Земное притяжение
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
РЕПОРТАЖ   01.11.2014 | 14:00
Земное притяжение
Просмотров: 1270
Версия для печати

На кухне в полуразвалившемся деревенском доме сидит женщина с ребенком на руках. Маленький мальчик со светлой шевелюрой неспокоен и требует к себе внимания. Женщина рассказывает мне о том, как восемь лет назад она приехала с мужем из Энгельса в село Меловое недалеко от Красноармейска, чтобы построить свою мечту. Не прерывая разговор, она скидывает лямку платья с левого плеча и начинает кормить ребенка грудью. Все происходит просто и естественно. Никакого стесненья ни у кого, кроме меня, это не вызывает. 

В Меловом живут последователи движения "Звенящие кедры России". Согласно большинству классификаций — это секта. Известный сектовед Александр Дворкин и вовсе отнес движение к деструктивным культам в рамках общего направления New Age. Впрочем, к самому Дворкину предъявляются не менее серьезные претензии со стороны критиков. Насколько известно, лишь однажды представитель Русской православной церкви высказался о несоответствии учения движения христианству, это было заявление архиепископа Львовского и Галицкого Августина в 2003 году. Священнослужитель  пригрозил последователям учения полным отлучением от церкви.

Земное притяжение

                                                                      На фото: Александр Дворкин 

Вероучения у движения как такового нет. Основанные на цикле книг писателя и бизнесмена Владимира Мегрэ представления — гремучая смесь из христианских, буддийских и языческих образов, с явным экологическим уклоном. Главной духовной практикой для последователей движения является жизнь в так называемых родовых поместьях с полностью натуральным хозяйством и желательно без техники. Несмотря на всю критику, в России идей Мегрэ придерживается до полумиллиона человек, а законопроект о родовых поместьях, разработанный юристами движения "Звенящие кедры России" и представленный в Госдуме ЛДПР, на полном серьезе обсуждался парламентариями. Такие родовые поместья возводятся по всей стране. Строить приверженцы учения стараются рядом друг с другом, соединяясь в небольшие поселения, где причудливо сочетается средневековый фанатизм с современным рационализмом.

Отмеченные солнцем

Село Меловое встречает развалинами церкви на пригорке — классический четырехугольник из красного кирпича, полукруглый купол и полное запустение. Внутри несколько бумажных икон, след от свечей и голубиный помет. На улице никого нет, сравнительно чисто, но традиционное чувство безнадежности, как почти в любой российской деревне, не оставляет. Встречаем девушку, которая ведет за руку маленькую девочку. На путанные расспросы о кедрах и людях, приехавших из города в деревню, приветливо отвечает: "Я и сама такая. Но сейчас времени нет пообщаться. Вы идите в начало деревни, там на воротах увидите солнышко — вам туда".

Первый дом в начале улицы охраняет злобный пес на привязи. Перед домом лежит колесо от телеги и раскиданы детские игрушки. Здесь живет семья Володиных: Марина, Владимир и их четверо детей. Старшая Милена уже пошла в школу. Младшему Добрыне чуть больше года. Марина — молодая женщина, приехала в Меловое в 2007 году, чтобы построить свое родовое поместье. Для начала купили полуразвалившийся дом с худой крышей — думали, что это временно. Оказалось, что на восемь лет. Сейчас Володины строят свое поместье неподалеку: светлый маленький дом из соломенных блоков, обмазанных глиной.

"Познакомились мы с мужем в Энгельсе, год прожили вместе и переехали сюда, чтобы строить дом на земле, — рассказывает Марина. Мальчик у нее на руках, маленький Добрыня, недоволен появлением чужих и постоянно об этом напоминает. — Мы отличались от городских людей, нас всегда тянуло на природу. И все у нас изменилось после прочтения книг Владимира Мегрэ из цикла "Звенящие кедры России". Многие спорят: носит ли эта книга документальный характер или нет. Мне все равно, главное, что в этой книге описана идея, что люди должны жить на земле. Люди должны быть едины с природой, а мы ушли в технократию. Города напичканы техникой, а нам хотелось чистого воздуха, чистой воды. Детей у нас еще не было, и мы решили для их хорошего будущего перебраться на землю".

Земное притяжение

Володины не производят впечатления фанатичных сектантов. Это молодые восторженные люди, которые приехали за мечтой на такой неприветливый российский Дикий Запад. Глава семейства Владимир — художник. "Пишет музыку и продает за рубежом свои произведения, — говорит о муже Марина. — Он учился в художественном училище в Саратове, но не закончил. Ему надоело, бросил и стал писать музыку". Музыка проекта "Edelis" — это электронная смесь стилей New Age и Ethno.

На стене кухни висят совершенно языческие изображения Лады и Сварога. Косясь, спрашиваю про имена детей. Девочки сидят тут же на кухне, хвастаются мне Венди на ладонях, которые разрисовала им мама.

"Это старинные славянские имена: Милена, Полина, Светодар и Добрыня, — представляет детей Марина. — Они несут определенный смысл, даже в своем произношении. Хочется вспомнить свои корни. А вот у нас вчера в деревне родилась девочка, которую назвали Ведана".

Рожают женщины, которые придерживаются учения, дома или в бане. "Потому что в больнице нет условий, — объясняет Марина. — Люди приходят туда со своими болячками, со своей флорой. Когда там проводят дезинфекцию, болезни не умирают, а мутируют. В женской консультации на учет я встала. И там, кстати, мои доводы посчитали разумными. Рожая дома, есть, конечно, некоторая опасность, но зато не заразишься всеми этими болезнями". Врачи в Красноармейске жителей Мелового, "у кого солнышко на воротах", конечно, уговаривают не отказываться от медицинской помощи, но насильно в роддом никого не тащат. "Ну ничего ведь страшного не происходит, — говорит Марина. — Вчера вот у меня подружка в бане родила. Я рожала дома, а двоих последних — в бане".

Детей с приездом городских в Меловое стало больше. Приезжие охотно рожают, за ними, по Марининым словам, начинают и старожилы, которые и не планировали иметь большей детей. В селе есть школа, которую необходимо ремонтировать и которую постоянно хотят закрыть. "Она требует капитального ремонта, денег давать нам никто не хочет и закрыть ее дешевле получается, — жалуется Марина. — Мы боролись, нам выделили 52 тысячи. Это за последние лет десять. Мы больше сами собрали среди родителей и жителей деревни. Ходили по дворам. Ремонтировали своими силами, чтобы только нашу школу не закрыли. В школу ходят 12 человек. Мы предлагали объединить в школе медпункт, сельсовет и так далее, чтобы не топить лишнего и не платить за помещение. Но нам отказали. Учителя здесь все местные. Нас судьба школы очень волнует. Если ее закроют, молодежь уедет в города. Село исчезнет".

"Городские" против "деревенских"

Складывается парадоксальная ситуация: чтобы сохранить село от вымирания, в него должны были приехать те, кого порой называют сектантами. Это непьющие, чаще всего образованные люди. Они в складчину оформляют огромный кусок земли в коллективную собственность и потом раздают его по два гектара. Утверждают, что в некоторых регионах, чтобы новеньким позволили жить на земле общины, необходимо платить. В Меловом, если такое и есть, никто не признался. Единственным условием называют следование учению "Звенящие кедры России". Строительство ведется на участке в часе ходьбы от села. Земли там на 140 семей. Пока что строится только пять домов. Жить в них невозможно, и все приезжие обосновались в самой деревне, как и Володины.

Земное притяжение

На другом краю Мелового еще один дом с "солнышком на воротах". Возле них деревенский мужик в ватнике, внимательно смотрит на чужаков. Это Евгений Шатыгин, который тоже строит свое родовое поместье. Продал квартиру в Саратове и приехал в село семь лет назад.

"Сюда приехало порядка десяти семей. Если люди хотят поселиться на нашей земле, у нас условие — необходимо принять мировоззрение, изложенное в книгах Мегрэ, — объясняет Шатыгин. — Уже сталкивались с тем, что приходят люди из города и говорят: "Мы хотим так жить". Но менталитет очень отличается от нашего. Нам с такими неуютно. Мы хотим принимать своих. Глава поселка нам сразу сказал, что не верит в нашу идею, но рад, что сюда начали приезжать трезвые здоровые люди. Для него это прекрасно. Есть для кого школу держать".

Местные жители встречали приезжих "городских" без симпатий. "Сначала нас назвали "кедрозвоны" и восприняли как сектантов. Это из-за того, что серия книг называется "Звенящие кедры России", а некоторые наши слишком много треплются, — смеется Марина Володина. — Сейчас к нам относятся хорошо. Нет плохих людей, есть плохие поступки. У нас были моменты, когда мы только приехали и местные жители проявляли к нам агрессию. "Зачем вы сюда приехали?" — говорили нам. Вставляли палки в колеса. Хотели нам доказать, что мы не местные и такими никогда не станем. Мы пару раз послали матом, один раз набили морду. И все. Нас приняли в свою стаю. И сейчас у нас отличные отношения. Мы дали понять, что мы не сектанты и не фанатики и нас не нужно бояться. Мы можем разозлиться, послать, а потом можем обняться и помириться, как обычные люди. Нормальное явление в деревнях".

В Меловое приехало десять семей из Москвы, Магнитогорска, с Сахалина. Разумеется, из Саратова и Энгельса. Некоторые не выдержали неприязни местного населения и вернулись, но гораздо больше просто не справились. "Сначала люди в эйфории живут, а потом продают участки и уезжают, когда сталкиваются с трудностями. А у нас переходный период уже восемь лет длится", — рассказывает Марина Володина. Шатыгин тоже говорит про эйфорию и частое разочарование: "Когда-то была эйфория, многие хотели. Но одно дело мечтать, а другое дело, когда у тебя два гектара, солнце палит, а до Саратова сто километров. Это сложно. Сначала нужно оторваться от города. Либо использовать село, либо прыгать сразу на стройку".

Вообще отношение к городу самое негативное. Он олицетворяет все, от чего эти люди бежали на берег Волги. Это технократия, цивилизация, вредная для человека и чаще всего опасная. "Была недавно в городе, прожила неделю — очень тяжело, — рассказывает Марина и эти слова — типичные для любого члены общины. — Мы тут в тишине, хорошо, птички поют, а там шум постоянный. Здесь дышишь воздухом, а там я стою на балконе на шестнадцатом этаже и вижу серый смог. Мама мне говорит: "Это туман". Я говорю: "Ну что ты, как будто я туман не видела у нас. Он белый". Она отвечает: "А у нас — серый".

Спрашиваю Шатыгина: "Не жалко было уезжать из города, с его театрами, музеями, библиотеками?" "Когда я приехал в Саратов из Казахстана, я обошел все музеи, театры, цирк. А года через два ходил, только если приезжали родственники из деревни, чтобы показать им. Горожане очень мало ходят в такие места. Есть, конечно, театралы, которые посещают все премьеры. А в основном люди никуда не ходят. Жизнь такая, что нужно работать и работать, круговерть. Не многие горожане являются потребителями искусства. Поэтому и у нас нет речи, что мы что-то такое потеряли", — размеренно и спокойно отвечает Шатыгин.

Между цивилизацией и фанатизмом

На самом деле оторваться от цивилизации полностью, конечно, не получается. В каждом доме есть телевизор, интернет, бытовая техника. "Сначала было такое фанатичное желание жить без техники. Никаких машин. Позже поняли, что есть вещи, которые послужат только на благо, освободят руки и время. Появилась, например, стиральная машина. Мы стали жить на природе, но и не лишать себя благ цивилизации. Сами выращиваем овощи, фрукты, виноград", — рассказывает Володина. Свою семью она называет адекватной и признает, что есть и фанатичные последователи, которые отказываются от электричества, денег. "До конца оторваться от цивилизации не удается, — усмехается Марина. — И не стоит, я считаю. Один наш знакомый мальчик говорил: "Не нужен свет, не нужен интернет — это технократия. Носить меньше вещей, чтобы меньше стирать, — и машинка не нужна". А сам, когда у него зуб заболел, бегал искал, кто бы его отвез в Красноармейск к врачу. Я ему тогда сказала: "Ты занял деньги, а это тоже технократия, ищешь, кто бы тебя отвез". Мы не уйдем от системы. Пока нам платят пособия — мы рады. Я слышала, есть такое поселение, где сделали свою золотую деньгу. Где-то в Подмосковье богатые играют в свои игрушки".

Земное притяжение

Евгений Шатыгин кажется более фанатичным. Он не ест приготовленной пищи — только сырые овощи и замоченные в воде крупы. При этом даже он вполне разумно признает, что не очень-то сильно и "оторвался от цивилизации": "Мы живем, как все деревенские люди. Свет, телевизор, все есть. Воду носим из колонки, как и все жители". Но это в Меловом. В часе ходьбы от села, где он строит свое поместье, электричества уже нет. "Мы живем там только летом. Там мы не разводим огня совсем. Картошку перестали сажать, потому что сырая она не вкусная. Обработанная пища — как наркотик, как курение. У нас сейчас такой переходный период. Туда приходим — мы одни, сюда возвращаемся — другие, здесь цивилизация влияет. Там душа отдыхает. У нас есть мечта: жить в поместье. Получается, что не так быстро, как хотелось бы", — печально рассказывает Шатыгин.

Это такая мечта — уйти из города, построить свой "Город солнца", где все будут счастливы, делать кто что умеет и обмениваться результатом труда. На самом деле каждый из движения, кто живет в Меловом, задержался здесь надолго и прекрасно это понимает. Они живут как обычные сельчане. Только имеют мечту и строят свои поместья. Шатыгин — на земле общины, Володины — на окраине села. В этом есть что-то из Лескова или Андрея Платонова, и смотреть на это так же грустно, как читать "Чевенгур".

"Вообще уйти очень сложно. Мы повязаны с этой системой, с городом, с государством", — рассуждает Марина Володина. Мы пошли смотреть их строящееся поместье. "Не знаю, когда мы сможем быть независимыми. Перед нами встал вопрос, проводить в новый дом свет или нет. Посмотрели солнечные батареи — очень дорого. Зато отопление будет от печи. Хотя бы так. Как правило, те, кто фанатично относится, очень быстро тухнут и уходят. Нужно найти золотую середину. Нет ничего плохого в стиральной машине, если она освобождает время женщины для детей. Я тоже сначала так говорила: "Зачем мне машинка?" — и стирала руками на троих детей, себя и мужа. А после четвертого ребенка сказала: "Все, хватит".

Младший Добрыня — в коляске, остальные бегают вокруг. Мать не беспокоится: "Куда они тут денутся?" Показываю на детей и спрашиваю: "А если они, когда вырастут, захотят уехать в город, в университет? Что будете делать?" "Если дети захотят, то мы будем помогать им поступать и учиться в университете, — немного задумавшись, отвечает Марина. — Будем, конечно воспитывать в традициях, но если очень захотят, то мешать не будем. Изначально мы хотели заниматься самообразованием, но раз тут есть школа и девочка моя очень хотела туда пойти, я решила: пусть будет так". В некоторых таких же поселениях члены общины своих детей в школы просто не пускают.

Мысли о Родине

Мы попрощались с Володиными уже перед закатом. Дети устали, им требовалось внимание. Оператор, который ездил со мной, был очарован этими людьми. "Вот на таких держится Россия!" — высокопарно заявил он. Наверное, так говорили про народников, когда они, чужие и непонятные, пришли в деревню учить детей. Они несли город в деревню. В наше время из города бегут. Эти люди чужие для города. Их родственники зачастую даже не знают об их взглядах. "Кто-то из родственников понимает, кто-то нет. Мы даже не всем объясняли, сказали, что просто переехали в деревню, — это понимают. А про родовое поместье, может, и не всем нужно говорить", — смеется Евгений Шатыгин.

На свое строительство они смотрят, конечно, гораздо глубже, чем просто на возведение дома, — как на обретение новой Родины, которую в городе они не нашли. "Люди потеряли значение Родины, — объясняет Марина. — Каждый живет в своей квартирке. Где тут Родина? А если мы будем жить таким поселением, мы будем зависеть каждый друг от друга. Мы будем переживать: "Как сосед вырастил пшеницу? Что у него в огороде?" Потому что мы от этого зависим. Это и есть Родина, когда все друг за друга". Вот эту Родину они пытаются строить сейчас в Меловом. Сколько времени на это нужно? Будут ли построены их родовые поместья вообще? Но эти люди мечтают и пытаются жить так, как считают нужным. В то время когда они возводят поместья и думают, как будет жить их община, в Меловом закрывается школа, а от храма на пригорке остались только развалины.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (33)
1 ноября 2014, 19:26
Красивая и счастливая женщина. здоровые дети. по настоящему дружная и крепкая семья - вот в чем сила России .
ответить
3 ноября 2014, 14:03
Есть сырое и рожать в бане - это уж слишком_
ответить
3 ноября 2014, 14:08
писал:
3 ноября 2014, 14:03
Есть сырое и рожать в бане - это уж слишком_
не слишком - нормально ... С каждым днем "сильнее и сильнее ...
ответить
4 ноября 2014, 07:14
Да... Интересная статья. Навевает детские воспоминания. Долго не могла понять, что же такое в этой статье наводит на мысль о подвохе? Где она, эта опасность,что схавает, как только зазеваешься?Вот мы часто говорим о том,что город - место нечестивое и наполнено сплошь(за исключением сочтенных чистых островков) грязными (в мыслях и делах) людьми, которые слились в единое, всепоглощающее болото.И...как бы....у нормального человека должно сложиться стойкое убеждение - бежать из зловонной жижи в чистое поле, где легко дышится и сытно брюхо питается чистыми и свежими дарами матушки-земли...

Не стоит повторяться... Все это в статье сказано,разжованно и преподнесено на раскошном блюде, украшенном семейными фото счастливой, интеллигентной и мудрой матери большого семейства.

Но к чему это в памяти всплывают воспоминания о том самом грязном деревенском примере в моей жизни, который на всю жизнь научил меня относиться с большим скепсисом к тем, кто так легко поощряет все "революционное, ..или реакционное"...но лишь бы не в ногу..., лишь бы наперекосяк?

В один из "студенческих картофельных семестров" нас, 18-ти летних девочек разместили жить в частном секторе к одиноким старушкам с тем, чтобы затем была причина привезти на зиму топливо этим ветеранам колхозного движения за счет колхоза.Для нас же, видевших село из того же ракурса, из которого смотрит на сельскую жизнь автор статьи, "полноценное внедрение в сельский быт" дало несколько неоценимых уроков по темам: морали,патриотизма,социологии...

И вот они .... причины для размышления...

1. Бабуля встречает соседскую девочку лет этак 15-ти в просвечивающей трусики мини-юбке и расхваливает ее фигурку и умение танцевать...а затем себе под-нос шепчет , что скоро ее родители поймут,где фунт лиха...

2. Бабуля восхищается тем, что соседу удалось "отмазать"сына от армии...а затем бубнит о том,что этот пьяница в тюряге закончит жизнь...

3.Сельская фельдшер ( только что приехавшая по распределению на село) дает бо
ответить
4 ноября 2014, 07:26
больничный лист библиотекарю, котрая немедля,после его получения бежит на поле,собирать позднику...

Я ...не о морали давно почившей в Бозе бабули... Я ...вовсе не о морали.. забытого Богом села. Я ...о морали государственной. Может быть кому-то и выгодно и "стремно" видить Россию,проживающуюв условиях 9-го века...Наша дерьмократическая общественность пооощряет еще не то...,кидаясь на все стороны российской жизни, как на овин прелого сена.Кто-то раскрасился во все цвета радуги,кто-то требует еще большей свободы для матершинников (их не устраивает великий и могучий в традиционном виде), а свободная Дания уже издала закон о беспрепятсвенном соитии животного с человеком...Наша дерьмократическая общественность бежит вдогонку "европейским ценностям"...Интересно..что они, эти дерьмократы, "стоящие за народ", шепчут себе в кулак, после выдачи такого оправдательного для всего гнилого на страницы СМИ?
ответить
11 ноября 2014, 22:54
Некоторые замечания по тексту статьи:

1. "На кухне в полуразвалившемся доме..." - Творческая гипербола автора статьи. стремление выдать желаемое за действительное.

2. "Известный сектовед Александр Дворкин..." - Во времена СССР А.Дворкин работал на радиостанции Свобода принадлежащей ЦРУ США. Это факт. В одном из старых советских художественных фильмов прозвучала фраза: "Разведчик никогда не уходит в отставку". Я простой российский обывтель, знающий о работе спецслужб только по книжкам и кино складываю 1+1 и делаю вывод, что соответственно, и естественно, А.Дворкин связан с ЦРУ США. То есть является агентом ЦРУ США и, работая в России, выполняет задание этого управления. Половину россиян записал в сектанты по надуманным признакам. Очень грустно видеть, что часть российских граждан считают А.Дворкина, агента ЦРУ авторитетным специалистом в общественной жизни России. Прислушиваются к его указаниям. И это при сегодняшних отношениях США и России. Куда смотрит ФСБ РФ?

Если увидите А.Дворкина где-нибудь по ТВ, внимательно вглядитесь в его гааза - зеркало души человека. Я увидел его глаза пустыми и безжизненными.
ответить
11 ноября 2014, 22:58
писал:
1 ноября 2014, 19:26
Красивая и счастливая женщина. здоровые дети. по настоящему дружная и крепкая семья - вот в чем сила России .
Мадам, благодарю вас за самый адекватный комментарий.
ответить
11 ноября 2014, 23:36
писал:
1 ноября 2014, 19:26
Красивая и счастливая женщина. здоровые дети. по настоящему дружная и крепкая семья - вот в чем сила России .
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ СТАТЬИ:

3. Героиню статьи зовут не Марина, а Мария.

4. "Главной духовной практикой для последователей движения является жизнь в так называемых РОДовых поместьях..." - Создать РОДовое поместье и переселиться в него на ПМЖ, это материальная цель наших единомышленников.

Главной духовной практикой, на мой взгляд, является осознание единства Человека с окружающей приРОДой, слияние с ней. Возрождение ведических духовных традиций, продолжение своего РОДа. Сотворить и оставить своим потомкам Пространство Любви, которое оберегает Человека, сына Творца.

5. "...с полностью натуральным хозяйством и желательно без техники" - ГЛУПОСТЬ. Ну, или автора статьи неправильно проинформировали. Очень мало кто из наших единомышленников стремится к "полностью натуральному хозяйству и желательно без техники". Натуральное хозяйство в Родовом поместье сегодня невозможно. Невозможно произвести в Родовом поместье абсолютно всё, что сегодня нужно для жизни. Поэтому обмен товарами с городом есть естественная часть жизни Родового поместья. Мы городу - экологически чистые продукты. Город нам - продукию промышленности.

Теперь о технике в Родовом поместье:

Малюсенький дачный участок площадью 4-8-12соток при желании можно освоить и обрабатывать без техники. И то, многие дачники используют электро- и мототехнику.

Земельный участок Родового поместья площадью 1га(100соток)-2га(200соток)-5га(500соток) тоже, при желании можно освоить без техники. И всё же, наши единомышленники, достаточно часто, там, где это возможно, используют трактор, экскаватор, мото- и электроинструменты. Очень популярна в Родовом поместье альтернативная энегетика.
ответить
12 ноября 2014, 01:36
писал:
11 ноября 2014, 22:54
Некоторые замечания по тексту статьи:

1. "На кухне в полуразвалившемся доме..." - Творческая гипербола автора статьи. стремление выдать желаемое за действительное.

2. "Известный сектовед Александр Дворкин..." - Во времена СССР А.Дворкин работал на радиостанции Свобода принадлежащей ЦРУ США. Это факт. В одном из старых советских художественных фильмов прозвучала фраза: "Разведчик никогда не уходит в отставку". Я простой российский обывтель, знающий о работе спецслужб только по книжкам и кино складываю 1+1 и делаю вывод, что соответственно, и естественно, А.Дворкин связан с ЦРУ США. То есть является агентом ЦРУ США и, работая в России, выполняет задание этого управления. Половину россиян записал в сектанты по надуманным признакам. Очень грустно видеть, что часть российских граждан считают А.Дворкина, агента ЦРУ авторитетным специалистом в общественной жизни России. Прислушиваются к его указаниям. И это при сегодняшних отношениях США и России. Куда смотрит ФСБ РФ?

Если увидите А.Дворкина где-нибудь по ТВ, внимательно вглядитесь в его гааза - зеркало души человека. Я увидел его глаза пустыми и безжизненными.
Так называемому "Евгению Шатыгину"

Повторять за анонимными сектантскими сайтами глупости а ля "Дворкин работал на ЦРУ" - ума много не надо. А вот с доказательствами такой работы дело, естественно, у сектантов и популяризаторов их бредней не задалось.

Предлагаете "посмотреть Дворкину в глаза"? Что ж, разумно. Поддерживаю и приглашаю всех желающих это сделать, буде предоставится такая возможность. Учитывая, что Александр Леонидович регулярно читает лекции в разных регионах России, полагаю, что возможность у многих есть. Посмотрите, посмотрите. Потому что скрывать человеку нечего: он предельно честен, говорит то, что думает. А вот в глаза господина "Шатыгина" ни у кого из вас, полагаю, вероятности посмотреть не будет. Потому что людишки, подобные ему, храбры только в интернетиках и только под "творческими псевдонимами". Их задача - ударить человека в спину из спасительной темноты, и быстренько убежать. И всего больше на свете они боятся быть узнанными. Потому что в реальном мире "за базар" обычно отвечают, - что в цели подобных персонажей, разумеется, не входит.

Правильно я говорю, малопочтенный "Шатыгин"? Вот то-то же.
ответить
12 ноября 2014, 10:55
писал:
11 ноября 2014, 22:54
Некоторые замечания по тексту статьи:

1. "На кухне в полуразвалившемся доме..." - Творческая гипербола автора статьи. стремление выдать желаемое за действительное.

2. "Известный сектовед Александр Дворкин..." - Во времена СССР А.Дворкин работал на радиостанции Свобода принадлежащей ЦРУ США. Это факт. В одном из старых советских художественных фильмов прозвучала фраза: "Разведчик никогда не уходит в отставку". Я простой российский обывтель, знающий о работе спецслужб только по книжкам и кино складываю 1+1 и делаю вывод, что соответственно, и естественно, А.Дворкин связан с ЦРУ США. То есть является агентом ЦРУ США и, работая в России, выполняет задание этого управления. Половину россиян записал в сектанты по надуманным признакам. Очень грустно видеть, что часть российских граждан считают А.Дворкина, агента ЦРУ авторитетным специалистом в общественной жизни России. Прислушиваются к его указаниям. И это при сегодняшних отношениях США и России. Куда смотрит ФСБ РФ?

Если увидите А.Дворкина где-нибудь по ТВ, внимательно вглядитесь в его гааза - зеркало души человека. Я увидел его глаза пустыми и безжизненными.
писал:
12 ноября 2014, 01:36
Так называемому "Евгению Шатыгину"

Повторять за анонимными сектантскими сайтами глупости а ля "Дворкин работал на ЦРУ" - ума много не надо. А вот с доказательствами такой работы дело, естественно, у сектантов и популяризаторов их бредней не задалось.

Предлагаете "посмотреть Дворкину в глаза"? Что ж, разумно. Поддерживаю и приглашаю всех желающих это сделать, буде предоставится такая возможность. Учитывая, что Александр Леонидович регулярно читает лекции в разных регионах России, полагаю, что возможность у многих есть. Посмотрите, посмотрите. Потому что скрывать человеку нечего: он предельно честен, говорит то, что думает. А вот в глаза господина "Шатыгина" ни у кого из вас, полагаю, вероятности посмотреть не будет. Потому что людишки, подобные ему, храбры только в интернетиках и только под "творческими псевдонимами". Их задача - ударить человека в спину из спасительной темноты, и быстренько убежать. И всего больше на свете они боятся быть узнанными. Потому что в реальном мире "за базар" обычно отвечают, - что в цели подобных персонажей, разумеется, не входит.

Правильно я говорю, малопочтенный "Шатыгин"? Вот то-то же.
Тёзка, вы ошибаетесь!!! Я тот самый Евгений Шатыгин. Статья "Земное притяжение" рассказывает именно обо мне и моих друзьях-единомышлениках. Моё фото есть в статье. А вы говорите, что я боюсь быть узнанным. Я просто излагаю своё видение ситуации, очень отличающееся от мнения автора статьи. Мне непонятно, почему он пытается выдать желаемое за действительное.

Что значит: "а ля "Дворкин работал на ЦРУ"? Он действительно работал на радиостанции Свобода принадлежащей ЦРУ США. Какие доказательства вам ещё нужны?
ответить
12 ноября 2014, 11:02
писал:
11 ноября 2014, 22:54
Некоторые замечания по тексту статьи:

1. "На кухне в полуразвалившемся доме..." - Творческая гипербола автора статьи. стремление выдать желаемое за действительное.

2. "Известный сектовед Александр Дворкин..." - Во времена СССР А.Дворкин работал на радиостанции Свобода принадлежащей ЦРУ США. Это факт. В одном из старых советских художественных фильмов прозвучала фраза: "Разведчик никогда не уходит в отставку". Я простой российский обывтель, знающий о работе спецслужб только по книжкам и кино складываю 1+1 и делаю вывод, что соответственно, и естественно, А.Дворкин связан с ЦРУ США. То есть является агентом ЦРУ США и, работая в России, выполняет задание этого управления. Половину россиян записал в сектанты по надуманным признакам. Очень грустно видеть, что часть российских граждан считают А.Дворкина, агента ЦРУ авторитетным специалистом в общественной жизни России. Прислушиваются к его указаниям. И это при сегодняшних отношениях США и России. Куда смотрит ФСБ РФ?

Если увидите А.Дворкина где-нибудь по ТВ, внимательно вглядитесь в его гааза - зеркало души человека. Я увидел его глаза пустыми и безжизненными.
писал:
12 ноября 2014, 01:36
Так называемому "Евгению Шатыгину"

Повторять за анонимными сектантскими сайтами глупости а ля "Дворкин работал на ЦРУ" - ума много не надо. А вот с доказательствами такой работы дело, естественно, у сектантов и популяризаторов их бредней не задалось.

Предлагаете "посмотреть Дворкину в глаза"? Что ж, разумно. Поддерживаю и приглашаю всех желающих это сделать, буде предоставится такая возможность. Учитывая, что Александр Леонидович регулярно читает лекции в разных регионах России, полагаю, что возможность у многих есть. Посмотрите, посмотрите. Потому что скрывать человеку нечего: он предельно честен, говорит то, что думает. А вот в глаза господина "Шатыгина" ни у кого из вас, полагаю, вероятности посмотреть не будет. Потому что людишки, подобные ему, храбры только в интернетиках и только под "творческими псевдонимами". Их задача - ударить человека в спину из спасительной темноты, и быстренько убежать. И всего больше на свете они боятся быть узнанными. Потому что в реальном мире "за базар" обычно отвечают, - что в цели подобных персонажей, разумеется, не входит.

Правильно я говорю, малопочтенный "Шатыгин"? Вот то-то же.
Ещё раз приношу извинения. За проблемы с интернетом. Здесь, в деревне это бывает. Долго не мог загрузиться мой ответ Евгению Мухтарову. А потом он выскочил несколько раз. Пожалуйста, подскажите, где кнопка для удаления лишнего.
ответить
12 ноября 2014, 20:02
Добавлю про Дворкина:

Очень грустна и противоречит интересам России ситуация, когда работник ЦРУ США свободно разъезжает по России, почти всех подряд, записывая в сектанты, тем самым внося раскол и сумятицу в сердца россиян. Это старый, проверенный метод работы тёмных сил – разделяй и властвуй.

Причины такого безобразия могут быть разные. Например, присутствие пятой колонны США в спецслужбах РФ, создающей условия для свободного перемещения по стране вражеских агентов. Или другой вариант – Нынешнее российское законодательство, разработанное (после поражения СССР в холодной войне в 1991г.) под контролем Госдепартамента США не позволяет ничего применить к таким, с позволения сказать лекторам.

В связи с вторым вариантом, приглашаю всех принять участие во Всероссийском Референдуме по изменению Конституции РФ.

Объявлена Всероссийская подготовка к Референдуму по изменению Конституции! - http://referendumrusnod.ru/
ответить
12 ноября 2014, 20:15
Я продолжу:

НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ СТАТЬИ «ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ»:

5. Повторю уже рассмотренную цитату из статьи: "Главной духовной практикой для последователей движения является жизнь в так называемых родовых поместьях с полностью натуральным хозяйством и желательно без техники".

То, что жизнь в Родовых поместьях, это правда. А то, что "...с полностью натуральным хозяйством и желательно без техники" – ЭТО ПРЯМАЯ ЛОЖЬ! ОТКРОВЕННАЯ КЛЕВЕТА!!!

Мы создаём Родовые поместья на основе идей изложенных в серии книг В.Мегре Звенящие кедры России. В наших книгах нет призывов, жить натуральным хозяйством! Нет призывов, создавать Родовые поместья желательно без техники!

Всё как раз наоборот. ТАМ ЕСТЬ ПРИЗЫВЫ ПРЕДЛАГАТЬ ГОРОЖАНАМ ИЗЛИШКИ СВОИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ, В ОБМЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕЛПРИЯТИЙ, РАЗВИВАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ! ТАМ ЕСТЬ ПРИЗЫВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ ЛЮБУЮ ТЕХНИКУ, ЕСЛИ ЭТО ПРИНЕСЁТ ПОЛЬЗУ!

КСТАТИ, ОБЪЯВЛЕНИЯ-ПРИГЛАШЕНИЯ ЭКОТУРИСТОВ В РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ ДАВНО УЖЕ ПОЯВИЛИСЬ НА СТРАНИЦАХ НАШЕЙ ГАЗЕТЫ «РОДОВАЯ ЗЕМЛЯ» - http://rodzem.zeninasvet.ru/ (подписной индекс 60041 во всех отделениях Роспечати). ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ЭКОТУРИСТАМ - ИЩИТЕ ЭТИ ПРИГЛАШЕНИЯ НА ПОСЛЕДНИХ СТРАНИЦАХ ГАЗЕТЫ.
ответить
12 ноября 2014, 20:30
6. Цитата из статьи: «Первый дом в начале улицы охраняет злобный пес на привязи»

- Читаю и сразу представляю картину – здоровенный псина-волкодав рвётся с цепи, захлёбываясь слюной. Потом смотрю на «злобного пса» и вижу небольшого пёсика по имени Кубик. Ну да, гавкает, службу свою несёт, сообщает хозяевам о том, что пришли незнакомые люди. Получается, что это снова «творческая гипербола автора». Только зачем про пёсика-то так преувеличивать? Ну, поверьте на слово, ну, не тянет Кубик на «злобного пса на привязи». Мелочь, а неприятно.
ответить
12 ноября 2014, 21:16
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ СТАТЬИ «ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ»:

7. Цитата из статьи: «Сейчас Володины строят свое поместье неподалеку: светлый маленький дом».

Рулеткой этот дом я не замерял. Нет надобности. А на глазок, габариты строящегося дома Володиных приблизительно 10х15метров. Для деревни, дом достаточно большой. Конечно, у каждого свой размер. Видимо «размеры» горожанина - автора статьи значительно больше деревенских представлений о доме. И всё же, любопытно было бы узнать фактические размеры дома автора статьи. Если определять по тексту статьи, то видимо размеры, раза в два больше и этажей, как минимум, два-три. Ну, и есть ли у него вообще такой дом?

Раньше автор статьи производил «Творческие гиперболы-преувеличения». Теперь вижу творческое преуменьшение.

------------------------

8. Цитата из статьи: «Утверждают, что в некоторых регионах, чтобы новеньким позволили жить на земле общины, необходимо платить. В Меловом, если такое и есть, никто не признался».

Автор не задавал конкретного вопроса на эту тему. Поэтому, и признаваться не в чем. Зачем тогда здесь писать об этом???

Ну, естественно, мы коллективно скинулись личными деньгами для оформления в собственность большого участка земли. И внесение вступительного взноса при вступлении в наш коллектив обязательно нужно. Только здесь есть одно обстоятельство – мы не продаём землю всем желающим, для того, чтобы вернуть потраченные деньги. Мы принимаем в коллектив единомышленников, принявших для себя мировоззрение изложенное в серии книг В,Мегре «Звенящие кедры России».

Личная прибыль от вступительных взносов не предусмотрена.
ответить
12 ноября 2014, 21:31
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ СТАТЬИ «ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ»:

9. Цитата из статьи: «Евгений Шатыгин кажется более фанатичным. Он не ест приготовленной пищи — только сырые овощи и замоченные в воде крупы» -

- полуправда или недосказанная правда - есть враньё бессовестное. Я сказал, что не едим приготовленной пищи, КОГДА ЛЕТОМ ЖИВЁМ В ПОМЕСТЬЕ, а здесь в Меловом – пищу для себя готовим.

Мелочь, а неприятно.

Видимо, автор статьи решил усугубить ситуацию, потому что, если писать только одну простую правду без «творческих гипербол-преувеличений и творческих преуменьшений», тогда статья получится скучная. Ну, живут горожане в деревне. Ну и что из этого? Да, ничего. Просто живут и всё! Читать нечего. Обсуждать нечего.

А так, с «творческим подходом», точнее с мелким привиранием получается очень интересно. Есть о чём поговорить.
ответить
12 ноября 2014, 21:50
писал:
12 ноября 2014, 21:31
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ СТАТЬИ «ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ»:

9. Цитата из статьи: «Евгений Шатыгин кажется более фанатичным. Он не ест приготовленной пищи — только сырые овощи и замоченные в воде крупы» -

- полуправда или недосказанная правда - есть враньё бессовестное. Я сказал, что не едим приготовленной пищи, КОГДА ЛЕТОМ ЖИВЁМ В ПОМЕСТЬЕ, а здесь в Меловом – пищу для себя готовим.

Мелочь, а неприятно.

Видимо, автор статьи решил усугубить ситуацию, потому что, если писать только одну простую правду без «творческих гипербол-преувеличений и творческих преуменьшений», тогда статья получится скучная. Ну, живут горожане в деревне. Ну и что из этого? Да, ничего. Просто живут и всё! Читать нечего. Обсуждать нечего.

А так, с «творческим подходом», точнее с мелким привиранием получается очень интересно. Есть о чём поговорить.
Запаслись поп-корном в ожидании пунктов 10, 11 и 12)
ответить
12 ноября 2014, 22:13
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ СТАТЬИ «ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ»:

10. «Оператор, который ездил со мной, был очарован этими людьми. "Вот на таких держится Россия!" — высокопарно заявил он»….

Большая благодарность оператору за понимание. Значит, надеюсь, в редакции газеты «ВЕРСИЯ Саратов» всё-таки есть нормальные, благожелательные люди, которые, даже если им лично что-то не понравилось, всё равно будут давать своим читателям объективную информацию, без мелкого привирания. Грустно, что это был только оператор, а не автор статьи.

Люди пришли на Землю. Делают своё конкретное дело. Да, не всё получается так быстро, как хотелось бы. Ну и что? В жизни так бывает. И не только у нас.

Сравните со своей жизнью, с жизнью друзей или соседей. Как быстро вы исполняете свою Большую Мечту?

Да и есть ли у вас такая Большая Мечта? Насколько реально и быстро её исполнение?

Главное, что мы идём вперёд. Воплощаем свою Большую Мечту в Жизнь. Нет здесь ничего высокопарного. Просто труд. Хоть и радостный, а всё равно труд.

Повторяю, выражаем оператору большую благодарность.
ответить
12 ноября 2014, 22:37
писал:
12 ноября 2014, 21:31
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ СТАТЬИ «ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ»:

9. Цитата из статьи: «Евгений Шатыгин кажется более фанатичным. Он не ест приготовленной пищи — только сырые овощи и замоченные в воде крупы» -

- полуправда или недосказанная правда - есть враньё бессовестное. Я сказал, что не едим приготовленной пищи, КОГДА ЛЕТОМ ЖИВЁМ В ПОМЕСТЬЕ, а здесь в Меловом – пищу для себя готовим.

Мелочь, а неприятно.

Видимо, автор статьи решил усугубить ситуацию, потому что, если писать только одну простую правду без «творческих гипербол-преувеличений и творческих преуменьшений», тогда статья получится скучная. Ну, живут горожане в деревне. Ну и что из этого? Да, ничего. Просто живут и всё! Читать нечего. Обсуждать нечего.

А так, с «творческим подходом», точнее с мелким привиранием получается очень интересно. Есть о чём поговорить.
писал:
12 ноября 2014, 21:50
Запаслись поп-корном в ожидании пунктов 10, 11 и 12)
Благодарю за интерес, товарищ «Мимо проходил». Значит, есть польза от моих трудов.

Ну, может быть, хотя бы ты подскажешь, где здесь у вас кнопка «Удалить комментарий»? Чтобы я смог удалить свои лишние, ошибочно выложенные, комменты-дубликаты.
ответить
13 ноября 2014, 20:32
Лучше бы автор статьи был прав на счёт технической оснащённости села в целом, и вашего дома в частности. Таким, как вы, интернет противопоказан.
ответить
16 ноября 2014, 23:30
писал:
13 ноября 2014, 20:32
Лучше бы автор статьи был прав на счёт технической оснащённости села в целом, и вашего дома в частности. Таким, как вы, интернет противопоказан.
Ух, какой нехороший Евгений Шатыгин. Он, видите ли, посмел помешать автору статьи безсовестно врать о нём и о его друзьях-единомышленниках. Тяжёлый случай. Сочувствую вам, "городская".
ответить
21 ноября 2014, 23:14
Добавлю к разговорам о натуральном хозяйстве и отказе от цивилизации в Родовых поместьях.

Статья "

РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ – МОЩНЕЙШИЙ РЫВОК В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИЙ В РОССИИ" - http://blogi.anastasia.ru/blog/497.html
ответить
3 декабря 2014, 22:27
Долго ничего не писал здесь. Были другие дела. Теперь продолжу

НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ СТАТЬИ «ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ»:

Ещё раз вернусь к цитате из статьи: Евгений Шатыгин кажется более фанатичным. Он не ест приготовленной пищи — только сырые овощи и замоченные в воде крупы –

А почему я показался автору статьи фанатичным? И что значит термин «фанатичный»?

Смотрю Википедию:

«Фанати́зм (греч. Φανατισμός, лат. fanatismus — от fanaticus «фанатик» — от fanum «храм») — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений. Фанатик — фанатичный человек (в прямом и фигуральном смыслах)».



Короче, как я понял, «фанатизм», значит бездумное следование чужим мыслям, без понимания их смысла. Причём, в сочетании с нетерпимостью к другим взглядам и с отсутствием самокритики.

И вот всех этих собак автор статьи пытается повесить на меня???!!!

С какой стати???

В нашем случае о крайности речи нет, потому, что я сразу сказал автору статьи, что так (только сырые овощи и замоченные в воде крупы) мы питаемся только, когда живём в Родовом поместье летом. И это всё есть в статье!

Нетерпимости к другим «диетам» тоже нет. Пусть каждый кушает то, что пожелает. На здоровье.
ответить
3 декабря 2014, 22:28
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Теперь о фанатизме, как о «… слепом, безоговорочном следовании» в стремлении питаться свежими «…сырыми овощами, фруктами и замоченными в воде крупами»:

Вот что я думаю:

Видимо, фанатизм, с точки зрения автора статьи, это питаться здоровой, пищей содержащей полный набор витаминов и грубых волокон и других полезных веществ.

А я, по наивности своей считал, что на сегодняшний день уже всем давно известно, и является аксиомой для всех, что свежие овощи и фрукты, благодаря содержащимся в них витаминам, не перевариваемым волокнам и другим полезным веществам наиболее полезны для человека, для его здоровья.

Увы, оказывается автору статьи это не известно.

И ещё:

Вроде бы, как на сегодняшний день всем известно, и также является аксиомой для всех, что термообработка разрушает значительную часть полезных веществ, содержащихся в свежих овощах и фруктах. Как минимум, полностью разрушает основной для человека витамин C. То есть, варёные, пареные и жареные продукты значительно менее полезны, чем свежие. И за следование этой аксиоме автор статьи называет меня фанатичным???!!!

Я очень удивлён.

То есть, с точки зрения автора статьи нормальные, не фанатичные, цивилизованные люди обязательно должны убивать свежие, живые продукты термообработкой. Иначе они перестанут быть цивилизованными.

Кто согласен с автором статьи, пусть первым кинет в меня камень. А я посмеюсь и посоветую включить здравый смысл.

На мой взгляд, автор статьи просто пытается выдать желаемое за действительное. Заранее, где-то, что-то прочитал о нас, какую-то чушь. Решил, что чушь, это, правда и теперь пытается впарить эту чушь другим людям. Даже не замечая, как противоречит сам себе.
ответить
3 декабря 2014, 22:34
Цитата из статьи: Складывается парадоксальная ситуация: чтобы сохранить село от вымирания, в него должны были приехать те, кого порой называют сектантами.

Глупости!

Нет здесь ничего парадоксального. Обычная, нормальная ситуация. Позитивные, активные люди постепенно активизируют жизнь в селе. И мы в этом далеко не первые. Я и раньше читал в наших СМИ (СМИ от Родовых поместий) о подобных ситуациях, с ещё более необычными и более мощными позитивными последствиями. Так что ситуация вполне укладывается в рамки общественных закономерностей.

Каждый излучает в пространство вокруг себя то, что имеет внутри себя.

Видимо, именно на таком опыте основано известное утверждение: «Спасись сам! И вокруг тебя спасутся тысячи!!!».

Только и всего лишь.



Ещё добавлю:

Серия книг В.Мегре «Звенящие кедры России» пробудила во многих читателях мощные творческие способности. Люди начали писать позитивные, радостные стихи, песни, рисовать. И это чистая правда. Я читал сборник этих стихов.

Плюс к этому, по России путешествуют Караваны Солнечных бардов поющих добрые, позитивные песни о радости, о счастье, о радостной жизни, о счастливой любви. В прошлые годы они несколько раз выступали с концертами в Саратове и Энгельсе.

------------------------------------------------------------------------
ответить
3 декабря 2014, 22:35
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Моя жена Елена после прочтения этих книг тоже вдруг, неожиданно для себя стала писать стихи и песни. Причём, подчеркиваю, стихи и песни только позитивные, радостные.

Кто интересуется поэзией, можете найти и скачать сборник стихов Елены Шатыгиной на странице - http://rodovaya-zemla.narod.ru/klub/dubrava.htm

Любителям авторской песни предлагаем послушать часть песен Елены Шатыгиной:

Песни Сотворения Елены Шатыгиной – 1 - http://youtu.be/jVtPPotwxAY

Песни Сотворения Елены Шатыгиной – 2 - http://youtu.be/WekX1cRkwDg

Песни Сотворения Елены Шатыгиной – 3 - http://youtu.be/coct8WiRfjk

Песни Сотворения Елены Шатыгиной – 4 - http://youtu.be/wnfiYig-BWg

Песни Сотворения Елены Шатыгиной – 5 - http://youtu.be/lbGeugjqZLs



С этими песнями мы выступаем по праздникам на концертах художественной самодеятельности в местном сельском клубе, участвуем в конкурсах районных авторской песни и даже занимали призовые места.

С этими же песнями мы с Еленой участвовали в концертах Караванов Солнечных бардов на правах принимающей стороны.

Кстати, на 14марта 2015г в рамках Всероссийского проекта Родной (Русский) Мир в Саратове предполагается очередной концерт Каравана Солнечных бардов. Кому интересно, ищите информацию, приходите.

Проект "Русский Мир" - http://родпарт.рф/index.php/the-news/498-proekt-russkij-mir.html

Проект "РОДНОЙ МИР" - http://vk.com/proekt_rm
ответить
3 декабря 2014, 22:39
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ САТЬИ «ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ»


В то время когда они возводят поместья и думают, как будет жить их община, в Меловом закрывается школа, а от храма на пригорке остались только развалины.

Ну, вот, хоть стой, хоть падай! Ну, вот как это назвать?

Вся статья – прямая ложь, «художественные гиперболы-преувеличения», какие-то непонятные попытки притянуть выдуманную инфу за уши, повесить на нас несуществующих собак. А по сути, всё это вместе называется – попытка оклеветать.

И ведь, БОГА НЕ ПОБАЯЛСЯ!!!

Безстыжий.

И при этом ещё он смеет пенять сельчанам, типа, они, понимаешь ли, Бога забыли «…от храма на пригорке остались только развалины».

Уж, чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.

На мой взгляд, это называется ЛИЦЕМЕРИЕ.

См. Википедию:

Лицемерие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям. С. И. Ожегов. Толковый словарь Ожегова. Academic.RU (2007). Архивировано из первоисточника 1 марта 2012..

ЛИЦЕМЕРИЕ, -я, ср. Поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью. А Стрим - бущеный..
ответить
7 декабря 2014, 22:01
Жена прочитала мой последний коммент и раскритиковала в пух и прах. Говорит, совершенно непонятно, о чём речь. Непонятно, чем я недоволен.

Поясню подробнее, точнее.

Я имел в виду, что автор в своей статье много раз нарушил девятую заповедь Божию «9. Не лжесвидетельствуй» http://www.ierei-korenev.ru/list/commandments.html

Он нарушил одну из основных заповедей и при этом Бога не побоялся. Охальник.

А потом, в конце статьи, пеняет сельчанам, жителям Мелового, что «...от храма на пригорке остались только развалины». Ну, типа, Бога забыли.

Вот именно это лицемерие и вызывает возмущение.

Добавлю: Я очень редко заглядываю в эти развалины. И всё же знаю, что, в том числе, и наши единомышленники развешивали в храме бумажные иконы.

Надеюсь, теперь понятно.
ответить
7 декабря 2014, 22:07
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ САТЬИ «ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ»

«Они живут как обычные сельчане. Только имеют мечту и строят свои поместья. Шатыгин — на земле общины, Володины — на окраине села. В этом есть что-то из Лескова или Андрея Платонова, и смотреть на это так же грустно, как читать "Чевенгур".»



Каюсь, грешен. "Чевенгур" Платонова не читал. И чтобы быстрее разобраться, что имеет в виду автор статьи, пришлось воспользоваться Кратким содержанием романа в пересказе В. М. Сотникова. http://www.briefly.ru/platonov/chevengur/

Честно говоря, таким кратким содержаниям не очень верю. Мало ли кто как интерпретирует идею автора. Например, подобный краткий пересказ книг В.Мегре, который я прочитал, переворачивает смысл и идею Родового поместья с ног на голову, подобно тому, как всё переврал о нас автор статьи «ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ».

И, всё-таки в данном случае, остаётся, может быть и наивно, надеяться, что именно в данном случае, нам повезло, и в кратком содержании В. М. Сотникова идея автора романа "Чевенгур" сохранена.

Если верить интерпретации, то, конечно, грустный роман. Тоска зелёная. Эту тоску автор статьи, почему-то, решил повесить на нас.
ответить
7 декабря 2014, 22:10
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Сравниваю с нами:

Герои «Чевенгура» пытались строить новую жизнь. Если опустить кровавые подробности, они игнорировали простое правило: «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ИЗМЕНИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ. ТОГДА МИР ВОКРУГ ТЕБЯ ИЗМЕНИТСЯ САМ». Полагаю, по этой причине у них ничего не получилось.

Мы, создавая свои Родовые поместья, знаем об этом правиле и учитываем его.

Отсюда вывод:

У нас нет ничего общего с ситуацией в романе «Чевенгур» Андрея Платонова. Снова автор статьи шьёт к жилетке рукава.



Конечно, конкретно у нас процесс несколько затянулся. И всё же стройка на поместьях идёт. Переселение в Родовое поместье на ПМЖ – вопрос времени. Кроме нас в Саратовской области есть ещё несколько коллективов создающих Поселения, состоящие из Родовых Поместий (ПРП). У них дела несколько лучше наших. Кое-где семьи уже зимуют.

Общая группа: «Родовые поместья России: Саратовская область» - http://vk.com/club20980156

Саратовский региональный общественный Фонд Родовая Земля - http://rodovaya-zemla.narod.ru/klub/klubindex.htm
ответить
29 декабря 2014, 01:25
К разговору о Дворкине. "Внимание! Кто такой Дворкин?" - http://www.youtube.com/watch?v=UFqJh-NQXnI
ответить
3 января 2015, 21:12
НЕСКОЛЬКО ССЫЛОК.

ПОЛЮБОПЫТСТВУЙТЕ, КОМУ ИНТЕРЕСНО:

Детский Новогодний утренник 28.12.14. СДК с.Меловое, Саратовская обл., - http://youtu.be/l08sFARdWwk

Детский Новогодний утренник. Фото 8штук - http://ok.ru/krasnoarmejsk64

В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА (Старая песня на новый лад) - http://ok.ru/krasnoarmejsk64/topic/63163176714465

НЕДАВНО СМОТРЕЛ ФИЛЬМ «АВАТАР» ПО ПЕРВОМУ КАНАЛУ... - http://ok.ru/krasnoarmejsk64/topic/63163184447713
ответить
3 января 2015, 21:13
НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Желаем всем помыслов чистых,
Сердец горячих, лучистых,
Мечты, за собою зовущей,
И светлой Любви всемогущей!!!

Елена и Евгений Шатыгины.
(с.Меловое)
ответить
на главную