Безвыигрышная лотерея
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА   05.10.2014 | 18:42
Тимофей Бутенко
Просмотров: 876
Версия для печати
Безвыигрышная лотерея

В четверг 2 октября, когда верстался этот номер, руководство УМВД по Саратову проводило встречу с горожанами. Расположились люди в погонах прямо на предмостовой площади и предложили всем желающим пообщаться с ними без секретарей и записей на прием. Правда, как недавно выяснилось, вопросы к полицейским начальникам накопились у их же подчиненных. Только вот задавать их напрямую рядовые стражи правопорядка, видимо, боятся. Потому и прибегают к помощи журналистов.

В июне 2014 года мы уже рассказывали о том, что в рядах саратовской полиции не все спокойно. Тогда в редакцию обратился один из бывших сотрудников полка патрульно-постовой службы УМВД города, сообщивший, что его якобы незаконно уволили с работы. Помимо прочего собеседник рассказал о странном рабочем распорядке, который охарактеризовал как "изнасилование" личного состава.

"По графику сменности и по постовым ведомостям время начала службы считается с 19 часов вечера и до 7 часов утра, — поделился бывший полицейский своим опытом работы. — Но по устному распоряжению командира полка после окончания ночной смены в 7.00 каждый обязан дожидаться 9 часов, а то и 11 часов утра для подведения итогов, а если окончание смены приходится на среду, то человек и вовсе должен остаться до 16.00 — на еженедельные занятия. Никаких компенсаций за все эти выпадающие часы и дни никто не получает". 

Тем самым командиром полка ППС, якобы заставляющим подчиненных работать сверхурочно, оказался выходец из Мордовии Виталий Синдянкин. В федеральных СМИ по сей день можно найти информацию о тех его заслугах, за которые, видимо, начальник ГУ МВД по Саратовской области Сергей Аренин взял Виталия Федоровича в свою команду на столь ответственную должность. Например, о том, как г-на Синдянкина обвиняли в превышении и злоупотреблении должностными полномочиями в 2003 году, когда он был командиром саранского батальона патрульно-постовой службы. Речь шла об избиении подчиненного и незаконном сборе денег с личного состава.

Удивительное совпадение, но на минувшей неделе в редакцию "Газеты Наша Версия" обратились два человека, уверяющие, что за минувшее десятилетие практически ничего не изменилось. Во всяком случае, о финансовой составляющей в работе Виталия Синдянкина с подчиненными наши анонимы рассказали довольно много. Да, сотрудники ППС очень просили не называть их фамилий. Видимо, там у них так заведено: если что-то не нравится — терпи, а если терпеть уже невмоготу, то все равно терпи. К чему такие садомазоигры, не совсем понятно. Впрочем, давайте насладимся очередным, теперь уже групповым, рассказом об опасной и трудной службе, что называется, без купюр.

"У нас вовсю практикуется ремонт патрульных машин за свой счет, — начал первый собеседник. — Кроме того, сотрудники ППС сами должны заправлять бак, если вдруг бензин кончается. А кончается он практически всегда, потому что на дежурство нам выдается 20-25 литров. Это на 12 часов. При том, что машина всегда должна находиться в движении, бензин быстро расходуется. А за тем, чтобы автомобиль ни минуты не простаивал, следят через ГЛОНАС, установленный на всех авто патрульно-постовой службы".

Второй гость поведал и вовсе печальную во всех смыслах историю. С его слов получается, что в саратовской полиции продолжают практиковать так называемую палочную систему. Это когда от каждого сотрудника или с каждого подразделения требуют выполнения определенных нормативов. Например, перед закрытием квартала они обязательно должны отчитаться о задержании необходимого количества людей с холодным оружием и так далее.

"У нас в патрульно-постовой службе есть требование собирать определенное количество нетрезвых людей для отчетности, — посетовал сотрудник полиции. — Но вы представляете себе, что это такое? Ребятам еще везет, если они дежурят на проспекте Кирова. Там всегда много народу, в том числе и глубокой ночью. А если, допустим, маршрут на ВСО? После 12 часов ночи там ни души нет! Если и найдешь пьяных людей, то задержать их не сможешь, ведь они своими действиями должны еще и общественный порядок нарушать, а не просто сидеть на лавочке или по улице идти. Но если вокруг никого нет, то против чьей общественной нравственности они преступление совершают?"

Но и на этом, по словам обратившихся, проблемы постовых не заканчиваются. Ведь при желании безнравственных алкоголиков еще можно по сусекам наскрести. А вот денег на обеспечение себя канцелярскими принадлежностями в этих самых сусеках нету. Финансирование на столь важное дело якобы приходится выбивать из собственного семейного бюджета. Да и не только на это. Например, как отметили обратившиеся, ежегодно офицеры в добровольно-принудительном порядке сдают по 1000 рублей на содержание стадиона "Динамо". Личный состав — половину этой суммы.

"А еще нас один раз в квартал заставляют покупать лотерейные билеты, — совсем уже печально произнес один из собеседников. — Лотерея МВД. Мы на это по 250 рублей тратим. И хоть бы раз выигрышный билет попался! Я сколько спрашивал у ребят, никто и никогда ничего в нее не выигрывал".

Мы, конечно, не могли оставить сотрудников полиции один на один с такой бедой и направили запрос информации на имя Сергея Аренина. Нужно отдать должное, руководство ГУ МВД региона довольно быстро ответило на все поставленные вопросы. Итак...

Конечно же, ремонт служебного автотранспорта полка ППС УМВД города осуществляется по заявкам подразделений в рамках заключенных госконтрактов. А выдача запасных частей производится со специального полицейского склада. Бензин заправляется по топливным картам в соответствии с выделенными лимитами. Так гласит документ, пришедший из органов.

Что же касается "палочной системы", то и тут, по данным руководства ГУ МВД области, наши анонимы впали в глубокое заблуждение. "Одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции является общественное мнение, а не количество раскрытых преступлений или граждан, задержанных в состоянии алкогольного опьянения", — говорится в ответе. Что ж, в таком случае стоит порадоваться за стражей правопорядка, которых не заставляют выполнять невыполнимые миссии. А вот за "официальную оценку деятельности полиции", напротив, можно разве что свечку в церкви поставить. Ведь общественное мнение — оно такое. Неблагодарное.

Идем дальше. Канцтовары также закупаются через госзаказ службой тыла и поставляются в соответствии с выделенными лимитами. Остается надеяться, что эти самые лимиты и на бензин, и на карандаши с авторучками — приличные. Ну и чтобы совсем уж от сердца отлегло, последняя цитата из ответа на запрос: "На содержание стадиона "Динамо" денежные средства не собираются. Членские взносы сдают только члены общества "Динамо" (200 рублей один раз в год). Всероссийская негосударственная тиражная благотворительная лотерея "За правопорядок", организатором которой является ПКК "Герон" при Общероссийском общественном благотворительном фонде "Ветеран МВД", проводится один раз в год. Согласно условиям проведения лотереи, участие в ней является добровольным. Цена лотерейного билета составляет 50 рублей".

Так и хочется в конце добавить: а мужики-то не знают!

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (22)
5 октября 2014, 21:04
Да, интересный кадровый отбор у Аренина. Странно, что Колокольцев до сих пор этот "отбор" по заслугам не оценил. Может этим и объясняется такое количество заказных дел в области на фоне нераскрытых реальных? Персональный состав полиции с приходом Аренина стал все больше напоминать зарисовку из "Ментовских войн". Только вот положительных героев здесь остается все меньше и меньше. Зря Аренин думает, что его подчиненные его не обсуждают. Мало, кто из начальников до него мог похвастаться такой "любовью" со стороны личного состава, так же , как и его ставленники. Жаль, что прокурорские под него, кажется, уже полностью легли.
ответить
5 октября 2014, 21:31
а не от этой ли разнгарядки на "преступников" менты и задерживают тех кто на них типа ругается? все чаще стали эти сообщения проходить...
ответить
6 октября 2014, 06:37
Если оценкой результата работы полиции является общественное мнение, то почему же тогда статистические формы, заполняемые сотрудниками остались прежними? И почему, вместо расследования правонарушения "по горячим следам" правоохранители в первую очередь заполняют целую кипу статистических форм? Причем как правило количество правонарушений и их расскрываемость пропорционально увеличивается к концу отчетного периода, а пресловутая аббревиатура АППГ (аналогичный период прошлого года) присутствует во всех отчетах полицейского начальства! Если бы оценкой работы руководства ГМВД региона было общественное мнение, а не "постоянно растущие показатели расскрываемости", то многие из наших "генералов" и их замов полицейских давно бы не работали в системе, а поднимали бы сельское хозяйство! А система как работала с 1937 года, так и продолжает "успешно" работать за счет "нарисованных показателей расскрываемости", за которые, как ни странно, а не положительное мнение общественности, присваиваются внеочередные звания, выплачиваются премии, вручаются награды и подарки!
ответить
6 октября 2014, 08:49
А я как простой гражданин осуждаю этих прощалыг жалобщиков из полицаев, что не знали куда шли что-ли? Охота было всё иметь, большую зарплату и ничего не делая поохуковавшись там до 40 лет и уйти на пенсию. Пока не поздно пусть идут на производство, там за такую зарплату придётся попахать, это не пьяных работяг обчищать после получки. тем более если и платят за что из личного кармана то это с лихвой окупается калымами с дежурств, жлобиться просто не надо и думать о том, что на производстве этого не будет.
ответить
6 октября 2014, 09:03
писал:
6 октября 2014, 06:37
Если оценкой результата работы полиции является общественное мнение, то почему же тогда статистические формы, заполняемые сотрудниками остались прежними? И почему, вместо расследования правонарушения "по горячим следам" правоохранители в первую очередь заполняют целую кипу статистических форм? Причем как правило количество правонарушений и их расскрываемость пропорционально увеличивается к концу отчетного периода, а пресловутая аббревиатура АППГ (аналогичный период прошлого года) присутствует во всех отчетах полицейского начальства! Если бы оценкой работы руководства ГМВД региона было общественное мнение, а не "постоянно растущие показатели расскрываемости", то многие из наших "генералов" и их замов полицейских давно бы не работали в системе, а поднимали бы сельское хозяйство! А система как работала с 1937 года, так и продолжает "успешно" работать за счет "нарисованных показателей расскрываемости", за которые, как ни странно, а не положительное мнение общественности, присваиваются внеочередные звания, выплачиваются премии, вручаются награды и подарки!
заметили как гениально награждают этих в погонах? два года незаконного преследования женщины и масса косяков в расследованиях. как только суды установили эти факты (это я про дело шуляк)... и начальник гсу пошел на повышение. это надсмешка над здравым сыслом!
ответить
6 октября 2014, 10:14
писал:
6 октября 2014, 06:37
Если оценкой результата работы полиции является общественное мнение, то почему же тогда статистические формы, заполняемые сотрудниками остались прежними? И почему, вместо расследования правонарушения "по горячим следам" правоохранители в первую очередь заполняют целую кипу статистических форм? Причем как правило количество правонарушений и их расскрываемость пропорционально увеличивается к концу отчетного периода, а пресловутая аббревиатура АППГ (аналогичный период прошлого года) присутствует во всех отчетах полицейского начальства! Если бы оценкой работы руководства ГМВД региона было общественное мнение, а не "постоянно растущие показатели расскрываемости", то многие из наших "генералов" и их замов полицейских давно бы не работали в системе, а поднимали бы сельское хозяйство! А система как работала с 1937 года, так и продолжает "успешно" работать за счет "нарисованных показателей расскрываемости", за которые, как ни странно, а не положительное мнение общественности, присваиваются внеочередные звания, выплачиваются премии, вручаются награды и подарки!
писал:
6 октября 2014, 09:03
заметили как гениально награждают этих в погонах? два года незаконного преследования женщины и масса косяков в расследованиях. как только суды установили эти факты (это я про дело шуляк)... и начальник гсу пошел на повышение. это надсмешка над здравым сыслом!
Если результатом дела Шуляк станет "повышение" куда-нибудь на х...н Аренина, давшего на эту тему массу лживых интервью, и ещё больше лжи нашептавшего на ухо чинвникам всех мастей, в том числе, от ЕР; его правой руки - Неяскина, "заплечных дел мастера" полтанова - вся область вздохнёт с облегчением: "декриминализация региона благополучно завершена". А пока подконтрольная им шпана благополучно выполняет их указания. Правда к их огорчению, об их грязных делишках всё становится известно, слишком их ненавидят те, кто находясь рядом, им в лицо улыбается. А вообще уверен, что если вывернуть на Божий свет все их делишки, то "палочек раскрываемости" региональным структурам лет на десять вперёд хватит, и статьи будут не легче тех, по которым присяжные Лысенко оправдали. Люди очень многое знают, так что скромнее надо быть...
ответить
6 октября 2014, 16:11
В правоохранительных органах может работать любой человек. без учета степени его умственного развития. И переименование данного органа ни к чему не привело. в народе вас не милицией. не полицией не назавают. как были вы му.... так ими и остались.
ответить
8 октября 2014, 10:34
в увд балаково всё тоже самое. в кадрах торгуют офицерскими

должностями( участковый-40т.рублей). и это система!!!!

она выгодна власти потомучто у всех рыльце в пушку. а так называемые лимиты благополучно разворовываются. не на зарплатуже они особняки строят.
ответить
8 октября 2014, 18:55
писал:
6 октября 2014, 08:49
А я как простой гражданин осуждаю этих прощалыг жалобщиков из полицаев, что не знали куда шли что-ли? Охота было всё иметь, большую зарплату и ничего не делая поохуковавшись там до 40 лет и уйти на пенсию. Пока не поздно пусть идут на производство, там за такую зарплату придётся попахать, это не пьяных работяг обчищать после получки. тем более если и платят за что из личного кармана то это с лихвой окупается калымами с дежурств, жлобиться просто не надо и думать о том, что на производстве этого не будет.
Уважаемый работяга! Смею Ва напомнить, что в нашей стране в 40 лет не так просто ути на пенсию. Государство, если вы в курсе, не обманешь. Сварщик уходит на пенсию в 55, а мотрудник МВД в (примерно) 40. Это о много говорит. В течении первых 10 лет УМИРАЕТ ПОЛОВИНА вышедших на пенсию!!!!!! Это скотская работа во всех смыслах этого слова. Там нечего делать тем кто хочет дожить хоты бы до 70-ти........
ответить
8 октября 2014, 20:02
писал:
6 октября 2014, 08:49
А я как простой гражданин осуждаю этих прощалыг жалобщиков из полицаев, что не знали куда шли что-ли? Охота было всё иметь, большую зарплату и ничего не делая поохуковавшись там до 40 лет и уйти на пенсию. Пока не поздно пусть идут на производство, там за такую зарплату придётся попахать, это не пьяных работяг обчищать после получки. тем более если и платят за что из личного кармана то это с лихвой окупается калымами с дежурств, жлобиться просто не надо и думать о том, что на производстве этого не будет.
писал:
8 октября 2014, 18:55
Уважаемый работяга! Смею Ва напомнить, что в нашей стране в 40 лет не так просто ути на пенсию. Государство, если вы в курсе, не обманешь. Сварщик уходит на пенсию в 55, а мотрудник МВД в (примерно) 40. Это о много говорит. В течении первых 10 лет УМИРАЕТ ПОЛОВИНА вышедших на пенсию!!!!!! Это скотская работа во всех смыслах этого слова. Там нечего делать тем кто хочет дожить хоты бы до 70-ти........
Умирает половина или их убивают ?
ответить
8 октября 2014, 20:11
писал:
6 октября 2014, 08:49
А я как простой гражданин осуждаю этих прощалыг жалобщиков из полицаев, что не знали куда шли что-ли? Охота было всё иметь, большую зарплату и ничего не делая поохуковавшись там до 40 лет и уйти на пенсию. Пока не поздно пусть идут на производство, там за такую зарплату придётся попахать, это не пьяных работяг обчищать после получки. тем более если и платят за что из личного кармана то это с лихвой окупается калымами с дежурств, жлобиться просто не надо и думать о том, что на производстве этого не будет.
писал:
8 октября 2014, 18:55
Уважаемый работяга! Смею Ва напомнить, что в нашей стране в 40 лет не так просто ути на пенсию. Государство, если вы в курсе, не обманешь. Сварщик уходит на пенсию в 55, а мотрудник МВД в (примерно) 40. Это о много говорит. В течении первых 10 лет УМИРАЕТ ПОЛОВИНА вышедших на пенсию!!!!!! Это скотская работа во всех смыслах этого слова. Там нечего делать тем кто хочет дожить хоты бы до 70-ти........
Вот если война? Вы полицейские по какую сторону барикад встанете за народ или против нас? Кого кормим на свои налоги? Единственная профессия.которая не требует образования.
ответить
8 октября 2014, 21:19
писал:
6 октября 2014, 08:49
А я как простой гражданин осуждаю этих прощалыг жалобщиков из полицаев, что не знали куда шли что-ли? Охота было всё иметь, большую зарплату и ничего не делая поохуковавшись там до 40 лет и уйти на пенсию. Пока не поздно пусть идут на производство, там за такую зарплату придётся попахать, это не пьяных работяг обчищать после получки. тем более если и платят за что из личного кармана то это с лихвой окупается калымами с дежурств, жлобиться просто не надо и думать о том, что на производстве этого не будет.
писал:
8 октября 2014, 18:55
Уважаемый работяга! Смею Ва напомнить, что в нашей стране в 40 лет не так просто ути на пенсию. Государство, если вы в курсе, не обманешь. Сварщик уходит на пенсию в 55, а мотрудник МВД в (примерно) 40. Это о много говорит. В течении первых 10 лет УМИРАЕТ ПОЛОВИНА вышедших на пенсию!!!!!! Это скотская работа во всех смыслах этого слова. Там нечего делать тем кто хочет дожить хоты бы до 70-ти........
писал:
8 октября 2014, 20:11
Вот если война? Вы полицейские по какую сторону барикад встанете за народ или против нас? Кого кормим на свои налоги? Единственная профессия.которая не требует образования.
Вы, уважаемый, глубого ошибаетесь. Хотя, отчасти с вами согласен, тупоголовые представвители есть в любой профессии. Вы как раз и видете не самую образованную часть этой специальности. Наиболее образованных вы увидете если с вами произойдет беда. Беда вам если вы станете потерпевшим, и беда вам если вы станете подозреваемым (подследственным). В таких подразделениях как уголовыный розыск или следственная часть работают ДААААЛЕКО не дураки. Именно эти люди раскрывают сложнейшие (тяжелейшие) преступления, именно на них держится страх преступного мира. А то, что машет полосатыми палками на обочинах дорог, да, может быть вы правы, это не самая образованная часть.
ответить
8 октября 2014, 21:22
писал:
6 октября 2014, 08:49
А я как простой гражданин осуждаю этих прощалыг жалобщиков из полицаев, что не знали куда шли что-ли? Охота было всё иметь, большую зарплату и ничего не делая поохуковавшись там до 40 лет и уйти на пенсию. Пока не поздно пусть идут на производство, там за такую зарплату придётся попахать, это не пьяных работяг обчищать после получки. тем более если и платят за что из личного кармана то это с лихвой окупается калымами с дежурств, жлобиться просто не надо и думать о том, что на производстве этого не будет.
писал:
8 октября 2014, 18:55
Уважаемый работяга! Смею Ва напомнить, что в нашей стране в 40 лет не так просто ути на пенсию. Государство, если вы в курсе, не обманешь. Сварщик уходит на пенсию в 55, а мотрудник МВД в (примерно) 40. Это о много говорит. В течении первых 10 лет УМИРАЕТ ПОЛОВИНА вышедших на пенсию!!!!!! Это скотская работа во всех смыслах этого слова. Там нечего делать тем кто хочет дожить хоты бы до 70-ти........
писал:
8 октября 2014, 20:02
Умирает половина или их убивают ?
Умирают от различных болезней вызванных профессиональной деятельностью. Чаще всего сердце и инсульты. Большинство, выходя на пенсию бльше не могут работать по общему состоянию здоровья. Вот так доставется пенсия за 20 лет службы.
ответить
8 октября 2014, 22:23
писал:
6 октября 2014, 08:49
А я как простой гражданин осуждаю этих прощалыг жалобщиков из полицаев, что не знали куда шли что-ли? Охота было всё иметь, большую зарплату и ничего не делая поохуковавшись там до 40 лет и уйти на пенсию. Пока не поздно пусть идут на производство, там за такую зарплату придётся попахать, это не пьяных работяг обчищать после получки. тем более если и платят за что из личного кармана то это с лихвой окупается калымами с дежурств, жлобиться просто не надо и думать о том, что на производстве этого не будет.
писал:
8 октября 2014, 18:55
Уважаемый работяга! Смею Ва напомнить, что в нашей стране в 40 лет не так просто ути на пенсию. Государство, если вы в курсе, не обманешь. Сварщик уходит на пенсию в 55, а мотрудник МВД в (примерно) 40. Это о много говорит. В течении первых 10 лет УМИРАЕТ ПОЛОВИНА вышедших на пенсию!!!!!! Это скотская работа во всех смыслах этого слова. Там нечего делать тем кто хочет дожить хоты бы до 70-ти........
писал:
8 октября 2014, 20:11
Вот если война? Вы полицейские по какую сторону барикад встанете за народ или против нас? Кого кормим на свои налоги? Единственная профессия.которая не требует образования.
писал:
8 октября 2014, 21:19
Вы, уважаемый, глубого ошибаетесь. Хотя, отчасти с вами согласен, тупоголовые представвители есть в любой профессии. Вы как раз и видете не самую образованную часть этой специальности. Наиболее образованных вы увидете если с вами произойдет беда. Беда вам если вы станете потерпевшим, и беда вам если вы станете подозреваемым (подследственным). В таких подразделениях как уголовыный розыск или следственная часть работают ДААААЛЕКО не дураки. Именно эти люди раскрывают сложнейшие (тяжелейшие) преступления, именно на них держится страх преступного мира. А то, что машет полосатыми палками на обочинах дорог, да, может быть вы правы, это не самая образованная часть.
Далеко не дураки, говорите? Да одно дело Шуляк выбора не оставляет для выводов. Вам как больше нравится: Фомин и Горюнов - следователи ГСУ, дураки или просто негодяи? как вам кажется? Или негодяи, потому что дураки? Или карьеру на костях делают? А начальство, которое их выгораживало и отписки писало, надеясь, что "главный", как уверял всех, пропихнёт дело и продавит обвинительный приговор невиновному человеку? они кто? профессионалы? Им не пенсию надо, а наказние в местах не столь отдалённых. Так что те, как вы выразились, кто полосатыми палками машет, по сравнению с этими "следователями" и "пыточниками" полтановскими - просто "зайчики"
ответить
9 октября 2014, 00:29
писал:
6 октября 2014, 08:49
А я как простой гражданин осуждаю этих прощалыг жалобщиков из полицаев, что не знали куда шли что-ли? Охота было всё иметь, большую зарплату и ничего не делая поохуковавшись там до 40 лет и уйти на пенсию. Пока не поздно пусть идут на производство, там за такую зарплату придётся попахать, это не пьяных работяг обчищать после получки. тем более если и платят за что из личного кармана то это с лихвой окупается калымами с дежурств, жлобиться просто не надо и думать о том, что на производстве этого не будет.
писал:
8 октября 2014, 18:55
Уважаемый работяга! Смею Ва напомнить, что в нашей стране в 40 лет не так просто ути на пенсию. Государство, если вы в курсе, не обманешь. Сварщик уходит на пенсию в 55, а мотрудник МВД в (примерно) 40. Это о много говорит. В течении первых 10 лет УМИРАЕТ ПОЛОВИНА вышедших на пенсию!!!!!! Это скотская работа во всех смыслах этого слова. Там нечего делать тем кто хочет дожить хоты бы до 70-ти........
писал:
8 октября 2014, 20:11
Вот если война? Вы полицейские по какую сторону барикад встанете за народ или против нас? Кого кормим на свои налоги? Единственная профессия.которая не требует образования.
писал:
8 октября 2014, 21:19
Вы, уважаемый, глубого ошибаетесь. Хотя, отчасти с вами согласен, тупоголовые представвители есть в любой профессии. Вы как раз и видете не самую образованную часть этой специальности. Наиболее образованных вы увидете если с вами произойдет беда. Беда вам если вы станете потерпевшим, и беда вам если вы станете подозреваемым (подследственным). В таких подразделениях как уголовыный розыск или следственная часть работают ДААААЛЕКО не дураки. Именно эти люди раскрывают сложнейшие (тяжелейшие) преступления, именно на них держится страх преступного мира. А то, что машет полосатыми палками на обочинах дорог, да, может быть вы правы, это не самая образованная часть.
писал:
8 октября 2014, 22:23
Далеко не дураки, говорите? Да одно дело Шуляк выбора не оставляет для выводов. Вам как больше нравится: Фомин и Горюнов - следователи ГСУ, дураки или просто негодяи? как вам кажется? Или негодяи, потому что дураки? Или карьеру на костях делают? А начальство, которое их выгораживало и отписки писало, надеясь, что "главный", как уверял всех, пропихнёт дело и продавит обвинительный приговор невиновному человеку? они кто? профессионалы? Им не пенсию надо, а наказние в местах не столь отдалённых. Так что те, как вы выразились, кто полосатыми палками машет, по сравнению с этими "следователями" и "пыточниками" полтановскими - просто "зайчики"
Этот "реалист" - сам представитель не особо образованной части населения. Неоднократное написание слова "видите" с двумя "е" о многом говорит. Уж не из той ли он обоймы, что и Фомин, который дал себя допросить адвокату во время следственного действия, а потом в суде орал о том, что использовал незаконные согласования с прокурорскими работниками и продолжит это делать впредь?
ответить
9 октября 2014, 10:22
О!! уже и на сайте появились полицаи из пресс центра пузатого, видать тоже себе халявную пенсию зарабатывает, следя за сайтами и строча комменты в защиту пузатого и его подчиненных халявщков
ответить
9 октября 2014, 11:50
Реалист это тот. кто приходя на кладбище видит не кресты на могалах. а плюсы.А как вам 2-ой отдел в Заводском и явками с повинной и пыточной системой раскрываемостью аж до 65 процентов дощли... рапортуют...Солодилова пытали. Курамина пытали это те кто публично заявил о пытках Рыжих. А как вам следователи страдающие амнезией ?Вы видимо ностальгируете насмотревшись фильмов" Рожденные революцией" и др. и ваши коментарии попахивают нафталином.А после пенсии вы все работаете благополучно в охране т.к. делать там особо ничего не нужно и пьете как свиньи от безделья т.к. по жизни вы ничего делать не умеете. СЛЕПЕНЬ на жопе скачущей лошади тоже думает.что он кавалерист.
ответить
9 октября 2014, 12:11
У нас нач охраны мент, бывший майор и изредка ездиет с нами на объект инструктровать свою стражу. А рядом с объектом поле корейцев выращвающих овощи, так вот он в обед ходит туда по тихому и притаскивает то вилок капусты, то охапку луку, то морковки. Мы говорим неужели малотебе пенсии и зарплаты, а он говорит моя семья привыкла что я с работы с пустыми руками никогда не возращаюсь
ответить
11 октября 2014, 14:27
писал:
6 октября 2014, 08:49
А я как простой гражданин осуждаю этих прощалыг жалобщиков из полицаев, что не знали куда шли что-ли? Охота было всё иметь, большую зарплату и ничего не делая поохуковавшись там до 40 лет и уйти на пенсию. Пока не поздно пусть идут на производство, там за такую зарплату придётся попахать, это не пьяных работяг обчищать после получки. тем более если и платят за что из личного кармана то это с лихвой окупается калымами с дежурств, жлобиться просто не надо и думать о том, что на производстве этого не будет.
писал:
8 октября 2014, 18:55
Уважаемый работяга! Смею Ва напомнить, что в нашей стране в 40 лет не так просто ути на пенсию. Государство, если вы в курсе, не обманешь. Сварщик уходит на пенсию в 55, а мотрудник МВД в (примерно) 40. Это о много говорит. В течении первых 10 лет УМИРАЕТ ПОЛОВИНА вышедших на пенсию!!!!!! Это скотская работа во всех смыслах этого слова. Там нечего делать тем кто хочет дожить хоты бы до 70-ти........
писал:
8 октября 2014, 20:11
Вот если война? Вы полицейские по какую сторону барикад встанете за народ или против нас? Кого кормим на свои налоги? Единственная профессия.которая не требует образования.
писал:
8 октября 2014, 21:19
Вы, уважаемый, глубого ошибаетесь. Хотя, отчасти с вами согласен, тупоголовые представвители есть в любой профессии. Вы как раз и видете не самую образованную часть этой специальности. Наиболее образованных вы увидете если с вами произойдет беда. Беда вам если вы станете потерпевшим, и беда вам если вы станете подозреваемым (подследственным). В таких подразделениях как уголовыный розыск или следственная часть работают ДААААЛЕКО не дураки. Именно эти люди раскрывают сложнейшие (тяжелейшие) преступления, именно на них держится страх преступного мира. А то, что машет полосатыми палками на обочинах дорог, да, может быть вы правы, это не самая образованная часть.
писал:
8 октября 2014, 22:23
Далеко не дураки, говорите? Да одно дело Шуляк выбора не оставляет для выводов. Вам как больше нравится: Фомин и Горюнов - следователи ГСУ, дураки или просто негодяи? как вам кажется? Или негодяи, потому что дураки? Или карьеру на костях делают? А начальство, которое их выгораживало и отписки писало, надеясь, что "главный", как уверял всех, пропихнёт дело и продавит обвинительный приговор невиновному человеку? они кто? профессионалы? Им не пенсию надо, а наказние в местах не столь отдалённых. Так что те, как вы выразились, кто полосатыми палками машет, по сравнению с этими "следователями" и "пыточниками" полтановскими - просто "зайчики"
писал:
9 октября 2014, 00:29
Этот "реалист" - сам представитель не особо образованной части населения. Неоднократное написание слова "видите" с двумя "е" о многом говорит. Уж не из той ли он обоймы, что и Фомин, который дал себя допросить адвокату во время следственного действия, а потом в суде орал о том, что использовал незаконные согласования с прокурорскими работниками и продолжит это делать впредь?
Согласен, это грубейшая орфографическая ошибка. Одна ошибка на целую страницу машинописного текста это не повод для расстрела. Все остальные - описки. Это твердая четверка. Детей своих бестолковых писать грамотно научите сначала. Потом мне будете в морду тыкать. А за мусоров то я не заступался , вы меня не правильно поняли. Лишь пытался убедить вас в том, что под одну гребенку всех нельзя! С ними приходится считаться. Мое мнение, что нужно менять подход к кадровой политике.
ответить
11 октября 2014, 23:18
писал:
6 октября 2014, 08:49
А я как простой гражданин осуждаю этих прощалыг жалобщиков из полицаев, что не знали куда шли что-ли? Охота было всё иметь, большую зарплату и ничего не делая поохуковавшись там до 40 лет и уйти на пенсию. Пока не поздно пусть идут на производство, там за такую зарплату придётся попахать, это не пьяных работяг обчищать после получки. тем более если и платят за что из личного кармана то это с лихвой окупается калымами с дежурств, жлобиться просто не надо и думать о том, что на производстве этого не будет.
писал:
8 октября 2014, 18:55
Уважаемый работяга! Смею Ва напомнить, что в нашей стране в 40 лет не так просто ути на пенсию. Государство, если вы в курсе, не обманешь. Сварщик уходит на пенсию в 55, а мотрудник МВД в (примерно) 40. Это о много говорит. В течении первых 10 лет УМИРАЕТ ПОЛОВИНА вышедших на пенсию!!!!!! Это скотская работа во всех смыслах этого слова. Там нечего делать тем кто хочет дожить хоты бы до 70-ти........
писал:
8 октября 2014, 20:11
Вот если война? Вы полицейские по какую сторону барикад встанете за народ или против нас? Кого кормим на свои налоги? Единственная профессия.которая не требует образования.
писал:
8 октября 2014, 21:19
Вы, уважаемый, глубого ошибаетесь. Хотя, отчасти с вами согласен, тупоголовые представвители есть в любой профессии. Вы как раз и видете не самую образованную часть этой специальности. Наиболее образованных вы увидете если с вами произойдет беда. Беда вам если вы станете потерпевшим, и беда вам если вы станете подозреваемым (подследственным). В таких подразделениях как уголовыный розыск или следственная часть работают ДААААЛЕКО не дураки. Именно эти люди раскрывают сложнейшие (тяжелейшие) преступления, именно на них держится страх преступного мира. А то, что машет полосатыми палками на обочинах дорог, да, может быть вы правы, это не самая образованная часть.
писал:
8 октября 2014, 22:23
Далеко не дураки, говорите? Да одно дело Шуляк выбора не оставляет для выводов. Вам как больше нравится: Фомин и Горюнов - следователи ГСУ, дураки или просто негодяи? как вам кажется? Или негодяи, потому что дураки? Или карьеру на костях делают? А начальство, которое их выгораживало и отписки писало, надеясь, что "главный", как уверял всех, пропихнёт дело и продавит обвинительный приговор невиновному человеку? они кто? профессионалы? Им не пенсию надо, а наказние в местах не столь отдалённых. Так что те, как вы выразились, кто полосатыми палками машет, по сравнению с этими "следователями" и "пыточниками" полтановскими - просто "зайчики"
писал:
9 октября 2014, 00:29
Этот "реалист" - сам представитель не особо образованной части населения. Неоднократное написание слова "видите" с двумя "е" о многом говорит. Уж не из той ли он обоймы, что и Фомин, который дал себя допросить адвокату во время следственного действия, а потом в суде орал о том, что использовал незаконные согласования с прокурорскими работниками и продолжит это делать впредь?
писал:
11 октября 2014, 14:27
Согласен, это грубейшая орфографическая ошибка. Одна ошибка на целую страницу машинописного текста это не повод для расстрела. Все остальные - описки. Это твердая четверка. Детей своих бестолковых писать грамотно научите сначала. Потом мне будете в морду тыкать. А за мусоров то я не заступался , вы меня не правильно поняли. Лишь пытался убедить вас в том, что под одну гребенку всех нельзя! С ними приходится считаться. Мое мнение, что нужно менять подход к кадровой политике.
А кто его менять будет? Аренин, Неяскин, Полтанов? Кто во главе структурных подразделений регионального главка? Сотрудники плюются и за глаза издеваются над ними, рассказывают про субботние и бесконечные совещания, про показуху, мат, хамство, заказные дела и прочее. Что, Колокольцев про это не знает? А Степанов почему покрывает? Как сынок Неяскина без опыта, стажа и,говорят, без особых знаний и таланта оказался помощником Октябрьского прокурора? Почему прокурорские вместо того, чтобы надзирать за следствием, прикрывают их вопиющие нарушения? Почему Фадеев так обхаживает Аренина, да и не только Фадеев? Они уже так срослись друг с другом, что не они служат закону, а наоборот.
ответить
13 октября 2014, 18:17
Не заменимых в таких структурах НЕТ. там каждый за звёздочку, а за две больших тем более готов маму родную продать
ответить
14 октября 2014, 16:40
писал:
9 октября 2014, 11:50
Реалист это тот. кто приходя на кладбище видит не кресты на могалах. а плюсы.А как вам 2-ой отдел в Заводском и явками с повинной и пыточной системой раскрываемостью аж до 65 процентов дощли... рапортуют...Солодилова пытали. Курамина пытали это те кто публично заявил о пытках Рыжих. А как вам следователи страдающие амнезией ?Вы видимо ностальгируете насмотревшись фильмов" Рожденные революцией" и др. и ваши коментарии попахивают нафталином.А после пенсии вы все работаете благополучно в охране т.к. делать там особо ничего не нужно и пьете как свиньи от безделья т.к. по жизни вы ничего делать не умеете. СЛЕПЕНЬ на жопе скачущей лошади тоже думает.что он кавалерист.
2-ой отдел в Заводском вообще в полном составе увольнять надо! Суки! Сколько народа просто так засудили! Будьте ПРОКЛЯТЫ !!!
ответить
на главную