Исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план создания мобильного приложения по оплате ЖКУ (артикул: 25591 29482)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2015
География исследования:  
Период исследования: 2015-2017 гг.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания мобильного приложения по оплате ЖКУ.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности разработки мобильного приложения по оплате жилищно-коммунальных услуг.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 11 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составит примерно 15 месяцев с учетом дисконтирования.

    В отчете представлен обзор рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России. В ходе исследования выявлены основные тенденции рынка, приведен анализ потребителей и обзор потенциальных конкурентов (рассмотрены такие мобильные приложения как Квартплата, Тинькофф Мобильный Кошелек и другие)

    В соответствующих разделах бизнес-плана представлены организационный и производственный планы. Для организации производства Инициатор проекта собирается арендовать офис и нанять системного администратора. Сервер в проекте арендован, соответственно, для поддержания проекта необходим только компьютер.

    Основываясь на данных полученных в ходе исследования, аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на конец 2017 года составит 27 млн. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень.

    Количество потенциальных пользователей приложения составит 3,5 млн. чел. Планируемый показатель будет достигнут к 2021 году. Численность персонала, вовлеченного в проект, составит 3 человека.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, исходных данных, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1.    Общее описание проекта    10
    2.2.    Описание предполагаемой услуги    10
    2.3.    Информация об участниках проекта    13
    2.4.    Месторасположение проекта    13
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    15
    3.1.    Обзор рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России    15
    3.2.    Основные тенденции на рынке    16
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    16
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    16
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    24
    4.1.    План по персоналу    24
    4.2.    План-график работ по проекту    25
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    26
    4.4.    График привлечения инвестиций    26
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    27
    5.1.    Описание необходимого оборудования для содержания и обслуживания проекта    27
    5.2.    Описание процесса предоставления услуг    27
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    35
    6.1.    Исходные данные и допущения    35
    6.2.    Номенклатура и цены    37
    6.3.    Инвестиционные издержки    37
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    38
    6.5.    Налоговые отчисления    38
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    39
    6.7.    План продаж    41
    6.8.    Расчет выручки    41
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    42
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    42
    6.11.    Анализ эффективности проекта    43
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    43
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    43
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    44
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    44
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    45
    6.11.6    Срок окупаемости (PBP)    45
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    46
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    46
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    48
    7.1.    Количественный анализ рисков    48
    7.2.    Качественный анализ рисков    49
    7.3.    Точка безубыточности проекта    50
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    52
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    52
    Информация об исполнителе проекта    55

  • Перечень приложений

    more">


     
    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    9
    Рисунок 2.1 Интерфейс и функции будущего приложения    11
    Рисунок 2.2 Местоположение офиса    14
    Рисунок 3.1 Приложение «Квартплата»    21
    Рисунок 3.2 Приложение «Тинькофф Мобильный Кошелек»    22
    Рисунок 3.3 Приложение «ПЛАТфон»    23
    Рисунок 4.1 Структура ФОТ    24
    Рисунок 4.2 График реализации проекта    25
    Рисунок 4.3 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб.    26
    Рисунок 5.1 Меню и процесс оплаты    27
    Рисунок 5.2 Сценарий взаимодействия с агрегатором «А3»    28
    Рисунок 5.3 Раздел для партнеров    30
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    38
    Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, %    40
    Рисунок 6.3 Структура переменных издержек, %    41
    Рисунок 6.4 График NPV проекта    47
    Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта    50
    Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. руб.    51

     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Краткие характеристики приложения «Оплачу»    12
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта    13
    Таблица 3.1 Альтернативные способы оплаты ЖКУ    17
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    24
    Таблица 4.2 График реализации проекта    25
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    36
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    36
    Таблица 6.3 Монетизация проекта    37
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    37
    Таблица 6.5   Налоговое окружение при ОСН    39
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    39
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    40
    Таблица 6.8 План продаж по годам, чел.    41
    Таблица 6.9 План выручки в по годам,  тыс. руб.    42
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    42
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    43
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    46
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    48
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    49

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

35 000
Бизнес-план: Создание социальной сети для одаренных людей «Алло, мы ищем таланты»

Регион: Интернет

Дата выхода: 19.09.14

79 000
Бизнес-план: Развитие сайта XXX

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 25.08.14

94 000
Бизнес-план: Создание IT-компании (разработка ПО, консультирование, сопровождение)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.13

69 900
Бизнес-план автомобильной социальной сети

Регион: Россия

Дата выхода: 20.08.13

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мобильных приложений для руководителей
    1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений
    1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей
    2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России
    2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка
    ▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений
    ▪ Структура рынка по виду операционных систем
    2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей:
    ▪ Основные игроки и доля на рынке
    ▪ Основные направления разработок
    ▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме
    ▪ Стратегия поведения на рынке
    ▪ Стратегические партнерства
    ▪ Успешные кейсы (проекты)
    ▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж
    ▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват)
    Выводы по исследованию
  • Бизнес-план. Вентиляционное оборудование
    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА «ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» Цель бизнес-плана компании, работающей на рынке вентиляционного оборудования, разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА: 1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. 2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании. 3. Ознакомить с административной структурой компании. 4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании. 5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: За счёт собственных средств. С использованием Лизингового кредита. 6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты всех налогов с использованием двух вариантов финансирования. 7. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования. 8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании, занимающейся продажей и обслуживанием вентиляционного оборудования. Бизнес-план Вентиляционное оборудование может быть применён для компаний, работающих на рынке вентиляционного оборудования и специализирующихся на: 1.Оборудовании для систем кондиционирования воздуха. 2. Канальных вентиляторах. 3. Крышных вентиляторах. 4. Промышленных настенных вентиляторах. 5. Центробежно-вытяжных вентиля…
  • Бизнес-план. Промышленное оборудование
    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА «ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» Цель бизнес-плана компании, работающей на рынке промышленного оборудования, разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА: 1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. 2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании. 3. Ознакомить с административной структурой компании. 4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании. 5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: За счёт собственных средств. С использованием Лизингового кредита. 6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты всех налогов с использованием двух вариантов финансирования. 7. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования. 8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании, занимающейся продажей и обслуживанием промышленного оборудования. Бизнес-план Промышленное оборудование может быть применён для компаний, работающих на рынке промышленного оборудования и специализирующихся на: 1. Сварочном оборудовании. 2. Отопительном оборудовании. 3. Компрессорном оборудовании. 4. Подъемно-транспортном оборудовании. 5. Насосном оборудовании. 6. Электрооборудовании. 7. Станка…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН АУДИО И ВИДЕО ПРОДУКЦИИ
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
    3.1 Суть проекта 6
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    3.3 Расчетные сроки проекта 6
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    3.5 Стоимость проекта 7
    3.6 Источники финансирования проекта 7
    3.7 Выгоды и риски проекта 7
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание товара 9
    4.1 Определение товара 9
    4.2 Сегментация товара 9
    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
    4.4 Перспективы развития товара 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
    5 3. Анализ рынка 12
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
    5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12
    5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.2.1 Объем Рынка 17
    5.2.2 Производство CD-продукции в России 18
    5.3 Структура рынка 19
    5.4 Ценообразование на рынке 20
    5.5 Конкурентный анализ 21
    5.5.1 Описание игроков 21
    5.6 Анализ потребителей 26
    5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
    6 4. Маркетинговый план 29
    6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29
    6.2 Ценовая политика 29
    6.3…
  • Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли