Дом кино закрыт. Все пошли на…
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ   24.03.2011 | 14:55
Дом кино закрыт. Все пошли на…
Просмотров: 250
Версия для печати

без названияБыл в Саратове уникальный культурный центр, где можно было увидеть новые интеллектуальные арт-хаусные фильмы, отечественное авторское кино , которых нет и не будет в других кинотеатрах, заваленных голливудским ширпотребом.Сюда на встречу со зрителем приезжали представлять свои работы известные российские кинорежиссеры и актеры. Здесь ежегодно проходил Международный телекинофестиваль «Саратовские страдания», собиравший интереснейшие имена документального и игрового кино. Дом кино очень любила продвинутая молодежь и интеллектуальная публика за возможность соприкоснуться с фильмами мирового уровня, быть в курсе того, что показывают на европейских кинофестивалях, и за демократичную стоимость билетов.

Календари в кабинете главного редактора Нижневолжской студии кинохроники Татьяны Зориной застыли на 1-м марта – дне, когда прекратились показы. «Дом кино - это обозначение центра кино. Одно дело, когда хотят отнять здание, другое, когда уничтожают сформировавшуюся культурную единицу,  - считает Татьяна Викторовна. - Когда мы пришли на студию в 2003 году, Дома кино не было. Тогда в университете вместе с «ГТРК-Саратов» и киноклубом «Волшебный фонарь» мы готовили журналистов по профессии  «телевидение» и немного занимались кино - у нас была программа «Универ». Открыв при студии Дом кино, мы совместили производящую часть с показом.  В 2004 году мы с институтом Гете организовали первый фестиваль документальной мелодрамы «Саратовские страдания». Если кинозалы созданы для того, чтобы зарабатывать, то для нас это был не бизнес, а продолжение работы по пропаганде новых образцов кино. Наша ситуация отличается от других городов тем, что там в Домах кино показывают русские национальные фильмы и осуществляются социальные проекты, а студии существуют отдельно и занимаются только кинопроизводством». 

Причины финансовой дыры: отсутствие заказов и накопление долгов

«За пять лет мы сняли 21 фильм, 8 журналов и один альманах, - говорит временно отстраненный директор Андрей Наймушин.  - Долгов за три последних года накоплено 5 миллионов рублей. Основная причина – практически полное прекращение заказов на производство фильмов, составлявших 60 %  бюджета предприятия. Мы не смогли скомпенсировать его другими видами деятельности. Минимальное количество заказов за три года должно быть двенадцать, а мы получили два. Меня обвиняют в том, что это была специально организованная задолженность, но это абсурд, потому что по документам видно, куда ушли деньги и почему их не хватало. Меня можно упрекнуть, что я плохой руководитель, но из пяти оставшихся провинциальных студий четыре находятся практически в такой же ситуации. Возникает странная загвоздка: госзаказ сохранился – те же 400 документальных фильмов разыгрываются каждый год, но начиная с 2008 года их не дают государственным студиям, а дают «частникам», сидящим «за углом» от министерства культуры. 

До середины 2008 года у нас шел ремонт обвалившейся крыши и строительство мансарды, а с начала года прекратилось финансирование, поэтому строительный долг из 1,7 миллиона с учетом пеней вырос до 1,9 миллиона.  Мы худо-бедно кантовались с этим долгом, садились на половину зарплаты, но в 2010 году ситуация повторилась при полном отсутствии фильмов, а коммуналку надо было платить, и набрался еще долг порядка 1,5 миллионов, плюс налоги, пени - так и набежало 5 миллионов».

«До 1 марта между студией и киноклубом «Волшебный фонарь» был заключен договор о совместной деятельности, - поясняет его руководитель Дмитрий Орлов. - Выручка от продажи билетов распределялась поровну. Весь прошлый год студия свою часть платы владельцам прав практически не перечисляла - люди в отсутствии заказов за счет этого существовали. Мы отчитывались перед поставщиками фильмов за двоих и эти 50 % отдавали им в Москву, поэтому выгоды для нас не было никакой.  В результате у студии накопилась задолженность перед «Волшебным фонарем», из нее 1 миллион 100 тысяч я продал с дисконтом физическому лицу. Сейчас долгов осталось примерно 600 тысяч».

Вмешательство государства: «Мы, Росимущество, никого не банкротим…» 

Рост кредиторской задолженности ОАО «ТПО «Нижневолжская студия кинохроники» со 100 % госкапиталом взволновал Росимущество, на балансе которого она находится. Представители Росимущества обвинили Наймушина в доведении студии до предбанкротного состояния и отстранили его от должности.

«Когда человек лишается своего поста, он придумывает всякое - якобы «злые дяди из Ромимущества» хотят погубить саратовскую культуру. Это неправда - в плане приватизации акционерного общества нет, профиль меняться не будет. Наша позиция такова - сохранить государственное имущество, вывести предприятие из банкротного состояния и развивать его дальше», – заверил руководитель территориального управления Росимущества Вячеслав Дьяконов.  - В середине 2010 года был проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия, который показал, что студия находилась на грани разорения. Около 40 % кредиторской задолженности студии приходится на «Волшебный фонарь».  Орлов, которому Наймушин продал часть помещений (корректность этой сделки мы сейчас проверяем) подал иск о банкротстве студии. Мы подали встречный судебный иск и отбили это банкротство. Сейчас Орлов готовит еще один иск».

Дьяконов считает Андрея Наймушина «аффилированным лицом», поскольку он вместе Дмитрием Орловым является соучредителем киноклуба «Волшебный фонарь».

«Волшебный фонарь» является общественной организацией, у которой нет уставного капитала, - поясняет Орлов.  - 20 февраля 2002 года Наймушин вышел из состава членов совета организации, о чем свидетельствует протокол общего собрания. Он не может считаться аффилированным лицом. В аффилированности можно упрекать меня, но это все равно, что путать вампира с донором».

«Если бы не усилия Росимущества, уже ввели бы процедуру наблюдения, а следующим было б конкурсное производство, - добавил Дьяконов. - Документы по сложившейся ситуации направлены в ГУВД для дачи правовой оценки. Со дня на день начнется аудиторская проверка, результаты  которой также будут направлены в ГУВД».

«Дьяконов пытается доказать, что я, три десятилетия занимавшийся киноклубным движением, решил в конце жизни обанкротить студию, на которой работаю, - считает Наймушин. - Зачем? Чтобы оказаться в неловком положении перед старыми друзьями, которые за меня выплачивали часть моих долгов? Как говорит героиня Нонны Мордюковой в «Бриллиантовой руке»: «А до этого он тщательно маскировался!»

Переломный декабрь

22 декабря руководителем киностудии был назначен Сергей Феклистов. «Когда назначили Феклистова, то его заместителем стала  работавшая здесь лет 25 назад Татьяна Кирсанова, - продолжает Зорина. - Она стала ходить по студии и рассказывать, что тут все разграбили и все украли. Никаких документов, что «тут все воры», нам не предъявлено. В феврале Феклистов нас собрал и сказал, что раз денег на зарплату нет, то подавайте заявления об уходе. Мы отказались. На следующий день Кирсанова стала сидеть на входе и записывать, кто и во сколько пришел на работу. Потом новый директор дал распоряжение написать, чем мы занимались в течение недели». Некоторым сотрудникам это показалось глупостью, так, осветитель написал в своем отчете о проделанной работе, что он «освещал сотрудникам студии путь в светлое будущее», а водитель - что «рулил по маршрутам студия – банк – налоговая - статистика».

Увольнения

«Мы обращались в разные инстанции по поводу ситуации на студии, – говорит Наймушин. - 18 февраля Феклистов издал приказ о сокращении большей части штатных единиц из тех, кто занимался кинопоказом. Мы проинформировали московское и саратовское Росимущество, а также облдуму, с которой у нас шла переписка еще с прошлого года. 28 февраля мы написали обращения в трудовую инспекцию, прокуратуру, следственный комитет. Речь шла о невыплате в течение двух месяцев заработной платы, бюллетеней, отпусков и сокращений сотрудников, в том числе женщины, находящихся в декретном отпуске, а также замене одних сотрудников другими при сохранении тех же обязанностей, что запрещено трудовым законодательством. К примеру, на место администратора Романа Васильева принята девушка, которая будет заниматься тем же самым, но на другой должности. Формально ему должны было предложить эту ставку, и если бы он отказался, то принять на работу ее. Происходит лишение человека права на труд – Феклистов сделал договоры с бухгалтером на стороне и с фирмой, занимающейся обслуживанием акционерных обществ. Он забрал первичную документацию у главного бухгалтера и администратора и задает им вопросы: «Почему вы не работаете?» Это все равно, что у водителя забрать машину и спрашивать, что же ты не ездишь на ней? Раз ты не работаешь, то давай, увольняйся. Удивительная логика! Мы смирились с тем, что Феклистов не хочет с нами сотрудничать. Мы бы могли предать все наши контакты и наработки команде, и она могла бы его обеспечивать теми же фильмами, но он не хочет и увольняет людей».

«Сокращение некоторых сотрудников произошло из-за того, что эти люди работали по совместительству, - пояснят свое решение Феклистов. -  Раньше зарплата выплачивалась в виде займа у Орлова как у физического лица, тем самым кредиторская задолженность росла. Я в этом большого смысла не увидел. Орлов предлагал свои услуги, чтобы выплатить людям заплату из своих денег, но долг перед Орловым и Желяковым (еще один собственник помещений) уже достаточно велик. Я виноват перед трудовой инспекцией и прокуратурой за задержку заработной платы, но мы этот вопрос решим – есть договоренность с инвесторами на безвозмездных условиях поддержать нас в этой ситуации. Дальше вгонять студию в долги я не намерен».

Это страшное слово - банкротство

«Видя, что задолженность растет, Орлов в конце января подал иск о банкротстве, - добавляет Наймушин. - Счета за коммунальные услуги составляют более 100 тысяч рублей ежемесячно. У банкротства, которого они так боятся, есть положительная сторона – если вводится внешнее наблюдение, то замораживается выплата процентов по долгам.  Если бы «Волшебный фонарь» не заплатил за электричество -  никакого показа бы не было. Феклистов с декабря не платит ни за что, хотя студия владеет 78 % помещений. Если так и дальше будет продолжаться – мы вместе с ним заколотим вход в это здание».

«Новый директор – заложник ситуации, которую не он создал. Он пришел, а там разруха полная,  - считает председатель совета директоров Нижневолжской студии кинохроники Галина Пырикова.  - Кредиторская задолженность на 31.12.2008 года была 1 млн 800 тысяч, на 31.12.2009 – 3 млн 300 тысяч, на 31.09.2010 – 5 млн. Было выведено 60 % активов – проданы частным лицам нежилые помещения по Октябрьской, 43 и Рижской, 1. Сейчас пакет акций не подтвержден активами – это нездоровая ситуация. Если сделки осуществлены с нарушением законодательства, то они будут признаны ничтожными».
Наймушина удивляет такая позиция Росимущества, поскольку они были в курсе всех дел: «Исполнительный орган вправе самостоятельно распоряжаться активами, если их суммарная стоимость не превышает 25 % от общей, - поясняет Андрей Наймушин. - Все сделки, совершенные в 2007, 2008 и 2009 годах, не превышают 10 %. Я отчитался по ним в полном объеме. Каждый год, начиная с 2004-го, по закону «Об Акционерных обществах» у нас проводятся аудиторские проверки, результаты которых утверждаются ревизионной комиссией и советом директоров».

Ария московского гостя: «Спасти и поднять на ноги»

Для укрепления наступательной позиции Росимущества из Москвы на встречу с журналистами был специально приглашен и.о. начальника управления информационной политики Росимущества Александр Комаров.

«Двое замечательных мужчин учредили одну организацию. Один из них попутно стал директором госпредприятия, и они его по полной использовали в своих интересах и довели  до банкротства,  – «на пальцах» объяснил суть вопроса главный пиарщик. - Когда государственное предприятие находится в состоянии банкротства, некоторые предприимчивые господа пытаются использовать эту ситуацию в своих личных, корыстных целях. Главное сейчас - сохранить и качественно улучшить все процессы».

Видимо, при отсутствии финансовых рычагов, достойный выход из тупика – смена руководителя на «активного, неординарно мыслящего», к тому же психически устойчивого управленца: «Сергей Николаевич на самоубийцу вообще не похож, - добавил Комаров. - Он собирается работать над идеей дальнейшего продвижения творческого коллектива и развития творческого процесса».

«Опыта работы в киноиндустрии я не имею, но связан был…»

Временно исполняющий обязанности гендиректора Сергей Феклистов честно признался, что у него нет прямого опыта работы в кино. Он был директором по маркетингу компании «Союз», на ВГТРК озвучивал документальные и телевизионные программы. Голосом Феклистова говорят фестивали «Мир права» и «ТелеПрофи». Теперь его баритон звучит на втором этаже студии. Сергей Николаевич полон планов и идей по выведению предприятия из кризиса: «Кинопроизводство было сведено на нет по непонятным мне причинам. Из З00-400 заявок 5-6 выигрывают саратовские коммерческие студии. Почему студия кинохроники не могла получить 1-4 фильма в год? Работать надо. Надо искать темы, на которые будут давать деньги.  Уже пишутся сценарии, есть предприятия, готовые оказать финансовую поддержку. Будем продолжать фестивальную деятельность. В планах - использование зала для театральных и других культурно-массовых мероприятий».

Ради освобождения места для рыцарских турниров там уже разобрали первый ряд.

На мансарде планируется открыть Центр эстетического воспитания для детей. Но это когда будет финансирование, а пока его нет совсем. 14 марта Феклистов делает «ход конем» - вдвое повышена сумма арендной платы.  Теперь арендаторы должны бежать из студийного подвала как крысы, потому что за такие деньги можно снять приличный офис в центре города.

«У меня возникает вопрос по поводу этого временно исполняющего обязанности, - добавляет Наймушин. - Когда он здесь появился, было сказано, что он будет заниматься оздоровлением студии, разбираться с долгами, а позже мы узнали, что он уже «оздоравливал» сельхозпредприятие «Красный боец» Ершовского района, причем совмещал это с работой на ГТРК. Такие ребята «на подхвате», видимо, нужны для «очистки» объекта».

Мансарда преткновения

«Предстоит подтвердить обоснованность расходов на строительство мансарды - зачем нужен был еще один кинозал, если этот пустует? -  интересуется  Пырикова. - От продажи имущества было выручено 12 млн рублей. Почему они не были направлены на закупку нового оборудования? Не было экономического смысла строить мансарду. Можно было просто починить крышу, а остальные деньги пустить на развитие производства».

По мнению Наймушина, он выручил только 9 миллионов. Идею построить мансарду, чтобы переместить туда технических работников,  ему подал замруководителя территориального управления Росимущества Александр Безводнинский.

«В экспертном заключении «Облпроекта-1» от 2007 года говорилось, что необходимо менять все перекрытия. Оно было направлено в Росимущество, вместе с годовым финансовым отчетом. Сделав ремонт крыши, мы бы сэкономили не более миллиона, а подняв ее на два метра, ввели 320 кв. м недвижимости», - поясняет отстраненный директор.

«Саратовским страданиям» не пострадают

В Росимуществе понимают, что Татьяну Зорину трогать нельзя - она является «знаковой фигурой» и «лицом нашей области на международной арене». Фестивалю ничего не угрожает: «Мы готовы работать с ней в одной команде. Никто не нацелен на то, чтобы разрушить достигнутое»,  - отметил Дьяконов.

«Саратовские страдания» никуда не денутся, - добавил Феклистов. – Проведение фестиваля поставлено в план производства на 2011 год. Будем обсуждать условия сотрудничества. В частности, с Зориной я готов работать в дальнейшем».

Показ «интеллектуального в легкой форме»

«Упрекать нас в том, что мы не показываем патриотическое и семейное кино, по меньшей мере, смешно, - удивляется Зорина. - Мы показывали все лучшее российское кино: у нас был и христианский кинофестиваль, и целый блок по военно-патриотическому воспитанию. С первого марта Кирсанова забрала ключи от зала. Показов больше не будет, сказала она, и прекратите отвечать на телефонные звонки в Дом кино. Здесь Нижне-Волжская студия кинохроники».

Теперь в репертуарном плане  - семейные комедии и мелодрамы, а также фильмы для детей и подростков по проблемам  СПИДА и наркомании, рекомендованные школьной программой. «Это не будет тупое голливудское кино, а будет интеллектуальное, но в легкой форме. Такое доброе и светлое, - заверил Феклистов - Цена билетов высокой не будет. Показ арт-хаусного кино мы ограничим 1-2 фильмами в неделю.  Когда на фильм приходит 2-3 человека - это тяжело для студии».

«Взять в областном киновидеоцентре старые патриотические ленты - не проблема, - поясняет Наймушин. - В Хвалынском муниципальном кинотеатре до сих пор идет «Отряд Трубачева сражается» и тому подобное. Есть с десяток прошлогодних премьер, которые все уже видели, но раз они куплены, то их нужно где-то крутить. Смысл этой акции мне непонятен. Да, мы не очень много собирали зрителей на арт-хаус, но кому нужен устаревший мэйнстрим? Кто хотел – посмотрели его в кинотеатрах или на DVD, а кто не хотел - по телевизору».

Феклистов запустил показ, как и обещал с 16 марта. Билет стоит 100 рублей. На фильмах Феллини в зале сидело по несколько человек. На очереди – «Тарас Бульба» и «Елки». Из относительно «свежих» работ в запасниках киновидеоцентра имеются «Наша Раша: Яйца судьбы», «Человек с бульвара капуцинов -2» и мультфильм «Гадкий утенок».

Фильму давай!

«Дом кино, наверное, будет существовать, - прогнозирует Наймушин. - Мы уже не первый раз дрейфуем по городу. И здесь, на первом этаже, который не принадлежит Росимуществу, мы хотим объединить две комнаты и сделать небольшой 44-местный зальчик. Вполне возможно, что с сентября начнем работать, если мешать не будут. Арт-хаусное кино особо никому не нужно. Я 32 года этим занимаюсь и конкурентов-идиотов в городе больше не было». 

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (44)
24 марта 2011, 20:02

Ну вы, ребята, даете. Заказ, конечно, отработан. Но если Зорина "международное лицо области", то прав был корреспондент журнала "Русский репортер", написав, что Саратов нужно стереть с лица земли. 

ответить
25 марта 2011, 00:48

х-ха-ха 

так это цитата со слов главного борца с киноискусством Дьяконова во время пресс-конференции в офисе росимущества. 

Журналист "русского репортера" в своей статье как раз и борется с такими глистами как Пырикова и Феклистов. 

ответить
25 марта 2011, 01:21

куда смотрит наше правительство? Почему???? За что??? Верните нам ДОМ КИНО!!!!!!!!!!! 

нет слов......... 

давайте перкроем Московскую. 

ответить
25 марта 2011, 14:02

Вчера президент ясно дал понять, что он за современное искусство к коим относится ДОМ КИНО! 

ответить
25 марта 2011, 14:53

Васёк, "...цитата со слов" - это, конечно, сильно. А, как тебе цитата со слов "бессеребренника" Наймушина, когда он говорит о том, что перепланирует две комнаты в помещении Нижне-Волжской студии кинохроники не принадлежащие Россимуществу в кинозал и продолжит деятельность в "Волшебном фонаре". Так простодушно разрушил пафос высокопрофессиональной статьи Аси. Автор так старательно надувает мыльные пузыри, то реформатора саратовской драмы на французский манер, то международного Дома кино, то "бессеребренника" Наймушина, то дамы - ведущего искусствоведа области в штатском. Надувать мыльные пузыри дело увлекательное и непростое. Красивые, но быстро лопаются. Похоже, лопнул и этот, а Ася Клячина всё дует и дует.... 

ответить
25 марта 2011, 16:18

Мне вообще без разницы КАК будет существовать арт-хасуное кино: от "Фонаря" ли или без него - главное чтобы оно БЫЛО. 

Заказ - это когда ситуацию обрисовывает ОДНА сторона, а в этой статье собраны высказвания ОБЕИХ сторон. Так, что выводы пусть делает читатель. 

ответить
26 марта 2011, 12:56

Ай да "Витек"! Ясно откуда уши растут - это же слова Марины Ивановой на пресс-конференции: "Давайте прекратим раздувать этот мыльный пузырь и дадим бедной студии встать на ноги". 

ответить
27 марта 2011, 23:16

мне глубоко по барабану на разборки. Единственное прошу, верните дом кино. Мы уже месяц оторваны от мирового кино. Кому это выгодно? Почему молчат представители власти? 

ответить
28 марта 2011, 18:55

Заказали ваш Дом кино. Кто именно - со временем будет ясно. Кому здание продадут - тот и заказчик 

ответить
28 марта 2011, 23:11

на 4 апреля намечен митинг в поддержку дома кино. Информация совсем скоро. 

ответить
29 марта 2011, 11:33

дайте знать где и когда, мы подтянемся 

ответить
29 марта 2011, 17:42

Позиция мне по-фигу руководит Домом кино - лишь бы он работал. Дело в том, что Наймушин, Зорина и Ко создали Дом кино. До их прихода на Нижне-Волжскую студию кинохроники, по адресу Октябрьская 43 никакого артхауса не показывали. Про его существование вообще мало кто знал. Уйдут создатели, и Дома кино не будет. И никак иначе. 

А по поводу Витька. Витьки, регулярно клевещущие на команду Дома кино в комментариях на информационных сайтах Саратова появились с полгода назад, когда, как я понимаю, у каких-то сознательных товарищей назрел конкретный интерес к зданию. Вот тогда то мы и узнали про себя все. И про пьянство, и про воровство десятков миллионов бюджетных рублей. Контора пишет. Старое вранье приелось - новое придумываем. Как говаривал доктор Гебельс, чем чудовищней ложь, тем в нее охотнее верят.  

ответить
29 марта 2011, 21:02

Во всех комментариях к статьям о «Доме кино» обязательно появляется регулировщик по имени Григорий. Он руководит уважаемой публикой и говорит ей как ей думать и как все понимать. Ссылается почему-то на Геббельса - авторитета в среде «Дома кино». 

В поисковике легко найти, кто этот регулировщик. Это Гришин Григорий, руководитель пресс-службы фестиваля «Саратовские страдания» и муж Ольги Яковлевой – автора роликов к фестивалю. Такой семейный подряд. В прошлом году они сняли фильм «Мой папа коммунист» и вручили сами себе приз фестиваля за дебют. Поисковик говорит, что Яковлева снимала какие-то заказные фильмы для СГУ до этого «дебюта», но кому нужна правда? 

В профиле в живом журнале у новоиспеченного режиссера-активиста написано, что он торгует майками. Режиссерского образования ни у него, ни у его жены понятно нет, а зачем?)) Т.е. 

ответить
29 марта 2011, 21:03

Во всех комментариях к статьям о «Доме кино» обязательно появляется регулировщик по имени Григорий. Он руководит уважаемой публикой и говорит ей как ей думать и как все понимать. Ссылается почему-то на Геббельса - авторитета в среде «Дома кино». 

Т.е. обыкновенный торгаш снял фильм как смог и вовсю строит из себя режиссера. Завтра кондуктор или ассенизатор снимет фильм и тоже начнет другим «вещать за культуру». Ищем дальше. В фейсбуке у активиста написано, что он со своим шедевром участвует в московском фестивале «Святая Анна» для студентов режиссерских вузов или курсов. Как торгаш без образования режиссера попал на фестиваль? Спрашивайте у Зориной. Это о «честных достижениях» торгаша. Читаем дальше. Гришин пишет, что он попал на конкурс в Германию. Переходим по ссылке. А там совсем не Гришин, а его жена! И не с «шедевром» про коммунистов, а с проектом, т.к. 

ответить
29 марта 2011, 21:04

И не с «шедевром» про коммунистов, а с проектом, т.к. это конкурс проектов!! Какое отношение торгаш имеет к режиссуре??? Какое отношение к кино имеет «фильм» «Мой папа коммунист»? Понятно какое – Зорина хочет показать, что при «Доме кино» есть режиссеры. На деле же оказывается, что это торгаш. И на фестивали его пропихивает Зорина по знакомству. Какая наставница, такие и ученики!! Вывод простой. Вылез из под камня торгаш майками. Снял фильм, вручил себе приз, по знакомству отправил фильм на московский фестиваль. Какое он имеет отношение к кино? Да никакого. Но ХОЧЕТ, ЖАЖДЕТ человек «пролезть в культуру», к халявным бабкам. По-честному не получается, способностей нет вот и лезет как умеет. Умеет только через вранье, благодаря знакомствам, через заднюю дверь. Т.е. НЕЧЕСТНО. 

А тут люди в лицо ему и его дружкам из «Дома кино» говорят, вы воры, на вас 

ответить
29 марта 2011, 21:39

А тут люди в лицо ему и его дружкам из «Дома кино» говорят, вы воры, на вас уголовные дела заводят. Вы хотите жить за государственный счет, вы - аферисты. Как так, возмущается Гришин. Я же только пристроился к этой кормушке! Зачем я все это затевал, если ее прикроют?? Что же я буду дальше всю жизнь майками торговать?? Это сложнее, чем кино в Саратове снимать. Да и не так выгодно. Ведь за один фильм у государства можно срубить миллион, спилить бабло, как это делают в «Доме кино» и жить припеваючи. Не закрывайте «Дом кино», люди дорогие, как же мы воровать-то будем!! 

Поэтому они и подозревают других в заговорах и обманах. Честному человеку такое бы просто не пришло в голову!! А вор везде видит только обман, т.к. САМ ВОР.    

ответить
29 марта 2011, 22:42

говорят, что на самом деле этот григорий создает кипеж вокруг дома кино, чтобы его скорее прикрыли. типа засланный казачок-то. 

а насчет продажности - в точку.  

ответить
29 марта 2011, 23:20

Вот что пишет Григорий Гришин в группе "Дом кино" вконтакте: "Люди должны заниматься тем, что умеют. Умеешь ролики озвучивать - озвучивай. Не в свои сани не садись, как говорил А.Н. Островский". Григорий проснитесь, вы о себе написали! Идите уже торговать майками! Займитесь тем, что умеете!! 

ответить
29 марта 2011, 23:21

Не пойму, они и правда там такие идиоты, как этот Гришин?? 

ответить
29 марта 2011, 23:28

Остальные еще хуже. Этот просто говорит связно. Вот и скачет как буратина с горящими глазами. Остальные там двух слов связать не могут. Вы послушайте интервью того же Васильева. Гопническое мычание - ээээ, мэээ, бэээ. Да и вся эта компания... На них пробы ставить негде)) 

ответить
29 марта 2011, 23:30

ООООООООО 

началось. знакомый почерк. мне кажется я это уже читала. уважаемый читатель, мы вам не верим! 

Я хорошо знакома с Григорием, Ольгой и Татьяной Викторовной. 

Интересно сколько вам платят за ваш понос? 

ответить
29 марта 2011, 23:54

те кто в теме с вас смеются,какое госфинансирование? какие торгаши? Какие уголовные дела? 

ответить
30 марта 2011, 00:09

Смешно читать. Набежали хомячки из дома кино и давай кричать "Это не мы, это не мы. Это все они, плохие дядьки из Росимущества"... 

Тут уже все в теме, только вы, друзья, в чем-то другом по уши сидите и ничего кроме того, в чем сидите не видите. Жалко вас. 

ответить
30 марта 2011, 00:13

Да кто не знет Гришу! Его уже весь город знает! Ну и что, что фильм не получился. Это их дебют! Ну и что, что Оля до этого снимала кино. Она и в фестивале участвовала, это все знают! Ну соврали немного там, немного тут. Зато они ребята веселые! Как по-другому жить? Научите!  

ответить
30 марта 2011, 00:18

Да! Если вы все такие умные и знаете, как жить и не воровать то расскажите остальным. А я передам Наймушину. Ему уже поздно учиться, но мне пригодится точно. И друзьям моим тоже - Грише с Олей и Татьяне Викторовне. Нам же нужно где-то работать и не воровать. А с таким "послужным списком" из Саратова лучше переезжать. 

ответить
30 марта 2011, 10:19

Дом кино, мы с вами! Те кто против дом кино, обычные тролли, которые отрабатывают свой кусочек хлеба и пакетик травки. 

ответить
30 марта 2011, 16:29

Им уже нечего сказать. Повторяют только: заказ, заказ. Даже когда их носом в их же дерьмо тыкают. А что? Ничего другого не остается. 

ответить
30 марта 2011, 18:03

Ну, пошла писать губерния! Товарищ читатель, будте добры, раскройте имя, а то как-то неудобно получается... Да, и вы забыли оставить ссылку на страницу комментариев с sarinform.com, где устраивалась подобная карусель в прошлом году. Что ж такая работа то пропадает! 

Кстати, привет Марине Алексеевне. Столь подробное знание размеров госфинансирования - это явно от нее. 

ответить
30 марта 2011, 18:23

А что там насчет саринформа? 

ответить
30 марта 2011, 19:12

Григорий и все сотрудники дома кино, я вас очень прошу не тратьте время и силы на этого неадекватного персонажа. Не отвечайте троллям. Они этого не достойны. Мы в вас верим! 

ответить
30 марта 2011, 19:25

Про миллион это ваши же слова)) Заигрались вы совсем. 

 

ответить
30 марта 2011, 19:26

Проверил слова Читателя. Все правда. Они даже не стесняются! Воруют и не стесняются! Все божья роса... Ну и люди.. 

ответить
30 марта 2011, 20:45

Да это ясно, что правда! Это же очень легко проверить! Они поэтому и не опровергают ничего. Только пользуются классическим методом: "Вы слышали, а Чацкий-то сошел с ума".  

ответить
1 апреля 2011, 23:46

как проверить, мне расскажите. как их прихлопнуть? есть документы? или факты? 

ответить
2 апреля 2011, 16:10

И документы, и факты. И даже уголовные дела. Вам мало? 

ответить
2 апреля 2011, 18:27

Да! Нам мало! Ибо и документы, и факты, и даже уголовные дела - это невероятно увлекательно. Но ваших документов никто не видел! 

Где документы? Где факты? Или вы считаете, что ссылка на страничку в жж и на контакт - это факты и документы? И где ваши уголовные дела? На кого же они заведены? И почему те, на кого заведены уголовные дела, не находятся там, где им положено по закону за подобные происки? 

 

ответить
2 апреля 2011, 18:59

Вы душка, пишите еще! Только на этой странице вы говорили от имени, как минимум, 10 персонажей. Наверняка вам в школе ставили 4ки вместо троек с формулировкой "за старания". Поработайте еще над вопроизведением стиля и слога, сверьте самые основные факты, и тогда я обещаю издать сборник ваших сочинений "Разговоры с самим собой, или Труды правденые".  

ответить
3 апреля 2011, 00:16

Вы там совсем с ума посходили в своем Доме кино? 

Вам лечить бы голову от мании преследования. 

ответить
3 апреля 2011, 00:17

Уголовные дела находятся как раз там, где им и положено. 

ответить
3 апреля 2011, 14:14

Ответ на один вопрос из пяти - это не ответ. 

Вы снова лавируете. 

ответить
3 апреля 2011, 16:46

Из каких пяти? Вы с кем общаетесь кроме самой себя? Подлечите голову наконец, весна - самое время. 

ответить
3 апреля 2011, 16:51

Тут Григорий Гришин писал о саринформе. Я нашел ссылку - sarinform ТОЧКА com/lenta/archives/new/2010/9/17/5251 Почитайте комментарии. Он прав, все становится на свои места. И сразу понятно, кто есть кто. Сторонникам Дома кино посвящется. Будете знать, кого поддерживаете. 

ответить
3 апреля 2011, 17:00

В 2008 году «кредиторка» студии составляла 1,8 млн рублей, то в 2009 году она выросла до 3,3 млн рублей, а в 2010 году достигла 5 млн рублей. Причем более 40% кредиторской задолженности приходится на основного арендатора помещений студии — «Волшебный фонарь». В октябре 2010 года основной кредитор общества подал иск в саратовский арбитраж, потребовав признать НВСК банкротом. Саратовское терруправление Росимущества оспорило этот иск, дело о банкротстве было прекращено. Недавно кредитор подал повторный иск в арбитраж. Это дало Росимуществу основание отстранить Андрея Наймушина от должности под предлогом «неэффективност и» его работы на своем посту, назначить временно исполняющим обязанности гендиректора киностудии Сергея Феклистова, а также обратиться в правоохранитель ные органы с просьбой проверить «ряд аспектов финансово-хозяйственной деятельности» НВСК.  

Воруют и еще делают вид, будто жертвы. Вы на каких идиотов 

ответить
30 марта 2013, 22:13

Очень легко судить тех,кто что-то делает.Возможно все эти люди не бизнесмены,но там царила атмосфера замечательного творческого братства,конечно,если бы были умнее-"потратили " деньги по-иному,а так-творческие люди... и очень плохо,что они в свое время не обзавелись грамотным юристом и исполнительным менеджером.И правильно пишет товарищ-в Саратове нет ничего достойного в области проведения кинопроектов и кнопросмотров,нет таких организаций и все тут,а Дом кино-выполнял эту миссию.А так действительно что нам предлагает другая киновидеоцентровская компания-просмотр Броненосец Потемкин или Яйца судьбы на всех киноустановках ....Задаешься вопросом-на какую это аудиторию расчитано...Господа из минкультуры вот на этот бы вопрос обратили внимание-о целесообразности таой организации,а Дом кино-держитесь! Очень жаль,что вам приходиться все это переживать...

ответить
на главную