Что сказал полковник
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА   31.01.2014 | 19:03
Деришев
Просмотров: 2238
Версия для печати
Что сказал полковник

Российский свободный журналист Аркадий Бабченко несколько дней назад поехал в Киев, чтобы самому посмотреть, как там и что. Свободный он потому, что у него нет работодателя в виде конкретного издательства, а все его гонорары — это деньги, которые ему присылают люди. Кто хочет и сколько хочет. Есть деньги — он едет и делает репортажи. Нет денег — не едет никуда.

В Киеве Аркадий Бабченко был облит водой, оглушен светошумовыми гранатами и ушиблен камнями. Вместе с тем он уже написал несколько увлекательных репортажей и снял на видео одного из командиров внутренних войск и подразделения «Беркут» полковника Руденко. На улице ночью.

Видео он выложил на своей странице в Интернете, и в тот же день продюсеры российских государственных телеканалов, посмотрев интервью полковника, судорожно сглотнули и моментально поставили это любительское видео в эфиры новостей. Про Бабченко они и не вспомнили, и теперь он собирается судиться с российскими телевизионными каналами. Понять продюсеров можно: они столько недель выворачиваются наизнанку, чтобы рассказать всей России о том, что в Киеве на Майдане бесчинствует кучка хулиганов, а Виктор Янукович — хороший парень, и тут такая удача в виде полковника. Что же сказал полковник?

А он сказал, что на тот момент пострадавших сотрудников милиции человек сорок. Полковник перечислял характеры ранений, говорил про черепно-мозговые травмы, про ожоги. Он сказал, что между мирными митингующими, которые пришли мирно помитинговать — и это хорошо, есть сотни молодчиков с битами и бутылками с зажигательной смесью — и это плохо.

Еще он уверял, что нападающие прошли обучение и подготовку. Но мне запомнились вот такие его слова: «В какой стране мира, чтобы на полицейского полетела бутылка с зажигательной смесью? Что было бы в любой стране мира, как бы люди эти по закону отвечали?»

Ну, наверное, говоря «в любой стране мира», полковник Руденко имел в виду не какие-нибудь джамахирии, а цивилизованные страны с верховенством закона над каждым. Наверное, он имел в виду западные страны, и, казалось бы, что ему на это возразить?! Да, действительно, попробуйте напасть на полицейского в США. Да просто замахнуться на него! Кто потребуется вам потом больше: адвокат или нотариус? Я слыхал, что если в США дорожный патруль остановил автомобиль, то нужно сидеть смирно, положив руки на рулевое колесо. И ни в коем случае не выпрыгивать из машины и не лезть во внутренний карман за правами. Застрелить могут!

Так что слова полковника Руденко звучат красиво и искренне. Но они все-таки лукавые. В данном случае гражданского противостояния в этих словах правдивая ложь. И причем к полковнику Руденко-то нет претензий. Его недоумение понятно. Он эти слова где-то услышал и имеет право их произносить с надрывом, да и бутылка с зажигательной смесью летит именно в него, а не в кого-то другого.

Но дело в том, что подобная аргументация всегда наготове у нынешней политической элиты, что Украины, что России. Нынешняя политическая элита моментально, с круглыми от праведного возмущения глазами, живо и в красках расскажет вам, что будет с хулиганами, посягнувшими на полицию в Европе и Америке. Фотографии покажут. Видео нароют. С комментариями: «Вот! Посмотрите! Это у нас еще добрые полицейские!» Всегда в ридикюле у них этот нехитрый затертый манипуляционный набор. Рядом с мандатом, в котором указано, что самый большой депутат, председатель комиссии или народный губернатор. Но есть одна очень важная деталь: ценности и стандарты Европы у нас выщербленные. С большими зияющими пробелами. Постарались вот эти же недоумевающие и возмущающиеся защитники. А вернее, манипуляторы смыслов.

Где им удобно —  они желают, как в Европе, а где не очень удобно —  не желают, как в Европе. Вернее, чтобы с ними обращались, как в Европе, а они с людьми, как в джамахирии.

Их можно было бы сравнить с маленькими капризными детьми, которые не хотят суп, а сразу чипсы. Но нынешняя политическая элита Украины и России — это не маленькие дети, это взрослые двуличные дяди и лицемерные тети.

И их избирательность продиктована не капризом и вкусом, а хамским расчетом. Они выстраивают европейские стандарты в условную шеренгу и рассчитывают их на «первый-второй». Потом командуют: «Первый, на месте! Второй, шаг вперед!» И проводят между ними черту.

Все, что под номером «Первый» — это за чертой, это нам не нужно, потому что оно не соответствует нашей самобытности и нашим каким-то загадочным традициям.

Поэтому можно вытворять что угодно: от узурпации власти и преследования политических противников до кумовства и травли сексуальных меньшинств — еще какие-то европы и америки нас будут учить, да они разложились давно, ничего в демократии не понимают!

А все, что под номером «Второй», сгребается в кучку и суется в нос гражданам с экранов: нельзя трогать законную власть, вы только попробуйте так в Европе и Америке сделать, вот увидите, что будет, надо все по закону, надо законными методами, у нас есть суды, надо все через суд!

Когда я такое слышу, то сразу же вспоминается замечательный эпизод, где товарища Саахова, кричащего, чтобы его судили по советским законам, грозно спрашивают: «А покупал ты ее по советским законам?»

Да вот пожалуйста: российский Совет Федерации уже сделал заявление о том, что происходящее на Украине — это попытка свержения легитимной власти. Каково?! То есть власть была выбрана, она легитимна, а сейчас негодяи хотят ее свергнуть. А она же законная! Януковича выбрали! А что, свершилось вселенское чудо четыре года назад? На небе сполохи заиграли? Солнце кивнуло?

Да нет же! Выборы — это рутинное земное мероприятие: люди выбирают людей. Это смесь доверия и скепсиса. На Западе политика выбирают каждый день с того момента, как за него отдали большинство голосов.

Каждый последующий день он проходит общественную диагностику на предмет того, не свихнулся ли, не заболел ли мегаломанией, не стал ли издавать указы по типу «больше трех не собираться».

Но практически на всей территории постсоветского пространства картина иная: выборы у нас мероприятие сакральное. У нас не выбирают, а помазывают.

И политик любого уровня нынешней элиты с помощью бумажки в виде итогового бюллетеня хочет прикрывать ею весь свой последующий многолетний срам. Что бы ни натворил, будет повизгивать: а я в домике… То есть меня законно выбрали, отстаньте, вы маргиналы и наймиты, вы раскачиваете лодку и против стабильности! Это странно, да?

Рассудите сами: ведь ни у кого не возникнет в голове мысли, что если политик помрет до окончания срока своих полномочий, из него нужно сделать чучело и держать в кресле и дальше, дескать, он выбран по закону. Нет, конечно. Закопают и выберут нового. Нормально же? Выбирали живого, а он умер.

А если политик сойдет с ума и возомнит себя Хаммурапи, чьими устами говорит солнечный бог, разве не должно быть так же? Выбирали здорового, а он заболел.

Возьмите самого крутого политика Европы, лидера страны с экономикой номер один: Ангела Меркель. У нее есть загородный домик. В нем, скорее всего, уютные комнатки, спальни и хорошая сантехника. Есть небольшой дворик. Пишут, что она там клубнику выращивает. В общем, симпатично. В Интернете есть снимки.

А потом полюбуйтесь на загородное жилье Виктора Януковича. У бывшего донецкого главы администрации в распоряжении какая-то умопомрачительная вавилонская башня под названием «Межигорье», с каскадами, висячими садами и золотыми унитазами.

Сидя на золотом унитазе, очень удобно звонить Ангеле Меркель и выпрашивать кредиты на газ, потому что Украина страна бедная и в бюджете мало денег и люди могут остаться без тепла. Если Ангела Меркель говорит: «Найн!» — то можно позвонить в Россию. При этом ближайшие родственники Виктора Януковича в виде детей входят в число богатейших граждан Украины. Один настырный украинский журналист раз за разом на больших пресс-конференциях терзает Виктора Федоровича: откуда, как и почему? Виктор Федорович всегда морщится и бурчит: «Да мне не интересно, что вы спрашиваете! Я не знаю, откуда у сына миллиарды! Я вам не завидую!» Это очень по-европейски, не так ли? Почему в той же Германии министры — вначале обороны, потом образования — уходят тихо в отставку, потому что их научные работы оказались не совсем их научными работами. А в России по каждому второму иерарху и доктору наук есть данные: вот, глядите, работа нашего иерарха. А вот другая работа, откуда он списал страницами, слово в слово! И ничего. Иерархи-плагиатчики лениво отбрехиваются через пресс-службы: «Это все наговор и враки! Даже обсуждать смысла не имеет». Это тоже очень по-европейски?

А спустя некоторое время после подобных ответов несчастный полковник внутренних войск Руденко стоит ночью на улице и трогательно удивляется: мы здесь по закону, да как же это в полицейского бутылкой, да в любой стране за это!..

Еще раз: ни при чем полковник, нет к нему претензий. Другие ребята им пользуются. Такие ребята, которые хотят, чтобы задницы их в Европе находились. Там их задницам тепло, мягко, и законы действуют. Их задницам нравятся такие законы.

А ручками своими длинными очень они хотят шуровать в другом месте и по другим законам, подставляя голову вот такого простодушного полковника под бутылку с зажигательной смесью.

А радостные российские продюсеры своруют видео его интервью у Аркадия Бабченко и покажут российским телезрителям, чтобы они в очередной раз убедились, что Янукович славный парень, а против него одни негодяи.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (23)
31 января 2014, 20:23
Все прекрасно. Но как же автор ухитрился не заметить НАЦИСТСКОГО ПУТЧА в Киеве?
ответить
31 января 2014, 22:12
"Когда в алкогольное озеро извергается адреналин, серое вещество вашего мозга вспенивается... " У Деришева оно вспенилось и не оседает, очень уж в странном свете он наблюдает нашу жизнь... В очень странном
ответить
1 февраля 2014, 01:19
Тимофей, ты не прав. сравниваешь несравнимое. богатство клана януковича и путч в Киеве - ни как не связаны. последуй примеру Бабченко, съездий - посмотри.
ответить
1 февраля 2014, 12:19
писал:
1 февраля 2014, 01:19
Тимофей, ты не прав. сравниваешь несравнимое. богатство клана януковича и путч в Киеве - ни как не связаны. последуй примеру Бабченко, съездий - посмотри.
Думаю,что Деришев дал бы отличный материал, если бы побывал на Украине.Не только в Киеве. Но для этого надо там пожить! Ну хотя бы полгода! А так ...неплохо... правильно....с одной точки зрения... талантливо....но это не журналистика! Вот Бабченко - это журналистика!!!
ответить
1 февраля 2014, 15:32
писал:
1 февраля 2014, 01:19
Тимофей, ты не прав. сравниваешь несравнимое. богатство клана януковича и путч в Киеве - ни как не связаны. последуй примеру Бабченко, съездий - посмотри.
писал:
1 февраля 2014, 12:19
Думаю,что Деришев дал бы отличный материал, если бы побывал на Украине.Не только в Киеве. Но для этого надо там пожить! Ну хотя бы полгода! А так ...неплохо... правильно....с одной точки зрения... талантливо....но это не журналистика! Вот Бабченко - это журналистика!!!
Украиночка, миленькая! Я ж не писал про Украину. Понимаешь? Не делал репортаж о событиях в Киеве, как Аркадий Бабченко. Украина как пример. Или как предчувствие)
ответить
1 февраля 2014, 16:40
Миша! Я с удовольствием читаю все, что ты пишешь. Если бы не нравилось - не читала бы! В своем комментарии я лишь хотела сказать,что ты смог бы написать про Украину. Не сомневаюсь, что было бы интересно прочитать, как видится это государство совсем не "сторонним" взглядом, а взглядом российского журналиста. И для этого нужно всего лишь тебе,или не тебе, но талантливому парню, сбегать на Вкраину милу посмотреть, проанализировать, сделать выводы и донести до русского человека, почему такое свершилось у брата и не скажется ли это на нашей хате. Ибо кровь у нас одна, история одна, враги одни.... и одна судьба...как бы мы от этого не открещивались!
ответить
1 февраля 2014, 17:40
писал:
1 февраля 2014, 16:40
Миша! Я с удовольствием читаю все, что ты пишешь. Если бы не нравилось - не читала бы! В своем комментарии я лишь хотела сказать,что ты смог бы написать про Украину. Не сомневаюсь, что было бы интересно прочитать, как видится это государство совсем не "сторонним" взглядом, а взглядом российского журналиста. И для этого нужно всего лишь тебе,или не тебе, но талантливому парню, сбегать на Вкраину милу посмотреть, проанализировать, сделать выводы и донести до русского человека, почему такое свершилось у брата и не скажется ли это на нашей хате. Ибо кровь у нас одна, история одна, враги одни.... и одна судьба...как бы мы от этого не открещивались!
Я тебе даже больше скажу: у нас и президент один. А украинцам это надоело. Рад за них.
ответить
1 февраля 2014, 21:44
писал:
1 февраля 2014, 16:40
Миша! Я с удовольствием читаю все, что ты пишешь. Если бы не нравилось - не читала бы! В своем комментарии я лишь хотела сказать,что ты смог бы написать про Украину. Не сомневаюсь, что было бы интересно прочитать, как видится это государство совсем не "сторонним" взглядом, а взглядом российского журналиста. И для этого нужно всего лишь тебе,или не тебе, но талантливому парню, сбегать на Вкраину милу посмотреть, проанализировать, сделать выводы и донести до русского человека, почему такое свершилось у брата и не скажется ли это на нашей хате. Ибо кровь у нас одна, история одна, враги одни.... и одна судьба...как бы мы от этого не открещивались!
писал:
1 февраля 2014, 17:40
Я тебе даже больше скажу: у нас и президент один. А украинцам это надоело. Рад за них.
А ты уверен,что если бы у нас были "разные президенты", ты смог бы выжить и расплодиться? Тебе не ясно,что фашисты Германии не смогли бы совершить столько преступлений против славян, сколько совершили...не будь в их рядах бендеровцев и петлюровцев. Эти мрази изрядно поработали на концлагеря,нацепив форму полицаев.А ведь они, твари боролись не против советов. До войны они не успели ощутить "радости коллективного хозяйства". Все эти извращенцы просто генетически, на подсознании истребляют восточных славян! Для этого есть причины, которые ты смог бы узнать, поживи ты немного там, в логове зверей.
ответить
1 февраля 2014, 22:32
писал:
1 февраля 2014, 16:40
Миша! Я с удовольствием читаю все, что ты пишешь. Если бы не нравилось - не читала бы! В своем комментарии я лишь хотела сказать,что ты смог бы написать про Украину. Не сомневаюсь, что было бы интересно прочитать, как видится это государство совсем не "сторонним" взглядом, а взглядом российского журналиста. И для этого нужно всего лишь тебе,или не тебе, но талантливому парню, сбегать на Вкраину милу посмотреть, проанализировать, сделать выводы и донести до русского человека, почему такое свершилось у брата и не скажется ли это на нашей хате. Ибо кровь у нас одна, история одна, враги одни.... и одна судьба...как бы мы от этого не открещивались!
писал:
1 февраля 2014, 17:40
Я тебе даже больше скажу: у нас и президент один. А украинцам это надоело. Рад за них.
писал:
1 февраля 2014, 21:44
А ты уверен,что если бы у нас были "разные президенты", ты смог бы выжить и расплодиться? Тебе не ясно,что фашисты Германии не смогли бы совершить столько преступлений против славян, сколько совершили...не будь в их рядах бендеровцев и петлюровцев. Эти мрази изрядно поработали на концлагеря,нацепив форму полицаев.А ведь они, твари боролись не против советов. До войны они не успели ощутить "радости коллективного хозяйства". Все эти извращенцы просто генетически, на подсознании истребляют восточных славян! Для этого есть причины, которые ты смог бы узнать, поживи ты немного там, в логове зверей.
500 тысяч бендеровцев и петлюровцев в форме полицаев выходили в Киеве на площадь?! Так это они были?! Там концерт еще одна группа устраивала... Это сколько же полицаев в Киеве живет под видом студентов, служащих, предпринимателей?! Кошмар!
ответить
2 февраля 2014, 07:19

Дальнейший план ясен. 3 февраля Гинденбург-Янукович выдвигает Порошенко в премьеры-фюреры. 4 февраля Рада раскалывается, но голосует ЗА. В этот момент сотни вооруженных боевиков-бандеровцев на майдане становятся полицейскими правящего режима. <удалено модератором> России придется вступать в войну. А те, кто в Москве и Саратове поддержал украинский фашистский путч, ответят по законам военного времени.

ответить
2 февраля 2014, 10:56
писал:
1 февраля 2014, 16:40
Миша! Я с удовольствием читаю все, что ты пишешь. Если бы не нравилось - не читала бы! В своем комментарии я лишь хотела сказать,что ты смог бы написать про Украину. Не сомневаюсь, что было бы интересно прочитать, как видится это государство совсем не "сторонним" взглядом, а взглядом российского журналиста. И для этого нужно всего лишь тебе,или не тебе, но талантливому парню, сбегать на Вкраину милу посмотреть, проанализировать, сделать выводы и донести до русского человека, почему такое свершилось у брата и не скажется ли это на нашей хате. Ибо кровь у нас одна, история одна, враги одни.... и одна судьба...как бы мы от этого не открещивались!
писал:
1 февраля 2014, 17:40
Я тебе даже больше скажу: у нас и президент один. А украинцам это надоело. Рад за них.
писал:
1 февраля 2014, 21:44
А ты уверен,что если бы у нас были "разные президенты", ты смог бы выжить и расплодиться? Тебе не ясно,что фашисты Германии не смогли бы совершить столько преступлений против славян, сколько совершили...не будь в их рядах бендеровцев и петлюровцев. Эти мрази изрядно поработали на концлагеря,нацепив форму полицаев.А ведь они, твари боролись не против советов. До войны они не успели ощутить "радости коллективного хозяйства". Все эти извращенцы просто генетически, на подсознании истребляют восточных славян! Для этого есть причины, которые ты смог бы узнать, поживи ты немного там, в логове зверей.
писал:
1 февраля 2014, 22:32
500 тысяч бендеровцев и петлюровцев в форме полицаев выходили в Киеве на площадь?! Так это они были?! Там концерт еще одна группа устраивала... Это сколько же полицаев в Киеве живет под видом студентов, служащих, предпринимателей?! Кошмар!
Уважаемая мадам Деришева! Да,случается.... Там ведь сказано не о митингах и не о погромах, которые устроили действительно петлюровцы и бендеровцы. Это признали все - (позиция с опозицией). Но - всеже - в камменте говорится о войне. Войне великойи страшной, о которой я знаю от родителей и дедов, хлебнувших"счастья" от этих варваров. Они жили не в Саратове, а на западной Украине. Это их детей загнали в германские свинарники, это их и ,опять же, их детей сожгли в топках. А предали невиновных свои же бендеровцы и петлюровцы, одетые в полицейскую форму. Поэтому сейчас на западной Украине украинцев не больше,чем индейцев в штатах. Я тоже получила порцию безумного детского страха при обстрелах мирных , послевоенных городов на львовщине, ровенщине, житомирщине.Не менее десятка моих знакомых были выкрадены и расстреляны в лесах этими зверьми уже в мирное время. Вся их вина состояла в том,что они партизанили во время войны. Своим вопросом ты задела "за живое" всех, кто перенес старания этих ублюдков приклеиться к своим хазяевам в Польше и Германии на своей судьбе. Твое счастье, если ты только неграмотная и не умеешь читать то, что дает истинные знания.Но ведь бывают и дурочки от природы. Во всяком случае попробуй и может быть получится найти истину. Она всегда рядом.
ответить
2 февраля 2014, 12:43
писал:
1 февраля 2014, 16:40
Миша! Я с удовольствием читаю все, что ты пишешь. Если бы не нравилось - не читала бы! В своем комментарии я лишь хотела сказать,что ты смог бы написать про Украину. Не сомневаюсь, что было бы интересно прочитать, как видится это государство совсем не "сторонним" взглядом, а взглядом российского журналиста. И для этого нужно всего лишь тебе,или не тебе, но талантливому парню, сбегать на Вкраину милу посмотреть, проанализировать, сделать выводы и донести до русского человека, почему такое свершилось у брата и не скажется ли это на нашей хате. Ибо кровь у нас одна, история одна, враги одни.... и одна судьба...как бы мы от этого не открещивались!
писал:
1 февраля 2014, 17:40
Я тебе даже больше скажу: у нас и президент один. А украинцам это надоело. Рад за них.
писал:
1 февраля 2014, 21:44
А ты уверен,что если бы у нас были "разные президенты", ты смог бы выжить и расплодиться? Тебе не ясно,что фашисты Германии не смогли бы совершить столько преступлений против славян, сколько совершили...не будь в их рядах бендеровцев и петлюровцев. Эти мрази изрядно поработали на концлагеря,нацепив форму полицаев.А ведь они, твари боролись не против советов. До войны они не успели ощутить "радости коллективного хозяйства". Все эти извращенцы просто генетически, на подсознании истребляют восточных славян! Для этого есть причины, которые ты смог бы узнать, поживи ты немного там, в логове зверей.
писал:
1 февраля 2014, 22:32
500 тысяч бендеровцев и петлюровцев в форме полицаев выходили в Киеве на площадь?! Так это они были?! Там концерт еще одна группа устраивала... Это сколько же полицаев в Киеве живет под видом студентов, служащих, предпринимателей?! Кошмар!
писал:
2 февраля 2014, 10:56
Уважаемая мадам Деришева! Да,случается.... Там ведь сказано не о митингах и не о погромах, которые устроили действительно петлюровцы и бендеровцы. Это признали все - (позиция с опозицией). Но - всеже - в камменте говорится о войне. Войне великойи страшной, о которой я знаю от родителей и дедов, хлебнувших"счастья" от этих варваров. Они жили не в Саратове, а на западной Украине. Это их детей загнали в германские свинарники, это их и ,опять же, их детей сожгли в топках. А предали невиновных свои же бендеровцы и петлюровцы, одетые в полицейскую форму. Поэтому сейчас на западной Украине украинцев не больше,чем индейцев в штатах. Я тоже получила порцию безумного детского страха при обстрелах мирных , послевоенных городов на львовщине, ровенщине, житомирщине.Не менее десятка моих знакомых были выкрадены и расстреляны в лесах этими зверьми уже в мирное время. Вся их вина состояла в том,что они партизанили во время войны. Своим вопросом ты задела "за живое" всех, кто перенес старания этих ублюдков приклеиться к своим хазяевам в Польше и Германии на своей судьбе. Твое счастье, если ты только неграмотная и не умеешь читать то, что дает истинные знания.Но ведь бывают и дурочки от природы. Во всяком случае попробуй и может быть получится найти истину. Она всегда рядом.
Погромы устроили провокаторы и босяки от "Партии регионов" за 200, кажется, гривен. Посмотрите в интернете. Полно. Но дело не в этом. А в том, что я только теперь понял, что чудом остался жив! Три года назад я был в Германии, и только теперь до меня дошло: я же был среди немцев!!! Фрицев и Гансов! Мамочки! Спаси и сохрани, Царица небесная! Еле, оказывается, ноги унес!

Да, а чего вы меня "мадам" зовете? Я ж не "мадам".
ответить
2 февраля 2014, 12:51
писал:
1 февраля 2014, 16:40
Миша! Я с удовольствием читаю все, что ты пишешь. Если бы не нравилось - не читала бы! В своем комментарии я лишь хотела сказать,что ты смог бы написать про Украину. Не сомневаюсь, что было бы интересно прочитать, как видится это государство совсем не "сторонним" взглядом, а взглядом российского журналиста. И для этого нужно всего лишь тебе,или не тебе, но талантливому парню, сбегать на Вкраину милу посмотреть, проанализировать, сделать выводы и донести до русского человека, почему такое свершилось у брата и не скажется ли это на нашей хате. Ибо кровь у нас одна, история одна, враги одни.... и одна судьба...как бы мы от этого не открещивались!
писал:
1 февраля 2014, 17:40
Я тебе даже больше скажу: у нас и президент один. А украинцам это надоело. Рад за них.
писал:
1 февраля 2014, 21:44
А ты уверен,что если бы у нас были "разные президенты", ты смог бы выжить и расплодиться? Тебе не ясно,что фашисты Германии не смогли бы совершить столько преступлений против славян, сколько совершили...не будь в их рядах бендеровцев и петлюровцев. Эти мрази изрядно поработали на концлагеря,нацепив форму полицаев.А ведь они, твари боролись не против советов. До войны они не успели ощутить "радости коллективного хозяйства". Все эти извращенцы просто генетически, на подсознании истребляют восточных славян! Для этого есть причины, которые ты смог бы узнать, поживи ты немного там, в логове зверей.
писал:
1 февраля 2014, 22:32
500 тысяч бендеровцев и петлюровцев в форме полицаев выходили в Киеве на площадь?! Так это они были?! Там концерт еще одна группа устраивала... Это сколько же полицаев в Киеве живет под видом студентов, служащих, предпринимателей?! Кошмар!
писал:
2 февраля 2014, 10:56
Уважаемая мадам Деришева! Да,случается.... Там ведь сказано не о митингах и не о погромах, которые устроили действительно петлюровцы и бендеровцы. Это признали все - (позиция с опозицией). Но - всеже - в камменте говорится о войне. Войне великойи страшной, о которой я знаю от родителей и дедов, хлебнувших"счастья" от этих варваров. Они жили не в Саратове, а на западной Украине. Это их детей загнали в германские свинарники, это их и ,опять же, их детей сожгли в топках. А предали невиновных свои же бендеровцы и петлюровцы, одетые в полицейскую форму. Поэтому сейчас на западной Украине украинцев не больше,чем индейцев в штатах. Я тоже получила порцию безумного детского страха при обстрелах мирных , послевоенных городов на львовщине, ровенщине, житомирщине.Не менее десятка моих знакомых были выкрадены и расстреляны в лесах этими зверьми уже в мирное время. Вся их вина состояла в том,что они партизанили во время войны. Своим вопросом ты задела "за живое" всех, кто перенес старания этих ублюдков приклеиться к своим хазяевам в Польше и Германии на своей судьбе. Твое счастье, если ты только неграмотная и не умеешь читать то, что дает истинные знания.Но ведь бывают и дурочки от природы. Во всяком случае попробуй и может быть получится найти истину. Она всегда рядом.
писал:
2 февраля 2014, 12:43
Погромы устроили провокаторы и босяки от "Партии регионов" за 200, кажется, гривен. Посмотрите в интернете. Полно. Но дело не в этом. А в том, что я только теперь понял, что чудом остался жив! Три года назад я был в Германии, и только теперь до меня дошло: я же был среди немцев!!! Фрицев и Гансов! Мамочки! Спаси и сохрани, Царица небесная! Еле, оказывается, ноги унес!

Да, а чего вы меня "мадам" зовете? Я ж не "мадам".
Да, и еще. Может все-таки "бандеровцы" от фамилии Бандера? "Бендеровец" - это вроде просто житель города такого Бендеры. И он даже не на Украине. Ну ладно, это ерунда, это я придираюсь) Я тоже столько всего нового узнаю постоянно)
ответить
2 февраля 2014, 14:31
Меня асегда удивляют такие, как Климов. Русского православного фашизма, например, как явления , они замечать не желают. Оголтелые антидемократические проекты законов особо продвинутых думцев их не волнуют. А во Майдан -это "нацистский путч". Как же готово наше население воспринимать заготовки и штампы. Мы не только любим "ряженых", мы еще обожаем идеологический " фастфут"
ответить
2 февраля 2014, 15:20
Первое - ты сам написал,что ты Деришева. С таким окончанием -не мсье, а мадам.Это точно.Второе - стебаться то- не над чем! В Германии я бываю чаще тебя. Для этого есть масса причин. Однаиз них - часть моей фамилии теперь живет там. Это после погромов в 70-е, когда ты и зачат то не был.А третье Миша, научись уважать людей, которые за тебя кровь проливали. Или ты тоже думаешь,что с поражением фашистов ты потерял возможность жить в Европе? Ошибаешся. Там бандеровцев и петлюровцев, и даже тех,кто их покрывает - на дух не переносят.Вообще предатели любого толка в любой стране ненавистны и гонимы. А то,что ты называшь достоверной информацией интернет - ....ну у меня даже слов нет. Считала тебя профи. Ошиблась.P.S. надеялась,что твоя несовершеннолетняя родственница отличилась вкамментах. Но это все таки ты... вдвойне жаль.
ответить
2 февраля 2014, 15:32
И еще. Для совершенствования познаний. Бандеровец и бендеровец в разных источниках обозначают одну категорию граждан. Даже в семье Степки часть ее членов записаны под этой триклятой фамилией с разными буквами. Кстати, да будет тебе известно, что даже близкие родственники этого монстра находились в партизанских отрядах и воевали с т.н."братьями". Они до сих люто ненавидят Степку и считают его отщепенцем. И эти сведения ....и другие, о которых тебе твои хозяева умалчивают,подчерпнула не из интернета. Хотя и там можно найти истину. Если искать ее,а не способ заработать.
ответить
2 февраля 2014, 17:34
Деришев, не отвечай "ботам" официоза, затявкают. Статья сильная. В фейсбук.
ответить
2 февраля 2014, 20:16
писал:
2 февраля 2014, 15:20
Первое - ты сам написал,что ты Деришева. С таким окончанием -не мсье, а мадам.Это точно.Второе - стебаться то- не над чем! В Германии я бываю чаще тебя. Для этого есть масса причин. Однаиз них - часть моей фамилии теперь живет там. Это после погромов в 70-е, когда ты и зачат то не был.А третье Миша, научись уважать людей, которые за тебя кровь проливали. Или ты тоже думаешь,что с поражением фашистов ты потерял возможность жить в Европе? Ошибаешся. Там бандеровцев и петлюровцев, и даже тех,кто их покрывает - на дух не переносят.Вообще предатели любого толка в любой стране ненавистны и гонимы. А то,что ты называшь достоверной информацией интернет - ....ну у меня даже слов нет. Считала тебя профи. Ошиблась.P.S. надеялась,что твоя несовершеннолетняя родственница отличилась вкамментах. Но это все таки ты... вдвойне жаль.
Эвона как! Значит, в Германии бываешь… Часто. Близкие там обосновались. Ага. Ну? И как там? Надеюсь, идешь по улице и спуску этим сволочам не даешь! Чтобы помнили! Ну как мне здесь. Всю правду-матку в морды их!) Кричишь: «Гады! Сволочи! Гитлеровцы! Гестаповцы! Я вам ужо сволочи! А ну! Тьфу на вас! Я вам сейчас покажу! А ну подойди ко мне который ближе! Я вам все припомню!» Не?.. Не так?! А че ж, почему?! Значит, родня в Германии, сам (сама?) мотаешься, жизни там радуешься, а как украинцы тоже захотели быть европой, хотя бы попытаться, хотя бы от жуков этих избавиться! - так они сразу петлюровцы-бандеровцы-в лес-похищали-со-свету-сживали-вай-мама! И вот такое чудо родину любить учит!)))

Ты погляди, да что ж такое: как кто громче всех про любовь к родине орет, так у того и родня за границей, и дети там, и все, что нажито… Один такой пару недель глотку драл на площади. Азаров фамилия у него. Все рассказывал каким-то несчастным под флагами «регионалов», как в Европе плохо и геи ловят и насилуют, а полицейские смеются. А как его с премьеров сняли – в Австрию умотал. К сыну. Не в Донецк, не в Симферополь, не в Москву! А в Австрию!!!

А вот про то, что - с поражением фашистов я потерял возможность жил в Европе – это я вообще не понял. Ох, чудо, чудо, кто бы ты ни был!)))

Повторяю еще: рад за украинцев и горжусь ими.
ответить
2 февраля 2014, 23:43
писал:
2 февраля 2014, 15:20
Первое - ты сам написал,что ты Деришева. С таким окончанием -не мсье, а мадам.Это точно.Второе - стебаться то- не над чем! В Германии я бываю чаще тебя. Для этого есть масса причин. Однаиз них - часть моей фамилии теперь живет там. Это после погромов в 70-е, когда ты и зачат то не был.А третье Миша, научись уважать людей, которые за тебя кровь проливали. Или ты тоже думаешь,что с поражением фашистов ты потерял возможность жить в Европе? Ошибаешся. Там бандеровцев и петлюровцев, и даже тех,кто их покрывает - на дух не переносят.Вообще предатели любого толка в любой стране ненавистны и гонимы. А то,что ты называшь достоверной информацией интернет - ....ну у меня даже слов нет. Считала тебя профи. Ошиблась.P.S. надеялась,что твоя несовершеннолетняя родственница отличилась вкамментах. Но это все таки ты... вдвойне жаль.
писал:
2 февраля 2014, 20:16
Эвона как! Значит, в Германии бываешь… Часто. Близкие там обосновались. Ага. Ну? И как там? Надеюсь, идешь по улице и спуску этим сволочам не даешь! Чтобы помнили! Ну как мне здесь. Всю правду-матку в морды их!) Кричишь: «Гады! Сволочи! Гитлеровцы! Гестаповцы! Я вам ужо сволочи! А ну! Тьфу на вас! Я вам сейчас покажу! А ну подойди ко мне который ближе! Я вам все припомню!» Не?.. Не так?! А че ж, почему?! Значит, родня в Германии, сам (сама?) мотаешься, жизни там радуешься, а как украинцы тоже захотели быть европой, хотя бы попытаться, хотя бы от жуков этих избавиться! - так они сразу петлюровцы-бандеровцы-в лес-похищали-со-свету-сживали-вай-мама! И вот такое чудо родину любить учит!)))

Ты погляди, да что ж такое: как кто громче всех про любовь к родине орет, так у того и родня за границей, и дети там, и все, что нажито… Один такой пару недель глотку драл на площади. Азаров фамилия у него. Все рассказывал каким-то несчастным под флагами «регионалов», как в Европе плохо и геи ловят и насилуют, а полицейские смеются. А как его с премьеров сняли – в Австрию умотал. К сыну. Не в Донецк, не в Симферополь, не в Москву! А в Австрию!!!

А вот про то, что - с поражением фашистов я потерял возможность жил в Европе – это я вообще не понял. Ох, чудо, чудо, кто бы ты ни был!)))

Повторяю еще: рад за украинцев и горжусь ими.
Ты пьян,или действительно дурак?Да, у меня есть родня в Германии. Да я и сама имею часть немецкой крови. Но для меня никогда немец не ассоциировался с фашистом и бандеровец сукраинцем. Разные категории и сравнению не поддаются! Это хорошо,что ты иногда дерьмо не брезгуешь выливать.Но младенцев то оставь! Право, как истеричная баба пытаешься и меня дерьмом измазать.Не получится! Камменты читаешь не только ты,но и другие читатели. Не позорься! У меня есть причины ненавидеть и фашистов и бандеровцев на майдане. Они угрожают моим родным и друзьям.Племянница бежит от "защитников правды и свободы" сюда, в Россию. А ты, щенок неумытый, пытаешься за 5 копеек , выданных твоим забугорным боссом отсюда разруливать и оскорблять! Тебе бы туда, с твоей большой ж...на майдан. Там бы ты узнал, сколько стоит твоя "пропоганда революции".И впредь никогда не пиши о том, чего не знаешь.Конечно, если у тебя нет цели стать таким же посмешищем, как Почечуев.
ответить
2 февраля 2014, 23:58
Я не настолько наивна,чтобы не понимать просчеты наших "псевдоизбранных" президентов. И понимаю это гораздо больше, чем ты. Судя по твоей истеричности и однобокости мышления, тебе далеко до взрослого, умеющего систематезировать и пользоваться выстроенной системой знаний для характеристики события. Видно плохо тебя учил Прозоров. Зря ты таскался за ним, как хвост.Все, что тебе удается - это хохма. То, что не надо рыть,что на поверхности - "нате!!! пожалста!!!" господа! Это не журналистика. Повторяю, это шутовство, которое можно было списать на молодость. Но "молодость плюс хамство" - может породить только отморозка.
ответить
3 февраля 2014, 11:39
писал:
2 февраля 2014, 23:58
Я не настолько наивна,чтобы не понимать просчеты наших "псевдоизбранных" президентов. И понимаю это гораздо больше, чем ты. Судя по твоей истеричности и однобокости мышления, тебе далеко до взрослого, умеющего систематезировать и пользоваться выстроенной системой знаний для характеристики события. Видно плохо тебя учил Прозоров. Зря ты таскался за ним, как хвост.Все, что тебе удается - это хохма. То, что не надо рыть,что на поверхности - "нате!!! пожалста!!!" господа! Это не журналистика. Повторяю, это шутовство, которое можно было списать на молодость. Но "молодость плюс хамство" - может породить только отморозка.
Так проходит земная слава))) Десятью комментариями выше вроде и уважала (уважал?), и читала))) А теперь: щенок неумытый, за 5 копеек, отморозок, забугорный босс))) А... а ты... вы... точно... это ненавидите фашистов и этих, как их дьявола, бандеровцев?!))) А?!

Да, Прозоров не учил журналистике. Он литературоведение преподавал, лекции по литературе читал, семинар по Гоголю еще.
ответить
3 февраля 2014, 12:59
Вот до чего доводит неуважение к читателю! Блюди честь!
ответить
6 февраля 2014, 12:58
Это что за Лукашенко такой на фото? Одному мне кажется, что этот офицер на него похож?
ответить
на главную