Зачетный Суровов
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ   09.11.2013 | 10:18
Зачетный Суровов
Просмотров: 3295
Версия для печати
На фото: Сергей Суровов

Очередной замечательный по определению и великолепный по сути социальный проект партии «Единая Россия» в Саратовской области погряз в болоте бытия. И все из-за чего? Видимо, из-за того, что местные единороссы привыкли доверять одному своему видному члену - ректору, депутату и почти пароходу Сергею Суровову. А тот почему-то никак не мог наладить нормальные отношения с бюджетными деньгами и с подрядчиками, эти деньги получающими.

В середине 2011 года мы активно освещали ход реализации двух соцпроектов «ЕР» в Саратове. Речь шла о партийных стройках, развернувшихся на территории Саратовской государственной академией права (ныне - юридическая академия, или, коротко, СГЮА), руководит которой облдеп Сергей Суровов. Это были не просто проекты, а проекты, находившиеся под патронатом одного нашего очень известного земляка. Так что же теперь, спустя два года, с ними стало?

Доуточнялись

Первый проект - строительство общежития №4 академии права. К счастью, этот объект был достроен еще в 2010 году, однако подрядная организация ЗАО «Сартехстройинвест», сдавшая здание вузу «под ключ», недополучила за свою работу 30 миллионов рублей от заказчика и была вынуждена судиться со СГАП. В 2011 году ЗАО выиграло, в результате чего судебные приставы возбудили исполнительное производство, а имущество вуза, возглавляемого Сергеем Борисовичем, было арестовано.

По всей видимости, за два минувших года академия права все-таки расплатилась с подрядной организацией. Во всяком случае, в базе данных исполнительных производств судебных приставов Саратовской области СГАП сейчас значится лишь как должник по делам об административных нарушениях - на вузе Сергея Суровова «висят» два штрафа ГИБДД (по 1 тысяче рублей каждый). Хотя на главный вопрос - куда же изначально делись 30 миллионов, выделенных на партпроект - ответа мы так и не получили.

Со вторым объектом всё не так просто. Еще в 2007 году недалеко от главного корпуса академии права появился красочный плакат «Единой России», возвещающий о начале строительства малосемейного дома для аспирантов СГАП. Позже у этой стройплощадки и адрес появился - ул. Вольская, 2. Десятиэтажку с видом на Волгу по партийному проекту должны были ввести в эксплуатацию еще в 2009 году, но что-то не заладилось - стройка «заморозилась». Возможно, сказался финансовый кризис 2008 года, который изрядно подпортил замечательные планы «партии власти», уже давно и страстно желающей воплотить в жизнь все свои обещания. Хотя есть и альтернативная версия. 

 Зачетный Суровов

Дело в том, что у руководства академии права снова что-то пошло не так с подрядной организацией. На сей раз работы выполняло федеральное предприятие «ГУССТ №5 при Спецстрое России». Представители этого ФГУП в 2011 году заявили, что вуз не выплатил им положенные десятки миллионов рублей за выполненные строительно-монтажные работы на объекте «Малосемейный жилой дом для аспирантов на 80 квартир». И не просто заявили, а подготовили соответствующий иск в арбитражный суд Саратовской области. Разбирательство по этому делу завершилось всего несколько месяцев назад.

Сначала подрядчик просил СГАП выплатить 40 тысяч рублей, потом уточнил свои требования, настаивая уже на 9 миллионах... ФГУП всё уточняло и уточняло, и в итоге доуточнялось аж до 37,8 миллиона рублей. В эту сумму входили как задолженности по оплате за работу, выполненную по контрактам, так и неустойки и проценты за пользование чужими деньгами, которые порой даже превышали размеры основного долга. Сюда же подрядчик включил стоимость работы по выносу теплового узла, установки ограждения строительной площадки малосемейного дома для аспирантов и выполнения дренажных работ в размере более 3 миллионов рублей. Понимая, что таких денег у СГАП может и не найтись (во всяком случае, в официальной кассе), представители «ГУССТ №5 при Спецстрое России» просили привлечь в качестве второго ответчика Министерство образования и науки РФ, являющееся учредителем академии права. Суд это требование удовлетворил.

Ответка

В свою очередь, академия права предъявила предприятию встречный иск о взыскании с ФГУП неосновательного обогащения - более 23 миллионов рублей. Мол, в 2007 году руководство вуза зачем-то взяло и выплатило подрядчику сумму, значительно превышающую стоимость фактически выполненных работ по контракту. Зачем? Почему? В многочисленных текстах судебных определений по этому делу можно найти намеки представителей СГАП на то, что академия якобы тогда дала больше денег, чем нужно было, чтобы их потом списать в последующих контрактах... Впрочем, суд по этому поводу особо не заморачивался, сделав вывод, что неосновательное обогащение ФГУП имело место, поскольку у академии денег убыло, а взамен ничего не прибыло. Ну а то, что представители вуза сами подписывали акты и перечисляли средства, уже не столь важно. 

 Зачетный Суровов

Плюсом к 23 миллионам руководство СГАП запросило с подрядчика проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 13,2 миллиона рублей. В общей сложности у представителей вуза к подрядчику накопилось претензий в денежном эквиваленте практически столько же, сколько и у ФГУП к академии - 36,5 миллиона рублей.

В октябре 2012 года арбитражный суд Саратовской области исковые и встречные требования предприятия и академии удовлетворил частично. В итоге разница между взаимными долгами вуза и ФГУП выросла до 8,8 миллиона рублей - эти деньги было решено взыскать с академии или Минобрнауки (смотря кто богаче) в пользу подрядчика. Остальная сумма была списана в результате зачета первоначального и встречного исков.

Не для ВАС

Представители СГАП такому решению не обрадовались и подали жалобу в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд. В феврале 2013 года решение суда первой инстанции было изменено. По сути, из определения были выброшены практически все проценты за пользование чужими деньгами и неустойки (как с одной, так и с другой стороны), а остались лишь конкретные суммы, недополученные сторонами друг от друга. В результате зачета первоначального и встречного исков с академии в пользу предприятия были взысканы уже не 8,8, а 3,3 миллиона рублей.

Понятное дело, что теперь расклад не устроил уже ФГУП, и его представители подали жалобу в федеральный арбитражный суд Поволжского округа. Но изменений больше не последовало. Тогда руководство предприятия решило обратиться Высший арбитражный суд РФ (ВАС).

В июле текущего года коллегия судей ВАС вынесла определение об отказе в передаче дела в президиум Высшего арбитражного суда России, мотивируя это тем, что никакие нарушения со стороны нижестоящих инстанций обнаружены не были. Наконец, в деле была поставлена точка, которая стоила СГАП более 3 миллионов рублей. Как сообщил нам временно исполняющий обязанности начальника ФГУП «ГУССТ №5 при Спецстрое России» Юрий Коннов, «в настоящее время задолженность СГЮА, установленная судебными органами, погашена».

Итак, что же мы имеем в сухом остатке? Сорванный соцпроект партии, аспирантов без замечательного дома с видом на Волгу, два года судебных тяжб академии с подрядчиком. И, конечно, долгострой, который необходимо «размораживать» и достраивать.

Дом 2

Сейчас малосемейка, которую начали строить еще в 2007 году, вздымает к небу арматурины, торчащие из девятиэтажной бетонной коробки. Она стоит на фоне практически завершенного коммерческого проекта - 23-этажного жилого комплекса бизнес-класса, расположившегося чуть поодаль. Интересно, что строительство этого комплекса бизнесмены начали лишь во втором квартале 2012 года и, надо полагать, без помощи партийных соцпроектов. По странному стечению обстоятельств адрес дома, указанный на информационном плакате коммерческой высотки, полностью совпадает с тем, который присвоили своему долгострою в СГЮА, - ул. Вольская, 2.

Несколько дней назад руководство академии решилось-таки закончить начатое, и на сайте госзакупок было размещено сообщение о проведении аукциона в электронной форме на завершение строительства многоэтажного дома по ул. Вольская, 2. Правда, упоминание о том, что многоэтажка предназначена именно для аспирантов вуза, из названия объекта исчезло. Так же испарилась и партподдержка - вместо нее в качестве основания для завершения строительства приводится ссылка на федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы.

Руководство СГЮА готово заплатить победителю аукциона более 80 миллионов рублей. За эти деньги подрядчик должен будет сделать из того, что есть, «конфетку». И сделать это нужно уже в первом квартале 2014 года. Кто возьмется за это - пока неизвестно. Зато мы точно знаем, кто участвовать в аукционе не собирается. Руководство ФГУП «ГУССТ №5 при Спецстрое России», начинавшее строительство высотки шесть лет назад, заявило, что не планирует подавать свою заявку на участие. Видимо, ребятам хватило прежнего опыта работы с академией права.

Кстати, в действующей редакции аукционной документации на завершение строительства многоэтажки СГЮА есть такой раздел как «Обоснование цены государственного контракта». Здесь говорится о том, что начальная стоимость работ, необходимых для сдачи высотки, рассчитывалась, в том числе, «на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства: «Плавательный бассейн на 5 Дачной в Ленинском районе г. Саратова» от 27.11.2012 года»...

При чем тут бассейн, спросите вы? Может быть, при том, что в воде легко отстирать, отмыть и отчистить всё, что плохо лежит или хорошо подобрано?

P.S.

Продолжение следует.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (42)
9 ноября 2013, 16:07
Бутенко - любитель тскать грязь там, где ее нет. Делает вид, что провел крутое расследование :))))) А если все те документы, на которые ссылается Тимофейка, лежат в открытом доступе в Интернете, то, простите за вопорос, что нарыл-то? То, что и так всем видно и то, что никто не прячет? :) Молодец :) То СГУ, то СГЮА, то еще что-то... Не надоело? Ты лучше накопай что-нибудь реально стоящее, чтобы народу было понятно, что не зря работаешь журналюгой. А эти твои пасквили, к сожалению, попахивают заказухой. Прекращай, не позорься.
ответить
9 ноября 2013, 16:59
Ох как мне нравится на творческие потуги этого журналюхи смотреть)) Хотя грустно на самом деле. Это говорит только о том, что у нас журналистики по сути нет. Все больше какие-то Лжедмитрии, которые еще и деньги получают. А еще напоминает кладоискателей, которые ведутся на карты пиратских сокровищ)) Ну и, по традиции, начинают копать. Копают, копают. Только давно всем известен факт, что пираты не закапывали своих сокровищ. Потому что сокровищ у них не было. Этот миф пошел из литературы, из романа шотландского писателя Роберта Стивенсона "Остров сокровищ")) И используется для красного словца, чтобы было на чем сюжет строить))) Вот и Бутенко пытается придумать свою карту сокровищ, чтобы было на чем свои сюжеты строить)))
ответить
9 ноября 2013, 19:49
нормуль все. достроит сурик дом и заживут в нем счастливо. кто - посмотрим.
ответить
9 ноября 2013, 20:43
писал:
9 ноября 2013, 16:07
Бутенко - любитель тскать грязь там, где ее нет. Делает вид, что провел крутое расследование :))))) А если все те документы, на которые ссылается Тимофейка, лежат в открытом доступе в Интернете, то, простите за вопорос, что нарыл-то? То, что и так всем видно и то, что никто не прячет? :) Молодец :) То СГУ, то СГЮА, то еще что-то... Не надоело? Ты лучше накопай что-нибудь реально стоящее, чтобы народу было понятно, что не зря работаешь журналюгой. А эти твои пасквили, к сожалению, попахивают заказухой. Прекращай, не позорься.
Поддерживаю Милану! Этими бюджетными миллионами уже никого не удивишь. Для народа надо работать. Требуем подробности экскурсий студенток в отель ХО! Тогда нам станет понятно, что не зря работаешь журналюгой.
ответить
10 ноября 2013, 01:31
писал:
9 ноября 2013, 16:07
Бутенко - любитель тскать грязь там, где ее нет. Делает вид, что провел крутое расследование :))))) А если все те документы, на которые ссылается Тимофейка, лежат в открытом доступе в Интернете, то, простите за вопорос, что нарыл-то? То, что и так всем видно и то, что никто не прячет? :) Молодец :) То СГУ, то СГЮА, то еще что-то... Не надоело? Ты лучше накопай что-нибудь реально стоящее, чтобы народу было понятно, что не зря работаешь журналюгой. А эти твои пасквили, к сожалению, попахивают заказухой. Прекращай, не позорься.
писал:
9 ноября 2013, 20:43
Поддерживаю Милану! Этими бюджетными миллионами уже никого не удивишь. Для народа надо работать. Требуем подробности экскурсий студенток в отель ХО! Тогда нам станет понятно, что не зря работаешь журналюгой.
Требуем подробностей, как Лжебутенко Тимоха снимал шлюх по пьяни! Рассказывай! Как они, саратовские бабочки? )
ответить
10 ноября 2013, 10:57
писал:
9 ноября 2013, 16:07
Бутенко - любитель тскать грязь там, где ее нет. Делает вид, что провел крутое расследование :))))) А если все те документы, на которые ссылается Тимофейка, лежат в открытом доступе в Интернете, то, простите за вопорос, что нарыл-то? То, что и так всем видно и то, что никто не прячет? :) Молодец :) То СГУ, то СГЮА, то еще что-то... Не надоело? Ты лучше накопай что-нибудь реально стоящее, чтобы народу было понятно, что не зря работаешь журналюгой. А эти твои пасквили, к сожалению, попахивают заказухой. Прекращай, не позорься.
писал:
9 ноября 2013, 20:43
Поддерживаю Милану! Этими бюджетными миллионами уже никого не удивишь. Для народа надо работать. Требуем подробности экскурсий студенток в отель ХО! Тогда нам станет понятно, что не зря работаешь журналюгой.
писал:
10 ноября 2013, 01:31
Требуем подробностей, как Лжебутенко Тимоха снимал шлюх по пьяни! Рассказывай! Как они, саратовские бабочки? )
Да нее)) Про этих не так интересно... А вот про одну машинку с дядькой толстопузым и студенточками, да про ХО - самое то было бы! Куда там коссу с его кофейными встречами.
ответить
10 ноября 2013, 11:16
писал:
9 ноября 2013, 16:07
Бутенко - любитель тскать грязь там, где ее нет. Делает вид, что провел крутое расследование :))))) А если все те документы, на которые ссылается Тимофейка, лежат в открытом доступе в Интернете, то, простите за вопорос, что нарыл-то? То, что и так всем видно и то, что никто не прячет? :) Молодец :) То СГУ, то СГЮА, то еще что-то... Не надоело? Ты лучше накопай что-нибудь реально стоящее, чтобы народу было понятно, что не зря работаешь журналюгой. А эти твои пасквили, к сожалению, попахивают заказухой. Прекращай, не позорься.
писал:
9 ноября 2013, 20:43
Поддерживаю Милану! Этими бюджетными миллионами уже никого не удивишь. Для народа надо работать. Требуем подробности экскурсий студенток в отель ХО! Тогда нам станет понятно, что не зря работаешь журналюгой.
писал:
10 ноября 2013, 01:31
Требуем подробностей, как Лжебутенко Тимоха снимал шлюх по пьяни! Рассказывай! Как они, саратовские бабочки? )
Ну-ка, а что там про Бутенко? А то там вон рейды всех собирают по баням и саунам. Акуратнее там Тима, а то попадешь под раздачу))
ответить
10 ноября 2013, 11:17
писал:
9 ноября 2013, 16:07
Бутенко - любитель тскать грязь там, где ее нет. Делает вид, что провел крутое расследование :))))) А если все те документы, на которые ссылается Тимофейка, лежат в открытом доступе в Интернете, то, простите за вопорос, что нарыл-то? То, что и так всем видно и то, что никто не прячет? :) Молодец :) То СГУ, то СГЮА, то еще что-то... Не надоело? Ты лучше накопай что-нибудь реально стоящее, чтобы народу было понятно, что не зря работаешь журналюгой. А эти твои пасквили, к сожалению, попахивают заказухой. Прекращай, не позорься.
писал:
9 ноября 2013, 20:43
Поддерживаю Милану! Этими бюджетными миллионами уже никого не удивишь. Для народа надо работать. Требуем подробности экскурсий студенток в отель ХО! Тогда нам станет понятно, что не зря работаешь журналюгой.
писал:
10 ноября 2013, 01:31
Требуем подробностей, как Лжебутенко Тимоха снимал шлюх по пьяни! Рассказывай! Как они, саратовские бабочки? )
Что Тимофей, а так не дают?)) Снимать приходится?))
ответить
10 ноября 2013, 11:17
ха-ха-ха. вам интересно почему 30 лямов не платили "Сартеху" так долго? а вы прикиньте процент в банке с такого вклада! я не утверждаю но вполне возможно.
ответить
10 ноября 2013, 11:21
Когда уже члены эти научатся свою партию не подставлять?
ответить
10 ноября 2013, 11:24
это вам виднее с вашим директором института законотворчества легализатором проституции)))))
ответить
10 ноября 2013, 12:48
писал:
10 ноября 2013, 11:17
ха-ха-ха. вам интересно почему 30 лямов не платили "Сартеху" так долго? а вы прикиньте процент в банке с такого вклада! я не утверждаю но вполне возможно.
Эконому виднее по какому проценту свои долги считать)
ответить
10 ноября 2013, 12:56
Сейчас уржусь)))) Общий меседж статьи заключается в следующем - "смотрите, заказчик очень требовательно относится к исполнению своих требований и за каждую потраченную копейку требует отчетности. А если исполнитель делает что-то не так, то заказчик призывает его к ответственности". О боже, это сенсационный материал))))) А Вы, Тимофей, наверное, когда ремонт делаете, сразу отдаете все деньги рабочим и забиваете на то как вам там делают и что))))
ответить
10 ноября 2013, 12:57
писал:
10 ноября 2013, 12:56
Сейчас уржусь)))) Общий меседж статьи заключается в следующем - "смотрите, заказчик очень требовательно относится к исполнению своих требований и за каждую потраченную копейку требует отчетности. А если исполнитель делает что-то не так, то заказчик призывает его к ответственности". О боже, это сенсационный материал))))) А Вы, Тимофей, наверное, когда ремонт делаете, сразу отдаете все деньги рабочим и забиваете на то как вам там делают и что))))
А я бы на месте заказчика этой статьи Бутенко деньги не отдавал)))
ответить
10 ноября 2013, 13:03
писал:
10 ноября 2013, 12:56
Сейчас уржусь)))) Общий меседж статьи заключается в следующем - "смотрите, заказчик очень требовательно относится к исполнению своих требований и за каждую потраченную копейку требует отчетности. А если исполнитель делает что-то не так, то заказчик призывает его к ответственности". О боже, это сенсационный материал))))) А Вы, Тимофей, наверное, когда ремонт делаете, сразу отдаете все деньги рабочим и забиваете на то как вам там делают и что))))
писал:
10 ноября 2013, 12:57
А я бы на месте заказчика этой статьи Бутенко деньги не отдавал)))
Я бы на Бутенко еще и в суд подала, за то, что материал не соответствует заказанному в договоре))) По договору заказывали скандальную статью, а тут какой-то детский лепет)
ответить
10 ноября 2013, 14:37
А я бы на месте суровога не платил таким тупым тролям)))
ответить
10 ноября 2013, 15:36
Да ты не расстраивайся, малыш)) Подрастешь, поумнеешь, опыта наберешься и будешь нормальные материалы писать)) Может быть даже сможешь что-то действительное вау-расследование накропать))
ответить
10 ноября 2013, 15:37
писал:
10 ноября 2013, 12:56
Сейчас уржусь)))) Общий меседж статьи заключается в следующем - "смотрите, заказчик очень требовательно относится к исполнению своих требований и за каждую потраченную копейку требует отчетности. А если исполнитель делает что-то не так, то заказчик призывает его к ответственности". О боже, это сенсационный материал))))) А Вы, Тимофей, наверное, когда ремонт делаете, сразу отдаете все деньги рабочим и забиваете на то как вам там делают и что))))
писал:
10 ноября 2013, 12:57
А я бы на месте заказчика этой статьи Бутенко деньги не отдавал)))
писал:
10 ноября 2013, 13:03
Я бы на Бутенко еще и в суд подала, за то, что материал не соответствует заказанному в договоре))) По договору заказывали скандальную статью, а тут какой-то детский лепет)
Да что вы так злобно то? Ну, не всем дано, что ж теперь не писать совсем?))
ответить
10 ноября 2013, 20:27
Тимоша! Ну, уймись же ты! Стыдно такие глупости писать!
ответить
11 ноября 2013, 08:37
писал:
10 ноября 2013, 14:37
А я бы на месте суровога не платил таким тупым тролям)))
Троллей не бывает: это фэнтезийные, вымышленные персонажи. Вам пора в клинику, любезнейший. На лицо шизофреническое расстройство, сопровождающееся галлюцинациями и навязчивыми идеями, что кто-то кому-то платит. Срочно лечиться!
ответить
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
ответить
11 ноября 2013, 11:31
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
не переживайте. все всё понимают. комментарии пишет один человек. ну и пусть развлекается. от количества его имен и "мнений" суть не меняется. одно только настораживает - это пишет и от женского лица и от мужского. бизулиной с маталиной на него нету)))
ответить
11 ноября 2013, 11:32
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
ответить
11 ноября 2013, 11:56
Вот это задело так задело! Так держать! Судя по коментариям вся верхушка академии слюнями исходится. Вы бы посоветовали тем, кто там учится и работает писать на редакционную почту о том как процесс так сказать учебный идет. Много интересного бы получили для будущих статей!
ответить
11 ноября 2013, 12:01
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
писал:
11 ноября 2013, 11:32
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
Уважаемый Андрей Владимирович, можно ли ознакомиться с Вашей статьей на аналогичную тему. А то вдруг у Вас другая специализация (детская журналистика), а я всерьез воспринял Ваш наезд на Тимофея. Может мне надо радоваться. что я 10 т.р. отдаю за квартиру, вместо приобретения, например, уникальной монографии, а я Тимофея поддержал.
ответить
11 ноября 2013, 12:42
писал:
10 ноября 2013, 12:56
Сейчас уржусь)))) Общий меседж статьи заключается в следующем - "смотрите, заказчик очень требовательно относится к исполнению своих требований и за каждую потраченную копейку требует отчетности. А если исполнитель делает что-то не так, то заказчик призывает его к ответственности". О боже, это сенсационный материал))))) А Вы, Тимофей, наверное, когда ремонт делаете, сразу отдаете все деньги рабочим и забиваете на то как вам там делают и что))))
писал:
10 ноября 2013, 12:57
А я бы на месте заказчика этой статьи Бутенко деньги не отдавал)))
писал:
10 ноября 2013, 13:03
Я бы на Бутенко еще и в суд подала, за то, что материал не соответствует заказанному в договоре))) По договору заказывали скандальную статью, а тут какой-то детский лепет)
писал:
10 ноября 2013, 15:37
Да что вы так злобно то? Ну, не всем дано, что ж теперь не писать совсем?))
Хорошая критика в адрес автора только подстегнет его на то, чтобы он стал лучше. А не станет... ну, это уже его отношение к своему делу. Точнее отсутствие отношения.
ответить
11 ноября 2013, 17:25
Тим, УМНИЦА!!! Судя по бешенству сурововских троллей, прямо в "яблочко"! Также, как и по Коссовичу. То, чего ты добился своими статьями, подчас не под силу сотрудникам правоохранительных структур. Коссовича заставили сняться с выборов, здание, оккупированное "партией" вернули СГУ, из-за твоих статей по госзакупкам и разворованным бюджетным деньгам жулики "от науки" провели немало бессонных ночей, то ли ещё будет! Так держать!
ответить
11 ноября 2013, 18:46
писал:
10 ноября 2013, 12:56
Сейчас уржусь)))) Общий меседж статьи заключается в следующем - "смотрите, заказчик очень требовательно относится к исполнению своих требований и за каждую потраченную копейку требует отчетности. А если исполнитель делает что-то не так, то заказчик призывает его к ответственности". О боже, это сенсационный материал))))) А Вы, Тимофей, наверное, когда ремонт делаете, сразу отдаете все деньги рабочим и забиваете на то как вам там делают и что))))
писал:
10 ноября 2013, 12:57
А я бы на месте заказчика этой статьи Бутенко деньги не отдавал)))
писал:
10 ноября 2013, 13:03
Я бы на Бутенко еще и в суд подала, за то, что материал не соответствует заказанному в договоре))) По договору заказывали скандальную статью, а тут какой-то детский лепет)
писал:
10 ноября 2013, 15:37
Да что вы так злобно то? Ну, не всем дано, что ж теперь не писать совсем?))
писал:
11 ноября 2013, 12:42
Хорошая критика в адрес автора только подстегнет его на то, чтобы он стал лучше. А не станет... ну, это уже его отношение к своему делу. Точнее отсутствие отношения.
Бутенко так бесится, что ничего не получается, что пытается комментариями оправдаться. Мол что-то там крутого для СГУ сделал, что никто не в силах, кроме него. Удачи, малыш! Давай еще таких "в яблочко" статей) Еще посмеемся)
ответить
12 ноября 2013, 09:11
писал:
11 ноября 2013, 17:25
Тим, УМНИЦА!!! Судя по бешенству сурововских троллей, прямо в "яблочко"! Также, как и по Коссовичу. То, чего ты добился своими статьями, подчас не под силу сотрудникам правоохранительных структур. Коссовича заставили сняться с выборов, здание, оккупированное "партией" вернули СГУ, из-за твоих статей по госзакупкам и разворованным бюджетным деньгам жулики "от науки" провели немало бессонных ночей, то ли ещё будет! Так держать!
Согласен!
ответить
12 ноября 2013, 10:29
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
писал:
11 ноября 2013, 11:32
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
писал:
11 ноября 2013, 12:01
Уважаемый Андрей Владимирович, можно ли ознакомиться с Вашей статьей на аналогичную тему. А то вдруг у Вас другая специализация (детская журналистика), а я всерьез воспринял Ваш наезд на Тимофея. Может мне надо радоваться. что я 10 т.р. отдаю за квартиру, вместо приобретения, например, уникальной монографии, а я Тимофея поддержал.
По юриспруденции не бывает монографий за 10 000. Как и "уникальных" в принципе. Явно писал историк или филолог.
ответить
12 ноября 2013, 12:00
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
писал:
11 ноября 2013, 11:32
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
писал:
11 ноября 2013, 12:01
Уважаемый Андрей Владимирович, можно ли ознакомиться с Вашей статьей на аналогичную тему. А то вдруг у Вас другая специализация (детская журналистика), а я всерьез воспринял Ваш наезд на Тимофея. Может мне надо радоваться. что я 10 т.р. отдаю за квартиру, вместо приобретения, например, уникальной монографии, а я Тимофея поддержал.
писал:
12 ноября 2013, 10:29
По юриспруденции не бывает монографий за 10 000. Как и "уникальных" в принципе. Явно писал историк или филолог.
Уважаемый юрист. Странно, что Вы, будучи юристом, стараетесь оправдать Суровова. Полагаю, что у всех юристов, окончивших известный на всю страну Саратовский юридический институт им. Д.И.Курского, имевший великолепную научную базу и блестящий профессорско-преподавательский состав, и обеспечивавший профессиональными кадрами всю европейскую часть Советского Союза, есть свой счёт к социологу или историку, кто он там, точно не знаю, Суровову, испоганившему репутацию вуза и превратившего его в посредственное учебное заведение, где основные дисциплины размыты чёрт знает чем, зато понятным Суровову и подтянутым им к руководству вуза неспециалистам в области юриспруденции. Суровов, как и Коссович, о котором столько писал Тимофей, оказались весьма неудачными "партийными проектами", как в общем-то и большинство "проектов" Единой России. Как выясняется, угодливость и профессионализм - вещи не только абсолютно разные, но и взаимоисключающие друг друга. Поэтому сколько бы десантированный на сайт тролль Суровова не изображал массовку и всенародное возмущение, нет у Соровова ни всенародной любви, ни поддержки, ни уважения, так же как нет их у Коссовича. Молодец, Тимофей! Ты делаешь нужное и очень полезное дело.
ответить
12 ноября 2013, 13:04
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
писал:
11 ноября 2013, 11:32
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
писал:
11 ноября 2013, 12:01
Уважаемый Андрей Владимирович, можно ли ознакомиться с Вашей статьей на аналогичную тему. А то вдруг у Вас другая специализация (детская журналистика), а я всерьез воспринял Ваш наезд на Тимофея. Может мне надо радоваться. что я 10 т.р. отдаю за квартиру, вместо приобретения, например, уникальной монографии, а я Тимофея поддержал.
писал:
12 ноября 2013, 10:29
По юриспруденции не бывает монографий за 10 000. Как и "уникальных" в принципе. Явно писал историк или филолог.
Уважаемый Юрист! В стенах СГЮА, полностью согласен с Вами. Мне же приходится покупать литературу на Amazon.com, где 300 долларов нормальная цена. Тем более за редкий экземпляр - "уникальную" монографию в моем принципе. Kind regards my dear lawer!
ответить
12 ноября 2013, 13:34
писал:
10 ноября 2013, 12:56
Сейчас уржусь)))) Общий меседж статьи заключается в следующем - "смотрите, заказчик очень требовательно относится к исполнению своих требований и за каждую потраченную копейку требует отчетности. А если исполнитель делает что-то не так, то заказчик призывает его к ответственности". О боже, это сенсационный материал))))) А Вы, Тимофей, наверное, когда ремонт делаете, сразу отдаете все деньги рабочим и забиваете на то как вам там делают и что))))
писал:
10 ноября 2013, 12:57
А я бы на месте заказчика этой статьи Бутенко деньги не отдавал)))
писал:
10 ноября 2013, 13:03
Я бы на Бутенко еще и в суд подала, за то, что материал не соответствует заказанному в договоре))) По договору заказывали скандальную статью, а тут какой-то детский лепет)
писал:
10 ноября 2013, 15:37
Да что вы так злобно то? Ну, не всем дано, что ж теперь не писать совсем?))
писал:
11 ноября 2013, 12:42
Хорошая критика в адрес автора только подстегнет его на то, чтобы он стал лучше. А не станет... ну, это уже его отношение к своему делу. Точнее отсутствие отношения.
писал:
11 ноября 2013, 18:46
Бутенко так бесится, что ничего не получается, что пытается комментариями оправдаться. Мол что-то там крутого для СГУ сделал, что никто не в силах, кроме него. Удачи, малыш! Давай еще таких "в яблочко" статей) Еще посмеемся)
На самом деле решительно не понятно о чем статья. О том, что Суровов строит общежития для сотрудников и со всей строгостью относится к вложенным деньгам, требуя отчетности и безупречного выполнения работ от исполнителя? Так это наоборот хорошо! А то, что Бутенко лоханулся в очередной раз и пишет миллион комментариев за себя любимого, ну это логично. Еще и комрадов своих попросил, чтобы словечко написали в его поддержку. А на деле что? Пустые слова. Суровов мало сделал для академии? Да дай вам Бог хоть 5% сделать в жизни для себя от того, сколько он сделал на благо ВУЗа. А вы что сделали в жизни хорошего? Только профессию свою позорите подобной заказухой. Народная любовь? И это говорит сайт, который живет на заказных материалах и рекламе. Не смешите, деревня.
ответить
12 ноября 2013, 16:06
Вот как интересно получается, как только начинает писать о тёмных делишках в СГЮА или СГУ Тимофей Бутенко, сразу визг - заказали... Как только начинает писать о нарушениях закона попами Александр Крутов - опять визг: заказали... И кто же вас, жульё, заказывает: Уголовный Кодекс, что ли, или прокуратура?))))))
ответить
12 ноября 2013, 19:52
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
писал:
11 ноября 2013, 11:32
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
Ну и камент! Детка, тебе, да с твоей грамотностью - в скотники на дальнюю ферму,а не в журналисты. А ты отважился ценить работу профи... А вот те на!
ответить
12 ноября 2013, 19:56
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
писал:
11 ноября 2013, 11:32
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
Даты еще и препод? Хана журналистике....
ответить
13 ноября 2013, 09:17
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
писал:
11 ноября 2013, 11:32
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
писал:
11 ноября 2013, 12:01
Уважаемый Андрей Владимирович, можно ли ознакомиться с Вашей статьей на аналогичную тему. А то вдруг у Вас другая специализация (детская журналистика), а я всерьез воспринял Ваш наезд на Тимофея. Может мне надо радоваться. что я 10 т.р. отдаю за квартиру, вместо приобретения, например, уникальной монографии, а я Тимофея поддержал.
писал:
12 ноября 2013, 10:29
По юриспруденции не бывает монографий за 10 000. Как и "уникальных" в принципе. Явно писал историк или филолог.
писал:
12 ноября 2013, 12:00
Уважаемый юрист. Странно, что Вы, будучи юристом, стараетесь оправдать Суровова. Полагаю, что у всех юристов, окончивших известный на всю страну Саратовский юридический институт им. Д.И.Курского, имевший великолепную научную базу и блестящий профессорско-преподавательский состав, и обеспечивавший профессиональными кадрами всю европейскую часть Советского Союза, есть свой счёт к социологу или историку, кто он там, точно не знаю, Суровову, испоганившему репутацию вуза и превратившего его в посредственное учебное заведение, где основные дисциплины размыты чёрт знает чем, зато понятным Суровову и подтянутым им к руководству вуза неспециалистам в области юриспруденции. Суровов, как и Коссович, о котором столько писал Тимофей, оказались весьма неудачными "партийными проектами", как в общем-то и большинство "проектов" Единой России. Как выясняется, угодливость и профессионализм - вещи не только абсолютно разные, но и взаимоисключающие друг друга. Поэтому сколько бы десантированный на сайт тролль Суровова не изображал массовку и всенародное возмущение, нет у Соровова ни всенародной любви, ни поддержки, ни уважения, так же как нет их у Коссовича. Молодец, Тимофей! Ты делаешь нужное и очень полезное дело.
Вместо пустых слов указали бы название любой "необходимой" аспиранту-юристу монографии за 10 000, о которой ведете речь. Я более чем уверен, что так называемый аспирант не пишет диссертацию в нашей области, так как, в отличие от историков и филологов, у которых действительно возможно после покупки редкой книги на ее основе выполнить и защитить работу, в диссоветах по специальностям, начинающимся с "12.00. .." это невозможно (ну уж такая особенность нашей теоретической и эмпирической баз исследований). Дорогие книги покупают лишь в качестве пафосных подарков, а для написания работы мне в свою время вполне хватило материалов трех библиотек, практики двух судов и интернет-ресурсов (в том числе платного Спарка, ну уж, коненчо, не за 10 000).
ответить
13 ноября 2013, 10:52
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
писал:
11 ноября 2013, 11:32
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
писал:
11 ноября 2013, 12:01
Уважаемый Андрей Владимирович, можно ли ознакомиться с Вашей статьей на аналогичную тему. А то вдруг у Вас другая специализация (детская журналистика), а я всерьез воспринял Ваш наезд на Тимофея. Может мне надо радоваться. что я 10 т.р. отдаю за квартиру, вместо приобретения, например, уникальной монографии, а я Тимофея поддержал.
писал:
12 ноября 2013, 10:29
По юриспруденции не бывает монографий за 10 000. Как и "уникальных" в принципе. Явно писал историк или филолог.
писал:
12 ноября 2013, 12:00
Уважаемый юрист. Странно, что Вы, будучи юристом, стараетесь оправдать Суровова. Полагаю, что у всех юристов, окончивших известный на всю страну Саратовский юридический институт им. Д.И.Курского, имевший великолепную научную базу и блестящий профессорско-преподавательский состав, и обеспечивавший профессиональными кадрами всю европейскую часть Советского Союза, есть свой счёт к социологу или историку, кто он там, точно не знаю, Суровову, испоганившему репутацию вуза и превратившего его в посредственное учебное заведение, где основные дисциплины размыты чёрт знает чем, зато понятным Суровову и подтянутым им к руководству вуза неспециалистам в области юриспруденции. Суровов, как и Коссович, о котором столько писал Тимофей, оказались весьма неудачными "партийными проектами", как в общем-то и большинство "проектов" Единой России. Как выясняется, угодливость и профессионализм - вещи не только абсолютно разные, но и взаимоисключающие друг друга. Поэтому сколько бы десантированный на сайт тролль Суровова не изображал массовку и всенародное возмущение, нет у Соровова ни всенародной любви, ни поддержки, ни уважения, так же как нет их у Коссовича. Молодец, Тимофей! Ты делаешь нужное и очень полезное дело.
писал:
13 ноября 2013, 09:17
Вместо пустых слов указали бы название любой "необходимой" аспиранту-юристу монографии за 10 000, о которой ведете речь. Я более чем уверен, что так называемый аспирант не пишет диссертацию в нашей области, так как, в отличие от историков и филологов, у которых действительно возможно после покупки редкой книги на ее основе выполнить и защитить работу, в диссоветах по специальностям, начинающимся с "12.00. .." это невозможно (ну уж такая особенность нашей теоретической и эмпирической баз исследований). Дорогие книги покупают лишь в качестве пафосных подарков, а для написания работы мне в свою время вполне хватило материалов трех библиотек, практики двух судов и интернет-ресурсов (в том числе платного Спарка, ну уж, коненчо, не за 10 000).
хватит троллить))) со своим "пафосным аспирантом" сами разбирайтесь, что это у вас за порядки стали, и не с назначением ли "непрофильного" историка-социолога Суровова на должность ректора юридического вуза туда перекочевали "лучшие традиции" гуманитариев СГУ?))) Кстати, в статье Бутенко, если вас это, конечно, интересует, нет ни слова ни о каких дорогостоящих монографиях. ) или пока нет))
ответить
13 ноября 2013, 12:29
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
писал:
11 ноября 2013, 11:32
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
писал:
11 ноября 2013, 12:01
Уважаемый Андрей Владимирович, можно ли ознакомиться с Вашей статьей на аналогичную тему. А то вдруг у Вас другая специализация (детская журналистика), а я всерьез воспринял Ваш наезд на Тимофея. Может мне надо радоваться. что я 10 т.р. отдаю за квартиру, вместо приобретения, например, уникальной монографии, а я Тимофея поддержал.
писал:
12 ноября 2013, 10:29
По юриспруденции не бывает монографий за 10 000. Как и "уникальных" в принципе. Явно писал историк или филолог.
писал:
12 ноября 2013, 12:00
Уважаемый юрист. Странно, что Вы, будучи юристом, стараетесь оправдать Суровова. Полагаю, что у всех юристов, окончивших известный на всю страну Саратовский юридический институт им. Д.И.Курского, имевший великолепную научную базу и блестящий профессорско-преподавательский состав, и обеспечивавший профессиональными кадрами всю европейскую часть Советского Союза, есть свой счёт к социологу или историку, кто он там, точно не знаю, Суровову, испоганившему репутацию вуза и превратившего его в посредственное учебное заведение, где основные дисциплины размыты чёрт знает чем, зато понятным Суровову и подтянутым им к руководству вуза неспециалистам в области юриспруденции. Суровов, как и Коссович, о котором столько писал Тимофей, оказались весьма неудачными "партийными проектами", как в общем-то и большинство "проектов" Единой России. Как выясняется, угодливость и профессионализм - вещи не только абсолютно разные, но и взаимоисключающие друг друга. Поэтому сколько бы десантированный на сайт тролль Суровова не изображал массовку и всенародное возмущение, нет у Соровова ни всенародной любви, ни поддержки, ни уважения, так же как нет их у Коссовича. Молодец, Тимофей! Ты делаешь нужное и очень полезное дело.
писал:
13 ноября 2013, 09:17
Вместо пустых слов указали бы название любой "необходимой" аспиранту-юристу монографии за 10 000, о которой ведете речь. Я более чем уверен, что так называемый аспирант не пишет диссертацию в нашей области, так как, в отличие от историков и филологов, у которых действительно возможно после покупки редкой книги на ее основе выполнить и защитить работу, в диссоветах по специальностям, начинающимся с "12.00. .." это невозможно (ну уж такая особенность нашей теоретической и эмпирической баз исследований). Дорогие книги покупают лишь в качестве пафосных подарков, а для написания работы мне в свою время вполне хватило материалов трех библиотек, практики двух судов и интернет-ресурсов (в том числе платного Спарка, ну уж, коненчо, не за 10 000).
писал:
13 ноября 2013, 10:52
хватит троллить))) со своим "пафосным аспирантом" сами разбирайтесь, что это у вас за порядки стали, и не с назначением ли "непрофильного" историка-социолога Суровова на должность ректора юридического вуза туда перекочевали "лучшие традиции" гуманитариев СГУ?))) Кстати, в статье Бутенко, если вас это, конечно, интересует, нет ни слова ни о каких дорогостоящих монографиях. ) или пока нет))
Комментарий был не к самой статье, а к словам некоего "аспиранта из академии", который якобы не может за-за проблем с квартирой купить монографию за 10 000. А затем такой же троллечек подтверждает что такие монографии, необходимые аспиранту, существуют. Вот и вопрос возник - пусть даст ссылку на таковую.
ответить
14 ноября 2013, 09:50
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
писал:
11 ноября 2013, 11:32
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
писал:
11 ноября 2013, 12:01
Уважаемый Андрей Владимирович, можно ли ознакомиться с Вашей статьей на аналогичную тему. А то вдруг у Вас другая специализация (детская журналистика), а я всерьез воспринял Ваш наезд на Тимофея. Может мне надо радоваться. что я 10 т.р. отдаю за квартиру, вместо приобретения, например, уникальной монографии, а я Тимофея поддержал.
писал:
12 ноября 2013, 10:29
По юриспруденции не бывает монографий за 10 000. Как и "уникальных" в принципе. Явно писал историк или филолог.
писал:
12 ноября 2013, 12:00
Уважаемый юрист. Странно, что Вы, будучи юристом, стараетесь оправдать Суровова. Полагаю, что у всех юристов, окончивших известный на всю страну Саратовский юридический институт им. Д.И.Курского, имевший великолепную научную базу и блестящий профессорско-преподавательский состав, и обеспечивавший профессиональными кадрами всю европейскую часть Советского Союза, есть свой счёт к социологу или историку, кто он там, точно не знаю, Суровову, испоганившему репутацию вуза и превратившего его в посредственное учебное заведение, где основные дисциплины размыты чёрт знает чем, зато понятным Суровову и подтянутым им к руководству вуза неспециалистам в области юриспруденции. Суровов, как и Коссович, о котором столько писал Тимофей, оказались весьма неудачными "партийными проектами", как в общем-то и большинство "проектов" Единой России. Как выясняется, угодливость и профессионализм - вещи не только абсолютно разные, но и взаимоисключающие друг друга. Поэтому сколько бы десантированный на сайт тролль Суровова не изображал массовку и всенародное возмущение, нет у Соровова ни всенародной любви, ни поддержки, ни уважения, так же как нет их у Коссовича. Молодец, Тимофей! Ты делаешь нужное и очень полезное дело.
писал:
13 ноября 2013, 09:17
Вместо пустых слов указали бы название любой "необходимой" аспиранту-юристу монографии за 10 000, о которой ведете речь. Я более чем уверен, что так называемый аспирант не пишет диссертацию в нашей области, так как, в отличие от историков и филологов, у которых действительно возможно после покупки редкой книги на ее основе выполнить и защитить работу, в диссоветах по специальностям, начинающимся с "12.00. .." это невозможно (ну уж такая особенность нашей теоретической и эмпирической баз исследований). Дорогие книги покупают лишь в качестве пафосных подарков, а для написания работы мне в свою время вполне хватило материалов трех библиотек, практики двух судов и интернет-ресурсов (в том числе платного Спарка, ну уж, коненчо, не за 10 000).
писал:
13 ноября 2013, 10:52
хватит троллить))) со своим "пафосным аспирантом" сами разбирайтесь, что это у вас за порядки стали, и не с назначением ли "непрофильного" историка-социолога Суровова на должность ректора юридического вуза туда перекочевали "лучшие традиции" гуманитариев СГУ?))) Кстати, в статье Бутенко, если вас это, конечно, интересует, нет ни слова ни о каких дорогостоящих монографиях. ) или пока нет))
писал:
13 ноября 2013, 12:29
Комментарий был не к самой статье, а к словам некоего "аспиранта из академии", который якобы не может за-за проблем с квартирой купить монографию за 10 000. А затем такой же троллечек подтверждает что такие монографии, необходимые аспиранту, существуют. Вот и вопрос возник - пусть даст ссылку на таковую.
Извините, что предоставил возможность увести от темы. Вот пример: European Trademark Law: Community Trademark Law and Harmonized National Trademark Law [Hardcover]. Внимание! Чтобы не завалили кого-нибудь на защите, это не моя тема!

By the way, г-н Суровов сократил библиотекаря, у которого однокурсник работает в библиотеке ООН. Спасибо Валентине Александровне.
ответить
15 ноября 2013, 12:31
А начало было в 80-х. Сережа Суровов - директор сош № 10. Шумный проект о создании школьного телевидения. Громкие репортажи.... После выхода новости в эфир, никто школьного TV больше никогда не увидел. Позже, уже министром, он строил школьный городок в п. Юбилейный. Ему уже мало кто верил, но ведь не дело важно, а размах.
ответить
15 ноября 2013, 12:44
писал:
11 ноября 2013, 10:30
Тимофей, судя по комментариям, многие не понимают о чем речь. Надо больше картинок.

Во-первых, надо расживать, что за виртуальными миллионами стоят 80 семьей аспирантов. который 5 лет вынуждены скитаться по углам, отдавай немалые реальные деньги за аренду.

Во-вторых, все это происходит на глазах и с молчиливого одобрения докторов всевозможных наук, профессоров и засюр, в т.ч председателей ОП.
писал:
11 ноября 2013, 11:32
Судя по статье, Тимофею нужно образование журналистское получить) Ну, или сменить род деятельности. Мне, как предодавателю журналистски в ВУЗе, стыдно за таких экземпляров.
писал:
11 ноября 2013, 12:01
Уважаемый Андрей Владимирович, можно ли ознакомиться с Вашей статьей на аналогичную тему. А то вдруг у Вас другая специализация (детская журналистика), а я всерьез воспринял Ваш наезд на Тимофея. Может мне надо радоваться. что я 10 т.р. отдаю за квартиру, вместо приобретения, например, уникальной монографии, а я Тимофея поддержал.
писал:
12 ноября 2013, 10:29
По юриспруденции не бывает монографий за 10 000. Как и "уникальных" в принципе. Явно писал историк или филолог.
писал:
12 ноября 2013, 12:00
Уважаемый юрист. Странно, что Вы, будучи юристом, стараетесь оправдать Суровова. Полагаю, что у всех юристов, окончивших известный на всю страну Саратовский юридический институт им. Д.И.Курского, имевший великолепную научную базу и блестящий профессорско-преподавательский состав, и обеспечивавший профессиональными кадрами всю европейскую часть Советского Союза, есть свой счёт к социологу или историку, кто он там, точно не знаю, Суровову, испоганившему репутацию вуза и превратившего его в посредственное учебное заведение, где основные дисциплины размыты чёрт знает чем, зато понятным Суровову и подтянутым им к руководству вуза неспециалистам в области юриспруденции. Суровов, как и Коссович, о котором столько писал Тимофей, оказались весьма неудачными "партийными проектами", как в общем-то и большинство "проектов" Единой России. Как выясняется, угодливость и профессионализм - вещи не только абсолютно разные, но и взаимоисключающие друг друга. Поэтому сколько бы десантированный на сайт тролль Суровова не изображал массовку и всенародное возмущение, нет у Соровова ни всенародной любви, ни поддержки, ни уважения, так же как нет их у Коссовича. Молодец, Тимофей! Ты делаешь нужное и очень полезное дело.
А начиналось все в 80-х. Сережа Суровов - директор сош № 10. Громкие репортажи о создании школьного TV. После выхода новости в эфир, школьного TV больше никто никогда не видел. Позже, уже министром, он строил школьный городок в п. Юбилейный. Ему уже мало кто верил. Но ведь не дело важно, а размах.
ответить
на главную