Судебная ошибка
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
ПРАВО НА ЗАЩИТУ   06.11.2015 | 09:00
Судебная ошибка
Просмотров: 1653
Версия для печати
На фото: Ольга Шушпанова

У судей, как и у врачей, в руках находятся людские жизни. Невнимательность человека в мантии порой может причинить даже больше вреда, чем оплошность медицинского работника. Поэтому для работы служителей Фемиды созданы всевозможные условия. Тем не менее ошибки в их деятельности происходят, и такие случаи, без сомнения, стоит предавать гласности.

На этой неделе судебная коллегия по гражданским делам Саратовского областного суда должна была рассмотреть апелляционную жалобу Марины Шуляк. Напомним, женщину с больным сердцем более двух лет незаконно преследовали представители ГУ МВД России по Саратовской области, после чего она потребовала от государства возмещения вреда.

Государство согласилось, что саратовские следователи плохо поступили, когда чуть не угробили жертву своих посягательств, пытаясь упрятать невиновного человека в тюрьму. Только вот с размером компенсации вышел казус. Судья Октябрьского районного суда города Саратова Ольга Шушпанова, которая рассматривала заявление Марины Шуляк, решила, что долгие годы издевательств можно искупить скромной суммой — 120 тысяч рублей. Тогда как Марина Александровна заявляла претензии на 5 миллионов. В итоге, как мы подсчитали, за один день пыток незаконным преследованием реабилитированной было положено по 130 рублей.

Такое решение выглядело как минимум странным. Адвокат Елена Сергун, представитель Марины Шуляк, сразу же заявила о том, что планирует обжаловать его в апелляционную инстанцию. Но вот незадача: для обжалования решения необходимо иметь само решение. А изготавливать документ судья Шушпанова как-то не очень торопилась.

Спустя неделю после того, как вердикт районного суда был оглашен — 17 августа 2015 года, Елена Леандровна обратилась с заявлением о выдаче копии решения. Однако время шло, срок, отведенный для обжалования, истек, но мотивированное решение судьей так и не было изготовлено.

Адвокат даже была вынуждена написать жалобу на имя председателя Октябрьского районного суда Татьяны Корольковой. "Несмотря на многочисленные обещания судьи Шушпановой О.В. изготовить мотивированное решение, данное решение отсутствует, — писала Елена Сергун 14 сентября. — Обращаю Ваше внимание, что процессуальные сроки на обжалование по вине судьи Шушпановой О.В. всеми участниками процесса пропущены".

В итоге долгожданное решение все-таки было изготовлено и выдано на руки заявителю 14 сентября 2015 года, то есть с опозданием практически на месяц. Спустя три дня, 17 сентября, представитель Марины Шуляк подала апелляционную жалобу, в тексте которой просила также восстановить срок для обжалования, пропущенный по вине судьи. И вот 3 ноября 2015 года коллегия областного суда собралась, изучила документы и… установила, что Ольга Шушпанова забыла рассмотреть вопрос о восстановлении срока!

Иными словами, почти два месяца были потрачены впустую. Из-за странной ошибки судьи коллегия была вынуждена вернуть материалы в первую инстанцию. Теперь процесс затянется, вероятно, еще на пару месяцев, и рассмотрение апелляционной жалобы может состояться лишь в следующем году.

Наблюдатели отмечают, что такие случаи происходят очень редко. Опрошенные нами эксперты вообще затруднились вспомнить хотя бы одну подобную ситуацию, когда судья сначала несвоевременно изготовил бы решение, а после забыл рассмотреть вопрос о восстановлении срока обжалования, пропущенного по его же вине. В связи с этим возникает вопрос: а не является ли это фирменным стилем работы судьи Шушпановой? Или же такое отношение у нее возникло только к этому конкретному резонансному делу?

Ведь судьей на фоне грамотной мотивировочной части решения и ссылок на нормы, в том числе международного права, была установлена для Марины Шуляк несоразмерно маленькая компенсация морального вреда. Настолько маленькая, что даже казначейство, представляющее интересы Министерства финансов Российской Федерации, эту сумму не обжаловало. Даже человеку, который никогда на собственной шкуре не испытывал повышенного внимания со стороны правоохранительных органов и не подвергался длительному незаконному преследованию, это кажется очевидным. Так, может быть, мы наблюдали попытку помешать обжалованию потенциально несправедливого решения?

Есть и другое возможное объяснение произошедшему: не исключено, что Ольга Шушпанова невнимательно изучила полученные материалы и попросту не увидела просьбу о восстановлении пропущенного срока для подачи апелляционной жалобы. Если это действительно так, то становится понятным, почему ранее судья вынесла сомнительное решение с мизерной компенсацией морального вреда. Неужели и тогда она невнимательно подошла к изучению доводов представителя Марины Шуляк?

К слову, эти доводы, изложенные в апелляционной жалобе адвоката Елены Сергун, довольно убедительные: Елена Леандровна сообщает, например, что Ольга Шушпанова очень странно подобрала для незаконного уголовного преследования "смягчающие обстоятельства", благодаря которым была установлена низкая сумма компенсации. Так, в своем решении судья указала, что в деле имеется более 30 удовлетворенных следователем ходатайств о выезде Шуляк за пределы города Саратова. Но здесь не сказано о том, что такие ходатайства рассматривались под постоянной угрозой со стороны сотрудников регионального ГУ МВД об изменении ей меры пресечения.

"Разрешения на выезд оформлялись для реализации возможности тяжело больной Шуляк М.А. посещать в выходные дни свою дачу, которая находится на территории г. Энгельса. За два с половиной года Шуляк М.А., незаконно находившаяся сначала под стражей, потом под домашним арестом и в течение двух оставшихся лет под подпиской о невыезде и надлежащем поведении, не могла полноценно лечиться, посещать клиники в Москве и Санкт-Петербурге, выезжать в санатории", — подчеркивает Елена Сергун.

Кроме того, в своем решении судья Шушпанова по какой-то причине забыла указать ряд заболеваний, обострившихся у Марины Шуляк из-за незаконного уголовного преследования. Причем факт влияния действий сотрудников полиции на здоровье Марины Александровны ранее уже был установлен вступившим в законную силу постановлением суда о реабилитации, приобщенным к исковому заявлению!

Кроме того, Ольга Шушпанова не уделила внимания вступившим в силу решениям Октябрьского районного суда, согласно которым следователи ГСУ ГУ МВД России по Саратовской области Александр Фомин и Виталий Горюнов допускали незаконные действия в отношении Шуляк. Ну а то, что Марина Александровна и ее защитники были вынуждены обращаться к журналистам за помощью в освещении противоправных действий полицейских, судья и вовсе поставила в вину самой реабилитированной. Мол, широкая огласка дела была организована не следствием, поэтому что с него спрашивать? А то, что без этой вынужденной огласки невиновного человека могли попросту запытать до смерти, видимо, мало кого волнует. Без внимания было оставлено и то, что первыми о раскрытии "тяжкого преступления" бодро отрапортовали сайты прокуратуры области и регионального ГУ МВД.

"Назначенная компенсация предполагает, что государство оценивает каждый месяц перенесенных Шуляк М.А. физических и нравственных страданий в размере 4444 рубля 44 копейки. На этом фоне откровенным издевательством выглядит сложившаяся судебная практика по назначению миллионных сумм компенсаций чиновникам, оскорбившимся на слова "коррупционер", "шут" или "политическая проститутка", не говоря уже о том, что следователи Фомин А.В. и Горюнов В.Ю. не только не понесли заслуженного наказания, но и получили повышение по должности и званию", — говорится в завершение апелляционной жалобы.

Остается только надеяться на то, что этот документ все-таки будет рассмотрен коллегией областного суда. И на то, что апелляционная инстанция даст оценку не только странной ошибке судьи Шушпановой, приведшей к затягиванию процесса, но и тому, как эта судья обосновала мизерную компенсацию реабилитированной за годы издевательств со стороны следствия.

Мы продолжим следить за развитием событий.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (27)
6 ноября 2015, 09:46
Забыла, амнезия у нее... и достаточно профессиональная.
ответить
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
ответить
12 ноября 2015, 15:03
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
ответить
14 ноября 2015, 15:56
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
мы все понимаем, семья, дети, надо кормить их и отрабатывать заказ. но е-мое, смени пластинку уже, Фейтлихеру самому не надоело одну и ту же тему педалировать? над вами уже все смеются
ответить
14 ноября 2015, 19:54
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
писал:
14 ноября 2015, 15:56
мы все понимаем, семья, дети, надо кормить их и отрабатывать заказ. но е-мое, смени пластинку уже, Фейтлихеру самому не надоело одну и ту же тему педалировать? над вами уже все смеются
ТАК мы совсем все скоро засмеёмся ... истерическим ...
ответить
15 ноября 2015, 19:45
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
писал:
14 ноября 2015, 15:56
мы все понимаем, семья, дети, надо кормить их и отрабатывать заказ. но е-мое, смени пластинку уже, Фейтлихеру самому не надоело одну и ту же тему педалировать? над вами уже все смеются
ВСЕ смеются??? Пока только под непонятным ником ОДИН персонаж об этом написал, а уж этот один на ВСЕХ никак не тянет. Расслабся, персонаж, это твое личное мнение, не страдай манией величия и не выдавай желаемое за действительное.
ответить
15 ноября 2015, 20:04
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
Как то ни будет звучать конщкнственно при нашем существующем "правосудии", но я на стороне "Земляка". Действительно тему с Шуляк так затрепали в прессе, что невольно возникает мысль - не хило проплатили. Но видимо сумма морального ущерба оказалась меньше и остались в накладе. Автору - Тимоша, не позрорь себя
ответить
15 ноября 2015, 20:58
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
писал:
15 ноября 2015, 20:04
Как то ни будет звучать конщкнственно при нашем существующем "правосудии", но я на стороне "Земляка". Действительно тему с Шуляк так затрепали в прессе, что невольно возникает мысль - не хило проплатили. Но видимо сумма морального ущерба оказалась меньше и остались в накладе. Автору - Тимоша, не позрорь себя
Да , тему с Шуляк и отмывали-полоскали-отжимали, и "два в одном" пшикали, да и вообще затрепали до дыр ... , но "нижнее" так и не отстирали, пованивает ...
ответить
15 ноября 2015, 21:05
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
писал:
15 ноября 2015, 20:04
Как то ни будет звучать конщкнственно при нашем существующем "правосудии", но я на стороне "Земляка". Действительно тему с Шуляк так затрепали в прессе, что невольно возникает мысль - не хило проплатили. Но видимо сумма морального ущерба оказалась меньше и остались в накладе. Автору - Тимоша, не позрорь себя
Невольно возникающие мысли легко верифицируются. Давай, дружок, проведи 2 с лишним года в пыточных условиях, с больным сердцем и обострением кучи болезней. Почувствуй, как это, бороться за себя и свое имя. Ну а потом невольно мыслить продолжай, может быть и на стороне своего земели и дальше будешь.

А пока - не позорь себя, Иваныч, не скули и Библию читай, там про таких "Земляков" много полезного и интересного написано, особенно, наверное, подойдет: - "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего".
ответить
15 ноября 2015, 21:08
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
писал:
15 ноября 2015, 20:04
Как то ни будет звучать конщкнственно при нашем существующем "правосудии", но я на стороне "Земляка". Действительно тему с Шуляк так затрепали в прессе, что невольно возникает мысль - не хило проплатили. Но видимо сумма морального ущерба оказалась меньше и остались в накладе. Автору - Тимоша, не позрорь себя
писал:
15 ноября 2015, 20:58
Да , тему с Шуляк и отмывали-полоскали-отжимали, и "два в одном" пшикали, да и вообще затрепали до дыр ... , но "нижнее" так и не отстирали, пованивает ...
Вот сейчас и достирают, либо дальше в прачечную передадут.
ответить
16 ноября 2015, 11:18
Это не ошибка судьи, это отлаженная работа правоохранительной системы.
ответить
16 ноября 2015, 11:36
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
писал:
15 ноября 2015, 20:04
Как то ни будет звучать конщкнственно при нашем существующем "правосудии", но я на стороне "Земляка". Действительно тему с Шуляк так затрепали в прессе, что невольно возникает мысль - не хило проплатили. Но видимо сумма морального ущерба оказалась меньше и остались в накладе. Автору - Тимоша, не позрорь себя
писал:
15 ноября 2015, 21:05
Невольно возникающие мысли легко верифицируются. Давай, дружок, проведи 2 с лишним года в пыточных условиях, с больным сердцем и обострением кучи болезней. Почувствуй, как это, бороться за себя и свое имя. Ну а потом невольно мыслить продолжай, может быть и на стороне своего земели и дальше будешь.

А пока - не позорь себя, Иваныч, не скули и Библию читай, там про таких "Земляков" много полезного и интересного написано, особенно, наверное, подойдет: - "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего".
Юрий иваванович, он же странник, он же путник, он же адвокат лукашов муж лукашовой? Странненько звучит для адвоката и мужа "правозащитницы"?
ответить
16 ноября 2015, 12:11
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
писал:
15 ноября 2015, 20:04
Как то ни будет звучать конщкнственно при нашем существующем "правосудии", но я на стороне "Земляка". Действительно тему с Шуляк так затрепали в прессе, что невольно возникает мысль - не хило проплатили. Но видимо сумма морального ущерба оказалась меньше и остались в накладе. Автору - Тимоша, не позрорь себя
писал:
15 ноября 2015, 21:05
Невольно возникающие мысли легко верифицируются. Давай, дружок, проведи 2 с лишним года в пыточных условиях, с больным сердцем и обострением кучи болезней. Почувствуй, как это, бороться за себя и свое имя. Ну а потом невольно мыслить продолжай, может быть и на стороне своего земели и дальше будешь.

А пока - не позорь себя, Иваныч, не скули и Библию читай, там про таких "Земляков" много полезного и интересного написано, особенно, наверное, подойдет: - "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего".
писал:
16 ноября 2015, 11:36
Юрий иваванович, он же странник, он же путник, он же адвокат лукашов муж лукашовой? Странненько звучит для адвоката и мужа "правозащитницы"?
А Вам бы хотелось, что бы я с пеной на губах рвал и метал молнии по поводу нашего "правосудия"? Не дождетесь, мы имеем то, что уподобились иметь. А если Вас задело, что я отрицательно отношусь к шумихе вокруг Шуляк, то это Ваши проблемы.
ответить
16 ноября 2015, 12:39
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
писал:
15 ноября 2015, 20:04
Как то ни будет звучать конщкнственно при нашем существующем "правосудии", но я на стороне "Земляка". Действительно тему с Шуляк так затрепали в прессе, что невольно возникает мысль - не хило проплатили. Но видимо сумма морального ущерба оказалась меньше и остались в накладе. Автору - Тимоша, не позрорь себя
писал:
15 ноября 2015, 21:05
Невольно возникающие мысли легко верифицируются. Давай, дружок, проведи 2 с лишним года в пыточных условиях, с больным сердцем и обострением кучи болезней. Почувствуй, как это, бороться за себя и свое имя. Ну а потом невольно мыслить продолжай, может быть и на стороне своего земели и дальше будешь.

А пока - не позорь себя, Иваныч, не скули и Библию читай, там про таких "Земляков" много полезного и интересного написано, особенно, наверное, подойдет: - "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего".
писал:
16 ноября 2015, 11:36
Юрий иваванович, он же странник, он же путник, он же адвокат лукашов муж лукашовой? Странненько звучит для адвоката и мужа "правозащитницы"?
писал:
16 ноября 2015, 12:11
А Вам бы хотелось, что бы я с пеной на губах рвал и метал молнии по поводу нашего "правосудия"? Не дождетесь, мы имеем то, что уподобились иметь. А если Вас задело, что я отрицательно отношусь к шумихе вокруг Шуляк, то это Ваши проблемы.
а этот юрий иванович мыслит и говорит как Ландо! выкормыш его?
ответить
16 ноября 2015, 12:49
Да всем насрать,как ты к чему относишься,неудачник закомплексованый.Иди учи Лукашову щи варить.
ответить
16 ноября 2015, 12:54
Мы свои проблемы решаем, а вы пену экономите, гордитесь умением приспосабливаться и прогибаться, прогнуться легко... горб не давит? Боитесь правосудие обидеть... Правду говорить Просто и Приятно.
ответить
16 ноября 2015, 14:21
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
писал:
15 ноября 2015, 20:04
Как то ни будет звучать конщкнственно при нашем существующем "правосудии", но я на стороне "Земляка". Действительно тему с Шуляк так затрепали в прессе, что невольно возникает мысль - не хило проплатили. Но видимо сумма морального ущерба оказалась меньше и остались в накладе. Автору - Тимоша, не позрорь себя
писал:
15 ноября 2015, 21:05
Невольно возникающие мысли легко верифицируются. Давай, дружок, проведи 2 с лишним года в пыточных условиях, с больным сердцем и обострением кучи болезней. Почувствуй, как это, бороться за себя и свое имя. Ну а потом невольно мыслить продолжай, может быть и на стороне своего земели и дальше будешь.

А пока - не позорь себя, Иваныч, не скули и Библию читай, там про таких "Земляков" много полезного и интересного написано, особенно, наверное, подойдет: - "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего".
писал:
16 ноября 2015, 11:36
Юрий иваванович, он же странник, он же путник, он же адвокат лукашов муж лукашовой? Странненько звучит для адвоката и мужа "правозащитницы"?
писал:
16 ноября 2015, 12:11
А Вам бы хотелось, что бы я с пеной на губах рвал и метал молнии по поводу нашего "правосудия"? Не дождетесь, мы имеем то, что уподобились иметь. А если Вас задело, что я отрицательно отношусь к шумихе вокруг Шуляк, то это Ваши проблемы.
писал:
16 ноября 2015, 12:39
а этот юрий иванович мыслит и говорит как Ландо! выкормыш его?
Не, он сейчас передМалаевым наезд на ландо отрабатывает)))) а вообще, адвокат "известный", как и его супруга прокурорша-правозащитница в отставке)))
ответить
16 ноября 2015, 18:22
сколько она платит ? достали ! нам все равно как у нее дела !!!
ответить
16 ноября 2015, 19:32
Молодцы, ребята. Марина, так держать. Видно совсем близко подошли к заказчикам и исполнителям этого грязного дела. Смотрите, как суетятся и статьи все регулярно читают. Понимают, уроды, отвечать придется)))
ответить
17 ноября 2015, 12:36
а что вас так задело?)))

Юрий иваванович, он же странник, он же путник, он же адвокат лукашов муж лукашовой? Странненько звучит для адвоката и мужа "правозащитницы"?





об "ивановиче"

Не, он сейчас передМалаевым наезд на ландо отрабатывает)))) а вообще, адвокат "известный", как и его супруга прокурорша-правозащитница в отставке))

фуу

а этот юрий иванович мыслит и говорит как Ландо! выкормыш его?



Лукашову

Вчера, 12:49

Да всем насрать,как ты к чему относишься,неудачник закомплексованый.Иди учи Лукашову щи варить





Эко вас корежит ! Прямо исходите злобой и воинствующим непрофессионализмом. А слог-то каков, особенно в последнем комментарии – сразу чувствуется интеллигентный и образованный человек. А по сути – ничем не обоснованная галиматья сирого убожества. Вообще-то если делаешь какие-либо заключения, то желательно их обосновывать, а так просто пук получается разбавленный завистью и злобой.
ответить
17 ноября 2015, 20:20
писал:
17 ноября 2015, 12:36
а что вас так задело?)))

Юрий иваванович, он же странник, он же путник, он же адвокат лукашов муж лукашовой? Странненько звучит для адвоката и мужа "правозащитницы"?





об "ивановиче"

Не, он сейчас передМалаевым наезд на ландо отрабатывает)))) а вообще, адвокат "известный", как и его супруга прокурорша-правозащитница в отставке))

фуу

а этот юрий иванович мыслит и говорит как Ландо! выкормыш его?



Лукашову

Вчера, 12:49

Да всем насрать,как ты к чему относишься,неудачник закомплексованый.Иди учи Лукашову щи варить





Эко вас корежит ! Прямо исходите злобой и воинствующим непрофессионализмом. А слог-то каков, особенно в последнем комментарии – сразу чувствуется интеллигентный и образованный человек. А по сути – ничем не обоснованная галиматья сирого убожества. Вообще-то если делаешь какие-либо заключения, то желательно их обосновывать, а так просто пук получается разбавленный завистью и злобой.
Лукашов, неужели вы думаете, что таким, как вы, кто-то завидует? Вы же всю свою жизнь на карачках прожили и до сих пор "с колен встаете"))))
ответить
18 ноября 2015, 15:05
пустому месту

.

Лукашов, неужели вы думаете, что таким, как вы, кто-то завидует? Вы же всю свою жизнь на карачках прожили и до сих пор "с колен встаете"))))

Я уже писал, что мнения дилетантов и пустобрехов меня меньше всего интересуют. Мне важно, какое обо мне мнение профессионалов и как мою работу оценивают мои клиенты. Только не прикидывайтесь, что Вы относитесь к этим категориям: по стилю видна эрудиция и грамотность «профессионала», а клиентом Вы быть не можете, т.к. с подобными Вам людьми я не связываюсь.

Почему отношу Вас к пустобрехам ? Да по простой причине – если человека в чем-то обвиняют или ставят ему в вину какие-то неблаговидные проступки, то хотя бы озвучивают их. А так просто тявканье из под забора получается. Вы же, стараясь задеть меня, не приводите ни одного факта, а посему Ваши выводы плод больного воображения.
ответить
18 ноября 2015, 20:57
писал:
18 ноября 2015, 15:05
пустому месту

.

Лукашов, неужели вы думаете, что таким, как вы, кто-то завидует? Вы же всю свою жизнь на карачках прожили и до сих пор "с колен встаете"))))

Я уже писал, что мнения дилетантов и пустобрехов меня меньше всего интересуют. Мне важно, какое обо мне мнение профессионалов и как мою работу оценивают мои клиенты. Только не прикидывайтесь, что Вы относитесь к этим категориям: по стилю видна эрудиция и грамотность «профессионала», а клиентом Вы быть не можете, т.к. с подобными Вам людьми я не связываюсь.

Почему отношу Вас к пустобрехам ? Да по простой причине – если человека в чем-то обвиняют или ставят ему в вину какие-то неблаговидные проступки, то хотя бы озвучивают их. А так просто тявканье из под забора получается. Вы же, стараясь задеть меня, не приводите ни одного факта, а посему Ваши выводы плод больного воображения.
Лукашов, вообще статья не о тебе, тема не твоя, адвокат ты посредственный, каким и следаком был. Так что , чем щеки надувать и мыльные пузыри пускать , шел бы на родные тебе по интеллекту сайты, типа красно-коричневых). А по этому делу ты, старичок, видно просто завистью и желчью исходишь)))) Что же касается статьи, то, думаю, что руководство облсуда сделает выводы в отношении нерадивой судьи, если уже не сделало. А Марине Шуляк терпения и удачи. Собаки лают, а караван идет. Удачи!!!
ответить
19 ноября 2015, 13:20




СТАТИСТ -Лукашов, вообще статья не о тебе, тема не твоя, адвокат ты посредственный, каким и следаком был. Так что , чем щеки надувать и мыльные пузыри пускать , шел бы на родные тебе по интеллекту сайты, типа красно-коричневых). А по этому делу ты, старичок, видно просто завистью и желчью исходишь)))) Что же касается статьи, то, думаю, что руководство облсуда сделает выводы в отношении нерадивой судьи, если уже не сделало. А Марине Шуляк терпения и удачи. Собаки лают, а караван идет. Удачи!!!
Вы правы – статья не о мне, но когда я высказал свое мнение, по затронутой в ней теме, в ответ получил злобную реакцию не знающих жизни воинствующих непрофессионалов. Причем все обвинения и упреки «взяты с потолка» и не приведен ни один факт ни моей «неудачливости», «посредственности» и т.д. и т.п. Чем, кстати, и Вы грешите. Теперь по теме публикации. Неужели Вы такой наивный человек, что считаете: «…. руководство облсуда сделает выводы в отношении нерадивой судьи, если уже не сделало…». Да Господь с Вами ! Неужели Вы полагаете, что судья принял решение без согласования, а вернее всего – без указания, облсуда ? Вы можете назвать у нас в области хоть одного независимого судью, который принимает решения самостоятельно ! Блажен, кто верует. Поэтому моя позиция следующая – нечего «наезжать» на конкретного судью, нужно принимать меры в отношении всей системы «правосудия». Желаю Вам тоже удачи !.



ответить
10 января 2016, 13:28
Это не судебная ошибка, это, заранее обговоренная с судом, акция по устрашению инакомыслящих. Кто этого не понимает - дурак
ответить
26 марта 2016, 21:20
писал:
19 ноября 2015, 13:20




СТАТИСТ -Лукашов, вообще статья не о тебе, тема не твоя, адвокат ты посредственный, каким и следаком был. Так что , чем щеки надувать и мыльные пузыри пускать , шел бы на родные тебе по интеллекту сайты, типа красно-коричневых). А по этому делу ты, старичок, видно просто завистью и желчью исходишь)))) Что же касается статьи, то, думаю, что руководство облсуда сделает выводы в отношении нерадивой судьи, если уже не сделало. А Марине Шуляк терпения и удачи. Собаки лают, а караван идет. Удачи!!!
Вы правы – статья не о мне, но когда я высказал свое мнение, по затронутой в ней теме, в ответ получил злобную реакцию не знающих жизни воинствующих непрофессионалов. Причем все обвинения и упреки «взяты с потолка» и не приведен ни один факт ни моей «неудачливости», «посредственности» и т.д. и т.п. Чем, кстати, и Вы грешите. Теперь по теме публикации. Неужели Вы такой наивный человек, что считаете: «…. руководство облсуда сделает выводы в отношении нерадивой судьи, если уже не сделало…». Да Господь с Вами ! Неужели Вы полагаете, что судья принял решение без согласования, а вернее всего – без указания, облсуда ? Вы можете назвать у нас в области хоть одного независимого судью, который принимает решения самостоятельно ! Блажен, кто верует. Поэтому моя позиция следующая – нечего «наезжать» на конкретного судью, нужно принимать меры в отношении всей системы «правосудия». Желаю Вам тоже удачи !.



Вы со своей супругой прфессионалы по лизоблюдству, приспособленчивости и прочим аналогичным качествам.
ответить
27 марта 2016, 08:57
писал:
12 ноября 2015, 08:50
не надоело с этой Шуляк носиться? если честно это уже оскомину набило...
писал:
12 ноября 2015, 15:03
Раб ты земляк, и мышление твое рабское...
писал:
15 ноября 2015, 20:04
Как то ни будет звучать конщкнственно при нашем существующем "правосудии", но я на стороне "Земляка". Действительно тему с Шуляк так затрепали в прессе, что невольно возникает мысль - не хило проплатили. Но видимо сумма морального ущерба оказалась меньше и остались в накладе. Автору - Тимоша, не позрорь себя
писал:
15 ноября 2015, 20:58
Да , тему с Шуляк и отмывали-полоскали-отжимали, и "два в одном" пшикали, да и вообще затрепали до дыр ... , но "нижнее" так и не отстирали, пованивает ...
Желаю вам всем оказаться на месте Шуляк ( не в смысле здоровья) и чтобы с вами никто не " носился." Думаете такого не может быть. Всё может быть: как говорится -"от тюрьмы и сумы...".Думаете деньги вас спасут: бывает и деньги не помогают: вам ли не знать таких примеров. И вся свора , которая с вами заодно -отвернётся. Тоже таких примеров немало.
ответить
на главную