Впихнуть любой ценой: как Москва обносит Саратов желтым забором за десятки миллионов рублей

105 комментариев

Осталось символов: 2000 из 2000
Кэп 12 сентября 2017, 07:25

Главное что выборы прошли удачно и работа на благо жителей продолжится в том же духе! Ура вам товарищи.

Амина 12 сентября 2017, 09:37

а зимой около этих ОГРАДОК будет кучами лежать снег!!!! Постепенно возвращаемся в лоно деревни....

Alex 12 сентября 2017, 09:53

Сам люблю по дороге бегать где вздумается, но стон про снег какой-то странный. Есть же у нас места, где эти заборы уже больше года стоят - Московская/Чернышевского, остановка на Сенном - и снега там не больше, чем везде.

Житель ул. Чернышевского 12 сентября 2017, 11:34

Очень неудобно. Сначала бы асфальт сделали. Дождь прошел или авария, сразу лужа огромная, пройти из-за этих барьеров нельзя никак. В итоге больше вреда, чем пользы.

ЮрИваныч 12 сентября 2017, 11:52

Лоси и Олени дружно заныли об ограничинии их передвижения по дорогам с автомобилями.

Ольга 12 сентября 2017, 12:39

лучше бы поставили эти оградки возле БЦ "Навигатор", где остановка трамвая по направлению к Стрелке

Шикарное дело, много где их не хватает! 12 сентября 2017, 12:53

Как автомобилист - поддерживаю на все 100. Еще стоит перенять из ЕС П-образные пешеходные переходы - пробок резко поубавится. Вопрос стоимости - пусть экнономисты обсуждают. А практическая сторона оправдана на все 100.

Самое главное чтобы их поддерживать в надлежащем виде не забывали ;)

Й 12 сентября 2017, 12:53

Было бы неплохо на эти заборы еще напряжение подать

Иван 12 сентября 2017, 12:54

Дурь полная. Отмывка денег и не более.

немного математики 12 сентября 2017, 12:59

Кстати математика проста: 19 580 метров / 1,9м = 10 306 штук

Цена штуки (изготовление, доставка и установка) = 40 639 934 / 10 306 = 3 944 рубля

Кто готов сделать дешевле?)))

Онотоля 12 сентября 2017, 14:15

Это не "москва решает", а федеральные министерства, и Москву они точно так же уродуют сейчас много где и изуродовали ранее своими мерзкими оградами

Alex ответил немного математики 12 сентября 2017, 14:15

Сделать, установить да еще, в случае чего, перед всевозможными надзорными органами ответ держать.

Кстати, уже не 40, а 28 миллионов.

Крупская ответил Alex 12 сентября 2017, 14:32

Там убирают чаще, Московскую так вообще вылизывают, Огородняя и мечтать о таком не может...

гнев 12 сентября 2017, 14:40

"Сделали загоны для скота" - правильное определение!!!!!Вы бы лучше за эти миллионы дороги сделали на той же Чернышевской, Заводской, Огородной, Карьерной и т.д. Внутридомовые дороги - ни пройти ни проехать!!!!!!!!!!!!!

Неадекватный 12 сентября 2017, 14:47

А ещё можно весь Саратов огородить желтым забором и повыше его сделать,и вышки с часовыми поставить,шлагбаумы везде при выездах.

Житель 12 сентября 2017, 15:30

ДЭБИЛЫ ! Остановки то не огораживайте !

Денис 12 сентября 2017, 15:39

Федеральная программа "Безопасные и качественные дороги" - только дорог как не было, так и нет. Центр города - Вавилова, Железнодорожная, Разина, Зарубина и др. - все раздобано, давно пора менять асфальт. Про заводской район я вообще молчу. Зато меняют асфальт на Московской, где он и так в отличном состоянии. Единая россия развалила и разворовала всю страну и дальше будет еще хуже

гость ответил Амина 12 сентября 2017, 15:43

ОТКАТ СЕГОДНЯ А ЗИМА ЗАВТРА, ДЕНЬГИ МОСКАЛЯМ А ПРОБЛЕМЫ НАМ, ИНТЕРЕСНО ПОЖАРНИК УСПЕЛ СВОЕ ПОЛУЧИТЬ ?!

Н 12 сентября 2017, 16:06

Ура! Наконец-то ставят ограждения! А то одни бегают под колеса, где им вздумается, другие заезжают "парковаться", где вздумыается (пример Танкистов, от Крайней и до Соколовой, идти по пешеходной дорожке вдоль домов приходится через напаркованные тачки). Отлично. А то, как скот брожу, где хочу. Все кричат, что в благоустроенном городе жить хотят, но и бегать везде хотят. Из статьи - одни против, потому что на пешеходке и зеленых зонах парковаться приучились, а теперь забрали у них парковочные места. Другие маршрутки сажаю людей, где хочу, даже на фото видно, где знаки остановки нет ограждения, но почему то на самой остановке не прикольно посадку осуществлять.

Горожанин ответил Кэп 12 сентября 2017, 16:09

Может быть кто-то ответит, а как на Б. Горной от Чернышевского до 3-ей поликлиники будут зимой чистить снег, если там людям и без забора нельзя было пройти, а теперь и вовсе. О жителях кто-нибудь, когда-нибудь думать будет.

Денис ответил Н 12 сентября 2017, 16:11

Простой пример, перекресток казачья/рахова часто в воде. Как переходить дорогу? Я перелез, мне не сложно, а пожилые люди? Люди с колясками, велосипедами? Эти ограждения доставляют массу неудобств, а польза сомнительная. И посмотрите на этот год, Саратов течет весь и чуть ли не каждый день

Евгений 12 сентября 2017, 16:39

Все что делается сейчас делается для безопасности пешеходов а они взмущаются возмущаться нкжно водителям что им теперь нельзя заезжать на газон тратуар и т.д

Олег ответил Денис 12 сентября 2017, 16:46

пройти за ограждение и там уже перейти, где не течет не судьба? Пройти к месту, где нет лужи, тоже?

Переходить надо по переходам, а не где вздумается. Привыкли, где в голову взбрело там и переходить, а теперь ноете.

Вуду 12 сентября 2017, 17:12

А на кладбище оградки в самый раз! Суки строем еще надо научить ходить и что бы вопросов не задавали! Скот должен выполнять только команду!

Лосев Алексей 12 сентября 2017, 17:16

Желтые заборы, урбанистические остановки и ящики.... Что нашу губернию ждет в будущем?

Ох ответил Олег 12 сентября 2017, 17:18

Пройти за ограждение -это перелесть.? С каляской?.. А где в Саратове нет луж? Реки, Ново-Астраханское шоссе у Тонеля пешеходный переход, вплавь..... зимой, летом, осенью, весной..... 30 лет одно и тоже.....

Алексей 12 сентября 2017, 18:25

Эти ограждения полный дебелизм.Вместо парковочных карманов , а их нужно делать где только можно, ставят заборы , не давая подъехать к магазинам.А без парковок саратов скоро встанет (уже встает),хороших,подчеркиваю хороших подземных переходов, с полицией и освещением ,-угловые магазины.Денег нет ,берите в москве,она зажралась,у местных олигархов, повесте на дереве архитектора города ,и губернатора, его подпись последняя.стройте дома с бесплатной парковкой по числу квартир. В общем дебилизм,полное безразличие чиновников.

Серега 12 сентября 2017, 18:43

На Рахова сняли нормальную чёрную оградку, чтобы установить желтую срань !супер_

Анна 12 сентября 2017, 18:51

Люди! Да не переживайте про зиму. Она же у нас каждый год приходит неожиданно. Вот придёт она (зима), остро встанет проблема очистки тротуаров и сразу будет принято единственно правильное решение для безопасности населения: "Снести ограждения, как ошибочно поставленнные в каждом конкретном месте и очистить тротуар. А где не будет проведена очистка, владелец тротуара будет оштрафован". А эти жёлтые "Радуги" (их проектировал, наверное, дальтоник, у которого все цвета радуги соведены в один жёлтый) бесследно исчезнут. Деньги освоены, программа выполнена, а зима внесла свои коррективы. Всё ОК!!! Мы уже эти ограждения проходили и они "в те ещё времена" были признаны нецелесообразными. Исторические события имеют свойство возвращаться, но в несколько ином виде, в том числе и стоимостном. Не из личного же кармана ответственных чиновников? А жаль!!! Может быть тогда бы вспомнили арифметику... А про людей зачем думать? Мы же электорат!!! Причём, очень удобный электорат!!! На выборы не хотим ходить, а на кухне, на скамейках во дворе и в Интернете мы все политики, экономисты и бузотёры одновременно. И всеобщая безнаказанность в стране! Поэтому любая администрация живёт по принципу для себя: "А Васька слушает да ест", несмотря ни на что. А про жителей: "Собака лает, ветер разносит. Лишь бы не кусала".

Дмитрий 12 сентября 2017, 19:13

Качество-полное г...но! Приварено кое-как, через полгода трети звеньев нет. Но главное: когда разрабатывали схему установки, то никакая св...очь из администрации не удосужилась внимательно рассмотреть конкретные места. Сделано на "отъ...бись",отписались,бабло заранее поделии,отчитались-и х... с ним! Пример:угол Пензенской и Энтузиастов. Остановки не на месте, размеры карманов не соответствуют кол-ву транспорта, а тут ещё эти оградки.

Юрий Васильевич. 12 сентября 2017, 19:23

Доступная среда подождёт!!

татьяна 12 сентября 2017, 19:32

Загородили дорогу возле штаба ,безобразие!!!!

Да ладно Вам 12 сентября 2017, 19:59

Саратов очень красивый городок, похож на Прагу и будет ещё краше. А оградку надо было по периметру города ставить, с красными флажками.

Дмитрий Анатольевич Соловьёв 12 сентября 2017, 20:00

Весь дибилизм заключается в том, что удар машиной они не выдержат и пешеходов не остановить (их будут перепрыгивать удальцы ) А в чем тогда безопасность?

Дмитрий 12 сентября 2017, 20:23

Молодцы давно надо было дороги огородить,я поддерживаю!

житель 12 сентября 2017, 21:13

В кемеровской области в г. Междуреченске тоже везде ограды устанавливаются по всему городу только серые.

дмитрий саратов 12 сентября 2017, 21:36

зато голосовали за радаева - вот вам и сюрприз высчитают эти деньги из бюджета саратова на 1918 г и опять будет нехватать на бюджет

Максим 12 сентября 2017, 21:40

Очень нужные ограждения. Меня удивляют те кто к этому относится негативно, уверен увидев бы где то за границей они бы говорили: воооот власть правильно делает, поэтому здесь порядок и что то в этом роде. Что касается тендера, то не нужно удивлятся тому что кого то одного проталкивали надо удивляться над тем почему кроме КВС-строй никто не обжаловал свои отказы в участии.

Если бы было большенство тех кто до последнего отстаивает свое право в любой сфере мы все бы жили лучше!!!

Мэри 12 сентября 2017, 21:59

Полный маразм!!! В случае пожара как к зданию подьедет пожарная машина??? Зачем создавать препятствия!!!

Григорий 12 сентября 2017, 22:07

Поставьте пожалуйсто такой заборчик вдоль магазина " Магнит у дома" по ул.Клочкова, 72 в Октябрьском районе. Там вообще нет тротуара на подходе к поликлинике №10 и людям, в том числе детям и пожилым, приходится лавировать между идущими машинами. Зимой же это место превращается в атракцион на выживаемость, когда надо пройти этот участок по льду перед встречными автомашинами. Аналогично требуется такой заборчик вдоль торговых павильонов у торгового дома "Родина" на ул.Клочкова, где выходящие из двери магазинов покупатели сразу попадают под колеса трамвая №10. Граждане начальники, не дожидайтесь несчастных случаев и ставьте заборчики именно там, где они действительно нужны.

проживающий 12 сентября 2017, 22:47

Асфальт новый, по новой технологии, уложен новой техникой - и волнами, это как???

Пешеходы не знают правила перехода "пешеходного перехода" - это как???

повесте им таблички с сылкой на КоАП. как я устал от МУД-В!!!

людмила 12 сентября 2017, 23:32

кому понадобились халявные миллионы тот и начал забор городить господин радаев ездит по устькурдюмскому тракту о нем родном и беспокоится даже в предвыборной программе написано а вот на третьем жилучастке в заводском районе не пройти и не проехать одна помойка там же живут нелюди как покойный грищенко называл нас быдло слуги народа живут как господа а народ в гавне сидит и пенсии и зарплаты у слуг народа ни в сказке сказать ни пером описать просто противно стало жить в нашей стране

вио 13 сентября 2017, 03:33

люди добрые как будто не в России живете!! ВАС еще искренне удивляет этот дебилизм ???придумают беспонтовую программу .примут .а на деле толковых людей нет.которые бы довели до ума все их так называемые благие намерения!! отписки и отмазки ,как в дурдоме .сказали поставить .поставят .скажут убрать .уберут !!

Ирина ответил Амина 13 сентября 2017, 07:41

На Танкистов уже 2 года стоят в районе кольца Молочки, все чистят и дети не бегают через дорогу где попало. А улица у нас не главная и снег вывозят хорошо если раз за зиму

татьяна 13 сентября 2017, 08:26

а мне нравится что на чернышевской поставили ограждения!! хоть по тротуару машины не ездят!!

Алексей 13 сентября 2017, 08:50

То есть автору статьи и горе комментаторам момент безопасности неважен... (памятуя недавнюю Рамблу, да и просто количество неадеквата за рулём). Потом, случись чего, так же с пеной у рта будут обвинять власть, что не уберегла, не обезопасила. Вот уж точно БЕЗУМИЕ И ОТВАГА. Кстати, ещё огромный плюс от заборов - так это то, что бараны перестали прыгать под колёса где ни попадя.

Возмущенная ответил Григорий 13 сентября 2017, 09:19

Если там поставить заборы, то будет полный п...ц. Там часто бывают аварии. И машины хоть как то могут проехать через трамвайные рельсы. А если будут эти дурацкие заборы, то все встанут в километровые пробки, т.к. надо будет как то разъезжаться. По ул. Политехнической и так постоянно километровые пробки, а так и вовсе встанут. А из "Магнита" сразу никуда не под какой трамвай не попадаешь, до рельсов 100 метров. И в поликлинику можно пройти, если уж речь зашла про тратуар, то все вопросы к магазину "Магнит " о переносе входа (крыльца) с торца магазина. Думаю это будет самое правильное решение.

Константин 13 сентября 2017, 09:25

Я никак не пойму почему в каждой статье говорят о загрождении остановки, но при этом показывают фото эдак в 10-15 метрах от самой остановки, при этом даже на этих фото видно что та самая остановка с павильеном ничем не загорожена! Догадываюсь, что статейки то заказные, дабы поднять бурю в стакане и конечно ради чьихто интересов (явно не народных интересов)!

Константин 13 сентября 2017, 09:32

Кто дал право автору высказывать свое мнение от лица всех саратовцев? "Саратовцы шокированы" - может ктото и шокирован, может шокирован один только автор, но явно не все! Я как и многие судя по комментариям, очень даже поддерживаю данное мероприятие - пусть порядку будет больше! А тем кто говорит что нас загоняют как стадо, отвечу, что уже более половины жителей явно похожи на стадо - законы и мораль позабыли до уровня животных!

Житель Заводского района ответил вио 13 сентября 2017, 09:46

В Заводском районе 3 жилучасток тротуаров вообще не существует. С октября по май без резиновых сапог пройти нельзя. Ул. Огородная наполовину даже для автомобилей не презжая. Пердлагаю Заводской район по примеру Крыма отсоединить от Саратова и вернуть в Россию в родную гавань, чтобы тротуары и дороги сделали. А по заборчикам ходить и ездить неудобно, я пробовал.

ххх ответил Денис 13 сентября 2017, 09:58

Ты дурачок с такими простыми примерами. Везде, где переходы, всё будет свободно. Если переход залит, ты предлагаешь переходить с коляской там, где собьют нахер и мамашу, и эту самую коляску, и не факт, что ещё остановятся потому, что лужу проскочить надо??? Польза от тебя, дурака, сомнительная. Сидят, млять, пиз*аболят в комментариях. Возмущены - выходите на революцию! Ссыте - ну так и сидите дальше молча. Почитал статью - поржал, мне ни лучше, ни хуже не стало от всей этой кутерьмы. Почитал комментарии - аж стыдно стало, что родился в Саратове, из-за его жителей.

Артем 13 сентября 2017, 14:07

Правильно делают, невиг парковаться где ни попадя

Александр ответил Константин 13 сентября 2017, 14:48

Поддерживаю. Попёрла «заказуха» на этом сайте. Ну так оно и понятно — половина саратовски «независимых СМИ и журналистов» вполне себе зависима от интересов конкретных лиц.

Установка ограждений — в общем правильна. Глупости на придомовой территории нужно конечно убирать, но не потому, что «оно мешает проезжать по тротуару и парковаться там же автомобилям». А потому, что нужно максимально «закрыть» центральные улицы. Могу и местечко подсказать: напротив остановки «Торговый центр» (по направлению из «центра») — в этом месте стадо «баранов», вышедшее из автобусов или спешашее к ним, пытается за 30 секунд перебежать дорогу. При том, что в 50 метрах есть подземный переход, к которому и стоит перенести остановку.

гнев ответил Максим 13 сентября 2017, 16:45

Полнейший дебилизм и безграмотность!!!!

владимир путин 13 сентября 2017, 18:05

сегодня узрел что низ ограждений уже ржавеет то ли красили <удалено модератором> то ли столбы изначально из ржавой трубы то ли и тто и другое одновременно.будет еще одно занятие на следующий год покраска забора тоннами краски. <удалено модератором>

Александр 13 сентября 2017, 20:57

А мне нравится, стало хоть, немного, уютнее и цевелизованней.

Сергей 13 сентября 2017, 23:01

корреспондент читер недоделанный.не статья а флуд сплошной .

Александр 14 сентября 2017, 16:13

А вообще-то, зачем они нужны Саратовцам?

владимир 15 сентября 2017, 00:08

дааааааааа,зимой будет трындец.............

гость 15 сентября 2017, 11:57

Ограждения вещь может и нужная, В СССР тоже ограждали опасные места, но не все подряд. А главное что ограды это не первоочередная необходимость в сегодняшней ситуации в стране, есть более необходимые вещи.

А в общем пока чиновники не будут нести персональную ответственность за весь творимый бред, а государство не будет контролировать беспредел по зарплатам когда руководство себе назначает необоснованные зп и премии толку не будет.

Светлана Полянская ответил Константин 15 сентября 2017, 14:38

Не говорите за тех, кто против этого уродства, установленного кое-как и где надо и не надо. Саратов превратили в загон для животных. Такое ощущение, что это кладбищенские оградки в какой то деревне, чтобы коровы не заходили.

На Сенном из-за этого забора образуется вал снега, сужающий проезжую часть, создаются аварийные ситуации. На Губернском рынке из-за них идти к трамваю приходится по стрелке рельсов, можно ноги переломать.

У нас преобладает лишь желание украсть на подряде, а не сделать красиво и удобно.

Алексей 15 сентября 2017, 15:17

Лучше бы эти деньги на строительство скоростной линии трамвая потратили или на строительство развязки на стрелке в Кировском районе

Валентина ответил Н 15 сентября 2017, 16:07

Полностью согласна!!!

1 ответил Валентина 15 сентября 2017, 17:19

я за заборы -приятней стало ходить тазиков меньше стало на троттуарах да и ходить нужно там где положено а не там где вздумается трудно конечно привыкнуть сам по началу ругался сейчас привык -еще бы они деревья посадили и газоны разбили и лавочки поставили для велосов желтые дорожки покрасили

Мара ответил Ольга 15 сентября 2017, 17:46

Это точно, там лосихи и олени так и норовят укоротить себе дорогу на кладбище

мустафин 15 сентября 2017, 19:01

я снял фильм про жёлтые заборы

Р 15 сентября 2017, 23:42

Придурки возле администрации лучше огородите.

хоть по тротуару машины не ездят!! 16 сентября 2017, 09:05

хоть по тротуару машины не ездят!!

Леонид Белик 16 сентября 2017, 10:58

такой же забор неправильно устанавливается у школ, руководствуясь благами намерениями безопасности детей. забор устанавливается непосредственно за бордюром. О проблеме высадки ребенка из машины никто не думает . чтобы высадить ребенка из машины нужно остановиться за 1 м от края проезжей части и потом двигаться по дороге до ближайшего разрыва. в результате создаются заторы у школ, дети вынуждены идти по проезжей части, псевдобезопасность, как говорится "хотели как лучше а получилось как всегда" . яркие примеры школа N21, лицей математики и информатики на Ул. Посадского

Лена 16 сентября 2017, 15:43

В тексте несколько раз упоминалось, что огородили остановку Мирный переулок-Вавилова. Авторам бы для начала сходить и посмотреть. Остановку просто передвинули на пару метров. В принципе правильно сделали: во-первых - передвинули ближе к остановочному павильону, во-вторых, когда остановка была прямо на перекрестке в вечернее время длинющая очередь просто мешала передвижению людей. На этой неделе сама несколько раз уезжала отдуда на 58 маршруте - волители останавливаются перед желтым забором.

1 ответил Леонид Белик 16 сентября 2017, 19:24

а ногами ходить не пробовали лишний раз задницу боитесь поднять и ребенка приучаете

Житель Агафоновки 16 сентября 2017, 21:11

Попахивает коррупционным сговором московских чиновников с саратовским дорожным комитетом. Спланировали установку заборчиков там, где они мешают, а там где они очень нужны, оставили проезжую часть с опасными для жизни местами. Например на улице Клочкова не разделены проезжая часть дороги от отсутствующего тротуара напротив дома №77, или напротив торгового дома "Родина" нет даже бордюра,отделяющего тротуар из магазинов от трамвайной линии.

1 ответил Житель Агафоновки 16 сентября 2017, 21:21

здесь спрашивать надо с владельца торгового дома "Родина"-----скоро и до них доберутся сначало сгонят водителей рыдванов с пешеходки а на втором этапе снесут все пристрйки и крылечки торговых умников вот визгу будет

граф 19 сентября 2017, 02:16

чем больше в армии дубов- тем крепче наша оборона!!

Галина Львовна 20 сентября 2017, 14:32

ужасная ситуация, вчера желтый заборчик уже обновили...три пролёта снесла иномарка на ул.Чернышевского в районе СГЮА

ёёё ответил Галина Львовна 21 сентября 2017, 17:17

да забор жалко

Вы попали в точку ответил Житель Агафоновки 23 сентября 2017, 08:22

А защитниками жёлтых заборов являются или сами подрядчики или их наймиты. Приезжайте на Радугу (сейчас остановка Крымская), полюбуйтесь , что наделали эти безмозглые(а для своего кармана-очень умные) Они отгородили не проезжую часть от пешеходной, а трамвайные пути от проезжей и пешеходной и теперь там где остановочный павильон можно сесть только на автобус, а чтобы сесть на трамвай надо пробежать до перехода (где кончается забор) и назад не менее 200 метров За это время трамвай будет уже далеко Старик лез через забор, а девушка с коляской не смогла преодолеть его. А переход сделали в самом неудобном месте и относительно остановок и относительно удобства для пешеходов. Кругом ровная местность, а его сделали там , где пешеходная часть заглублена (со стороны -по направлению в город) и чтобы выйти на зебру старики и мамаши с колясками должны преодолеть ступеньки. Трамвай лишают последних пассажиров в угоду автобусникам и газелям-всем понятно почему. Вот они -владельцы автобусов и газелей (а владельцы из власти или их родственники) и орут за установку заборов.

надо пробежать до перехода ответил Вы попали в точку 23 сентября 2017, 10:55

вы трамвай до подезда заказывайте и не нужно будет до пешеходного перехода ходить --- лишний раз боитесь задницу ногами пронести

Вот они -владельцы автобусов и газелей ответил надо пробежать до перехода 23 сентября 2017, 11:01

Вот они -владельцы автобусов и газелей как раз и орут боламутят народ против заборов они теряют прибыль среди этих владельцев депутаты которые сразу себя сдали начав компанию против заборов --раньше где хочу сделаю остановку где хочу там подберу людей ----КАК В КОЛХОЗЕ

гражданин ответил Вот они -владельцы автобусов и газелей 23 сентября 2017, 13:35

всё зависить от местной власти. прими закон о нарушении посадки и высадки пассажиров не отведнных местах. штраф на юр. лицо,а не на водителей.штраф приличный.придёт пара штук,как бабка отговорит.

Написавшему о заднице ответил Житель Агафоновки 24 сентября 2017, 10:03

Люди не боятся донести свою задницу до остановки трамвая -просто не имея хорошей спортивной подготовки , они не успеют это сделать, если до того как они увидели трамвай, они стояли на автобусной остановке распооженной строго напротив трамвайной, но отгороженной забором. А обежать забор-это не менее 200 метров. И некоторые даже старые люди , понимая , что не успеют сделать этот пробег, лезут через забор. А вы, так рьяно защищающий этот забор, наверняка относитесь либо к тем, кто соорудил это уродливое(для вида города) и неудобное во многих местах для людей "сооружение" либр к конкурентам трамвая в борьбе за пассажиров. И сами то вообще наверняка не поднимали свою задницу, чтобы бегать с одной остановки на другую, чтобы сесть в общественный транспорт.

от моей заднице к вашей ответил Написавшему о заднице 24 сентября 2017, 16:25

по жизни хожу ногами хоть и ходить уже осталось недолго

Марина 25 сентября 2017, 08:40

Приехали из Владикавказа по федеральным трассам,которые проходят не через один нацеленный пункт России. Я нигде не видели этих заборов. Саратов превращается в скотодром,стыд и позор.Хуже чем у нас дороги обнаружили только на холмах Моздока. Лучше бы выкладывали деньги в дороги, чем в могильные ограды

1 ответил Марина 25 сентября 2017, 09:13

приятней было смртреть когда тротуары были превращены в стойло

баламутам ответил Марина 25 сентября 2017, 09:15

баламутят :автомобелисты.предпрениматели.владельцы маршруток их впервую очередь коснулось это новвоведение а не бабушек старых а шум по по воду распила денег подняли те кого к этому роспилу не допустили а простым гражданам что они есть что их нет без разницы они весь день на работе и эти заборы не видят

все проехали 25 сентября 2017, 21:06

Демографическая ситуация в стране одна из самых тяжелых в мире

Тася ответил 1 26 сентября 2017, 02:02

У нас на половине улиц города, даже в самом центре, можно нормально ходить только по проезжей части, где еще и ряд машин припаркован, потому что здесь один то плитку кладет (которая сдохнет еще до зимы), второй - фасад ремонтирует, перегородил лесами весь тротуар, третий решил цветничок поближе к дому пододвинуть, чтоб парковочный карман около очередного бутика сделать. А что с его векового (а то и полутора) особнячка в центре снег будет сходить на голову прохожим вместе с крышей - так сами виноваты - ленточка натянута, бумажка "осторожно, сосульки" висит. Пршлой зимой/весной ВСЯ Советская и Сакко и Ванцетти были так перетянуты, от Чапаева до Радищева

1 ответил Тася 26 сентября 2017, 12:17

сегодня утром ехал по Танкистом мне бросилось убогость железные лесницы спускающиеся на тротуар с так называемых незнаю как нозвать назову по своему ГОЛУБЯТНИ лестницу кинули отхватив часть тротуара что вокруг не мое УБОЖЕСТВО ДА И ТОЛЬКО пора прикрыть этот беспредел куда смотрят архитекторы или кто там

гнев ответил Житель Заводского района 26 сентября 2017, 13:23

Коль наш Заводской район забыт чиновниками - живем как на помойке - без дорог, освещения и в мусоре - так зачем нам нужна Заводская администрация, сократить их, а на высвобожденные деньги наводить в районе порядок!!!!!!!!!!!!!!!!

Заводской 29 сентября 2017, 08:13

На против автобусной остановки"радуга" имеется тамвайная остановка,перегороженная желтым забором.Эту безмозглую ситуацию кто-нибудь боле-менее адекватный разрулит?

Николай ответил Ольга 30 сентября 2017, 22:27

поддерживаю. Бегут там толпами.

Сереге 18:43 1 октября 2017, 10:10

Кованные старые оградки в коттеджи нужны, это ведь не ширпотреб какой-то, а красивый и качественный забор. Никто не задавался вопросом куда девают эти заборы, а вам и не ответят по определенной причине

Людмила ответил Alex 1 октября 2017, 21:01

Ни чего хорошего,на Сенном приходиться обходить заборы и выходить на проезжую часть дороги для посадки в автобусы и маршрутки

Людмила ответил ЮрИваныч 1 октября 2017, 21:10

Конечно пешеходы ноют. Тротуары раздолбаны.Грязь,вода,гололед,снег навален с крыш сосульки валятся и глыбы снега.Меньше риска жизни и здоровью по чистой асфальтированной обочине пройти опасные участки тротуара ,чем покалечиться на саратовских тротуарах(даже в центре города чёрт те что,а уж на окраинах -дикость!

Людмила ответил Олег 1 октября 2017, 21:16

На переходе как правило "зебра" заставлена машинами,не протолкнуться ,люди вынуждены обходить это скопище по проезжей части где несуться машины!

Людмила ответил Олег 1 октября 2017, 21:25

Как правило ,если течет,так на несколько кварталов ,не говоря уже о том ,что давно по центру дороги выше,а вся грязь и лужи начинаются от бордюров ,на перекрестках особо замента не пролазность,а зимою,кода дороги чистят,отвалы снега па переходе навалены и по ним скачут толпами пешеходы взбираясь , а тут еше ограды ....хотя если что,машина всмятку.... Помню,возле нашего дома зимой выскочило авто ,пополам разорвало( шофера из кабины выпиливали МЧС

гость 2 октября 2017, 10:38

я за забор, только еще чуть повыше бы, а то некоторые бабуси с тележками таки перелезают

Михаил Ермаченко 6 октября 2017, 07:03

Улица Навашина. Оградки установлены со стороны ботанического сада, где нет даже тротуара и нет пешеходов. Зато напротив Джуманджи пешеходы переходят дорогу беспрепятственно в любом месте! Думать будем, администрация?

123 ответил гость 6 октября 2017, 09:57

не нужно заборов кольца БРУНО растянули после первой попытки больше лазить не будут или МЗП раскидали можно будет мчс с полицией ездить и собирать при попытке к нарушению оформлять сами они то не вылезут

123 ответил 123 6 октября 2017, 10:01

а для автомебелистов есть новое средство залить им тротуар если машина стоит больше часа все кердык вытаскивать только с отпаривателем или забирать без колес

555 12 октября 2017, 13:45

Еду я значит как-то на трамвайчике№11. Благополучно отъехали от остановочки "Осипова" (КПП бывшего артиллерийского) по напрвлению к Навашина и бац недоезжая Артиллерийской столкновение авто на путях. Трамвай дальше не идет, пассажиры из трамвая и куда идти? На тратуар на ступишь - желтый забор мешает, и идут пассажиры трамвая по проезжей под недовольные сирены автомобилистов. Вот спасибо властям за заботу о нас.

Саратовец 16 октября 2017, 20:09

Вот, кто-то заработает на демонтаже этих заборов и сдачу их в метеллолом.

*** ответил дмитрий саратов 17 октября 2017, 14:29

Никто за него не голосовал, ну из нормальных жителей. "Голосовали" только те, кто у кормушки.

111 ответил Вы попали в точку 17 октября 2017, 14:35

полностью согласна!

Александр ответил 111 18 октября 2017, 13:32

Если бы люди не ходили как стадо баранов, куда один туда и остальные,не кто бы вам загоны не строил! Где хотят там и ходят, все газоны в козьях тропах, сами идут и детей своих учат, дорогу переходят везде где попала, а патом говорят, что в городе один срач и ноют что кто-то там варует. Хотите сделать лучше сделайте сами!

Осталось символов: 2000 из 2000