x
Уволенный полицейский: "При других обстоятельствах мы могли бы быть друзьями"
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
ПРАВО НА ЗАЩИТУ   22.11.2014 | 10:15
Уволенный полицейский: "При других обстоятельствах мы могли бы быть друзьями"
Просмотров: 1580
Версия для печати

Далеко не все законопослушные граждане чувствуют себя в безопасности, завидев сотрудников полиции. Многие и вовсе предпочитают перейти на другую сторону улицы, узрев правоохранителей. Трудно себе представить, что есть на свете такие смелые люди, которые способны не только смотреть стражам порядка прямо в глаза, но и сделать им справедливое замечание.

Эта история произошла в самом центре Саратова теплой летней ночью. 9 июля 2014 года, в 3 часа 40 минут житель Саратова Роман Курков спокойно шел домой по проспекту Кирова. Людей на пешеходной аллее он почти не встречал, поскольку была самая середина рабочей недели. О том, почему наш герой гулял в столь поздний час, умолчим — все-таки пока в России не ввели комендантский час. Каждый совершеннолетний гражданин волен бродить по улицам в любое удобное для него время.

На перекрестке Вольской и проспекта Кирова Романа ждало препятствие — прямо посреди "зебры" припарковалась полицейская "четырнадцатая". Обойдя машину, Курков склонился к открытому окну и сделал защитникам ночного покоя замечание. Он попросил полисменов припарковаться чуть подальше, чтобы не мешать пешеходам. Предвосхищая вероятные вопросы, отметим, что Роман был абсолютно трезв и на бессмертные подвиги его не тянуло. Сделав замечание, он не побежал, а спокойно пошел по направлению к улице Чапаева.

Полицейским потребовалось около 10 секунд, чтобы обидеться. Немного подумав, они поехали догонять Куркова прямо по пешеходной зоне. Кстати, мигалки при этом не включили. Герой нашей публикации даже и не думал убегать от полицейской машины. Он не сделал ничего предосудительного, никого не ограбил, не убил. Догнав человека, который посмел сделать им замечание, полицейские потребовали у Романа документы. Он попросил правоохранителей предъявить документы, но эта законная просьба была вошедшими в раж "охотниками" проигнорирована.

Невзирая на протесты молодого человека, полицейские обыскали его, потом потребовали сесть в машину. Когда Роман стал звонить родным, к нему применили физическую силу — стали выламывать кисти.

Представьте себя в положении Куркова: ночь, какие-то амбалы в полицейской форме запихивают вас в машину, а показывать удостоверения не желают. Испугавшись, что ему сломают руки, Роман вырвался и отбежал от подозрительных личностей в сторону Вольской, набирая телефон доверия полиции, написанный на боку патрульной машины. Дозвонившись, он сообщил дежурному свои личные данные и вкратце рассказал, что происходит. В этот момент обидчивые "копы" снова подъехали, повалили его на землю, заломили руки и надели наручники, после чего затолкали-таки в машину и отвезли в отдел. Хорошо хоть не в лес.

В отделе, по словам Романа, было весело. Ему сперва пытались "шить пьянку", отказывали в получении всех копий протоколов — задержания, личного досмотра, направления на алкогольное освидетельствование. Сотовым телефоном пользоваться запретили, принудительно заставили пройти дактилоскопическую экспертизу, хотя на этот момент Роман сообщил им все свои данные. Потом Куркова отвезли к наркологу на освидетельствование. Врач по результатам внешнего осмотра не выявил признаков опьянения и отказался сразу отдавать результаты анализов.

"Трудились" полицейские с каким-то нездоровым азартом — пытались обвинять Романа в "неповиновении законному требованию", затем утром того же дня отвезли в суд, который был отложен. Отпустили "злоумышленника" только в 12.00, потребовав явиться на следующий день.

Получив свободу, наш герой сразу начал действовать. Он не стал плакать о том, что "черный ворон переехал его маленькую жизнь" — не так был воспитан. Первым делом Роман взял детализацию вызовов со своего номера у оператора сотовой связи — на бумажном носителе и с печатями, все как полагается. Затем Роман обратился в областную больницу с жалобами на сильные боли в руках. В итоге ему выдали подтверждающую повреждения выписку. Следующим пунктом Курков обратился в лабораторию судебной экспертизы, но в бесплатном обследовании ему отказали — для этого необходимо было направление из полиции, из той самой дежурной части. В итоге он попытался обследоваться на платной основе, но врач уже уехал домой.

Самым важным пунктом в списке действий Романа был визит в компанию "Саратов Бизнес Консалтинг", которой принадлежат установленные на перекрестке Вольской и проспекта Кирова уличные камеры наблюдения. Там он приобрел видеозапись, после чего написал заявление в областную прокуратуру.

10 июля Роман Курков приехал в суд Фрунзенского района. Здесь он написал несколько ходатайств: о приобщении доказательств к делу, о вызове понятых, о запросе данных из книги регистрации входящих звонков в дежурной части. Судья удовлетворил все требования Куркова и перенес заседание.

В неразберихе Роману все-таки удалось получить направление на судебную экспертизу в дежурной части. Телесных повреждений оказалось немало: многочисленные синяки и ссадины на обоих запястьях, синяки и ссадины на ноге, синяк на груди, ссадина на слизистой нижней губы.

В своих рапортах оба сотрудника полиции, участвовавшие в "захвате", дали волю фантазии. По их словам, они патрулировали вверенную территорию и увидели на проспекте Кирова незнакомого гражданина, который пошатывался. Они, как и полагается, представились и заботливо спросили парня о самочувствии. Но тот заботы не оценил, подозрительно держал руки в карманах, от него пахло алкоголем, а говорить свои данные он наотрез отказывался. А потом и вовсе убежал.

Так и видишь мужественных и неутомимых стражей правопорядка, действующих строго по закону. Да вот только видеозапись выдает их с головой: на ней видно, как полицейские паркуются прямо на "зебре", видно, как совершенно прямо идет Роман, даже и не думая качаться. Вот он наклоняется к ветровому стеклу и делает замечание. Кстати, экспертиза показала отсутствие в крови Куркова следов алкоголя.

11 июля состоялся суд. Все это время Роман прожил в тревожном ожидании. Ведь он даже не думал, что система сработает так цепко, тем более в ответ на безобидное замечание. К счастью, судья отнесся к своим обязанностям весьма тщательно — он внимательно изучил доказательства, после чего постановил прекратить производство по делу об административном правонарушении за отсутствием, собственно, самого правонарушения.

Думаете, полицейские, "тяжко оскорбленные" Курковым, после этого пошли на попятную? Пришли с извинениями, с подарками, глубоко раскаиваясь в содеянном? О нет, эти господа уже не могли свернуть с намеченного пути. Они обратились с апелляцией в областной суд. Казалось бы, после такого "жидкого триумфа" во Фрунзенском суде, апеллировать было абсолютно не к чему. Но один из полисменов заверял облсуд, что обстоятельства происшедшего "были рассмотрены в суде не в полном объеме и материалы рапорта, объяснения, представленные сотрудниками полиции, остались без должного внимания". Он удивлялся, что райсуд поверил своим глазам, просматривая запись с видеокамер. Пожалуй, этот шедевр полицейского творчества стоит процитировать: "Суд установил, что обстоятельства, на которые указывает Курков Р.В., согласуются с содержанием записи видеокамеры. Возникает вопрос: какой камеры? И почему данная запись не была предоставлена сотрудникам полиции, чтобы они могли дать по ней исчерпывающие объяснения?" Не согласен страж порядка и с результатами алкогольной экспертизы: "С его слов, он выпил литр пива, и это явилось основанием для требования сотрудников полиции предъявить им документы". Тут же появляется и нечто новое, чего не было в рапортах: "На самом деле, основанием для обращения полицейских послужила грубая невнятная фраза, высказанная в их адрес гражданином Курковым Р.В.".

Вон оно чо, Михалыч! Интересно, как полицейские поняли, что фраза была грубой, ежели она была невнятной? Может, гражданин им доброй ночи пожелал? К счастью, в областном суде тоже смотрели на вещи трезво и оставили решение Фрунзенского районного суда без изменения, а жалобу полицейского без удовлетворения.

После суда Роман узнал о том, что УСБ ГУ МВД по Саратовской области проводит проверку законности действий сотрудников полиции. Она была инициирована областной прокуратурой. Как только началась эта проверка, Куркову позвонил один из задержавших его полицейских. Он очень хотел встретиться и поговорить: "При других обстоятельствах мы могли бы быть друзьями".

Полисмен на сей раз говорил очень вежливо и даже просительно, рассказывал про беременную жену и про то, что начальство заставляет его проверять документы чуть ли не у всех подряд. Но Роман был непоколебим и встречаться не пожелал. По его словам, вряд ли начальство заставляло своих сотрудников парковаться на "зебре" и выкручивать руки тому, кто посмел об этом сказать: "Если бы я видел настоящее раскаяние, можно было бы и поговорить. Для извинений было больше месяца. Но они их принесли, когда поняли, что от ответственности уйти не удастся. Я до сих пор не могу забыть, как на меня давили и унижали мое человеческое достоинство".

19 сентября Роман получил письмо из полиции, в котором говорилось, что задержавший его прапорщик уволен за грубое нарушение служебной дисциплины. В настоящий момент герой нашей публикации готовит гражданский иск о компенсации морального и материального вреда.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (33)
22 ноября 2014, 11:37
Отмазался увольнением и прикрылся беременной бабой. которую со временем будет бить как собаку. На руках имею протокол одного из судебных заседаний по Заводскому району.где свидетель сообщет суду о пытках в полиции по отношению к нему и к подсудимому. Могу предоставить для публикации. Весь этот беспредел и бездействие движет общество к самосуду. Но мы намного законопослушнее. чем те кто должен быть примером ... Одним слово НЕЛЮДИ...мстительные. лживые до мозга костей. творящие противоправные действия. держащие в страхе население . зная что наказание не грозит.
ответить
22 ноября 2014, 12:39
Ай молодца Роман, так обуть полицаев. Вот только почему выгнали одного, надо было бы обоих.
ответить
22 ноября 2014, 13:06
Респект Роману, четко и по делу, без нытья про беспредел.

Больше бы таких романов - все быдло бы из полиции повылетало
ответить
22 ноября 2014, 14:41
- сволочь остаётся её при любых обстоятельствах ..!
ответить
22 ноября 2014, 16:15
А почему не посадили - били то с использованием служебного положения, затёрли скоты. Пусть бы этот прапор с подручным ещё бы и по лимона бы заплатили по уголовной статье. Вот тогда бы точно их никто бы не взял на работу - вот было бы классно.
ответить
24 ноября 2014, 09:46
Ничего себе. Неужели возможно наказать преступников в погонах?! Не удивлюсь, если это опять ОП #6
ответить
24 ноября 2014, 11:15
Куркова Романа я знаю уже 11 лет! И могу сказать о этом человеке только одно, он целеустремленный-такой человек точно знает чего хочет, куда идет и за что борется. И я очень раза за жизнь этого человека и за то, что он смог доказать права своей невиновности! И за то, что сотрудники были наказаны по закону, так как таким не место в полиции! Пусть знают свое место! Роману желаю самого наилучшего. _
ответить
24 ноября 2014, 11:31
писал:
24 ноября 2014, 09:46
Ничего себе. Неужели возможно наказать преступников в погонах?! Не удивлюсь, если это опять ОП #6
Лера, вы абсолютно правы. Это тот самый ОП №6.

http://fr.sar.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=186984&delo_id=1500001&new=&text_number=1



Этих оборотней в погонах не можно, а нужно наказывать. Именно из-за безнаказанности такое и порождается.

Надеюсь, этих уродов посадят. Сейчас дело расследует следственный комитет.
ответить
24 ноября 2014, 11:38
писал:
24 ноября 2014, 09:46
Ничего себе. Неужели возможно наказать преступников в погонах?! Не удивлюсь, если это опять ОП #6
А еще ублюдки из фрунзенского 6 отдела полиции насилуют незаконно задержанных девушек

http://nversia.ru/news/view/id/58840
ответить
24 ноября 2014, 15:32
Молодец Роман .... теперь пусть другие "крутые" полисмэны подумают о своих детях и беременных женах ... а если начальник заставляет противозаконно действовать напиши на него рапорт в прокуратуру ....
ответить
24 ноября 2014, 18:11
Роман, побольше бы таких, как ты. Жму руку! Настоящий мужик!

Уродов к стенке. Надеюсь уголовку заведут тоже, благо чистая 286я, 3 часть. до 10 лет. Подобным мразям не место не только в рядах полиции, но и среди людей.

Люди не должны бояться полицию. а в реале получается наоборот. Встретишь полицейского - ничего хорошего не жди. Вместо чувства безопасности, защиты для людей они дают чувство самой настоящей опасности и собственной беззащитности.

На бандитов хоть пожаловаться можно. А на бандитов в форме куда простому человеку жаловаться? в том то и дело...

И охренеть можно - если тебя избили менты, то ты должен взять У НИХ ЖЕ направление на обследование!!! Это кто вообще такое придумал?? Удобно, что скажешь! *ненависть*
ответить
24 ноября 2014, 18:29
Роман дал блестящий ответ на вопрос, заданный классиками: Тварь ли я дрожащая, али право имею? Особо радует то, что он смог наказать виновных по закону, а не "пользуясь связями". И показал людям идеальную, максимально верную инструкцию - что делать при столкновении с оборотнями. В сложной ситуации мозг человека паникует, о многом не думаешь. А здесь все четко, хладнокровно, мгновенное принятие единственно верных решений в данной ситуации. Роману респект и искреняя благодарность от лица общества!
ответить
24 ноября 2014, 20:10
- админ.дело суды "замяли" (по-существу ...) ... .

А "... многочисленные синяки и ссадины на обоих запястьях, синяки и ссадины на ноге, синяк на груди, ссадина на слизистой нижней губы." -

- это то КУДА девать ??...

Идти самому жаловаться, как-будто тебя на пустыре гопники словили ...?
ответить
24 ноября 2014, 21:25
писал:
24 ноября 2014, 20:10
- админ.дело суды "замяли" (по-существу ...) ... .

А "... многочисленные синяки и ссадины на обоих запястьях, синяки и ссадины на ноге, синяк на груди, ссадина на слизистой нижней губы." -

- это то КУДА девать ??...

Идти самому жаловаться, как-будто тебя на пустыре гопники словили ...?
Потому что административка была против Романа, и не имела отношения к самим ментам. Но выиграв ее, становится автоматически ясно, что виновна другая дела - менты. Превышение служебных полномочий. И их протоколы и рапорты - ложь! (еще одна статья - служебный подлог).

Это по сути уже признано судом (просто суд был не против них, а против Романа), и постановление вступило в законную силу. А что написано судом - то "не вырубишь топором". И тут уже очередь пострадавшего подавать иски, что он и делает. Полагаю, параллельно подготовке к гражданскому иску еще решается вопрос о возбуждении уголовки.
ответить
24 ноября 2014, 22:52
9 июля был матч 1/2 финала Германия-Бразилия. счет 7:1.

Роман действует так же, как те немцы. Молодец.
ответить
24 ноября 2014, 23:47
писал:
24 ноября 2014, 20:10
- админ.дело суды "замяли" (по-существу ...) ... .

А "... многочисленные синяки и ссадины на обоих запястьях, синяки и ссадины на ноге, синяк на груди, ссадина на слизистой нижней губы." -

- это то КУДА девать ??...

Идти самому жаловаться, как-будто тебя на пустыре гопники словили ...?
писал:
24 ноября 2014, 21:25
Потому что административка была против Романа, и не имела отношения к самим ментам. Но выиграв ее, становится автоматически ясно, что виновна другая дела - менты. Превышение служебных полномочий. И их протоколы и рапорты - ложь! (еще одна статья - служебный подлог).

Это по сути уже признано судом (просто суд был не против них, а против Романа), и постановление вступило в законную силу. А что написано судом - то "не вырубишь топором". И тут уже очередь пострадавшего подавать иски, что он и делает. Полагаю, параллельно подготовке к гражданскому иску еще решается вопрос о возбуждении уголовки.
Ну, как он "порешается", сдается, примерно ясно - "трупа же нет ...", "вред же здоровью легкий ...", "ну, уволили же ... " . А то, что полу-гопники в погонах ... - " а вы что ? - еще не привыкли ? ...
ответить
25 ноября 2014, 15:43
писал:
24 ноября 2014, 20:10
- админ.дело суды "замяли" (по-существу ...) ... .

А "... многочисленные синяки и ссадины на обоих запястьях, синяки и ссадины на ноге, синяк на груди, ссадина на слизистой нижней губы." -

- это то КУДА девать ??...

Идти самому жаловаться, как-будто тебя на пустыре гопники словили ...?
писал:
24 ноября 2014, 21:25
Потому что административка была против Романа, и не имела отношения к самим ментам. Но выиграв ее, становится автоматически ясно, что виновна другая дела - менты. Превышение служебных полномочий. И их протоколы и рапорты - ложь! (еще одна статья - служебный подлог).

Это по сути уже признано судом (просто суд был не против них, а против Романа), и постановление вступило в законную силу. А что написано судом - то "не вырубишь топором". И тут уже очередь пострадавшего подавать иски, что он и делает. Полагаю, параллельно подготовке к гражданскому иску еще решается вопрос о возбуждении уголовки.
писал:
24 ноября 2014, 23:47
Ну, как он "порешается", сдается, примерно ясно - "трупа же нет ...", "вред же здоровью легкий ...", "ну, уволили же ... " . А то, что полу-гопники в погонах ... - " а вы что ? - еще не привыкли ? ...
Поживем - увидим. Так то Роман и первый суд не должен был выиграть. Система покрывает ментов пресловутым "нет оснований не доверять". Однако...
ответить
29 ноября 2014, 12:14
Молодец Роман!!! Настоящий Гражданин России!!! А подобных служителей охраны Закона и Граждан РФ, похожих больше на бандитов, к сожалению, мне приходилось сталкиваться не единожды, но видимо мой преклонный возраст и знание Законодательства, в т.ч. Закона о полиции, а так же предупреждение, что я сейчас же позвоню дежурному областной прокуратуры и непременно буду свидетелем на суде при разборке полицейского беспредела, инценденты завершались мирно. Надо не бояться, а отстаивать свои гражданские права, гарантированные Конституцией РФ, тогда и полиция будет другая, похожая на описанную в Законе о полиции, а некоторых из них, подобных описанных выше, надо непременно отправлять на лесоповал - на воспитание!!!
ответить
30 ноября 2014, 05:08
Я смотрел ролики с канала Романа на ютубе с его общением с гайцами. Они полностью подтверждают тот факт, что Роман в общении с полицейскими "по умолчанию" ВСЕГДА вежливый, спокойный и уравновешенный молодой человек. При этом умеющий аргументированно и твердо отстаивать свою позицию, профессионально, без излишних эмоций; и успешно добиваться необходимого ему результата (прекращения противоправных действий полицейских).



http://www.youtube.com/watch?v=DcB6Zlt7_Vg

http://www.youtube.com/watch?v=p5khOi6HcAA

http://www.youtube.com/watch?v=x_71f7DTTes

Это лишний раз свидетельствует о том, что Роман свою просьбу к нарушавшим ПДД парковкой на зебре полицейскими изложил вежливо, корректно и по сути. И в свете этого поступок обиженных замечанием оборотней, решивших "проучить наглеца, посмевшего воспитывать власть предержащих" - вдвойне чудовищнее по своей беспредельной наглости, порожденной безнаказанностью. Они должны быть наказаны максимально жестко. Искренне надеюсь, что справедливость правосудия осуществится, и выражаю глубокую благодарность Роману за помощь обществу в оздоровлении рядов полиции.
ответить
1 декабря 2014, 09:47
Вот под такой статьей сразу масса комментариев, а если машину угнанную по "горячим следам" нашли, или еще что-то, то комментариев ноль. Не интересно это вам, комментаторы. А "герой" статьи - провокатор, и делает это не потому что он борец за справедливость, а потому что он таким образом самоутверждается (кстати я не полицейский и в ЕР не состою, и что там мне еще припишете, этого тоже нет))).
ответить
1 декабря 2014, 10:12
писал:
1 декабря 2014, 09:47
Вот под такой статьей сразу масса комментариев, а если машину угнанную по "горячим следам" нашли, или еще что-то, то комментариев ноль. Не интересно это вам, комментаторы. А "герой" статьи - провокатор, и делает это не потому что он борец за справедливость, а потому что он таким образом самоутверждается (кстати я не полицейский и в ЕР не состою, и что там мне еще припишете, этого тоже нет))).
может потому ноль комментариев что находить и раскрывать - это их работа?
ответить
1 декабря 2014, 10:33
писал:
1 декабря 2014, 09:47
Вот под такой статьей сразу масса комментариев, а если машину угнанную по "горячим следам" нашли, или еще что-то, то комментариев ноль. Не интересно это вам, комментаторы. А "герой" статьи - провокатор, и делает это не потому что он борец за справедливость, а потому что он таким образом самоутверждается (кстати я не полицейский и в ЕР не состою, и что там мне еще припишете, этого тоже нет))).
писал:
1 декабря 2014, 10:12
может потому ноль комментариев что находить и раскрывать - это их работа?
А Вы когда-нибудь премию получали? Вот в следующий раз откажитесь от неё, Вы ведь просто сделали Вашу работу. Почему стараетесь умолчать об успехах, во всех сферах, все с грязью смешать?

Кстати, возникла мысль, что полицейские ведь правильно стояли, в 3.40 ночи с их местоположения просматривался весь Проспект Кирова от Вольской до Чапаева (как минимум) и до Горького. Они свою работу выполняли. Кому они мешали, каким пешеходам, одному наглецу-провокатору? Я не пытаюсь оправдать их дальнейшие действия, им видимо образования не хватило его по закону приструнить, но он эту "кашу" заварил не в поисках правды, а для самопиара
ответить
1 декабря 2014, 10:41
писал:
1 декабря 2014, 09:47
Вот под такой статьей сразу масса комментариев, а если машину угнанную по "горячим следам" нашли, или еще что-то, то комментариев ноль. Не интересно это вам, комментаторы. А "герой" статьи - провокатор, и делает это не потому что он борец за справедливость, а потому что он таким образом самоутверждается (кстати я не полицейский и в ЕР не состою, и что там мне еще припишете, этого тоже нет))).
писал:
1 декабря 2014, 10:12
может потому ноль комментариев что находить и раскрывать - это их работа?
писал:
1 декабря 2014, 10:33
А Вы когда-нибудь премию получали? Вот в следующий раз откажитесь от неё, Вы ведь просто сделали Вашу работу. Почему стараетесь умолчать об успехах, во всех сферах, все с грязью смешать?

Кстати, возникла мысль, что полицейские ведь правильно стояли, в 3.40 ночи с их местоположения просматривался весь Проспект Кирова от Вольской до Чапаева (как минимум) и до Горького. Они свою работу выполняли. Кому они мешали, каким пешеходам, одному наглецу-провокатору? Я не пытаюсь оправдать их дальнейшие действия, им видимо образования не хватило его по закону приструнить, но он эту "кашу" заварил не в поисках правды, а для самопиара
а что, полицаев премии еще и лишают? в каких подразделениях? под чьим началом? может потому они такие злые? вы подробнее пожалуйста мы записываем.
ответить
1 декабря 2014, 11:10
писал:
1 декабря 2014, 09:47
Вот под такой статьей сразу масса комментариев, а если машину угнанную по "горячим следам" нашли, или еще что-то, то комментариев ноль. Не интересно это вам, комментаторы. А "герой" статьи - провокатор, и делает это не потому что он борец за справедливость, а потому что он таким образом самоутверждается (кстати я не полицейский и в ЕР не состою, и что там мне еще припишете, этого тоже нет))).
писал:
1 декабря 2014, 10:12
может потому ноль комментариев что находить и раскрывать - это их работа?
писал:
1 декабря 2014, 10:33
А Вы когда-нибудь премию получали? Вот в следующий раз откажитесь от неё, Вы ведь просто сделали Вашу работу. Почему стараетесь умолчать об успехах, во всех сферах, все с грязью смешать?

Кстати, возникла мысль, что полицейские ведь правильно стояли, в 3.40 ночи с их местоположения просматривался весь Проспект Кирова от Вольской до Чапаева (как минимум) и до Горького. Они свою работу выполняли. Кому они мешали, каким пешеходам, одному наглецу-провокатору? Я не пытаюсь оправдать их дальнейшие действия, им видимо образования не хватило его по закону приструнить, но он эту "кашу" заварил не в поисках правды, а для самопиара
писал:
1 декабря 2014, 10:41
а что, полицаев премии еще и лишают? в каких подразделениях? под чьим началом? может потому они такие злые? вы подробнее пожалуйста мы записываем.
А при чем тут премии в полиции, вы вообще читаете, что пишут вам и что пишете сами?

Ну я уж потрачу пару минут на вас если сами не справляетесь. Премии я привел в качестве примера необходимого поощрения за выполненную работу, по аналогии с необходимостью поощрения работы полицейских путем публикации информации о достигнутых ими положительных результатах. А отсутствие подобного поощрения снижает мотивацию (в любой сфере деятельности).

Извините конечно, перечитал и понял, видимо сложновато написано для вас, но вы просто несколько раз перечетайте, я надеюсь разберетесь.
ответить
1 декабря 2014, 11:24
писал:
1 декабря 2014, 09:47
Вот под такой статьей сразу масса комментариев, а если машину угнанную по "горячим следам" нашли, или еще что-то, то комментариев ноль. Не интересно это вам, комментаторы. А "герой" статьи - провокатор, и делает это не потому что он борец за справедливость, а потому что он таким образом самоутверждается (кстати я не полицейский и в ЕР не состою, и что там мне еще припишете, этого тоже нет))).
писал:
1 декабря 2014, 10:12
может потому ноль комментариев что находить и раскрывать - это их работа?
писал:
1 декабря 2014, 10:33
А Вы когда-нибудь премию получали? Вот в следующий раз откажитесь от неё, Вы ведь просто сделали Вашу работу. Почему стараетесь умолчать об успехах, во всех сферах, все с грязью смешать?

Кстати, возникла мысль, что полицейские ведь правильно стояли, в 3.40 ночи с их местоположения просматривался весь Проспект Кирова от Вольской до Чапаева (как минимум) и до Горького. Они свою работу выполняли. Кому они мешали, каким пешеходам, одному наглецу-провокатору? Я не пытаюсь оправдать их дальнейшие действия, им видимо образования не хватило его по закону приструнить, но он эту "кашу" заварил не в поисках правды, а для самопиара
писал:
1 декабря 2014, 10:41
а что, полицаев премии еще и лишают? в каких подразделениях? под чьим началом? может потому они такие злые? вы подробнее пожалуйста мы записываем.
писал:
1 декабря 2014, 11:10
А при чем тут премии в полиции, вы вообще читаете, что пишут вам и что пишете сами?

Ну я уж потрачу пару минут на вас если сами не справляетесь. Премии я привел в качестве примера необходимого поощрения за выполненную работу, по аналогии с необходимостью поощрения работы полицейских путем публикации информации о достигнутых ими положительных результатах. А отсутствие подобного поощрения снижает мотивацию (в любой сфере деятельности).

Извините конечно, перечитал и понял, видимо сложновато написано для вас, но вы просто несколько раз перечетайте, я надеюсь разберетесь.
а вы часто читаете, что продавец Зина из магнита отпикала за неделю месячную норму товаров? или что ассенизаторы откачали за полгода годовую норму говна из выгребных ям? как же они обходятся то без помощи поощрения через СМИ? беда. может потому что им премии выдают? а полицаям значит не выдают? вот и говорите, какое подразделение провинилось?
ответить
1 декабря 2014, 11:26
писал:
1 декабря 2014, 09:47
Вот под такой статьей сразу масса комментариев, а если машину угнанную по "горячим следам" нашли, или еще что-то, то комментариев ноль. Не интересно это вам, комментаторы. А "герой" статьи - провокатор, и делает это не потому что он борец за справедливость, а потому что он таким образом самоутверждается (кстати я не полицейский и в ЕР не состою, и что там мне еще припишете, этого тоже нет))).
писал:
1 декабря 2014, 10:12
может потому ноль комментариев что находить и раскрывать - это их работа?
писал:
1 декабря 2014, 10:33
А Вы когда-нибудь премию получали? Вот в следующий раз откажитесь от неё, Вы ведь просто сделали Вашу работу. Почему стараетесь умолчать об успехах, во всех сферах, все с грязью смешать?

Кстати, возникла мысль, что полицейские ведь правильно стояли, в 3.40 ночи с их местоположения просматривался весь Проспект Кирова от Вольской до Чапаева (как минимум) и до Горького. Они свою работу выполняли. Кому они мешали, каким пешеходам, одному наглецу-провокатору? Я не пытаюсь оправдать их дальнейшие действия, им видимо образования не хватило его по закону приструнить, но он эту "кашу" заварил не в поисках правды, а для самопиара
писал:
1 декабря 2014, 10:41
а что, полицаев премии еще и лишают? в каких подразделениях? под чьим началом? может потому они такие злые? вы подробнее пожалуйста мы записываем.
писал:
1 декабря 2014, 11:10
А при чем тут премии в полиции, вы вообще читаете, что пишут вам и что пишете сами?

Ну я уж потрачу пару минут на вас если сами не справляетесь. Премии я привел в качестве примера необходимого поощрения за выполненную работу, по аналогии с необходимостью поощрения работы полицейских путем публикации информации о достигнутых ими положительных результатах. А отсутствие подобного поощрения снижает мотивацию (в любой сфере деятельности).

Извините конечно, перечитал и понял, видимо сложновато написано для вас, но вы просто несколько раз перечетайте, я надеюсь разберетесь.
писал:
1 декабря 2014, 11:24
а вы часто читаете, что продавец Зина из магнита отпикала за неделю месячную норму товаров? или что ассенизаторы откачали за полгода годовую норму говна из выгребных ям? как же они обходятся то без помощи поощрения через СМИ? беда. может потому что им премии выдают? а полицаям значит не выдают? вот и говорите, какое подразделение провинилось?
зато если продавщица Зина обворует покупателя, то про это тут же напишут. и если ассенизатор говно не откачает а накачает в полицайскую машину, то про него нехорошего напишут. и они что то не возмущаются в отличии от вас не имеющего "никакого отношения" к полиции и едру)))
ответить
1 декабря 2014, 15:09
писал:
1 декабря 2014, 09:47
Вот под такой статьей сразу масса комментариев, а если машину угнанную по "горячим следам" нашли, или еще что-то, то комментариев ноль. Не интересно это вам, комментаторы. А "герой" статьи - провокатор, и делает это не потому что он борец за справедливость, а потому что он таким образом самоутверждается (кстати я не полицейский и в ЕР не состою, и что там мне еще припишете, этого тоже нет))).
писал:
1 декабря 2014, 10:12
может потому ноль комментариев что находить и раскрывать - это их работа?
писал:
1 декабря 2014, 10:33
А Вы когда-нибудь премию получали? Вот в следующий раз откажитесь от неё, Вы ведь просто сделали Вашу работу. Почему стараетесь умолчать об успехах, во всех сферах, все с грязью смешать?

Кстати, возникла мысль, что полицейские ведь правильно стояли, в 3.40 ночи с их местоположения просматривался весь Проспект Кирова от Вольской до Чапаева (как минимум) и до Горького. Они свою работу выполняли. Кому они мешали, каким пешеходам, одному наглецу-провокатору? Я не пытаюсь оправдать их дальнейшие действия, им видимо образования не хватило его по закону приструнить, но он эту "кашу" заварил не в поисках правды, а для самопиара
писал:
1 декабря 2014, 10:41
а что, полицаев премии еще и лишают? в каких подразделениях? под чьим началом? может потому они такие злые? вы подробнее пожалуйста мы записываем.
писал:
1 декабря 2014, 11:10
А при чем тут премии в полиции, вы вообще читаете, что пишут вам и что пишете сами?

Ну я уж потрачу пару минут на вас если сами не справляетесь. Премии я привел в качестве примера необходимого поощрения за выполненную работу, по аналогии с необходимостью поощрения работы полицейских путем публикации информации о достигнутых ими положительных результатах. А отсутствие подобного поощрения снижает мотивацию (в любой сфере деятельности).

Извините конечно, перечитал и понял, видимо сложновато написано для вас, но вы просто несколько раз перечетайте, я надеюсь разберетесь.
писал:
1 декабря 2014, 11:24
а вы часто читаете, что продавец Зина из магнита отпикала за неделю месячную норму товаров? или что ассенизаторы откачали за полгода годовую норму говна из выгребных ям? как же они обходятся то без помощи поощрения через СМИ? беда. может потому что им премии выдают? а полицаям значит не выдают? вот и говорите, какое подразделение провинилось?
писал:
1 декабря 2014, 11:26
зато если продавщица Зина обворует покупателя, то про это тут же напишут. и если ассенизатор говно не откачает а накачает в полицайскую машину, то про него нехорошего напишут. и они что то не возмущаются в отличии от вас не имеющего "никакого отношения" к полиции и едру)))
Ну я же писал вам, перечетайте несколько раз, если с первого не можете понять и осознать то, что вам пишут. Цитирую мой же комментарий выше: "А отсутствие подобного поощрения снижает мотивацию (В ЛЮБОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)". Я вам специально выделил. Потому что СМИ несут не только информативную функцию, но и воспитательную, потому что способствуют формированию общественного мнения.

А. я смотрю вы так и не смогли устоять, чтобы не обвинить меня в принадлежности. Конечно, ведь во всем именно они виноваты))) сатрапы, ахах, аргументов то не хватает. вы еще до правописания докапайтесь)))
ответить
2 декабря 2014, 07:20
писал:
1 декабря 2014, 09:47
Вот под такой статьей сразу масса комментариев, а если машину угнанную по "горячим следам" нашли, или еще что-то, то комментариев ноль. Не интересно это вам, комментаторы. А "герой" статьи - провокатор, и делает это не потому что он борец за справедливость, а потому что он таким образом самоутверждается (кстати я не полицейский и в ЕР не состою, и что там мне еще припишете, этого тоже нет))).
все нормально.

подлизывающий оборотням тоже должен быть в комментариях. чисто для занятия ниши (а то пустует).
ответить
12 декабря 2014, 18:43
Восхищаюсь мужеством и смелостью этого молодого человека. Собрать волю в кулак и пойти против системы, когда тебя уже прокрутили через шестеренки - надо иметь настоящую отвагу. Месть - блюдо, которое надо подавать холодным. Надеюсь, у Романа все получится. Этих полицаев-преступников необходимо посадить в тюрьму, там им самое место. И чтоб другим неповадно было.

Искренне убеждена, что перевоспитаться полиция сама не сможет, и для того, чтобы переломить ее и направить на путь исправления и превращения в такую полицию, которой она должна быть на деле а не на бумаге - нужны такие люди, как Роман. Пока общество будет аморфно, пока все будут молчать, прогибаться и терпеть полицейский произвол - ничего хорошего не выйдет...
ответить
29 января 2015, 19:53
Зачет! свернул горы и обломал рога пархатым.
ответить
15 июля 2015, 10:16
писал:
30 ноября 2014, 05:08
Я смотрел ролики с канала Романа на ютубе с его общением с гайцами. Они полностью подтверждают тот факт, что Роман в общении с полицейскими "по умолчанию" ВСЕГДА вежливый, спокойный и уравновешенный молодой человек. При этом умеющий аргументированно и твердо отстаивать свою позицию, профессионально, без излишних эмоций; и успешно добиваться необходимого ему результата (прекращения противоправных действий полицейских).



http://www.youtube.com/watch?v=DcB6Zlt7_Vg

http://www.youtube.com/watch?v=p5khOi6HcAA

http://www.youtube.com/watch?v=x_71f7DTTes

Это лишний раз свидетельствует о том, что Роман свою просьбу к нарушавшим ПДД парковкой на зебре полицейскими изложил вежливо, корректно и по сути. И в свете этого поступок обиженных замечанием оборотней, решивших "проучить наглеца, посмевшего воспитывать власть предержащих" - вдвойне чудовищнее по своей беспредельной наглости, порожденной безнаказанностью. Они должны быть наказаны максимально жестко. Искренне надеюсь, что справедливость правосудия осуществится, и выражаю глубокую благодарность Роману за помощь обществу в оздоровлении рядов полиции.
В сети появился еще один ролик, на котором сам Попов на вопрос коллеги как было дело - признается, что Роман действительно сам подошел, попросил убрать машину с ПП и пошел дальше, и спрашивает у коллеги, как лучше оформить его по липовому протоколу.

http://www.youtube.com/watch?v=Lpomp9647yA
ответить
31 июля 2015, 10:52
Посмотрите фильм Юрия Быкова "Майор"
ответить
31 июля 2015, 13:38
писал:
31 июля 2015, 10:52
Посмотрите фильм Юрия Быкова "Майор"
Фильм, хоть и имея под собой почву, все же является вымыслом. Здесь же незапятнанная домыслами документалка.
ответить
на главную