Парень из нашего города
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Альтернативные экскременты
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
СВОБОДА СЛОВА   25.04.2014 | 09:00
Парень из нашего города
Просмотров: 3103
Версия для печати
На фото: Сергей Дмитриев

В обществе есть два полярных мнения насчет детей-сирот. Одни люди считают, что генетика все равно возьмет свое, сколько ни воспитывай. Другие уверены, что увлеченные своим делом викниксоры и макаренки могут сделать полноценных членов социума даже из малолетних преступников. Государство же тем временем проводит политику под названием «что вырастет, то вырастет», делая ставку не на энтузиастов, а на «эффективность».

Мой собеседник Сергей Дмитриев — сотрудник МЧС, спасатель 3-го класса. Ему часто приходится вытаскивать людей из покореженных автомобилей и задымленных помещений. Но такой непростой работы ему мало — помимо этого парень учится в СГАУ имени Вавилова и возглавляет местное отделение Союза добровольцев России. Глядя на этого успешного молодого человека, общественного деятеля или, возможно, даже начинающего политика, трудно себе представить, что старт его жизни был весьма непростым. Все дело в том, что Сергей воспитывался в интернате — том самом месте, которое является страшилкой для детей из благополучных семей.

— Сергей, расскажи, как ты очутился в интернате?

— Отца убили, когда мне было 11 лет. Матери тоже вскоре не стало. Сперва я год проучился в кадетском училище, но там можно находиться лишь тем, у кого есть хотя бы один опекун. Так я оказался в интернате № 2 на СХИ.

— Как тебя встретил интернат?

— Ну как тебе сказать? Я тоже был не подарок. Я тогда потерялся в жизни после всех этих потрясений, начал попивать, покуривать. Если бы ты прочитал мою характеристику в шестом классе, то был бы в шоке. Меня, как и многих моих товарищей, считали безнадежным, неисправимым. Вокруг меня многие нюхали клей, воровали, пацаны ездили просить милостыню в центр города. Деньги тратили на выпивку и сигареты. Интерьер, который нас окружал, тоже нельзя назвать вдохновляющим. В окнах кое-где не было стекол, в комнате, где я жил, окно было заколочено фанерой.

— Какое-то не слишком обнадеживающее начало...

— А все и в самом деле было мрачно. Если бы руководство интерната не сменилось, я не знаю, кем бы сейчас был. В лучшем случае, окончил бы ПТУ.

— Получается, что в твоей жизни есть человек, который положил начало позитивным изменениям в тебе?

— Два года я проучился при Марине Радаевой, потом пришла Елена Перепелицына, которая сейчас возглавляет 93-ю школу. Она начала полностью менять всю систему руководства, увольняла, набирала многих людей. Она привлекала спонсоров, в результате интернат преобразился, в нем провели ремонт, вставили пластиковые окна. У нас открылось множество кружков и секций. Меня увлек сават.

— Это французский бокс?

— Да, это такой вид спорта, даже пожестче кикбоксинга, им занимаются французские спецслужбы. К нам в интернат ради трех человек регулярно ездил тренер Иван Юрьевич Мураткин, он сейчас работает в Москве. Он смог нас "зажечь", я вообще с головой окунулся в спорт, получил 1 дан в 2008 году, занял первое место по кикбоксингу в ПФО. К нам в интернат постоянно приезжали «звезды», знаешь, сколько у меня фоток со знаменитостями есть? Третьяк и сейчас меня знает, он курировал наш интернат. Благодаря кураторам и спонсорам мы ездили за границу, я был в Швеции, Болгарии. Предлагали остаться, выучиться в Швеции на пожарного, но я не захотел.

— Почему? Сегодня многие молодые люди мечтают уехать за границу.

— Мне там реально понравилось — архитектура, общение, люди. Но одно дело — приехать посмотреть, а другое дело — остаться на ПМЖ. Ну не мое это, не чувствую себя дома.

— Я так понимаю, что новый директор очень активно включилась в работу. Именно благодаря ей ты стал тем, кто есть сейчас?

— Я считаю, что у ребенка, оставшегося без попечения родителей, должно быть много возможностей в жизни. Должно быть много людей, которые учат чему-то, зажигают в нем дух созидания, сопротивления среде. Нам дали такие возможности. Жаль, что сейчас 2-го интерната на СХИ не стало. Я уверен, что это большая ошибка — Елене Борисовне удалось там многое создать. Отдельная столовая, удобное общежитие, спортзалы, рядом ФОК, 2 гектара своей территории... На такой базе вполне можно было сделать центр для детей-сирот со всего ПФО. Но сейчас там очередная кадетская школа, третья по счету в городе.

— Как ты относишься к кадетству?

— Сложно так однозначно сказать. У нас в городе в кадетские училища отдают детей в том числе и представители элиты — чиновники, депутаты. Часто это делают слишком занятые люди, потому что им некогда заниматься своими детьми. Мне кажется, что там слишком много запретов. А запретами ничего не решишь. Я знаю людей, которые выходили из таких школ и у них срывало крышу от свободы, они начинали пить и фестивалить. Нужно направлять энергию детей в нужное русло.

— Куда ты отправился после окончания интерната?

— Сперва год отслужил в армии, потом пошел в колледж имени Гагарина. При прежнем руководстве я бы пошел в ПТУ. Вообще, детям-сиротам дают мало информации о том, куда они могут поступить, поэтому почти все скопом оказываются в том или ином учебном заведении. А по идее мы можем поступать в любой вуз страны, получая при этом стипендию, на которую можно жить. Вот я, например, сейчас учусь в СГАУ и получаю 12 тысяч.

— Учили ли вас домоводству, например? Я слышал, что дети-сироты, не имея примера перед глазами, часто не умеют делать элементарных вещей.

— Я считаю, что среди преподавателей интернатов слишком мало мужчин. А каким станет парень, которого воспитали одни женщины? Мы на уроках труда, помню, какие-то пирожки пекли, потом для мальчиков поставили автомобильный двигатель, чтобы мы в нем разбирались. Что касается домоводства, то Елена Борисовна начала вводить такие занятия, но я к тому времени уже выпускался.

— Где ты получил квартиру? Бытует мнение, что сирот нельзя селить компактно в одном доме? Что ты об этом скажешь?

— Квартиру мне дали в 6-м микрорайоне в 2011 году. Ну что сказать об окружающей местности? Никакой инфраструктуры, даже толком дорог нет. До дома во время дождя 300 метров приходится чапать по грязи. Из окон вид на ТЭЦ-5. Но чем богаты, тем и рады. А по поводу компактного расселения сирот... Помню, когда я въезжал в дом, был свидетелем, как у строителей украли вещи, когда они отлучились ненадолго. Возможно, сирот и в самом деле нужно селить раздельно, чтобы они не спаивались в эдакую банду.

Но проблема, повторюсь, в той системе, в которой воспитываются дети. Во 2-м интернате при прежнем руководстве было очень много случаев асоциального поведения. Потом все это взяли на жесткий контроль, детей стали увлекать, с ними стали заниматься. Есть, конечно, такие ребята, которые провоцируют на агрессию, которых трудно исправить... Но если выпускники воспитаны правильно, если в них вложили много усилий и дали много возможностей, они не будут воровать, у них появятся новые горизонты для приложения сил.

— Ты говорил, что мужчин-воспитателей не хватает. А что могут дать мужчины детям?

— Я сам после армии работал некоторое время в родном интернате воспитателем. Я, образно выражаясь, знал каждую дырку в заборе. Даже на выпускной у меня почти никто не напился. Жесткость в воспитании нужна, без нее в этой среде никуда. В работе с таким контингентом нужна армейская дисциплина, коллективная ответственность за проступки. А женщины разводят сантименты, внушают словами.

— Помогает ли тебе в работе интернатская закваска?

— Да, в карьере это очень помогает. Домашние ребята всегда знают, что им есть куда отступать. А нам отступать некуда. Сейчас я освоил семь специальностей — сварщик, альпинист, водолаз...

— Часто приходится видеть на работе страшные вещи?

— Нашу смену называют проклятой (смеется). Как только мы заступаем, происходит всякое. Я сидел в том самом «КамАЗе», которому в зад въехал грузовик во время наводнения. Помнишь, у него отказали тормоза, он ехал с горы возле танка и помял 36 машин?

— Тогда ходили разные слухи. Водителя даже хотели наградить, а потом в СМИ стали писать о том, что ничего особо героического он не сделал...

— Мы эвакуировали людей из автобусов, воды там было с головой. Перетаскивали бабушек по лестнице к себе в кузов. К счастью, все успели выйти из нашей машины, иначе было бы кровавое месиво. Наш «КамАЗ» стоял, свернув колеса к бордюру для упора. Костя, наш водитель, увидел китайский грузовик в зеркало заднего вида, вывернул колеса от тротуара, где стояли люди, выжал тормоз и включил ручник. Кто-то потом писал, что мы выехали чуть ли не наперерез «китайцу», но это неправда. Мы никуда не выехали, но водитель сделал все, чтобы максимально безопасно принять удар на себя. Я вон головой лобовое стекло разбил. К счастью, был в каске. Кстати, мы могли бы просто уехать — машина стояла заведенная.

— Расскажи поподробней о Союзе добровольцев России. Что это за организация и чем занимается?

— Это общественная организация, которая действует в 83 регионах России. Мы проводим субботники — в парках, скверах, на территории школ, мотивируем молодых людей, собираем их через социальные сети, личные контакты. Недавно, к примеру, у нас стартовала акция «Зеленая планета». Принять в ней участие может любая саратовская организация. Для участия в акции необходимо собрать макулатуру и сообщить об этом координатору проекта. Через некоторое время на территории предприятия будет высажено дерево. Мы много чем занимаемся — День донора проводим, посещаем детские дома. Меня такая работа привлекает — нравится заряжать людей своим оптимизмом.

— Не могу закончить это интервью, не спросив твоего мнения насчет детского дома № 2.

— Я считаю, что власти сделают очень большую ошибку, если его «оптимизируют». Надо делать наоборот — всех детей из учреждений по области, которые были выявлены в Саратове, вернуть в областной центр. Потому что они городские и должны жить в городе. Здесь у них гораздо больше возможностей для саморазвития. Говорю это на своем примере — кем бы я стал, если бы жил в деревне? Там ведь все порушено, действует только секция «Пойдем выпьем».

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (42)
25 апреля 2014, 09:19
Александр, спасибо,что подняли вопрос воспитания государственных детей. Я, как и Вы, считаю, что сироты - это государственные дети и им надо дать отличное воспитание и, лечение и профобразование.Квартира - это дело пятое. Надо воспитать так человека и дать ему такое образование и обеспечить таким здоровьем, чтобы смог заработать себе на квартиру и машину и прочая...Квартиры надо давать детям-инвалидам. И независимо от того,имеют они родителей,или нет! Но ведь для того,чтобы дать ребенку такое воспитание - нужно работать и затратить много денег! Проще и дешевле создать для будущих преступников, которых мы воспитываем сегодня, гетто. Только вот мажоры, на которых идет бюджетное богатство не смогут создать нам ни индустрию, ни сельское хозяйство, ни шедевры искусства....Россиямного теряет от экономии на государственных детях!
ответить
25 апреля 2014, 12:01
Журналист профессионально выполнил свою работу за что ему огромное спасибо. Публикация очень своевременная, а главное - из реальной жизни. Было бы больше таких публикаций, может и не встал бы вопрос детдомом № 2. Еще раз спасибо от свей души.
ответить
25 апреля 2014, 18:03
Очередное нытье сирот по поводу квартиры. Ну как вы уже надоели, честное слово! Не понравился ему, видишь ли, 6 микрорайон и вид на ТЭЦ-5. Ишь барин. А как мы, "простые", живем? Почему вам подавай люкс в центре? Только потому, что мама с папой под забором нагуляли и выбросили? Простите за откровенность. Ну наболело. В сирот пихают уже через все отверстия - и на полном гособеспечении они, и квартирами к совершеннолетию обеспечены. И квартиры уже с мебелью и полным пансионом им идут. И льгот им куча. Кто из нас, обычных семей, может эти похвастаться? То есть простая трудовая семья с ребенком, скитающаяся по квартирам и сама растящая дитя - оказывается за бортом. И вынуждена сводить концы с концами. Нас, обычных людей, много лет наблюдающих за этой ситуацией, уже корежит от стонов сирот. Какого вам еще надо? Не забывайте, что это за наш счет вас содержат. Будьте рады хотя бы этому. И квартире в 6 микрорайоне в том числе. Не нравится вид из окна - отдайте ее. Поверьте, много в Саратове тех, кто не на гособеспечении и на такое жилье будет копить десятилетиями.
ответить
25 апреля 2014, 18:13
так он вроде и не ныл... "Но чем богаты, тем и рады." так бы сказал любой человек на его месте
ответить
25 апреля 2014, 20:47
писал:
25 апреля 2014, 18:03
Очередное нытье сирот по поводу квартиры. Ну как вы уже надоели, честное слово! Не понравился ему, видишь ли, 6 микрорайон и вид на ТЭЦ-5. Ишь барин. А как мы, "простые", живем? Почему вам подавай люкс в центре? Только потому, что мама с папой под забором нагуляли и выбросили? Простите за откровенность. Ну наболело. В сирот пихают уже через все отверстия - и на полном гособеспечении они, и квартирами к совершеннолетию обеспечены. И квартиры уже с мебелью и полным пансионом им идут. И льгот им куча. Кто из нас, обычных семей, может эти похвастаться? То есть простая трудовая семья с ребенком, скитающаяся по квартирам и сама растящая дитя - оказывается за бортом. И вынуждена сводить концы с концами. Нас, обычных людей, много лет наблюдающих за этой ситуацией, уже корежит от стонов сирот. Какого вам еще надо? Не забывайте, что это за наш счет вас содержат. Будьте рады хотя бы этому. И квартире в 6 микрорайоне в том числе. Не нравится вид из окна - отдайте ее. Поверьте, много в Саратове тех, кто не на гособеспечении и на такое жилье будет копить десятилетиями.
как легко говориться про сирот. Вот бы тебя сука без родителей оставить , без квартиры , и поддержки в обществе и посмотрим кем станеш ты!
ответить
25 апреля 2014, 22:22
Вы «простые», позволяете себе, не мысля глубоко оскорбительные выпады, не прочитав внимательно, или не поняв, что хотел донести Вам этот мальчик. В отличие от Вас, он, не смотря на юный возраст, учится, работает, берет отпуск и едет на Дальний Восток спасать людей. А там было не просто, там мальчишки жизнью рисковали! Сергей уже имеет награды, даже правительственные! Вы пишете «мама с папой под забором нагуляли и выбросили?»- Да Вы даже статью нормально усвоить не смогли. И где Ваши родители, если Вы скитаетесь?
ответить
26 апреля 2014, 00:11
писал:
25 апреля 2014, 18:03
Очередное нытье сирот по поводу квартиры. Ну как вы уже надоели, честное слово! Не понравился ему, видишь ли, 6 микрорайон и вид на ТЭЦ-5. Ишь барин. А как мы, "простые", живем? Почему вам подавай люкс в центре? Только потому, что мама с папой под забором нагуляли и выбросили? Простите за откровенность. Ну наболело. В сирот пихают уже через все отверстия - и на полном гособеспечении они, и квартирами к совершеннолетию обеспечены. И квартиры уже с мебелью и полным пансионом им идут. И льгот им куча. Кто из нас, обычных семей, может эти похвастаться? То есть простая трудовая семья с ребенком, скитающаяся по квартирам и сама растящая дитя - оказывается за бортом. И вынуждена сводить концы с концами. Нас, обычных людей, много лет наблюдающих за этой ситуацией, уже корежит от стонов сирот. Какого вам еще надо? Не забывайте, что это за наш счет вас содержат. Будьте рады хотя бы этому. И квартире в 6 микрорайоне в том числе. Не нравится вид из окна - отдайте ее. Поверьте, много в Саратове тех, кто не на гособеспечении и на такое жилье будет копить десятилетиями.
Господи, да что ж вам сироты покоя то не дают? Квартиры им дали, бюджетные места, платит им государство бешеные деньги... Да? Вот лет 10 назад квартиры сиротам не давали, и тишина такая была, никто не возьмущался... А только начали воспитанники интернатов поступать в вузы, как начались сказы о том, что они позанимали все места и не хватило кому- то... Вы нашли, честное слово, кому завидовать... То, что у нас дети чиновников учиться за вас счет в Оксфорде, в других вузах за границей, Вас не смущает? А то, что они же имеют квартиры и элитные дома, яхты и лимузины, за вас же счет, вас не беспокоит?!!!
ответить
26 апреля 2014, 07:42
писал:
25 апреля 2014, 18:03
Очередное нытье сирот по поводу квартиры. Ну как вы уже надоели, честное слово! Не понравился ему, видишь ли, 6 микрорайон и вид на ТЭЦ-5. Ишь барин. А как мы, "простые", живем? Почему вам подавай люкс в центре? Только потому, что мама с папой под забором нагуляли и выбросили? Простите за откровенность. Ну наболело. В сирот пихают уже через все отверстия - и на полном гособеспечении они, и квартирами к совершеннолетию обеспечены. И квартиры уже с мебелью и полным пансионом им идут. И льгот им куча. Кто из нас, обычных семей, может эти похвастаться? То есть простая трудовая семья с ребенком, скитающаяся по квартирам и сама растящая дитя - оказывается за бортом. И вынуждена сводить концы с концами. Нас, обычных людей, много лет наблюдающих за этой ситуацией, уже корежит от стонов сирот. Какого вам еще надо? Не забывайте, что это за наш счет вас содержат. Будьте рады хотя бы этому. И квартире в 6 микрорайоне в том числе. Не нравится вид из окна - отдайте ее. Поверьте, много в Саратове тех, кто не на гособеспечении и на такое жилье будет копить десятилетиями.
писал:
26 апреля 2014, 00:11
Господи, да что ж вам сироты покоя то не дают? Квартиры им дали, бюджетные места, платит им государство бешеные деньги... Да? Вот лет 10 назад квартиры сиротам не давали, и тишина такая была, никто не возьмущался... А только начали воспитанники интернатов поступать в вузы, как начались сказы о том, что они позанимали все места и не хватило кому- то... Вы нашли, честное слово, кому завидовать... То, что у нас дети чиновников учиться за вас счет в Оксфорде, в других вузах за границей, Вас не смущает? А то, что они же имеют квартиры и элитные дома, яхты и лимузины, за вас же счет, вас не беспокоит?!!!
Так ведь сироту обидеть проще! Кто за него заступится?. Подсчитать нетрудовые любого чиновника,иои депутата - это же опасно! Да,детки, которых мы вместо детдома держали в сиротских тюрьмах, выросли не лучше матерых преступников, обитающих во взрослых тюрьмах.а на что вы расчитывали? Это закономерный процесс! А заставить власть изменить отношение к ребенку - слабо! ? Ведь от этого выиграют не только брошенные, но и домашние дети! А вот мажорам точно станет тяжелее... И не надо здоровому, образованному парню или девушке вашей халупы. Они сами заработают. Но...дайте же, наконец им достойное детство. оно должно быть не рядом с ландовскими курочками, а рядом с настоящими воспитателями, которые будут водить ихв театры,на выставки, в музеи... следить заих здоровьем и...готовить их них настоящих граждан по их способностям. Кто-то будет офицером, кто-то токарем, кто-то вышивальщицей. Но от них будет пользы больше, чем от дитяток наших псевдообщественников, знающих толк только в ночных барах и ночных бабочках....Сиротам не нужны будут ваши стремные дома, которые вы выкупаете у безсовестных строителей за большое бабло и делите...делите...жрете за счет сирот и их же шельмуете.
ответить
28 апреля 2014, 12:42
Сергею Дмитриеву - респект и уважуха! Так держать, парень! Так держать!
ответить
28 апреля 2014, 15:42
Да правильно! Там могут научить только жрать-бузать и материться... И квартиру "дадут", и "трудоустроят" -всё по-закону: каждый сам за себя...
ответить
28 апреля 2014, 16:21
Рад за Сергея Дмитреева. Проблема не только в воспитании сирот, а вообще детей в целом. Так как большинство детей при живых родителях, пусть даже и хороших, на улице предоставлены сами себе. И я видел последствия тех примеров, которые им подовали взрослые, не задумываясь о том, что они пойдут и повторят эти примеры. Воспитание должно начинаться с самого себя и как мы будем себя вести, такими и будут наши дети.
ответить
28 апреля 2014, 17:37
хороший парень. если все и правда так, как пишут, значит, вполне заслужил и квартиру, и любую другую поддержку от государства!
ответить
28 апреля 2014, 17:53
писал:
28 апреля 2014, 17:37
хороший парень. если все и правда так, как пишут, значит, вполне заслужил и квартиру, и любую другую поддержку от государства!
Если бы дали еще и настоящее образование - такой парень мог бы принести пользы государсву несравненно больше... Поверьте, таких парней там гибнет очень много. Особенно жалко тех,которых взяли в "семью" растить курочек...
ответить
28 апреля 2014, 20:58
писал:
Молодец, Сергей Дмитриев!!! Спасибо за то, что поделились своей историей! Спасибо, за то, что помогаете людям и даете хороший пример другим детдомовцам! Дай бог вам здоровья, и чтобы все в вашей жизни получилось наилучшим образом! Удачи вам и сил!
ответить
28 апреля 2014, 21:51
писал:
Давайте рассмотрим другую сторону : Детский дом (С крепким хозяином в селе, городского типа - с финскими домами на 2 -их с участком земли) для детей благо. Находясь на этом просторе, и привыкнув с детства к крестьянскому труду, точно зная,что от НИХ зависит процветание родного дома они не поедут в город . Им дадут дома здесь же и они не будут чувствовать разорванности друг с другом. Да, согласна,в глухомань отправлять детей нельзя. Но села возрождать надо ! С ФОКами,стадионами,кинотеатрами.В советское время их было много и мало желающих их покидать. Сельское хозяйство поднимать нужно ! Предвидя негодование , отвечу - сама с 7 лет по взрослому пропалывала грядки,поливала огород ,не шлангом ,а ведерком,убирала за курами. Старше-больше. Никого еще труд не сломал,только крепче становились. Потому и уехала из села,что все "благополучно" в перестройку развалили. Сейчас ,спустя 25 лет, поздно возвращаться ,что-то менять. А в детстве быстро втягиваешся в работу,привыкаешь. В городе, по работе ,связаной с недвижимостью ,приходилось пересекаться с такими детьми ,которым государство выделило квартиры . Уверяю вас - дай бог ,если четверть из них оставалась в этом жилье. Остальные продавали : одних подставляли и вынуждали к продаже, другим что-то обещали и обманывали,третьи решали подержать миллион в руках , становясь бездомными.( ведь циничных охотников за дешевыми квартирами достаточно.) Никакие доводы не вразумляли, дети хотели шуршать бумажками и чувствовать себя богачами. Они жили в изоляции на всем готовом ,им сложно адаптироваться в этом жестоком мире ,где правят деньги. Вот и подумайте,что для них благо. И если кому-то суждено стать великим, он им станет ,независимо от места нахождения,примеров в истории множество.
ответить
28 апреля 2014, 21:59
Вы забыли одно, - вас к труду приучали СОБСТВЕННЫЕ родители! Вас в селе любили мама,папа, бабушки и дедушки. Вы вместе с соседскими детьми начинали ходить и танцевать, вас полюбовно могли и ремешком ...и затем к сердцу прижатьи поплакать вместе с вами. С сиротой все наоборот...
ответить
29 апреля 2014, 00:42
а об инвалидах почему не вспоминаете?
ответить
29 апреля 2014, 12:45
писал:
25 апреля 2014, 18:03
Очередное нытье сирот по поводу квартиры. Ну как вы уже надоели, честное слово! Не понравился ему, видишь ли, 6 микрорайон и вид на ТЭЦ-5. Ишь барин. А как мы, "простые", живем? Почему вам подавай люкс в центре? Только потому, что мама с папой под забором нагуляли и выбросили? Простите за откровенность. Ну наболело. В сирот пихают уже через все отверстия - и на полном гособеспечении они, и квартирами к совершеннолетию обеспечены. И квартиры уже с мебелью и полным пансионом им идут. И льгот им куча. Кто из нас, обычных семей, может эти похвастаться? То есть простая трудовая семья с ребенком, скитающаяся по квартирам и сама растящая дитя - оказывается за бортом. И вынуждена сводить концы с концами. Нас, обычных людей, много лет наблюдающих за этой ситуацией, уже корежит от стонов сирот. Какого вам еще надо? Не забывайте, что это за наш счет вас содержат. Будьте рады хотя бы этому. И квартире в 6 микрорайоне в том числе. Не нравится вид из окна - отдайте ее. Поверьте, много в Саратове тех, кто не на гособеспечении и на такое жилье будет копить десятилетиями.
"Обычный человек", кто дал Вам право так говорить о сиротах? Вам было легко в жизни, так как всегда ощущали надежную опору -Семью! Вы ни когда не подвергались непониманию, безнадежности и издевательству от ближнего окружения. Поставьте себя на место сирот (поживите в интернате, доме малютки) и ощутите все прелести этой жизни. Дети которые прошли этот путь и стали нормальными людьми, это сильные личности, которым надо помогать при вступлении в самостоятельную жизнь, чтобы изменить наше еще не совсем безнадежное общество. Бог Вам судья.
ответить
29 апреля 2014, 15:48
писал:
25 апреля 2014, 22:22
Вы «простые», позволяете себе, не мысля глубоко оскорбительные выпады, не прочитав внимательно, или не поняв, что хотел донести Вам этот мальчик. В отличие от Вас, он, не смотря на юный возраст, учится, работает, берет отпуск и едет на Дальний Восток спасать людей. А там было не просто, там мальчишки жизнью рисковали! Сергей уже имеет награды, даже правительственные! Вы пишете «мама с папой под забором нагуляли и выбросили?»- Да Вы даже статью нормально усвоить не смогли. И где Ваши родители, если Вы скитаетесь?
Не тратьте время и нервы на бытовое быдло. Он все равно не поймен. Нечем! И материал профессиональный и прень хорош. Дай Бог здоровья.
ответить
29 апреля 2014, 16:20
писал:
25 апреля 2014, 22:22
Вы «простые», позволяете себе, не мысля глубоко оскорбительные выпады, не прочитав внимательно, или не поняв, что хотел донести Вам этот мальчик. В отличие от Вас, он, не смотря на юный возраст, учится, работает, берет отпуск и едет на Дальний Восток спасать людей. А там было не просто, там мальчишки жизнью рисковали! Сергей уже имеет награды, даже правительственные! Вы пишете «мама с папой под забором нагуляли и выбросили?»- Да Вы даже статью нормально усвоить не смогли. И где Ваши родители, если Вы скитаетесь?
писал:
29 апреля 2014, 15:48
Не тратьте время и нервы на бытовое быдло. Он все равно не поймен. Нечем! И материал профессиональный и прень хорош. Дай Бог здоровья.
Оскорбительные слова в адрес сироты может выссказать только конченный ублюдок. Не будет такому счастья никогда. Бог не позволит!
ответить
29 апреля 2014, 20:20
Этот сирота я ,

http://vk.com/saremercom

всегда готов помочь нуждающимся !
ответить
30 апреля 2014, 07:38
Thank you
ответить
30 апреля 2014, 12:17
Сергей молодец
ответить
30 апреля 2014, 14:04
не обижайте сироту!
дайте чуток попиариться!
ответить
30 апреля 2014, 14:32
Каааак я люблю читателей современных СМИ. Сначала они долго и нудно вопят, мол, что ж вы только про плохое, ах вы мерзкие чернушники, напишите про простых людей. Но стоит написать про простого человека - на оного изливаются потоки говна и вся статья тут же обзывается пиаром.
Противно...
ответить
30 апреля 2014, 19:30
писал:
30 апреля 2014, 14:04
не обижайте сироту!
дайте чуток попиариться!
Когда ж вы все захлебнетесь от своей зависти?!
ответить
1 мая 2014, 14:13
писал:
30 апреля 2014, 14:04
не обижайте сироту!
дайте чуток попиариться!
писал:
30 апреля 2014, 19:30
Когда ж вы все захлебнетесь от своей зависти?!
не так проста сия сирота, как кажется!
ответить
3 мая 2014, 18:27
.Просто, молодец. У нас есть горький опыт- мы брали мальчика с детского дома. Крови с нас он попил немеренно. Сейчас его нет в живых. Мы сделали много ошибок, но после института он стал выпивать. Как-то потерялся в жизни. Муж считает , что я его очень сильно избаловала. Сейчас уже ничего не исправишь. Зато растет замечательная внучка. Конечно, балую.
ответить
5 мая 2014, 14:27
писал:
30 апреля 2014, 14:04
не обижайте сироту!
дайте чуток попиариться!
писал:
30 апреля 2014, 19:30
Когда ж вы все захлебнетесь от своей зависти?!
писал:
1 мая 2014, 14:13
не так проста сия сирота, как кажется!
Как верно подмечено!) Так и хочется сказать герою данной статьи: господин Дмитриев, согласно закону РФ дети-сироты находятся на попечении у государства до 23 лет. После - они граждани. Поэтому не надо педалировать свой прежний статус, сейчас мало кого можно удивить тем, что простая "интернашка" добилась таких успехов. Будьте просто мужиком без ссылки на негативное прошлое! Ну или хотя бы определитесь: либо МУЖИК, либо... сиротка.
ответить
5 мая 2014, 15:10
Зависть? ахаха, да у меня есть среди знакомых -выпускники интернатов и вопреки всем стереотипам они не алкаши подзаборные а люди умные и образованные .Ну просто не каждый активно учавствует в каких-либо проектах типа-"Союз Добровольцев" но это уже дело каждого.И , да, они в свои 25 и старше уже не кричат -"Я сирота который вот детдоме рос " потому что кого можно этим удивить и на какую реакцию надеяться стоит? жалость им не нужна, похвала-Ой , какой ты молодец/умница , что нормально проживаешь свою жизнь -тоже.Вообщем Ты Сергей не единственный представитель сирот , который не пьет не курит и т п _) Ну просто не все жалуются в газетах на вид из окна , выданной квартиры и рассказывают о том, как они там людям помогают и прям вот напрашиваются на похвалу!
ответить
5 мая 2014, 16:23
писал:
30 апреля 2014, 14:04
не обижайте сироту!
дайте чуток попиариться!
писал:
30 апреля 2014, 19:30
Когда ж вы все захлебнетесь от своей зависти?!
писал:
1 мая 2014, 14:13
не так проста сия сирота, как кажется!
писал:
5 мая 2014, 14:27
Как верно подмечено!) Так и хочется сказать герою данной статьи: господин Дмитриев, согласно закону РФ дети-сироты находятся на попечении у государства до 23 лет. После - они граждани. Поэтому не надо педалировать свой прежний статус, сейчас мало кого можно удивить тем, что простая "интернашка" добилась таких успехов. Будьте просто мужиком без ссылки на негативное прошлое! Ну или хотя бы определитесь: либо МУЖИК, либо... сиротка.
1 Для теоретиков , статус сироты сохраняется если он учиться на очном обучение , до момента окончания им учебного заведения.

2 ныть множите вы , а я делаю то что делаю , и я не сам пришел в редакцию и попросил что бы про меня написали , значит я кому то интересен ?!

3 и самое главное если хотите что то сказать , скажите лично , а так вы только трусы )
ответить
5 мая 2014, 16:48
Че вы все тут пишущие хотите доказать ? он вам и в 50 лет будет вспоминать свое несчастливое детство и рассказывать о том какой герой, потому как он один из тысячи по его мнению стал успешным.Статус сироты может и до пенсии сохраняться если об этом всем и всегда рассказывать, поэтому не стоит надеяться на то, что парень закончив СГАУ перестанет афишировать свое "сиротство"Пусть добьется успеха! Буду надеяться , что его статус ему в этом поможет еще.Так он был бы ничем не приметным обычным парнем из простой семьи который оказывает поддержку нуждающимся людям и спасает жизни а так он " многочегодобившейся" в жизни СИРОТА , выпускник интерната помогающий людям!В любом случае то , чем он занимается намного полезнее , чем бухать и бездельничать !
ответить
5 мая 2014, 16:57
писал:
30 апреля 2014, 14:04
не обижайте сироту!
дайте чуток попиариться!
писал:
30 апреля 2014, 19:30
Когда ж вы все захлебнетесь от своей зависти?!
писал:
1 мая 2014, 14:13
не так проста сия сирота, как кажется!
писал:
5 мая 2014, 14:27
Как верно подмечено!) Так и хочется сказать герою данной статьи: господин Дмитриев, согласно закону РФ дети-сироты находятся на попечении у государства до 23 лет. После - они граждани. Поэтому не надо педалировать свой прежний статус, сейчас мало кого можно удивить тем, что простая "интернашка" добилась таких успехов. Будьте просто мужиком без ссылки на негативное прошлое! Ну или хотя бы определитесь: либо МУЖИК, либо... сиротка.
писал:
5 мая 2014, 16:23
1 Для теоретиков , статус сироты сохраняется если он учиться на очном обучение , до момента окончания им учебного заведения.

2 ныть множите вы , а я делаю то что делаю , и я не сам пришел в редакцию и попросил что бы про меня написали , значит я кому то интересен ?!

3 и самое главное если хотите что то сказать , скажите лично , а так вы только трусы )
1. Практику: Сергей, я прекрасно знаю, когда закончивается статус сироты, т.к. общаюсь с выпускниками интернатов. Я так же уверенна, что в Саратове живет много людей, у которых нет вообще квартиры в собственности, и им за счастье квартира с видом на ТЭЦ -5, да хоть с каким-нибудь видом...

2. В тебе так много достоинств, что скромность просто не помещается...

3. Ну и самое главное, что все, написанное мною, я говорю тебе лично.
ответить
6 мая 2014, 13:18
писал:
30 апреля 2014, 14:04
не обижайте сироту!
дайте чуток попиариться!
писал:
30 апреля 2014, 19:30
Когда ж вы все захлебнетесь от своей зависти?!
писал:
1 мая 2014, 14:13
не так проста сия сирота, как кажется!
писал:
5 мая 2014, 14:27
Как верно подмечено!) Так и хочется сказать герою данной статьи: господин Дмитриев, согласно закону РФ дети-сироты находятся на попечении у государства до 23 лет. После - они граждани. Поэтому не надо педалировать свой прежний статус, сейчас мало кого можно удивить тем, что простая "интернашка" добилась таких успехов. Будьте просто мужиком без ссылки на негативное прошлое! Ну или хотя бы определитесь: либо МУЖИК, либо... сиротка.
писал:
5 мая 2014, 16:23
1 Для теоретиков , статус сироты сохраняется если он учиться на очном обучение , до момента окончания им учебного заведения.

2 ныть множите вы , а я делаю то что делаю , и я не сам пришел в редакцию и попросил что бы про меня написали , значит я кому то интересен ?!

3 и самое главное если хотите что то сказать , скажите лично , а так вы только трусы )
писал:
5 мая 2014, 16:57
1. Практику: Сергей, я прекрасно знаю, когда закончивается статус сироты, т.к. общаюсь с выпускниками интернатов. Я так же уверенна, что в Саратове живет много людей, у которых нет вообще квартиры в собственности, и им за счастье квартира с видом на ТЭЦ -5, да хоть с каким-нибудь видом...

2. В тебе так много достоинств, что скромность просто не помещается...

3. Ну и самое главное, что все, написанное мною, я говорю тебе лично.
Ну жду тогда то вас этих речей в ближайшее время )))
ответить
10 мая 2014, 00:55
Люди как всегда очень тупы. У меня вообще складывается впечатление, что 90% просто клинические идиоты. Так вот, господа, которые сейчас тут "прессуют" героя статьи - вы яркие представители этих 90-а процентов. Я не знаю, что вызывает у вас попаболь и толкает на написание ваших злобных смердящих комментов: чувство собственной неполноценности, зависть или просто злоба на весь мир за свою неудавшуюся жизнь, но факт остается фактом - вы идиоты. Для таких как вы, все надо разжевывать, ведь вы не ушли похоже дальше школы, где учитель объясняет все по пунктикам. Сами освоить материал объемнее пары строк в твиттере вы похоже не способны. Ну что же, начнем объяснять. Статья вообще то про проблему. Про закрытие детского дома. Для того, чтобы подчеркнуть значимость этого детского дома, был найден положительный воспитаник данного заведения. Далее по замыслу автора статьи, воспитанник рассказывает о том, как детский дом помог ему стать положительным и активным членом общества, тем самым подчеркивая нужность существования этого заведения. Что и было реализовано в этом интервью. Сами вопросы подразумевали эти ответы. Сергей не пришел и не принес заметку про себя, он просто рассказал о своей жизни. Но обиженным на жизнь идиотам это не нужно, это пиар. В первую очередь, потому что самим им похвастать нечем и сами лично они никому(подозреваю, что с таким характером даже и своим мужьям/женам, если таковые имеются, что тоже еще большой вопрос) неинтересны. Моральное убожество этих граждан конечно вызывает праведную тошноту у нормального человека, ведь это те самые мерзопакостные люди, которые и бабушку вставшую рядом с ними сидящими в транспорте, обвинят в пиаре ее престарелого возраста и вымогательстве сиденья. Одним словом блевонтин в человеческой оболочке.
ответить
11 мая 2014, 09:20
Сергей, тяжко вам пришлось. Хорошо, что с честью выбрались. Читал слова не мальчика,но мужа.

Удачи вам в жизни побольше. Крепко жму руку.
ответить
27 мая 2014, 08:57
писал:
30 апреля 2014, 14:04
не обижайте сироту!
дайте чуток попиариться!
писал:
30 апреля 2014, 19:30
Когда ж вы все захлебнетесь от своей зависти?!
писал:
1 мая 2014, 14:13
не так проста сия сирота, как кажется!
писал:
5 мая 2014, 14:27
Как верно подмечено!) Так и хочется сказать герою данной статьи: господин Дмитриев, согласно закону РФ дети-сироты находятся на попечении у государства до 23 лет. После - они граждани. Поэтому не надо педалировать свой прежний статус, сейчас мало кого можно удивить тем, что простая "интернашка" добилась таких успехов. Будьте просто мужиком без ссылки на негативное прошлое! Ну или хотя бы определитесь: либо МУЖИК, либо... сиротка.
Полностью поддерживаю,но это стиль жизни,статусом сироты они будут прикрываться до самой старости,увы...
ответить
27 мая 2014, 09:03
писал:
25 апреля 2014, 18:03
Очередное нытье сирот по поводу квартиры. Ну как вы уже надоели, честное слово! Не понравился ему, видишь ли, 6 микрорайон и вид на ТЭЦ-5. Ишь барин. А как мы, "простые", живем? Почему вам подавай люкс в центре? Только потому, что мама с папой под забором нагуляли и выбросили? Простите за откровенность. Ну наболело. В сирот пихают уже через все отверстия - и на полном гособеспечении они, и квартирами к совершеннолетию обеспечены. И квартиры уже с мебелью и полным пансионом им идут. И льгот им куча. Кто из нас, обычных семей, может эти похвастаться? То есть простая трудовая семья с ребенком, скитающаяся по квартирам и сама растящая дитя - оказывается за бортом. И вынуждена сводить концы с концами. Нас, обычных людей, много лет наблюдающих за этой ситуацией, уже корежит от стонов сирот. Какого вам еще надо? Не забывайте, что это за наш счет вас содержат. Будьте рады хотя бы этому. И квартире в 6 микрорайоне в том числе. Не нравится вид из окна - отдайте ее. Поверьте, много в Саратове тех, кто не на гособеспечении и на такое жилье будет копить десятилетиями.
и не говорите, самое обидное,что ребёнку из нормальной семьи в тяжёлом материальном положении квартиру никто не даст, и будут несколько поколений ютиться в одной квартире,а то и комнате в коммуналке, а тут целая квартира для человека котрый ещё и не работал, и всё за счёт налогоплательщиков,тех которые - в коммуналке. Но ведь опять плохо,квартира-то не в центре и строил её не "Шэлдом" - вот ведь безобразие!!!
ответить
4 июня 2014, 12:49
Сколько грязи здесь выливают... Сколько зависти... Я ребенок из семьи небольшого достатка, и живу с родителями и возможно долго еще буду, наверное. Но мне и в голову не приходит высказывать претензии человеку, который остался без семьи и родных в детстве. Даже представить сложно какого это, нет дома, нет родных и близких. Если бы у меня стоял выбор между семьей и квартирой, без раздумий - семья. А она у критиков и завистников есть, и это счастье. Не надо сваливать на человека свои проблемы, виной которых наше государство и бюрократия. У каждого человека должен быть Дом. А вас обижает, то что у него он есть? Вы были бы, наверное, счастливы, если бы у него не было не квартиры, не семьи. И ведь статья не про это, а про сильного человека, про детдом воспитавшей его, который порываются закрыть. Но выцепили ведь... Лучше подпишите петицию против закрытия на http://www.change.org Сергей, мои вам наилучшие пожелания и уважение. Мой дед рос в детдоме с 5 лет в военные годы. Условия там были ужасные, но он вырос Человеком, как и вы, он рассказывал, как это трудно.
ответить
14 июля 2014, 08:32
Я очень ревностно отношусь к таким статьям, значит еще не все потеряно в нашем народе.
ответить
19 сентября 2014, 00:52
Спасибо за статью. Жаль что узнала об этом так поздно-обязательно поддержала бы! Знаете-когда на твоих глазах девочка родившая нормального и полноценного малыша, совсем ещё крошечного, уязвимого, нуждающегося в защите и ласке мамы хладнокровно оставляет его в роддоме только потому что ей 18!!! сердце кровью обливается. Но когда я на почве этого случая по всем знакомым распространила просьбу собрать вещи и игрушки для детского дома под новый год-никто не откликнулся!!! Точнее, было что-то типа "Да, давай. Мы только за!!! Вот только некогда нам тебе это всё везти/собирать/покупать...ты сама давай заехай...и предварительно позвони может не до тебя будет"...люди-да мы сами такие же как чиновники. Мы отворачиваемся от подобных людей-словно общение с ними это признак чего-то плохого. Словно нам стыдно и мы не хотим во всё это вмешиваться...вот интересно-как могут родители вернуть детей в детдом обратно?! Они что собачек брали? Или права "потребителей" качают? А в селах много деток берут в семьи. Я только одно знаю-недалеко от Саратова в Прокудино. Там деток берут с твёрдым убеждением что это полноправные члены семьи. И видела я их-сначала диких как зверьки, со вшами и болячками. И дико боящихся что их вернут назад. Брошеные дети-это болезнь нашего обшества. И всем за это стыдно
ответить
10 ноября 2014, 07:16
писал:
10 мая 2014, 00:55
Люди как всегда очень тупы. У меня вообще складывается впечатление, что 90% просто клинические идиоты. Так вот, господа, которые сейчас тут "прессуют" героя статьи - вы яркие представители этих 90-а процентов. Я не знаю, что вызывает у вас попаболь и толкает на написание ваших злобных смердящих комментов: чувство собственной неполноценности, зависть или просто злоба на весь мир за свою неудавшуюся жизнь, но факт остается фактом - вы идиоты. Для таких как вы, все надо разжевывать, ведь вы не ушли похоже дальше школы, где учитель объясняет все по пунктикам. Сами освоить материал объемнее пары строк в твиттере вы похоже не способны. Ну что же, начнем объяснять. Статья вообще то про проблему. Про закрытие детского дома. Для того, чтобы подчеркнуть значимость этого детского дома, был найден положительный воспитаник данного заведения. Далее по замыслу автора статьи, воспитанник рассказывает о том, как детский дом помог ему стать положительным и активным членом общества, тем самым подчеркивая нужность существования этого заведения. Что и было реализовано в этом интервью. Сами вопросы подразумевали эти ответы. Сергей не пришел и не принес заметку про себя, он просто рассказал о своей жизни. Но обиженным на жизнь идиотам это не нужно, это пиар. В первую очередь, потому что самим им похвастать нечем и сами лично они никому(подозреваю, что с таким характером даже и своим мужьям/женам, если таковые имеются, что тоже еще большой вопрос) неинтересны. Моральное убожество этих граждан конечно вызывает праведную тошноту у нормального человека, ведь это те самые мерзопакостные люди, которые и бабушку вставшую рядом с ними сидящими в транспорте, обвинят в пиаре ее престарелого возраста и вымогательстве сиденья. Одним словом блевонтин в человеческой оболочке.
Подписываюсь под каждым словом. "Многознающим" ничего из себя не представляющим завистникам: ХОРОШИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ АРХИВАЖЕН! И то, что парень вырос настоящим человеком, доказывает: он успел застать ХОРОШИЙ детский дом, потому и получил ориентиры в жизни. А вот мой бывший муж - не получил (детский дом в Пушкино, в Московской области, ооочень похожий на то, что рассказал парень про свой детский дом до прихода директора-ЧЕЛОВЕКА. Только там над воспитанниками физически издевались до кучи). Результат - муж так и не смог стать настоящим отцом своим детям. Троим сыновьям! Их пришлось растить мне и моему нынешнему мужу. А детдомовец так и не нашел себя, спился, не работает. Я боролась восемь лет. Впустую. Вот вам история, неуважаемые, кушайте.
ответить
на главную