Оперативное сношение
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ   20.03.2014 | 09:00
Оперативное сношение
Просмотров: 2054
Версия для печати
На фото: Отдел полиции № 6 приветливо распахнул свои двери всем желающим

Люди выпрыгивают из окон полицейских отделов, ни с того ни с сего умирают в патрульных авто, становятся жертвами наездов стражей правопорядка, которые садятся пьяными за руль... В последнее время в Саратовской области подобные случаи происходят все чаще. Может быть, это реализация сумасбродного плана, рожденного в ведомстве генерал-лейтенанта Сергея Аренина? Ведь теперь жители региона едва ли станут жаловаться на то, что правоохранительными органами по их заявлению не проводится проверка или на то, что оперативники допускают волокиту по тому или иному делу. Как говорится, не до жиру - быть бы живу. А тут еще выясняется, что люди в погонах могут изнасиловать недовольных их деятельностью!

Мы уже рассказывали о том, что в середине февраля этого года 26-летняя женщина подала заявление об изнасиловании. Потерпевшая рассказала, что над ней надругался страж правопорядка. Причем сделал он это якобы... прямо во Фрунзенском отделе полиции города Саратова!

Честно говоря, даже зная весь «послужной список» местных полицейских, в котором пьяные ДТП перемежаются сообщениями об изощренных пытках, поверить в ТАКОЕ было трудно. Человек в погонах, да еще и на рабочем месте, в окружении своих коллег... Ведь довольно сомнительным кажется то, что никто из сотрудников ОП №6 не слышал, как их коллега насилует женщину. Кроме того, некие таинственные источники в органах тут же стали «сливать» в СМИ информацию о том, что та женщина якобы была пьяна и просто решила оговорить доблестных блюстителей порядка.

На днях выяснилось, что основания доверять словам изнасилованной женщины есть. Этих оснований даже хватило на то, чтобы возбудить уголовное дело. Уже установлено, что в тот момент, когда пострадавшая была в отделе полиции, там находился 28-летний помощник участкового. В отношении него сейчас и проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия.

Как сообщили корреспонденту ИА «Версия-Саратов» в пресс-службе ГУ МВД области, по данному факту сотрудниками собственной безопасности была проведена служебная проверка, после которой этот самый помощник участкового уволен из органов внутренних дел.

«За грубое нарушение служебной дисциплины принято решение об увольнении из органов внутренних дел начальника отделения ОУР и оперативного дежурного ОП №6 в составе УМВД России по городу Саратову, а начальник ОП №6 в составе УМВД России по городу Саратову предупреждён о неполном служебном соответствии, - отметили в главном управлении региона. - Материалы служебной проверки переданы для принятия процессуального решения. Руководство ГУ МВД России по Саратовской области занимает принципиальную позицию в деле искоренения фактов недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками полиции. Работа по выявлению таких нарушений проводится на постоянной основе».

Вот так. Изнасилование — это «недобросовестное исполнение служебных обязанностей», оказывается. Страшно подумать, что же тогда саратовские полицейские называют добросовестным исполнением. Может быть, таковым сочли бы те же действия, но не преданные огласке? Вы уж простите, честные, здравомыслящие и неподкупные стражи правопорядка, которые без сомнения работают в системе ГУ МВД региона, но мне почему-то кажется, что не будь этот случай с изнасилованием широко освещен в СМИ, так бы и прошла несчастная женщина по оперативным сводкам как алкоголичка, которая сама надругалась надо всеми сотрудниками ОП №6. По кругу и с особой жестокостью.

Впрочем, есть в этой истории и нечто положительное. Можно смело сказать: спи спокойно, житель Саратовской области. Если тебя запытают, изнасилуют, покалечат или убьют в отделе полиции, знай, что твои обидчики будут наказаны увольнениями, выговорами и прочими страшными вещами, едва совместимыми с жизнью. Ведь «работа по выявлению» проводится постоянно. А выявить что-то до того, как оно произойдет — это только в фантастических сериалах об идеальных операх возможно.

Жизнь вообще сложная штука. Это к вопросу о преступлении и наказании. Вспоминается ужасный случай, произошедший в 2008 году, когда подчиненные руководителя другого отдела полиции Саратова — Ленинского — заживо сожгли человека, не захотевшего брать на себя вину за преступление, которого не совершал.

Злыдней-оперов, конечно, после этого посадили, а вот их непосредственный руководитель — Сергей Полтанов — получил нечто вроде предупреждения о несоответствии занимаемой должности. Так же, как начальник ОП №6 в нынешнем случае с изнасилованием. Более того, большие дяди из ГУ МВД региона тогда во всеуслышание заявили о том, что г-н Полтанов ни в коем случае больше не займет руководящую должность в органах.

Но с приходом в регион Сергея Аренина, тезка генерал-лейтенанта был удостоен стремительного повышения. Сейчас Сергей Полтанов — целый замначальника полиции ГУ МВД по Саратовской области. Продолжает работать, беседовать «по душам» с беззащитными женщинами...

Но вернемся в наши дни. Все печально, господа. Пытки, избиения, пьяные ДТП, покрывательство и крышевание, отработка заказов, теперь еще и изнасилования. Готовы ли жители региона принимать такой поток нечистот из тех органов, которые должны отстаивать закон и порядок? Может ли кто-то вскрыть этот омерзительный гнойник? Как видно, переаттестация не то, что не помогла, а лишь усилила процесс разложения закона и морали в правоохранительных органах. Так может стоит пристальнее посмотреть на руководящий состав, позволяющий системе разлагаться на глазах у изумленной и напуганной публики?

И вот один из последних случаев. ИА «Версия-Саратов» сообщает, что перед судом предстанет женщина-капитан полиции, которая, по версии следствия, вместе с тремя ранее неоднократно судимыми людьми заставила местного жителя написать расписку о долге в сумме 200 тысяч рублей. «Следствие считает, что злоумышленники 2 марта 2013 года принудительно, применяя насилие, доставили мужчину из развлекательного заведения в квартиру к обвиняемой. Там они принялись угрожать ему дальнейшими избиениями и ложно обвинили его в покушении на развратные действия сексуального характера в отношении малолетнего ребенка хозяйки квартиры. После чего потребовали написать расписку...».

Что дальше? Полицейские пойдут торговать своими телами на панель?! Будут сами себя задерживать, поднимая показатели раскрываемости? Честно говоря, не удивлюсь и такому повороту событий. Кто тогда будет в силах остановить эти оперативные сношения? Может быть в дело пора вмешаться представителям надзорного органа, пока послужной список «особо отличившихся» подчиненных генерал-лейтенанта Сергея Аренина не пополнился новыми эпизодами?

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (47)
20 марта 2014, 09:29
Практически весь личный состав ненавидит Аренина и ждет когда его снимут
ответить
20 марта 2014, 09:32
писал:
20 марта 2014, 09:29
Практически весь личный состав ненавидит Аренина и ждет когда его снимут
в смысле, чтобы беспредел остановился или чтоюы не мешал беспределить?
ответить
20 марта 2014, 09:44
За пять лет руководства Аренина и его людей из милиции-полиции ушли почти все нормальные мужики
ответить
20 марта 2014, 10:33

как показывает Саратовская практика, аренинцы(полицаи) только умеют пытать, насиловать, вымогать и брать взятки!!! на <удалено модератором> нам нужны такие полицаи???

ответить
20 марта 2014, 10:36
источник зла в саратовской полиции это аренин и его назначенцы в том числе из других регионов. Дальше будет еще....
ответить
20 марта 2014, 10:45
Это какие во Фрунзенском отделе полиции должны быть нравы,что бы ТАКОЕ можно было себе позволить?Значит там такая атмосфера,когда человек к ним попадает,с ним можно делать все что угодно?
ответить
20 марта 2014, 11:13
Во Фрунзенском районе всегда существовала круговая порука.Менты,прокурорские и следственные комитетчики на уровне начальства крышуют друг друга.Любая независимая проверка легко вскроет все эти коррупционные связи.Все занимаются зарабатыванием бабла и не мешают друг другу.Должостные преступления,совершенные сотрудниками,заминаются на первоначальной стадии.Что позволяет не портить показатели ни себе,ни областному начальству.Все это окончательно подрывает веру граждан право-хранителям,и является подрывом государственных устоев.
ответить
20 марта 2014, 22:49
А почему полиция фамилию этого козла не сообщает?Или у нас на насильников закон о персональных данных распространяется?
ответить
21 марта 2014, 09:34
А уг.дело возбудили вообще кто знает?
ответить
21 марта 2014, 12:29
Да при Пузане хорошо лишь один такой гомосек нашёлся, а то могли бы и всем нарядом оприходовать, как подчинённые Полтана.
ответить
21 марта 2014, 14:36
писал:
20 марта 2014, 11:13
Во Фрунзенском районе всегда существовала круговая порука.Менты,прокурорские и следственные комитетчики на уровне начальства крышуют друг друга.Любая независимая проверка легко вскроет все эти коррупционные связи.Все занимаются зарабатыванием бабла и не мешают друг другу.Должостные преступления,совершенные сотрудниками,заминаются на первоначальной стадии.Что позволяет не портить показатели ни себе,ни областному начальству.Все это окончательно подрывает веру граждан право-хранителям,и является подрывом государственных устоев.
А где бывший фрунзенский прокурор, кто знает? Турнули или повысили его?
ответить
21 марта 2014, 20:51
У Тимофея, вероятно, очень сложные отношения с представителями правопорядка. Возможно даже какие-то личные счеты. Ну, не может, даже больше скажу, не имеет права, профессиональный журналист с такой ненавистью писать текст о любом событии. Даже если это об Аль Каиде, или террористических бандформированиях, или еще о каких-либо ужасных вещах. А здесь не просто ненависть, тут какая-то озлобленность, даже предвзятость что ли. До конца с трудом дочитал, пробираясь сквозь все эти... эпитеты.
ответить
21 марта 2014, 21:19
Просто Тимофей как никто другой знает,что из себя они представляют.Он провел и опубликовал десятки журналистских расследований.Все что касалось полицейской подследственности кончалось тем,что они фактически становились пособниками фигурантов описанных преступлений.По двум причинам:личная ненависть к изданию и к журналисту со стороны руководства полиции,и коррупционными и дружественными связями с фигурантами разоблачений.Но все течет,все изменяется...
ответить
21 марта 2014, 21:38
"Знает" и "думает, что знает" - это разные вещи. Без обид. Но будь реальные доказательства, то не здесь ему место, а в списке свидетелй на заседании суда. На данном ресурсе журналистских расследований вообще не увидел. Журналистское расследование это не просто пара прецедентов со слов других информ. агентств, по которым еще даже не было суда. А у человека на этом основывается вся статья. И большая часть этой статьи как раз связана какими-то личными обидами. Возможо я и ошмбаюсь, но на деле выглядит так. Журналистское расследование это очень тяжелая работа и оно должно иметь определенную точку в конце. Вы видели как NY Times посылает своих журналистов в Южную Америку в кортели наркобаронов? Вот там действительно расследование. А Найти новость в интернете и сделать пару звонков - это не расследование. А реакцию правохранительных органов на подобные материалы вполне могу понять. Никому не понравится, когда в его сторону пытаются излить потоки гнева в подобной форме. Журналисты ведь как сегодня действуют? Как и многие политики. Используют данную им силу слова, власть можно сказать, в своих интересах. К примеру, оштрафовал их кто-то за нарушение ПДД, они потом гоняются за этим инспектором, чтобы подловить, провокации устраивают (есть реальные примеры, фамилии не указываю в целях конфиденциальности), а потом отрываются в тексте, преувеличивая и приукрашивая. Вот тут очень похожая ситуация. Я не говорю, что так и есть. Но действия и манера изложения очень похожа. И еще раз повторяю, профессиональный журналист не просто не может, а не имеет права писать под влиянием своей личной неприязни и ненависти. Это искажает правду.
ответить
21 марта 2014, 21:56
Я не говорю, что плохо и не нужно писать о подобных случаях. Нужно. Это важно. Но уж больно междоусобицей отдает. Не к лицу это.
ответить
22 марта 2014, 00:44
Юрий!Или как вас там?Хватит здесь гундосить.Возьми хотя бы за последние четыре года статьи Бутенко прочитай!Умник хренов,пшел вон отсюда хомяк ментовский!
ответить
22 марта 2014, 01:26
писал:
22 марта 2014, 00:44
Юрий!Или как вас там?Хватит здесь гундосить.Возьми хотя бы за последние четыре года статьи Бутенко прочитай!Умник хренов,пшел вон отсюда хомяк ментовский!
Зря вы так на Юрия И.! Человек, может, из-за своей наивности и инфантильности пишет что думает. И пусть пишет, комментирует. Это его право. Это его точка зрения. Ну не попадал человек ещё ни разу под беспредел. Ну не избивали его друзей ни за что в КПЗ. Его родственников не сажали на 10 лет за убийство, которого он не совершал. Его девушку, дай бог, не насиловали в ОП №....(каждый читатель - вставьте номер у кого как было). Его знакомого предпринимателя - не прессовали и не отжимали у него часть предприятий или фирм. И т.д. и т.п. Ну вот такой вот у нас добрый, наивный Юрий И. И пусть пишет, комментирует, высказывается.
ответить
22 марта 2014, 11:16
Если вы хотите остановить полицейский беспредел,обращайтесь со своей информацией на телефоны сайта.
ответить
22 марта 2014, 11:38
писал:
21 марта 2014, 21:38
"Знает" и "думает, что знает" - это разные вещи. Без обид. Но будь реальные доказательства, то не здесь ему место, а в списке свидетелй на заседании суда. На данном ресурсе журналистских расследований вообще не увидел. Журналистское расследование это не просто пара прецедентов со слов других информ. агентств, по которым еще даже не было суда. А у человека на этом основывается вся статья. И большая часть этой статьи как раз связана какими-то личными обидами. Возможо я и ошмбаюсь, но на деле выглядит так. Журналистское расследование это очень тяжелая работа и оно должно иметь определенную точку в конце. Вы видели как NY Times посылает своих журналистов в Южную Америку в кортели наркобаронов? Вот там действительно расследование. А Найти новость в интернете и сделать пару звонков - это не расследование. А реакцию правохранительных органов на подобные материалы вполне могу понять. Никому не понравится, когда в его сторону пытаются излить потоки гнева в подобной форме. Журналисты ведь как сегодня действуют? Как и многие политики. Используют данную им силу слова, власть можно сказать, в своих интересах. К примеру, оштрафовал их кто-то за нарушение ПДД, они потом гоняются за этим инспектором, чтобы подловить, провокации устраивают (есть реальные примеры, фамилии не указываю в целях конфиденциальности), а потом отрываются в тексте, преувеличивая и приукрашивая. Вот тут очень похожая ситуация. Я не говорю, что так и есть. Но действия и манера изложения очень похожа. И еще раз повторяю, профессиональный журналист не просто не может, а не имеет права писать под влиянием своей личной неприязни и ненависти. Это искажает правду.
Нравится прикидываться наивным??? Открой рубрику "ПРАВО НА ЗАЩИТУ" - там есть реальные доказательства, только реагирования на эти реальные доказательства отсутствуют. По-крайней мере, пока....
ответить
22 марта 2014, 11:51
читаю всяких уасей и спецалистов ваабще охреневаю. эта типа такие журналисты? че гоните ваобще? мужик нормально все написал. если этому бутенко который статью написал или администратору сайту кто здесь пишет не нравица нехрен вякать. мнение не ваше значит плохое? вот я согласен есть доказательства че не идете заявление там суд все дела. а тут типа нам твое мнение не нравиться пшел вон с сайта. а про ментов хачу только одно сказать сами предлагаете им взятки. как кто то тут сказал нечего на зеркало пенять коле рожа крива.
ответить
22 марта 2014, 12:02
писал:
22 марта 2014, 11:51
читаю всяких уасей и спецалистов ваабще охреневаю. эта типа такие журналисты? че гоните ваобще? мужик нормально все написал. если этому бутенко который статью написал или администратору сайту кто здесь пишет не нравица нехрен вякать. мнение не ваше значит плохое? вот я согласен есть доказательства че не идете заявление там суд все дела. а тут типа нам твое мнение не нравиться пшел вон с сайта. а про ментов хачу только одно сказать сами предлагаете им взятки. как кто то тут сказал нечего на зеркало пенять коле рожа крива.
Иди грамоте поучись, может получится.
ответить
22 марта 2014, 12:03
Грязь притягивает грязь. Версия ищет такое. Поэтому и находит. А нормальные, законопослушные люди спокойно ездят на работу по утрам и спокойно возвращаются вечером. И с законом у них мир и порядок, как и с правоохранительными органами.
ответить
22 марта 2014, 12:06
писал:
22 марта 2014, 11:51
читаю всяких уасей и спецалистов ваабще охреневаю. эта типа такие журналисты? че гоните ваобще? мужик нормально все написал. если этому бутенко который статью написал или администратору сайту кто здесь пишет не нравица нехрен вякать. мнение не ваше значит плохое? вот я согласен есть доказательства че не идете заявление там суд все дела. а тут типа нам твое мнение не нравиться пшел вон с сайта. а про ментов хачу только одно сказать сами предлагаете им взятки. как кто то тут сказал нечего на зеркало пенять коле рожа крива.
писал:
22 марта 2014, 12:02
Иди грамоте поучись, может получится.
Точно. Хотел посоветовать этому оптимусу материалы посмотреть, сейчас понял - бесполезно, образования не хватит разобраться, да и Маяковский сложен для восприятия, даже в виде "Что такое хорошо и что такое плохо".
ответить
22 марта 2014, 12:09
писал:
22 марта 2014, 12:03
Грязь притягивает грязь. Версия ищет такое. Поэтому и находит. А нормальные, законопослушные люди спокойно ездят на работу по утрам и спокойно возвращаются вечером. И с законом у них мир и порядок, как и с правоохранительными органами.
Некоторые законопослушные граждане после поездок слух теряют от общения с такими органами. Тебе пока повезло, радуйся и живи спокойно.
ответить
22 марта 2014, 12:10
писал:
22 марта 2014, 12:03
Грязь притягивает грязь. Версия ищет такое. Поэтому и находит. А нормальные, законопослушные люди спокойно ездят на работу по утрам и спокойно возвращаются вечером. И с законом у них мир и порядок, как и с правоохранительными органами.
Почитай факты о деятельности "правоохранительных органов", может быть задумаешься.
ответить
22 марта 2014, 12:12
В последнее время сайт все хуже и хуже становится. Поэтому и захожу сюда все реже и реже. Постоянно вижу как модератор сайта (администратор или журналисты) оскарбляет своих читателей просто потому, что они в каких-то моментах не согласны с тем, что написано в материале. Без читателей не будет и вас. Кому вы тогда будете писать?
ответить
22 марта 2014, 12:16
писал:
22 марта 2014, 12:03
Грязь притягивает грязь. Версия ищет такое. Поэтому и находит. А нормальные, законопослушные люди спокойно ездят на работу по утрам и спокойно возвращаются вечером. И с законом у них мир и порядок, как и с правоохранительными органами.
писал:
22 марта 2014, 12:09
Некоторые законопослушные граждане после поездок слух теряют от общения с такими органами. Тебе пока повезло, радуйся и живи спокойно.
Я и дальше буду жить спокойно. Потому что это в моих силах и я никуда не лезу. Я взятки не предлагаю. Я честно все делаю и не нарушаю законы. И таких как я, к счастью, много. И с нами ничего не случится. Просто потому, что не с чего.
ответить
22 марта 2014, 12:17
писал:
22 марта 2014, 12:12
В последнее время сайт все хуже и хуже становится. Поэтому и захожу сюда все реже и реже. Постоянно вижу как модератор сайта (администратор или журналисты) оскарбляет своих читателей просто потому, что они в каких-то моментах не согласны с тем, что написано в материале. Без читателей не будет и вас. Кому вы тогда будете писать?
В последнее время сайт все лучше и лучше становится. И народ заходит сюда все чаще и чаще - СТАТИСТИКА. Согласие или несогласие, на мой взгляд, должно быть аргументировано. Есть факты, изложенные в статьях журналистов есть факты отсутствия реагирования на это, но нет аргументированных возражений по этим фактам, только попытки облить грязью авторов. Не поможет.
ответить
22 марта 2014, 12:31
Гражданин хороший, а кто же тебя милого заставляет посещать данный сайт, да ещё и читать подобные статьи и писать обличительный коммент, посещай вон другие сайты типа ЕдРосовских где пишут, что у нас в полиции - всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо. А вот на относительно независимых подобное пишут постоянно, так вон и 4я власть пишет по делу Малышева, на которого и дельце эти паразиты завели за то что он обвинил руководство полиции в фальсификациях уголовных дел. чтобы поквитаться. Пузана надо нагонять и чем раньше, тем лучше будет всем жителям области.
ответить
22 марта 2014, 12:41
писал:
22 марта 2014, 12:03
Грязь притягивает грязь. Версия ищет такое. Поэтому и находит. А нормальные, законопослушные люди спокойно ездят на работу по утрам и спокойно возвращаются вечером. И с законом у них мир и порядок, как и с правоохранительными органами.
писал:
22 марта 2014, 12:09
Некоторые законопослушные граждане после поездок слух теряют от общения с такими органами. Тебе пока повезло, радуйся и живи спокойно.
писал:
22 марта 2014, 12:16
Я и дальше буду жить спокойно. Потому что это в моих силах и я никуда не лезу. Я взятки не предлагаю. Я честно все делаю и не нарушаю законы. И таких как я, к счастью, много. И с нами ничего не случится. Просто потому, что не с чего.

X
ответить
22 марта 2014, 12:46
писал:
22 марта 2014, 12:03
Грязь притягивает грязь. Версия ищет такое. Поэтому и находит. А нормальные, законопослушные люди спокойно ездят на работу по утрам и спокойно возвращаются вечером. И с законом у них мир и порядок, как и с правоохранительными органами.
писал:
22 марта 2014, 12:09
Некоторые законопослушные граждане после поездок слух теряют от общения с такими органами. Тебе пока повезло, радуйся и живи спокойно.
писал:
22 марта 2014, 12:16
Я и дальше буду жить спокойно. Потому что это в моих силах и я никуда не лезу. Я взятки не предлагаю. Я честно все делаю и не нарушаю законы. И таких как я, к счастью, много. И с нами ничего не случится. Просто потому, что не с чего.
Иллюзия, что "с нами ничего не случится". Так считали и те, кто обращается в редакцию с фактами, по которым публикуются статьи.
ответить
22 марта 2014, 12:54
Иллюзия, это мнение, что если "ты никуда не лезешь", то "ничего не случится". Тебе не надо никуда лезть - полезут к тебе. И все твои рассуждения, что ты "честно все делаешь" их интересовать не будут, если им нужно решить СВОИ проблемы, заполнить какую-либо отчетность, например А дальше - обращайтесь в редакцию, опубликуют и привлекут внимание и к тебе, не дай Бог, конечно.
ответить
22 марта 2014, 12:59
Я действительно настоящий законопослушный гражданин, а не полицейский прилипала, которые их защищают. Так вот хочу напомнить таким, что согласно закона "О полиции" её назначением является защита жизни и здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охрана правопорядка, собственности и общественной безопастности. Полиция незамедлительно обязана всегда приходить на помощь каждому, кто нуждается в защите от преступных и противоправных посягательств. И вот именно за это с меня и берут налоги, на которые государство и содержат этих бездельников. Но не за то что они ездят пьяными, и при ДТП лишают жизни 3х молодых градан, избивают и сжигают их живьем, берут взятки с преступниками, отжимают бизнес, крышуют, На митингах, полицаи типа Афонина сбивают пожилых граждан с ног и чуть их не затаптывают, насилуют их с ОП, заводят липовые дела типа Малышева и т.д.
ответить
22 марта 2014, 13:53
последние 6 комментариев написаны троллем с версии ))) за внеурочные платят? ))) твой стиль виден за версту как и твой продажный текст!
ответить
22 марта 2014, 13:59
писал:
Весна?
ответить
22 марта 2014, 14:26
писал:
22 марта 2014, 13:53
последние 6 комментариев написаны троллем с версии ))) за внеурочные платят? ))) твой стиль виден за версту как и твой продажный текст!

<удалено модератором> это ты наверное выслуживаещься, раз сидишь у компа по выходным, наверное хреновы дела у Пузана и его камарильи, раз уже на угрозы переходите. Вы уже так нас достали, что вас уже никто не боиться, думаете ещё посидеть на нашей шее, нет господа, халява скоро кончится.

ответить
22 марта 2014, 14:43

Сталина.....Сталина надо поднимать!!!! Он бы всех <удалено модератором> и перестрелял: и продажных и продающихся

ответить
22 марта 2014, 14:47
писал:
22 марта 2014, 13:53
последние 6 комментариев написаны троллем с версии ))) за внеурочные платят? ))) твой стиль виден за версту как и твой продажный текст!
писал:
22 марта 2014, 14:26

<удалено модератором> это ты наверное выслуживаещься, раз сидишь у компа по выходным, наверное хреновы дела у Пузана и его камарильи, раз уже на угрозы переходите. Вы уже так нас достали, что вас уже никто не боиться, думаете ещё посидеть на нашей шее, нет господа, халява скоро кончится.

сам-то понял что написал? ты где тут угрозы видел? я даже никаких обзывательств не использовал в отличае от тебя! а ник мой это устойчивая фраза в интернете, а не обращение к кому-то. на какаой вашей шее? какая халява? смешной ты)))
ответить
22 марта 2014, 14:59
писал:
ооо, отдел К уже подключается? вот и вышло солнышко из за тучки. давайте, пробивайте. все айпишники не перепробиваете. мозгов не хватит! теперь уже людям и писать в сети должно быть страшно? хренушки вам!
ответить
22 марта 2014, 15:10
писал:
писал:
22 марта 2014, 14:59
ооо, отдел К уже подключается? вот и вышло солнышко из за тучки. давайте, пробивайте. все айпишники не перепробиваете. мозгов не хватит! теперь уже людям и писать в сети должно быть страшно? хренушки вам!
Да это наверное тот стукачек, которого недавно УСБ проверяло))) ни один айпишник вычислить не может, только инфу преступникам сливать.
ответить
22 марта 2014, 16:50
Моей маме скоро 80 лет( бывший врач) пишу от ее имени.Сергей Курамин постоянно делал у нас ремонт то в квартире то на даче .порядочнее человека за всю жизнь не встречала. Руки у него просто золотые , таких профессионалов вообще очень мало. Ремонты делал эксклюзивные.Всей семьей следим за ситуацией в которую попала его семья. Семья идеал интеллегентности. Всем знакомым рекомендовала его. Моя дочь посещала судебные заседания в ужасе от происходящего. Р. Сталкеру спасибо за коментарии всей семьей присоединяемся.
ответить
22 марта 2014, 19:33
Простой порядочный русский мужик Сергей Курамин сидит в колонии за преступление,которое он не совершал!!! Полицейские издевались над ним-избивали и пытали током!Любой признался бы в чем угодно.На суде против него не было представленно ни одного доказательства!Свидетели давали показания в его пользу.Обычная русская семья не в состоянии его спасти!Где же вы люди???Почему вы если и защищаете кого то,то только из коньюктурных соображений,либо по разнарядке??Безвинный человек гниет в тюрьме и всем плевать!Неужели у нас не осталось ни одного честного неравнодушного судьи,прокурора,следователя,общественника???Лишь только журналист Тимофей Бутенко,который об этом написал..А ведь люди совершившие с Кураминым такое зло наверное все верят в Бога!Чтож вы ,православные?Где вы ЛЮДИ?В страшное время живем...
ответить
22 марта 2014, 20:46
Какой ужас
ответить
22 марта 2014, 20:50
Соседа хрен спасем,зато спасаем Крым
ответить
23 марта 2014, 15:33
А Журик и Ландо не хотят обратить внимание на дело Сергея Курамина?Ведь в нем нет никакой политики,ни сильных мира сего,ни чьих коммерческих интересов.Просто БЕЗУМНОЕ БЕЗЗАКОНИЕ по отношению к простому человеку!
ответить
24 марта 2014, 10:09
писал:
23 марта 2014, 15:33
А Журик и Ландо не хотят обратить внимание на дело Сергея Курамина?Ведь в нем нет никакой политики,ни сильных мира сего,ни чьих коммерческих интересов.Просто БЕЗУМНОЕ БЕЗЗАКОНИЕ по отношению к простому человеку!
Вы что, всерьез думаете, что представители ОПы могут в этой ситуации занять гражданскую позицию? Понятно, что бить надо во все колокола, но не имеет смысла верить в иллюзии.
ответить
24 марта 2014, 10:43
писал:
22 марта 2014, 19:33
Простой порядочный русский мужик Сергей Курамин сидит в колонии за преступление,которое он не совершал!!! Полицейские издевались над ним-избивали и пытали током!Любой признался бы в чем угодно.На суде против него не было представленно ни одного доказательства!Свидетели давали показания в его пользу.Обычная русская семья не в состоянии его спасти!Где же вы люди???Почему вы если и защищаете кого то,то только из коньюктурных соображений,либо по разнарядке??Безвинный человек гниет в тюрьме и всем плевать!Неужели у нас не осталось ни одного честного неравнодушного судьи,прокурора,следователя,общественника???Лишь только журналист Тимофей Бутенко,который об этом написал..А ведь люди совершившие с Кураминым такое зло наверное все верят в Бога!Чтож вы ,православные?Где вы ЛЮДИ?В страшное время живем...
Если по чеснаку, то первым о деле Курамина написал Антон Наумлюк. Но сути дела это не меняет. Перемололи человека и упекли на 10 лет.
ответить
на главную