Смесь вампира с крокодилом

20 ноября 2015, 09:00
Смесь вампира с крокодилом
Не поддавайтесь вы на этот самообман и химеру того, что веди Запад себя как-то по-другому, ничего бы не было. Да ... это все!

Когда в полночь я узнал о том, что группа маньяков атаковала в разных местах Париж, то сразу же подумал: "…!!!" Наверное, то же самое подумали Барак Обама, Ангела Меркель, Дэвид Кэмерон и много-много других главных мужчин, в том числе Владимир Путин. Все они, я уверен, подумали: "…!!!" — и подготовили обращения к народу Франции и вообще к миру и людям.

А вот когда двумя днями ранее атаковали город Бейрут и я узнал об этом из утреннего выпуска "Евроньюс", то подумал: "О, не поеду туда теперь". Дело в том, что накануне мне почему-то ужасно захотелось узнать что-нибудь про Ливан и даже возникла мысль: может, съездить туда, интересная вроде страна, город красивый, кедры растут… Но на другое утро вижу, что там взорвали несколько десятков человек, какой-то человек машет руками и кричит что-то в больнице репортеру. И думаю: "Ну во-о-от! Не поеду, наверное!" И пошел бриться.

Ни Барак Обама, ни Ангела Меркель, ни Дэвид Кэмерон, ни тот симпатичный парень из Канады ничего не говорили миру. Владимир Путин не посылал телеграмму с сочувствием в Бейрут, по крайней мере в новостях я не слышал об этом.

Да. Вот так: несколько десятков человек, убитых в Ливане, — пара-тройка однотипных сюжетов на "Евроньюс" и других каналах, пока редакторы не сменят верстку.

А несколько десятков убитых в Париже — и ни о чем другом мир не говорит, прямые репортажи, обращения к нациям, цветы у посольства Франции во всех столицах, в фейсбуке люди красят в три цвета административные здания и свои аватары — скорбь, боль, шок. Трагедия, в общем. Как же так? Разве ценность жизни не одна и та же?! Разве не рвутся бомбы в Багдаде и Кабуле? Разве только по парижанам нужно так громко и масштабно скорбеть?! А плач и боль других широт и городов — кем она будет услышана?! Неужели парижане заслуживают большего?!

Я вам на это скажу так: да. Парижане заслуживают большего. Так громко и масштабно нужно скорбеть именно по парижанам. Простите великодушно.

Атакован не просто Париж и не просто французы — атаковано наше трансатлантическое высокоразвитое племя, к части которого я бесспорно отношу Москву, Саратов и вообще Россию, чтобы там ни плели фанаты ярил и прочих мифических ариев. Атаковано не в зонах рискованного пребывания, а в собственном доме молодыми вооруженными чертями.

Никаких сомнений, эмпатии и глубокомысленных раздумий о несомненной ответственности каждого из нас за тяжкую долю несчастного паренька с автоматом, чье детство оказалось безнадежно загубленным в ближневосточных трущобах из-за черствости, равнодушия и лицемерия западного мира, который ведет неправильную политику в отношении стран третьего мира. Что бы ни говорили мои друзья-социалисты и апологеты всеобщей справедливости и грядущего царства истины, которое вот-вот настанет.

Оно никогда не настанет! Простите за цитату художественного Пилата. А если настанет, вам первым и не поздоровится.

Нет другого мира, в котором социалисты чувствовали бы себя лучше, чем в западном мире, в среде его ценностей и кодов.

Вам претит существующий трансатлантический мировой порядок и кажется двуличным поведение его доминантов в виде США и Евросоюза? Чудесно, но сдается мне, что только в этой среде вы можете буйно произрастать, вольготно передвигаться и открыто проповедовать свои дивные романтические идеи о грядущем царстве истины и всеобщей справедливости, громя в печати, соцсетях и по телеку нынешнюю систему распределения и власть капитала. А вот как наступит это желаемое царство истины и справедливости, так, боюсь, вам же первым придется худо: в лучшем случае станете изгоями, в худшем — заключенными, ну а в самом печальном — вас расстреляют под одобрительные возгласы тех, из-за кого вы, в общем, и громили циничный капитал и его несправедливую систему распределения. Теперь все справедливо, не так ли? Вы своего добились, ваше дальнейшее существование становится бессмысленным, так как новые коды не предполагают пустых трат. Зачем тратить на вас ресурс?! Вот вас и расстреливают, а другим больше достанется в справедливом равномерном распределении. Мне кажется, постреволюционная история России наглядно продемонстрировала такое развитие событий.

Нет никакого справедливого требования, к которому якобы глух западный мир. Нет никакой правильной политики в отношении чертей, смысл жизни которых — убивать не таких, как они. Всякая политика для них будет неправильной, кроме одной: все несогласные совершают коллективное самоубийство, оставшиеся присягают, а над Эйфелевой башней и Кремлем будут развеваться черные флаги, изрисованные белыми узорами. Это одна из форм реализации царства истины, кстати. Разве нет?!

Соответственно, нет никакого террора, потому что террор — это же просто инфернальная акция устрашения для того, чтобы глуховатый западный мир все-таки услышал самый громкий ба-бах и начал выполнять требования: отпустите тех, освободите этих, уйдите отсюда, дайте журналистов и вертолет...

Террор был давно, и, к своему огромному удивлению, террористы сами стали мишенью. С кем там еще сражается та самая организация, даже название которой произносить в России нежелательно?! На "и" начинается, на "л" кончается. Так кто ее враг в том числе? Правильно, террористическая группировка "Аль-Каида". А как назвать тех, кто терроризирует не только людей, но и самих террористов?! Во номер! К такому жизнь не готовила.

Вы смотрели фильм "Блэйд-2"? Именно вторую часть, потому что она хорошо раскрывает нашу тему? В первой части главными антагонистами выступали вампиры и с ними сражался герой по имени Блэйд, сам наполовину вампир. А как вы хотите — чтобы сражаться со злом, надо быть самому немного того, это вам каждый оперативник подтвердит.

А во второй части "Блэйда" появились какие-то уж совсем запредельные черти, смесь вампира с крокодилом, и они стали истреблять не только людей, но и самих вампиров тоже! И им подавай всю землю сразу, без разговоров, договоров и компромиссов. Были вы — станем мы.

И вот эти черти, смесь вампиров с крокодилами, сейчас воюют с людьми.

Это же не столкновение религий и культур, ислама и христианства, модерна и консерватизма, интеграции и национальной аутентичности. Япония или Южная Корея невероятно далеки от христианства, да не введут вас в заблуждение небольшие православные и католические приходы, и с национальной аутентичностью там все в порядке — кимоно, чай, сакура, Фудзияма, этикет и телешоу на раздевание. Все вполне себе такое тихоокеанское, а базовые ценности внедрены трансатлантические.

И саудиты с эмирами прекрасно чувствуют себя в окружении небоскребов, салонов "Гуччи" и "Ламборджини". Главная Дубайская башня в знак солидарности была подсвечена цветами французского флага. А с аутентичностью там дела еще лучше, чем в Японии, — женщины не дадут соврать.

Да и исполнители — вы посмотрите на подозреваемых, это вовсе не какие-то там босоногие, обиженные ближневосточные обитатели — они давным-давно оставили эти места и проживали в Европе! Нынешний главный подозреваемый жил в Бельгии и был подданным этой страны. Когда и почему силы НАТО бомбили Бельгию?! Когда и где мир капитала ограбил Бельгию?

Не поддавайтесь вы на этот самообман и химеру того, что веди Запад себя как-то по-другому, ничего бы не было. Да ... это все!

Это столкновение глобальных концепций мироустройства, и в нем не может быть компромиссов. Наша концепция — это пятый андроид и шестой айфон, бионические протезы и искусственный интеллект, реактивные ранцы, автодороги с солнечными батареями. Да поймите вы, что шестой айфон — это не просто попсовая штучка в руках дурынды, покрытой тональным кремом. Это результат ума сотен гениальных и просто талантливых умов, которые могли возникнуть где угодно, но раскрыться только в нашей концепции.

Концепция трансатлантических племен заявляет главным этот мир для жизни. Их концепция провозглашает — тот.

Трансатлантические племена прилагают все усилия, чтобы обустроить непродолжительную жизнь здесь. Они — вечную там.

Трансатлантические племена надеются, что если честно стараться, то все хорошее можно создать здесь. Они надеются, что если честно служить, то все хорошее для тебя кто-то создаст там.

Трансатлантические племена убеждены, что менять мир — благо. Они убеждены, что это неслыханная дерзость.

Трансатлантический мир признает совершенные ошибки. Они считают, что не могут ошибаться.

Трансатлантические племена блуждают в поисках истины и дают высказываться по этому поводу кому угодно. Они знают, что давно истину нашли, и не слушают никого.

Трансатлантические племена говорят остальным: или вы с нами, или живите сами по себе. Они говорят остальным: или вы с нами, или умрете.

Они для нас в последнем случае — смесь вампиров с крокодилами. Мы для них — во всех случаях, кроме первого.

Вот и все, дорогие любители задаваться вопросом: "А что еще мы должны сделать для того, чтобы эта особая форма, эти добрые внутри люди перестали нас убивать в наших же домах?" Может, молиться? С чумой и черной оспой это Европе когда-то не очень помогало. Пришлось уничтожить и чуму, и оспу.

Поэтому за Европу переживать не надо. Никуда не денется. Очень наивно полагать, что там живут плаксы, которые чуть что бегают с адвокатами в Страсбург. Гены помогут. Если так посмотреть, то девять из десяти образчиков силы и мужества родом из Европы — от викингов до царя Леонида. Уж как-нибудь их потомки со смесью вампиров и крокодилов справятся и отправят их в желанное царство истины и прекрасный, обустроенный мир.