Поддакивающий
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА   28.01.2015 | 15:39
Лев Гурский
Просмотров: 1595
Версия для печати
Поддакивающий
На фото:
Сергей Наумов

Допустим, нам срочно нужно узнать высоту Эйфелевой башни или фамилию режиссера фильма "Очи черные", или точное определение понятия "сюрреализм", или рецепт кнедликов. В прошлом веке нам бы пришлось снимать с полки тома словарей, справочников и кулинарных книг. Тогда мы мечтали о том, что однажды появится иной способ получения информации. Мы искали упоминания о нем в книгах фантастов - и находили. Другое дело, что еще каких-то три десятилетия назад описанная Станиславом Лемом Экстелопедия Вестранда, способная изменяться и дополняться в реальном времени, выглядела эффектной (но неосуществимой) выдумкой писателя. А обещанный братьями Стругацкими Большой Всепланетный Информаторий (БВИ), куда можно обратиться из любой точки Земли, казался достоянием очень далекого будущего.

И вот это будущее незаметно приблизилось и стало настоящим, а фантастика переплелась с реальностью. Ныне мы пожинаем плоды технологической революции. Нам легче легкого выйти в Интернет - хоть с домашнего или рабочего компьютера (когда мы дома или на службе), хоть со смартфона (когда мы в пути), сформулировать вопрос - и почти сразу же получить ссылку на статью в сетевой Википедии, которая сегодня считается наиболее полной мировой энциклопедией...

Хочу заранее извиниться за первые два абзаца, сплошь состоящие из банальностей. Вы ведь, уважаемые читатели, и без меня знаете, что такое Википедия, чем она хороша и для чего нужна. Сегодня оспаривать полезность Википедии - все равно что сомневаться в таблице умножения, отвергать "правило буравчика" из учебника физики или затевать дискуссии о том, какое время года следует сразу после зимы: весна или сразу осень?

Впрочем, не будем столь категоричны. В конце концов, мы живем в России - удивительной, уникальной стране, где прошлое так же непредсказуемо, как и будущее, где в любой момент причина может угодить под следствие и где депутаты присматриваются уже к законам Ньютона: не пора ли внести к ним пару поправок? Шутки шутками, а на днях зам руководителя Рособрнадзора Александр Бисеров сообщил в интервью о том, что Википедия ему не нравится, так как "количество ошибок, которое она содержит, зашкаливает".

Чиновника можно понять. Высокоответственные лица обожают, чтобы всё везде было одинаково. А тут разночтение: в одном месте так, в другом эдак. В правильных СМИ политик имярек - вождь фашистской хунты, а в Википедии - законный глава государства. На телеканалах некое медийное лицо названо уголовником, а в Википедии его же процесс именуется политическим. На официальном сайте такой-то министр федерального правительства непогрешим и похож на ангела, а в Википедии приведены все его ляпы вкупе с подозрениями в плагиате. И так далее. Раз за разом энциклопедисты из Сети допускают злостные ошибки и вконец обидели чуткий Рособрнадзор. "Лично мое мнение, и я его неоднократно высказывал, я бы "Википедию" запретил, - объявил Александр Бисеров. - Я бы на нее цензуру наложил просто-напросто".

Круто! Фантасты предсказали, ученые воплотили, потребители пользуются, а потом приходит чиновник с кувалдой - и прогресс испуганно пятится от него: ведь прибьет, не помилует! Реплику зампреда Рособрнадзора расслышали столичные СМИ, но предпочли оставить ее пока без внимания. А вот в Саратове сразу нашелся уникальный человек-отклик с невидимой отметиной на лбу "Не могу молчать!" Хотя наш земляк не может собственноручно запретить что-нибудь серьезное или ввести в стране цензуру (чином не вышел, силенок не хватит), он счел своим гражданским долгом подобострастно поддакнуть высокому столичному начальству.

"Не всегда трактовки, например, тех или иных исторических событий, изложенные даже на таких серьезных ресурсах, как "Википедия", соответствуют общепринятым в научном сообществе позициям, мало того, полярно отличаются от них, - маневрирует наш земляк, отталкиваясь от руководящей реплики г-на Бисерова. - В разнообразии правдивой и не очень информации людям просто необходимо иметь критичное восприятие..." Вроде и другими словами сказано, а суть та же.

Чтобы сохранить подобие интриги, имя обходительного саратовского мудреца мы приведем позже, а пока просто перечислим предыдущие его подвиги на ниве торопливого отклика. В отличие от иных толкователей новостей, которые берут тайм-аут, чтобы всё обдумать, наш земляк не тратит времени даром. О чем бы ни шла речь (о башмаках, сургуче, капусте, королях), он всегда готов дать комментарий - без паузы, без остановки и без раздумий. Местные СМИ  доверчиво тянутся к этому человеку, как ночные мотыльки к керосиновой лампе: он-то не подведет! Сердцем, закаленным в административном горниле, наш герой чувствует, какое мнение устроит тех, кто выше рангом. Потому-то что новостная лента переполнена суждениями героя по любому поводу.

Хотите, например, к столетию Юрия Андропова узнать, чем был особенно хорош бывший глава КГБ СССР? Записывайте: он был "очень справедливым руководителем" и хотел "улучшить жизнь советских граждан". Хотите выяснить, чем был особенно плох только что скончавшийся Эдуард Шеварднадзе? Включайте диктофон! Пусть экс-президента Грузии еще не похоронили, но умница-комментатор уже заранее готов оттоптаться на свежей могиле: "Он вместе с Горбачевым привел страну к геополитической катастрофе", притом "явно небескорыстно". Желаете разобраться, отчего в нашей экономике 2015 года царит неразбериха? Пожалуйста, фиксируйте: виновата "ультралиберальная модель экономического развития, которая насаждалась в России с конца 1991 года". Может, вам интересно знать, отчего грянули санкции? Оттого, что "Западу никогда не понять русскую душу". А почему у нас резко поползли вверх цены? Наш душевед и тут знает ответ: да потому, что "мы хотим быть самостоятельным государством, четко определяющим свою внешнюю политику, а не получающим указания из Вашингтона".

Смотрите, как все благопристойно, правоверно, в духе новейших веяний. Начальник всегда прав, и чем выше, тем непогрешимей. В комментариях - ни тени сомнений, ни слова критики, ни нотки пессимизма. Пора открыть имя нашего мудреца-многостаночника - тем более что в Саратове оно многим известно. Встречайте с музыкой, трам-пам-пам! Мистер Твистер, бывший министр...

Ой, извините, цитата из Маршака случайно под руку попала. На самом деле, конечно же, наш герой - никакой не мистер, не Твистер, а товарищ Сергей Юрьевич Наумов, бывший преподаватель Высшей партшколы, бывший вице-мэр, бывший ректор-кооператор, бывший вице-губернатор, бывший председатель Общественной палаты нашей губернии, бывший глава ПАГС. На этой скромной должности он задержался подольше, но и оттуда, в итоге был командирован в Москву. Затем его возвратили обратно, превратили в статистика, а не так давно за заслуги перед Отечеством назначили директором Саратовского социально-экономического института РЭУ (это бывший Эконом, если кто вдруг случайно не знает).

Однако и на старуху бывает проруха. Даже многолетний богатый опыт пересаживания из одного кресла в другое стопроцентной гарантии не дает: когда-то можно и лопухнуться. Не прошло и суток после интервью зампреда Росборнадзора, как московский чиновник отказался от своей реплики насчет Википедии. С мученическим видом он объявил, что его плохо расслышали, неверно поняли и вообще он пошутил. Он шутник, ясно вам? У него такое чувство юмора, андестенд? Надо полагать, кое-кто очень повыше намекнул Александру Бисерову, что высунулся он зря: в верхах решили не трогать Википедию. Там ведь, среди прочего, есть и статьи о первых лицах нашего государства - получится, что и эти тексты ошибочны? Нет уж, пусть живет ресурс, авось еще сгодится.

Представляете теперь весь ужас ситуации? Наш Сергей Юрьевич поддакнул не вовремя и вдруг оказался не параллелен начальству, а перпендикулярен. И это плохо: мелочей в таком деле не бывает, любое лыко попадает в строку. Во времена "очень справедливого руководителя" Андропова за такую политическую близорукость могли бы, пожалуй,  отнять партбилет, но и сейчас, если что, пощады не жди. Стоит кому-то оступиться в "террариуме единомышленников", как мигом съедят и не подавятся. На месте Сергея Юрьевича я бы уже заранее подсуетился и перетер заморочку с крупным местным политическим функционером  Серегой Нестеровым. Может, Наумову следует пересидеть возможную опалу в каком-нибудь тихом месте? Кресло директора городской бани для этого прекрасно подойдет. А там уж дальше видно будет.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (37)
28 января 2015, 18:35
А он только и делает, что поддакивает чужим мыслям. Своих-то нет.
ответить
28 января 2015, 18:57
писал:
28 января 2015, 18:35
А он только и делает, что поддакивает чужим мыслям. Своих-то нет.
да ладно бы поддакивал или "мычал в тряпочку", так хотца и "на балкон" выйти...
ответить
28 января 2015, 19:14
писал:
28 января 2015, 18:35
А он только и делает, что поддакивает чужим мыслям. Своих-то нет.
писал:
28 января 2015, 18:57
да ладно бы поддакивал или "мычал в тряпочку", так хотца и "на балкон" выйти...
Наум любит себя пиарить за счет других. Сколько новостей с ним видел все про одно и то же - Наум согласен с тем-то, Наум прокомментировал того-то. А свое что-то он сказать может? Или пока сверху палочкой не махнут и текст ему не покажут он не могет?
ответить
28 января 2015, 19:17
писал:
28 января 2015, 18:35
А он только и делает, что поддакивает чужим мыслям. Своих-то нет.
писал:
28 января 2015, 18:57
да ладно бы поддакивал или "мычал в тряпочку", так хотца и "на балкон" выйти...
писал:
28 января 2015, 19:14
Наум любит себя пиарить за счет других. Сколько новостей с ним видел все про одно и то же - Наум согласен с тем-то, Наум прокомментировал того-то. А свое что-то он сказать может? Или пока сверху палочкой не махнут и текст ему не покажут он не могет?
не могет. я как-то слушал его речь по тв. типа собственную. ни бе ни ме. мычал что-то как колхоз. такие как раз в политике нужны. чтобы ответить ни на что не могли толком. поэтому его и колбасит так по разным должностям.
ответить
28 января 2015, 19:39
вот "...такие как раз в политике ..." и не нужны, а только "отдельным " партиям ...
ответить
28 января 2015, 19:54
писал:
28 января 2015, 18:35
А он только и делает, что поддакивает чужим мыслям. Своих-то нет.
писал:
28 января 2015, 18:57
да ладно бы поддакивал или "мычал в тряпочку", так хотца и "на балкон" выйти...
писал:
28 января 2015, 19:14
Наум любит себя пиарить за счет других. Сколько новостей с ним видел все про одно и то же - Наум согласен с тем-то, Наум прокомментировал того-то. А свое что-то он сказать может? Или пока сверху палочкой не махнут и текст ему не покажут он не могет?
писал:
28 января 2015, 19:17
не могет. я как-то слушал его речь по тв. типа собственную. ни бе ни ме. мычал что-то как колхоз. такие как раз в политике нужны. чтобы ответить ни на что не могли толком. поэтому его и колбасит так по разным должностям.
"колбасит" его потому что нигде он не нужен. если человек хорошо справляется со своими обязанностями, то его никто не отпустит. а этот "специалист" скачет как блоха по сковородке. чувствуется и в экономе не на долго задержится. построит себе пару домиков, да недвижимость за границей прикупить и свалит с этой должности на новую. чтобы еще что-нибудь построить и купить.
ответить
28 января 2015, 20:31
писал:
28 января 2015, 19:39
вот "...такие как раз в политике ..." и не нужны, а только "отдельным " партиям ...
это нам с вами не нужны. а наумов себя любит. бюджет саратовской области у него на лице видно. и на животе, который уже ноги закрывает.
ответить
28 января 2015, 20:34
Злые вы все... Лучше подумайте, как же таким людям страшно жить! Они все время думают, как бы не промахнуться, как бы "вписаться" в очередную "линию", им не доступны обычные человеческие чувства, они не могут позволить себе роскошь быть свободным. У них нет друзей, нет идеалов, хотя они любят рассуждать о патриотизме и русской душе. Представляете, если какой-нибудь наш потомок вздумает дать характеристику "загадочной русской души" по первичным интеллектуальным признакам этих "патриотов". Редкой уродливости картина получится.
ответить
28 января 2015, 21:12
писал:
28 января 2015, 20:34
Злые вы все... Лучше подумайте, как же таким людям страшно жить! Они все время думают, как бы не промахнуться, как бы "вписаться" в очередную "линию", им не доступны обычные человеческие чувства, они не могут позволить себе роскошь быть свободным. У них нет друзей, нет идеалов, хотя они любят рассуждать о патриотизме и русской душе. Представляете, если какой-нибудь наш потомок вздумает дать характеристику "загадочной русской души" по первичным интеллектуальным признакам этих "патриотов". Редкой уродливости картина получится.
так это кто будет писать ... , а в галлерее истор.картин это мож и не заметится ... .
ответить
29 января 2015, 10:06
Лев Гурский -идиот!!!!
ответить
29 января 2015, 10:19
писал:
28 января 2015, 18:35
А он только и делает, что поддакивает чужим мыслям. Своих-то нет.
Как же, наверное, приятно Наумову, что такие именитые журналисты, как Гурский, каждый день с карандашом и ножницами в руке внимательно читают каждую газету, просматривают каждый сайт, выискивая его комментарии, чтобы их вырезать (скопировать и распечаткать), бережно вклеить в специальный альбом и холить и лелеять (а может и молиться на своего кумира). Молодец, Лева! И Наумов молодец - даже не у каждого политика международного уровня есть свой биографист, а у него есть - Гурский!
ответить
29 января 2015, 10:41
Лев, а вы что подначивающий?
ответить
29 января 2015, 10:43
"Лев Арка́дьевич Гу́рский — писатель, автор интеллектуальных иронических детективов. Под этим псевдонимом выступает саратовский литераторРоман Арбитман (род. в 1962 в Саратове, в ранних изданиях книг Гурского в целях мистификации указывалось, что автор — живущий в США с начала 80-х годов эмигрант из СССР)"https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
ответить
29 января 2015, 10:44
Роман, вы как-то в своей фанстасмагоричной манере цитируете и переворачиваете комментарии людей...
ответить
29 января 2015, 10:46
"С развитием информационных технологий, доступного интернета, молодые люди, и не только, стали меньше работать с первоисточниками – просто ищут информацию в глобальной сети. Ничего плохого в этом нет, но необходимо решать – насколько ты доверяешь тому или иному источнику информации.На той же "Википедии", как правило, есть ссылки на первоисточник – не ленитесь, заглядывайте туда, проверяйте информацию""http://www.vzsar.ru/news/2015/01/22/sergei-naymov-prizval-kritichno-otnositsya-k-vikipedii.html
ответить
29 января 2015, 10:49
Как вспоминал Арбитман: «Гурский родился на свет потому, что критику Арбитману — и читателю Арбитману тоже — не хватало в российском детективе иронического триллера наподобие „Проклятого изумруда“ Дональда Уэстлейка»https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD,_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%AD%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
ответить
29 января 2015, 10:54
писал:
28 января 2015, 18:35
А он только и делает, что поддакивает чужим мыслям. Своих-то нет.
писал:
29 января 2015, 10:19
Как же, наверное, приятно Наумову, что такие именитые журналисты, как Гурский, каждый день с карандашом и ножницами в руке внимательно читают каждую газету, просматривают каждый сайт, выискивая его комментарии, чтобы их вырезать (скопировать и распечаткать), бережно вклеить в специальный альбом и холить и лелеять (а может и молиться на своего кумира). Молодец, Лева! И Наумов молодец - даже не у каждого политика международного уровня есть свой биографист, а у него есть - Гурский!
Сарказм не удался. А Наумову, думаю, жутко неприятно, что его интеллектуальные перлы отслеживаются и не теряются на очередном витке "генеральной линии". На заре своей карьеры юный Наумов называл своим наставником ректора ВПШ - РОдионова, который организовал ему учёбу в ГДР, где "историк КПСС" писал оду коммунистической идеологии и славил достижения социализма. В период Ельцина, одним из первых наплевав на Родионова и недавно воспетый им же самим социализм, - Наумов рьяно поддерживал все начинания, которые теперь характеризует как "проклятые 90-е", Теперь заделался "суперпатриотом" нынешнего разлива и его "чуйка" угодливо отслеживает новые "вихри враждебные". Очень бы ему не хотелось, чтобы "вехи его замечательного пути" и "карьеры" помнили. Потому что вес политический и интеллектуальный исчезает обратно пропорционально весу физическому. А Гурский - молодец. Это уже вторая замечательная портретная зарисовка "верного винтика" власти после портрета Голуба. Бедная власть!)))
ответить
29 января 2015, 11:25
Псевдонимы:Эдуард Тимофеевич Бабкин,Лев Гурский,Аркадий Данилов,Рустам Святославович Кац, Вячеслав Михайлович Курицын, Андрей Макаров,А. Ромин - Это все псевдонимы одного человека - Романа Арбитмана... вопрос, как он успевает в них разбираться(порождениях собственного сознания), да еще отслеживать и цитировать за другими...
ответить
29 января 2015, 11:30
Это так похоже на безуиное чаепитие...комментатор прокомметировал комментарий, от которого отказался сам комментировавший, а другой комментатор(Гурский) прокомментировал комментарии, первого комментатора, сказав им "Фииии". Люди, что вы творите - только плодите множетсвенные каузальности бессмысленности...Пойду пить чай...где же этот кролик...
ответить
29 января 2015, 11:30
писал:
29 января 2015, 11:25
Псевдонимы:Эдуард Тимофеевич Бабкин,Лев Гурский,Аркадий Данилов,Рустам Святославович Кац, Вячеслав Михайлович Курицын, Андрей Макаров,А. Ромин - Это все псевдонимы одного человека - Романа Арбитмана... вопрос, как он успевает в них разбираться(порождениях собственного сознания), да еще отслеживать и цитировать за другими...
коммментарий по типу "сам дурак"? по существу сказать нечего?
ответить
29 января 2015, 11:30
было бы о чем рассуждать
ответить
29 января 2015, 11:32
Говорящая фамилия -Бисеров
ответить
29 января 2015, 12:25
писал:
28 января 2015, 18:35
А он только и делает, что поддакивает чужим мыслям. Своих-то нет.
писал:
29 января 2015, 10:19
Как же, наверное, приятно Наумову, что такие именитые журналисты, как Гурский, каждый день с карандашом и ножницами в руке внимательно читают каждую газету, просматривают каждый сайт, выискивая его комментарии, чтобы их вырезать (скопировать и распечаткать), бережно вклеить в специальный альбом и холить и лелеять (а может и молиться на своего кумира). Молодец, Лева! И Наумов молодец - даже не у каждого политика международного уровня есть свой биографист, а у него есть - Гурский!
писал:
29 января 2015, 10:54
Сарказм не удался. А Наумову, думаю, жутко неприятно, что его интеллектуальные перлы отслеживаются и не теряются на очередном витке "генеральной линии". На заре своей карьеры юный Наумов называл своим наставником ректора ВПШ - РОдионова, который организовал ему учёбу в ГДР, где "историк КПСС" писал оду коммунистической идеологии и славил достижения социализма. В период Ельцина, одним из первых наплевав на Родионова и недавно воспетый им же самим социализм, - Наумов рьяно поддерживал все начинания, которые теперь характеризует как "проклятые 90-е", Теперь заделался "суперпатриотом" нынешнего разлива и его "чуйка" угодливо отслеживает новые "вихри враждебные". Очень бы ему не хотелось, чтобы "вехи его замечательного пути" и "карьеры" помнили. Потому что вес политический и интеллектуальный исчезает обратно пропорционально весу физическому. А Гурский - молодец. Это уже вторая замечательная портретная зарисовка "верного винтика" власти после портрета Голуба. Бедная власть!)))
Судя по вамшему комментарию, сарказм как раз таки дошел до цели в высшей степени метко. Потому как вы, Роман-Лев тут же полезли в свои бережно хранимые альбомы и архивные записи и выдали еще одну порцию биографических заметок_
ответить
29 января 2015, 15:23
писал:
28 января 2015, 18:35
А он только и делает, что поддакивает чужим мыслям. Своих-то нет.
писал:
29 января 2015, 10:19
Как же, наверное, приятно Наумову, что такие именитые журналисты, как Гурский, каждый день с карандашом и ножницами в руке внимательно читают каждую газету, просматривают каждый сайт, выискивая его комментарии, чтобы их вырезать (скопировать и распечаткать), бережно вклеить в специальный альбом и холить и лелеять (а может и молиться на своего кумира). Молодец, Лева! И Наумов молодец - даже не у каждого политика международного уровня есть свой биографист, а у него есть - Гурский!
писал:
29 января 2015, 10:54
Сарказм не удался. А Наумову, думаю, жутко неприятно, что его интеллектуальные перлы отслеживаются и не теряются на очередном витке "генеральной линии". На заре своей карьеры юный Наумов называл своим наставником ректора ВПШ - РОдионова, который организовал ему учёбу в ГДР, где "историк КПСС" писал оду коммунистической идеологии и славил достижения социализма. В период Ельцина, одним из первых наплевав на Родионова и недавно воспетый им же самим социализм, - Наумов рьяно поддерживал все начинания, которые теперь характеризует как "проклятые 90-е", Теперь заделался "суперпатриотом" нынешнего разлива и его "чуйка" угодливо отслеживает новые "вихри враждебные". Очень бы ему не хотелось, чтобы "вехи его замечательного пути" и "карьеры" помнили. Потому что вес политический и интеллектуальный исчезает обратно пропорционально весу физическому. А Гурский - молодец. Это уже вторая замечательная портретная зарисовка "верного винтика" власти после портрета Голуба. Бедная власть!)))
писал:
29 января 2015, 12:25
Судя по вамшему комментарию, сарказм как раз таки дошел до цели в высшей степени метко. Потому как вы, Роман-Лев тут же полезли в свои бережно хранимые альбомы и архивные записи и выдали еще одну порцию биографических заметок_
Я не "Роман-Лев", я вообще посторонний человек, который мог бы охарактеризовать "героя" этой статьи гораздо подробнее, чем это сделал Гурский, и ещё менее лицеприятно. Для этого мне нужно заглядывать в записки. Дела и делишки "товарища" знаю не плохо.
ответить
29 января 2015, 15:25
писал:
28 января 2015, 18:35
А он только и делает, что поддакивает чужим мыслям. Своих-то нет.
писал:
29 января 2015, 10:19
Как же, наверное, приятно Наумову, что такие именитые журналисты, как Гурский, каждый день с карандашом и ножницами в руке внимательно читают каждую газету, просматривают каждый сайт, выискивая его комментарии, чтобы их вырезать (скопировать и распечаткать), бережно вклеить в специальный альбом и холить и лелеять (а может и молиться на своего кумира). Молодец, Лева! И Наумов молодец - даже не у каждого политика международного уровня есть свой биографист, а у него есть - Гурский!
писал:
29 января 2015, 10:54
Сарказм не удался. А Наумову, думаю, жутко неприятно, что его интеллектуальные перлы отслеживаются и не теряются на очередном витке "генеральной линии". На заре своей карьеры юный Наумов называл своим наставником ректора ВПШ - РОдионова, который организовал ему учёбу в ГДР, где "историк КПСС" писал оду коммунистической идеологии и славил достижения социализма. В период Ельцина, одним из первых наплевав на Родионова и недавно воспетый им же самим социализм, - Наумов рьяно поддерживал все начинания, которые теперь характеризует как "проклятые 90-е", Теперь заделался "суперпатриотом" нынешнего разлива и его "чуйка" угодливо отслеживает новые "вихри враждебные". Очень бы ему не хотелось, чтобы "вехи его замечательного пути" и "карьеры" помнили. Потому что вес политический и интеллектуальный исчезает обратно пропорционально весу физическому. А Гурский - молодец. Это уже вторая замечательная портретная зарисовка "верного винтика" власти после портрета Голуба. Бедная власть!)))
писал:
29 января 2015, 12:25
Судя по вамшему комментарию, сарказм как раз таки дошел до цели в высшей степени метко. Потому как вы, Роман-Лев тут же полезли в свои бережно хранимые альбомы и архивные записи и выдали еще одну порцию биографических заметок_
"не нужно заглядывать в записки"
ответить
29 января 2015, 17:55
Уважаемый Роман Эмильевич, он же Лев Аркадьевич!

Мы с неподдельным интересом изучили Ваш очередной шедевр. Сергей Юрьевич должен быть польщен тем, что умнейший и ироничнейший Роман Арбитман, с которым Наумову когда-то доводилось вместе работать на ускоренных подготовительных курсах при приемной комиссии СГУ, в издательстве которого Вы тогда трудились корректором (о чем вы, вероятно, подзабыли или намеренно не упомянули), живой классик российской и саратовской литературы, тщательно следит за его карьерой и, словно личный биограф, скрупулезно фиксирует для истории каждый его шаг. Такого, пожалуй, и во сне не увидишь...

Но при этом мы позволим себе нарушить стойкость некоторых Ваших идей (ни в коем случае не допуская даже мысли, что столь уважаемый автор способен преднамеренно передергивать факты и просто пытаться поставить некоторые вещи с ног на голову) и расставить всё на свои места.

Сергей Наумов действительно попал в Академию общественных наук при ЦК СЕПП в Берлине (ГДР) по рекомендации Владимира Алексеевича Родионова, и более года обучался там в аспирантуре. Только занимался он там не «воспеванием коммунистической идеологии», как Вы, вероятно по ошибке, а может поддавшись уговорам советчиков, предполагаете, а изучением истории и практики работы СДПГ - старейшей и одной из двух крупнейших партий Западной Германии. Если точнее, то темой его диссертации стал экосоциализм как одно из идейно-политических течений в СДПГ в 70-е - 80-е годы. Говорят Вам что-нибудь имена Оскара Лафонтена и Отто Штрассера? Пожалуй, это риторический вопрос. Наверняка, говорят… Но если вдруг нет, то можете поискать в той же Википедии...
ответить
29 января 2015, 17:55
Вы абсолютно правы, утверждая, что глубокоуважаемого Владимира Алексеевича Родионова Наумов называл своим наставником. Только вот про «наплевал» - это уж, извините, от лукавого. Сергей Юрьевич и по сей день с глубоким почтением относится к доброму имени последнего ректора ВПШ. Став 20 января 2000 года во главе ПАГСа, Наумов одним из своих первых же решений возвратил профессора Родионова из забвения, сделав своим советником. В этой должности Владимир Алексеевич и проработал до того момента, когда тяжелая болезнь, увы, приковала его к постели. И именно коллективом Поволжской академии государственной службы были организованы похороны В.А. Родионова, когда он покинул наш бренный мир. Кстати, внук профессора Родионова тоже закончил ПАГС, а его старшая дочь - Галина Владимировна Ермакова - до сих пор является одним из тех людей, на которых Сергей Юрьевич опирается в работе.

Далее. С чего Вы взяли, что Наумов рьяно поддерживал ВСЕ начинания, которые были в эпоху Ельцина? Не выступать против них открыто и «рьяно поддерживать» - это разные вещи, согласитесь... А вообще, он больше склонялся к позиции академика Е.М.Примакова.

Вы, уважаемый Роман (Лев), наверное, думаете, что льстите Наумову, приравнивая его к Ю.Г. Голубу. Может и так, но сам Сергей Юрьевич никогда не позволил бы себе даже в мыслях попытки поставить себя на одну ступень с человеком, который был его преподавателем на 1 курсе, а позже - руководителем дипломной работы, и которого он считает одним из своих лучших учителей. Дай Бог Юрию Григорьевичу доброго здоровья!

P.S. Что касается Википедии, не поверите, но Наумов и сам в нее заглядывает. Более того, скажу по секрету, она у него в «закладках» на рабочем компьютере.
ответить
29 января 2015, 19:48
писал:
29 января 2015, 17:55
Вы абсолютно правы, утверждая, что глубокоуважаемого Владимира Алексеевича Родионова Наумов называл своим наставником. Только вот про «наплевал» - это уж, извините, от лукавого. Сергей Юрьевич и по сей день с глубоким почтением относится к доброму имени последнего ректора ВПШ. Став 20 января 2000 года во главе ПАГСа, Наумов одним из своих первых же решений возвратил профессора Родионова из забвения, сделав своим советником. В этой должности Владимир Алексеевич и проработал до того момента, когда тяжелая болезнь, увы, приковала его к постели. И именно коллективом Поволжской академии государственной службы были организованы похороны В.А. Родионова, когда он покинул наш бренный мир. Кстати, внук профессора Родионова тоже закончил ПАГС, а его старшая дочь - Галина Владимировна Ермакова - до сих пор является одним из тех людей, на которых Сергей Юрьевич опирается в работе.

Далее. С чего Вы взяли, что Наумов рьяно поддерживал ВСЕ начинания, которые были в эпоху Ельцина? Не выступать против них открыто и «рьяно поддерживать» - это разные вещи, согласитесь... А вообще, он больше склонялся к позиции академика Е.М.Примакова.

Вы, уважаемый Роман (Лев), наверное, думаете, что льстите Наумову, приравнивая его к Ю.Г. Голубу. Может и так, но сам Сергей Юрьевич никогда не позволил бы себе даже в мыслях попытки поставить себя на одну ступень с человеком, который был его преподавателем на 1 курсе, а позже - руководителем дипломной работы, и которого он считает одним из своих лучших учителей. Дай Бог Юрию Григорьевичу доброго здоровья!

P.S. Что касается Википедии, не поверите, но Наумов и сам в нее заглядывает. Более того, скажу по секрету, она у него в «закладках» на рабочем компьютере.
Сергей Юрьевич, уж подписались бы что ли))))
ответить
30 января 2015, 14:35
А разве президент Украины Петюня не может одновременно быть главарем фашистской хунты?
ответить
30 января 2015, 14:37
А почему гражданин С.Ю.Наумов не может иметь своего мнения об Андропове, Шеварднадзе и гайдаровских реформах? Он что-поражен в правах?
ответить
30 января 2015, 16:39
писал:
30 января 2015, 14:35
А разве президент Украины Петюня не может одновременно быть главарем фашистской хунты?
Как же президент России встречается с этим главрем хунты и ведет с ним переговоры? Кстати, российское руководство признает легитимность президента Украины Порошенко. И притом не отрицает принадлежность Донбасса Украине. И почему в украинскую Раду не попали представители действительно реакционного "Правого сектора"? Не потому ли, что эта группа проиграла выборы, и им не стали приписывать голоса избирателей (как это принято в нашей стране).
ответить
30 января 2015, 17:20
"Сергей Юрьевич, уж подписались бы что ли)))) " - действительно .!, уши торчат ...
ответить
30 января 2015, 19:36
писал:
30 января 2015, 14:35
А разве президент Украины Петюня не может одновременно быть главарем фашистской хунты?
Климов - пшол на прооханова, на дне своем троллить
ответить
30 января 2015, 21:24
писал:
30 января 2015, 14:35
А разве президент Украины Петюня не может одновременно быть главарем фашистской хунты?
писал:
30 января 2015, 19:36
Климов - пшол на прооханова, на дне своем троллить
Роман Эмильевич, кажется, выражал неудовольствие фальсифицированными выборами в России. А выборы на Украине ему нравятся? Выборы, во время которых толпа линчует кандидата в президенты на центральной улице Киева...
ответить
31 января 2015, 17:43
Сергей Юрьевич - прикольный мужик и юморист. С ним не скучно. Пишите о нём чаще. И нам он нравится.
ответить
1 февраля 2015, 14:18
писал:
31 января 2015, 17:43
Сергей Юрьевич - прикольный мужик и юморист. С ним не скучно. Пишите о нём чаще. И нам он нравится.
Да он всю жизнь "прикалывается" ... - то к тем, то к ентим ... , с "юмором" ...
ответить
3 февраля 2015, 19:43
Сергей Юрьевич может быть разным.Никто не забыт и ничто не забыто.
ответить
на главную