Трое из ларца

7 февраля 2011, 12:50
Трое из ларца

Павел Леонидович, Валерий Васильевич и Николай Васильевич стояли на льду плечом к плечу, похожие на русскую тройку. Губернатор, расположившийся посередке – коренник, спикер облдумы и госдеп – пристяжные. Все трое старались не смотреть друг на друга,  но понимали, что сейчас они в одной упряжке

 

Трое из ларца

Павел Леонидович, Валерий Васильевич и Николай Васильевич стояли на льду плечом к плечу, похожие на русскую тройку. Губернатор, расположившийся посередке – коренник, спикер облдумы и госдеп – пристяжные. Все трое старались не смотреть друг на друга,  но понимали, что сейчас они в одной упряжке. Рядом забытым запасником маячил вице-губернатор Александр Бабичев. Примерно так проходило открытие нового ледового дворца в городе Балаково.

Общий антураж был более чем привычен для таких мероприятий – многочисленные флаги и растяжки «Единой России» как снаружи здания, так и внутри, зашуганные молодогвардейцы по всему периметру. К подбору музыки организаторы тоже подошли ответственно, выбрав самые идеологически выдержаные композиции, и незамысловато поставив их на повтор. Раза три прозвучала песня с припевом «Вся страна – это наш стадион», пару раз отыграл рэп про «Молодую гвардию». Сколько раз повторялся негласный гимн «ЕР» в исполнении Газманова, точно сказать не могу – сбилась со счета.

Слова звучали тоже самые стандартные для подобной ситуации – «замечательный ФОК…», «подарок городу и людям…», «консолидация всех уровней власти…», «партия…», «в одном…», «плечом к плечу…». Павла Ипатова сменил Николай Панков, Панкова – Валерий Радаев, речи все текли и текли. На заднем фоне министр спорта Владимир Пашкин фотографировался с юной фигуристкой. «А теперь слово предоставляется…», - начала организатор. Неужели Александру Бабичеву, единственному молчавшему из всей четверки? Но нет, высказаться дали одному из местных юных хоккеистов, которые теперь будут тренироваться в новеньком здании. Потом заиграл гимн Российской Федерации. Павел Леонидович и Валерий Васильевич молчали, Николай Васильевич честно подпевал.

Сам дворец получился на зависть – просторный, светлый, с пандусами и уборными для инвалидов. Впрочем, это и не удивительно – ведь на его строительство, согласно смете, ушло 477 млн рублей. Помимо ледовой арены с трибунами на 1 500 мест в ФОКе есть гимнастический и тренажерный залы. Даже обидно, что ни спикер Госдумы Борис Грызлов, ни его коллеги по Думе Сергей Неверов и Владислав Третьяк на открытии не присутствовали. Хотя изначально обещались. Всех троих искренне пытался заменить Николай Панков.

Другие присутствовали, но незримо. Так, Радаев в своей речи упомянул Владимира Владимировича Путина, который впервые заговорил о необходимости строительства ФОКов, и Вячеслава Викторовича Володина, который впервые реализовал подобный проект на территории области. Себя, открывающего этот ФОК, Валерий Васильевич из скромности не упомянул. А жаль, получился бы хороший принцип трех «ВВ».

Дефицит депутатов Госдумы пытались восполнить областные парламентарии. В здании то там, то здесь мелькали Денис Фадеев и Наталья Линдигрин. Последняя развила крайне бурную деятельность, командовала операторам, что и где надо «подснять», бегала по ФОКу в поисках места для подхода к прессе и со всеми знакомилась. «Ой, а вы откуда? Из пресс-службы? Администрации? Аа-а… губернатора. А вы? Информагентство? А я – Наталья Линдигрин, - лучезарно улыбнулась Наталья. - Я тут со всеми сейчас знакомлюсь». Денис Фадеев ни с кем не знакомился, однако помогал по старой памяти стратегически расставлять молодогвардейцев с флагами. Впрочем, как только Ипатов, Радаев и Панков покинули ледовую арену, молодогвардейцев как корова языком слизала.

На подходе к прессе все трое по очереди пообещали, что строительством этого ФОКа приобщение Балакова к здоровому образу жизни не закончится. Как минимум до 13 марта этого года.