Валерий Радаев урби эт орби

30 мая 2014, 11:23
Валерий Радаев урби эт орби
Я думаю, это когда нужно понимать власть и поддерживать ее. И грата вообще с улыбкой види на все, что происходит. Позитиве надо жить. И в этом случае я больше всего жду поддержки от скриптеров, от журналистов. Мементе, я сказал, что не обижаюсь на вас, которые прогоняют меня. Пусть прогоняют! Не одного меня прогоняли, когда стучал он

 «...Я сравниваю себя с древнеримским рабом, который не работает тогда, когда спит. И меня это нисколько не угнетает». (Из выступления Валерия Радаева)

Аве, дорогие саратовцы и не только. Аве, говорю я вам! Как вы хорошо знаете, я решил сделать обращение урби эт орби. То есть Саратову и Энгельсу. Несмотря на то что два этих прекрасных города разделяет значительная аква, я считаю, что их можно соединить. Так сказать, чтобы вита у нас была одна и счастливая!

Но об этом позже. Да, ет сетера города, к вам я тоже обращаюсь. Кроме Карфагена, Самары и какого-то Саранска. К ним пусть их губернаторы обращаются!

У меня важное заявление, которое касается социально-экономического положения и вообще фаты нашего региона.

Я сперо, что слушать вы будете внимательно и думать над тем, что я скажу, потому что это очень важно. Как говорится в нашей старинной пословице: когито ерго сум!

Да, такая нота бене: мне тут доложили помощники, что на протяжении месяца многие люди, особенно депутаты и журналисты, говорили, что я выйду сегодня и скажу всем, что ухожу в отставку, а вместо меня другой будет у вас губернатор. Поэтому я, мол, в амфитеатре и выступать собрался с ультима словом!

О, санкта симплицитас! Да куда ж я уйду! Особенно сейчас. Вы просто сами посудите: вот у нас был Гай Дмитрий Аяцков, помните? Что он сказал, когда уходил в 2005 году? Он сказал: «Я феци все, что мог, кто потентес, пусть сделает лучше!» Золотые слова он придумал! Но ведь что мог, он делал целых девять лет! Как перпетуум мобиле почти.

И до сих пор не угомонится Гай Дмитрий! Как сами знаете, пару месяцев назад явился ко мне и говорит: «Возьми к себе, потентес во мне много, работать еще хочу!» Я говорю ему: «А что делать будешь?» Он отвечает: «Все буду, я всегда прима был». Я говорю: «Кредо тебе!» И взял опять его. Вот делает. А неважно что. Главное, делает.

Да! А после него был Гай Павел Ипатов. Он сначала пять лет был, потом его на бис позвали. Всего семь лет, что в его потентес, делал! И сейчас где-то в Риме он.

А я всего-то два года только! Забыли, что ли? Всего два года назад меня губернатором сделали. Вы что хотели, чтобы я вени, види, вичи! Так сразу прям?! Еще тогда в 2012-м?! А после вы хотите, чтобы я так же быстро ушел? Хорошенькое дело! Один девять лет, другой семь, а мне два года всего! Дайте хотя бы пять! Де-факто вас! А вы уже хотите, чтобы я ушел!

Вы с самого начала хотели, еще в прошлом и позапрошлом году, я все мементо! Как газету ни откроешь, так там скриптум: «...губернатор Гай Валерий Радаев обязательно уйдет к концу этого месяца!» И постскриптум: «...или к концу следующего». Два года это читаю! Каждую неделю со мной расстаются! Пишут, что надежные источники! Аж в самом Риме у них надежные источники! Что ж вы тут делаете, если у вас там такие максимус источники?! Ехали бы туда, к своим источникам. Пусть они вас устроят. А то смущаете народ просто, и все! Провожаете в Рим постоянно. Должности мне там придумываете: то в банке я буду работать, то на бирже, то в департаменте каком-то...

Да у нас за последние годы из области 175 тысяч уехали, популус сокращается.

Почему уехали? Правильно, за бонум жизнью в столицу или за границу! Четыре тысячи каждый год за бонум жизнью транзит! Это разве хорошо?!

Из правительства тоже транзит. Сколько славных патрициев ушло — Россошанский, Чуйченко, Нестеров, Моисеев, Канчер... Еще кое-кто не из патрициев. Россошанский теперь гаудеамус игитур, Моисеев как авис хочет быть.

Канчер капусту выращивать опять начал. Или кирпичи. Не знаю. Когда он уходил, я сказал ему: «Кво вадис, Канчер?» А он глазами хлопает испуганно. «Фестина ленте, Канчер», — говорю ему. Он бежать пустился. Ну ладно.

Я не помню точно, чем он занимался до того, как стал работать в правительстве, но говорят, что вернулся к тому же.

Последний из правительства Ларионов ушел. А ведь он начинал там еще в дохристианскую эпоху. Еще когда деньги из аргентума чеканили.

Когда он заявление написал, я и к нему подошел и сказал: «И ты, Ларионус?» Он вздохнул только и прошептал: «О темпора, о морес!» Вы же, журналисты, сами знаете, он говорить никогда особо не амор. Сейчас на его месте другой.

Неужели вы хотите, чтобы я тоже скриптум заявление? Да так на вас губернаторов не напасешься. Каждые два года! Вот всегда вы пара беллум заниматесь! Не хотите жить в стабильности и консенсусе!

Но я не в обиде, не злюсь. Потому что знаю, что надо делать. Привлекать хоминис инвестурус в область. Министры плохо работают с этим. Не очень хорошо. Поэтому многие инвестурус уходят в терры инкогнита. Например, в Татарстан.

Большеданус говорить любят наши министры, языком болтать, лонга языки у них, а надо дело делать!

Поэтому что надо сделать? Как я и сказал: искать инвестурус, как экстра, так и интра, на своей терре. Будут инвестурус — будет дело, будет дело — будет налог, будет налог — будет радость.

И еще. Я что хочу сказать. Вот у нас в Саратов когда приезжают люди, они видят луксор аутомобиле. Очень много! Да я и сам вижу. Как еду по работе, так одни луксоры на дорогах. Аж в глазах рябит! Большие, блестящие.

Это значит, что в Саратове очень много хоминис с большими деньгами. Почти как в самом Риме.

И при этом сам Саратов не очень луксор. Можно сказать, парадокс! Абсурдум! Это неправильно! Это значит, что владельцы луксор аутомобиле не очень-то амор свой патриа город! А в Энгельсе все по-другому. В Энгельсе луксор хоминис амор город.

Надо, чтобы саратовский популус с деньгами брал  пример с энгельсских. Нужно, чтобы они были ближе друг к другу. Одно целое. В этом есть рацио! Сик?! Да, сик! Я про! Уверен, что никто не контра!

Вот акведук сделаем и подумаем над этим. Акведук тоже много аргентум требует. Но это неважно! Я сказал, чтобы акведук был готов к 1 ноября, как обещали! Хорошо меня аудито, министры? Никаких диспутатио! А то привыкли! Эти темпора прошли!

Акведук — это вам не амфитеатр. Он людям больше нужен. Если первого ноября все готово не будет, то второго будет аутодафе. На площади устрою вам бонум вита! А потом будете людей на себе через акву носить!

А вообще, если так задуматься, то что такое амор к патрии? То есть, говоря по-вашему, патриотизм?

Я думаю, это когда нужно понимать власть и поддерживать ее. И грата вообще с улыбкой види на все, что происходит. Позитиве надо жить.

И в этом случае я больше всего жду поддержки от скриптеров, от журналистов. Мементе, я сказал, что не обижаюсь на вас, которые прогоняют меня. Пусть прогоняют! Не одного меня прогоняли, когда стучал он.

Так вот, дорогие мои журналисты, должны вы скриптум, что хотите, но о патрии своей малой не забывать. И тогда много бонум от вас будет Саратовской области. Даже больше, чем от консулов наших и сенаторов.

Все мы вместе должны сделать так, чтобы Саратов гремел на всю нашу империю, как раньше. Мы же были третьим городом империи после Рима и Москвы! Надо сделать так, чтобы наша глория мунди вернулась. Мы должны извернуться и переломить ломаную кривую развития в другую сторону и развернуть ее вперед к авроре! Прошу прощения, за пифагоризм.

И чтобы Саратов не путали с Карфагеном или какой-то Самарой! Я уже упоминал эти города. К нам должны ехать перегринус хоминис, иноземные туристы то есть. У нас есть на что посмотреть.

Мы есть центрум, медиам нашей империи, все должны знать об этом.

И особенно те, кто сейчас хочет, чтобы мое кресло стало ваканте! Не надо думать, будут выборы или не будут, за вас есть кому об этом думать.

Вы хотите диктум, мы хотим фактум!

Лаборате надо! Лабор, а не выборы вам! Выбирать любой осел может, а работать не каждый! Кто хорошо лаборате, тот пьет шампань-вино! Виктория будет за нами! Пер аспера ад астра! Пост тенебрас люкс! Саратов должен стать примус интер парес! А Карфаген деленда ест! Дикси.