Детский сад
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
РЕПОРТАЖ   25.09.2013 | 16:48
Детский сад
Просмотров: 3463
Версия для печати
На фото: Дети и Радаев

Визит Валерия Васильевича в славный град Балаково изначально планировался как нестерпимо позитивный. Губернатор должен был поучаствовать в открытии громадного детского сада, потом посетить обновленный центр по оказанию госуслуг и, в конце концов, обсудить перспективы установки памятника строителям-комсомольцам. В завершение оставалось лишь сплюнуть на землю от переизбытка приторности и укатить в Саратов. На деле же получилось вот что...

Стоит отдать должное балаковским строителям - над капитальным ремонтом детского сада №67 они потрудились на славу. Не сад получился, а конфетка. Просторная территория, аккуратные расписные веранды, детские площадки, изумрудные газоны и тропинки, выложенные плиткой, фонтан и даже альпийская горка - все это радовало глаз. А само строение напоминало какой-нибудь новомодный офисный центр.

Детский сад

Валерия Васильевича напряженно ждала самая пестрая компания, которую только можно себе представить. Суровая женщина с совковой лопатой то и дело вычерпывала лужу, которую постоянно пополнял мелкий моросящий дождик. Рядышком ежились на ветру поролоновые «смешарики» Нюша и Крош, тревожно поглядывая сквозь прически питомцев в сторону ворот. Тут же стоял детский паровозик с одним открытым вагоном, который до блеска натирал самый натуральный байкер, в бандане, косухе и кожаных штанах со шнуровкой. Локомотивчик, под стать своему водиле, был с тонированными стеклами. Временами казалось, что еще секунда - и байкер скинет скорлупу со своего «Харлея» и даст по газам.

Детский сад

В вагончике томилось с десяток ребятишек лет пяти-шести. Они были в курточках, но все равно погода не располагала к сидению на лавочках. Впрочем, гораздо неуютнее себя чувствовали юные гимнасты и гимнастки, сконцентировавшиеся возле фонтана. На них были совсем легкие трикотажные кофточки и трико. Чтобы окончательно не замерзнуть на сыром пронзительном ветру, они время от времени делали какие-нибудь антраша - то вставали на руки, то крутили обручи. К счастью, вскоре они додумались надеть целлофановые дождевики, иначе мелкий дождик вымочил бы их насквозь.

Тем временем из садика выдвинулась труппа детей в тельняшках под предводительством самого Джека Воробья. Этих вымачивать под дождем не стали, а сразу отправили на одну из веранд...

Детский сад

Валерий Васильевич оказался самым настоящим повелителем дождя. Как только он зашел в ворота детсада, разверзлись хляби небесные. И на головы бедных детишек обрушились тугие струи воды. А над губернатором моментально раскрыли зонт. Мне трудно определить жанр того зрелища, которое развернулось дальше - то ли сюр, то ли хоррор. Хотя задумка, стоит отдать должное, была весьма хорошей...

- Паровозик из Ромашково отправляется! - объявила ведущая. - Следующая станция - белые медведи!

Байкер дал газу, а за паровозиком, шлепая чистыми поролоновыми «ступнями» по грязным лужам, устремились несчастные Нюша и Крош. За этими персонажами дружно шагала колонна чиновников во главе с губернатором. Паровозик остановился возле гимнастов в дождевиках и мокрых белых медведей. Дети показали главе региона трюки, после чего транспорт двинулся в гости к пиратам.

Пираты, знакомые с водой не понаслышке, оказались самыми умными. Они станцевали под крышей веранды.

Наконец, эта сюрреалистическая процессия остановилась у главного входа в садик. Здесь чиновников развлекали совсем уж маленькие детишки в оранжевых курточках. Они сложили пирамидку из кубиков, а верхний кубик дали положить Валерию Васильевичу. После чего все с облегчением последовали внутрь, а мокрые «ряженые» побежали разоблачаться.

Содержимое детсада вполне соответствовало внешнему виду. То есть, было шикарным. Просторные яркие группы, новенькая мебель, красивые игрушки и инвентарь.

Вдохновленный увиденным, губернатор толкнул пространную речь:

- Мы часто запускаем детские учреждения по области, вот уже 62 садика ввели в строй. И нам есть с чем сравнивать. Тут подрядчик явно потрудился с душой!

Вручив грамоты штукатурам, сварщикам и малярам, Валерий Радаев грозно посмотрел на своих подчиненных:

- Чтобы в течение недели садик был заполнен! Это относится к министру образования и Сан Санычу Соловьеву. Можете здесь жить, но чтобы проблем с заполняемостью не было!

Далее глава региона отправился в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Он действовал еще при Павле Ипатове, но сейчас здесь, словно бы в подтверждение превосходства радаевщины над ипатовщиной, оказывали больше услуг. Увеличилось число окон приема - с 16-ти до 40, а услуг стало оказываться аж 47 против 6. Сейчас подобных учреждений в области три, а планируется построить еще четыре - чтобы население занималось всяческой бюрократической волокитой через пресловутое «одно окно».

Детский сад

Завершая свой визит в Балаково, Радаев отправился осматривать место, где планировалось заложить памятник строителям пяти ударных комсомольских строек. Там его ждали ветераны труда, скульптор Александр Садовский и два макета памятника. Собственно, об этих макетах стоит поговорить отдельно. Лично я, когда увидел это, присел на землю. Маленький макет изображал мужчину и женщину, в полной рабочей амуниции, держащих на плечах младенца. Судя по всему, младенец был голый (привет Баталиной и Мизулиной), потому что спереди мне не удалось найти у него признаков одежды, а сзади вырисовывалась вполне характерная пятая точка. Руке малыша, лежащей на голове мамы, позавидовал бы любой атлет, а вот конечность, обнимавшая папу, была значительно тоньше. Папа смахивал на академика Вавилова и Гарика Сукачева одновременно, а мама поразительно напоминала Мартышку из мультфильма «38 попугаев». Оба родителя были в спецовках. Мама, в комбинезоне с открытой спиной и в каске, держала в левой руке лопату с черенком чудовищной толщины. Глядя на все это великолепие, меня больше всего мучил вопрос: а кто пустил голого младенца на стройплощадку, где, по всей видимости, и состоялась эта почти запечатленная в бронзе встреча?

Детский сад

Второй эскиз был еще хлеще. Юноша со взглядом зомби, одетый в нечто, больше всего напоминающее концертный сюртук, опирался на лопату, черенок которой, если сравнивать с рукой парня, был толщиной с трость. Этот элегантный концертмейстер был обут в кирзачи потрясающих размеров - по крайней мере, рабочая часть лопаты была раза в полтора короче ступни.

Рядом с парнем стоял прораб. Одетый, как и полагается у прорабов, в пиджак и рубашку с галстуком. На ногах были то ли кирзачи, то ли ботинки - история умалчивает. Брюки так мастерски сливались с ботами, что казалось, будто это - единый комплекс. Кстати, правый ботинок на порядок меньше левого. Традиция такая у прорабов. Хорошая примета. В правой руке он держал нечто, изначально задумывавшееся как ватман, но более похожее на свернутый в рулон ковер. Левая рука невыразительно вытянута. Что хотел сказать автор этим жестом, непонятно, но было похоже, будто прораб тянется за стаканом. Ну пришел мужик ковер пропить, чего пристали! Кстати, лицо мужчины очень гармонировало именно с таким предположением - отвислые усы, легкая одутловатость и стеклянный взгляд выдавали в нем профессионала высокого уровня.

Детский сад

Третьим персонажем композиции была дама. В комбинезоне, к счастью, надетом на футболку, сапогах, размером побольше, чем у прораба, с мастерком в одной руке и букетом цветов в другой. Взгляд ее был трагично устремлен куда-то вдаль, будто она только что замуровала своего коллегу на новостройке и испытывала скорбь по этому поводу. В целом вся эта премилая троица выглядела чудесно. Я бы назвал памятник «Ожившие мертвецы» или «Вот что делают с людьми наркотики». Припавший на левый бок парень во фраке в облипочку, опирающийся на тонюсенький черенок лопаты, одутловатый прораб с ковром и стаканом и трагичная дама - всех персонажей не связывало ровным счетом ничего, хотя они вполне органично смотрелись бы в каком-нибудь фильме ужасов. Знаете, где лезут из гробов всякие пространно глядящие товарищи, которых не берет даже огнемет...

Тем временем на Валерия Васильевича и скульптора Садовского наседали ветераны труда, которые и были именно теми самыми комсомольцами. Дедушек что-то не устраивало, но что - они не могли внятно сформулировать. Один предлагал сделать фигуры «как я увидел в интернете». Садовский отбивался, говоря про авторский взгляд. Другой ветеран настаивал на стиле памятника Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». «Плагиат! - восклицал скульптор. - Меня же обвинят в плагиате!»

Губернатор пытался утихомирить стариков:

- Не беспокойтесь, без вашего мнения никто ничего делать не будет.

Встреча происходила на огороженной территории нехилых размеров - здесь уже высились заготовки под постаменты композиции.

- А я нашел готовые фигуры за миллион двести тысяч каждая, - молвил один ветеран, - высота каждой фигуры два метра. И получится в сумме три миллиона шестьсот тысяч, а не двенадцать миллионов!

Но над этим разумным предложением почему-то никто даже и не задумался.

Выяснилось, что балаковские ветераны уже не первый раз вынуждают Садовского переделывать макет - у героев менялись аксессуары в руках, а у дамы юбка превратилась в штаны.

- Мне никто не оплачивает за макеты, я делаю их за свои деньги, - отметил скульптор.

И.о. главы администрации Балаковского муниципального района Иван Чепрасов пообещал старикам, что территорию вокруг памятника начнут благоустраивать весной:

- Спешить не будем, чтобы даром не потратить деньги. Ведь памятник будет изготавливаться целый год.

Споры ветеранов и скульптора вокруг макетов продолжались еще долго. А Валерий Васильевич стоял, философски взирая на сие творение. Наверняка думал над тем, что в скульптурную копилку нашей области вот-вот поступит очередной шедевр.

Детский сад

После всего этого осталось какое-то странное послевкусие. Вроде бы почти всё, что лично открыл Радаев в этот день, было важным и полезным. Вот только нужен ли целый губернатор для этих символических процедур? Вполне хватило бы профильного министра или, на худой конец, зампреда. А глава региона в это время мог бы обсуждать  инвестиции, решать вопросы госдолга, встречаться с важными людьми... Право слово, Валерий Васильевич, детский сад какой-то.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (33)
25 сентября 2013, 17:51
"Можете здесь жить, но чтобы проблем с заполняемостью не было!" - Сан Саныч! Срочно рожай сам детей! В течение недели!
ответить
25 сентября 2013, 17:59
столько желчи от автора, а ведь события действительно хорошие. Лишь бы все опошлить и осквернить. Противно читать, никакой обьективности. Утратили понимание в различии между конструктивной критикой и огульным враньем и пошлостью.
ответить
25 сентября 2013, 18:43
писал:
25 сентября 2013, 17:59
столько желчи от автора, а ведь события действительно хорошие. Лишь бы все опошлить и осквернить. Противно читать, никакой обьективности. Утратили понимание в различии между конструктивной критикой и огульным враньем и пошлостью.
Вы ещё желчь не видели. Это стёб и элементы сатиры. А про совесть и бессовестность то у чиновников, перерезающих ленточки, совести, конечно же, больше чем у автора. И времени, чтобы вытянуть область из многомиллиардного долга - у губера тоже дофига.
ответить
26 сентября 2013, 12:56
А мне понравилось, умирала со смеху от описания всего действа праздника. Напомнило какой-то советский фильм, где для иностранной делегации жителей деревни в прорубь 1 января загнали.
ответить
26 сентября 2013, 14:37
Зная динамичность Валерия Васильевича, хочу сказать, что он везде успеет. не беспокойся, автор! Вон на заседании Правительства о всех проблемах шел разговор и решения принимались. В Сочи будет вам встреча с нужными людьми. В Москве то и дело встречи проходят. Во всех районах побывал и все жители сумели с ним пообщаться. Да и в Балаково, кроме садика, наверняка был разговор с руководителями о делах серьезных. А открытие такого детсада- событие действительно грандиозное, не каждый день это делается. Так что не надо упрощать, среди напряженных будней всегда есть место празднику!
ответить
26 сентября 2013, 14:46
Не первый раз читаю, что де хватит Губернатору ленточки резать! И невдомек этим авторам, что прежде чем разрезать ленточку, Радаев не раз побывает на объекте, под контролем держит все вопросы строительства, и когда объект готов- для него это праздник, успех нелегкого дела. А таких объектов в области- сотни. Посмотрите, то и дело в районах есть новостройки- или доделали долгострой, или заново сделали. И все это нужные для людей объекты!!! А детсады- это вообще прорыв, за это благодарить надо.
ответить
26 сентября 2013, 14:52
Так чтобы ленточку перерезать, как пишут, надо "пуд соли съесть", и Губернатору в том числе достается, без его участия ни один объект не построился. Этому радоваться надо, тем более объекты строят- детсады, школы! Наконец то с мертвой точки сдвинулся вопрос с местами в детсадах. В этом видится работа Губернатора!!!
ответить
26 сентября 2013, 16:46
писал:
26 сентября 2013, 14:37
Зная динамичность Валерия Васильевича, хочу сказать, что он везде успеет. не беспокойся, автор! Вон на заседании Правительства о всех проблемах шел разговор и решения принимались. В Сочи будет вам встреча с нужными людьми. В Москве то и дело встречи проходят. Во всех районах побывал и все жители сумели с ним пообщаться. Да и в Балаково, кроме садика, наверняка был разговор с руководителями о делах серьезных. А открытие такого детсада- событие действительно грандиозное, не каждый день это делается. Так что не надо упрощать, среди напряженных будней всегда есть место празднику!
Костя, ты?;)
ответить
26 сентября 2013, 17:20
Ну, если все проблемные вопросы нуждаются в ручном управлении нашего "дорогого" губернатора, то это печально. Грамотный руководитель всегда выстраивает систему управления так, что его участия практически не требуется, только внешний контроль. Конкретную работу должны делать конкретные специалисты по конкретно поставленным задачам. Иначе руководитель за повара будет суп варить, за каменщика кирпич класть, за главу администрации м.о. - детский садик открывать. Вкорне неверная стратегия, ведущая к регрессии.
ответить
26 сентября 2013, 17:46
Брежневщина в чистом виде. Осталось только целоваться с мужиками.
ответить
26 сентября 2013, 17:47
Так Вадик то что делает Губернатор и есть управление- поставил задачи, расставил приоритеты, есть сроки-исполнители, идет промежуточный контроль, когда задача выполнена- лично принимает работу! То что касается строителей, подрядчиков и прочих делается ими самими. Никто их не подменяет. Радаев таков, что должен лично убедиться, что делается на местах. Просто знаю, что пишу.
ответить
26 сентября 2013, 17:53
писал:
26 сентября 2013, 14:37
Зная динамичность Валерия Васильевича, хочу сказать, что он везде успеет. не беспокойся, автор! Вон на заседании Правительства о всех проблемах шел разговор и решения принимались. В Сочи будет вам встреча с нужными людьми. В Москве то и дело встречи проходят. Во всех районах побывал и все жители сумели с ним пообщаться. Да и в Балаково, кроме садика, наверняка был разговор с руководителями о делах серьезных. А открытие такого детсада- событие действительно грандиозное, не каждый день это делается. Так что не надо упрощать, среди напряженных будней всегда есть место празднику!
Вам так кажется? Люди, которые живут без дорог, освещения, воды (читайте больше оппозиционных, а не приближенных СМИ) с Вами не согласятся. И был бы он подинамичнее, он бы ездил по деревням и селам не на показушные мероприятия, а к жителям, которых к нему не подпускают!!! При всем при этом согласна, что празднику место есть, и слава Богу открывают детские сады и школы!
ответить
26 сентября 2013, 17:53
Вот если бы Губернатор проигнорировал открытие садика, то нам бы было обидно до слез! Не каждый день видим Губернатора, можно сказать впервые за много лет побывал у нас, прежде такого не было. Да и общение нужно с народом! У нас тоже были вопросы,так что никакой показухи- праздник и общение!!!
ответить
26 сентября 2013, 17:59
Хотела выразить респект "Нашей Версии" за хорошее настроение после прочтения репортажа, но смотрю здесь пресс-служба губернатора активизировалась))) Так что, автор, извините, боюсь в столь милой компании мои комплементы будут расценены не совсем правильно)
ответить
26 сентября 2013, 18:03
В области наверное не одна тысяча сел и деревень, и все " козюбаевки" Губернатор конечно не посетит, но стремиться к этому надо! Мы тоже люди, и хотим увидеть нашего Губернатора. Хотя справедливости ради, должен сказать что постоянно вижу по тв как Губернатор встречается с людьми, и к нему свободно подходят.....
ответить
26 сентября 2013, 18:04
писал:
26 сентября 2013, 17:53
Вот если бы Губернатор проигнорировал открытие садика, то нам бы было обидно до слез! Не каждый день видим Губернатора, можно сказать впервые за много лет побывал у нас, прежде такого не было. Да и общение нужно с народом! У нас тоже были вопросы,так что никакой показухи- праздник и общение!!!
Абсолютно согласна! Было бы обидно - дети готовились, переживали, гордятся теперь, что перед губернатором выступали (хотя вряд ли они знают, что это за птица)! Знаю не понаслышке, сама сколько раз хлеб-соль губернатору Аяцкову подносила в кокошнике - и в дождь, и в снег, между прочим. Но обижаться на столь веселый репортаж, мне кажется, не стоит. Молодцы, что написали - могли бы в двух словах, как это делают "правильные" газетки: прошло, состоялось, приехали высокопоставленные гости и все такое. А тут прям весь сценарий расписан. И прямо скажу, есть над чем работать сценаристам праздника. Праздник должен быть не для дяди из Саратова, а для детей - для них садик открывают! Но это мое мнение, возмлжно, и не правильное!
ответить
26 сентября 2013, 18:07
Чо-то ржу я с камментов. Похохатываюсь.
ответить
26 сентября 2013, 18:11
писал:
26 сентября 2013, 17:53
Вот если бы Губернатор проигнорировал открытие садика, то нам бы было обидно до слез! Не каждый день видим Губернатора, можно сказать впервые за много лет побывал у нас, прежде такого не было. Да и общение нужно с народом! У нас тоже были вопросы,так что никакой показухи- праздник и общение!!!
писал:
26 сентября 2013, 18:04
Абсолютно согласна! Было бы обидно - дети готовились, переживали, гордятся теперь, что перед губернатором выступали (хотя вряд ли они знают, что это за птица)! Знаю не понаслышке, сама сколько раз хлеб-соль губернатору Аяцкову подносила в кокошнике - и в дождь, и в снег, между прочим. Но обижаться на столь веселый репортаж, мне кажется, не стоит. Молодцы, что написали - могли бы в двух словах, как это делают "правильные" газетки: прошло, состоялось, приехали высокопоставленные гости и все такое. А тут прям весь сценарий расписан. И прямо скажу, есть над чем работать сценаристам праздника. Праздник должен быть не для дяди из Саратова, а для детей - для них садик открывают! Но это мое мнение, возмлжно, и не правильное!
Мне вот всегда жалко, когда дети мокнут и мерзнут, ожидая на улице высоких гостей. Для чего такие жертвы? Десяти ничего, а одиннадцатый проснется на следующее утро с температурой.
ответить
26 сентября 2013, 18:53
Не верю, что это чудо смастерили пожилые скульторы.Скорее всего детсадовцы готовили сюрприз губернатору по случаю его приезда в Балаково.

ну нельзя же так так смеяться над мастерами. Ну не приписывайте им этот детский скульптурный шедевр!
ответить
26 сентября 2013, 18:58
писал:
26 сентября 2013, 12:56
А мне понравилось, умирала со смеху от описания всего действа праздника. Напомнило какой-то советский фильм, где для иностранной делегации жителей деревни в прорубь 1 января загнали.
Это вы про "День Нептуна"?
ответить
26 сентября 2013, 19:03
писал:
26 сентября 2013, 18:53
Не верю, что это чудо смастерили пожилые скульторы.Скорее всего детсадовцы готовили сюрприз губернатору по случаю его приезда в Балаково.

ну нельзя же так так смеяться над мастерами. Ну не приписывайте им этот детский скульптурный шедевр!
Да вроде как про пожилых скульпторов речь и не идёт в статье. Пожилые только ветераны труда. Они являются членами комиссии по памятнику строителям-комсомольцам. Советуют скульптору Александру Садовскому, что нужно делать.
ответить
26 сентября 2013, 22:54
писал:
26 сентября 2013, 18:53
Не верю, что это чудо смастерили пожилые скульторы.Скорее всего детсадовцы готовили сюрприз губернатору по случаю его приезда в Балаково.

ну нельзя же так так смеяться над мастерами. Ну не приписывайте им этот детский скульптурный шедевр!
писал:
26 сентября 2013, 19:03
Да вроде как про пожилых скульпторов речь и не идёт в статье. Пожилые только ветераны труда. Они являются членами комиссии по памятнику строителям-комсомольцам. Советуют скульптору Александру Садовскому, что нужно делать.
А Садовкий то, молоденький, ничто? Еще не знает, что дитятко голенькое нормальные родители держать не будут, находясь в теплой одежде. Судя по скульптуре,оно - дитятко ,бедненькое - еще и инвалид....
ответить
27 сентября 2013, 11:30
писал:
26 сентября 2013, 18:53
Не верю, что это чудо смастерили пожилые скульторы.Скорее всего детсадовцы готовили сюрприз губернатору по случаю его приезда в Балаково.

ну нельзя же так так смеяться над мастерами. Ну не приписывайте им этот детский скульптурный шедевр!
писал:
26 сентября 2013, 19:03
Да вроде как про пожилых скульпторов речь и не идёт в статье. Пожилые только ветераны труда. Они являются членами комиссии по памятнику строителям-комсомольцам. Советуют скульптору Александру Садовскому, что нужно делать.
писал:
26 сентября 2013, 22:54
А Садовкий то, молоденький, ничто? Еще не знает, что дитятко голенькое нормальные родители держать не будут, находясь в теплой одежде. Судя по скульптуре,оно - дитятко ,бедненькое - еще и инвалид....
В комментарии говорится о каких-то обезличенных и многочисленных пожилых скульпторах. Я же настаиваю, что скульптор конкретный и один:)
ответить
27 сентября 2013, 12:27
аха-ха какие вы все смешные... вадик, я тоже ржу с каментов)))) походу в клинике святой софии открыли компьютерный класс и теперь все шизики сидят под сорокинской статьей)))
ответить
27 сентября 2013, 13:27
писал:
27 сентября 2013, 12:27
аха-ха какие вы все смешные... вадик, я тоже ржу с каментов)))) походу в клинике святой софии открыли компьютерный класс и теперь все шизики сидят под сорокинской статьей)))
Ой, не могу)))))))))))))))))))) Точно!))))) Причем, половина этого класса находится в пресс-службе губера, а вторая половина "проходит практику" в газете "Наша версия" ))))))))))
ответить
27 сентября 2013, 13:30
писал:
26 сентября 2013, 12:56
А мне понравилось, умирала со смеху от описания всего действа праздника. Напомнило какой-то советский фильм, где для иностранной делегации жителей деревни в прорубь 1 января загнали.
писал:
26 сентября 2013, 18:58
Это вы про "День Нептуна"?
Да, да, именно)))))) Надо же, я думала, что этот фильм уже никто и не помнит, он как-то незаметно прошел для многих. Хотя достойный, мне кажется. Особенно по тем временам, когда он только вышел.
ответить
27 сентября 2013, 13:31
писал:
27 сентября 2013, 12:27
аха-ха какие вы все смешные... вадик, я тоже ржу с каментов)))) походу в клинике святой софии открыли компьютерный класс и теперь все шизики сидят под сорокинской статьей)))
А, главное, мы с вами под эту группу тоже попадаем! Вы в какой палате находитесь?
ответить
27 сентября 2013, 13:37
писал:
27 сентября 2013, 12:27
аха-ха какие вы все смешные... вадик, я тоже ржу с каментов)))) походу в клинике святой софии открыли компьютерный класс и теперь все шизики сидят под сорокинской статьей)))
писал:
27 сентября 2013, 13:31
А, главное, мы с вами под эту группу тоже попадаем! Вы в какой палате находитесь?
да меня пока в коридоре положили, нету мест свободных. но тут тоже ничего. правда, вот в лото играть не дают, говорят я шибко психованый. привет, шизики!
ответить
27 сентября 2013, 13:48
писал:
27 сентября 2013, 12:27
аха-ха какие вы все смешные... вадик, я тоже ржу с каментов)))) походу в клинике святой софии открыли компьютерный класс и теперь все шизики сидят под сорокинской статьей)))
писал:
27 сентября 2013, 13:31
А, главное, мы с вами под эту группу тоже попадаем! Вы в какой палате находитесь?
писал:
27 сентября 2013, 13:37
да меня пока в коридоре положили, нету мест свободных. но тут тоже ничего. правда, вот в лото играть не дают, говорят я шибко психованый. привет, шизики!
То-то я смотрю, вы своих заложили, компьютерный класс в желтом доме рассекретили) Нервишки сдают? Держите себя в руках, а то ведь и комп отнять могут. ОНИ такие....
ответить
27 сентября 2013, 14:19
писал:
27 сентября 2013, 12:27
аха-ха какие вы все смешные... вадик, я тоже ржу с каментов)))) походу в клинике святой софии открыли компьютерный класс и теперь все шизики сидят под сорокинской статьей)))
писал:
27 сентября 2013, 13:31
А, главное, мы с вами под эту группу тоже попадаем! Вы в какой палате находитесь?
писал:
27 сентября 2013, 13:37
да меня пока в коридоре положили, нету мест свободных. но тут тоже ничего. правда, вот в лото играть не дают, говорят я шибко психованый. привет, шизики!
писал:
27 сентября 2013, 13:48
То-то я смотрю, вы своих заложили, компьютерный класс в желтом доме рассекретили) Нервишки сдают? Держите себя в руках, а то ведь и комп отнять могут. ОНИ такие....
спасибо, светлана! вы добрая девушка! приходите к нам в качестве волонтера. в карты с шизиками играть.
ответить
27 сентября 2013, 14:30
писал:
27 сентября 2013, 12:27
аха-ха какие вы все смешные... вадик, я тоже ржу с каментов)))) походу в клинике святой софии открыли компьютерный класс и теперь все шизики сидят под сорокинской статьей)))
писал:
27 сентября 2013, 13:31
А, главное, мы с вами под эту группу тоже попадаем! Вы в какой палате находитесь?
писал:
27 сентября 2013, 13:37
да меня пока в коридоре положили, нету мест свободных. но тут тоже ничего. правда, вот в лото играть не дают, говорят я шибко психованый. привет, шизики!
писал:
27 сентября 2013, 13:48
То-то я смотрю, вы своих заложили, компьютерный класс в желтом доме рассекретили) Нервишки сдают? Держите себя в руках, а то ведь и комп отнять могут. ОНИ такие....
писал:
27 сентября 2013, 14:19
спасибо, светлана! вы добрая девушка! приходите к нам в качестве волонтера. в карты с шизиками играть.

Обязательно подумаю над вашим предложением. Тем более, что идти-то недалеко - практически напротив.

ответить
28 сентября 2013, 00:40
Кто помнит Сорокина –«ипатововеда», тот знает острый глаз и чуткое ухо автора, которому органически претит показуха и мельтешение холопов перед начальственным оком. А также тот «сюр», который сопровождает визиты главы региона «на места». Всё достаточно дружелюбно, между тем, и отмечено здравомыслием автора. Читать Сорокина и понимать его журналистскую «злобу дня» - полезно и «душеспасительно» (прости, господи, за сравнение). Про стиль не говорю - природное чувство формы: от заголовка до зачина и коды.
ответить
28 сентября 2013, 11:27
Саша, молодец! Рада, что ты вернулся в газету! Печаной "Версии" не хватало твоих ярких репортажей)
ответить
на главную