Зона паразитов

25 октября 2010, 13:30
Зона паразитов

Кто-то жестоко обманывает заместителя генерального прокурора РФ Эрнеста Валеева! Какие-то злопыхатели предоставляют этому высокопоставленному деятелю недостоверную информацию. Заставляют одного из руководителей главного надзорного ведомства страны видеть вместо черного белое! Замешан ли в этом антигосударственном деле известный (уже и за пределами Саратовской области) ректор с местными корнями? Это предстоит выяснить правоохранительным органам

Кто-то жестоко обманывает заместителя генерального прокурора РФ Эрнеста Валеева! Какие-то злопыхатели предоставляют этому высокопоставленному деятелю недостоверную информацию. Заставляют одного из руководителей главного надзорного ведомства страны видеть вместо черного белое! Замешан ли в этом антигосударственном деле известный (уже и за пределами Саратовской области) ректор с местными корнями? Это предстоит выяснить правоохранительным органам.

Недавно ректор Первого московского государственного медицинского университета (ПМГМУ) Петр Глыбочко принял участие в мероприятии, проходившем в Институте медицинской паразитологии и тропической медицины имени Марциновского. Здесь Петр Витальевич поздравил собравшихся с успешным завершением международных курсов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по эпиднадзору за малярией для руководителей национальных программ по борьбе с малярией в странах Африки и Ближнего Востока.

Похоже, для Петра Глыбочко, который по сей день остается депутатом Саратовской городской думы, но вынужден проявлять свои способности на чужбине - в столице России -очевидно, что ежегодно малярией заболевает около 500 миллионов человек. Бесспорно, Петр Витальевич понимает, что самое тяжелое бремя от тропической малярии лежит на странах Экваториальной Африки и Юго-Восточной Азии, но болезнь также поражает жителей ряда стран Центральной Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и азиатской части Европейского региона ВОЗ. Может быть, именно поэтому славный ректор предпочитает отдыхать вовсе не в экзотических странах, а в русской глубинке. Ведь паразиты здесь все свои, а не чужие. Знаешь, чего от них ожидать. А, может быть, и как с ними подружиться.

Наблюдатели сообщают, что Петр Витальевич продолжает наведываться в строго засекреченное, но полностью раскрытое местечко, которое находится недалеко от границы Саратовской и Пензенской областей в Петровском районе. Это уже известное нашим читателям село Абодим, в котором, стараниями неких сил, возведен огороженный коттеджный поселок, со всеми условиями не только для жизни, но и для решениявсевозможных вопросов. Чаще всего - кадровых и партийных.

Например, известно, что незадолго до убийства Евгения Григорьева, бывшего прокурора Саратовской области, вызывали на "сходку" саратовских единороссов именно в это село. Вдова Григорьева рассказала на суде, что после этой встречи ее муж был сильно подавлен. К сожалению, как и все, что происходит в засекреченных владениях в Петровском районе, содержание "беседы по душам" между членами местной "ЕР" и бывшим прокурором для общественности осталось неизвестным.

В 2009 году корреспонденты "Газеты Наша Версия" откликнулись на одно из обращений местного жителя, единоросса Николая Знаменщикова, который сообщал о целом ряде нарушений, допущенных абодимовскими деятелями при сооружении коттеджного поселка высокопоставленных саратовских единороссов в Петровском районе. Огороженные владения в селе Абодим, которые поглощают в себя половину местного пруда, Знаменщиков назвал "домом отдыха" Петра Глыбочко. Журналисты заинтересовались, приехали и лично убедились в том, что огороженные пруд и участок существуют.

Более того, в секретном месте корреспондентам довелось "натолкнуться" на самого Петра Глыбочко, который на тот момент был руководителем Саратовского регионального отделения "ЕР". Там же работникам газеты было предложено прогуляться в лес с оружием. По итогам этой поездки 31 июля 2009 года в "Газете Наша Версия" вышла публикация под названием "Вооружены и очень опасны".

И тут пошло-поехало. Проверки и перепроверки. Допросы и опросы. Единственное, чего, похоже, не делали прокуроры Петровского района, которым спускались "с самого верха" указания проверить абодимовский "дом отдыха", так это не выезжали непосредственно на место. Ведь пока они отписывались вышестоящему руководству о том, что в Абодиме все спокойно, на огороженном участке продолжали возводиться странные постройки (в том числе, появилась парочка теннисных кортов).

Уже летом 2010 года ситуацией заинтересовался депутат Государственной думы РФ Валерий Рашкин. Он направил депутатский запрос в Генеральную прокуратуру России. Ответ пришел за подписью заместителя генпрокурора Эрнеста Валеева. После прочтения этого документа складывается впечатление, что высокопоставленного прокурорского работника кто-то ввел в заблуждение по поводу того, что происходит в далеком селе Абодим. К тому же выводу пришли и местные жители - упомянутый выше единоросс Николай Знаменщиков и директор ГУ "Центр социального обслуживания населения Петровского района" Юрий Соковнин.

Эти люди, неравнодушные к судьбе Петровского района, направили в редакцию нашего издания обращение и приложили к нему фотографии, сделанные на "базе отдыха саратовских единороссов". Итак, Знаменщиков и Соковнин сообщают, что ознакомились с ответом заместителя Генерального прокурора РФ Эрнеста Валеева от 17.06.2010г №32/1 – 343 – 2010 на обращение депутата ГД РФ Валерия Рашкина в адрес Генерального прокуратура РФ о фактах нарушения законодательства в СПК «Абодимовский» (так всуе называется "дом отдыха Глыбочко").

"В своем ответе заместитель Генерального прокурора сообщает, что нарушения земельного, природоохранного законодательства устранены, а именно: «…склад ГСМ демонтирован и убран, произведена зачистка почвенного покрова, устранены препятствия в пользовании прудом в виде ограждений и металлических понтонов, ограничений  доступа к пруду не имеется». Однако, побывав в СПК «Абодимовский», мы убедились, что сведения, представленные в ответе на обращение депутата, не соответствуют фактическому положению дел", - рассказывают жители Петровского района.

Далее приводятся конкретные примеры: "Емкости склада ГСМ остаются на прежнем месте, следов зачистки почвенного покрова не просматривается... В соответствии с п. 1 ст. 6 Водного кодекса РФ, пруд в селе Абодим является водным объектом общего пользования. Согласно п. 2 ст. 6 кодекса, каждый гражданин имеет право доступа к водным объектам общего пользования. Однако, как и прежде, свободный доступ к пруду невозможен из-за ограждения (забора), с обеих сторон пруда примыкающего непосредственно к водоему... Кроме того, в пределах 20-ти метровой прибрежной полосы общего пользования построены жилые и хозяйственные строения, что создает препятствия гражданам осуществить свое право пользования водным объектом в соответствии со ст. 6 Водного кодекса".

"В ответе на запрос депутата говорится, что земельные участки под объектами застройки в установленном законом порядке включены в границы населенного пункта Абодим Грачевского муниципального образования. Однако такое решение не может иметь законных оснований по той причине, что среди объектов, включенных в границы населенного пункта, присутствуют сооружения, являющиеся производственными объектами сельскохозяйственного комплекса, а в соответствии с разделом 4.3. санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", подобные объекты должны иметь санитарную зону не менее 300 метров", - продолжают Николай Знаменщиков и Юрий Соковнин.

"Сопоставив изложенное в ответе Генеральной прокуратуры с фактическим состоянием дел, мы полагаем, что органы власти в Петровском муниципальном районе, отвечая на запрос Генеральной прокуратуры, ввели в заблуждение Генеральную прокуратуру в угоду интересам некоторых деятелей партии власти, которые часто отдыхают на означенном объекте и не заинтересованы, чтобы их покой нарушался присутствием рядовых граждан. В связи с этим мы просим Вас обратить внимание общественности на факты вопиющих нарушений законодательства и попрания законных прав граждан на территории села Абодим Петровского района Саратовской области". Этими словами заканчивается обращение.

Напомним, что ко всем своим выводам Знаменщиков и Соковнин прикладывают фотографии с подписями, которые мы размещаем здесь же, дабы не быть голословными. Одно только дополнение: когда Николай Знаменщиков делал фото на этом "открытом" объекте "общего пользования", местные деятели стали подтягиваться к нему с кольями и дубинами. Возможно, это был такой дружеский ритуал обитателей "дома отдыха Глыбочко", но Знаменщиков решил не рисковать и вызвал наряд милиции. Таким образом, "ритуал" был прерван, люди с кольями рассосались, а мы имеем возможность убедиться воочию в том, что генпрокурора кто-то вводит в большое заблуждение.

Выражаем надежду на то, что эта публикация не останется незамеченной правоохранительными органами. Ведь это в Африке большая проблема с малярией, а у нас есть и свои паразиты. У этих паразитов есть своя зона. И адресок этой зоны имеется. Нужно только собрать свою волю в кулак и увидеть то, что не заметить может только слепой. А потом понять то, что должно быть очевидно каждому - ПАРАЗИТОВ НУЖНО ИЗЖИВАТЬ. Даже если они имеют партбилеты и федеральную "крышу".