Все включено
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ   07.11.2014 | 15:45
Все включено
Просмотров: 2637
Версия для печати
На фото: Анна Кравченко с дочкой

ИА "Версия-Саратов" представляет новую рубрику "Правила выживания". В ней мы будем знакомить вас с историями тех, кто, находясь в трудной жизненной ситуации, пытается найти способы преодолеть свалившиеся на них тяготы и невзгоды.

Первым героем новой рубрики стала мать-одиночка Анна Кравченко, оставшаяся наедине со своими проблемами. Молодая девушка одна воспитывает годовалую дочь. Все, чем готово помочь ей государство — это ежемесячно 3 тысячи рублей и 6 коробочек смеси для ребенка. Анна с дочкой Владой живут в полуразрушенной комнате в Заводском районе Саратова.

Анна Кравченко

 Все включено

- Помощи у меня нет ни от кого, еду нам приносят волонтеры.

- Мама взяла кредит, чтобы купить комнату, в которой мы живем, теперь у нее вся зарплата уходит, больше она ничем не может нам помочь.

- Я не оплачивала коммунальные услуги уже год. Могут прийти в любой момент и отключить, а мы живем с ребенком. А как я с трех тысяч буду еще и коммуналку платить — 2 тысячи в месяц?

- Мы живем в таких условиях — коммунальная квартира, у нас везде оголенные провода. Потолок на кухне в таком состоянии, что на голову может упасть. Холодно. Все разбито, все разрушено. Но только на такую комнату денег хватило.

- Мне нужно 500 рублей в неделю, чтобы только ее накормить. Плюс еще коммунальные платежи всякие, порошок тот же самый. Не хватает вообще.

- Я обращаюсь куда только можно, чтобы помогли — очень тяжело.

- Кому-то родители помогают, а мне никто не может помочь. Поэтому сами как можем, так и справляемся.

- А папа нас бросил, не помогает ничем. Дочка заболела, я попросила купить лекарства, он отказал. Говорит: "Ничем помочь не могу". Я собираюсь сейчас подавать на установление отцовства, а потом на алименты.

- Нам, как малоимущим, выдают молочную смесь — 6 коробочек на месяц. И все. Больше ничего не дают. Я не получала "детские" до 6 месяцев, пришлось обращаться к волонтерам.

Все, кто хотел бы помочь Анне, могут связаться с ней по телефону: 89020493781.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (106)
8 ноября 2014, 16:32
Спасибо партии за это.
ответить
9 ноября 2014, 12:34
Наверное пробовала обращаться в администрацию чтобы в ясельки ребенка определить? И отказали? Или вопрос с тем чтобы работать вообще не рассматривался?
ответить
10 ноября 2014, 10:41
"- Мама взяла кредит, чтобы купить комнату, в которой мы живем, теперь у нее вся зарплата уходит, больше она ничем не может нам помочь".

Так продайте комнату и переезжаййте к маме, будет хватать.
ответить
10 ноября 2014, 11:32
ба, знакомые все лица! Аннетка с киндером и гражданским мужем Джимми. Странно было надеяться что раз*дяй отсепениться и будет семью содержать, хорошо, что работать стал! Одно дело тусить вместе, ребенок - совсем другое. Конечно же - установление отцовства, алименты, жить - к маме (временно), а коммуналку сдавать. Проблемы - это когда нет, ни денег, ни работы, ни своего жилья, а остальное, так, трудности. Срочно к маме, есть же куда деваться.
ответить
10 ноября 2014, 16:39
посмотрите на нынешнюю молодежь. щас каждая вторая - потенциальная Анна с ребенком. в голове мыслей о будущем нет. одни инстинкты. гле у нас написано что государство должно содержать этот контингент? может она конечно закончила хотя бы техникум и пыталась устроиться на работу, а не просто прожигала жизнь и залетела в ночном клубе? с таким-то добрым "папой" ребенка. стоит об этом тогда рассказать, чтобы действительно сострадание вызвать.
ответить
11 ноября 2014, 13:29
Мы рожаем детей не для государства, а для себя! Поэтому прежде чем рожать ребенка надо подумать как и на что его содержать, а не надеяться на кого-то. Согласна с предыдущими комментариями. А еще как вариант пусть бабушка сидит с ребенком, а мама работает.
ответить
11 ноября 2014, 16:52
может, мама и купила комнату для того,что бы их отселить, помогла.чем могла и сидеть с ребёнком не может.т.к. ещё возраст не пенсионный и стаж нужен.
ответить
11 ноября 2014, 19:38
"Мама взяла кредит, чтобы купить комнату, в которой мы живем, теперь у нее вся зарплата уходит, больше она ничем не может нам помочь."

и тут же "Кому-то родители помогают, а мне никто не может помочь. Поэтому сами как можем, так и справляемся."

а почему нельзя жить с Мамой?
ответить
11 ноября 2014, 20:42
Да мля, смотрю на весь зоопарк, который раздувают в коментах. Вы сами были в такой ситуации? Вы сами пробовали жизнь на вкус? Просто такое ощущение комментирует одни пиз...ко, которые только пиз...ть могут в трусах сидя за компом. У нее так жизнь сложилась, и никому не пожелаю в такой же ситуации оказаться. Так что прежде что-то написать и базарить головой думайте.
ответить
11 ноября 2014, 21:35
Если честно, девушка совсем не вызывает жалости и сострадания. Стильно одета, пирсинг на губах, чёрные ногти, крашенные волосы, макияж, татуаж, папуаж, и прочая хрень...Ощущение такое, что ведёт она весьма свободную жизнь с куревом, выпивкой и ночными гулянками. Не удивлюсь, если у неё имеется айфон 5 или хотя бы 4 серии. Думаю, статья откровенно провокационная. В самом деле, если о будущем не задумываешься, вопросами не задаёшься и в голове ветер, никто не виноват, кроме тебя самой. И никто не кинется особо жалеть её. Таких, как она - тысячи только в Саратове. И ещё больше их - в области в сёлах сидят по домам, нигде не работая. Уж поверьте мне, я знаю что говорю. Государство не обязано содержать таких "несчастных".
ответить
12 ноября 2014, 13:29
писал:
11 ноября 2014, 21:35
Если честно, девушка совсем не вызывает жалости и сострадания. Стильно одета, пирсинг на губах, чёрные ногти, крашенные волосы, макияж, татуаж, папуаж, и прочая хрень...Ощущение такое, что ведёт она весьма свободную жизнь с куревом, выпивкой и ночными гулянками. Не удивлюсь, если у неё имеется айфон 5 или хотя бы 4 серии. Думаю, статья откровенно провокационная. В самом деле, если о будущем не задумываешься, вопросами не задаёшься и в голове ветер, никто не виноват, кроме тебя самой. И никто не кинется особо жалеть её. Таких, как она - тысячи только в Саратове. И ещё больше их - в области в сёлах сидят по домам, нигде не работая. Уж поверьте мне, я знаю что говорю. Государство не обязано содержать таких "несчастных".
100%
ответить
12 ноября 2014, 13:48
может она с матерью живет в этой комнате?
ответить
12 ноября 2014, 15:01
писал:
11 ноября 2014, 20:42
Да мля, смотрю на весь зоопарк, который раздувают в коментах. Вы сами были в такой ситуации? Вы сами пробовали жизнь на вкус? Просто такое ощущение комментирует одни пиз...ко, которые только пиз...ть могут в трусах сидя за компом. У нее так жизнь сложилась, и никому не пожелаю в такой же ситуации оказаться. Так что прежде что-то написать и базарить головой думайте.
Сам ты "зоопарк", даже коммент без мата написать не смог, бабуин. Вот поэтому и нет у вас ни жилья, ни денег.
ответить
12 ноября 2014, 15:05
Еще одна Березина...работать,работать и работать! А ребенка няньке! У нас что, задача растить нахлебников? Пусть работает и не жалуется! У нас встране миллионы рожают без пап и выплывают! Мамочки моют подъезды, шьют на дому рукавицы, сидят с двумя- тремя чужими детьми...да...сотня выходов из сложной жизненной ситуации! Надо отвечать за свои поступки и за детей, которых родила. Надо прогнуться и перед мамой. Попросить,чтобы по вечерам приглядела за ребенком,пока сама будет мыть подъзд, или посуду в кафешке....Не надо сажать на шею бездельниц, жертв ночных клубов!
ответить
13 ноября 2014, 21:35
В ясли рано еще ей только 11 мес. Мама со мной живет, у нее нет своего жилья, мы втроем живем на 14 метров( Мы с Джимми 4 года вместе были и ребенок запланированный. И не в каком клубе я не залетала. Я вообще неожидала, что он с нами так поступит!!! Бабушка с ребенком не может сидеть, она работает без выходных, чтоб кредит выплатить. А я круглые сутки с ребенком,каждый день все 11 месяцев. Какие подъезды мыть? Я в поселке живу,здесь даже магазинов нет! Нет у меня никакого айфона, волосы не крашу уже несколько лет (с тех пор как забеременела) а пирсинг не показатель материального благополучия. Сами бы попробывали жить на 3000 с маленьким ребенком!
ответить
13 ноября 2014, 22:39
В ясли рано еще дочке 11 месяцев. Мы вместе с мамой и дочкой втроем живем в комнате 14м. Мы с Джимми 4 года вместе были и ребенок запланированный! Я не ожидала,что он так с нами поступит :..( Бабушка работает без выходных, что б кредит выплатить за комнату нашу, а я с Владой круглые сутки уже 11 месяцев. Оставлять мне ее не на кого, какая нянечка, мы на 3000 в месяц живем! Волосы я не красила 2 года уже ( как забеременела) а пирсинг не показатель материального благополучия! Какие подьезды мыть? я живу в поселке..
ответить
13 ноября 2014, 22:49
думала не отправилось 1 раз/ всем ответила вроде
ответить
13 ноября 2014, 23:25
Я это сюжет снял,чтобы помочь Анне и был крайне удивлен,что у нас в
Саратове столько черствых и безразличных людей. Народ,если вы не можете
или не хотите помочь,зачем же поливать человека грязью. Все,что написала
Анна в своем ответе-правда. Ее жилищные условия никудышные и это мягко
сказано. За это им приходится выплачивать кредит. Ребенок
действительно очень маленький и найти работу она не может. Если есть
предложения по работе или яслям - отзовитесь. Я ничего не знаю о прошлом
Анны,но я с ней общался и понял,что она абсолютно нормальный, хороший и
добрый человек, который вопреки всем трудностям воспитывает своего
ребенка. Не осуждайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы живем в России, а здесь
как утверждает пословица "Никто не застрахован " А добрых и отзывчивых
людей прошу откликнуться. Анне нужна помощь!!!
ответить
14 ноября 2014, 15:42
Вы Заводской район Саратова назвали поселком?.Так вот в этом поселке не хватает дворников. В любое время можно устроиться мыть подъезды.Если не в вашем доме,то за сотню метров от вашего жилища. Вы не расчитывали,что с вами по-скотски поступит ваш бойфренд?...Однако! Сколько лет вашей маме? Где она жила раньше? И не вернуться ли вам всем туда, где вы жили до преобретения развалюхи? Если всех, кто неосторожно поступил в рацвете сил со своей жизнью, сажать на бюджет,то и бюджета не хватит! Если такая хорошая, работящая семья...то почему друзья не помогут найти работу ,или посидеть с ребенком? Между строк все равно прослеживается заинтересованность автора в помощи именно этой неряхе.А между тем в Саратове таких Ань полно! Живя в городе не найти себе работу на 5 - 7 тысяч - это надо уметь! В Заводском районе полно магазинчиков и различных офисов, где можно тряпкой, а не нытьем заработать себе денег ...но ныть - продуктивнее! Так ведь и папашу теперь не принято спрашивать,хочет ли он платить алименты. Генетическая экспертиза есть.если не стыдно попрошайничать,то заставить папашку содержать дите и его мамашу - дело одного пустяка! Или...
ответить
14 ноября 2014, 23:02
писал:
14 ноября 2014, 15:42
Вы Заводской район Саратова назвали поселком?.Так вот в этом поселке не хватает дворников. В любое время можно устроиться мыть подъезды.Если не в вашем доме,то за сотню метров от вашего жилища. Вы не расчитывали,что с вами по-скотски поступит ваш бойфренд?...Однако! Сколько лет вашей маме? Где она жила раньше? И не вернуться ли вам всем туда, где вы жили до преобретения развалюхи? Если всех, кто неосторожно поступил в рацвете сил со своей жизнью, сажать на бюджет,то и бюджета не хватит! Если такая хорошая, работящая семья...то почему друзья не помогут найти работу ,или посидеть с ребенком? Между строк все равно прослеживается заинтересованность автора в помощи именно этой неряхе.А между тем в Саратове таких Ань полно! Живя в городе не найти себе работу на 5 - 7 тысяч - это надо уметь! В Заводском районе полно магазинчиков и различных офисов, где можно тряпкой, а не нытьем заработать себе денег ...но ныть - продуктивнее! Так ведь и папашу теперь не принято спрашивать,хочет ли он платить алименты. Генетическая экспертиза есть.если не стыдно попрошайничать,то заставить папашку содержать дите и его мамашу - дело одного пустяка! Или...
я должна с лялькой по вашему за сотни метров идти полы мыть? мне ребенка не с кем оставить! а вы бы оставили своего ребенка с друзьями? раз такое предлагаете. Мы снимали квартиру с папой ребенка до преобретения комнаты. А теперь вот не нужны ему оказались( Сейчас установлю отцовство, благо нашла юриста, которая согласилась помочь за символическую сумму, благодаря этому видео! Я не попрошайничаю, а действую в интересах ребенка, поэтому пригласила тнт
ответить
16 ноября 2014, 00:43
писал:
14 ноября 2014, 15:42
Вы Заводской район Саратова назвали поселком?.Так вот в этом поселке не хватает дворников. В любое время можно устроиться мыть подъезды.Если не в вашем доме,то за сотню метров от вашего жилища. Вы не расчитывали,что с вами по-скотски поступит ваш бойфренд?...Однако! Сколько лет вашей маме? Где она жила раньше? И не вернуться ли вам всем туда, где вы жили до преобретения развалюхи? Если всех, кто неосторожно поступил в рацвете сил со своей жизнью, сажать на бюджет,то и бюджета не хватит! Если такая хорошая, работящая семья...то почему друзья не помогут найти работу ,или посидеть с ребенком? Между строк все равно прослеживается заинтересованность автора в помощи именно этой неряхе.А между тем в Саратове таких Ань полно! Живя в городе не найти себе работу на 5 - 7 тысяч - это надо уметь! В Заводском районе полно магазинчиков и различных офисов, где можно тряпкой, а не нытьем заработать себе денег ...но ныть - продуктивнее! Так ведь и папашу теперь не принято спрашивать,хочет ли он платить алименты. Генетическая экспертиза есть.если не стыдно попрошайничать,то заставить папашку содержать дите и его мамашу - дело одного пустяка! Или...
писал:
14 ноября 2014, 23:02
я должна с лялькой по вашему за сотни метров идти полы мыть? мне ребенка не с кем оставить! а вы бы оставили своего ребенка с друзьями? раз такое предлагаете. Мы снимали квартиру с папой ребенка до преобретения комнаты. А теперь вот не нужны ему оказались( Сейчас установлю отцовство, благо нашла юриста, которая согласилась помочь за символическую сумму, благодаря этому видео! Я не попрошайничаю, а действую в интересах ребенка, поэтому пригласила тнт
Что же, сидите в инете, а не а кусок хлеба денег нет, коммуналку оплатить денег нет? Никогда не поверю. А насчёт негатива - уж коли нарисовались в инете, будьте готовы к разным комментам, в том числе и не приятным. А вообще, кто хочет заработать обязательно найдёт способ, а кто хочет чтобы другие содержали будет ныть и лепить отмазки.
ответить
16 ноября 2014, 03:10
писал:
11 ноября 2014, 13:29
Мы рожаем детей не для государства, а для себя! Поэтому прежде чем рожать ребенка надо подумать как и на что его содержать, а не надеяться на кого-то. Согласна с предыдущими комментариями. А еще как вариант пусть бабушка сидит с ребенком, а мама работает.
В принципе, соглашусь, что дети рожаются для себя, а не для государства. Но вы забыли про общественный договор и взаимные обязательства между государством и гражданином? Почему те, кто нуждаются в помощи, получают лишь её часть, в то время, как государство свои долги забирает исправно в виде налогов, воинской повинности и так далее! Нетушки! Если государство что-то от тебя требует, то и ты можешь требовать помощи от государства. Или я не права?
ответить
16 ноября 2014, 21:47
писал:
14 ноября 2014, 15:42
Вы Заводской район Саратова назвали поселком?.Так вот в этом поселке не хватает дворников. В любое время можно устроиться мыть подъезды.Если не в вашем доме,то за сотню метров от вашего жилища. Вы не расчитывали,что с вами по-скотски поступит ваш бойфренд?...Однако! Сколько лет вашей маме? Где она жила раньше? И не вернуться ли вам всем туда, где вы жили до преобретения развалюхи? Если всех, кто неосторожно поступил в рацвете сил со своей жизнью, сажать на бюджет,то и бюджета не хватит! Если такая хорошая, работящая семья...то почему друзья не помогут найти работу ,или посидеть с ребенком? Между строк все равно прослеживается заинтересованность автора в помощи именно этой неряхе.А между тем в Саратове таких Ань полно! Живя в городе не найти себе работу на 5 - 7 тысяч - это надо уметь! В Заводском районе полно магазинчиков и различных офисов, где можно тряпкой, а не нытьем заработать себе денег ...но ныть - продуктивнее! Так ведь и папашу теперь не принято спрашивать,хочет ли он платить алименты. Генетическая экспертиза есть.если не стыдно попрошайничать,то заставить папашку содержать дите и его мамашу - дело одного пустяка! Или...
писал:
14 ноября 2014, 23:02
я должна с лялькой по вашему за сотни метров идти полы мыть? мне ребенка не с кем оставить! а вы бы оставили своего ребенка с друзьями? раз такое предлагаете. Мы снимали квартиру с папой ребенка до преобретения комнаты. А теперь вот не нужны ему оказались( Сейчас установлю отцовство, благо нашла юриста, которая согласилась помочь за символическую сумму, благодаря этому видео! Я не попрошайничаю, а действую в интересах ребенка, поэтому пригласила тнт
писал:
16 ноября 2014, 00:43
Что же, сидите в инете, а не а кусок хлеба денег нет, коммуналку оплатить денег нет? Никогда не поверю. А насчёт негатива - уж коли нарисовались в инете, будьте готовы к разным комментам, в том числе и не приятным. А вообще, кто хочет заработать обязательно найдёт способ, а кто хочет чтобы другие содержали будет ныть и лепить отмазки.
я с ребенком сижу, а не в интернете. у меня только переодически вай-фай ловит от соседей. я не обижаюсь на критику, а просто отвечаю. приходите посмотрите как я живу. можите заглянуть в мой холодильник если не верите. к сожалению я сейчас не могу работать чтоб содержать ребенка, жилье и себя, поэтому пришлось просить помощи у людей. кто был в такой ситуации меня поймет..
ответить
17 ноября 2014, 13:42
Я беременная стала работать, в инете, кстати. Работы полно, да, малооплачиваемая, но она есть. Выходить никуда не надо. И ночами писала, и в 5 утра вставала, а куда деваться? Деньги были нужны, дитё оставить не с кем. Уж 1-2 тыс были в месяц. Тем более если соседи вайфаем делятся. Разделите с ними плату за инет.

А полы и с дитём можно мыть. У нас так девочка мыла, в коляску и ставит на этаж ниже, чтобы пылью не дышать. Никто не пикнул, из дома то с конфетой, то с погремушкой. Выход всегда есть, и найти работу нужно обязательно.
ответить
17 ноября 2014, 14:51
Плохо живете? А что сделали, чтобы жить хорошо? На хорошую жизнь надо заработать, почему вас должны содержать другие? Где Вы работали до декрета, почему не получаете пособие по уходу за ребёнком? О поисках работы с белой зарплатой надо было озаботиться заблаговременно, говорите же что 4 года сожительствовали с мужчиной и планировали дитя, вот и зарабатывали бы на декрет себе. А теперь, увы, имеете то, что заслужили.
ответить
17 ноября 2014, 17:36
Злые саратовцы. та как точти большая часть населения нашего города нищие.думающие.что если у соседа на одну пару носок больше.чем у него он уже богат.Саратовцы никогда хорошо не жили и сравнивать хорошую жизнь им не с чем. Нищий нищего попросил о помощи. а тот учит его как нужно жить. Отсюда и сыр-бор в комментариях. Прихожу к выводу просить помощи это подвергнуть себя обсуждению. Три года была в жутких материальных условия . только умный взгляд мог разглядеть сдержанный и стыдливый голод работающей женщины . Зима. холод сковывает мое тело в светлом осеннем пальто с 5-ой швейной фабрики со стороны смотрящееся как французское и шикарные сапоги ботфоры привет с прошлой семейной жизни. но увы без подошовы. то есть она есть.но настолько тонка и порвана заклееная клеем "Момент"c мокрыми ступнями по щиколоку. Вот такая женщина стоит у здания Обласного суда после дежурства в круглосуточной оптеке не платившей зарплату второй месяц. в кармане 12 рублей на обратную дорогу в Заводской.На обратном пути забегаю на ул.М.Горького в кафе. где на лотках манекены предлагают бесплатно сухарики. украдкой беру несколько штук в карман. Благодарю Бога за то. что не обратилась к Вам за помощью. Только свидетельница по нашему делу. предложила варенье.соленье и 300 рублей. Это помогло мне продержаться т.е.спасла мне просто Жизнь. Все жизнь буду ей благодарна не только на словах.но и на деле.
ответить
17 ноября 2014, 21:56
Те, кто грязь льют, либо не были в подобных ситуациях, либо черствые люди, эгоисты. Если вы себе можете зарабатывать и жизнь у вас сложилась иначе, за вас я рада. Только вот неужели можно быть настолько озлобленными, чтобы не оставить язвительного комментария? Учить жизни все умеют, а протянуть руку помощи - едва дождешься. А если девушка совершила ошибку в жизни (кто теперь разберет, что там у нее случилось, это и не важно уже), но извлекла урок, а изменить уж нечего, ребенок - вот он! - люби, корми и одевай. Вы вот своих детей любите? Можете осуждать девушку, язвить, злорадствовать, да только как аукнется, так и откликнется! Следите за собой. А то и вас вот так осудят, когда помощь нужна будет.
ответить
18 ноября 2014, 09:28
писал:
17 ноября 2014, 21:56
Те, кто грязь льют, либо не были в подобных ситуациях, либо черствые люди, эгоисты. Если вы себе можете зарабатывать и жизнь у вас сложилась иначе, за вас я рада. Только вот неужели можно быть настолько озлобленными, чтобы не оставить язвительного комментария? Учить жизни все умеют, а протянуть руку помощи - едва дождешься. А если девушка совершила ошибку в жизни (кто теперь разберет, что там у нее случилось, это и не важно уже), но извлекла урок, а изменить уж нечего, ребенок - вот он! - люби, корми и одевай. Вы вот своих детей любите? Можете осуждать девушку, язвить, злорадствовать, да только как аукнется, так и откликнется! Следите за собой. А то и вас вот так осудят, когда помощь нужна будет.
полностью согласна!
ответить
18 ноября 2014, 11:54
писал:
17 ноября 2014, 14:51
Плохо живете? А что сделали, чтобы жить хорошо? На хорошую жизнь надо заработать, почему вас должны содержать другие? Где Вы работали до декрета, почему не получаете пособие по уходу за ребёнком? О поисках работы с белой зарплатой надо было озаботиться заблаговременно, говорите же что 4 года сожительствовали с мужчиной и планировали дитя, вот и зарабатывали бы на декрет себе. А теперь, увы, имеете то, что заслужили.
Ксожалению в данный момент плохо( Я не считаю,что нас с дочкой должны другие содержать, вообще то ее папа должен был, но он предал( Работала на заводе,там должны были устроить официально через 3 месяца. Когда узнала ,что беременна, сказала.чтоб оформили, но они отказались трудоустроить. Пришлось уйти ведь все равно декретных не будет, зачем дальше травить ребеночка, и токсикоз сильный начался к тому времени. Ну чтож будет мне уроком.
ответить
19 ноября 2014, 13:07
Анна, а Ваша мама знает что Вам помогают волонтеры?

наверняка у вас есть родственники, они знают о Вашей ситуации?

Вы обращались к ним?
ответить
19 ноября 2014, 20:47
писал:
9 ноября 2014, 12:34
Наверное пробовала обращаться в администрацию чтобы в ясельки ребенка определить? И отказали? Или вопрос с тем чтобы работать вообще не рассматривался?
За ясельки тоже платить нужно
ответить
19 ноября 2014, 20:50
писал:
11 ноября 2014, 13:29
Мы рожаем детей не для государства, а для себя! Поэтому прежде чем рожать ребенка надо подумать как и на что его содержать, а не надеяться на кого-то. Согласна с предыдущими комментариями. А еще как вариант пусть бабушка сидит с ребенком, а мама работает.
Бабушки не у всех живы к тому моменту, когда свой ребенок уже есть
ответить
19 ноября 2014, 22:22
писал:
19 ноября 2014, 13:07
Анна, а Ваша мама знает что Вам помогают волонтеры?

наверняка у вас есть родственники, они знают о Вашей ситуации?

Вы обращались к ним?
Да знают. Родственники помогли немного. Даже родной отец позвонил! он 12 лет не звонил и не приезжал. Сказал приедет на днях. Может наврал. Неделя после этого прошла, что то не едет. Вообще он знал, что у него внучка родилась,но ноль внимания и помощи никакой. Буду надеяться!
ответить
20 ноября 2014, 08:49
писал:
13 ноября 2014, 21:35
В ясли рано еще ей только 11 мес. Мама со мной живет, у нее нет своего жилья, мы втроем живем на 14 метров( Мы с Джимми 4 года вместе были и ребенок запланированный. И не в каком клубе я не залетала. Я вообще неожидала, что он с нами так поступит!!! Бабушка с ребенком не может сидеть, она работает без выходных, чтоб кредит выплатить. А я круглые сутки с ребенком,каждый день все 11 месяцев. Какие подъезды мыть? Я в поселке живу,здесь даже магазинов нет! Нет у меня никакого айфона, волосы не крашу уже несколько лет (с тех пор как забеременела) а пирсинг не показатель материального благополучия. Сами бы попробывали жить на 3000 с маленьким ребенком!
Пусть мама поможет с ребенком, а сама работать иди! Маме тяжело заробатать большие деньги, а тебе реально- в торговле сейчас неплохо платят, точно на кредит хватит и еще на жизнь останется.Только пирсинг придется снять и фейс в порядок привести, чтоб на работу взяли. Откажись от своих привычек по внешнему виду- это никто не приветствует поверь! Пожелей мать- она уже в возрасте! И хватит НЫТЬ! Человек с мозгами найдет как выжить!Уж поверь- варианты существуют!
ответить
20 ноября 2014, 10:50
Аня, ты должна понять, что помощь от людей или родственников будет не всегда, и рано или поздно тебе придется выйти на работу.

Поменяйся местами с мамой, иди работать сама . что ты реально пробовала сделать? Искала ли подработку?

Исходя из твоих комментариев, ты вся такая несчастная, а кто в этом виноват??
ответить
20 ноября 2014, 10:59
А никто не подумал, что "добрые люди" могут про Аню в службу опеки стукнуть и её замучают проверками как неблагополучную? Это ж дело серьёзное, подумайте те кто разместил материал, добра ли вы ей желаете..
ответить
20 ноября 2014, 18:39
писал:
11 ноября 2014, 20:42
Да мля, смотрю на весь зоопарк, который раздувают в коментах. Вы сами были в такой ситуации? Вы сами пробовали жизнь на вкус? Просто такое ощущение комментирует одни пиз...ко, которые только пиз...ть могут в трусах сидя за компом. У нее так жизнь сложилась, и никому не пожелаю в такой же ситуации оказаться. Так что прежде что-то написать и базарить головой думайте.
НЕ ТАКАЯ ОНА И БЕДНАЯ КАК РАСПИСАЛИ
ответить
20 ноября 2014, 19:36
дааа,4 года не работала, в последний месяц устроилась,сразу потребовала,чтоб оформили,отказали,своло"и...и государство своло"и-алиментов всего 3тыс...ничего что налогов в это государство ни копейки не вложено?а все должны!!!иди ночами работай,раз грудью не кормишь(тоже бы съэкономила на смесях),в 11месяцев ребенок спит всю ночь,можно с мамой оставить. да и фейс можно не править-для ночной работы в самый раз,не зря такой вид... и квартиру не с закрытыми глазами покупали,видели что развалюха.вопрос зачем брали?учитесь брать ответственность!от хороших,порядочных жен редко уходят...и он ничего не должен,ни помогать,ни спонсировать-не факт что вообще его с таким-то образом жизни...
ответить
20 ноября 2014, 19:45
и название рубрики врядли подходит к героине,она не пытается справится с трудностями,не преодоляет их,а ждет денег(это указано везде!!!!!!!!!)а не пюрешек...
ответить
20 ноября 2014, 20:32
Сколько голодных завистников в коментариях. Анне кроме советов еще ничего не дали. а вы уже ее грызете. Да если и дают. вы тужите.почему не вам? А реплика " Не такая она бедна как расписали"Да. у Анны на две пыры колгот больше чем у вас и это вызывает у вас зависть ?. И не переживайте за деньги тех кто их жертвует не в ваш карман. Ваши деньги остануться при вас . Деньги нужны всем. но есть люди кому они на данный момент нужнее. Ваши советы на хлеб не намажешь.
ответить
20 ноября 2014, 20:57
писал:
13 ноября 2014, 21:35
В ясли рано еще ей только 11 мес. Мама со мной живет, у нее нет своего жилья, мы втроем живем на 14 метров( Мы с Джимми 4 года вместе были и ребенок запланированный. И не в каком клубе я не залетала. Я вообще неожидала, что он с нами так поступит!!! Бабушка с ребенком не может сидеть, она работает без выходных, чтоб кредит выплатить. А я круглые сутки с ребенком,каждый день все 11 месяцев. Какие подъезды мыть? Я в поселке живу,здесь даже магазинов нет! Нет у меня никакого айфона, волосы не крашу уже несколько лет (с тех пор как забеременела) а пирсинг не показатель материального благополучия. Сами бы попробывали жить на 3000 с маленьким ребенком!
писал:
20 ноября 2014, 08:49
Пусть мама поможет с ребенком, а сама работать иди! Маме тяжело заробатать большие деньги, а тебе реально- в торговле сейчас неплохо платят, точно на кредит хватит и еще на жизнь останется.Только пирсинг придется снять и фейс в порядок привести, чтоб на работу взяли. Откажись от своих привычек по внешнему виду- это никто не приветствует поверь! Пожелей мать- она уже в возрасте! И хватит НЫТЬ! Человек с мозгами найдет как выжить!Уж поверь- варианты существуют!
Поддерживаю. Если вопрос в маминой пенсии, поговорите с работодателем, числится пусть она, а работает дочь. Так же хорошо как мать. А по поводу оскорбительных домыслов из комментариев, хочется только сказать- чужую беду руками разведу. Успешные люди тоже мне.. Квартира девушка, машина Опель астра..
ответить
20 ноября 2014, 21:13
Аня, если Ваша мама работает, она может оформить отпуск по уходу за ребёнком , а Вы пойдете работать. Мама будет получать пособие до 1,5 лет, Вы зарплату, так и выкабкаетесь, потом ребёнка в ясли, как одиночке Вам место дадут без очереди. Я понимаю, хочется быть рядом с малышкой, наблюдать, как она растёт, меняется, говорит первые слова, но надо работать, обеспечить себя и малышку самой. Думаю, Вы поняли уже что в этой жизни ни на кого, кроме себя, положиться нельзя (особенно на престарелую маму или пьющего отца ребёнка, который сам бы себя прокормил и то хорошо), поэтому соберитесь, все в Ваших руках.
ответить
20 ноября 2014, 21:13
писал:
13 ноября 2014, 21:35
В ясли рано еще ей только 11 мес. Мама со мной живет, у нее нет своего жилья, мы втроем живем на 14 метров( Мы с Джимми 4 года вместе были и ребенок запланированный. И не в каком клубе я не залетала. Я вообще неожидала, что он с нами так поступит!!! Бабушка с ребенком не может сидеть, она работает без выходных, чтоб кредит выплатить. А я круглые сутки с ребенком,каждый день все 11 месяцев. Какие подъезды мыть? Я в поселке живу,здесь даже магазинов нет! Нет у меня никакого айфона, волосы не крашу уже несколько лет (с тех пор как забеременела) а пирсинг не показатель материального благополучия. Сами бы попробывали жить на 3000 с маленьким ребенком!
писал:
20 ноября 2014, 08:49
Пусть мама поможет с ребенком, а сама работать иди! Маме тяжело заробатать большие деньги, а тебе реально- в торговле сейчас неплохо платят, точно на кредит хватит и еще на жизнь останется.Только пирсинг придется снять и фейс в порядок привести, чтоб на работу взяли. Откажись от своих привычек по внешнему виду- это никто не приветствует поверь! Пожелей мать- она уже в возрасте! И хватит НЫТЬ! Человек с мозгами найдет как выжить!Уж поверь- варианты существуют!
Аня, прежде чем обращаться в социальные сети и к обществу в целом, посмотри на себя со стороны. Встречают по одежке. Общественное мнение это самая вольная из всех проституток. У каждого из комментирующих своё воспитание, свой интеллектуальный уровень, и своё жизненное говно, исходя из которого они и строют свои домыслы и пишут оскорбления. Перестань быть жертвой. И вперёд по законам и кабинетам. Читай изучай ищи действуй. Договорись с соседями, о половине вай фая. Напиши в комментариях их номер, оператора и сумму которую надо положить.
ответить
20 ноября 2014, 21:25
писал:
13 ноября 2014, 21:35
В ясли рано еще ей только 11 мес. Мама со мной живет, у нее нет своего жилья, мы втроем живем на 14 метров( Мы с Джимми 4 года вместе были и ребенок запланированный. И не в каком клубе я не залетала. Я вообще неожидала, что он с нами так поступит!!! Бабушка с ребенком не может сидеть, она работает без выходных, чтоб кредит выплатить. А я круглые сутки с ребенком,каждый день все 11 месяцев. Какие подъезды мыть? Я в поселке живу,здесь даже магазинов нет! Нет у меня никакого айфона, волосы не крашу уже несколько лет (с тех пор как забеременела) а пирсинг не показатель материального благополучия. Сами бы попробывали жить на 3000 с маленьким ребенком!
И какой к черту 'Джимми'?! Вы че там в мультике живете. Фамилию Имя биологического отца в студию
ответить
21 ноября 2014, 12:00
писал:
20 ноября 2014, 20:32
Сколько голодных завистников в коментариях. Анне кроме советов еще ничего не дали. а вы уже ее грызете. Да если и дают. вы тужите.почему не вам? А реплика " Не такая она бедна как расписали"Да. у Анны на две пыры колгот больше чем у вас и это вызывает у вас зависть ?. И не переживайте за деньги тех кто их жертвует не в ваш карман. Ваши деньги остануться при вас . Деньги нужны всем. но есть люди кому они на данный момент нужнее. Ваши советы на хлеб не намажешь.
а вы в курсе что у ани ещё одна квартира есть -почему про неё молчит почему не показали 2-х комнатную квартиру -потому что бедненькие сдают её и доход снеё имеют
ответить
21 ноября 2014, 12:17
писал:
20 ноября 2014, 20:32
Сколько голодных завистников в коментариях. Анне кроме советов еще ничего не дали. а вы уже ее грызете. Да если и дают. вы тужите.почему не вам? А реплика " Не такая она бедна как расписали"Да. у Анны на две пыры колгот больше чем у вас и это вызывает у вас зависть ?. И не переживайте за деньги тех кто их жертвует не в ваш карман. Ваши деньги остануться при вас . Деньги нужны всем. но есть люди кому они на данный момент нужнее. Ваши советы на хлеб не намажешь.
писал:
21 ноября 2014, 12:00
а вы в курсе что у ани ещё одна квартира есть -почему про неё молчит почему не показали 2-х комнатную квартиру -потому что бедненькие сдают её и доход снеё имеют
и вообще народ у нас добрый только вот такие ани пользуются их доверием .врут на каждом шагу .аня возми свой паспорт посмотри . тебе есть где жить -работу можно найти. очереди в садик нет .халупу свою продавайте -гасите свой кридит .возьмись за ум .пока не поздно. пока опека ребенка у тебя не забрала .опека уже проверила твою прописку -они не дремлят жди их со дня на день придут.
ответить
21 ноября 2014, 13:04
Странно, нестыковки какие-то в этой истории, вроде судя по фоткам в соцсетях они с отцом ребёнка ещё летом были вместе, отдыхали счастливой семьёй. Однако в интервью Аня говорит, что за квартиру долг по коммуналке за год, с тех пор как она беременная была. Вопрос, когда все таки бросил папаша? Или в его присутствии на оплату коммуналки также был положен сами знаете что?
ответить
21 ноября 2014, 13:49
писал:
20 ноября 2014, 20:32
Сколько голодных завистников в коментариях. Анне кроме советов еще ничего не дали. а вы уже ее грызете. Да если и дают. вы тужите.почему не вам? А реплика " Не такая она бедна как расписали"Да. у Анны на две пыры колгот больше чем у вас и это вызывает у вас зависть ?. И не переживайте за деньги тех кто их жертвует не в ваш карман. Ваши деньги остануться при вас . Деньги нужны всем. но есть люди кому они на данный момент нужнее. Ваши советы на хлеб не намажешь.
писал:
21 ноября 2014, 12:00
а вы в курсе что у ани ещё одна квартира есть -почему про неё молчит почему не показали 2-х комнатную квартиру -потому что бедненькие сдают её и доход снеё имеют
Ну Вы, видно, в курсе ситуации.

а где эта квартира Вы знаете?





Аня, зря ты всё это затеяла. Только маму свою позоришь. Ты НЕ жертва этой ситуации. Тебе надо САМОЙ идти работать и думать наперед, научись брать ответственность, а не надейся на других! это не осуждение, а взгляд со стороны
ответить
21 ноября 2014, 14:58
писал:
20 ноября 2014, 20:32
Сколько голодных завистников в коментариях. Анне кроме советов еще ничего не дали. а вы уже ее грызете. Да если и дают. вы тужите.почему не вам? А реплика " Не такая она бедна как расписали"Да. у Анны на две пыры колгот больше чем у вас и это вызывает у вас зависть ?. И не переживайте за деньги тех кто их жертвует не в ваш карман. Ваши деньги остануться при вас . Деньги нужны всем. но есть люди кому они на данный момент нужнее. Ваши советы на хлеб не намажешь.
писал:
21 ноября 2014, 12:00
а вы в курсе что у ани ещё одна квартира есть -почему про неё молчит почему не показали 2-х комнатную квартиру -потому что бедненькие сдают её и доход снеё имеют
писал:
21 ноября 2014, 13:49
Ну Вы, видно, в курсе ситуации.

а где эта квартира Вы знаете?





Аня, зря ты всё это затеяла. Только маму свою позоришь. Ты НЕ жертва этой ситуации. Тебе надо САМОЙ идти работать и думать наперед, научись брать ответственность, а не надейся на других! это не осуждение, а взгляд со стороны
да знаю .и опека знает я же говорю с проверкой приходили.вы операторы паспорт ее хоть видели?сначала изучите ситуацию а потом народ будоражте.
ответить
21 ноября 2014, 15:01
писал:
20 ноября 2014, 20:32
Сколько голодных завистников в коментариях. Анне кроме советов еще ничего не дали. а вы уже ее грызете. Да если и дают. вы тужите.почему не вам? А реплика " Не такая она бедна как расписали"Да. у Анны на две пыры колгот больше чем у вас и это вызывает у вас зависть ?. И не переживайте за деньги тех кто их жертвует не в ваш карман. Ваши деньги остануться при вас . Деньги нужны всем. но есть люди кому они на данный момент нужнее. Ваши советы на хлеб не намажешь.
писал:
21 ноября 2014, 12:00
а вы в курсе что у ани ещё одна квартира есть -почему про неё молчит почему не показали 2-х комнатную квартиру -потому что бедненькие сдают её и доход снеё имеют
писал:
21 ноября 2014, 13:49
Ну Вы, видно, в курсе ситуации.

а где эта квартира Вы знаете?





Аня, зря ты всё это затеяла. Только маму свою позоришь. Ты НЕ жертва этой ситуации. Тебе надо САМОЙ идти работать и думать наперед, научись брать ответственность, а не надейся на других! это не осуждение, а взгляд со стороны
юля а я так понимаю ты родственница ани?
ответить
21 ноября 2014, 15:30
писал:
20 ноября 2014, 20:32
Сколько голодных завистников в коментариях. Анне кроме советов еще ничего не дали. а вы уже ее грызете. Да если и дают. вы тужите.почему не вам? А реплика " Не такая она бедна как расписали"Да. у Анны на две пыры колгот больше чем у вас и это вызывает у вас зависть ?. И не переживайте за деньги тех кто их жертвует не в ваш карман. Ваши деньги остануться при вас . Деньги нужны всем. но есть люди кому они на данный момент нужнее. Ваши советы на хлеб не намажешь.
писал:
21 ноября 2014, 12:00
а вы в курсе что у ани ещё одна квартира есть -почему про неё молчит почему не показали 2-х комнатную квартиру -потому что бедненькие сдают её и доход снеё имеют
писал:
21 ноября 2014, 13:49
Ну Вы, видно, в курсе ситуации.

а где эта квартира Вы знаете?





Аня, зря ты всё это затеяла. Только маму свою позоришь. Ты НЕ жертва этой ситуации. Тебе надо САМОЙ идти работать и думать наперед, научись брать ответственность, а не надейся на других! это не осуждение, а взгляд со стороны
писал:
21 ноября 2014, 15:01
юля а я так понимаю ты родственница ани?
Я на 'ты' не переходила. Нет, не родственница.
ответить
21 ноября 2014, 18:27
писал:
20 ноября 2014, 20:32
Сколько голодных завистников в коментариях. Анне кроме советов еще ничего не дали. а вы уже ее грызете. Да если и дают. вы тужите.почему не вам? А реплика " Не такая она бедна как расписали"Да. у Анны на две пыры колгот больше чем у вас и это вызывает у вас зависть ?. И не переживайте за деньги тех кто их жертвует не в ваш карман. Ваши деньги остануться при вас . Деньги нужны всем. но есть люди кому они на данный момент нужнее. Ваши советы на хлеб не намажешь.
писал:
21 ноября 2014, 12:00
а вы в курсе что у ани ещё одна квартира есть -почему про неё молчит почему не показали 2-х комнатную квартиру -потому что бедненькие сдают её и доход снеё имеют
писал:
21 ноября 2014, 13:49
Ну Вы, видно, в курсе ситуации.

а где эта квартира Вы знаете?





Аня, зря ты всё это затеяла. Только маму свою позоришь. Ты НЕ жертва этой ситуации. Тебе надо САМОЙ идти работать и думать наперед, научись брать ответственность, а не надейся на других! это не осуждение, а взгляд со стороны
писал:
21 ноября 2014, 14:58
да знаю .и опека знает я же говорю с проверкой приходили.вы операторы паспорт ее хоть видели?сначала изучите ситуацию а потом народ будоражте.
В результате проверки сказанных вами слов установлено что квартира находится в вольском районе, жильё признано аварийным, и не пригодном для жизни. Прописку оставили чтобы компенсацию получить при расселении. Правильно все люди делают. А для впредь толкущих воду и пытающихся оклеветать есть соответствующие статьи. Поверьте оперативному опыту интернет не такое уж и свободное пространство
ответить
21 ноября 2014, 18:49
писал:
21 ноября 2014, 13:04
Странно, нестыковки какие-то в этой истории, вроде судя по фоткам в соцсетях они с отцом ребёнка ещё летом были вместе, отдыхали счастливой семьёй. Однако в интервью Аня говорит, что за квартиру долг по коммуналке за год, с тех пор как она беременная была. Вопрос, когда все таки бросил папаша? Или в его присутствии на оплату коммуналки также был положен сами знаете что?
Странно устроен человеческий мозг, любому бездействию находит объяснение и причины. Оправдание как дырка в жопе,- есть у каждого. Радует только одно, что у меня нет ни таких друзей, ни таких родственников, как некоторые прокомментировавшие. Есть желание- помогите. Нет- пройдите мимо
ответить
21 ноября 2014, 18:53
Для Леры:

Ну и с...ка же ты
ответить
21 ноября 2014, 19:47
писал:
21 ноября 2014, 18:53
Для Леры:

Ну и с...ка же ты
это я понимаю от ани.конечно очень аварийное только том квартиранты живут.поэтому нужно другое аварийное жилье купить .лапшу -то не надо вешать .
ответить
21 ноября 2014, 20:05
писал:
20 ноября 2014, 19:45
и название рубрики врядли подходит к героине,она не пытается справится с трудностями,не преодоляет их,а ждет денег(это указано везде!!!!!!!!!)а не пюрешек...
с чего вы взяли ,что я 4 года не работала,что за бед вы пишите? на какую комнату денег хватило,такую и купили и это самый лучший вариант! выбирала конечно,а не с закрытыми глазами покупала! по вашему папа ребенка ничего не должен! какой такой образ жизни?! экспертиза днк все поставит на свои места!!! мы нуждаемся в первую очередь в продуктах и памперсах! и если мне привезут деньги,я трачу на это и еще на игрушки!
ответить
21 ноября 2014, 20:10
писал:
13 ноября 2014, 21:35
В ясли рано еще ей только 11 мес. Мама со мной живет, у нее нет своего жилья, мы втроем живем на 14 метров( Мы с Джимми 4 года вместе были и ребенок запланированный. И не в каком клубе я не залетала. Я вообще неожидала, что он с нами так поступит!!! Бабушка с ребенком не может сидеть, она работает без выходных, чтоб кредит выплатить. А я круглые сутки с ребенком,каждый день все 11 месяцев. Какие подъезды мыть? Я в поселке живу,здесь даже магазинов нет! Нет у меня никакого айфона, волосы не крашу уже несколько лет (с тех пор как забеременела) а пирсинг не показатель материального благополучия. Сами бы попробывали жить на 3000 с маленьким ребенком!
писал:
20 ноября 2014, 21:25
И какой к черту 'Джимми'?! Вы че там в мультике живете. Фамилию Имя биологического отца в студию
Клочков Иван Александрович имя его! http://vk.com/id137075216
ответить
21 ноября 2014, 20:14
писал:
21 ноября 2014, 13:04
Странно, нестыковки какие-то в этой истории, вроде судя по фоткам в соцсетях они с отцом ребёнка ещё летом были вместе, отдыхали счастливой семьёй. Однако в интервью Аня говорит, что за квартиру долг по коммуналке за год, с тех пор как она беременная была. Вопрос, когда все таки бросил папаша? Или в его присутствии на оплату коммуналки также был положен сами знаете что?
Он бросил нас когда Владе месяц исполнился , а в 6 месяцев вернулся,сказал что все понял,любит нас и никогда не бросит. Полтора месяца прожил и опять ушел,говорит не потяну я семью.
ответить
21 ноября 2014, 20:17
писал:
20 ноября 2014, 19:45
и название рубрики врядли подходит к героине,она не пытается справится с трудностями,не преодоляет их,а ждет денег(это указано везде!!!!!!!!!)а не пюрешек...
писал:
21 ноября 2014, 20:05
с чего вы взяли ,что я 4 года не работала,что за бед вы пишите? на какую комнату денег хватило,такую и купили и это самый лучший вариант! выбирала конечно,а не с закрытыми глазами покупала! по вашему папа ребенка ничего не должен! какой такой образ жизни?! экспертиза днк все поставит на свои места!!! мы нуждаемся в первую очередь в продуктах и памперсах! и если мне привезут деньги,я трачу на это и еще на игрушки!
игрушки это первая необходимость в данной ситуации.а двушку отремонтировать на взятый кридит не проще былобы.жила бы сей час в хоромах с ребенком?
ответить
21 ноября 2014, 20:18
писал:
21 ноября 2014, 13:04
Странно, нестыковки какие-то в этой истории, вроде судя по фоткам в соцсетях они с отцом ребёнка ещё летом были вместе, отдыхали счастливой семьёй. Однако в интервью Аня говорит, что за квартиру долг по коммуналке за год, с тех пор как она беременная была. Вопрос, когда все таки бросил папаша? Или в его присутствии на оплату коммуналки также был положен сами знаете что?
писал:
21 ноября 2014, 18:49
Странно устроен человеческий мозг, любому бездействию находит объяснение и причины. Оправдание как дырка в жопе,- есть у каждого. Радует только одно, что у меня нет ни таких друзей, ни таких родственников, как некоторые прокомментировавшие. Есть желание- помогите. Нет- пройдите мимо
В своежилье вообщето надо было и диван купить и холодильник и машинку стиральную. До этого мы на сьемных жили. Поэтому платили за комунальные услуги по миниму, не хватало денег. И кроватку и колясочку купить надо было для новорожденной. думала потом заплатим. НО ОН УШЕЛ. а долг остался.
ответить
21 ноября 2014, 20:23
писал:
20 ноября 2014, 19:45
и название рубрики врядли подходит к героине,она не пытается справится с трудностями,не преодоляет их,а ждет денег(это указано везде!!!!!!!!!)а не пюрешек...
писал:
21 ноября 2014, 20:05
с чего вы взяли ,что я 4 года не работала,что за бед вы пишите? на какую комнату денег хватило,такую и купили и это самый лучший вариант! выбирала конечно,а не с закрытыми глазами покупала! по вашему папа ребенка ничего не должен! какой такой образ жизни?! экспертиза днк все поставит на свои места!!! мы нуждаемся в первую очередь в продуктах и памперсах! и если мне привезут деньги,я трачу на это и еще на игрушки!
писал:
21 ноября 2014, 20:17
игрушки это первая необходимость в данной ситуации.а двушку отремонтировать на взятый кридит не проще былобы.жила бы сей час в хоромах с ребенком?
больно много ты знаешь,тут вообще то мое жилье, а эта двушка принадлежит городку. Я лучше знаю где мне жить! в Саратове 16 лет уже живу! с чего вдруг я поеду в закрытый городок под расселение жить. там вода и свет все отрезанно за неуплату! и куда деньги тратить тоже советоваться с тобой не собираюсь!
ответить
21 ноября 2014, 20:27
писал:
20 ноября 2014, 20:32
Сколько голодных завистников в коментариях. Анне кроме советов еще ничего не дали. а вы уже ее грызете. Да если и дают. вы тужите.почему не вам? А реплика " Не такая она бедна как расписали"Да. у Анны на две пыры колгот больше чем у вас и это вызывает у вас зависть ?. И не переживайте за деньги тех кто их жертвует не в ваш карман. Ваши деньги остануться при вас . Деньги нужны всем. но есть люди кому они на данный момент нужнее. Ваши советы на хлеб не намажешь.
писал:
21 ноября 2014, 12:00
а вы в курсе что у ани ещё одна квартира есть -почему про неё молчит почему не показали 2-х комнатную квартиру -потому что бедненькие сдают её и доход снеё имеют
писал:
21 ноября 2014, 13:49
Ну Вы, видно, в курсе ситуации.

а где эта квартира Вы знаете?





Аня, зря ты всё это затеяла. Только маму свою позоришь. Ты НЕ жертва этой ситуации. Тебе надо САМОЙ идти работать и думать наперед, научись брать ответственность, а не надейся на других! это не осуждение, а взгляд со стороны
писал:
21 ноября 2014, 14:58
да знаю .и опека знает я же говорю с проверкой приходили.вы операторы паспорт ее хоть видели?сначала изучите ситуацию а потом народ будоражте.
у меня регистрация в Саратове,если на то пошло! осведомитель хренов!
ответить
21 ноября 2014, 20:32
писал:
20 ноября 2014, 20:32
Сколько голодных завистников в коментариях. Анне кроме советов еще ничего не дали. а вы уже ее грызете. Да если и дают. вы тужите.почему не вам? А реплика " Не такая она бедна как расписали"Да. у Анны на две пыры колгот больше чем у вас и это вызывает у вас зависть ?. И не переживайте за деньги тех кто их жертвует не в ваш карман. Ваши деньги остануться при вас . Деньги нужны всем. но есть люди кому они на данный момент нужнее. Ваши советы на хлеб не намажешь.
писал:
21 ноября 2014, 12:00
а вы в курсе что у ани ещё одна квартира есть -почему про неё молчит почему не показали 2-х комнатную квартиру -потому что бедненькие сдают её и доход снеё имеют
Не какой доход я не имею с квартиры той! ее мой брат "сдает" как ты выразилась только за погашение долга за комунальные услуги!
ответить
21 ноября 2014, 20:59
писал:
20 ноября 2014, 10:50
Аня, ты должна понять, что помощь от людей или родственников будет не всегда, и рано или поздно тебе придется выйти на работу.

Поменяйся местами с мамой, иди работать сама . что ты реально пробовала сделать? Искала ли подработку?

Исходя из твоих комментариев, ты вся такая несчастная, а кто в этом виноват??
естественно понимаю, я сейчас уже езжу иногда на подработку прямо с ребенком,на несколько часов.Мама у меня трудоголик и будет работать и платить кредит сама.она не в какую не соглашаеться сидеть с Владой,даже зная что я больше заработаю,чем она.
ответить
21 ноября 2014, 21:15
Лере: неважно кто это, слишком много г....на льешь
ответить
21 ноября 2014, 21:31
писал:
21 ноября 2014, 21:15
Лере: неважно кто это, слишком много г....на льешь
Лера наверное святая сама! а свое настоящее имя слабо написать!
ответить
21 ноября 2014, 21:37
писал:
20 ноября 2014, 20:32
Сколько голодных завистников в коментариях. Анне кроме советов еще ничего не дали. а вы уже ее грызете. Да если и дают. вы тужите.почему не вам? А реплика " Не такая она бедна как расписали"Да. у Анны на две пыры колгот больше чем у вас и это вызывает у вас зависть ?. И не переживайте за деньги тех кто их жертвует не в ваш карман. Ваши деньги остануться при вас . Деньги нужны всем. но есть люди кому они на данный момент нужнее. Ваши советы на хлеб не намажешь.
писал:
21 ноября 2014, 12:00
а вы в курсе что у ани ещё одна квартира есть -почему про неё молчит почему не показали 2-х комнатную квартиру -потому что бедненькие сдают её и доход снеё имеют
писал:
21 ноября 2014, 13:49
Ну Вы, видно, в курсе ситуации.

а где эта квартира Вы знаете?





Аня, зря ты всё это затеяла. Только маму свою позоришь. Ты НЕ жертва этой ситуации. Тебе надо САМОЙ идти работать и думать наперед, научись брать ответственность, а не надейся на других! это не осуждение, а взгляд со стороны
писал:
21 ноября 2014, 14:58
да знаю .и опека знает я же говорю с проверкой приходили.вы операторы паспорт ее хоть видели?сначала изучите ситуацию а потом народ будоражте.
писал:
21 ноября 2014, 18:27
В результате проверки сказанных вами слов установлено что квартира находится в вольском районе, жильё признано аварийным, и не пригодном для жизни. Прописку оставили чтобы компенсацию получить при расселении. Правильно все люди делают. А для впредь толкущих воду и пытающихся оклеветать есть соответствующие статьи. Поверьте оперативному опыту интернет не такое уж и свободное пространство
спасибо за поддержку. я конечно не думала,что люди копать настолько будут, прописку выяснять и грязь лить, как эта Лера "умная"
ответить
21 ноября 2014, 21:43
писал:
21 ноября 2014, 21:15
Лере: неважно кто это, слишком много г....на льешь
в отличии от тебя я говорю правду.правда глаза колит.трудоголики кругом одни долги аони ребенка запланировали-когда планируют замуж выходят или при рождении ребёнка устанавливают отцовство-а у вас изначально задумано-пусть государство как одиночке платит а добрый народ подкармливает-поплачим.зачем работать.а что есть еще и брат так что тоже трудоголик-ах-ть всех не прокормишь.какое отселение ты его заработала сертификаты дают только тем кто в поселке работал
ответить
21 ноября 2014, 21:46
писал:
21 ноября 2014, 21:15
Лере: неважно кто это, слишком много г....на льешь
писал:
21 ноября 2014, 21:31
Лера наверное святая сама! а свое настоящее имя слабо написать!
А мне почему-то кажется, что это он...

Аня, не ведись на провокации этого ЛЕРЫ.
ответить
21 ноября 2014, 21:52
писал:
21 ноября 2014, 21:15
Лере: неважно кто это, слишком много г....на льешь
писал:
21 ноября 2014, 21:43
в отличии от тебя я говорю правду.правда глаза колит.трудоголики кругом одни долги аони ребенка запланировали-когда планируют замуж выходят или при рождении ребёнка устанавливают отцовство-а у вас изначально задумано-пусть государство как одиночке платит а добрый народ подкармливает-поплачим.зачем работать.а что есть еще и брат так что тоже трудоголик-ах-ть всех не прокормишь.какое отселение ты его заработала сертификаты дают только тем кто в поселке работал
Лера

не тебе судить людей. Хватит лить грязь,или от этого удовольствие получаешь?
ответить
21 ноября 2014, 21:57
писал:
21 ноября 2014, 21:15
Лере: неважно кто это, слишком много г....на льешь
писал:
21 ноября 2014, 21:43
в отличии от тебя я говорю правду.правда глаза колит.трудоголики кругом одни долги аони ребенка запланировали-когда планируют замуж выходят или при рождении ребёнка устанавливают отцовство-а у вас изначально задумано-пусть государство как одиночке платит а добрый народ подкармливает-поплачим.зачем работать.а что есть еще и брат так что тоже трудоголик-ах-ть всех не прокормишь.какое отселение ты его заработала сертификаты дают только тем кто в поселке работал
какую грязь я лью говорю то что есть .конечно врать мешаю тебе складно.а копать не я начала -запрос ссаратова с опеки на вас пришёл .если хочешь я твой ролик в однокласниках прогоню по шиханам-и имя моё сразу узнаешь и про себя много интересного услышишь.мне только жаль твоих родственников проживающих там .такой позор им и не снился.а святая или нет не тебе судить-но мои дети по миру не ходят с протянутой рукой.
ответить
21 ноября 2014, 22:28
писал:
21 ноября 2014, 21:15
Лере: неважно кто это, слишком много г....на льешь
писал:
21 ноября 2014, 21:43
в отличии от тебя я говорю правду.правда глаза колит.трудоголики кругом одни долги аони ребенка запланировали-когда планируют замуж выходят или при рождении ребёнка устанавливают отцовство-а у вас изначально задумано-пусть государство как одиночке платит а добрый народ подкармливает-поплачим.зачем работать.а что есть еще и брат так что тоже трудоголик-ах-ть всех не прокормишь.какое отселение ты его заработала сертификаты дают только тем кто в поселке работал
писал:
21 ноября 2014, 21:57
какую грязь я лью говорю то что есть .конечно врать мешаю тебе складно.а копать не я начала -запрос ссаратова с опеки на вас пришёл .если хочешь я твой ролик в однокласниках прогоню по шиханам-и имя моё сразу узнаешь и про себя много интересного услышишь.мне только жаль твоих родственников проживающих там .такой позор им и не снился.а святая или нет не тебе судить-но мои дети по миру не ходят с протянутой рукой.
Вся суть поливаний грязью так называемой 'Леры' в том что она заинтересована в этом. Не даром отец Ани не может приехать к ней. Представляю какие скандалы ему там устраивают
ответить
21 ноября 2014, 22:32
писал:
21 ноября 2014, 21:15
Лере: неважно кто это, слишком много г....на льешь
писал:
21 ноября 2014, 21:43
в отличии от тебя я говорю правду.правда глаза колит.трудоголики кругом одни долги аони ребенка запланировали-когда планируют замуж выходят или при рождении ребёнка устанавливают отцовство-а у вас изначально задумано-пусть государство как одиночке платит а добрый народ подкармливает-поплачим.зачем работать.а что есть еще и брат так что тоже трудоголик-ах-ть всех не прокормишь.какое отселение ты его заработала сертификаты дают только тем кто в поселке работал
писал:
21 ноября 2014, 21:57
какую грязь я лью говорю то что есть .конечно врать мешаю тебе складно.а копать не я начала -запрос ссаратова с опеки на вас пришёл .если хочешь я твой ролик в однокласниках прогоню по шиханам-и имя моё сразу узнаешь и про себя много интересного услышишь.мне только жаль твоих родственников проживающих там .такой позор им и не снился.а святая или нет не тебе судить-но мои дети по миру не ходят с протянутой рукой.
писал:
21 ноября 2014, 22:28
Вся суть поливаний грязью так называемой 'Леры' в том что она заинтересована в этом. Не даром отец Ани не может приехать к ней. Представляю какие скандалы ему там устраивают
Знаем мы эту 'Леру'..
ответить
22 ноября 2014, 16:21
писал:
21 ноября 2014, 21:15
Лере: неважно кто это, слишком много г....на льешь
писал:
21 ноября 2014, 21:43
в отличии от тебя я говорю правду.правда глаза колит.трудоголики кругом одни долги аони ребенка запланировали-когда планируют замуж выходят или при рождении ребёнка устанавливают отцовство-а у вас изначально задумано-пусть государство как одиночке платит а добрый народ подкармливает-поплачим.зачем работать.а что есть еще и брат так что тоже трудоголик-ах-ть всех не прокормишь.какое отселение ты его заработала сертификаты дают только тем кто в поселке работал
писал:
21 ноября 2014, 21:57
какую грязь я лью говорю то что есть .конечно врать мешаю тебе складно.а копать не я начала -запрос ссаратова с опеки на вас пришёл .если хочешь я твой ролик в однокласниках прогоню по шиханам-и имя моё сразу узнаешь и про себя много интересного услышишь.мне только жаль твоих родственников проживающих там .такой позор им и не снился.а святая или нет не тебе судить-но мои дети по миру не ходят с протянутой рукой.
писал:
21 ноября 2014, 22:28
Вся суть поливаний грязью так называемой 'Леры' в том что она заинтересована в этом. Не даром отец Ани не может приехать к ней. Представляю какие скандалы ему там устраивают
писал:
21 ноября 2014, 22:32
Знаем мы эту 'Леру'..
Интерес мой в чем заключается. И какие скандалы .вы вообще о чем.у вас крыша наместе .счастья всем вам..........
ответить
23 ноября 2014, 03:50
О какой клевете Вы говорите? Не стали писать имя отца в сведетельстве-для пособия как мать-одиночка, а не продают квартиру в Вольске(СДАЮТ ее)чтобы от государства получить денег, купили развалюху опять же потом получат денег при сносе... всё правильно по Вашему?вот Вы и помогайте этой ,мягко говоря,непорядочной особе!!!! Мама и правда опозорена на весь город такой дочкой! Да и ребенок растет всреде готов и других,на голову больных...жалко...не нужно пребеднятся!у всей страны кредиты и ипотеки,никто от этого не умер. я мужа выгнала, срочно нашла работу,соседку просила с дочерью сидеть,пока на сутках была..пол зарплаты отдавала на няню,вторую за жилье,похудела на 17кг.... проще стало,когда в ясли пошли,за няню только за вечер платить нужно было...
ответить
23 ноября 2014, 10:10
Хочу пролить свет на эту историю сам житель Шихан где проживала наша героиня знаю лично её отца в 2007 году он находился на операции на почках в г. Саратов отец в то время не нужен был не навестили даже сейчас сидит на инсулине(диабет) теперь вспомнили не стыдно позорить себя и семью? у меня у самого маленький ребенок от гражданского брака работаю на двух работах в садик пошли в год и три месяца Квартира, да есть у них сдают её 100 квартирный дом ни о какой аварийности речи нет Городок тихий и статья на этом сайте есть про Вольск -18. Работу можно найти Да и потом есть дома где можно оставить ребенка на попечение за это время найти работу и забрать ребенка Тут опека уже вмешалась могут ребенка забрать сами себе яму выкопали
ответить
23 ноября 2014, 12:26
писал:
23 ноября 2014, 10:10
Хочу пролить свет на эту историю сам житель Шихан где проживала наша героиня знаю лично её отца в 2007 году он находился на операции на почках в г. Саратов отец в то время не нужен был не навестили даже сейчас сидит на инсулине(диабет) теперь вспомнили не стыдно позорить себя и семью? у меня у самого маленький ребенок от гражданского брака работаю на двух работах в садик пошли в год и три месяца Квартира, да есть у них сдают её 100 квартирный дом ни о какой аварийности речи нет Городок тихий и статья на этом сайте есть про Вольск -18. Работу можно найти Да и потом есть дома где можно оставить ребенка на попечение за это время найти работу и забрать ребенка Тут опека уже вмешалась могут ребенка забрать сами себе яму выкопали
Стыдно должнобыть "дедушке" который бросил двоих маленьких детей 20 лет назад. Я у него ничего не просила. Сам позвонил предложил помощь,но видимо передумал. То что у него операция была я и не знала, он с нами не общался. А когда я-его дочь родная лежала в детской больнице, что же он не пришел? Когда его сын родной служил в армии,что же он не одного письма не отправил,ни посылочки,ни звонка??? Я никокого дохода,от сдаваемого жилья не имеею! там живут квартиранты за оплату комунальных услуг! если бы у меня был доход от этого,разве я бы приглашала тнт? просила бы помощи у неравнодушных людей?На счет аварийностидома того я не знаю, знаю только,что весь подьезд расселили.
ответить
23 ноября 2014, 15:04
писал:
23 ноября 2014, 10:10
Хочу пролить свет на эту историю сам житель Шихан где проживала наша героиня знаю лично её отца в 2007 году он находился на операции на почках в г. Саратов отец в то время не нужен был не навестили даже сейчас сидит на инсулине(диабет) теперь вспомнили не стыдно позорить себя и семью? у меня у самого маленький ребенок от гражданского брака работаю на двух работах в садик пошли в год и три месяца Квартира, да есть у них сдают её 100 квартирный дом ни о какой аварийности речи нет Городок тихий и статья на этом сайте есть про Вольск -18. Работу можно найти Да и потом есть дома где можно оставить ребенка на попечение за это время найти работу и забрать ребенка Тут опека уже вмешалась могут ребенка забрать сами себе яму выкопали
И опекой меня не пугайте! у меня временные трудности
ответить
23 ноября 2014, 18:38
писал:
23 ноября 2014, 10:10
Хочу пролить свет на эту историю сам житель Шихан где проживала наша героиня знаю лично её отца в 2007 году он находился на операции на почках в г. Саратов отец в то время не нужен был не навестили даже сейчас сидит на инсулине(диабет) теперь вспомнили не стыдно позорить себя и семью? у меня у самого маленький ребенок от гражданского брака работаю на двух работах в садик пошли в год и три месяца Квартира, да есть у них сдают её 100 квартирный дом ни о какой аварийности речи нет Городок тихий и статья на этом сайте есть про Вольск -18. Работу можно найти Да и потом есть дома где можно оставить ребенка на попечение за это время найти работу и забрать ребенка Тут опека уже вмешалась могут ребенка забрать сами себе яму выкопали
Только конченный человек может играть на отношениях ани и её отца. Сочувствую вашим близким. Аня тебя провоцирует заинтересованное лицо! Не отвечай Ей
ответить
24 ноября 2014, 14:40
писал:
23 ноября 2014, 10:10
Хочу пролить свет на эту историю сам житель Шихан где проживала наша героиня знаю лично её отца в 2007 году он находился на операции на почках в г. Саратов отец в то время не нужен был не навестили даже сейчас сидит на инсулине(диабет) теперь вспомнили не стыдно позорить себя и семью? у меня у самого маленький ребенок от гражданского брака работаю на двух работах в садик пошли в год и три месяца Квартира, да есть у них сдают её 100 квартирный дом ни о какой аварийности речи нет Городок тихий и статья на этом сайте есть про Вольск -18. Работу можно найти Да и потом есть дома где можно оставить ребенка на попечение за это время найти работу и забрать ребенка Тут опека уже вмешалась могут ребенка забрать сами себе яму выкопали
писал:
23 ноября 2014, 18:38
Только конченный человек может играть на отношениях ани и её отца. Сочувствую вашим близким. Аня тебя провоцирует заинтересованное лицо! Не отвечай Ей
про какую провокацию тут постоянно пишут и интерес там в чем ?ей богу круче сериала не придумать?
ответить
24 ноября 2014, 16:16
писал:
23 ноября 2014, 10:10
Хочу пролить свет на эту историю сам житель Шихан где проживала наша героиня знаю лично её отца в 2007 году он находился на операции на почках в г. Саратов отец в то время не нужен был не навестили даже сейчас сидит на инсулине(диабет) теперь вспомнили не стыдно позорить себя и семью? у меня у самого маленький ребенок от гражданского брака работаю на двух работах в садик пошли в год и три месяца Квартира, да есть у них сдают её 100 квартирный дом ни о какой аварийности речи нет Городок тихий и статья на этом сайте есть про Вольск -18. Работу можно найти Да и потом есть дома где можно оставить ребенка на попечение за это время найти работу и забрать ребенка Тут опека уже вмешалась могут ребенка забрать сами себе яму выкопали
писал:
23 ноября 2014, 18:38
Только конченный человек может играть на отношениях ани и её отца. Сочувствую вашим близким. Аня тебя провоцирует заинтересованное лицо! Не отвечай Ей
вы не конченный человек .кроме ваших бредовых советов -помочь больше не чем не можете .помогите девченкам в трудную минуту .что жаба душит?пусть общаются .рот ни кому не затыкай-те и не стращай-те .может им надо всё расставить по свом местам -выговориться наконец .вот вы-то точно в чем то очень уж заинтересованы.скорее больше поссорить чем помирить!
ответить
24 ноября 2014, 20:39
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕ КТО МЕНЯ ПОДДЕРЖАЛ В ЭТОТ НЕ ЛЕГКИЙ ПЕРИОД! ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГ! ЭТО ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО ДЛЯ НАС С ВЛАДОЙ! ДОБРА ВАМ !!!
ответить
24 ноября 2014, 20:40
ВСЕМ* )))
ответить
25 декабря 2014, 23:32
вот сама жила на 3000 в месяц с ребёнком инвалидом...это очень тяжело,но я не просила помощи,а устроилась на 2 работы,уборщицей(хотя у меня высшее образование,но ребенка не с кем оставлять было),ходила вместе с ребёнком на работу...сейчас у меня второй ребенок,приблизительно такого же возраста,я замужем,денег хватает,но извините,у меня ребенок без памперсов ходит...и с самого рождения ими не пользовались.это дорогое удовольствие,да и не особо полезное...да и кормлю обычной молотой кашей и обычным молоком...вот когда знаеш,что помочь некому,то как то по другому на жизнь смотришь....
ответить
26 декабря 2014, 12:27
Ечть деньги на выпивку , дреды , татуаж что стоит не дешево , а 300 рублей на смесь ребенку нет , нет денег заплатить за коммунальные услуги . У каждого ценности свои . Не наращивайте эти пакли , купите ребенку покушать. Хотела помочь , но нашла её страницу в вк и поняла что помощь нужна мне . У меня двое детишек 8 месяцев и 2,1 детки сыты и довольны , с игрушками и побрекушками , но нету не дредов обновляющихся каждые 2 месяца , не татуажа , не нарощенных ногтей , а хотелось бы . https://vk.com/ultrat39ma
ответить
26 декабря 2014, 12:38
Извиняюсь что про выпивку написала , увидела что Аня на коммент про алкаголь категорично ответила - умница!
ответить
2 января 2015, 18:34
писал:
26 декабря 2014, 12:27
Ечть деньги на выпивку , дреды , татуаж что стоит не дешево , а 300 рублей на смесь ребенку нет , нет денег заплатить за коммунальные услуги . У каждого ценности свои . Не наращивайте эти пакли , купите ребенку покушать. Хотела помочь , но нашла её страницу в вк и поняла что помощь нужна мне . У меня двое детишек 8 месяцев и 2,1 детки сыты и довольны , с игрушками и побрекушками , но нету не дредов обновляющихся каждые 2 месяца , не татуажа , не нарощенных ногтей , а хотелось бы . https://vk.com/ultrat39ma
я уже отвечала, что дреды мне девочка делала которая руку набивала- бесплатно, такие дреды тыщь 8 стоят. А карандаша для глаз очень надолго хватает, а вы считаете, что мама одинокая должна серой мышкой быть? да вот такая внешность у меня)) мне нравиться и это не в ушерб ребенку я делаю. Я для своей девочки в первую очередь все покупаю! и хожу сама голодная лиж бы у нее были игрушки развивающие и еда. она к сожалению от каши отказываеться, а смесь больше не дают нам бесплатно ибо год ей исполнился. И теперь детские уже не 3000 потому что отцовство установила, через суд. А алименты Джимми так и не платит((
ответить
4 января 2015, 19:25
Анечка у нас жертва,Анечка хорошая.А то,что Ваня исправно батрачил по шесть дней в неделю и ЗП Анечке отдавал всю,себе только на проезд оставляя ,это так мелочь,это общественности знать не положено.Так же неположено дорогим гражданам знать ,что Анечка со своей мамой выкрали документы Ивана и не отдавали ему,(к стати если не ошибаюсь это статьёй попахивает.)И не работала она толком то никогда.Короче,всем спасибо ,все свободны.
ответить
4 января 2015, 22:23
писал:
4 января 2015, 19:25
Анечка у нас жертва,Анечка хорошая.А то,что Ваня исправно батрачил по шесть дней в неделю и ЗП Анечке отдавал всю,себе только на проезд оставляя ,это так мелочь,это общественности знать не положено.Так же неположено дорогим гражданам знать ,что Анечка со своей мамой выкрали документы Ивана и не отдавали ему,(к стати если не ошибаюсь это статьёй попахивает.)И не работала она толком то никогда.Короче,всем спасибо ,все свободны.
да уж, ну и бред))))))))))))))))) вечно потерянный паспорт по пьяни это его фишка и судьба по видимому. Маму мою приплетать не надо! я с 15 лет работала если что так! было такое что он зарплату мне отдал когда беременная была, перед родами. И вот девочке год уже, последние 150 рублей он в сентябре принес...
ответить
5 января 2015, 00:50
По статье: "мать-одиночка", и в последующем "молодая девушка" как это сопоставимо вообще. Блуд он и есть блуд, не сопоставим в жизненном сожалении. Авторы, как вам такое представление?
ответить
5 января 2015, 00:52
писал:
11 ноября 2014, 21:35
Если честно, девушка совсем не вызывает жалости и сострадания. Стильно одета, пирсинг на губах, чёрные ногти, крашенные волосы, макияж, татуаж, папуаж, и прочая хрень...Ощущение такое, что ведёт она весьма свободную жизнь с куревом, выпивкой и ночными гулянками. Не удивлюсь, если у неё имеется айфон 5 или хотя бы 4 серии. Думаю, статья откровенно провокационная. В самом деле, если о будущем не задумываешься, вопросами не задаёшься и в голове ветер, никто не виноват, кроме тебя самой. И никто не кинется особо жалеть её. Таких, как она - тысячи только в Саратове. И ещё больше их - в области в сёлах сидят по домам, нигде не работая. Уж поверьте мне, я знаю что говорю. Государство не обязано содержать таких "несчастных".
писал:
12 ноября 2014, 13:29
100%
+ мои 100%
ответить
5 января 2015, 01:02
писал:
11 ноября 2014, 21:35
Если честно, девушка совсем не вызывает жалости и сострадания. Стильно одета, пирсинг на губах, чёрные ногти, крашенные волосы, макияж, татуаж, папуаж, и прочая хрень...Ощущение такое, что ведёт она весьма свободную жизнь с куревом, выпивкой и ночными гулянками. Не удивлюсь, если у неё имеется айфон 5 или хотя бы 4 серии. Думаю, статья откровенно провокационная. В самом деле, если о будущем не задумываешься, вопросами не задаёшься и в голове ветер, никто не виноват, кроме тебя самой. И никто не кинется особо жалеть её. Таких, как она - тысячи только в Саратове. И ещё больше их - в области в сёлах сидят по домам, нигде не работая. Уж поверьте мне, я знаю что говорю. Государство не обязано содержать таких "несчастных".
писал:
12 ноября 2014, 13:29
100%
Вы, пожелавшие праздной жизни, увы, не вызываете сожаления. Родить ребёнка и воспитать достойным - это большая вам отвественность, а не игра на удачу-везение в жизни
ответить
5 января 2015, 01:06
писал:
11 ноября 2014, 21:35
Если честно, девушка совсем не вызывает жалости и сострадания. Стильно одета, пирсинг на губах, чёрные ногти, крашенные волосы, макияж, татуаж, папуаж, и прочая хрень...Ощущение такое, что ведёт она весьма свободную жизнь с куревом, выпивкой и ночными гулянками. Не удивлюсь, если у неё имеется айфон 5 или хотя бы 4 серии. Думаю, статья откровенно провокационная. В самом деле, если о будущем не задумываешься, вопросами не задаёшься и в голове ветер, никто не виноват, кроме тебя самой. И никто не кинется особо жалеть её. Таких, как она - тысячи только в Саратове. И ещё больше их - в области в сёлах сидят по домам, нигде не работая. Уж поверьте мне, я знаю что говорю. Государство не обязано содержать таких "несчастных".
писал:
12 ноября 2014, 13:29
100%
Я бы такую ку-ку тоже не содержал бы. Понятно какие будут дети
ответить
5 января 2015, 07:54
" Господа,вы звери,господа"...
ответить
5 января 2015, 10:22
писал:
5 января 2015, 00:50
По статье: "мать-одиночка", и в последующем "молодая девушка" как это сопоставимо вообще. Блуд он и есть блуд, не сопоставим в жизненном сожалении. Авторы, как вам такое представление?
Незнаете ничего о наших отношениях и пишите тут свои догадки-осуждения.. 4 года я вот так блудила с отцом ребенка по вашему:)
ответить
5 января 2015, 11:02
писал:
11 ноября 2014, 21:35
Если честно, девушка совсем не вызывает жалости и сострадания. Стильно одета, пирсинг на губах, чёрные ногти, крашенные волосы, макияж, татуаж, папуаж, и прочая хрень...Ощущение такое, что ведёт она весьма свободную жизнь с куревом, выпивкой и ночными гулянками. Не удивлюсь, если у неё имеется айфон 5 или хотя бы 4 серии. Думаю, статья откровенно провокационная. В самом деле, если о будущем не задумываешься, вопросами не задаёшься и в голове ветер, никто не виноват, кроме тебя самой. И никто не кинется особо жалеть её. Таких, как она - тысячи только в Саратове. И ещё больше их - в области в сёлах сидят по домам, нигде не работая. Уж поверьте мне, я знаю что говорю. Государство не обязано содержать таких "несчастных".
писал:
12 ноября 2014, 13:29
100%
писал:
5 января 2015, 01:02
Вы, пожелавшие праздной жизни, увы, не вызываете сожаления. Родить ребёнка и воспитать достойным - это большая вам отвественность, а не игра на удачу-везение в жизни
мне ваша жалость не нужна! моя дочь это самое лучшее, что у меня есть!!! и родила я ее от любимого мужчины, который эгоистичным подонком оказался. Любовь слепа и раньше я этого не поняла к сожалению. Но счастья материнства это не отменяет!
ответить
5 января 2015, 20:21
писал:
11 ноября 2014, 21:35
Если честно, девушка совсем не вызывает жалости и сострадания. Стильно одета, пирсинг на губах, чёрные ногти, крашенные волосы, макияж, татуаж, папуаж, и прочая хрень...Ощущение такое, что ведёт она весьма свободную жизнь с куревом, выпивкой и ночными гулянками. Не удивлюсь, если у неё имеется айфон 5 или хотя бы 4 серии. Думаю, статья откровенно провокационная. В самом деле, если о будущем не задумываешься, вопросами не задаёшься и в голове ветер, никто не виноват, кроме тебя самой. И никто не кинется особо жалеть её. Таких, как она - тысячи только в Саратове. И ещё больше их - в области в сёлах сидят по домам, нигде не работая. Уж поверьте мне, я знаю что говорю. Государство не обязано содержать таких "несчастных".
писал:
12 ноября 2014, 13:29
100%
писал:
5 января 2015, 01:06
Я бы такую ку-ку тоже не содержал бы. Понятно какие будут дети
ку-ку это вы такой! меня содержать не надо, я самостоятельный человек, меня мама так приучила, я работать рано пошла и не за чей счет не жила. А ребеночка бросать зачем? она тут не причем! если он меня разлюбил, почему маленькая дочь должна нуждаться?
ответить
8 января 2015, 17:00
В Шиханах (на в ЗАТО, ни в военном городке Вольск-18) НЕТ аварийного жилья!!! И квартиры в аренду пользуются спросом и не такие уж дешовые.

Возможно Аня и в непростой ситуации, но вот вранье полностью отбивает охоту ей помогать. Я работаю с ребенком гораздо младше, а уж если нет денег даже на еду, то не могу понять, почему нельзя выйти на работу...
ответить
8 января 2015, 20:48
писал:
8 января 2015, 17:00
В Шиханах (на в ЗАТО, ни в военном городке Вольск-18) НЕТ аварийного жилья!!! И квартиры в аренду пользуются спросом и не такие уж дешовые.

Возможно Аня и в непростой ситуации, но вот вранье полностью отбивает охоту ей помогать. Я работаю с ребенком гораздо младше, а уж если нет денег даже на еду, то не могу понять, почему нельзя выйти на работу...
а я что писала про аварийное жилье? я там много лет не была, понятие не имею, что там происходит. там за неуплату вода и свет отключенны, кто будет снимать такую квартиру? да и это уже не важно) я ни капельки не врала! и работаю я уже))) с маленьким ребенком сижу год и 6 мес. его мама 300 рублей платит в день, надеюсь выкоробкаемся из долгов. так что все хорошо у меня будет, справлюсь сама) с двумя малышами теперь занимаюсь, это работа мне очень нравиться)))))))))))))
ответить
31 августа 2015, 20:21
писал:
11 ноября 2014, 13:29
Мы рожаем детей не для государства, а для себя! Поэтому прежде чем рожать ребенка надо подумать как и на что его содержать, а не надеяться на кого-то. Согласна с предыдущими комментариями. А еще как вариант пусть бабушка сидит с ребенком, а мама работает.
Когда вашему сыну исполнится 18, расскажите военкому, что сына вы рожали "не для государства, а для себя", и поэтому защищать это грё банное государство от личных врагов ВэВэПукина он не обязан. Посмеёмся над ответом военкома вместе.
ответить
1 декабря 2015, 20:07
писал:
8 января 2015, 17:00
В Шиханах (на в ЗАТО, ни в военном городке Вольск-18) НЕТ аварийного жилья!!! И квартиры в аренду пользуются спросом и не такие уж дешовые.

Возможно Аня и в непростой ситуации, но вот вранье полностью отбивает охоту ей помогать. Я работаю с ребенком гораздо младше, а уж если нет денег даже на еду, то не могу понять, почему нельзя выйти на работу...
писал:
8 января 2015, 20:48
а я что писала про аварийное жилье? я там много лет не была, понятие не имею, что там происходит. там за неуплату вода и свет отключенны, кто будет снимать такую квартиру? да и это уже не важно) я ни капельки не врала! и работаю я уже))) с маленьким ребенком сижу год и 6 мес. его мама 300 рублей платит в день, надеюсь выкоробкаемся из долгов. так что все хорошо у меня будет, справлюсь сама) с двумя малышами теперь занимаюсь, это работа мне очень нравиться)))))))))))))
4 года?любовь? Ну да...помнится ты от вани уходила и сама не знала чей ребенок.
ответить
15 декабря 2015, 21:16
писал:
8 января 2015, 17:00
В Шиханах (на в ЗАТО, ни в военном городке Вольск-18) НЕТ аварийного жилья!!! И квартиры в аренду пользуются спросом и не такие уж дешовые.

Возможно Аня и в непростой ситуации, но вот вранье полностью отбивает охоту ей помогать. Я работаю с ребенком гораздо младше, а уж если нет денег даже на еду, то не могу понять, почему нельзя выйти на работу...
писал:
8 января 2015, 20:48
а я что писала про аварийное жилье? я там много лет не была, понятие не имею, что там происходит. там за неуплату вода и свет отключенны, кто будет снимать такую квартиру? да и это уже не важно) я ни капельки не врала! и работаю я уже))) с маленьким ребенком сижу год и 6 мес. его мама 300 рублей платит в день, надеюсь выкоробкаемся из долгов. так что все хорошо у меня будет, справлюсь сама) с двумя малышами теперь занимаюсь, это работа мне очень нравиться)))))))))))))
писал:
1 декабря 2015, 20:07
4 года?любовь? Ну да...помнится ты от вани уходила и сама не знала чей ребенок.
27 июля 2010 мы начали встречаться, в сентябре 2014 оканчательно расстались( Любовь всей моей жизни, не взаимная как оказалось(( уходила от него, как и он от меня, много чего было,за этот период. Мама всегда знает, что она мама, а вот папа до конца и не понял, или не захотел понимать! Если так интересно, отцовство я уже через суд давно доказала. Биопапашка вписан в свидетельство о рождении моей Влады
ответить
1 ноября 2016, 21:33
Вот эта звезда решила отдать ребегка в добрые руки. предложили ей продукты.она отказалась.денег ей надо
ответить
1 ноября 2016, 21:36
писал:
14 ноября 2014, 15:42
Вы Заводской район Саратова назвали поселком?.Так вот в этом поселке не хватает дворников. В любое время можно устроиться мыть подъезды.Если не в вашем доме,то за сотню метров от вашего жилища. Вы не расчитывали,что с вами по-скотски поступит ваш бойфренд?...Однако! Сколько лет вашей маме? Где она жила раньше? И не вернуться ли вам всем туда, где вы жили до преобретения развалюхи? Если всех, кто неосторожно поступил в рацвете сил со своей жизнью, сажать на бюджет,то и бюджета не хватит! Если такая хорошая, работящая семья...то почему друзья не помогут найти работу ,или посидеть с ребенком? Между строк все равно прослеживается заинтересованность автора в помощи именно этой неряхе.А между тем в Саратове таких Ань полно! Живя в городе не найти себе работу на 5 - 7 тысяч - это надо уметь! В Заводском районе полно магазинчиков и различных офисов, где можно тряпкой, а не нытьем заработать себе денег ...но ныть - продуктивнее! Так ведь и папашу теперь не принято спрашивать,хочет ли он платить алименты. Генетическая экспертиза есть.если не стыдно попрошайничать,то заставить папашку содержать дите и его мамашу - дело одного пустяка! Или...
писал:
14 ноября 2014, 23:02
я должна с лялькой по вашему за сотни метров идти полы мыть? мне ребенка не с кем оставить! а вы бы оставили своего ребенка с друзьями? раз такое предлагаете. Мы снимали квартиру с папой ребенка до преобретения комнаты. А теперь вот не нужны ему оказались( Сейчас установлю отцовство, благо нашла юриста, которая согласилась помочь за символическую сумму, благодаря этому видео! Я не попрошайничаю, а действую в интересах ребенка, поэтому пригласила тнт
писал:
16 ноября 2014, 00:43
Что же, сидите в инете, а не а кусок хлеба денег нет, коммуналку оплатить денег нет? Никогда не поверю. А насчёт негатива - уж коли нарисовались в инете, будьте готовы к разным комментам, в том числе и не приятным. А вообще, кто хочет заработать обязательно найдёт способ, а кто хочет чтобы другие содержали будет ныть и лепить отмазки.
писал:
16 ноября 2014, 21:47
я с ребенком сижу, а не в интернете. у меня только переодически вай-фай ловит от соседей. я не обижаюсь на критику, а просто отвечаю. приходите посмотрите как я живу. можите заглянуть в мой холодильник если не верите. к сожалению я сейчас не могу работать чтоб содержать ребенка, жилье и себя, поэтому пришлось просить помощи у людей. кто был в такой ситуации меня поймет..
Все бедненькая у соседей вай фай ворует.где бабло взяла на телефон? ребенка уже отдала? я тебе сказала,что примут тебя как надо.уж я позабочусь.таких тварей давить надо
ответить
10 ноября 2016, 19:07
писал:
1 ноября 2016, 21:33
Вот эта звезда решила отдать ребегка в добрые руки. предложили ей продукты.она отказалась.денег ей надо
Ты больная чтоль?
ответить
10 ноября 2016, 19:17
писал:
14 ноября 2014, 15:42
Вы Заводской район Саратова назвали поселком?.Так вот в этом поселке не хватает дворников. В любое время можно устроиться мыть подъезды.Если не в вашем доме,то за сотню метров от вашего жилища. Вы не расчитывали,что с вами по-скотски поступит ваш бойфренд?...Однако! Сколько лет вашей маме? Где она жила раньше? И не вернуться ли вам всем туда, где вы жили до преобретения развалюхи? Если всех, кто неосторожно поступил в рацвете сил со своей жизнью, сажать на бюджет,то и бюджета не хватит! Если такая хорошая, работящая семья...то почему друзья не помогут найти работу ,или посидеть с ребенком? Между строк все равно прослеживается заинтересованность автора в помощи именно этой неряхе.А между тем в Саратове таких Ань полно! Живя в городе не найти себе работу на 5 - 7 тысяч - это надо уметь! В Заводском районе полно магазинчиков и различных офисов, где можно тряпкой, а не нытьем заработать себе денег ...но ныть - продуктивнее! Так ведь и папашу теперь не принято спрашивать,хочет ли он платить алименты. Генетическая экспертиза есть.если не стыдно попрошайничать,то заставить папашку содержать дите и его мамашу - дело одного пустяка! Или...
писал:
14 ноября 2014, 23:02
я должна с лялькой по вашему за сотни метров идти полы мыть? мне ребенка не с кем оставить! а вы бы оставили своего ребенка с друзьями? раз такое предлагаете. Мы снимали квартиру с папой ребенка до преобретения комнаты. А теперь вот не нужны ему оказались( Сейчас установлю отцовство, благо нашла юриста, которая согласилась помочь за символическую сумму, благодаря этому видео! Я не попрошайничаю, а действую в интересах ребенка, поэтому пригласила тнт
писал:
16 ноября 2014, 00:43
Что же, сидите в инете, а не а кусок хлеба денег нет, коммуналку оплатить денег нет? Никогда не поверю. А насчёт негатива - уж коли нарисовались в инете, будьте готовы к разным комментам, в том числе и не приятным. А вообще, кто хочет заработать обязательно найдёт способ, а кто хочет чтобы другие содержали будет ныть и лепить отмазки.
писал:
16 ноября 2014, 21:47
я с ребенком сижу, а не в интернете. у меня только переодически вай-фай ловит от соседей. я не обижаюсь на критику, а просто отвечаю. приходите посмотрите как я живу. можите заглянуть в мой холодильник если не верите. к сожалению я сейчас не могу работать чтоб содержать ребенка, жилье и себя, поэтому пришлось просить помощи у людей. кто был в такой ситуации меня поймет..
писал:
1 ноября 2016, 21:36
Все бедненькая у соседей вай фай ворует.где бабло взяла на телефон? ребенка уже отдала? я тебе сказала,что примут тебя как надо.уж я позабочусь.таких тварей давить надо
Продукты мне не предлогала, я их только и беру если что. Ни у кого денег не прощу! Отрезвей потом пиши бред всякий
ответить
на главную