Хамон своими руками
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА   15.08.2014 | 15:00
Деришев
Просмотров: 915
Версия для печати
Хамон своими руками

Помните фильм восьмидесятых "Москва на Гудзоне"? Ясное дело, американский. Там играли Савелий Крамаров и Робин Уильямс. Они, кстати, пару дней назад встретились. Но сейчас не об этом. Так вот: там Робин Уильямс был в роли советского человека, артиста, который попал в Америку и пошел в магазин за кофе. Он думал, что придет, увидит жестяные коричневые банки, на них будет по-американски написано: "Naturalny rastvorimy kofe iz Indii" и витиеватый рисунок. 

А увидел другое. И вот идет он вдоль стеллажей и читает вслух на банках: кофе черный, кофе-каппучино, кофе без кофеина, кофе "лучший выбор", кофе-эспрессо, кофе такой, кофе сякой, кофе оттуда, кофе отсюда, кофе оттуда-оттуда… Потом у него стал заплетаться язык, потом он упал, потом люди вызвали врачей и его на каталке увезли... Сходил, понимаешь, за кофе.

Просто так вспомнился эпизод. Тем более что различные юмористы взахлеб, перебивая друг друга, кричат, что запрет на ввоз продуктов — это не только не вредно, а даже полезно. У них многочисленные аргументы. Один краше другого.

Например, эти юмористы кричат, что запрет в первую очередь ударит по крутым ресторанам французской кухни, а простые люди туда не ходят, поэтому они и не почувствуют никаких санкций. Устриц не будет, эка невидаль!

Вашу клоунскую маму! Хотите, я назову вам еще несколько заведений, куда не ходят простые люди, и они ни в коем случае не заметили бы исчезновения этих заведений?!

Как насчет театра оперы и балета? Я ни разу не ходил ни на балет, ни на оперу. Простые люди тоже. Простые люди ходят в цирк. И еще они ходят на дискотеку. Запрещаем балет? Простые люди ничего не почувствуют. Ни у одного простого человека не будет испорчен день, если с утра он узнает, что отныне балет в Саратове упразднен. Прыгающего мужика в лосинах не будет, беда-то какая! Или артистки, которая кривит рот и вопит у пианино так, будто режут ее. Или театры — разговаривают, разговаривают, контрреволюция одна, как верно заметил Полиграф Полиграфыч.

Но такое большое здание с колоннами на Театральной! Там можно сделать многоуровневую дискотеку. Или зимнюю крытую ярмарку. А вот эта информация сделает день простому человеку!

А выставки современного искусства? Где экспонатами может быть все что угодно, например обрезки ногтей художника. Простые люди тоже туда не ходят! Зачем нужны эти выставки? Да, и в правительство простые люди нечасто захаживают.

Идем дальше. Различные юмористы твердят нам о том, что произойдет замена одной продукции другой и вместо европейских овощей к нам приедут овощи из дружественного Китая. Они даже термин придумали "импортозамещение". Да нет же! Я даже не знаю, что в этой информации более неправдоподобное: то, что Китай нам дружественный, или то, что произойдет импортозамещение.

Понимаете, импортозамещение — это когда один товарный вид меняется на другой, но продукция при этом остается той же классной категории. Например, у тебя была подружка — величественная белокурая шведка, а ты решил сменить ее на сумасшедшую вороную испанку. Вот это называется "импортозамещение". Въезжаете?

Еще проще: если вы так будете рады китайским овощам и прочей жрачке оттуда только потому, что ее там много делают, вы не будете против, если европейские автомобили запретят на российском рынке, но восполнят их китайскими? А что?! В Китае тоже делают автомобили. Их там много делают. Им дают чарующие названия. Да и в Бразилии делают автомобили, если что. Да даже в Северной Корее делают автомобили! На углях.

Но когда вам скажут, что теперь вместо европейского автомобиля вы будете ездить на китайском и назовут это импортозамещением, вы ведь возмутитесь и скажете, что этому слову не хватает приставки из двух букв русского алфавита, которые по написанию схожи с буквами латинского алфавита — это "икс" и "игрек". Нужна шифровка, понимаете, а то всякие законы о запрете мата… "Икс" плюс "игрек" плюс "импортозамещение", и то, что получится в целом, и будет верным определением.

Различные юмористы заливаются вовсю о невероятном подъеме духа у отечественного сельхозпроизводителя, но через пару дней появляется информация о том, что достигнута договоренность об увеличении на 30 процентов поставок овощей из Египта...

Слушайте, мы что, и Египет к себе присоединили, что ли? Я слыхал, что недавно там была какая-то очередная заваруха, появился новый президент с именем, как у мужика из Санта-Барбары, аль-Сиси, и что дальше-то?! Разве в Египте прошел референдум и теперь он входит в Южный федеральный округ и отныне там находится наш отечественный производитель?! Так, наверное.

А еще есть резонеры-конформисты. Это не совсем юмористы. Скажем, они внештатные. То есть они не на постоянной занятости, они мобилизуются периодически, когда очередное густое проявление властного метеоризма нужно объявить самобытным и живительным ароматом.

Большинство из них бабы. Попадаются и мужики, но баб больше. Легко объяснимо, потому что бабам это свойственно — чем бы баба ни занималась, все это носит внештатный характер.

И вот они периодически возникают в блогах и глубокомысленно замечают: "Ах, я помню, как мой дедушка сам коптил окорока, он делал так… И у всех наших родственников были эти окорока, и все ели, нахваливали. И куда все это делось?! А про хамоны мы тогда не знали, и было хорошо! Так и сейчас надо!"

Да черт с ними, с этими хамонами. Я про них и сейчас не знаю. Я вообще до недавнего времени думал, что "хамон" — это какой-то ритуал. Например: "Верующие такие-то совершили традиционный хамон". Или: "В этом году согласно церковному календарю хамон придется на такие-то числа апреля"...

А вот по поводу дедушкиных окороков и "куда все это делось?" легко можно сказать. Потому что я тоже помню свою бабушку, которая иногда шла в свой курятник, ловила за ноги там жирную курицу, укладывала ее на пень и делала один взмах топором.

Потом она опускала бОльшую часть курицы на землю и кричала мне и моему двоюродному брату: "А ну шагайте отсюда!" Но мы ее не слушались, а смотрели, как бОльшая часть курицы начинала бегать по кругу и фонтанировать — волшебство же: без головы, а бегает! Это продолжалось недолго, секунд тридцать. А бабушка шла опять в курятник… Из куриц потом получалась лапша.

А мой отец держал в гараже кроликов. Они сидели в большой клетке, ели траву и зерно, смешно делали носами и какали шариками. Через какое-то время отец решал, что пора, засовывал руку в клетку, нашаривал там уши какого-нибудь кролика и вытаскивал его целиком.

Потом он брал колотушку. Ну вот… Еще через пару минут он просовывал между сухожилий задних лап кролика заостренную палочку, подвешивал его и начинал, посвистывая, свежевать. В отличие от бабушки он не говорил мне: "Шагай отсюда!" Он говорил: "Принеси тазик".

Так вот теперь, спустя почти тридцать лет, бабушка уже моего сына не держит куриц, не ловит их и не рубит им головы во дворе. У нее маникюр может испортиться.

А у отца моего сына нет гаража с кроликами. И вообще, даже если бы мне в руки попался живой кролик… Возможно, мне удалось бы каким-то образом его прикончить… Даже не знаю каким, утопить, может быть. Или в микроволновку засунуть и телевизор погромче включить... Но освежевать! На глазах у сына?! Нет, ничего не получилось бы. Потому что к тому времени у меня уже не будет сына. Он от меня отречется навечно и попросит у Деда Мороза, чтобы я вывалился из окна. Это к вопросу о том, что вот раньше дедушка, вот раньше бабушка...

И сидит же какой-то одухотворенный дурик с айпадом за столиком в кофейне и пишет все это восторженно про наши любимые натуральные продукты, которые раньше были в каждой семье и надо, чтобы сейчас все опять… Ну иди, убей айпадом свинью, сделай себе хамон своими руками, учись, в конце концов, ведь и ты же, дурик, станешь когда-нибудь дедушкой и бабушкой!

Да никто, конечно же, не умрет от отсутствия устриц, норвежской рыбы, сыра "Маасдам" и всего остального. Люди покупали это не в качестве лечебных препаратов, а просто потому, что людям это нравилось. Людям вообще нравится, когда в жизни есть разнообразие и свобода выбора. Люди думают, что это и есть отличительные признаки благополучной страны. Когда можно сходить во французский ресторан, на балет или в цирк. А можно и на стриптиз. Да-да, в отличие от французского ресторана простые люди туда очень хотели бы попасть.

И людям нравится ситуация, когда можно не откармливать и не резать в ванной кроликов самостоятельно, потому что для этого есть специальные заведения под названием "фермерское хозяйство". Я так думаю.

И вот когда у людей потихоньку урезают разнообразие и свободу выбора, они потихоньку становятся депрессивными. Как и в общем страна. Иначе и быть не может, несмотря на "импортозамещение" из Азии.

А по прошествии еще какого-то времени американский режиссер приходит к мысли, что вот и пришла пора снимать фильм "Москва на Гудзоне-2", где депрессивный русский, попав на Запад, падает в обморок от избытка чувств. Причем роль Запада будет играть Белоруссия. 

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (35)
15 августа 2014, 16:42
лучше бы бабушка твоего сына кур выращивала без маникюра, может и ты вырос бы порядочным человеком, а не тем, что получилось...
ответить
15 августа 2014, 16:45
Ну почему наша несчастная страна развивается только вниз по спирали? И почему "импортозамещение" нельзя распространить на наших "выдающихся " "политиков"?
ответить
15 августа 2014, 17:30
Браво, автор!
ответить
15 августа 2014, 23:06
А в теат автору статьи все-же сходить нужно, у него явно талант........ одна беда, другие люди думают немного иначе и кролики и куры все же живут у людей и их кормят. так-что...... кстати самокретично про свинку без ноги, автор так самого себя изобразил ??????
ответить
16 августа 2014, 08:35
Да очередной раз убеждаюсь что в россии живет тупая вата и ее большинство)печаль.
ответить
16 августа 2014, 09:10
писал:
15 августа 2014, 23:06
А в теат автору статьи все-же сходить нужно, у него явно талант........ одна беда, другие люди думают немного иначе и кролики и куры все же живут у людей и их кормят. так-что...... кстати самокретично про свинку без ноги, автор так самого себя изобразил ??????
Уважаемый, самокрИтично, с вашего позволения) если, конечно, вы не считаете, что корнем этого слова является "кретин". Perdoneme, конечно)
ответить
16 августа 2014, 09:22
Прочитав сей забавный опус, вспомнил известную эпиграмму Гафта: "Зачем ты Миша так орёшь, Словно ограбленный еврей...."
и впомнилась эта эпиграмма своим окончанием, про плебея...
Ну почему в России, каждый площадник, так и норовит высказать свою полуграмотную версию происходящего в масштабах сразу всей нашей необьятной страны?
неужели разовый просмотр "Собачьего сердца" даёт такое право?
Уважаемый Михаил! Не стоит так бездарно-наигранно пытаться казаться простолюдином от журналистики.
ps^ слишком много в последнее время развелось горе-юмористов...
хотя они дают определённый кусочек хлеба таким же бездарям-журналистам...
круговорот г..на в природе? так назывался этот процесс в одной забавной книжке...
ответить
16 августа 2014, 12:09
писал:
15 августа 2014, 16:42
лучше бы бабушка твоего сына кур выращивала без маникюра, может и ты вырос бы порядочным человеком, а не тем, что получилось...
Как ни пытался, не увидел связи)
ответить
16 августа 2014, 15:33
писал:
16 августа 2014, 09:22
Прочитав сей забавный опус, вспомнил известную эпиграмму Гафта: "Зачем ты Миша так орёшь, Словно ограбленный еврей...."
и впомнилась эта эпиграмма своим окончанием, про плебея...
Ну почему в России, каждый площадник, так и норовит высказать свою полуграмотную версию происходящего в масштабах сразу всей нашей необьятной страны?
неужели разовый просмотр "Собачьего сердца" даёт такое право?
Уважаемый Михаил! Не стоит так бездарно-наигранно пытаться казаться простолюдином от журналистики.
ps^ слишком много в последнее время развелось горе-юмористов...
хотя они дают определённый кусочек хлеба таким же бездарям-журналистам...
круговорот г..на в природе? так назывался этот процесс в одной забавной книжке...
Вопрос в другом, кто и по какому праву, навязывает гражданам России свое "патриотично-пролетарское" мнение о том, как надо жить? Что-то я не помню никаких референдумов и других способов выражения народной воли, кроме наспех организованных одобрямсов. Так что, шпак, лучше не умничайте и не выдавайте свое оплаченно-патриотичное мнение за всеобщие чаяния.
ответить
16 августа 2014, 23:37
писал:
16 августа 2014, 09:22
Прочитав сей забавный опус, вспомнил известную эпиграмму Гафта: "Зачем ты Миша так орёшь, Словно ограбленный еврей...."
и впомнилась эта эпиграмма своим окончанием, про плебея...
Ну почему в России, каждый площадник, так и норовит высказать свою полуграмотную версию происходящего в масштабах сразу всей нашей необьятной страны?
неужели разовый просмотр "Собачьего сердца" даёт такое право?
Уважаемый Михаил! Не стоит так бездарно-наигранно пытаться казаться простолюдином от журналистики.
ps^ слишком много в последнее время развелось горе-юмористов...
хотя они дают определённый кусочек хлеба таким же бездарям-журналистам...
круговорот г..на в природе? так назывался этот процесс в одной забавной книжке...
писал:
16 августа 2014, 15:33
Вопрос в другом, кто и по какому праву, навязывает гражданам России свое "патриотично-пролетарское" мнение о том, как надо жить? Что-то я не помню никаких референдумов и других способов выражения народной воли, кроме наспех организованных одобрямсов. Так что, шпак, лучше не умничайте и не выдавайте свое оплаченно-патриотичное мнение за всеобщие чаяния.
Уважаемая Машенька! Кто и что и по какому праву лично Вам что то навязывает, пусть останется лишь в ваших девичьих домыслах...
Никаких референдумов и не стоит проводить, лишь для успокоения девичьей взбалмошности...да и дорого это...
Можно впредь, деточка, не указывать незнакомым Вам людям что им и как делать...
и я, милочка, высказал лишь своё собственное ИМХО...не более того...
ps^вопрос в другом... откуда беруться столь яростно-прелестные заступницы у начинающих журналистов? :)))))))
ответить
17 августа 2014, 13:21
писал:
16 августа 2014, 09:22
Прочитав сей забавный опус, вспомнил известную эпиграмму Гафта: "Зачем ты Миша так орёшь, Словно ограбленный еврей...."
и впомнилась эта эпиграмма своим окончанием, про плебея...
Ну почему в России, каждый площадник, так и норовит высказать свою полуграмотную версию происходящего в масштабах сразу всей нашей необьятной страны?
неужели разовый просмотр "Собачьего сердца" даёт такое право?
Уважаемый Михаил! Не стоит так бездарно-наигранно пытаться казаться простолюдином от журналистики.
ps^ слишком много в последнее время развелось горе-юмористов...
хотя они дают определённый кусочек хлеба таким же бездарям-журналистам...
круговорот г..на в природе? так назывался этот процесс в одной забавной книжке...
писал:
16 августа 2014, 15:33
Вопрос в другом, кто и по какому праву, навязывает гражданам России свое "патриотично-пролетарское" мнение о том, как надо жить? Что-то я не помню никаких референдумов и других способов выражения народной воли, кроме наспех организованных одобрямсов. Так что, шпак, лучше не умничайте и не выдавайте свое оплаченно-патриотичное мнение за всеобщие чаяния.
писал:
16 августа 2014, 23:37
Уважаемая Машенька! Кто и что и по какому праву лично Вам что то навязывает, пусть останется лишь в ваших девичьих домыслах...
Никаких референдумов и не стоит проводить, лишь для успокоения девичьей взбалмошности...да и дорого это...
Можно впредь, деточка, не указывать незнакомым Вам людям что им и как делать...
и я, милочка, высказал лишь своё собственное ИМХО...не более того...
ps^вопрос в другом... откуда беруться столь яростно-прелестные заступницы у начинающих журналистов? :)))))))
Правильно говорят, что в критики идут те, кто писать не умеют. И в прямом и переносном смысле. Антон Семенович, могу подсказать простой способ выяснить, где ставить мягкий знак в глаголе, а где нет: подумайте, какой вопрос вы поставите перед глаголом: что делать? Или: что делает? Так что ваше "берутЬся" - это уровень 3 класса. Отвечая на вопрос, что делать лично вам, можно твердо сказать : не писать глупости с претензией на афоризмы. Машенька.
ответить
17 августа 2014, 21:35
Да полно те Вам, Машенька ....
или вы попросту вечерами увлекаетесь ролевыми играми?
Строгая учительница русского языка, Вы наша...)))
по теме то будет что сказать?
ответить
17 августа 2014, 21:44
писал:
16 августа 2014, 09:22
Прочитав сей забавный опус, вспомнил известную эпиграмму Гафта: "Зачем ты Миша так орёшь, Словно ограбленный еврей...."
и впомнилась эта эпиграмма своим окончанием, про плебея...
Ну почему в России, каждый площадник, так и норовит высказать свою полуграмотную версию происходящего в масштабах сразу всей нашей необьятной страны?
неужели разовый просмотр "Собачьего сердца" даёт такое право?
Уважаемый Михаил! Не стоит так бездарно-наигранно пытаться казаться простолюдином от журналистики.
ps^ слишком много в последнее время развелось горе-юмористов...
хотя они дают определённый кусочек хлеба таким же бездарям-журналистам...
круговорот г..на в природе? так назывался этот процесс в одной забавной книжке...
писал:
16 августа 2014, 15:33
Вопрос в другом, кто и по какому праву, навязывает гражданам России свое "патриотично-пролетарское" мнение о том, как надо жить? Что-то я не помню никаких референдумов и других способов выражения народной воли, кроме наспех организованных одобрямсов. Так что, шпак, лучше не умничайте и не выдавайте свое оплаченно-патриотичное мнение за всеобщие чаяния.
писал:
16 августа 2014, 23:37
Уважаемая Машенька! Кто и что и по какому праву лично Вам что то навязывает, пусть останется лишь в ваших девичьих домыслах...
Никаких референдумов и не стоит проводить, лишь для успокоения девичьей взбалмошности...да и дорого это...
Можно впредь, деточка, не указывать незнакомым Вам людям что им и как делать...
и я, милочка, высказал лишь своё собственное ИМХО...не более того...
ps^вопрос в другом... откуда беруться столь яростно-прелестные заступницы у начинающих журналистов? :)))))))
Не указывать незнакомым людям, говоришь!.. Сам-то чем занимаешься?!)

И во фразе "высказал своё собственное ИМХО" слова "своё собственное" дважды лишние. А то умничаешь, умничаешь.
ответить
17 августа 2014, 23:22
Михаил! Это кому и что я указал?
я лишь задаю вопросы..не более того...
Вот скажите мне пожалуйста, слышали ли вы когда нибудь в своей жизни о шести вопросах , пять из которых на W и один на H ?
Думаю, что нет... А зря... Старина Киплинг был чертовски мудрым человеком...
Может быть, когда нибудь, и Вас назовут хорошим журналистом...
но для этого Вам потребуется долго учиться.....
ps^ журналист-человек , обладающий даром заполнять пустоту...
Это замечательное высказывание Дейм Ребекки Уэст!
жаль что у многих, так называемых журналистов, этот дар отсутствует напрочь...
Спокойной всем ночи...
искренне Ваш...
ответить
18 августа 2014, 09:27
писал:
17 августа 2014, 23:22
Михаил! Это кому и что я указал?
я лишь задаю вопросы..не более того...
Вот скажите мне пожалуйста, слышали ли вы когда нибудь в своей жизни о шести вопросах , пять из которых на W и один на H ?
Думаю, что нет... А зря... Старина Киплинг был чертовски мудрым человеком...
Может быть, когда нибудь, и Вас назовут хорошим журналистом...
но для этого Вам потребуется долго учиться.....
ps^ журналист-человек , обладающий даром заполнять пустоту...
Это замечательное высказывание Дейм Ребекки Уэст!
жаль что у многих, так называемых журналистов, этот дар отсутствует напрочь...
Спокойной всем ночи...
искренне Ваш...
Такое ощущение, что Шпак всё время пытается зачёт сдать. На эрудицию))) И ещё, доказать самому себе, что он-то "великий". Знаем мы таких в журналистской "тусовке". И типа писателей, и типа читателей...)))По теме? А по теме у Михаила всё правильно. И так думают гораздо больше людей, чем "левада-чего изволите" рисует. Машенька
ответить
18 августа 2014, 10:59
И снова ты выразил все, что я думаю и чувствую! Спасибо
ответить
18 августа 2014, 11:58
писал:
15 августа 2014, 16:42
лучше бы бабушка твоего сына кур выращивала без маникюра, может и ты вырос бы порядочным человеком, а не тем, что получилось...
писал:
16 августа 2014, 12:09
Как ни пытался, не увидел связи)
И не пытайся! В исходнике очепятка - не ДА-УЖ, а ДА-УН!
ответить
18 августа 2014, 12:53
писал:
15 августа 2014, 16:42
лучше бы бабушка твоего сына кур выращивала без маникюра, может и ты вырос бы порядочным человеком, а не тем, что получилось...
видимо, вы из тех, кому "польта" требуются...и кто не оставляет внизу калоши, мачкая мрамор
ответить
18 августа 2014, 13:52
писал:
15 августа 2014, 16:45
Ну почему наша несчастная страна развивается только вниз по спирали? И почему "импортозамещение" нельзя распространить на наших "выдающихся " "политиков"?
И на выдающихся журналистов...
ответить
18 августа 2014, 13:55
писал:
15 августа 2014, 16:42
лучше бы бабушка твоего сына кур выращивала без маникюра, может и ты вырос бы порядочным человеком, а не тем, что получилось...
писал:
16 августа 2014, 12:09
Как ни пытался, не увидел связи)
Связь есть Миша! Сожалею, но ты...или исписался...или мозги растерял...
ответить
18 августа 2014, 13:59
писал:
15 августа 2014, 16:42
лучше бы бабушка твоего сына кур выращивала без маникюра, может и ты вырос бы порядочным человеком, а не тем, что получилось...
писал:
16 августа 2014, 12:09
Как ни пытался, не увидел связи)
писал:
18 августа 2014, 13:55
Связь есть Миша! Сожалею, но ты...или исписался...или мозги растерял...
надо же, как тема задела. или зависть заела?
ответить
18 августа 2014, 14:39
Метеоризм дяди Вовы порядком настораживает.
ответить
18 августа 2014, 18:48
Просто тема такая, что на Михаила ополчились две одинаково зависимые категории: "ватники-портянки", зависимые от методички, и "коллеги" - журналисты с претензией на гениальность, зависимые от собственных комплексов. И те и другие - неудачники. Миша, ты - молодец!
ответить
18 августа 2014, 23:01
Вот интересно, мне одному показалось что Шпак это небезизвестный Алексей Колобродов, стилистика очень уж похожа.
ответить
18 августа 2014, 23:26
писал:
18 августа 2014, 23:01
Вот интересно, мне одному показалось что Шпак это небезизвестный Алексей Колобродов, стилистика очень уж похожа.
когда кажется-нужно креститься...
так говаривали в старину...
Успокойтесь! К счастью, к Алексею Сумасбродову я не имею никакого отношения..
Я обычный читатель, на мнение которого, после прочитанной статьи, нерадивым начинающим журналистам наплевать !
И не важно, что статья никудышняя, и не важно, что смысла не имеющая...не столь важно даже то, что автор, наверняка , сам себе не сможет пояснить зачем он убил своё, а ГЛАВНОЕ - это время читателя?
ps^ разве я в чём то не прав?
ответить
19 августа 2014, 09:00
писал:
18 августа 2014, 23:01
Вот интересно, мне одному показалось что Шпак это небезизвестный Алексей Колобродов, стилистика очень уж похожа.
Нет, нет! Это не Колобродов нисколько! Это какой-то старенький человек пишет.
ответить
19 августа 2014, 09:18
писал:
18 августа 2014, 23:01
Вот интересно, мне одному показалось что Шпак это небезизвестный Алексей Колобродов, стилистика очень уж похожа.
писал:
18 августа 2014, 23:26
когда кажется-нужно креститься...
так говаривали в старину...
Успокойтесь! К счастью, к Алексею Сумасбродову я не имею никакого отношения..
Я обычный читатель, на мнение которого, после прочитанной статьи, нерадивым начинающим журналистам наплевать !
И не важно, что статья никудышняя, и не важно, что смысла не имеющая...не столь важно даже то, что автор, наверняка , сам себе не сможет пояснить зачем он убил своё, а ГЛАВНОЕ - это время читателя?
ps^ разве я в чём то не прав?
да во всем.

вы, батенька, то ли глупы и ограниченны, то ли просто ванька чей-то подневольный
ответить
19 августа 2014, 13:01
писал:
18 августа 2014, 23:01
Вот интересно, мне одному показалось что Шпак это небезизвестный Алексей Колобродов, стилистика очень уж похожа.
писал:
19 августа 2014, 09:00
Нет, нет! Это не Колобродов нисколько! Это какой-то старенький человек пишет.
Ой, да что гадать! таких "читателей"- "писателей", как этот, в саратовских СМИ, как грязи. Беда не в дураках, беда в их комплексах))) Увы, это и есть "киселёвский электорат" и потому нам так "весело" и всё вокруг так "патриотичненько". Вон жирик с рогозиным так вообще давно повоевать предлагают. И все проблемы - одним махом. Кому тогда в голову придёт обсуждать экономические проблемы? Да и сокрушительный кризис отзомбированный ящиком дурак не заметит, а как заметит, то ему причину услужливо подкинут.
ответить
19 августа 2014, 13:12
писал:
18 августа 2014, 14:39
Метеоризм дяди Вовы порядком настораживает.
Не ворчи, арчи! А надень противогаз и нюхай себя, а не нас!
ответить
19 августа 2014, 13:25
писал:
18 августа 2014, 23:01
Вот интересно, мне одному показалось что Шпак это небезизвестный Алексей Колобродов, стилистика очень уж похожа.
писал:
18 августа 2014, 23:26
когда кажется-нужно креститься...
так говаривали в старину...
Успокойтесь! К счастью, к Алексею Сумасбродову я не имею никакого отношения..
Я обычный читатель, на мнение которого, после прочитанной статьи, нерадивым начинающим журналистам наплевать !
И не важно, что статья никудышняя, и не важно, что смысла не имеющая...не столь важно даже то, что автор, наверняка , сам себе не сможет пояснить зачем он убил своё, а ГЛАВНОЕ - это время читателя?
ps^ разве я в чём то не прав?
писал:
19 августа 2014, 09:18
да во всем.

вы, батенька, то ли глупы и ограниченны, то ли просто ванька чей-то подневольный
"да во всём" ответ весьма достойный...
отсутствие каких либо аргументов щедро заменяется банальным площадным хамством...
ответить
19 августа 2014, 13:45
писал:
18 августа 2014, 23:01
Вот интересно, мне одному показалось что Шпак это небезизвестный Алексей Колобродов, стилистика очень уж похожа.
писал:
19 августа 2014, 09:00
Нет, нет! Это не Колобродов нисколько! Это какой-то старенький человек пишет.
писал:
19 августа 2014, 13:01
Ой, да что гадать! таких "читателей"- "писателей", как этот, в саратовских СМИ, как грязи. Беда не в дураках, беда в их комплексах))) Увы, это и есть "киселёвский электорат" и потому нам так "весело" и всё вокруг так "патриотичненько". Вон жирик с рогозиным так вообще давно повоевать предлагают. И все проблемы - одним махом. Кому тогда в голову придёт обсуждать экономические проблемы? Да и сокрушительный кризис отзомбированный ящиком дурак не заметит, а как заметит, то ему причину услужливо подкинут.
Иак вот в чём, милочка, вся проблема то оказывается...
в отсутствии достойных читателей без комплексов?_
какая жалость...
хороши, надо сказать, заступнички у начинающего журналиста Михаила Дерищева....
Знаете что, любезная наша Машенька, читателей, к Вашему огромному сожалению, не выбирают...
Они просто есть... Они просто читают....Иногда комментируют...
Мне жаль, что на те вопросы, которые мною задавались в комментах , я получил лишь ворох ругательств...
Что ж, наверное такой он и есть, наш местечковый, саратовский начинающий журналист, вместе с такими же как и он, местечковыми угодниками, почитателями его "таланта"
ответить
20 августа 2014, 15:43
Смотришь некоторые отклики на дельный ( и, понятно, остроумный по стилю) блог Деришева и вспоминаешь строчку - "Ну как тут не спросить, где стакан?". Или впадаешь в грёзу о выборочной психиатрической диспансеризации читателей "Н-версии" по одному параметру: реакции на материалы Деришева. Деришев, пиши ещё. Ты нужен людям, а не ботам.
ответить
23 августа 2014, 04:35
Автору браво!!

Даже добавить нечего.

Кругом такое чувство, стадо глупых баранов, которые жаждут вернуться в "сказку" о которой только слышали от бабушки, но сами никогда не жили там, а главное ,пальцем не пошевелят чтобы что то сделать.
ответить
8 января 2015, 14:32
Гадкая статья и неприятный автор. Руки оторвать надо,чтобы нечем писать было.
ответить
8 января 2015, 15:24
писал:
8 января 2015, 14:32
Гадкая статья и неприятный автор. Руки оторвать надо,чтобы нечем писать было.
ой !, чёй-то как с цепи мадам сорвалась ... - нахлебалась импортозамещения с соседней подворотни ?..
ответить
на главную