Неустойка Коссовича
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ   14.11.2013 | 15:12
Неустойка Коссовича
Просмотров: 3705
Версия для печати

Саратовский государственный университет имени Чернышевского обновил свой официальный сайт, а в самом вузе сменился проректорский состав. На фоне всех этих новаций неизменным остается одно - влияние наследства бывшего ректора Леонида Коссовича на моральное и материальное состояние университета. По всей видимости, новому руководителю СГУ Алексею Чумаченко уже стоит готовиться к расплате за некоторые нюансы в работе своего предшественника. И речь идет о десятках миллионов рублей...

К слову сказать, обновленный сайт СГУ пока выглядит не очень привлекательно, некоторые его разделы вообще не работают. Однако обнаружить здесь новый состав руководства вуза несложно. Тут, помимо фотографии ректора, можно найти крупное изображение его предшественника, ныне президента университета Леонида Коссовича. А далее идет подборка маленьких фото проректоров. Из прежней команды в руководстве удержались два человека - проректор по учебно-методической работе Елена Елина и ставший проректором по воспитательной и социальной работе Игорь Малинский.

Прежняя должность Игоря Гериковича - проректор по учебно-организационной работе - отошла Ольге Нестеровой. Появление Ольги Евгеньевны в списке руководителей вуза, пожалуй, более всего поддается объяснению, поскольку г-жа Нестерова, как и новый ректор СГУ Алексей Чумаченко, выходец с географического факультета вуза. Что же касается остальных новичков-руководителей, то с ними не все так просто. Эти «лошадки» пока остаются «темными».

Например, найти какую-либо информацию о проректоре по научно-исследовательской работе СГУ Андрее Стальмахове пока не представляется возможным. Во всяком случае, на официальном сайте университета про этого человека ничего, кроме его нынешней должности, не сообщается. Правда, есть кое-какие данные на просторах Интернета о неком А.В. Стальмахове. Он упоминается в анонимном обращении к начальнику управления Министерства юстиции РФ по Саратовской области на сайте «Лица губернии». Причем упоминается не в лучшем свете.

Здесь, от имени коллектива ФБУ «Саратовская лаборатория судебных экспертиз», рассказывается о странной кадровой политике руководства этой организации. В частности, называется фамилия замначальника лаборатории Татьяны Стальмаховой, которая якобы способствовала назначению своего супруга А.В. Стальмахова на должность начальника отдела экономических и специальных криминалистических исследований, притом, что он, по словам обратившихся, «до трудоустройства в ЛСЭ не имел соответствующей квалификации». И это все вроде как привело к увольнению из ФБУ квалифицированных кадров. Не будем пока гадать, тот ли это Стальмахов или другой. Подождем официального раскрытия информации на сайте СГУ.

Еще один таинственный новичок - проректор по эксплуатации и развитию имущественного комплекса Николай Дубровин. Наблюдатели считают этого человека креатурой бывшего проректора по общим вопросам Татьяны Захаровой. Кстати, теперь «общая» должность Татьяны Григорьевны в разделе «руководство СГУ» не значится, да и нынешнее место работы самой г-жи Захаровой пока не раскрывается. Так же неизвестна судьба двух ее соратниц - начальника планово-финансового управления Таисии Казиной и главного бухгалтера вуза Наталии Стрелюхиной. Соответствующие подразделения в структуре СГУ остались, однако вместо имен руководителей здесь пока прочерки...

Так вот, всей этой обновленной команде Алексея Чумаченко, похоже, в ближайшее время предстоит испытать кое-какие трудности, возникшие по причине активной «инновационной» деятельности прежних руководителей. Мы уже рассказывали о том, что почти год длится судебная тяжба между СГУ и московским ЗАО «Аметист», поставившим вузу еще в 2012 году технику для производства респираторов на сумму более 38 миллионов рублей. Руководство университета покупку принимать не хотело и пыталось через суд добиться расторжения контракта, заключенного со столичной фирмой, заявляя, что бизнесмены продали университету не то, что требовалось. Представители ЗАО, напротив, настаивали на исполнении вузом своих обязательств «в натуре».

Чтобы разобраться, кто прав, а кто виноват, суд назначил экспертизу. Выводы ООО «Научно-исследовательская лаборатория судебных экспертиз» о том, что поставленное фирмой оборудование является именно тем, что заказывал университет, не понравились представителям вуза. Они пытались настоять на проведении повторной экспертизы, но суд вполне устроили те данные, которые уже были получены.

В результате несколько дней назад арбитражный суд Саратовской области отказал в удовлетворении искового заявления СГУ к ЗАО «Аметист» о расторжении гражданско-правового договора. Согласно решению суда с СГУ в пользу «Аметиста» должна быть взыскана задолженность по договору в размере 38,8 миллиона рублей, расходы по уплате государственной пошлины - 198 тысяч рублей, и прочие расходы. Больше всего впечатляет размер неустойки, которую руководство СГУ должно будет выплатить ЗАО «Аметист» - без малого 1,5 миллиона рублей! Это деньги за то, что московская фирма почти год не имела возможности завершить сделку из-за безосновательных, как считает суд, претензий вуза.

По всей видимости, юристы СГУ, проигравшие дело, намерены обжаловать решение первой инстанции. Однако, судя по доказательной базе, которая говорит явно не в пользу представителей университета, подобные действия могут привести лишь к еще большему увеличению размера неустойки, изыскивать средства на оплату которой придется уже нынешней команде нового ректора.

Мы продолжим следить за развитием событий.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (43)
14 ноября 2013, 16:02
Ну что, за всё рано или поздно приходится платить)) Жаль, что не своими!
ответить
15 ноября 2013, 07:27
Проректор по АХЧ новый - отец водителя Чумаченко. Захарова - начальник управления ОАО СГУ. Казина и Стрелюхина остались. Спросите об этом на СарБК на он-лайн конференции Чумаченко. Сегодня.
ответить
15 ноября 2013, 10:55
писал:
15 ноября 2013, 07:27
Проректор по АХЧ новый - отец водителя Чумаченко. Захарова - начальник управления ОАО СГУ. Казина и Стрелюхина остались. Спросите об этом на СарБК на он-лайн конференции Чумаченко. Сегодня.
да что вы? ОАО сгу - это же круто!!! как же они догадались такую форму собственности заделать?
ответить
15 ноября 2013, 11:31
писал:
15 ноября 2013, 07:27
Проректор по АХЧ новый - отец водителя Чумаченко. Захарова - начальник управления ОАО СГУ. Казина и Стрелюхина остались. Спросите об этом на СарБК на он-лайн конференции Чумаченко. Сегодня.
писал:
15 ноября 2013, 10:55
да что вы? ОАО сгу - это же круто!!! как же они догадались такую форму собственности заделать?
ОАО - организационно аналитическое обеспечение
ответить
15 ноября 2013, 15:49
писал:
15 ноября 2013, 07:27
Проректор по АХЧ новый - отец водителя Чумаченко. Захарова - начальник управления ОАО СГУ. Казина и Стрелюхина остались. Спросите об этом на СарБК на он-лайн конференции Чумаченко. Сегодня.
писал:
15 ноября 2013, 10:55
да что вы? ОАО сгу - это же круто!!! как же они догадались такую форму собственности заделать?
писал:
15 ноября 2013, 11:31
ОАО - организационно аналитическое обеспечение
какие вы све умные и все про всех вы знаете......................этим и живете... других интересов у вас в жизни нет что ли?
ответить
15 ноября 2013, 16:03
писал:
15 ноября 2013, 07:27
Проректор по АХЧ новый - отец водителя Чумаченко. Захарова - начальник управления ОАО СГУ. Казина и Стрелюхина остались. Спросите об этом на СарБК на он-лайн конференции Чумаченко. Сегодня.
писал:
15 ноября 2013, 10:55
да что вы? ОАО сгу - это же круто!!! как же они догадались такую форму собственности заделать?
писал:
15 ноября 2013, 11:31
ОАО - организационно аналитическое обеспечение
писал:
15 ноября 2013, 15:49
какие вы све умные и все про всех вы знаете......................этим и живете... других интересов у вас в жизни нет что ли?
какое дело, кто чей родственник, просто надо уметь честно работать- а именно трудиться. а не собирать сплетни...............
ответить
15 ноября 2013, 16:19
Конечно, надо честно работать. Вот Захарова честно работала-работала. Теперь вот будет честно анализировать и организовывать! Куда она своих шавок-помощниц честных-причестных пристроила, кто ж ей теперь помогать анализировать будет и желанья ее исполнять? А кто чей родственник, на работе очень важно. Есть места, на которых родственникам закон запрещает вместе работать. А кроме закона существует еще профессиональная этика. Так, что это очень важно, кто чей родственник.
ответить
15 ноября 2013, 18:55
писал:
15 ноября 2013, 16:19
Конечно, надо честно работать. Вот Захарова честно работала-работала. Теперь вот будет честно анализировать и организовывать! Куда она своих шавок-помощниц честных-причестных пристроила, кто ж ей теперь помогать анализировать будет и желанья ее исполнять? А кто чей родственник, на работе очень важно. Есть места, на которых родственникам закон запрещает вместе работать. А кроме закона существует еще профессиональная этика. Так, что это очень важно, кто чей родственник.
Ой, ой, и все законы мы знаем, и места все знаем. А кто знает, может быть новая команда изменит все к лучшему в вашем Царстве в Государстве????????????????
ответить
15 ноября 2013, 19:32
писал:
15 ноября 2013, 16:19
Конечно, надо честно работать. Вот Захарова честно работала-работала. Теперь вот будет честно анализировать и организовывать! Куда она своих шавок-помощниц честных-причестных пристроила, кто ж ей теперь помогать анализировать будет и желанья ее исполнять? А кто чей родственник, на работе очень важно. Есть места, на которых родственникам закон запрещает вместе работать. А кроме закона существует еще профессиональная этика. Так, что это очень важно, кто чей родственник.
писал:
15 ноября 2013, 18:55
Ой, ой, и все законы мы знаем, и места все знаем. А кто знает, может быть новая команда изменит все к лучшему в вашем Царстве в Государстве????????????????
Какая новая команда? Вы о чем? Все по-старому, названия новые. Перемен не будет!
ответить
15 ноября 2013, 19:50
дааа у старухи Захаровой хороши помощницы...Особенно задоцеловальная Мохнаткина. Так и сидит в 502 кабинете, чаи гоняет. Выгнал Чумаченко и Масленникова..такой был хороший человек. Буткова выкинули в 5 -й корпус
ответить
15 ноября 2013, 20:17
писал:
15 ноября 2013, 07:27
Проректор по АХЧ новый - отец водителя Чумаченко. Захарова - начальник управления ОАО СГУ. Казина и Стрелюхина остались. Спросите об этом на СарБК на он-лайн конференции Чумаченко. Сегодня.
ну а по теме что не то что не устраивает то
ответить
15 ноября 2013, 20:23
писал:
15 ноября 2013, 19:50
дааа у старухи Захаровой хороши помощницы...Особенно задоцеловальная Мохнаткина. Так и сидит в 502 кабинете, чаи гоняет. Выгнал Чумаченко и Масленникова..такой был хороший человек. Буткова выкинули в 5 -й корпус
облдрюмец я смотрю ты такой модный все знаешь может в прогноз погоды работать пойдешь?
ответить
15 ноября 2013, 20:33
писал:
15 ноября 2013, 16:19
Конечно, надо честно работать. Вот Захарова честно работала-работала. Теперь вот будет честно анализировать и организовывать! Куда она своих шавок-помощниц честных-причестных пристроила, кто ж ей теперь помогать анализировать будет и желанья ее исполнять? А кто чей родственник, на работе очень важно. Есть места, на которых родственникам закон запрещает вместе работать. А кроме закона существует еще профессиональная этика. Так, что это очень важно, кто чей родственник.
писал:
15 ноября 2013, 18:55
Ой, ой, и все законы мы знаем, и места все знаем. А кто знает, может быть новая команда изменит все к лучшему в вашем Царстве в Государстве????????????????
писал:
15 ноября 2013, 19:32
Какая новая команда? Вы о чем? Все по-старому, названия новые. Перемен не будет!
А Вам, что чай не предлагают или сидеть негде? Надо со всеми дружить, а не гадиться. Завидки берут? надо всех уволить, а Вас назначить. тгда дела пойдут в гору!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить
16 ноября 2013, 00:08
Какая вы вспыльчивая, эмоциональная! Меня назначать не надо, у меня все в порядке, я сторонний наблюдатель, но мне не безразлично. А у людей когда аргументов нет, они просто затыкать начинают, без предъявления каких-либо аргументов. Облдумец прав - помощницы-задоцеловальщицы. А еще наушницы. Пора согласиться с тем, что атмосфера в СГУ нездоровая и не расходовать восклицательные знаки в качестве негодования.Держите себя в руках как-то.
ответить
16 ноября 2013, 17:00
писал:
16 ноября 2013, 00:08
Какая вы вспыльчивая, эмоциональная! Меня назначать не надо, у меня все в порядке, я сторонний наблюдатель, но мне не безразлично. А у людей когда аргументов нет, они просто затыкать начинают, без предъявления каких-либо аргументов. Облдумец прав - помощницы-задоцеловальщицы. А еще наушницы. Пора согласиться с тем, что атмосфера в СГУ нездоровая и не расходовать восклицательные знаки в качестве негодования.Держите себя в руках как-то.
Так захарова без обслуги существовать не может: подай, принеси, пожрать приготовь , компом не владеет, без сплетен не живет и всегда в "оргработе". А тролльки сгу-ушные - полный отстой)))
ответить
18 ноября 2013, 10:39
Сложная у Чумаченко ситуация. Не он играл в "московские" игры, не он получал удовольствие от игры, а расхлебывать эту кашу придется ему. Вряд ли москвичи пойдут на соглашение и потерю такой крупной суммы. Расплачиваться придется рядовым сотрудникам. А почему бы новому ректору не заняться радикальным сокращением внутриуниверситетской бюрократии? Один начальник управления "весит" как десять доцентов, а то и более. А тролли действительно тупые, без искры смысла....
ответить
18 ноября 2013, 19:01
писал:
15 ноября 2013, 07:27
Проректор по АХЧ новый - отец водителя Чумаченко. Захарова - начальник управления ОАО СГУ. Казина и Стрелюхина остались. Спросите об этом на СарБК на он-лайн конференции Чумаченко. Сегодня.
писал:
15 ноября 2013, 10:55
да что вы? ОАО сгу - это же круто!!! как же они догадались такую форму собственности заделать?
писал:
15 ноября 2013, 11:31
ОАО - организационно аналитическое обеспечение
писал:
15 ноября 2013, 15:49
какие вы све умные и все про всех вы знаете......................этим и живете... других интересов у вас в жизни нет что ли?
писал:
15 ноября 2013, 16:03
какое дело, кто чей родственник, просто надо уметь честно работать- а именно трудиться. а не собирать сплетни...............
Работаю честно, а в ответ только хамство.
ответить
18 ноября 2013, 21:31
писал:
18 ноября 2013, 10:39
Сложная у Чумаченко ситуация. Не он играл в "московские" игры, не он получал удовольствие от игры, а расхлебывать эту кашу придется ему. Вряд ли москвичи пойдут на соглашение и потерю такой крупной суммы. Расплачиваться придется рядовым сотрудникам. А почему бы новому ректору не заняться радикальным сокращением внутриуниверситетской бюрократии? Один начальник управления "весит" как десять доцентов, а то и более. А тролли действительно тупые, без искры смысла....
Чумаченко "привела" в проректоры сестра Коссовича, и пришел он как раз на участок, связанный с НИУ, Москвой и закупками обородувания. Так что он был полностью в теме, и остается в ней. До тех пор, пока не очистит СГУ от "наследия захаровой-коссовича", будет нести персональную ответственность за все, ими сделанное и делаемое сейчас. Так что у него есть выбор. Или уже нет?
ответить
19 ноября 2013, 11:21
А какой интересный сайт теперь у СГУ. Помятуя о прокурорских проверках Вениговская дирекция программ НИУ вообще никакой информации о своей бурной "деятельности" по закупке обррудования не размещает. Последнй отчёт 2011 года))) Боятся. что люди считать умеют? Так считают: на дворе 2013 год заканчивается. По программе СГУ должен жить на деньги, заработанные на купленном оборудовании за предыдущие годы. А кто у нас на эти деньги живёт? Где оборудование?
ответить
19 ноября 2013, 20:57
писал:
19 ноября 2013, 11:21
А какой интересный сайт теперь у СГУ. Помятуя о прокурорских проверках Вениговская дирекция программ НИУ вообще никакой информации о своей бурной "деятельности" по закупке обррудования не размещает. Последнй отчёт 2011 года))) Боятся. что люди считать умеют? Так считают: на дворе 2013 год заканчивается. По программе СГУ должен жить на деньги, заработанные на купленном оборудовании за предыдущие годы. А кто у нас на эти деньги живёт? Где оборудование?
Да не переживайте! Хорошо живут на эти деньги! И все знают этих людей.
ответить
19 ноября 2013, 22:35
Даааа, все знают их. И как живут, тоже знают. Только они сами не в курсе - компом же не владеют!А так бы почитали, может, усовестились бы))) Стыдоба - Захарова мехмат закончила, кандидатскую защитила, а комп не по зубам ! Вот с деньгами у нее лучше получается и с интригами. Никакого компа не надо.
ответить
20 ноября 2013, 14:17
Вот чем больше я смотрю на комментарии, тем больше убеждаюсь что тут обитают люди максимально далекие от руководства ВУЗа. А скорее даже уволенные сотрудники. Потому что никакой интересной информации нет, время от времени выкладывается совершеннейший бред, высосанный из пальца, наподобие того что Чумаченко привела сестра Коссовича(ага, наверное, на место декана геофака Чумаченко тоже сестра Коссовича определила, и вообще Чумаченко хотел захватить власть в университете еще в 1959 году, когда еще не родился). Да и у "версии" новости заканчиваются, который год перемалывают одни и те же темы, не хватает информаторов даже для того чтобы узнать кто такой Стальмахов(походили бы по ВУЗам области да и узнали бы...)
ответить
20 ноября 2013, 15:18
писал:
20 ноября 2013, 14:17
Вот чем больше я смотрю на комментарии, тем больше убеждаюсь что тут обитают люди максимально далекие от руководства ВУЗа. А скорее даже уволенные сотрудники. Потому что никакой интересной информации нет, время от времени выкладывается совершеннейший бред, высосанный из пальца, наподобие того что Чумаченко привела сестра Коссовича(ага, наверное, на место декана геофака Чумаченко тоже сестра Коссовича определила, и вообще Чумаченко хотел захватить власть в университете еще в 1959 году, когда еще не родился). Да и у "версии" новости заканчиваются, который год перемалывают одни и те же темы, не хватает информаторов даже для того чтобы узнать кто такой Стальмахов(походили бы по ВУЗам области да и узнали бы...)
Только смотреть недостаточно, нужно еще и видеть. Если обсуждаются одни и те же темы, то значит проблемы не решены. Создается впечатление, что кое - кого интересует"А что еще о руководстве СГУ знают? Соломку подстилаете? Подходец - то воровской, неужели непонятно?
ответить
20 ноября 2013, 19:19
писал:
19 ноября 2013, 22:35
Даааа, все знают их. И как живут, тоже знают. Только они сами не в курсе - компом же не владеют!А так бы почитали, может, усовестились бы))) Стыдоба - Захарова мехмат закончила, кандидатскую защитила, а комп не по зубам ! Вот с деньгами у нее лучше получается и с интригами. Никакого компа не надо.
Да отстаньте уже от Коссовича. Ну даже и наворовал если. Что же теперь. Деньги никто не вернет. Дайте пенсионеру пожить в свое удовольствие. Он уже прошлое университета. Хорошее или плохое, но прошлое. А вот Чумаченко - настоящее. И это настоящее, дорвавшись до власти, уже показывает себя во всей красе. Как каток по людям пошел.
ответить
21 ноября 2013, 00:07
писал:
20 ноября 2013, 14:17
Вот чем больше я смотрю на комментарии, тем больше убеждаюсь что тут обитают люди максимально далекие от руководства ВУЗа. А скорее даже уволенные сотрудники. Потому что никакой интересной информации нет, время от времени выкладывается совершеннейший бред, высосанный из пальца, наподобие того что Чумаченко привела сестра Коссовича(ага, наверное, на место декана геофака Чумаченко тоже сестра Коссовича определила, и вообще Чумаченко хотел захватить власть в университете еще в 1959 году, когда еще не родился). Да и у "версии" новости заканчиваются, который год перемалывают одни и те же темы, не хватает информаторов даже для того чтобы узнать кто такой Стальмахов(походили бы по ВУЗам области да и узнали бы...)
писал:
20 ноября 2013, 15:18
Только смотреть недостаточно, нужно еще и видеть. Если обсуждаются одни и те же темы, то значит проблемы не решены. Создается впечатление, что кое - кого интересует"А что еще о руководстве СГУ знают? Соломку подстилаете? Подходец - то воровской, неужели непонятно?
Получается, что человек, который хочет получить как можно больше информации - вор? Тогда я в воры записываюсь:).
Не говорю я обо многих вещах - потому что всего не знаю. В отличие от большинства обитателей этого ресурса(и товарища Бутенко) предпочитаю говорить 146-процентную истину, а не языком трепать.
Меня не переубедите. Если обсуждаются одни и те же темы - значит, говорить не о чем, и идет переливание из пустого в порожнее
ответить
21 ноября 2013, 11:03
Хотелось бы задать вопрос юристам сгу!!! В связи с чем они не могли предупредить руководствор сгу о возможных громадных потерях, а теперь это все расхлебывать сотрудникам университета. Пусть отчитываются перед сотрудниками за каждое проигрышное дело и как-то за это отвечают!!! Это что в песочницу что ли поиграть-это деньги вуза!! Они хоть как-то предупреждали руководство вуза о возможных таких потерях и что сделали??? Есть письменные обращения или что то в этом роде!!! К ответственности привлекать по полной надо. Преподавателям со статусом мизер платят, а они на государственную пошлину такие бабки тратят!!! И проигрывают дела, штат огромный, а толку вообще нет, лучше бы ничего и вовсе не делали!!! Ходят только парами, всех смешат. Уже даже весь кадровый отдел с госзакупками смеется над их попарной деятельностью!!!Сокращать особо одареных надо и к ответственности за такие проигрыши привлекать!!!
ответить
21 ноября 2013, 11:41
писал:
21 ноября 2013, 11:03
Хотелось бы задать вопрос юристам сгу!!! В связи с чем они не могли предупредить руководствор сгу о возможных громадных потерях, а теперь это все расхлебывать сотрудникам университета. Пусть отчитываются перед сотрудниками за каждое проигрышное дело и как-то за это отвечают!!! Это что в песочницу что ли поиграть-это деньги вуза!! Они хоть как-то предупреждали руководство вуза о возможных таких потерях и что сделали??? Есть письменные обращения или что то в этом роде!!! К ответственности привлекать по полной надо. Преподавателям со статусом мизер платят, а они на государственную пошлину такие бабки тратят!!! И проигрывают дела, штат огромный, а толку вообще нет, лучше бы ничего и вовсе не делали!!! Ходят только парами, всех смешат. Уже даже весь кадровый отдел с госзакупками смеется над их попарной деятельностью!!!Сокращать особо одареных надо и к ответственности за такие проигрыши привлекать!!!
Вы сами-то в свои слова верите? Это кто же будет предупреждать или выигрывать? отобранные Захаровой "лизоблюды"? Да у них мозги запрограммированы "как угодить и усидеть". Нет там ни одной служебной, ни одного возражения, за места, премии и зарплаты беспокоятся. Кто и куда возьмёт, например, Гизатулина? А за миллионы спрашивайте с Коссовича, Венига, Чумаченко, Захаровой, Казиной - вдохновителей и организаторов всех закупок за счёт денег НИУ. Юристы - это инструмент решения задач, поставленных этими людьми.
ответить
21 ноября 2013, 12:21
писал:
21 ноября 2013, 11:03
Хотелось бы задать вопрос юристам сгу!!! В связи с чем они не могли предупредить руководствор сгу о возможных громадных потерях, а теперь это все расхлебывать сотрудникам университета. Пусть отчитываются перед сотрудниками за каждое проигрышное дело и как-то за это отвечают!!! Это что в песочницу что ли поиграть-это деньги вуза!! Они хоть как-то предупреждали руководство вуза о возможных таких потерях и что сделали??? Есть письменные обращения или что то в этом роде!!! К ответственности привлекать по полной надо. Преподавателям со статусом мизер платят, а они на государственную пошлину такие бабки тратят!!! И проигрывают дела, штат огромный, а толку вообще нет, лучше бы ничего и вовсе не делали!!! Ходят только парами, всех смешат. Уже даже весь кадровый отдел с госзакупками смеется над их попарной деятельностью!!!Сокращать особо одареных надо и к ответственности за такие проигрыши привлекать!!!
писал:
21 ноября 2013, 11:41
Вы сами-то в свои слова верите? Это кто же будет предупреждать или выигрывать? отобранные Захаровой "лизоблюды"? Да у них мозги запрограммированы "как угодить и усидеть". Нет там ни одной служебной, ни одного возражения, за места, премии и зарплаты беспокоятся. Кто и куда возьмёт, например, Гизатулина? А за миллионы спрашивайте с Коссовича, Венига, Чумаченко, Захаровой, Казиной - вдохновителей и организаторов всех закупок за счёт денег НИУ. Юристы - это инструмент решения задач, поставленных этими людьми.
Первым делом они "юристы" должны минимизировать ущерб вуза и обязаны писать письменные предупреждения. А по поводу Гизатулина уже всем все ясно даже до нашей кафедры дошла информация, что как юрист............, дальше продолжать не буду.Думаю и так всем все понятно. Был бы нормальным юристом вернулся бы в судьи или ушел в собственный бизнес, а не занимал такое унизительное положение и не ходил бы в суд вместе с другим юристом, который ему в сыновья годится. Зачем только его берет не понятно, наверное, чтобы тот за него речь толкал, сам не может!!! У нас на этот счет уже анекдот в сгу ходит!!! Одно это про него говорит, как о "плохом" юристе. Поверьте-это не только мое мнение.
ответить
21 ноября 2013, 12:29
Сотрудник пишет о мизерной зарплате. А у меня встречный вопрос: разве не с вашего молчаливого согласия происходило разбазаривание денег НИУ, исчисляемое в миллиардах, на закупку промышленного оборудования для разных фирмёшек, типа Русмарко, "слепленных" Коссовичем при помощи Венига и обеспечения финансирования Захаровой и Казиной? Кто хоть раз потребовал прозрачности отчётов Казиной на Учёном Совете о расходовании денег? Кто возмутился по поводу того, что сайт СГУ в разделе Венига в части отчётов по НИУ "умер" в 2012 году после разгромных публикаций Бутенко? Кто-нибудь выступил с требованием к Коссовичу, Захаровой, Чумаченко, отвечавшего за русмарко и прочие "заводики", показать, что СГУ реально, а не по "бумажным" отчётам получило по результатам многомиллиардных закупок в рамках НИУ? Госпрограммы по НИУ задумывались как создание собственной базы у наиболее перспективных вызов для последующего получения собственных средств за счёт реализац результтов нтеллекуальной деятльности. Затраты государства должны были не только окупиться, но с 2013-2014 года начать приносить доход. Если и создан финансовый старт, то не у СГУ, а у тех, кто воспользовался госфинансированием в своих интересах. Зарплата преподавателей должна была резко возрасти. Ну и как, почувствовали существенную финансовую прибавку? Так что не ищите "стрелочников" (юристы СГУ, без сомнения, пустое, но дорогостоящее "место", однако не в них причина), те же 32 млн должны были уйти не этой, так другой, возможно, "своей" фирмёшке. А что вам это оборудование дало? Именно вам, ППС, а не отдельно взятым "венигам и Ко"? "Сталевары- металлурги", вы наши (((
ответить
21 ноября 2013, 12:39
писал:
21 ноября 2013, 12:29
Сотрудник пишет о мизерной зарплате. А у меня встречный вопрос: разве не с вашего молчаливого согласия происходило разбазаривание денег НИУ, исчисляемое в миллиардах, на закупку промышленного оборудования для разных фирмёшек, типа Русмарко, "слепленных" Коссовичем при помощи Венига и обеспечения финансирования Захаровой и Казиной? Кто хоть раз потребовал прозрачности отчётов Казиной на Учёном Совете о расходовании денег? Кто возмутился по поводу того, что сайт СГУ в разделе Венига в части отчётов по НИУ "умер" в 2012 году после разгромных публикаций Бутенко? Кто-нибудь выступил с требованием к Коссовичу, Захаровой, Чумаченко, отвечавшего за русмарко и прочие "заводики", показать, что СГУ реально, а не по "бумажным" отчётам получило по результатам многомиллиардных закупок в рамках НИУ? Госпрограммы по НИУ задумывались как создание собственной базы у наиболее перспективных вызов для последующего получения собственных средств за счёт реализац результтов нтеллекуальной деятльности. Затраты государства должны были не только окупиться, но с 2013-2014 года начать приносить доход. Если и создан финансовый старт, то не у СГУ, а у тех, кто воспользовался госфинансированием в своих интересах. Зарплата преподавателей должна была резко возрасти. Ну и как, почувствовали существенную финансовую прибавку? Так что не ищите "стрелочников" (юристы СГУ, без сомнения, пустое, но дорогостоящее "место", однако не в них причина), те же 32 млн должны были уйти не этой, так другой, возможно, "своей" фирмёшке. А что вам это оборудование дало? Именно вам, ППС, а не отдельно взятым "венигам и Ко"? "Сталевары- металлурги", вы наши (((
А что это вы за юристов заступаетесь??? Сергун их привела, пусть их и забирает!!! Все как один на подбор. Уметь надо было взять Гизатулина начальником юридического отдела, который, судя по всему и в юриспруденции ничего не понимает. Из судей уволенный!!!! Е.Л. Сергун специально, наверное, такой подарок Коссовичу, Захаровой и новому руководителю оставила. Были бы ваши "юристы" умные, уж придумали, что делать!!!
ответить
21 ноября 2013, 13:36
писал:
20 ноября 2013, 14:17
Вот чем больше я смотрю на комментарии, тем больше убеждаюсь что тут обитают люди максимально далекие от руководства ВУЗа. А скорее даже уволенные сотрудники. Потому что никакой интересной информации нет, время от времени выкладывается совершеннейший бред, высосанный из пальца, наподобие того что Чумаченко привела сестра Коссовича(ага, наверное, на место декана геофака Чумаченко тоже сестра Коссовича определила, и вообще Чумаченко хотел захватить власть в университете еще в 1959 году, когда еще не родился). Да и у "версии" новости заканчиваются, который год перемалывают одни и те же темы, не хватает информаторов даже для того чтобы узнать кто такой Стальмахов(походили бы по ВУЗам области да и узнали бы...)
писал:
20 ноября 2013, 15:18
Только смотреть недостаточно, нужно еще и видеть. Если обсуждаются одни и те же темы, то значит проблемы не решены. Создается впечатление, что кое - кого интересует"А что еще о руководстве СГУ знают? Соломку подстилаете? Подходец - то воровской, неужели непонятно?
писал:
21 ноября 2013, 00:07
Получается, что человек, который хочет получить как можно больше информации - вор? Тогда я в воры записываюсь:).
Не говорю я обо многих вещах - потому что всего не знаю. В отличие от большинства обитателей этого ресурса(и товарища Бутенко) предпочитаю говорить 146-процентную истину, а не языком трепать.
Меня не переубедите. Если обсуждаются одни и те же темы - значит, говорить не о чем, и идет переливание из пустого в порожнее
Смотри мультики, там много нового для таких интересующихся. Для СГУ есть то, что требует первоочередного решения, прекращение "комковой" имитации и начало настоящей работы.
ответить
21 ноября 2013, 20:01
писал:
21 ноября 2013, 12:29
Сотрудник пишет о мизерной зарплате. А у меня встречный вопрос: разве не с вашего молчаливого согласия происходило разбазаривание денег НИУ, исчисляемое в миллиардах, на закупку промышленного оборудования для разных фирмёшек, типа Русмарко, "слепленных" Коссовичем при помощи Венига и обеспечения финансирования Захаровой и Казиной? Кто хоть раз потребовал прозрачности отчётов Казиной на Учёном Совете о расходовании денег? Кто возмутился по поводу того, что сайт СГУ в разделе Венига в части отчётов по НИУ "умер" в 2012 году после разгромных публикаций Бутенко? Кто-нибудь выступил с требованием к Коссовичу, Захаровой, Чумаченко, отвечавшего за русмарко и прочие "заводики", показать, что СГУ реально, а не по "бумажным" отчётам получило по результатам многомиллиардных закупок в рамках НИУ? Госпрограммы по НИУ задумывались как создание собственной базы у наиболее перспективных вызов для последующего получения собственных средств за счёт реализац результтов нтеллекуальной деятльности. Затраты государства должны были не только окупиться, но с 2013-2014 года начать приносить доход. Если и создан финансовый старт, то не у СГУ, а у тех, кто воспользовался госфинансированием в своих интересах. Зарплата преподавателей должна была резко возрасти. Ну и как, почувствовали существенную финансовую прибавку? Так что не ищите "стрелочников" (юристы СГУ, без сомнения, пустое, но дорогостоящее "место", однако не в них причина), те же 32 млн должны были уйти не этой, так другой, возможно, "своей" фирмёшке. А что вам это оборудование дало? Именно вам, ППС, а не отдельно взятым "венигам и Ко"? "Сталевары- металлурги", вы наши (((
писал:
21 ноября 2013, 12:39
А что это вы за юристов заступаетесь??? Сергун их привела, пусть их и забирает!!! Все как один на подбор. Уметь надо было взять Гизатулина начальником юридического отдела, который, судя по всему и в юриспруденции ничего не понимает. Из судей уволенный!!!! Е.Л. Сергун специально, наверное, такой подарок Коссовичу, Захаровой и новому руководителю оставила. Были бы ваши "юристы" умные, уж придумали, что делать!!!
Так из текста не было видно, что автор коммента за юристов заступается. Речь шла о том, что не надо стрелки с реально виновных в разбазаривании денег на дебилов и лизоблюдов переводить. А насчет Гизатулина интересный вопрос: Сергун Коссовичу и Захаровой мешала, а это чмо -нет. Потому его и пригрели. Так ведь и он прислуживал Захаровой, когда Сергун убирали.
ответить
22 ноября 2013, 20:00
Да никого уже ни Сергун, ни Коссович не интересуют. Вот то, как господин Чумаченко начал командовать и гайки крутить - это да. Елина, возомнившая себя владычицей морскою и демонстрирующая, что управляет и Чумаченко и Коссовичем и всем университетом, и то, чем закончится для университета апофигей филологического рулежа - это волнует сотрудников.
ответить
22 ноября 2013, 21:09
писал:
22 ноября 2013, 20:00
Да никого уже ни Сергун, ни Коссович не интересуют. Вот то, как господин Чумаченко начал командовать и гайки крутить - это да. Елина, возомнившая себя владычицей морскою и демонстрирующая, что управляет и Чумаченко и Коссовичем и всем университетом, и то, чем закончится для университета апофигей филологического рулежа - это волнует сотрудников.
Елина при Чумаченко , как Захарова при Коссовиче? А как же Танюша? Теневая генеральша, или рулит Елиной?)))
ответить
24 ноября 2013, 13:50
А чем сейчас танюша рулит: рази ж не юристами, госзакупками и прочими " тактичными" делами? Чум не боится под носом такое держать? Не за что тетя не расписывается, а все и всех "имеет")))
ответить
24 ноября 2013, 17:31
Вот и баба Таня уже почтение оказывает Чуму. Про Коса уже забыла. Да его и в универе то с выборов нет. Так что все путем! Все остается как было, просто несколько поменялись главные действующие лица, да немного перетасовали нижестоящих. Только вот для рядовых все будет еще хуже, т.к. деньги московские по ниу закончились, а зарабатывать универ не стал. Я подчеркиваю - универ.

Розанчик, давай побыстрее гневные опровержения строчи! А то как-то скучно.
ответить
24 ноября 2013, 20:50
Неужели не хочется, когда нахапано и себе, и детям, и внукам, просто отдыхать и наслаждаться жизнью? Когда ж ТГ насытится и властью, и деньгами? Две жизни собирается жить? Ехала бы к детям, помогала воспитывать внуков. А университет вздохнул бы, может, все еще и сложилось бы... Остатки денег потратили бы по назначению, да преподавателям, наконец, платить по-человечески начали.
ответить
24 ноября 2013, 22:25
писал:
24 ноября 2013, 20:50
Неужели не хочется, когда нахапано и себе, и детям, и внукам, просто отдыхать и наслаждаться жизнью? Когда ж ТГ насытится и властью, и деньгами? Две жизни собирается жить? Ехала бы к детям, помогала воспитывать внуков. А университет вздохнул бы, может, все еще и сложилось бы... Остатки денег потратили бы по назначению, да преподавателям, наконец, платить по-человечески начали.
Ну, уж Вы прям размечтались! Зачем ей уходить? Питательная среда - идеальная, всё имеет и ни за что не отвечает. Коса в душе ненавидела и использовала. Чум в этом плане, ещё проще будет. Так что она ещё и третьего ректора обслуживать будет. А деньги - в подкожно-жировую клетчатку. У как разнесло-то!
ответить
25 ноября 2013, 12:55
писал:
21 ноября 2013, 11:03
Хотелось бы задать вопрос юристам сгу!!! В связи с чем они не могли предупредить руководствор сгу о возможных громадных потерях, а теперь это все расхлебывать сотрудникам университета. Пусть отчитываются перед сотрудниками за каждое проигрышное дело и как-то за это отвечают!!! Это что в песочницу что ли поиграть-это деньги вуза!! Они хоть как-то предупреждали руководство вуза о возможных таких потерях и что сделали??? Есть письменные обращения или что то в этом роде!!! К ответственности привлекать по полной надо. Преподавателям со статусом мизер платят, а они на государственную пошлину такие бабки тратят!!! И проигрывают дела, штат огромный, а толку вообще нет, лучше бы ничего и вовсе не делали!!! Ходят только парами, всех смешат. Уже даже весь кадровый отдел с госзакупками смеется над их попарной деятельностью!!!Сокращать особо одареных надо и к ответственности за такие проигрыши привлекать!!!
А у юристов претензии к отделу закупок.
ответить
25 ноября 2013, 20:42
писал:
21 ноября 2013, 11:03
Хотелось бы задать вопрос юристам сгу!!! В связи с чем они не могли предупредить руководствор сгу о возможных громадных потерях, а теперь это все расхлебывать сотрудникам университета. Пусть отчитываются перед сотрудниками за каждое проигрышное дело и как-то за это отвечают!!! Это что в песочницу что ли поиграть-это деньги вуза!! Они хоть как-то предупреждали руководство вуза о возможных таких потерях и что сделали??? Есть письменные обращения или что то в этом роде!!! К ответственности привлекать по полной надо. Преподавателям со статусом мизер платят, а они на государственную пошлину такие бабки тратят!!! И проигрывают дела, штат огромный, а толку вообще нет, лучше бы ничего и вовсе не делали!!! Ходят только парами, всех смешат. Уже даже весь кадровый отдел с госзакупками смеется над их попарной деятельностью!!!Сокращать особо одареных надо и к ответственности за такие проигрыши привлекать!!!
писал:
25 ноября 2013, 12:55
А у юристов претензии к отделу закупок.
Какие к черту у гизатулина и его шлеп-компании ккому- нибудь претензии могут быть? Ни одной собственной мысли: лизоблюды и нахлебники. "Птенцы танины". Гнать лакеев в зашей!
ответить
28 ноября 2013, 13:18
писал:
15 ноября 2013, 07:27
Проректор по АХЧ новый - отец водителя Чумаченко. Захарова - начальник управления ОАО СГУ. Казина и Стрелюхина остались. Спросите об этом на СарБК на он-лайн конференции Чумаченко. Сегодня.
писал:
15 ноября 2013, 10:55
да что вы? ОАО сгу - это же круто!!! как же они догадались такую форму собственности заделать?
писал:
15 ноября 2013, 11:31
ОАО - организационно аналитическое обеспечение
писал:
15 ноября 2013, 15:49
какие вы све умные и все про всех вы знаете......................этим и живете... других интересов у вас в жизни нет что ли?
писал:
15 ноября 2013, 16:03
какое дело, кто чей родственник, просто надо уметь честно работать- а именно трудиться. а не собирать сплетни...............
Мой начальник кое-что упер с работы на дачу. Я, как материально ответственный, выразил недовольство. Теперь у меня приказом ректора выговор за систематические нарушения трудовой дисциплины.
ответить
28 ноября 2013, 20:54
писал:
15 ноября 2013, 07:27
Проректор по АХЧ новый - отец водителя Чумаченко. Захарова - начальник управления ОАО СГУ. Казина и Стрелюхина остались. Спросите об этом на СарБК на он-лайн конференции Чумаченко. Сегодня.
писал:
15 ноября 2013, 10:55
да что вы? ОАО сгу - это же круто!!! как же они догадались такую форму собственности заделать?
писал:
15 ноября 2013, 11:31
ОАО - организационно аналитическое обеспечение
писал:
15 ноября 2013, 15:49
какие вы све умные и все про всех вы знаете......................этим и живете... других интересов у вас в жизни нет что ли?
писал:
15 ноября 2013, 16:03
какое дело, кто чей родственник, просто надо уметь честно работать- а именно трудиться. а не собирать сплетни...............
писал:
28 ноября 2013, 13:18
Мой начальник кое-что упер с работы на дачу. Я, как материально ответственный, выразил недовольство. Теперь у меня приказом ректора выговор за систематические нарушения трудовой дисциплины.
ну ты значит лох
ответить
1 мая 2014, 13:52
писал:
15 ноября 2013, 07:27
Проректор по АХЧ новый - отец водителя Чумаченко. Захарова - начальник управления ОАО СГУ. Казина и Стрелюхина остались. Спросите об этом на СарБК на он-лайн конференции Чумаченко. Сегодня.
писал:
15 ноября 2013, 10:55
да что вы? ОАО сгу - это же круто!!! как же они догадались такую форму собственности заделать?
писал:
15 ноября 2013, 11:31
ОАО - организационно аналитическое обеспечение
писал:
15 ноября 2013, 15:49
какие вы све умные и все про всех вы знаете......................этим и живете... других интересов у вас в жизни нет что ли?
писал:
15 ноября 2013, 16:03
какое дело, кто чей родственник, просто надо уметь честно работать- а именно трудиться. а не собирать сплетни...............
писал:
28 ноября 2013, 13:18
Мой начальник кое-что упер с работы на дачу. Я, как материально ответственный, выразил недовольство. Теперь у меня приказом ректора выговор за систематические нарушения трудовой дисциплины.
писал:
28 ноября 2013, 20:54
ну ты значит лох
ты сам такой, что ли?
ответить
на главную