Клюнули на ипотеку
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
ПРАВО НА ЗАЩИТУ   20.03.2014 | 18:49
Клюнули на ипотеку
Просмотров: 1991
Версия для печати

Последнее время все усилия наших региональных властей направлены на спасение русского населения в Крыму. То две тонны цемента для них соберут, то дневную зарплату губернатора на полуостров отправят. Между тем некоторые жители Саратовской области нуждаются в защите властей не меньше крымчан. Причем речь идет не об актах доброй воли, а об исполнении действующего законодательства.

К нам в редакцию на днях обратилась молодая супружеская пара Юлия и Владимир Хайловы. Казалось бы, аналогичных историй сотни, но за каждой из них стоят живые люди, то самое коренное население, любовью к которому неожиданно воспылали власти всех уровней.

В семье Хайловых подрастают две дочери, одной 5, другой 7 лет. Жить с родней всем вместе оказалось непросто, в итоге супруги решили снимать квартиру. Но постоянно растущая ежемесячная плата вскоре привела Владимира и Юлю к мысли о собственном жилье.

Об ипотеке поначалу боялись даже думать. Ведь работал один супруг, а Юлия занималась детьми. Но узнав о такой замечательной опции, как «Социальная ипотека», Хайловы загорелись желанием во что бы то ни стало добиться ее оформления.

Кредит на квартиру супругам одобрили 8 мая 2013 года на 20 лет с ежемесячным платежом аж в 18768 рублей. Помните, в школе мы проходили ужасы рабовладельческого строя, затем про злых феодалов, а потом наступала светлая заря человечества? Забудьте о заре — сегодня многие молодые семьи скованы ипотекой почище цепей...

Социальную ипотеку оформили еще до получения кредита, как и положено по закону. Потом подали все сведения в министерство строительства и ЖКХ Саратовской области. В начале августа уже подписали договор на перечисление части расходов по оплате процентов ипотечного займа, как и прописано в постановлении правительства области от 5 августа 2005 года № 265-П. Документ подписал сам министр ЖКХ и строительства области Дмитрий Тепин. Произошло это историческое для Хайловых событие 5 июня 2013 года.

— В договоре прописано, что нам должны выплачивать 70% от процентов по кредиту ежемесячно в течение 30 дней с момента оплаты очередного взноса, — вспоминает Юлия, которой пришлось изрядно похлопотать при оформлении соципотеки. — Если, к примеру, мы платим за кредит 30 января, то до 30 февраля министерство строительства уже должно перевести нам компенсацию. Ежемесячный платеж у нас 18768 рублей, проценты составляют большую часть суммы — 17600–16800 рублей. Получается, что нам должны возвращать ежемесячно 11600–11100 рублей.

Но гладко было лишь на бумаге. Ипотечные «овраги» обнаружились очень быстро. Первой компенсации Хайловы ждали до ноября, в то же время взносы за квартиру приходилось платить регулярно. Учитывая, что в семье подрастало двое детей, посещающих детский сад, Владимиру и Юле приходилось очень непросто.

— Может, есть в Саратове люди, которые не следят так пристально за поступлением компенсаций, — рассказывает Юля, — но для нас это очень важно. Перед тем как взять ипотеку, мы все просчитывали, и если бы не возможность оформить помощь от государства, мы вряд ли бы ввязались в эту авантюру.

Так и не дождавшись выплат, Юля пошла на прием к первому заместителю министра ЖКХ и строительства области Юрию Земскову. Он пообещал, что скоро все переведут, и действительно в декабре семье перечислили часть положенных денег, с мая по сентябрь 2013 года. Потом снова последовала длительная пауза, которую в министерстве объясняли тем, что «запланированных денег в бюджете не хватило».

На одной из пресс-конференций зампред правительства области Сергей Канчер,отвечая на вопрос журналистов о задержках выплат по социальной ипотеке, заявил: «Такие задержки случались и раньше, но они носят краткосрочный характер. Это не должно волновать людей в принципе и в том, что есть какой-то смысл, или умысел, или еще хуже — этого нет. До конца года все расчеты будут произведены».

В конце января 2014 года Хайловы позвонили в бухгалтерию министерства строительства, где им сказали, что денег нет. Юля снова пошла на прием к Земскову. На этот раз он объяснил девушке, что выплаты по соципотеке производятся за счет собранных налогов, а в начале года такие сборы невелики, поэтому неизвестно, когда смогут выплатить деньги за октябрь прошлого года.

— Мы должны вовремя платить за детский сад, иначе детям не разрешат его посещать, — возмущается Юлия, — потом за коммунальные услуги, ведь за задержки в оплате на нас подадут в суд. Если не платить по ипотечному кредиту, квартиру выставят на торги. А министерство строительства позволяет себе задерживать выплаты на полгода и не видит в этом ничего предосудительного. Более того, одна из сотрудниц министерства сказала мне, что эти выплаты «не являются обязательными, это же помощь государства вам».

В конце марта долг по социальной ипотеке перед Хайловыми будет составлять уже 71650 рублей. Не знаю, для кого как, но лично меня эта сумма впечатляет. В лихие 90-е за такую задолженность в долларах могли запросто «включить счетчик». Жаль только, что в случае с региональным правительством это невозможно. Помните стих: «Папа вазу опрокинул, кто его накажет».

Тем временем на площадях и скверах продолжают кричать о защите коренного населения. Чиновники, проникаясь новым федеральным трендом, готовы последние швейцарские часы отдать на благое дело. А у них под носом происходит самая настоящая «поддержка молодой семьи». Реальная семья с двумя детьми бьется в финансовой ловушке, куда их заманили наши мнимые патриоты.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (22)
20 марта 2014, 20:34
Все у нас в государстве как всегда через ***

Молодые семьи? НЕТ, не слышали! У нас тут Олимпиада, Крым и прочие, куда более важные дела...
ответить
20 марта 2014, 22:49
Понятно что с факелом важнее по засратому городу бегать,чем людям помогать.И Крыму мы поможем,цементом и носилками.
ответить
21 марта 2014, 09:54
Чиновничий разгул_вовсе не редкость в наше время!Убедился в этом сам когда брал кредит на жильё.
ответить
21 марта 2014, 14:39
Ставить все на то что государство выполнит обещания... вы в какой стране живете? :)
ответить
21 марта 2014, 15:21
писал:
21 марта 2014, 14:39
Ставить все на то что государство выполнит обещания... вы в какой стране живете? :)
Полностью согласна. Мы и расчитывали, что задержки будут 2-3 месяца, но пол года - это перебор. Да, ещё возмущает то, что в разных СМИ министерство строительства Саратовской области пишет о том, что задержек нет или они незначительные и вот-вот будут погашены.
ответить
23 марта 2014, 19:37
Дорогая Юля. Статья не совсем объективная. Почему не написано сколько именно денег вы взяли в долг и какую квартиру купили. Судя по ежемесячному взносу в 19 т.р. на 20 лет - вы похоже взяли трёшку в элитном районе или элитном доме. Уж извините, я как прочитал статью - первая мысль - сами виноваты. Скромнее надо быть. Я тоже выплачиваю сейчас ипотеку - обычную, не социальную. И плачу около 7 тыс.в месяц - на 15 лет. И взял скромную гостинку 30 кв.м. в 40-летней панельке. Не надо обвинять властей. Сперва на себя посмотрите. Можно было и скромненькую квартирку-однушку взять. Потом и двушечку. А вы сразу хапнули бОльшую, а теперь ноете-страдаете. Мат.капитал получили? Спасибо хоть за это скажите. Богат не тот, у кого больше, а тот , кто нуждается в меньшем. Запомните эту истину.
ответить
23 марта 2014, 20:59
писал:
23 марта 2014, 19:37
Дорогая Юля. Статья не совсем объективная. Почему не написано сколько именно денег вы взяли в долг и какую квартиру купили. Судя по ежемесячному взносу в 19 т.р. на 20 лет - вы похоже взяли трёшку в элитном районе или элитном доме. Уж извините, я как прочитал статью - первая мысль - сами виноваты. Скромнее надо быть. Я тоже выплачиваю сейчас ипотеку - обычную, не социальную. И плачу около 7 тыс.в месяц - на 15 лет. И взял скромную гостинку 30 кв.м. в 40-летней панельке. Не надо обвинять властей. Сперва на себя посмотрите. Можно было и скромненькую квартирку-однушку взять. Потом и двушечку. А вы сразу хапнули бОльшую, а теперь ноете-страдаете. Мат.капитал получили? Спасибо хоть за это скажите. Богат не тот, у кого больше, а тот , кто нуждается в меньшем. Запомните эту истину.
Не могу оправдать власти. рука не подымается, глядя на то,в какихусловияхживут люди в совершенно разрушенных домах "под снос". И это при том, что никак " не определятся" даже в суде,кто виноват в том, что квартиры, предназначенные переселенцам были выделены людям ,близким к Прокопенко. Что с воза упало...то пропало! У нас,в России так! Не зевай, а то будет как с вороной...

Однако... на прошлой неделе ко мне за советом обратилась мало знакомая мне женщина с вопросом, который, как две капли воды отражает ситуацию с героиней статьи. В двухэтажном доме расположенном рядом с магазинами и рынком, приговоренном к расселению, проживает семья из трехчеловек.Мама, папа(оба престарелые люди) и молодой балбес 35 лет от роду. Нигде не работающий, не пьющийи беззаветно любящий свой комп и социальные сети... Согласно суда этой семье были выделены деньги на преобретение квартиры. Можно было купить что угодно. Молодому балбесу понрилось жилье в элитном строяшщемся доме . Старикам объяснил,что до окончания строительства можно пожить и в старом доме. Да вот незадача! Старый дом приказано снести, как рассадник креминала. Новый строить как то не спешат. ... Журналистам в скором времени можно писать о том, что два старика вынуждены бомжевать,а живоглоты из власти сделали их бомжами....
ответить
23 марта 2014, 21:35
Возможно читатель, пожелавший остаться неизвестным, невнимательно прочитал статью, в которой подробно написано, что мы воспитываем двух детей. Я считаю, что растить девочек 20 лет в одной комнате с папой безнравственно! Поэтому, основываясь на интересах детей, мы около 5 месяцев искали двухкомнатную квартиру недалеко от детского сада. В итоге мы нашли квартиру с опрятной детской комнатой в панельном доме. Двухкомнатную. И находится она далеко не в центре. Именно Вас, уважаемый аноним, я приглашаю убедиться лично, что в квартире есть минимальные условия, необходимые для роста и развития детей, а также понять, что слово "элитный" не подходит ни к нашему району, ни к дому, ни уж тем более к квартире. К вопросу о стоимости жилья: мы расчитывали, как я уже писала, найти 2-комн.кв. в пределах 1500-1700 тыс. руб., но банк отказался даже рассматривать предложенные нами варианты, поэтому пришлось в поиске квартиры учитывать требования банка.
ответить
23 марта 2014, 21:48
писал:
23 марта 2014, 19:37
Дорогая Юля. Статья не совсем объективная. Почему не написано сколько именно денег вы взяли в долг и какую квартиру купили. Судя по ежемесячному взносу в 19 т.р. на 20 лет - вы похоже взяли трёшку в элитном районе или элитном доме. Уж извините, я как прочитал статью - первая мысль - сами виноваты. Скромнее надо быть. Я тоже выплачиваю сейчас ипотеку - обычную, не социальную. И плачу около 7 тыс.в месяц - на 15 лет. И взял скромную гостинку 30 кв.м. в 40-летней панельке. Не надо обвинять властей. Сперва на себя посмотрите. Можно было и скромненькую квартирку-однушку взять. Потом и двушечку. А вы сразу хапнули бОльшую, а теперь ноете-страдаете. Мат.капитал получили? Спасибо хоть за это скажите. Богат не тот, у кого больше, а тот , кто нуждается в меньшем. Запомните эту истину.
писал:
23 марта 2014, 20:59
Не могу оправдать власти. рука не подымается, глядя на то,в какихусловияхживут люди в совершенно разрушенных домах "под снос". И это при том, что никак " не определятся" даже в суде,кто виноват в том, что квартиры, предназначенные переселенцам были выделены людям ,близким к Прокопенко. Что с воза упало...то пропало! У нас,в России так! Не зевай, а то будет как с вороной...

Однако... на прошлой неделе ко мне за советом обратилась мало знакомая мне женщина с вопросом, который, как две капли воды отражает ситуацию с героиней статьи. В двухэтажном доме расположенном рядом с магазинами и рынком, приговоренном к расселению, проживает семья из трехчеловек.Мама, папа(оба престарелые люди) и молодой балбес 35 лет от роду. Нигде не работающий, не пьющийи беззаветно любящий свой комп и социальные сети... Согласно суда этой семье были выделены деньги на преобретение квартиры. Можно было купить что угодно. Молодому балбесу понрилось жилье в элитном строяшщемся доме . Старикам объяснил,что до окончания строительства можно пожить и в старом доме. Да вот незадача! Старый дом приказано снести, как рассадник креминала. Новый строить как то не спешат. ... Журналистам в скором времени можно писать о том, что два старика вынуждены бомжевать,а живоглоты из власти сделали их бомжами....
Я работа болеше 3-ёх лет с БОМЖами. Знаю, как легко попасть в эту яму. Именно поэтому, когда моя мама предложила разменять свою двушку в хрущёвке, я была категорически против. Это то немногое, что она заработала за жизнь и я считаю, что дети не имеют никакого морального права претендовать на жилплощадь родителей. Повторюсь, мы очень долго снимали жильё, но когда нам предложили оформить социальную ипотеку в министерстве строительства, сделали это сразу. Но брать ипотеку долго не решались и только убедившись, что выплаты производятся достаточно регулярно, подписали ипотечный договор. Сейчас понимаю, что мы бы и не стали ввязываться в ипотеку, если бы не думали о будущем детей.
ответить
23 марта 2014, 23:25
Прошу прощения за опечатку: я работала больше 3-ёх лет с БОМЖами. При этом в мои обязанности входила и психологическая помощь людям, оставшимся без жилья, и социальная работа, а также кормление бездомных. А кормили мы их не сухпайками, которые можно просто раздать, а полноценными обедами, в которые входили: гарнир с мясом, хлеб и чай с булочкой. То есть у меня был постоянный контакт с этой категорией граждан. А среди них большинство - тяжелобольные люди. Неужели после этого кто-то сможет сказать, что я слишком многого хочу, желая обеспечить детям жизнь в собственной квартире?! И почему никто не задаётся вопросом: а что-же происходит с, положенными нам по закону, компенсациями в течение 6-ти месяцев??? Неужели все наивно верят, что денег в бюджете нет в конце года, так как финансирование закончилось, а в начале года, потому что налоги ещё не собрали?!
ответить
24 марта 2014, 15:17
Юля, можно сколько угодно требовать то, что положено по закону. Но если вы претендуете на справедливость, то (будучи справедливой) должны понять,что есть не только воры, но и те несчастные, которые в данном вопросе стоят позади вас. Им гораздо хуже и обеспечивая по-закону вас, других не обеспечивают никак. Может быть пример надобыло брать не с вашей личной обиды. Было бы справедливо, если бы высобрали факты коррупционного распределения благ и предоставили их редакции. А так получилось как всегда - кто смел, тот два съел!Давать вам карт бланш только за то,что вы пробивная.?.. Нет,мне вас не жалко.Вы еще однаБерезина, или Новикова. Как вам будет угодно. Добивайтесь, у вас получится не хуже,чем у них.Но сочуствия не просите.Да оно вам и не надо!
ответить
24 марта 2014, 19:14
писал:
24 марта 2014, 15:17
Юля, можно сколько угодно требовать то, что положено по закону. Но если вы претендуете на справедливость, то (будучи справедливой) должны понять,что есть не только воры, но и те несчастные, которые в данном вопросе стоят позади вас. Им гораздо хуже и обеспечивая по-закону вас, других не обеспечивают никак. Может быть пример надобыло брать не с вашей личной обиды. Было бы справедливо, если бы высобрали факты коррупционного распределения благ и предоставили их редакции. А так получилось как всегда - кто смел, тот два съел!Давать вам карт бланш только за то,что вы пробивная.?.. Нет,мне вас не жалко.Вы еще однаБерезина, или Новикова. Как вам будет угодно. Добивайтесь, у вас получится не хуже,чем у них.Но сочуствия не просите.Да оно вам и не надо!
Я ни в коем случае не ищу сочувствия, а всего лишь отстаиваю права человека и интересы своих детей. Не раз мы предлагали участникам программы "Социальная ипотека" собраться и написать коллективное обращение, но люди, из страха остаться совсем без поддержки государства, предпочли остаться в стороне. Обязательно позже напишу будут нам произведены выплаты единолично или наше обращение поможет ещё нескольким тысяч семей.
ответить
24 марта 2014, 19:53
писал:
24 марта 2014, 15:17
Юля, можно сколько угодно требовать то, что положено по закону. Но если вы претендуете на справедливость, то (будучи справедливой) должны понять,что есть не только воры, но и те несчастные, которые в данном вопросе стоят позади вас. Им гораздо хуже и обеспечивая по-закону вас, других не обеспечивают никак. Может быть пример надобыло брать не с вашей личной обиды. Было бы справедливо, если бы высобрали факты коррупционного распределения благ и предоставили их редакции. А так получилось как всегда - кто смел, тот два съел!Давать вам карт бланш только за то,что вы пробивная.?.. Нет,мне вас не жалко.Вы еще однаБерезина, или Новикова. Как вам будет угодно. Добивайтесь, у вас получится не хуже,чем у них.Но сочуствия не просите.Да оно вам и не надо!
писал:
24 марта 2014, 19:14
Я ни в коем случае не ищу сочувствия, а всего лишь отстаиваю права человека и интересы своих детей. Не раз мы предлагали участникам программы "Социальная ипотека" собраться и написать коллективное обращение, но люди, из страха остаться совсем без поддержки государства, предпочли остаться в стороне. Обязательно позже напишу будут нам произведены выплаты единолично или наше обращение поможет ещё нескольким тысяч семей.
Успеха! Буду очень надеяться,что последний комментарий не просто треп и вы найдете единомышленников,чтобы сдвинуть эту проблему с приклееного бугра.
ответить
2 апреля 2014, 21:10
писал:
24 марта 2014, 15:17
Юля, можно сколько угодно требовать то, что положено по закону. Но если вы претендуете на справедливость, то (будучи справедливой) должны понять,что есть не только воры, но и те несчастные, которые в данном вопросе стоят позади вас. Им гораздо хуже и обеспечивая по-закону вас, других не обеспечивают никак. Может быть пример надобыло брать не с вашей личной обиды. Было бы справедливо, если бы высобрали факты коррупционного распределения благ и предоставили их редакции. А так получилось как всегда - кто смел, тот два съел!Давать вам карт бланш только за то,что вы пробивная.?.. Нет,мне вас не жалко.Вы еще однаБерезина, или Новикова. Как вам будет угодно. Добивайтесь, у вас получится не хуже,чем у них.Но сочуствия не просите.Да оно вам и не надо!
писал:
24 марта 2014, 19:14
Я ни в коем случае не ищу сочувствия, а всего лишь отстаиваю права человека и интересы своих детей. Не раз мы предлагали участникам программы "Социальная ипотека" собраться и написать коллективное обращение, но люди, из страха остаться совсем без поддержки государства, предпочли остаться в стороне. Обязательно позже напишу будут нам произведены выплаты единолично или наше обращение поможет ещё нескольким тысяч семей.
писал:
24 марта 2014, 19:53
Успеха! Буду очень надеяться,что последний комментарий не просто треп и вы найдете единомышленников,чтобы сдвинуть эту проблему с приклееного бугра.
А может вам Юлия стоит на работу выйти и помогать в выплате по ипотеке своему супругу, я там понимаю дочери-то у вас уже совсме большие?
ответить
2 апреля 2014, 21:56
Прчитав данную статью и все комментарии к ней, я могу сказать следующее: с одной стороны героиня права в том, что борется за свои права, ведь не она же придумала данный вид ипотеки -"социальная", а раз государство предоставляет такую возможность, то почему бы и не воспользоваться.... Но есть и другая сторона.... в наше время только женщина с детьми 5 и 7 лет занимается ими при наличии богатого мужа, в противном же случае пашут оба супруга на эту ипотеку, говорю из личного опыта. А как это так банк не рассматривал ваши варианты га 1500-1700т.р.?????Не может такого быть))))))) Вы уж сразу все хотите и материнский капитал и чтоб ипотеку за вас государство платило, а вы будете девочками заниматься до пенсии))))) работать надо, сейчас так все живут и как-то все успевают, а то ваш муж в скором будущем копыта откинет))))) Судя по платежу ежемесячному вы все-таки лукавите, что эта квартира далеко не в центре, скорее всего близко к нему точно, уж цены на квартиры 2013 года я помню, т.к. сама оформила ипотекув 2013году.
ответить
27 января 2015, 13:50
писал:
2 апреля 2014, 21:56
Прчитав данную статью и все комментарии к ней, я могу сказать следующее: с одной стороны героиня права в том, что борется за свои права, ведь не она же придумала данный вид ипотеки -"социальная", а раз государство предоставляет такую возможность, то почему бы и не воспользоваться.... Но есть и другая сторона.... в наше время только женщина с детьми 5 и 7 лет занимается ими при наличии богатого мужа, в противном же случае пашут оба супруга на эту ипотеку, говорю из личного опыта. А как это так банк не рассматривал ваши варианты га 1500-1700т.р.?????Не может такого быть))))))) Вы уж сразу все хотите и материнский капитал и чтоб ипотеку за вас государство платило, а вы будете девочками заниматься до пенсии))))) работать надо, сейчас так все живут и как-то все успевают, а то ваш муж в скором будущем копыта откинет))))) Судя по платежу ежемесячному вы все-таки лукавите, что эта квартира далеко не в центре, скорее всего близко к нему точно, уж цены на квартиры 2013 года я помню, т.к. сама оформила ипотекув 2013году.
1. Ольга, лично Вас приглашаю удостовериться в "элитности" нашего жилья. 2. Благодаря тому, что супруг позволяет мне заниматься детьми, девочки получают всесторонее развитие и полноценное духовное воспитание. Людям, посвятившим себя работе, порой даже проверить домашнее задание у детей некогда (говорить в таких случаях о воспитании не приходится). 3. Говоря неуважительно о моём супруге, Вы, Ольга, в первую очередь, показываете уровень СВОЕГО воспитания! Очень надеюсь, что следующий комментатор не приведёт в пример наличие компьютера в нашей семье, как пример высокого достатка )).
ответить
9 февраля 2015, 21:42
понимаем.нам задолжали больше 100тр ! .а в бюджете денег нет .
ответить
14 февраля 2015, 10:25
писал:
23 марта 2014, 19:37
Дорогая Юля. Статья не совсем объективная. Почему не написано сколько именно денег вы взяли в долг и какую квартиру купили. Судя по ежемесячному взносу в 19 т.р. на 20 лет - вы похоже взяли трёшку в элитном районе или элитном доме. Уж извините, я как прочитал статью - первая мысль - сами виноваты. Скромнее надо быть. Я тоже выплачиваю сейчас ипотеку - обычную, не социальную. И плачу около 7 тыс.в месяц - на 15 лет. И взял скромную гостинку 30 кв.м. в 40-летней панельке. Не надо обвинять властей. Сперва на себя посмотрите. Можно было и скромненькую квартирку-однушку взять. Потом и двушечку. А вы сразу хапнули бОльшую, а теперь ноете-страдаете. Мат.капитал получили? Спасибо хоть за это скажите. Богат не тот, у кого больше, а тот , кто нуждается в меньшем. Запомните эту истину.
ерунду не несите.мы взяли ипотеку в 2014,квартира 2 ушка в старом доме-40 кв.м. 1650 р.даже с мат капиталовм.который пошел на первоначальный взнос мы платим в меясяц 15000 р!!за что вы там 7000 платите мне не понятно.с детьми с тараканами в гостинках я перебиваться не собираюсь
ответить
14 февраля 2015, 10:31
писал:
2 апреля 2014, 21:56
Прчитав данную статью и все комментарии к ней, я могу сказать следующее: с одной стороны героиня права в том, что борется за свои права, ведь не она же придумала данный вид ипотеки -"социальная", а раз государство предоставляет такую возможность, то почему бы и не воспользоваться.... Но есть и другая сторона.... в наше время только женщина с детьми 5 и 7 лет занимается ими при наличии богатого мужа, в противном же случае пашут оба супруга на эту ипотеку, говорю из личного опыта. А как это так банк не рассматривал ваши варианты га 1500-1700т.р.?????Не может такого быть))))))) Вы уж сразу все хотите и материнский капитал и чтоб ипотеку за вас государство платило, а вы будете девочками заниматься до пенсии))))) работать надо, сейчас так все живут и как-то все успевают, а то ваш муж в скором будущем копыта откинет))))) Судя по платежу ежемесячному вы все-таки лукавите, что эта квартира далеко не в центре, скорее всего близко к нему точно, уж цены на квартиры 2013 года я помню, т.к. сама оформила ипотекув 2013году.
и что/?мы пашем с мужем вдвоем !хотя младшему ребенку всего 1,5 года!все равно денег не хватает,надеялись очень на эти выплаты,НО!!!!их нет уже 7 месяцев,у нас теперь долг по кварплате 12 000 руб!!!!Если бы я знала что людям годами не возвращают социальные выплаты,я бы задумалась брать ли мне ипотеку эту,а то как документы собрать так в сроки нужно уложиться .еще и документы то собрать не бесплатно!!!А как нам выплачивать...все...сроков нет...когда хотим .тогда и заплатим,Позор Саратовской области_
ответить
16 февраля 2015, 19:13
писал:
2 апреля 2014, 21:56
Прчитав данную статью и все комментарии к ней, я могу сказать следующее: с одной стороны героиня права в том, что борется за свои права, ведь не она же придумала данный вид ипотеки -"социальная", а раз государство предоставляет такую возможность, то почему бы и не воспользоваться.... Но есть и другая сторона.... в наше время только женщина с детьми 5 и 7 лет занимается ими при наличии богатого мужа, в противном же случае пашут оба супруга на эту ипотеку, говорю из личного опыта. А как это так банк не рассматривал ваши варианты га 1500-1700т.р.?????Не может такого быть))))))) Вы уж сразу все хотите и материнский капитал и чтоб ипотеку за вас государство платило, а вы будете девочками заниматься до пенсии))))) работать надо, сейчас так все живут и как-то все успевают, а то ваш муж в скором будущем копыта откинет))))) Судя по платежу ежемесячному вы все-таки лукавите, что эта квартира далеко не в центре, скорее всего близко к нему точно, уж цены на квартиры 2013 года я помню, т.к. сама оформила ипотекув 2013году.
писал:
27 января 2015, 13:50
1. Ольга, лично Вас приглашаю удостовериться в "элитности" нашего жилья. 2. Благодаря тому, что супруг позволяет мне заниматься детьми, девочки получают всесторонее развитие и полноценное духовное воспитание. Людям, посвятившим себя работе, порой даже проверить домашнее задание у детей некогда (говорить в таких случаях о воспитании не приходится). 3. Говоря неуважительно о моём супруге, Вы, Ольга, в первую очередь, показываете уровень СВОЕГО воспитания! Очень надеюсь, что следующий комментатор не приведёт в пример наличие компьютера в нашей семье, как пример высокого достатка )).
_ Полностью поддерживаю героиню поста! Сами в такой же ситуации. Квартира в Энгельсе, куплена за 1850р в 2013 году, ипотека на 15 лет, платёж 23т.р! Не понимаю тех людей, которые обвиняют Юлию в лукавстве и опускающиеся до грубости..Зачем вам это? зачем вы лезете в чужую жизнь, ковыряетесь, кто где за сколько купил? мы например не стали брать квартиру в старом доме, тк отлично понимали что в ближайшие 15 лет мы точно ничего больше не купим, а ютиться с 2мя сыновьями (на тот момент 2 и 6 лет) в однушке или ещё где, это я считаю, даже несправедливо к детям..А на момент выплаты ипотеки надо будет уже детям на собственное жильё копить.. И мне приходится работать, чтоб оплачивать ипотеку, квартплату, сад-школу, и я често скажу- воспитание от этого страдает! уроки делаем до 9 вечера, были б эти выплаты регулярными - точно можно б было больше внимания уделять детям. Почему я должна жертвовать комфортом детей из-за невыполнения Министерством условий договора. Мы же все условия выполнили и выполняем, попробуй вовремя не заплати ипотеку или сад, проблем не оберёшься! А им почему то можно..Как можно упрекать людей за то что они хотят лучшего для своих детей? Я писала письма президенту, губернатору, в министерство постоянно езжу, и я вас уверяю - нет там "богатеньких", все простые люди, понадеявшиеся на помощь.. А "богатенькие" и ипотеки то не берут, им квартиры и дома родители покупают на наши с вами деньги!
ответить
28 февраля 2015, 18:24
Оформили соц.ипотеку в декабре 2010 года.Задержка по выплотам началась в 2013,задерживали на 2-3 месяца потом выплачивали.,а сейчас вообще ж......Должны уже за 7 месяцев.Каждый месяц езжу в Министерство - ответ один Денег нет ждите.Писали в правительство .От них одни отписки ,никакого дела.
ответить
10 марта 2015, 17:10
Аналогичная проблема, как и у всех в принципе, последний платеж по соц ипотеке был в октябре, за какой месяц я даже не знаю, сбился со счета, ориентировочно март-апрель, в лучшем случае. И по настоящее время никаких средств не поступало от министерства, хотя когда брали ипотеку, очень рассчитывали на эту программу, сейчас же приходится перебиваться...Такое вот у нас правительство, заботится о своих гражданах.
ответить
на главную