Оля-Riot

30 сентября 2013, 13:11
Оля-Riot
Ольга Баталина
Для кого-то эта собака злая и гавкает

Когда говорят, что участница группы «PussyRiot» осужденная Надежда Толоконникова написала большое письмо, где рассказала обо всех издевательствах в мордовской колонии, а другая участница группы Мария Алехина пытается выйти по УДО, я верю всему, кроме одного: мне кажется сомнительным, что Толоконникова и Алехина действительно входят в подлинную группу «PussyRiot».

На самом деле, подлинную группу «Pussy Riot», я уверен, никто не осуждал, две ее участницы находятся не в Мордовии, а в Москве в здании на Охотном ряду, и зовут их - Ольга Баталина и Елена Мизулина.

Чувствуют они себя прекрасно, живут в госквартирах, имеют привилегии и наряды и регулярно выпускают какие-то умопомрачительные синглы, которые мгновенно попадают на вершину хит-парадов. Центризбирком убежден, что у Баталиной и Мизулиной миллионы поклонников в России, но если вы зададитесь целью найти хотя бы десять человек, то, боюсь, у вас ничего не выйдет.

Так вот на днях вновь - хит! Вначале прошла информация, что Ольга Баталина и Елена Мизулина, находясь под воздействием острого творческого приступа, придумывают проект закона, согласно которому детей не будут пускать никуда вообще. То есть, в любые магазины и заведения, где торгуют спиртными напитками и фаллоимитаторами.

На сайте Госдумы есть и проект закона, и пояснительная записка к нему. Там сказано, что сейчас в России действует закон, по которому субъекты Федерации устанавливают свои законы, и детей, не достигших 18 лет, могут не пускать в заведения, торгующие только товарами сексуального характера, в бары, рюмочные, всякие специализированные винно-водочные магазины. Наверное, нормально. Наверное, хорошо. Кто ж будет спорить, что на дверях магазинов, где продают преимущественно водку, пиво, коньяки и вино, написано: «Вход лицам моложе 18-ти лет запрещен».

Вы знаете такие магазины. Я знаю такие магазины. У меня даже дисконт есть от одного из них, да куда-то затерялся. Никто не против того, что детей не пускают в салоны, в чьих названиях есть слово «интим» и рядом силуэт красотки с такими чудными формами, которые в природе никогда не сыщешь. Вы знаете такие салоны. Я знаю такие салоны, но ни разу в них не бывал. Ужасно хочется зайти, но останавливает паническая мысль о том, что как только выйдешь - вся улица будет хохотать. Повторяю, наверное, очень хорошо, что детей не пускают в такие заведения. Но Ольге Баталиной и Елене Мизулиной этого мало. Они хотят, чтобы было еще лучше. И в пояснительной записке они сообщают: «...в правоприменительной практике появились сложности, связанные с тем, что объектов, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, и мест, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, практически нет». Действительно, в винно-водочном магазине, дисконтная карта которого есть у меня, продают семечки, дохлую рыбу и минералку.

Исходя из этого, Ольга Баталина и Елена Мизулина очень сожалеют, что субъекты Федерации не могут запретить детям посещать все магазины, где продают алкоголь и что-то для секса - вообще, меня поражает, что при столь плотном графике выступлений они еще не забыли, что это такое. И Ольга Баталина с Еленой Мизулиной предлагают: «исключить слова «только» из абзаца второго пункта 3 статьи 14.1 Федерального закона от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Принятие данного проекта федерального закона повысит эффективность действия Федерального закона от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и позволит субъектам Российской Федерации вводить указанные меры в любых учреждениях, где будут реализовываться товары сексуального характера или товары алкогольной продукции». Вот так. После этого у достаточно большого количества людей возникла твердая уверенность в том, что Ольга Баталина и Елена Мизулина сошли с ума. Окончательно. Так как во всех сетевых магазинах и супермаркетах продают алкоголь и кондомы, причем последние - на кассах, чтобы лучше видно было. Это мерчендайзинг называется, кажется: шампанское купил, конфеты с кокосовой крошкой купил, о! - чуть не забыл, дайте вот эти, со вкусом клубники! А в книжных магазинах продают и раскраски, и Камасутру. А в фастфудах вместе с бургером и колой предлагают пиво. Там все время сидят и жуют подростки без родителей.

В результате единственным что-то продающим заведением, куда родители могут послать своего несовершеннолетнего ребенка, является похоронное бюро. Сынок, дедушка преставился, сгоняй за венком, туда тебя пустят, выбери на свой вкус. А за сникерсом нельзя. За чипсами нельзя. За лимонадом нельзя.

Спустя несколько дней Ольга Баталина решила объясниться. Она сказала, что ее c коллегой Еленой не так поняли! И что закон не обязывает, а дает право субъектам Федерации самостоятельно решать, куда детей пускать, а куда нет. Она говорит о том, что и существующий закон - это «хороший закон, но некоторые нормы в нем "спящие", то есть норма есть, а выполнить ее на практике почти невозможно, потому что в жизни почти так, как написано в законе, но все-таки немного по-другому. Так и в этом случае». («Взгляд-инфо»)

Другими словами, представим себе гипотетический закон, который дает право субъектам Федерации принимать решение о том, что можно отстреливать только злых собак. Но абсолютно злых собак не бывает! Для кого-то эта собака злая и гавкает, для кого-то добрая и виляет хвостом. Одна почти на всех гавкает, другая только на пьяных и бомжей. Ну, не работает норма! Невозможно выполнить ее на практике. Поэтому давайте слово «только» исключим, и пусть регионы решают сами - какая собака злая, а какая нет. Какую стрелять, а какую нет. 

Я лично так понимаю вот эти слова Ольги Баталиной: «Даже в специализированном спиртном магазине в Саратове, где 90% ассортимента алкогольные напитки, найдутся конфеты, печенье. Поэтому регионы часто пишут и звонят в комитет с просьбой это злополучное слово только убрать и дать им возможность самим на территории региона определить места, где детям без взрослых бывать не положено. Абсолютно здравая просьба». («Взгляд-инфо») 

Ну, вот как к этому относиться?! Вот представляете себе такого обычного губернатора обычной области и края. И ему не хрен делать. У него в регионе и так все преотлично. Он раскачивается на стуле, зевает и думает: «А не позвонить ли мне в комитет Ольге Баталиной и не попросить ли ее убрать слово «только» из закона под номером таким-то?» И он звонит. И губернатор соседнего региона, которому тоже давно нечем заняться, звонит в комитет.

И уже десятки звонков со всех концов страны! И Ольга Баталина с Еленой Мизулиной пишут проект закона по просьбам трудящимся, а проклятые журналисты смеются над ними и обзываются! А во всем виноваты регионы. Но Ольга Баталина на них зла не держит и верит в них: «С трудом представляю себе регион, вернее совсем не представляю, который внесет в этот список "Пятерочку" или "Магнит"». Вот как здорово: по кретинской просьбе регионов наделить регионы полномочиями, которые могут привести к кретинским решениям, но при этом надеяться, что они не кретины и правом принятия кретинских решений не воспользуются.

А я все надеюсь, что когда-нибудь Ольга Баталина напишет письмо, где поведает, как над ней издевались в Госдуме. И когда Елена Мизулина подаст на УДО, потому что уже почти половину срока в Думе она отсидела.