Исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план управляющей компании (артикул: 07468 29482)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more"> Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать открытие управляющей компании и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Жилищно-коммунальные услуги

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В 20** году на рынке ЖКХ наблюдается положительная динамика. Произошло увеличение предоставляемых жилищных услуг на ***%, коммунальных - ***%, что на ***% больше по отношению  к соответствующему периоду 20** года.

    В общей структуре платных услуг объем жилищных услуг в 20** году составил ***%, а коммунальных - ***%.
    В то же время вместе с ростом предоставляемых услуг растут и долги за услуги. За первое полугодие 20** года долги ЖКХ составили ***млрд. руб., что на ***млрд. больше по отношению к аналогичному периоду 20** года.
    Объем производства электроэнергии в 20** году вырос до ***млрд. кВтч, что на ***% больше по отношению к аналогичному периоду 20** года, что говорит об увеличении потребления.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    ПОДРОБНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

28 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

25 000
Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

30 000
БИЗНЕС-ПЛАН «РЕКОНСТРУКЦИЯ КИНОТЕАТРОВ И ОТКРЫТИЕ КИНОПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.15

168 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Салон полного спектра услуг лазерной резки и гравировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта услуг лазерной гравировки полного спектра: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка лазерной гравировки в Самарской области 3.2. Основные тенденции на рынке гравировки 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов проекта 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
  • Бизнес-план центра детского развития (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Ассортимент оказываемых услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Население Москвы

    Численность населения

    Доходы

    Инфляция

    4.2. Российский рынок дошкольных учреждений

    Количество дошкольных образовательных учреждений

    Динамика ввода дошкольных учреждений

    Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях

    Численность детей в дошкольных учреждениях

    Педагогический состав

    4.3. Центры детского развития Москвы

    4.4. Стоимость услуг

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика компании

    6.2. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда помещени…
  • Инвестиционный проект по созданию бизнеса по очистке резервуаров малой емкости от нефтешлама
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемых услуг по очистке резервуаров от нефтешлама 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 3. Маркетинговый план, РФ 3.1. Обзор рынка услуг по очистке резервуаров от нефтешлама в РФ 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ 3.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления в РФ 3.4. Анализ основных конкурентов в РФ 3.5. Ценообразование на рынке РФ 4. Маркетинговый план, Р. Казахстан 4.1. Обзор рынка услуг по очистке резервуаров от нефтешлама в Р. Казахстан 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Р. Казахстан 4.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления 4.4. Анализ основных конкурентов 4.5. Ценообразование на рынке Р.Казахстан 5. Производственный план 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 6. Организационный план 6.1. План по персоналу 6.2. Источники, формы и условия финансирования 6.3. Юридический аспект 6.4. Экологический аспект 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклату…
Навигация по разделу
  • Все отрасли