Аутизм власти
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
ПРАВО НА ЗАЩИТУ   15.05.2015 | 09:00
Аутизм власти
Просмотров: 1370
Версия для печати
На фото: родители воспитанников "Золотого ключика"

История с ребенком, которого якобы связывали скотчем в саратовском коррекционном центре "Золотой ключик", прогремела на всю Россию. Десятки журналистов и невесть откуда взявшихся специалистов по детскому аутизму дружно сошлись во мнении, что узрели ужас и кошмар. Возбудились защитники детей и правоохранители, а один "яростно украинский" сайт опубликовал едкую статью о том, как воспитывают детей в России...

Вечером 7 мая в детский коррекционный центр "Золотой ключик" пришли пятьдесят родителей детей, страдающих аутизмом. Вопреки ожиданиям любителей жареных фактов, эти люди вовсе не собирались брать штурмом заведение. Родители пришли для того, чтобы отстоять любимое учреждение. Все они были уверены, что "Золотой ключик" уже решено закрыть, несмотря на то, что проверка регионального СУ СКР в отношении сотрудников центра и методов их работы пока не дала результатов. На вопрос, откуда такая информация, родители отмахнулись: "Саратов — город маленький. Решают не следователи, команду дают наверху".

Аутизм власти

Родители устроили флешмоб под названием "Спросите нас о наших детях": заклеили цветным скотчем рты, а в руках держали плакат ""Золотой ключик" открывает нашим детям дверь в жизнь!". Сотрудники центра, растроганные такой поддержкой, плакали. С 15 апреля, когда злополучный снимок ребенка, обклеенного скотчем, появился в Сети, они не знали спокойной минуты. Педагог Ксения Никонова вспоминает:

— В день приходило по пять-шесть журналистов, они в очереди стояли. Причем, что интересно, в личном разговоре они все понимали, кивали, а потом выходил очередной репортаж, в котором факты были передернуты.

Больше всего специалистов "Золотого ключика" поразила безапелляционность заявлений ответственных лиц и коллег. Напомним, что детская омбудсвумен Юлия Ерофеева поспешила заявить следующее: "Здесь налицо как минимум нарушение прав ребенка, жестокое обращение с ним и унижение. А если это больной ребенок, то еще и издевательство над ним".

— После такого громкого заявления госпожи Ерофеевой мы ждали, что она к нам придет, попытается лично разобраться в ситуации, — говорит сотрудник центра Наталья Бойкова. — Но по сей день ни слуху ни духу.

Врач городского психоневрологического диспансера Ольга Кабкова назвала методику центра жестокостью и предположила, что она возникает от усталости работников учреждения, а главный психиатр области Александр Паращенко назвал связывание детей варварством, заявив в эфире радиостанции "Эхо Москвы в Саратове", что для "русской психиатрии это не характерно".

— Слова коллег нуждаются в особом комментарии, — улыбается Никонова, — выходит, в русской психиатрии не используется такая вещь, как смирительная рубашка?

...Центр "Золотой ключик" работает в Саратове уже пятый год. Начинался он усилиями педагога-энтузиаста Оксаны Юдиной. Коллеги и родители пациентов уверены, что Оксана Николаевна, с ее энергетикой и чутьем, — педагог от Бога. Коллектив подобрался не сразу: кто-то пришел после университета, кто-то сперва трудился волонтером, а иные пришли сюда работать, пройдя с ребенком курс социализации и реабилитации. Случайных людей, по мнению Ксении Никоновой, здесь нет:

— Иногда приходит молодежь. Сперва очень увлеченно включается в работу, а потом "сдувается". Поэтому здесь остаются только те, кто не может жить без наших маленьких пациентов. Лично я вообще себе уже не представляю, как работать с обычными, здоровыми, детьми. Работа с маленькими пациентами очень творческая, к каждому нужно найти свой особый подход.

Аутизм власти

Отношение к аутистам в современном российском обществе весьма специфическое. Они как бы есть, но их как бы не замечают. Официально в Саратовской области всего... 145 детей с таким диагнозом, в то время как реальное число измеряется тысячами. Ведь только за время работы "Золотого ключика" через педагогов прошли сотни детей.

— После 18 лет нашим детям ставят диагноз "шизофрения", — вздыхает Наталья Бойкова. — Если на Западе социализируется до 90 процентов таких ребят, то у нас, напротив, 90 процентов буквально отторгается обществом.

Мизерная цифра "учтенных" аутистов объясняется довольно легко — далеко не все родители стремятся оформить своему ребенку инвалидность, боятся ее, словно это какое-то клеймо. К тому же процедура получения инвалидности — довольно проблематичное мероприятие.

— Не каждый захочет ложиться в психушку на десять дней со своим ребенком, чтобы ему подобрали препараты, — сетуют родители. — Да и на медико-социальной комиссии бывают казусы. Одной нашей мамочке сказали: "Попробуйте завести другого ребенка".

Аутисты — весьма интересное явление. Они словно хотят отгородиться от нашего гиперактивного, все ускоряющего свой темп общества. Долгое время таким детям вовсе не умели ставить правильный диагноз, ведь даже докричаться до ребенка-аутиста непросто, поскольку они не различают своих ощущений, не чувствуют границ своего тела.

— К примеру, ребенок может схватиться за горячий чайник и долго стоять, не отрывая рук, — поясняет Ксения. — Он просто не может распознать, что боль приходит именно из-за этого действия.

Слуховое восприятие аутиста тоже искажено, его реакции на тот или иной звук непредсказуемы. Часто он не откликается на собственное имя, и родителям кажется, что ребенок глухой.

— Каких-либо установленных методик по социализации аутистов нет, — поясняет Ксения Никонова, — поэтому нельзя сказать, что тот или иной метод устаревший. Мы подходим к каждому ребенку индивидуально. Занятия продолжаются полчаса и проходят динамично. Это как раз тот срок, чтобы ребенок не устал.

Педагог рассказывает нам, что существует странная взаимосвязь между аутизмом и родами с помощью кесарева сечения:

— Ребенок словно бы недополучает необходимого тактильного контакта и всю жизнь его пытается восполнить. Бывает, я говорю родителям: если ваш ребенок стремится закончить занятие, забивается от вас под стол, заматывается в одеяло, нужно от него отстать на время. Когда их переполняют впечатления, им необходимы тактильные ощущения, которые дают детям чувство безопасности. На Западе даже существуют специальные "прижимальные машины", которые, попросту говоря, обхватывают со всех сторон. Существует так называемая холдинг-терапия, когда ребенка пытаются удержать в крепких объятиях в течение часа. Зрелище это, мягко говоря, не для слабонервных. Страшно представить себе, какой будет резонанс, если такую терапию снять на пленку и показать тем, кто не в теме.

Цветной скотч как один из инструментов для занятий с аутистами появился достаточно давно. Наклеив красный скотч на левую руку, можно научить ребенка одновременно различать цвет и руки — левую от правой. Зафиксировав ноги и последовательно их освобождая, ребенок учится управлять телом, распознавать свои ощущения. Иногда педагоги используют цветные бельевые прищепки, специальные игровые наборы — в умелых руках все эти предметы помогают ребенку координировать свои действия.

— Родители рассказывают, что иногда дети просят замотать их в этот скотч, как в кокон. А потом им дают в руки ножницы, и ребенок сам разрезает скотч, — говорит Наталья Бойкова. — В каждом отдельном случае мы ищем свой подход к тому, чтобы ребенок научился чувствовать границы тела.

Аутизм власти

В центре "Золотой ключик" очень уютно. Никаких закрытых дверей. С детьми занимаются в присутствии родителей. Кстати, "виновник торжества", мальчик по имени Ярослав, спокойно играет за столом, пока мы беседуем.

— Как получилась фотография, я уже точно не помню, — говорит Ксения, — это же секундное дело. Через несколько секунд тот самый злополучный скотч был разрезан. Та мама, которая сделала снимок на телефон, приходила на занятия всего несколько раз. Потом, когда пошла шумиха, она звонила к нам и говорила: "Вас теперь все равно закроют, у меня муж влиятельный, я знаю об этом. Можно после закрытия мой ребенок позанимается с вами в частном порядке?"

Мама "связанного" ребенка много раз присутствовала на занятиях с сыном, перенимала методики для занятий дома. Она уже не раз давала объяснения правоохранителям, что не только не имеет претензий к сотрудникам центра, но и благодарна им за их труд. Но, похоже, молох разрушительной машины уже трудно остановить.

Родители особых детей крайне встревожены, что их любимый "Золотой ключик", где царит такая спокойная семейная атмосфера, могут закрыть. Ведь адекватной государственной альтернативы центру нет. Государство не хочет видеть аутистов в упор. Мария Королева, мать пациента, делится своей историей:

— Моей дочери 5 мая исполнилось 10 лет. Она ходит в речевую школу пятого вида, заканчивает третий класс. Мы с мужем заподозрили неладное в развитии девочки после года. Но в поликлинике нам говорили, что все нормально. В 2,5 года мы забили тревогу, прошли полностью обследование. Невролог посмеялась над нашей "суетой", сказав, что это всего лишь небольшая задержка речевого развития. Выписала энцефабол, мол, пропьете и заговорит. Пропили — не заговорила... Пропили другое лекарство — не заговорила, прокололи еще одно — опять не заговорила. Ситуация ухудшилась, когда дочке было 3,5 года. В это время нас погнали из детского сада, тогда же врачи выдвинули предположение, что у Кристины аутизм, ДЦП и умственная отсталость — так сказать, три в одном флаконе. В то время про аутизм, как сейчас в интернете, не писали. Было понятно только то, что это какое-то страшное психическое отклонение. А куда пойти, к кому обратиться за помощью — было совершенно неизвестно... Объявление на столбе было как знак Провидения. Так я познакомилась с коллективом "Золотого ключика". Первое занятие Оксана Николаевна провела под столом, так как моя четырехлетняя дочь свалилась туда и орала как резаная. Педагог по продуктивной деятельности разукрасила руки дочки красками — Кристина так же визжала и кусалась, как и у логопеда. Но через две недели мы с мужем увидели явные результаты от занятий. Я плакала от радости, когда Кристина, поднимая руку вверх, говорила: "Высоко-высоко", а потом садилась на корточки и нараспев говорила: "Низко-низко". Я всегда присутствовала на занятиях, чтобы знать, как заниматься дома. Я поняла, что это величайшее мастерство, подкрепленное огромной любовью педагогов к особенным детям.

Аутизм власти

Родитель другого особенного ребенка, Екатерина Шумарина, тоже рассказывает историю своих поисков:

— В данном центре мы занимаемся с начала февраля 2015 года. До этого занимались в другом центре нашего города, а также прошли два курса Томатис-терапии и педагогических занятий в Санкт-Петербурге. Тем самым хочу сказать, что нам есть с чем сравнивать. Моему ребенку четыре года. Педагоги "Золотого ключика" с большим энтузиазмом взялись за него, за что им огромная благодарность. Мы занимаемся пять дней в неделю, в основном по два занятия в день. И мой ребенок, и я идем в центр как к себе домой. Атмосфера в нем царит домашняя и дружеская. Здесь работают профессионалы своего дела. И подход у них к каждому ребенку индивидуальный, и даже само отношение как к родному. Я часто присутствую на занятиях. Педагоги дают нам возможность, наблюдая, самим обучаться. Ведь мы же родители особенных детей и должны каждый день учиться чему-то новому. Спасибо преподавателям за предоставленную возможность! По поводу методики со скотчем... Могу смело сказать, что для моей дочери скотч необходим. Как бы это странно ни звучало. С ним она может сконцентрироваться. Сфокусировать свой взгляд, без него она этого сделать практически не может. Также благодаря этой методике она узнает свои части тела. Она без затруднений может как наклеить скотч на себя, так и снять. Вреда он ей не приносит. По поводу обсуждений и осуждений преподавателей и их методики могу сказать одно: легко говорить и судить, не зная всей сути и всех особенностей наших детей. В "Золотом ключике" особенные детишки получают максимальные шансы для развития, для нормальной жизни в нашем непростом мире. И если мы лишимся этого центра, то мы, скорее всего, лишимся и этого шанса.

В ходе собрания родители решили написать коллективное письмо в защиту центра и на имя председателя Общественной палаты Саратовской области Александра Ландо, зампреда облправительства Михаила Горемыко, министра социального развития области Ларисы Колязиной и прокурора области Владимира Степанова. Люди, которых пытаются лишить единственной поддержки, готовы даже выходить на согласованные с властью митинги и одиночные пикеты.

Фото предоставлены сотрудниками центра "Золотой ключик"

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (23)
15 мая 2015, 10:11
Мы против закрытия Золотого Ключика - центра, где помогают нашим детям!!!
ответить
15 мая 2015, 12:35
Я очень благодарна педагогам за индивидуальный подход к каждому ребёнку!!!
ответить
15 мая 2015, 12:36
В "Золотом ключике" родители и дети получают реальную помощь!!! Огромное Вам спасибо и низкий поклон за Вашу работу!!!
ответить
15 мая 2015, 14:00
Почему никто из журналистов не спрашиваеи мнения независимых экспертов: профессиональных психологов, психиатров, опытных социальных педагогов? И не обязательно саратовских. Созвонитесь с известными московскими, питерскими докторами. Напишите, что профессионалы думают о "методике" г-жи Юдиной энд компани. Пусть выскажутся как защитники, так и противники этой "методики". Но только действительно, опытные, профессиональные, именитые, чьему мнению мы-читатели можем доверять. А родители детей, понятно, будут защищать Юдину.
ответить
15 мая 2015, 14:05
Александр, огромное спасибо за Вашу статью! Полностью согласна с каждым словом. Спасибо за то, что правильно преподносите информацию, пытаясь на конкретных примерах доходчиво объяснить людям, далеким (к их счастью) от этого, суть проблемы. Мой ребенок уже совершеннолетний, все это, к сожалению, я прошла в одиночку, без помощи специалистов... Поддерживаю и прекрасно понимаю родителей этих деток... ЗАХОТЯТ ЛИ ЭТО ПОНЯТЬ ТЕ, ОТ КОГО СЕЙЧАС ЗАВИСИТ СУДЬБА ЦЕНТРА??????????????
ответить
15 мая 2015, 14:12
писал:
15 мая 2015, 14:00
Почему никто из журналистов не спрашиваеи мнения независимых экспертов: профессиональных психологов, психиатров, опытных социальных педагогов? И не обязательно саратовских. Созвонитесь с известными московскими, питерскими докторами. Напишите, что профессионалы думают о "методике" г-жи Юдиной энд компани. Пусть выскажутся как защитники, так и противники этой "методики". Но только действительно, опытные, профессиональные, именитые, чьему мнению мы-читатели можем доверять. А родители детей, понятно, будут защищать Юдину.
Юдину будут защищать не только родители их воспитанников - А ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, НЕ ПОНАСЛЫШКЕ ЗНАКОМЫЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ!
ответить
15 мая 2015, 14:29
А вам-то, "простым читателям" - какое до всего этого дело? Вас-то это не касается... Если эта методика действует, есть положительные результаты (как видно из приведенных примеров), причем есть сравнение и с другими методами... - как же родители не будут защищать? они же не враги своим детям..........
ответить
15 мая 2015, 17:13
писал:
15 мая 2015, 14:29
А вам-то, "простым читателям" - какое до всего этого дело? Вас-то это не касается... Если эта методика действует, есть положительные результаты (как видно из приведенных примеров), причем есть сравнение и с другими методами... - как же родители не будут защищать? они же не враги своим детям..........
Ваши "непростые" детки будут жить в нашем социуме и нам очень важно,чтобы из них выросли не маньяки,обученные скотчем завязывать рты и ноги,а нормальные люди. Поэтому нам не до фонаря, что делается в ключике.Некоторым родителям тяжело справляться со своими нездоровымы детками. Их можно понять....Хоть на какое то время дети находятся под присмотром "специалистов". И вместо того,чтобы требовать подготовки нормальных психологов,эти мамы переключатся на то,чтобы "сделать святыми" тех, каких им Бог подал...А если еще и пообещать что-то...то они костьми лягут за Юдину! Только за очень большие деньги власть может пойти на поводу таких страстей. Если делать свою работу честно, то необходимо ориентироваться не на мамочек,а на независимых специалистов, которые учтут что повзрослев, дети вольются в социум и их надо подготовить к жизни так,чтобы они были не изгоями, не страшилками, а нормальными членами этого социума.
ответить
15 мая 2015, 19:38
хотела ответить на последний комментарий - не получается! Такое впечатление, что блокируют, не нравится содержание... Другие заметки комментируются легко. У кого-нибудь такое было?
ответить
15 мая 2015, 19:44
Наших "непростых" деток ЛЕГКО обидит любой из ваших нормальных. Складывается впечатление, что, была бы воля автора предпоследнего комментария - таких детей бы сразу изолировали, и "нет проблем". Это лишний раз доказывает, какое у нас сейчас общество.
ответить
15 мая 2015, 19:46
Что сейчас конкретно могут предложить "Ключику" как альтернативу? Использовать другие, неэффективные методики, в угоду дипломированным специалистам? Мое мнение - кто-то сознательно хочет лишить сейчас этих детей помощи... на вопрос - зачем? - подумайте сами.
ответить
16 мая 2015, 06:19
писал:
15 мая 2015, 19:46
Что сейчас конкретно могут предложить "Ключику" как альтернативу? Использовать другие, неэффективные методики, в угоду дипломированным специалистам? Мое мнение - кто-то сознательно хочет лишить сейчас этих детей помощи... на вопрос - зачем? - подумайте сами.
Правда глаза колет.Ключик - это очень доходная дырища из которой можно черпать достаточное количество денег, чтобы нашлись оправдательные аргументы для придурков, возомнившихсебя психологами. А подготовить нормальных специалистов за то же бабло, которое тратите теперь на пиар и откаты, не пробовали? Было бы надежнее и проще оплатить кураторство психиатрической клиники и психологических факультетов вузов...Но нет! бабло предназначено для других целей! И будут ведь упираться до последнегнго и писать пургу.
ответить
16 мая 2015, 07:38
писал:
15 мая 2015, 19:46
Что сейчас конкретно могут предложить "Ключику" как альтернативу? Использовать другие, неэффективные методики, в угоду дипломированным специалистам? Мое мнение - кто-то сознательно хочет лишить сейчас этих детей помощи... на вопрос - зачем? - подумайте сами.
писал:
16 мая 2015, 06:19
Правда глаза колет.Ключик - это очень доходная дырища из которой можно черпать достаточное количество денег, чтобы нашлись оправдательные аргументы для придурков, возомнившихсебя психологами. А подготовить нормальных специалистов за то же бабло, которое тратите теперь на пиар и откаты, не пробовали? Было бы надежнее и проще оплатить кураторство психиатрической клиники и психологических факультетов вузов...Но нет! бабло предназначено для других целей! И будут ведь упираться до последнегнго и писать пургу.
О Боже что вынесете, какие откаты,какое бабло??Это вам людям с таким мнением нужен психолог и кураторство психиатрической больницы. Если у вас такое мнение значит вы вообще НЕ В КУРСЕ всего что и как происходит в ключике. Так что не надо делать выводы только по слухам....
ответить
16 мая 2015, 09:55
писал:
15 мая 2015, 19:46
Что сейчас конкретно могут предложить "Ключику" как альтернативу? Использовать другие, неэффективные методики, в угоду дипломированным специалистам? Мое мнение - кто-то сознательно хочет лишить сейчас этих детей помощи... на вопрос - зачем? - подумайте сами.
писал:
16 мая 2015, 06:19
Правда глаза колет.Ключик - это очень доходная дырища из которой можно черпать достаточное количество денег, чтобы нашлись оправдательные аргументы для придурков, возомнившихсебя психологами. А подготовить нормальных специалистов за то же бабло, которое тратите теперь на пиар и откаты, не пробовали? Было бы надежнее и проще оплатить кураторство психиатрической клиники и психологических факультетов вузов...Но нет! бабло предназначено для других целей! И будут ведь упираться до последнегнго и писать пургу.
писал:
16 мая 2015, 07:38
О Боже что вынесете, какие откаты,какое бабло??Это вам людям с таким мнением нужен психолог и кураторство психиатрической больницы. Если у вас такое мнение значит вы вообще НЕ В КУРСЕ всего что и как происходит в ключике. Так что не надо делать выводы только по слухам....
Вот потому,что вам не нужно кураторство, потому, что вы сами "великие психологи и психиатры", у вас и привязываются дети к стульям. Самоуверенность помноженная на безнаказанность приводит к тому, что дебилов все больше и больше в обществе.Если всего 20 лет назад маньяк - это была сенсация, то теперь воспитанники таких ключиков совсем не редкость. Ломаете жизнь своим детям, которые закончат свое существование в психушке и отнимаете жизнь у невинных сограждан. За возникновение таких ключиков кто- то должен понести ответственность и немалую! Уверена, что надо проблему вынести на федеральный канал. Только тогда возьметесь за ум и НАКОНЕЦ, приведнте свою кадровую политику в нормальное русло!
ответить
16 мая 2015, 10:07
писал:
15 мая 2015, 19:46
Что сейчас конкретно могут предложить "Ключику" как альтернативу? Использовать другие, неэффективные методики, в угоду дипломированным специалистам? Мое мнение - кто-то сознательно хочет лишить сейчас этих детей помощи... на вопрос - зачем? - подумайте сами.
писал:
16 мая 2015, 06:19
Правда глаза колет.Ключик - это очень доходная дырища из которой можно черпать достаточное количество денег, чтобы нашлись оправдательные аргументы для придурков, возомнившихсебя психологами. А подготовить нормальных специалистов за то же бабло, которое тратите теперь на пиар и откаты, не пробовали? Было бы надежнее и проще оплатить кураторство психиатрической клиники и психологических факультетов вузов...Но нет! бабло предназначено для других целей! И будут ведь упираться до последнегнго и писать пургу.
кому-то покоя не дают деньги, которые зарабатывают педагоги своим колоссальным трудом, делая порой невозможное - адаптируя несчастных детей к социальной жизни... чтобы вашим, нормальным, не было страшно от того, что они рядом... не травмировать психику "простым читателям"))) Конкретный заказ на уничтожение "Ключика", все ваши комменты это подтверждают, и тут уже ничего не поделаешь - см. на название статьи... И не нужно каждый раз мне писать, что якобы я имею какое-то отношение к центру!!! узнала впервые о нем только всвязи с этой грязной историей... Крепитесь, мамочки! Сочувствую... - пытаясь вам помочь, высказывала свою гражданскую позицию, как могла... Хочется просто уехать из этого гиблого места (во всех отношениях).
ответить
16 мая 2015, 10:19
писал:
15 мая 2015, 19:46
Что сейчас конкретно могут предложить "Ключику" как альтернативу? Использовать другие, неэффективные методики, в угоду дипломированным специалистам? Мое мнение - кто-то сознательно хочет лишить сейчас этих детей помощи... на вопрос - зачем? - подумайте сами.
писал:
16 мая 2015, 06:19
Правда глаза колет.Ключик - это очень доходная дырища из которой можно черпать достаточное количество денег, чтобы нашлись оправдательные аргументы для придурков, возомнившихсебя психологами. А подготовить нормальных специалистов за то же бабло, которое тратите теперь на пиар и откаты, не пробовали? Было бы надежнее и проще оплатить кураторство психиатрической клиники и психологических факультетов вузов...Но нет! бабло предназначено для других целей! И будут ведь упираться до последнегнго и писать пургу.
и только вот насчет кураторства психиатрической клиники - не надо! читали и про карательную психиатрию...)))) родители не будут просто так платить, пусть и небольшие, как я думаю, деньги - за занятия с детьми в частных центрах, если не увидят результат. А пришли они туда как раз потому, что им никто из ваших хваленых специалистов не помог! потому что все мамочки как раз и отзываются, что в "Ключике" очень теплая, домашняя атмосфера - может, именно это чувствуют бедные дети...
ответить
16 мая 2015, 10:43
писал:
15 мая 2015, 19:46
Что сейчас конкретно могут предложить "Ключику" как альтернативу? Использовать другие, неэффективные методики, в угоду дипломированным специалистам? Мое мнение - кто-то сознательно хочет лишить сейчас этих детей помощи... на вопрос - зачем? - подумайте сами.
писал:
16 мая 2015, 06:19
Правда глаза колет.Ключик - это очень доходная дырища из которой можно черпать достаточное количество денег, чтобы нашлись оправдательные аргументы для придурков, возомнившихсебя психологами. А подготовить нормальных специалистов за то же бабло, которое тратите теперь на пиар и откаты, не пробовали? Было бы надежнее и проще оплатить кураторство психиатрической клиники и психологических факультетов вузов...Но нет! бабло предназначено для других целей! И будут ведь упираться до последнегнго и писать пургу.
и не нужно отождествлять детей-аутистов с дебилами и маньяками! Этим вы только подчеркиваете свое невежество и ограниченность. Для примера - мой ребенок поти на "отлично" окончил обычную школу, хорошо учится в ВУЗе... - все ли из нормальных на это способны? Единственно - беззащитность, обидеть сможет любой... потому и боль по жизни из-за того, что у нас такое общество... Повторюсь - это еще без помощи специалистов! Сама - медик, пришлось стать и педагогом, и психологом... - спасибо мужу, что не ушел из семьи, содержал, пока я занималась ребенком...
ответить
16 мая 2015, 12:46
писал:
15 мая 2015, 19:46
Что сейчас конкретно могут предложить "Ключику" как альтернативу? Использовать другие, неэффективные методики, в угоду дипломированным специалистам? Мое мнение - кто-то сознательно хочет лишить сейчас этих детей помощи... на вопрос - зачем? - подумайте сами.
писал:
16 мая 2015, 06:19
Правда глаза колет.Ключик - это очень доходная дырища из которой можно черпать достаточное количество денег, чтобы нашлись оправдательные аргументы для придурков, возомнившихсебя психологами. А подготовить нормальных специалистов за то же бабло, которое тратите теперь на пиар и откаты, не пробовали? Было бы надежнее и проще оплатить кураторство психиатрической клиники и психологических факультетов вузов...Но нет! бабло предназначено для других целей! И будут ведь упираться до последнегнго и писать пургу.
писал:
16 мая 2015, 07:38
О Боже что вынесете, какие откаты,какое бабло??Это вам людям с таким мнением нужен психолог и кураторство психиатрической больницы. Если у вас такое мнение значит вы вообще НЕ В КУРСЕ всего что и как происходит в ключике. Так что не надо делать выводы только по слухам....
писал:
16 мая 2015, 09:55
Вот потому,что вам не нужно кураторство, потому, что вы сами "великие психологи и психиатры", у вас и привязываются дети к стульям. Самоуверенность помноженная на безнаказанность приводит к тому, что дебилов все больше и больше в обществе.Если всего 20 лет назад маньяк - это была сенсация, то теперь воспитанники таких ключиков совсем не редкость. Ломаете жизнь своим детям, которые закончат свое существование в психушке и отнимаете жизнь у невинных сограждан. За возникновение таких ключиков кто- то должен понести ответственность и немалую! Уверена, что надо проблему вынести на федеральный канал. Только тогда возьметесь за ум и НАКОНЕЦ, приведнте свою кадровую политику в нормальное русло!
как ты смеешь мразь, ставить особенных детей в одну линию с маньяками и дибилами?Ты хоть с одним из таких детей общалась?С большим удовольствием плюнула бы тебе в морду за такие слова!!!Для справки:легендарный пловец и олимпийский чемпион Фелпс,диагноз-аутизм....
ответить
16 мая 2015, 14:08
писал:
15 мая 2015, 19:46
Что сейчас конкретно могут предложить "Ключику" как альтернативу? Использовать другие, неэффективные методики, в угоду дипломированным специалистам? Мое мнение - кто-то сознательно хочет лишить сейчас этих детей помощи... на вопрос - зачем? - подумайте сами.
писал:
16 мая 2015, 06:19
Правда глаза колет.Ключик - это очень доходная дырища из которой можно черпать достаточное количество денег, чтобы нашлись оправдательные аргументы для придурков, возомнившихсебя психологами. А подготовить нормальных специалистов за то же бабло, которое тратите теперь на пиар и откаты, не пробовали? Было бы надежнее и проще оплатить кураторство психиатрической клиники и психологических факультетов вузов...Но нет! бабло предназначено для других целей! И будут ведь упираться до последнегнго и писать пургу.
писал:
16 мая 2015, 07:38
О Боже что вынесете, какие откаты,какое бабло??Это вам людям с таким мнением нужен психолог и кураторство психиатрической больницы. Если у вас такое мнение значит вы вообще НЕ В КУРСЕ всего что и как происходит в ключике. Так что не надо делать выводы только по слухам....
писал:
16 мая 2015, 09:55
Вот потому,что вам не нужно кураторство, потому, что вы сами "великие психологи и психиатры", у вас и привязываются дети к стульям. Самоуверенность помноженная на безнаказанность приводит к тому, что дебилов все больше и больше в обществе.Если всего 20 лет назад маньяк - это была сенсация, то теперь воспитанники таких ключиков совсем не редкость. Ломаете жизнь своим детям, которые закончат свое существование в психушке и отнимаете жизнь у невинных сограждан. За возникновение таких ключиков кто- то должен понести ответственность и немалую! Уверена, что надо проблему вынести на федеральный канал. Только тогда возьметесь за ум и НАКОНЕЦ, приведнте свою кадровую политику в нормальное русло!
писал:
16 мая 2015, 12:46
как ты смеешь мразь, ставить особенных детей в одну линию с маньяками и дибилами?Ты хоть с одним из таких детей общалась?С большим удовольствием плюнула бы тебе в морду за такие слова!!!Для справки:легендарный пловец и олимпийский чемпион Фелпс,диагноз-аутизм....
Только потому, что для вас Россия гиблое место, вы и распоясались не на шутку. Ни в одной развитой стране мира не допустят случайных людей к воспитанию аутиста и тот чемпион явно воспитывался не в ключике. Явно его не привязывали к стулу. Судя по агрессии и склонности к скандалам,вам , предыдущий комментарор,тоже не плохо бы понаблюдаться у психиатра. Возможно у вас это на уровне генов? Повторяю, что лечить и учить аутистов должны специалисты, а не мошенники, которые работают без лицензии. Не думаю, что человек, привыкший с детства к "ограничению движения" посредством скотча, будет учиться в вузе. Однозначно - его воспитывали не так!
ответить
16 мая 2015, 15:36
отвечаю на последний коммент: не нужно обобщать - меня - с Викой, всю Россию - с Саратовом... Складывается впечатление, что вы и за "Вику" написали, чтобы обвинить меня в агрессии? Все, больше ничего писать не буду. Я все поняла - у "Ключика" нет шансов.
ответить
16 мая 2015, 19:45
писал:
16 мая 2015, 15:36
отвечаю на последний коммент: не нужно обобщать - меня - с Викой, всю Россию - с Саратовом... Складывается впечатление, что вы и за "Вику" написали, чтобы обвинить меня в агрессии? Все, больше ничего писать не буду. Я все поняла - у "Ключика" нет шансов.
В нашем Золотом Ключике, любят наших детей, туда приходим, как домой. Мы очень любим наших педагогов, а дети любят их. Мы против закрытия Золотого Ключика. Мы Золотой Ключик никому не отдадим, мы будим его отстаивать! Золотой Ключик нужен каждому ребенку, наш Ключик действительно Золотой, он оказывает реальную помощь нашим детям! Мы тебя очень любим Золотой Ключик! Огромное спасибо педагогам детского центра Золотой Ключик!
ответить
16 мая 2015, 19:50
писал:
16 мая 2015, 15:36
отвечаю на последний коммент: не нужно обобщать - меня - с Викой, всю Россию - с Саратовом... Складывается впечатление, что вы и за "Вику" написали, чтобы обвинить меня в агрессии? Все, больше ничего писать не буду. Я все поняла - у "Ключика" нет шансов.
мы не сдадимся и не отдадим наш Золотой Ключик. Мы очень сильно любим наш Золотой Ключик!
ответить
16 мая 2015, 19:57
писал:
16 мая 2015, 15:36
отвечаю на последний коммент: не нужно обобщать - меня - с Викой, всю Россию - с Саратовом... Складывается впечатление, что вы и за "Вику" написали, чтобы обвинить меня в агрессии? Все, больше ничего писать не буду. Я все поняла - у "Ключика" нет шансов.
Анна Кудряшова. Золотой Ключик не отдадим. Мы против закрытия. Мы его сильно очень сильно любим наш Золотой Ключик.
ответить
на главную