Кадастрой по башке

4 октября 2013, 11:07
Кадастрой по башке
А еще была мне выволочка: вытащили они транспортный налог и давай им меня в морду тыкать

Ну, друзья, готовьтесь! Сдается мне, что в скором времени нас ждет что-то очень увлекательное. Уж слишком наши ребята раздухарились. Крепко сцепились, не оторвать друг от друга. Такое противостояние не помнится со времен позднего Ипатова и его команды.

Олег Грищенко обругал Олега Галкина. До этого он спикера областной думы Владимира Капкаева лукавым называл, теперь Галкину досталось. Резко обругал! Как какой-нибудь Следственный комитет ругает сейчас поваров и фотографов с судна «Гринписа» и приравнивает их к сомалийским пиратам. Но Галкин-то вроде не повар, не фотограф и не с судна «Гринписа». А кто же он? Глава города обзывается: «Я даже не хочу обсуждать доводы Галкина, потому что он вредит всему. Я вообще удивлен, почему губернатор этого главного вредителя еще не выгнал из правительства. Он принес большую беду не только городу, но в целом региону, причем не в самый благополучный период сорокамиллиардного долга области. В целом перспективы не радужные». («Взгляд-Инфо»)

Будучи человеком не в полной мере информированным, я вначале удивился: за что?! Олег Галкин был депутатом областной думы, руководил там спортом и туризмом. Ни спорту, ни туризму не вредил по причине практически полного отсутствия и того, и другого. Потом он возглавлял в думе комитет по экономической политике и чему-то еще, но тоже вроде никому не вредил.

А потом он перешел из думы в правительство Валерия Радаева, и как-то забылся, что ли. И теперь приходится лезть и выяснять, что Олег Галкин - это министр, председатель комитета по управлению имуществом области. И очень этот министр навредил Олегу Грищенко и, по словам главы города, всему Саратову. Областной комитет под управлением Олега Галкина утвердил некий новый акт государственной кадастровой оценки земель в области в сторону снижения, и это распространяется на все муниципалитеты.

Глава Саратова бушует и пророчествует дурное. Что в следующем году Саратов из-за этого снижения оценки земель недополучит сотни миллионов рублей по налогам и арендной плате за землю. Называет цифру в 500-700 миллионов! А что это значит? Это значит отсутствие велодорожек и других очень нужных и полезных вещей.

А Олег Галкин твердит, что это не его комитет сделал, в комитете и денег-то нет на такие мероприятия - это федеральный Росеестр все переоценил на федеральные же деньги, а он, Галкин, только под результатами нового акта подписался! И вообще, многие владельцы и арендаторы и так считали оценку земли в Саратове завышенной, а это вредило инвестиционной привлекательности. Правда, тут же Олег Галкин предлагает Саратову поднять коэффициент арендной платы. Гм... То есть, это не повредит инвестиционной привлекательности?!    

Ну да ладно. Если вам угодно, вы можете легко найти и почитать, что по этому поводу думают всякие эксперты. Вот чего-чего, а экспертов в Саратове хватает. И они уже высказали очень много умных мнений, суть который можно свести к одной фразе: «А вот с одной стороны... А вот с другой стороны...» Я не помню точно, который из президентов США, кажется Эйзенхауэр, умолял своих помощников: «Ну, прошу! Найдите мне, наконец, односторонних экспертов!» Но таких, увы, в мире не существует.

Олег Галкин, сделавшийся вдруг вредителем, наверное, тоже вспомнил про американских президентов и позвал Олега Грищенко не куда-нибудь, а на телевизионные дебаты, чтобы всё разъяснить. Да и нам было бы интересно послушать в прямом эфире доводы двух кандидатов наук. И я верю, что Олег Грищенко весь рвется на дебаты, но помощники и консультанты не пускают его в телевизор. Олег Грищенко кричит: «Не держите меня! Пустите!» - вырывается, а помощники и консультанты все крепче держат его и останавливают решительным аргументом: «Никаких переговоров с вредителями!»

Бедный многострадальный Саратов! Вредят ему все, кто только может! Вот администрация города рассылку делает по редакциям, где трогательно сообщает о том, что у нас уже десять лет действует долгосрочная целевая программа для одаренных детей - из музыкантов, художников. По 20 тысяч платят премию самым талантливым. А если надо, то и костюмчики им справляет администрация, инструменты покупает. Мамы юных музыкантов и художников благодарны, заслуженные работники культуры премного благодарны. Но тут же администрация города в конце пресс-релиза предупреждает: «Однако вся система помощи одаренным детям может рухнуть в одночасье. В случае, если город удовлетворит требования прокуратуры и заплатит по всем предъявленным надзорным органом судебным искам, работа с юными дарованиями не будет финансироваться». Мне почему-то кажется, что если город заплатит по всем искам, рухнут надежды не только юных музыкантов. Можно сотню таких писем написать: например, в городе регулярно обрезаются старые деревья, чтобы их ветки не падали на головы людей, а если иски прокуратуры будут удовлетворены, то деревья в одночасье не будут обрезаться. Или: в городе регулярно на Новый год ставят ёлку и украшают всё гирляндами, а если иски прокуратуры будут удовлетворены, то гирлянд в одночасье не будет. Но администрация с дарований начала. Прокуроры, миленькие, задумайтесь над этими строчками.Не лишайте детей новых скрипок и флейт.

А вот и депутат городской думы Юрий Ерофеев, сидя на депутатских слушаниях, сделал для себя маленькое открытие по поводу своих старших товарищей и однопартийцев: «В какой-нибудь Германии в бундестаге, к примеру, считается нормой лоббирование интересов того региона, от которого был избран депутат. А у нас как? Такое ощущение, будто депутаты Госдумы не любят Саратовскую область, забывают, откуда их избрали. За что они так не любят регион-то?» Кого он спрашивает?! Их и спроси! На предвыборном буклетике в 2011 году хорошо красоваться было? Партия реальных дел! А теперь - «такое ощущение...»

А вот вы, наверное, помните сити-менеджера Николая Романова? Первого сити-менеджера Саратова после разделения Юрия Аксененко на две части. Полтора года администрацией города руководил, вроде нормальный мужик, ничего плохого за ним не водилось, никого, кроме «едроссов», не обидел. Но из простых таких мужиков. То есть, говорил правильные вещи, но немножко смешно изъяснялся. Как-то на одной из пресс-конференций Николай Романов изрек: «Город - это ж как твое дитё, его любить надо!...» Примерно так.

И вот теперь, когда каждую неделю слышишь одно и то же - Саратову недодают, Саратов недополучит, Саратов не любят - живо представляешь, как этот маленький, босоногий и чумазый Саратов, пугливо оглядываясь, пишет на листке бумаге черт знает кому: «Милый дедушка! Нету у меня ни маменьки, ни папеньки, а только ты остался! Забери ты меня отседова, а то мочи терпеть нету никакой! Подмастерья из всяких дум который год надо мной насмехаются, мегаполисом обзывают и говорят, что я им все должен! А другие подмастерья, те, за которых я голосовал, так они в Москву уехали, и вовсе забыли про меня. Как их по телевизору показывают, такие костюмы и платья носят, сто рублей кажное!

А еды нету никакой. Утром хлеба, в обед каши, вечером тоже хлеба. А чтобы щей или чаю, так правительство само трескает. А какие если деньги заработаю, то они там в правительстве и подмастерья отнимают их у меня, говорят, что так бюджетный кодекс велит - а кто это такой, я и не знаю. Поэтому обувки у меня нет никакой - босиком хожу.

А еще была мне выволочка: вытащили они транспортный налог и давай им меня в морду тыкать. А намедни вообще кадастрой по голове так ударили, что упал и насилу очухался. А еще, которые прокуроры, так те вообще, каждый день за волосья таскают и шпандырем лупят. Плати, говорят, а то завтра сильнее получишь!

Милый дедушка, нету никакой возможности, просто смерть одна! Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой. Не хочу я больше быть мегаполисом, забери меня, я там пастухом буду. Милый дедушка, приезжай!»

Ну, а куда потом отправляет свое письмо наш маленький, чумазый, босоногий Саратов, вам всем хорошо известно: на деревню.