2017, 22:53
писал:
26 января 2017, 18:31
Это просто убийство, потратьте эти деньги на стерилизацию и организацию приютов. На change.com подписывают петиции против жестокого обращения с животными и новой должности Уполномоченного по правам животных.
писал:
26 января 2017, 20:44
Если бы стерилизованные животные сразу становились безопасным, то вы правы. Только представьте, что если собака опасно укусила кого-то из ваших близких, то вам сразу бы стало все равно стерилизована она или нет. Подумайте не только о собаке, но и о детях и стариках для которых она представляет серьезную опасность. В будущим, конечно, будет так как вы себе представляете, "только пожить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе". За чей счет отловленную и даже стерилизованную собаку будут содержать в приюте? Она не единственная в районе и кормить всех их надо каждый день и не один год. Кто это будет делать и на какие деньги? Им не предложишь подождать пока их защитники опять сбросятся им на еду. Жить надо в реальных обстоятельства, но делать все для скорейшего наступления идеальных.
Увышники, тут вопрос о том, что борьба с одичавшими и брошенными животными возведена в ранг государственных задач. Только если выделяется под 200000 рублей на 100 собак, чтобы выловить их и "утилизировать". Т.е. есть какие-то нормы, значит для этого, или это понт корявый, чтобы создать видимость решения проблемы и списать деньги налогоплательщиков.
Если исходить из того, что гипотетически, собака может покусать моего ребенка или деда, и ее на опережение, нужно завалить, То почему не принять во внимание, что их же может сбить какой нибудь долбогреб-шумахер на машине или не нападет маньячина в подъезде или гопота не порежет за мобилу? Тогда по твоему разумению, надо передолбить всех, создающих виртуально в моих мыслях и угрожающих, мои близким этих людей...
Как то, двойные стандарты, ты выплевываешь...
А по поводу бездомных собак, виноваты людишки, которые заводят себе друга, а потом просто выкидывают его на улицу, вот их надо стерилизовать, чтоб не плодились, гандоны!!!
ответить
26 января 2017, 23:11
всем поспарта и жилплощадь за счет любителей
ответить
26 января 2017, 23:13
писал:
26 января 2017, 21:49
собак много на "Улешах". Примите пожалуйста меры'
жил там знаю на 1 много
ответить
26 января 2017, 23:32
Обращение в прокуратуру:

Явная фальсификация затрат - где можно на весь поселок найти 85 бездомных собак?! И что за зарплата у рабочих, это сколько человек будут отливом заниматься за 190 тысяч, если 10 человек, то у них месячный доход 19 тысяч, целый месяц будут патрулировать улицы и рыскать по поселку?!
ответить
27 января 2017, 00:11
Оставьте наших собак в покое! Никого они не кусают. Они добрые и мы их любим!
ответить
27 января 2017, 07:03
писал:
26 января 2017, 23:11
всем поспарта и жилплощадь за счет любителей
отлов сделать сугубо за счет недовольных, собирать с них за год вперед, как налог
ответить
27 января 2017, 07:05
писал:
26 января 2017, 21:49
собак много на "Улешах". Примите пожалуйста меры'
деньги у тебя эмэются? недорого 2500 р за пса
ответить
27 января 2017, 07:06
писал:
26 января 2017, 19:17
Они нас кусают а не трахают!
ты хотел наоборот!?
ответить
27 января 2017, 11:54
Спорный конечно вопрос, и о двойственности понятий здесь правильно написали, я сама жутка собачница, безумно люблю всех псов, но, два раза были случаи когда мама гуляя с собакой попадала с милость в бродячим псам, и кусали и прививки были и маму и собачку нашу( Хотя центр города( Ну видимо оптимально было бы отловить, стирилизовать, посмотреть на поведение, если агрессивная то да, усыплять к сожалению( А Добрых и спокойных отпускать)Хотят же новый закон ввести о регистрации всех питомцев, вот хорошо бы после зачистки, что бы всё и все на карандаше были)
ответить
28 января 2017, 18:06
писал:
26 января 2017, 18:31
Это просто убийство, потратьте эти деньги на стерилизацию и организацию приютов. На change.com подписывают петиции против жестокого обращения с животными и новой должности Уполномоченного по правам животных.
писал:
26 января 2017, 20:44
Если бы стерилизованные животные сразу становились безопасным, то вы правы. Только представьте, что если собака опасно укусила кого-то из ваших близких, то вам сразу бы стало все равно стерилизована она или нет. Подумайте не только о собаке, но и о детях и стариках для которых она представляет серьезную опасность. В будущим, конечно, будет так как вы себе представляете, "только пожить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе". За чей счет отловленную и даже стерилизованную собаку будут содержать в приюте? Она не единственная в районе и кормить всех их надо каждый день и не один год. Кто это будет делать и на какие деньги? Им не предложишь подождать пока их защитники опять сбросятся им на еду. Жить надо в реальных обстоятельства, но делать все для скорейшего наступления идеальных.
писал:
26 января 2017, 21:22
Прям нищаяя страна, сплошь одни нищие... Да одной зарплаты чиновника за месяц хватило бы на десятки собак. Не раздражайте народ нытьём об отсутстввии денег. Ваша фаилия не Медвеев???
Пустые разговоры ни к чему. Денег в стране нет, зарплату никто не отдаст и не обязан отдавать. Предлагается какое-то решение, а остальное все болтовня.
ответить
на главную