Моссад в доме
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
ПРАВО НА ЗАЩИТУ   18.12.2015 | 12:20
Моссад в доме
Просмотров: 881
Версия для печати
На фото: Владимир Проскурнов

Управдомы редко пишут книги. В этой сфере в России вообще мало людей с лирическими наклонностями. Но герой нашей публикации не таков. Он написал повесть об особенностях саратовского ЖКХ, изучив ситуацию изнутри. В этом произведении есть ответы на все извечные вопросы — что делать и кто виноват.

Сразу оговорюсь, что речь пойдет о так называемом элитном доме № 150/154 по улице Мичурина, который управляется ЖСК "Князевский взвоз". Несмотря на всю относительность слова "элита" в современном российском обществе, здесь живет немало действительно достойных людей — врачей, ученых, бизнесменов. Но проблемы этого дома типичны для всего Саратова, да и, пожалуй, для всей России. Отличаются только суммы, которые группа бодрых товарищей так и норовит растащить по карманам.

Моссад в доме

Следует также обозначить главных действующих лиц. Виталий Горичев, ныне даже не член ЖСК "Князевский взвоз", по слухам, бессменный "серый кардинал" этого дома, стоящий за многими "подводными течениями". Кстати, советник Александра Ландо. Да-да, не смейтесь, у Ландо есть советник. Запомните этого человека. Это маркер современной власти.

Владимир Проскурнов, провизор, некогда руководитель аптечного управления Саратовской области, в коллективе которого работало около пяти тысяч человек. Сейчас — председатель ЖСК "Князевский взвоз" и автор брошюры под названием "Анатомия обмана, или Два иска с художественными комментариями", выпущенной тиражом в 150 экземпляров за собственные деньги.

Бывший председатель упомянутого выше жилищного кооператива на своем посту устраивала такие фокусы, что Эмиль Кио, Амаяк Акопян и даже Дэвид Копперфильд нервно курят в сторонке. На одном из собраний членам ЖСК было предложено организовать гостевую стоянку на улице Мичурина. Для этого, согласно протоколу собрания, планировалось "укрепить и расширить имеющиеся парковочные карманы с разработкой соответствующей проектной документации". Вряд ли кто-то на тот момент представлял себе, что это благое, казалось бы, начинание обернется капитальным строительством. Чтобы заценить масштаб трагедии, нужно понимать, что речь шла о проезжей части улицы Мичурина возле того самого элитного дома. Интересно, что ответственным за обустройство стоянки назначили зятя председателя. Видимо, для того чтобы не ходить далеко, требуя отчета о деятельности.

При обустройстве этой фантасмагорической стоянки все делалось лихо. Судя по документам, почему-то трижды покупалась будка для охранника, которую даже успели поставить слева от проезжей части с надписью "касса". А после чего со всех членов кооператива, желающих ставить здесь машины, стали собирать по 80 тысяч рублей. И вроде бы жители указанного дома разумные люди. Но в данной ситуации они покорно понесли деньги. При наличии 18 парковочных мест наличные сдали 28 человек. Алле оп!

Как следует из комичного устава свежеиспеченного ГСК, "член кооператива, полностью внесший свой паевой взнос за парковочное место, приобретает на него право собственности". Еще раз напомним, что речь идет о дороге общего пользования, у которой есть небольшое расширение в виде парковочных карманов.

13 ноября 2008 года на очередном заседании правления ЖСК бурно обсуждаются вопросы по гостевой стоянке. Председатель не находит нужным сообщить людям о распоряжении комитета по управлению имуществом Саратовской области об отказе в предоставлении права аренды на земельный участок. Несмотря ни на что, идет бойкая торговля парковочными местами. Всего жители сдали 2 миллиона 160 тысяч рублей. А один местный житель, возбужденный атмосферой всеобщего успеха, воскликнул: "Раз мы кадастру получили, нечего ходить по тротуарам вдоль нашего дома посторонним лицам из города!" 11 декабря 2009 года вышло предписание Росреестра об устранении нарушения земельного законодательства путем демонтажа запорных механизмов и пункта охраны. Вскоре появилось и решение суда о демонтаже бетонных конструкций. Но даже три месяца спустя парковочное место пытались продать нескольким жителям дома.

Моссад в доме

Чуть позже, во время следствия, председатель утверждала, что денежные средства за работу подрядчика передавали некие лица из инициативной группы наличными и без каких-либо документов. К слову сказать, следствие волшебным образом окончилось ничем, а выплаты по искам пострадавших от аферы с парковкой повесили на ЖСК. Кроме того, кооператив должен заплатить из своего кармана за демонтаж бетонных конструкций и погасить юридические издержки.

Итак, задолженность ЖСК по итогам "эффективного руководства" была больше полутора миллионов рублей, на горизонте маячили банкротство и переход под крыло глобальной управляющей компании. Всего этого местным жителям ужасно не хотелось. И вот тут на сцену и вышли два наших главных героя, два антипода, практически Бэтмен и Джокер.

Как вспоминает Владимир Проскурнов, становиться председателем ЖСК он никогда не планировал:

— У меня была безмятежная жизнь. Я полностью предался своему хобби — читать те книги, которые нравились, рассекать на катере по Волге, обедать с детьми по воскресеньям.

И вот однажды к Проскурнову обратился Виталий Горичев. На тот момент советник Ландо находился в оппозиции к председателю ЖСК, которого он, кстати, в свое время и выдвинул на руководящую должность. Горичев предложил Владимиру Ивановичу стать председателем кооператива.

"И я услышал еще удивительную для меня в то время тираду о том, что его союзники, мягко говоря, не совсем достойные люди, — вспоминает в своей книге Проскурнов, — один имеет недостаточную развитость мозга, другой страшно избивал впятером хорошего русского парня, третий создает пожары в своем помещении".

— Натиск Горичева продолжался, — говорит Владимир Иванович, — а тут еще и мой зять высказался за обедом: "Вы же интересуетесь феноменом современного российского общества, вот и изучите его изнутри. Ведь дом — это маленькая копия общества". И я легкомысленно согласился.

Виталий Горичев развил бурную активность, созывая общее собрание, после чего большинством голосов Проскурнов был выбран председателем. Правда, после этого еще пришлось судиться с соратником экс-руководителя ЖСК, доказывая, что на собрании был кворум. В суде, по воспоминаниям Владимира Ивановича, Горичев, что называется, "отжег":

"...слово взял Горичев В.В. Важно откашлявшись, таинственно-торжественно произнес: "В нашем доме, Ваша честь, затаились агенты Моссад из Израиля и изнутри ведут подрывную деятельность, вредя нашему дому и России".

— У меня отвалилась челюсть, — улыбается Проскурнов, — я подумал, что этот суд мы проиграем.

Когда Горичев еще уговаривал Проскурнова стать председателем, Владимир Иванович дал понять, что руководить собой не позволит. "Какое там! — пишет в своей книге герой нашей публикации. — В первый же вечер я не успел прикрыть дверь правления, как тут же появился Горичев. Он по-хозяйски, не спрашивая меня, стал рыться в документах. Видимо, искал следы Моссада. Проверив наспех документы ЖСК, Горичев по-военному приказал мне: "Владимир Иванович, нужно все делать на раз, два, три — сопли веером, из ж... пар. Так учил меня командующий округом. Надо немедленно выгнать бухгалтера и паспортистку!"

— Именно с этого момента и начал разрастаться наш конфликт, — говорит Проскурнов. — Я отказывался увольнять неугодных ему людей, разгребал дела под бесконечные звонки с его требованиями. Кончилось это все воплем: "Ты что, Сталин? Я тебя назначил, я тебя и уволю!" Тем временем в суде для ЖСК готовилась очередная бомба стоимостью более 580 тысяч рублей. Но Горичева это не интересовало.

"Фарс глупости одинаков, — пишет в своей коммунально-криминальной повести Проскурнов, — и отличается только тем, на что он направлен. Один на большие проблемы, которые пытается сдуть до мелочи, другой на то, чтобы мелочи раздуть до больших проблем. Горичев и его союзники — как тот человек, о котором заметил Тоффлер: "Если бы он неожиданно встретил Пикассо, то пристал бы к нему с одним и тем же вопросом: не опасно ли для здоровья облизывать краски с кисти художника".

Владимир Иванович добавляет интересные штрихи к портрету своего противника:

— Когда он видит кого-то из лагеря своих соперников, то издает такой скрежет зубами, какой бывает у больных эпилепсией во время большого приступа.

"Летом я наблюдал, — пишет в своей книге Проскурнов, — как укладчики асфальта вдруг, как по команде, бросили работу и трое, отталкивая друг друга, стали ломиться в дверь подсобки. Я повернулся и увидел идущего к ним Горичева. Они боялись его указаний! Говорят мне, что он их учит, как правильно нужно укладывать асфальт. На днях Горичев пристал к электрику: "Почему он так туго закручивает гайки на распределительных щитках?"

Владимир Иванович начал потихоньку выводить дом из состояния финансового краха. Это было очень непросто — ночью приходилось самому разбираться с юридическими тонкостями, разгребать завалы бумаг, составлять исковые требования. Тем временем его свежеиспеченный враг уже начал свою "подрывную" деятельность.

— Было сложно работать. Некоторые накрученные Горичевым жильцы постоянно останавливали меня во дворе, предъявляли претензии. Правда, были и разумные соратники, и общение с ними как бальзам на душу. Одно из заседаний правления, на котором планировалось рассмотреть жизненно важные вопросы, было просто сорвано. На другом собрании советнику Ландо вовсе не дали говорить. Так он пришел в отчаяние, что не дали командовать и разглагольствовать.

Горичев в минуты своего расслабления, — рассказывает Проскурнов, —  как-то говорил о том, что он пришел в РОВД Волжского района и всех там чуть ли не "построил". Поехал по делам в Министерство обороны — якобы и там всех "построил". И полковников, и генералов. И заверял, что будто бы под его контролем строится аэропорт в Сабуровке, а он им говорит, что все надо делать на раз, два, три, а они ничего не делают, бездельничают, работать не хотят.

— За 2014 год по жалобам Горичева и его "команды" у нас в ЖСК было 26 проверок и судебных разбирательств! — говорит Владимир Иванович. — Он пользуется своей близостью к Ландо и поэтому на его претензии такая реакция. Мы еле-еле выровняли курс дома, чтобы он не "утонул". А тут приходится уйму времени тратить на то, чтобы писать все эти объяснения. Мы уже три тонны бумаги извели на все это. Господа, очнитесь! Для меня эта должность не является жизненно необходимой. И у вас есть союзники в вопросе моего увольнения — моя семья. Они с лета 2013 года просят меня уволиться.

В критический момент, когда для решения насущных проблем нужна была консолидация всех жителей, Проскурнов и написал эту книгу. "Анатомия обмана", распространенная по почтовым ящикам, стала настоящим бестселлером среди жителей ЖСК "Князевский взвоз".

— Многие подходили, жали руку, говорили, что я открыл им глаза на многое. Оказывается, у людей на глазах была пелена из-за слухов, которые доходили к ним через десятые руки, — говорит Владимир Иванович.

"Почему в сфере ЖКХ так много воровства, скандалов, взаимных упреков, ненависти и агрессии? — задается вопросом наш герой в своей повести. — Да потому что люди с высоким уровнем интеллекта озабочены проблемами на работе, общественной нагрузкой, проблемами бизнеса и т. п. Они идут домой, к семьям получить дозу отдыха. Они устают! Им не до хитросплетений примитива. Этим и пользуются "великие знатоки ЖСК" и "великие трудолюбы-наблюдатели", околачивающиеся около правлений. Серость не получает интеллектуального отпора и свободно фонтанирует свою глупость".

— Меня пугает, что этот человек является советником председателя Общественной палаты Саратовской области, — вздыхает Владимир Иванович. — Тревожит, что он открывает ногой кабинеты власти и различных структур и что его кляузы вынуждены рассматривать на полном серьезе. Как правило, подобное притягивается подобным.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (49)
18 декабря 2015, 16:21
Да там какой советник, такой и председатель.
ответить
18 декабря 2015, 22:46
Эта статья, небольшая толика того, что делает советник Ландо. Он в 2014 году платил за свою трёхкомнатную квартиру, площадью почти сто кв. м. - 1989 руб. и мировой судья узаконил эту сумму. Он пытался устроить переворот в правлении - не удалось. Он организовал "ревизионную" проверку результаты которой у любого хозяйственника вызовет гомерический смех. И наконец, он выкрал заказное письмо с трудовой книжкой у соседа, и только служебное расследование почты г. Томска и Саратова выявило виновника похищения. И это советник самого председателя общественной палаты Саратовской области Ландо? Редкий житель нашего дома подаст ему руку для приветствия. Но он имеет апломб, придуманный им самим - тесная связь с властью. Горичев В.В. окончательно отравлен близостью к власти,поэтому чувствует себя везде и всюду - хозяином. Он всегда истина в последней инстанции. Смешно и удивительно! Но реально. Для чего нужно общественное мнение для власти и нужно ли оно им?
ответить
19 декабря 2015, 03:36
писал:
18 декабря 2015, 16:21
Да там какой советник, такой и председатель.
Нет, председатель ОПа веселит власть, его советник достаёт власть. Благодаря советнику я познакомился со всеми сотрудниками надзорных органов Саратова, и где бы я не появлялся по заявлениям Горичева и его холопов, мне сочувствовали. Даже суровые полицейские. Как-то жители дома обратились с коллективной жалобой на действия советника к Ландо, Ландо даже не ответил, что является не только противозаконным актом, но и, мягко говоря, не совсем нравственным, так как общественная палата должна защищать общество. Зато Горичев подошёл к красивой молодой женщине, осмелившейся подписать жалобу и пригрозил ей, что уничтожит и её, и её семью! Почему-то красивые женщины у него вызывают жуткое раздражение. Знаете сколько он платит за один квадратный метр жилья? 8 руб. 28 копеек! Данный тариф на жильё был установлен городской Думой в 2005 году - десять лет назад и отменённый в 2008 году. Но ему всё сходит с рук. Все жители дома решили изолировать двор, слишком часто грабили автомашины, воровали велосипеды и спёрли скутер. Все скинулись на целевые расходы, по установке автоматических ворот, а он кричит, что это не законно и не платил, но пользуется добавленным комфортом. Воровство прекратилось и алкоголиков во дворе теперь нет, но и взносов от него не было. Решили жители организовать видеонаблюдение двора, скинулись все кроме него и его "союзников". Осознание своего величия не даёт ему возможности взглянуть на реальную действительность. От жителей дома даже поступали предложения инициировать его выселение из нашего дома. Все его попытки выступить на собраниях жильцов, "захлопываются" участниками собрания. Его не хотят даже слушать. Я многих знаю в Общественной палате, вполне достойные люди, имеющие высокий статус в обществе, но как они терпят такого советника - не пойму.
ответить
19 декабря 2015, 10:30
писал:
18 декабря 2015, 22:46
Эта статья, небольшая толика того, что делает советник Ландо. Он в 2014 году платил за свою трёхкомнатную квартиру, площадью почти сто кв. м. - 1989 руб. и мировой судья узаконил эту сумму. Он пытался устроить переворот в правлении - не удалось. Он организовал "ревизионную" проверку результаты которой у любого хозяйственника вызовет гомерический смех. И наконец, он выкрал заказное письмо с трудовой книжкой у соседа, и только служебное расследование почты г. Томска и Саратова выявило виновника похищения. И это советник самого председателя общественной палаты Саратовской области Ландо? Редкий житель нашего дома подаст ему руку для приветствия. Но он имеет апломб, придуманный им самим - тесная связь с властью. Горичев В.В. окончательно отравлен близостью к власти,поэтому чувствует себя везде и всюду - хозяином. Он всегда истина в последней инстанции. Смешно и удивительно! Но реально. Для чего нужно общественное мнение для власти и нужно ли оно им?
а как он смог заказное письмо получить?
ответить
19 декабря 2015, 10:48
Я не понимаю,для чего председателю ОП советник?
ответить
19 декабря 2015, 11:13
писал:
18 декабря 2015, 22:46
Эта статья, небольшая толика того, что делает советник Ландо. Он в 2014 году платил за свою трёхкомнатную квартиру, площадью почти сто кв. м. - 1989 руб. и мировой судья узаконил эту сумму. Он пытался устроить переворот в правлении - не удалось. Он организовал "ревизионную" проверку результаты которой у любого хозяйственника вызовет гомерический смех. И наконец, он выкрал заказное письмо с трудовой книжкой у соседа, и только служебное расследование почты г. Томска и Саратова выявило виновника похищения. И это советник самого председателя общественной палаты Саратовской области Ландо? Редкий житель нашего дома подаст ему руку для приветствия. Но он имеет апломб, придуманный им самим - тесная связь с властью. Горичев В.В. окончательно отравлен близостью к власти,поэтому чувствует себя везде и всюду - хозяином. Он всегда истина в последней инстанции. Смешно и удивительно! Но реально. Для чего нужно общественное мнение для власти и нужно ли оно им?
писал:
19 декабря 2015, 10:30
а как он смог заказное письмо получить?
Очень просто. Муж нашей социально активной женщины Шишкаловой Л.А. решил оформить свою пенсию. Работал он в г. Томске и запросил свою организацию выслать ему трудовую книжку. Те выслали, а письма нет и нет. Забеспокоились. Послали запрос в г. Томск, Томск начал служебное расследование, связался с почтой Саратова. Почтовики выслали в Томск квитанцию о получении письма жителем Саратова. Но будущий пенсионер не получал свою трудовую книжку! Копию квитанции Шишкалова понесла в правление ЖСК, поделиться со своим горем. Когда сотрудники взглянули в квитанцию - ахнули! на квитанции стояла подпись Горичева. Оказывается почтальон по ошибке бросила извещение в почтовый ящик Горичева. Номера квартир похожи. Тот как ни в чём не бывало пошёл на почту получил письмо с трудовой книжкой и куда-то спрятал её. Я, довольно часто получаю заказные письма и видел, что работники почты почти никогда не смотрят заполнение паспортных данных. Кому нужны чужие письма. Этим и воспользовался советник Ландо. Потеря трудовой книжки для тех кто собирается на пенсию равносильно трагедии. Попробуй восстанови 30 или 50 лет трудовой деятельности. Супруги не спали по ночам, а советник "изучал" трудовую книжку в перерывах при написании очередной лживой кляузы на председателя правления ЖСК в надзорные органы. Любопытно, что Горичев две недели ходил в почтовое отделение и кричал, что они, работники, опозорили его. И зачем-то проверял квитанции почтового отделения, пугая начальницу.
ответить
19 декабря 2015, 11:20
писал:
18 декабря 2015, 22:46
Эта статья, небольшая толика того, что делает советник Ландо. Он в 2014 году платил за свою трёхкомнатную квартиру, площадью почти сто кв. м. - 1989 руб. и мировой судья узаконил эту сумму. Он пытался устроить переворот в правлении - не удалось. Он организовал "ревизионную" проверку результаты которой у любого хозяйственника вызовет гомерический смех. И наконец, он выкрал заказное письмо с трудовой книжкой у соседа, и только служебное расследование почты г. Томска и Саратова выявило виновника похищения. И это советник самого председателя общественной палаты Саратовской области Ландо? Редкий житель нашего дома подаст ему руку для приветствия. Но он имеет апломб, придуманный им самим - тесная связь с властью. Горичев В.В. окончательно отравлен близостью к власти,поэтому чувствует себя везде и всюду - хозяином. Он всегда истина в последней инстанции. Смешно и удивительно! Но реально. Для чего нужно общественное мнение для власти и нужно ли оно им?
писал:
19 декабря 2015, 10:30
а как он смог заказное письмо получить?
писал:
19 декабря 2015, 11:13
Очень просто. Муж нашей социально активной женщины Шишкаловой Л.А. решил оформить свою пенсию. Работал он в г. Томске и запросил свою организацию выслать ему трудовую книжку. Те выслали, а письма нет и нет. Забеспокоились. Послали запрос в г. Томск, Томск начал служебное расследование, связался с почтой Саратова. Почтовики выслали в Томск квитанцию о получении письма жителем Саратова. Но будущий пенсионер не получал свою трудовую книжку! Копию квитанции Шишкалова понесла в правление ЖСК, поделиться со своим горем. Когда сотрудники взглянули в квитанцию - ахнули! на квитанции стояла подпись Горичева. Оказывается почтальон по ошибке бросила извещение в почтовый ящик Горичева. Номера квартир похожи. Тот как ни в чём не бывало пошёл на почту получил письмо с трудовой книжкой и куда-то спрятал её. Я, довольно часто получаю заказные письма и видел, что работники почты почти никогда не смотрят заполнение паспортных данных. Кому нужны чужие письма. Этим и воспользовался советник Ландо. Потеря трудовой книжки для тех кто собирается на пенсию равносильно трагедии. Попробуй восстанови 30 или 50 лет трудовой деятельности. Супруги не спали по ночам, а советник "изучал" трудовую книжку в перерывах при написании очередной лживой кляузы на председателя правления ЖСК в надзорные органы. Любопытно, что Горичев две недели ходил в почтовое отделение и кричал, что они, работники, опозорили его. И зачем-то проверял квитанции почтового отделения, пугая начальницу.
какой замечательно милый персонаж!!
ответить
19 декабря 2015, 11:30
писал:
19 декабря 2015, 10:48
Я не понимаю,для чего председателю ОП советник?
Я задумывался над этим вопросом. Посмотрите, в палате работают в соответствии с тайным голосованием 16 февраля 2013 года 32 человека. Губернатором ранее были утверждены ещё 16 человек, Саратовской Думой ещё 16 человек. Каждый из них, представляет общественные организации, ассоциации, федерации, благотворительные фонды. Профессиональные представители правопорядка, религиозных организации основных конфессий, медицинских учреждений, спорта, культуры. То есть, члены Общественной Палаты являются достойными представителями всех слоёв общества и каждый из них представляет собой высокопрофессиональных специалистов. Есть даже представитель региональной общественной организации «Гражданское достоинство». Надо понимать, что это мощная общественная организация абсолютно необходима. Что там делает советник Горичев? Даёт советы члену-корреспонденту Российской Академии Зайцевой И.А. или заместителю муфтия Махметову М. Ш.? Он может что-то посоветовать Ландо в области законотворчества? Или, стырив письмо у соседа и после лжесвидетельства в суде, рассказывает Подбороновой Т. О., что такое гражданское достоинство? Я член общества Саратовской области, и зная «мудреца» Горичева, могу утверждать, что в нём не нуждается наша Общественная Палата, более того, он её дискредитирует. А вот Общественная Палата нужна Горичеву как воздух для его невероятных притязаний. И он пользуется этим везде и всюду. Вы думаете, что Горичев советник только председателя Общественной палаты? Ошибаетесь, он «советует» ещё и в Совете Саратовстата, в который входит, к примеру, доктор экономических наук Прокофьев В. А. Он везде и всем советует. Если вам не хватает проблем – вызывайте Горичева. У нас, в Саратовской области, видимо, мало проблем, поэтому взяли Горичева в советники.
ответить
19 декабря 2015, 13:53
Отличная публикация, спасибо автору. Ну, а Проскурнова могу «утешить» - Горичев не только Вас и жителей вашего дома достал. Жители «1-го Петагона», где ранее проживал данный советник, до сих пор. шепчут «Чур меня!» начинают креститься. Этот человек ничего не делает в открытую, всегда использует других. В этом основная опасность его «работы» в ОПе. Я не удивляюсь, что он нашел там свое место – как и г… Ландо, он разбирается во всем и во всех. Правда в своем дворе Горичев добился лишь того, что от него бегут, как от чумного, а общаются с «отставником» ( теперь-то я понимаю, почему нашу армию пришлось возрождать почти с нуля – потому, что в свое время в ней командовали Горичевы) лишь отдельные личности, близкие ему по духу.
ответить
19 декабря 2015, 16:19
писал:
19 декабря 2015, 13:53
Отличная публикация, спасибо автору. Ну, а Проскурнова могу «утешить» - Горичев не только Вас и жителей вашего дома достал. Жители «1-го Петагона», где ранее проживал данный советник, до сих пор. шепчут «Чур меня!» начинают креститься. Этот человек ничего не делает в открытую, всегда использует других. В этом основная опасность его «работы» в ОПе. Я не удивляюсь, что он нашел там свое место – как и г… Ландо, он разбирается во всем и во всех. Правда в своем дворе Горичев добился лишь того, что от него бегут, как от чумного, а общаются с «отставником» ( теперь-то я понимаю, почему нашу армию пришлось возрождать почти с нуля – потому, что в свое время в ней командовали Горичевы) лишь отдельные личности, близкие ему по духу.
Я прекрасно знаю этих "личностей близких ему по духу". Самая яростная его союзница заплатила за четырёхкомнатную квартиру, площадью почти 150 кв.м. в прошлом году 15 606 рублей или 1300, 5 руб. в месяц "переплюнув" даже своего духовного гуру. А наш простой соотечественник, работая дворником и получая нищенскую зарплату, вынужден платить в отопительный сезон 1700 руб. за комнату площадью 15 кв. м. в коммунальной квартире. Если бы у всех жителей была такая же совесть как у советника и его союзницы, ЖСК не смог бы даже полностью оплатить за коммунальные услуги, при этом необходимо было бы ликвидировать весь штат, остановить лифты, прекратить обслуживать инженерные сети дома, снять охрану и т.п. и т. д. Все понимают этот абсурд. Другой союзник подделал печать ЖСК, мою подпись и послал запрос в налоговую службу о выдаче ему правоустанавливающих документов ЖСК. Они вместе организовали, так называемую "ревизию" во главе самопровозглашённой председательшой, они вместе провели "заседание правления" и назначили председателем, близкого по духу и интеллекту, верного оруженосца Горичева. Об этом знают даже дворовые кошки. Вы представляете в какой обстановке приходилось работать? Используя авторитет Общественной Палаты, и имея колоссальный опыт мастера инсинуаций и интриг, наш герой сумел ввести в заблуждение даже городскую прокуратуру, которая пыталась меня оштрафовать вначале на 50 000 руб., затем на 100 000 руб., а в интернете по этому поводу появилась статья: "Тарифный скандал" с фотографией моих рук жадно сжимающих банкноты. Волжский суд в течении 15 минут разобрался и снял с меня все обвинения. Жители по достоинству оценили "борцов - майданщиков" местного розлива: и советника Ландо, и новоиспечённого "председателя правления" исключили из ЖСК. На моей стороне 98% членов ЖСК, среди которых очень много высокообразованных людей с высоким общественным статусом. На его стороне - жалкая кучка отъявленных и нахрапистых лжецов. Именно лжецов. Он и они лгут и в судах и во дворе дома.
ответить
20 декабря 2015, 19:07
писал:
18 декабря 2015, 22:46
Эта статья, небольшая толика того, что делает советник Ландо. Он в 2014 году платил за свою трёхкомнатную квартиру, площадью почти сто кв. м. - 1989 руб. и мировой судья узаконил эту сумму. Он пытался устроить переворот в правлении - не удалось. Он организовал "ревизионную" проверку результаты которой у любого хозяйственника вызовет гомерический смех. И наконец, он выкрал заказное письмо с трудовой книжкой у соседа, и только служебное расследование почты г. Томска и Саратова выявило виновника похищения. И это советник самого председателя общественной палаты Саратовской области Ландо? Редкий житель нашего дома подаст ему руку для приветствия. Но он имеет апломб, придуманный им самим - тесная связь с властью. Горичев В.В. окончательно отравлен близостью к власти,поэтому чувствует себя везде и всюду - хозяином. Он всегда истина в последней инстанции. Смешно и удивительно! Но реально. Для чего нужно общественное мнение для власти и нужно ли оно им?
писал:
19 декабря 2015, 10:30
а как он смог заказное письмо получить?
писал:
19 декабря 2015, 11:13
Очень просто. Муж нашей социально активной женщины Шишкаловой Л.А. решил оформить свою пенсию. Работал он в г. Томске и запросил свою организацию выслать ему трудовую книжку. Те выслали, а письма нет и нет. Забеспокоились. Послали запрос в г. Томск, Томск начал служебное расследование, связался с почтой Саратова. Почтовики выслали в Томск квитанцию о получении письма жителем Саратова. Но будущий пенсионер не получал свою трудовую книжку! Копию квитанции Шишкалова понесла в правление ЖСК, поделиться со своим горем. Когда сотрудники взглянули в квитанцию - ахнули! на квитанции стояла подпись Горичева. Оказывается почтальон по ошибке бросила извещение в почтовый ящик Горичева. Номера квартир похожи. Тот как ни в чём не бывало пошёл на почту получил письмо с трудовой книжкой и куда-то спрятал её. Я, довольно часто получаю заказные письма и видел, что работники почты почти никогда не смотрят заполнение паспортных данных. Кому нужны чужие письма. Этим и воспользовался советник Ландо. Потеря трудовой книжки для тех кто собирается на пенсию равносильно трагедии. Попробуй восстанови 30 или 50 лет трудовой деятельности. Супруги не спали по ночам, а советник "изучал" трудовую книжку в перерывах при написании очередной лживой кляузы на председателя правления ЖСК в надзорные органы. Любопытно, что Горичев две недели ходил в почтовое отделение и кричал, что они, работники, опозорили его. И зачем-то проверял квитанции почтового отделения, пугая начальницу.
писал:
19 декабря 2015, 11:20
какой замечательно милый персонаж!!
Да персонаж милый и редкий. Мефистофель по сравнению с ним белокурый пастушок со свистулькой во рту.
ответить
20 декабря 2015, 20:23
писал:
18 декабря 2015, 22:46
Эта статья, небольшая толика того, что делает советник Ландо. Он в 2014 году платил за свою трёхкомнатную квартиру, площадью почти сто кв. м. - 1989 руб. и мировой судья узаконил эту сумму. Он пытался устроить переворот в правлении - не удалось. Он организовал "ревизионную" проверку результаты которой у любого хозяйственника вызовет гомерический смех. И наконец, он выкрал заказное письмо с трудовой книжкой у соседа, и только служебное расследование почты г. Томска и Саратова выявило виновника похищения. И это советник самого председателя общественной палаты Саратовской области Ландо? Редкий житель нашего дома подаст ему руку для приветствия. Но он имеет апломб, придуманный им самим - тесная связь с властью. Горичев В.В. окончательно отравлен близостью к власти,поэтому чувствует себя везде и всюду - хозяином. Он всегда истина в последней инстанции. Смешно и удивительно! Но реально. Для чего нужно общественное мнение для власти и нужно ли оно им?
писал:
19 декабря 2015, 10:30
а как он смог заказное письмо получить?
писал:
19 декабря 2015, 11:13
Очень просто. Муж нашей социально активной женщины Шишкаловой Л.А. решил оформить свою пенсию. Работал он в г. Томске и запросил свою организацию выслать ему трудовую книжку. Те выслали, а письма нет и нет. Забеспокоились. Послали запрос в г. Томск, Томск начал служебное расследование, связался с почтой Саратова. Почтовики выслали в Томск квитанцию о получении письма жителем Саратова. Но будущий пенсионер не получал свою трудовую книжку! Копию квитанции Шишкалова понесла в правление ЖСК, поделиться со своим горем. Когда сотрудники взглянули в квитанцию - ахнули! на квитанции стояла подпись Горичева. Оказывается почтальон по ошибке бросила извещение в почтовый ящик Горичева. Номера квартир похожи. Тот как ни в чём не бывало пошёл на почту получил письмо с трудовой книжкой и куда-то спрятал её. Я, довольно часто получаю заказные письма и видел, что работники почты почти никогда не смотрят заполнение паспортных данных. Кому нужны чужие письма. Этим и воспользовался советник Ландо. Потеря трудовой книжки для тех кто собирается на пенсию равносильно трагедии. Попробуй восстанови 30 или 50 лет трудовой деятельности. Супруги не спали по ночам, а советник "изучал" трудовую книжку в перерывах при написании очередной лживой кляузы на председателя правления ЖСК в надзорные органы. Любопытно, что Горичев две недели ходил в почтовое отделение и кричал, что они, работники, опозорили его. И зачем-то проверял квитанции почтового отделения, пугая начальницу.
писал:
19 декабря 2015, 11:20
какой замечательно милый персонаж!!
писал:
20 декабря 2015, 19:07
Да персонаж милый и редкий. Мефистофель по сравнению с ним белокурый пастушок со свистулькой во рту.
как я понимаю, за Вас в доме - большинство. Какой смысл обращать внимание на столь необычных личностей?
ответить
20 декабря 2015, 22:37
писал:
18 декабря 2015, 22:46
Эта статья, небольшая толика того, что делает советник Ландо. Он в 2014 году платил за свою трёхкомнатную квартиру, площадью почти сто кв. м. - 1989 руб. и мировой судья узаконил эту сумму. Он пытался устроить переворот в правлении - не удалось. Он организовал "ревизионную" проверку результаты которой у любого хозяйственника вызовет гомерический смех. И наконец, он выкрал заказное письмо с трудовой книжкой у соседа, и только служебное расследование почты г. Томска и Саратова выявило виновника похищения. И это советник самого председателя общественной палаты Саратовской области Ландо? Редкий житель нашего дома подаст ему руку для приветствия. Но он имеет апломб, придуманный им самим - тесная связь с властью. Горичев В.В. окончательно отравлен близостью к власти,поэтому чувствует себя везде и всюду - хозяином. Он всегда истина в последней инстанции. Смешно и удивительно! Но реально. Для чего нужно общественное мнение для власти и нужно ли оно им?
писал:
19 декабря 2015, 10:30
а как он смог заказное письмо получить?
писал:
19 декабря 2015, 11:13
Очень просто. Муж нашей социально активной женщины Шишкаловой Л.А. решил оформить свою пенсию. Работал он в г. Томске и запросил свою организацию выслать ему трудовую книжку. Те выслали, а письма нет и нет. Забеспокоились. Послали запрос в г. Томск, Томск начал служебное расследование, связался с почтой Саратова. Почтовики выслали в Томск квитанцию о получении письма жителем Саратова. Но будущий пенсионер не получал свою трудовую книжку! Копию квитанции Шишкалова понесла в правление ЖСК, поделиться со своим горем. Когда сотрудники взглянули в квитанцию - ахнули! на квитанции стояла подпись Горичева. Оказывается почтальон по ошибке бросила извещение в почтовый ящик Горичева. Номера квартир похожи. Тот как ни в чём не бывало пошёл на почту получил письмо с трудовой книжкой и куда-то спрятал её. Я, довольно часто получаю заказные письма и видел, что работники почты почти никогда не смотрят заполнение паспортных данных. Кому нужны чужие письма. Этим и воспользовался советник Ландо. Потеря трудовой книжки для тех кто собирается на пенсию равносильно трагедии. Попробуй восстанови 30 или 50 лет трудовой деятельности. Супруги не спали по ночам, а советник "изучал" трудовую книжку в перерывах при написании очередной лживой кляузы на председателя правления ЖСК в надзорные органы. Любопытно, что Горичев две недели ходил в почтовое отделение и кричал, что они, работники, опозорили его. И зачем-то проверял квитанции почтового отделения, пугая начальницу.
писал:
19 декабря 2015, 11:20
какой замечательно милый персонаж!!
писал:
20 декабря 2015, 19:07
Да персонаж милый и редкий. Мефистофель по сравнению с ним белокурый пастушок со свистулькой во рту.
писал:
20 декабря 2015, 20:23
как я понимаю, за Вас в доме - большинство. Какой смысл обращать внимание на столь необычных личностей?
Выбыли бы правы (есть такая присказка: "Не троннь ..., вонять не будет"), но все дело в том, что нашему председателю ЖСК приходится тратить массу времени отписываясь по многочиленным проверкам, инициированным "советником"и тройкой его приспешников, готовить для этого кипы бумаг, постоянно бегать по судам. Вместо того, что бы заниматься реальными проблемами дома Председатель три четверти своего времени тратит на данную белеберду. Однако успевает делать и свою непосредственную работу и сумел раскрыть людям истинное лицо "вечного опозиционера". А мне, например, обидно, что из-за подобной с.... молодые жильцы нашего дома смотрят на пожилых, как на людей, которым нечего делать
ответить
21 декабря 2015, 04:56
писал:
18 декабря 2015, 22:46
Эта статья, небольшая толика того, что делает советник Ландо. Он в 2014 году платил за свою трёхкомнатную квартиру, площадью почти сто кв. м. - 1989 руб. и мировой судья узаконил эту сумму. Он пытался устроить переворот в правлении - не удалось. Он организовал "ревизионную" проверку результаты которой у любого хозяйственника вызовет гомерический смех. И наконец, он выкрал заказное письмо с трудовой книжкой у соседа, и только служебное расследование почты г. Томска и Саратова выявило виновника похищения. И это советник самого председателя общественной палаты Саратовской области Ландо? Редкий житель нашего дома подаст ему руку для приветствия. Но он имеет апломб, придуманный им самим - тесная связь с властью. Горичев В.В. окончательно отравлен близостью к власти,поэтому чувствует себя везде и всюду - хозяином. Он всегда истина в последней инстанции. Смешно и удивительно! Но реально. Для чего нужно общественное мнение для власти и нужно ли оно им?
писал:
19 декабря 2015, 10:30
а как он смог заказное письмо получить?
писал:
19 декабря 2015, 11:13
Очень просто. Муж нашей социально активной женщины Шишкаловой Л.А. решил оформить свою пенсию. Работал он в г. Томске и запросил свою организацию выслать ему трудовую книжку. Те выслали, а письма нет и нет. Забеспокоились. Послали запрос в г. Томск, Томск начал служебное расследование, связался с почтой Саратова. Почтовики выслали в Томск квитанцию о получении письма жителем Саратова. Но будущий пенсионер не получал свою трудовую книжку! Копию квитанции Шишкалова понесла в правление ЖСК, поделиться со своим горем. Когда сотрудники взглянули в квитанцию - ахнули! на квитанции стояла подпись Горичева. Оказывается почтальон по ошибке бросила извещение в почтовый ящик Горичева. Номера квартир похожи. Тот как ни в чём не бывало пошёл на почту получил письмо с трудовой книжкой и куда-то спрятал её. Я, довольно часто получаю заказные письма и видел, что работники почты почти никогда не смотрят заполнение паспортных данных. Кому нужны чужие письма. Этим и воспользовался советник Ландо. Потеря трудовой книжки для тех кто собирается на пенсию равносильно трагедии. Попробуй восстанови 30 или 50 лет трудовой деятельности. Супруги не спали по ночам, а советник "изучал" трудовую книжку в перерывах при написании очередной лживой кляузы на председателя правления ЖСК в надзорные органы. Любопытно, что Горичев две недели ходил в почтовое отделение и кричал, что они, работники, опозорили его. И зачем-то проверял квитанции почтового отделения, пугая начальницу.
писал:
19 декабря 2015, 11:20
какой замечательно милый персонаж!!
писал:
20 декабря 2015, 19:07
Да персонаж милый и редкий. Мефистофель по сравнению с ним белокурый пастушок со свистулькой во рту.
писал:
20 декабря 2015, 20:23
как я понимаю, за Вас в доме - большинство. Какой смысл обращать внимание на столь необычных личностей?
писал:
20 декабря 2015, 22:37
Выбыли бы правы (есть такая присказка: "Не троннь ..., вонять не будет"), но все дело в том, что нашему председателю ЖСК приходится тратить массу времени отписываясь по многочиленным проверкам, инициированным "советником"и тройкой его приспешников, готовить для этого кипы бумаг, постоянно бегать по судам. Вместо того, что бы заниматься реальными проблемами дома Председатель три четверти своего времени тратит на данную белеберду. Однако успевает делать и свою непосредственную работу и сумел раскрыть людям истинное лицо "вечного опозиционера". А мне, например, обидно, что из-за подобной с.... молодые жильцы нашего дома смотрят на пожилых, как на людей, которым нечего делать
Как я понимаю, этот общественный институт – Общественная Палата? Люди, у которых обострённая чуткость к проблемам общества, собираются вместе, чтобы обсуждать вопросы, возможной гармонизации отношений между обществом и властью. Самая чувствительная проблема во всём пространстве России. Демократия и либерализм возбудили своё понимание свободы у каждого слоя общества, и как следствие возникли многочисленные очаги конфликтов. Публичные протесты – вспыхнули и погасли то ли с помощью силы, то ли с помощью демагогии, оставив за собой тлеющие огни недовольства. Но каждого гражданина должна беспокоить нарастающая безучастность членов общества к власти.Этот молчаливый,часто ироничный,вид протеста имеет не менее опасные последствия для государства.Члены Общественной Палаты заняты весьма чувствительной настройкой общественных отношений. Но почему она часто подвергается критике в Саратове. Одна из причин некоторые члены,ОПы присвоили себе сладостно – желаемые функции власти,что является радикальной противоположностью основного предназначения.Важно то, что транслируют люди, имеющие отношения к Общественной Палате представителям этой весьма полезной организации. Что может сообщать наш герой? Он может передавать только свои иллюзии в отношении реальной действительности.Совесть, как известно, это критическое отношение к своим реальным поступкам.Ну а если его собственная реальность – иллюзия, густо приправленная чувством великости?Что, в таком случае, советник может посоветовать? Его понимание собственной значимости, как универсального «Я» - это ложное заключение о других – по себе.Я,чувствуя ответственность перед жителями дома,обязан противодействовать попыткам Горичева разливать яд в межличностные отношения нашего маленького общества.Не должна ли Общественная Палата противодейтсвовать таким людям в большом обществе, избавившись от них?
ответить
21 декабря 2015, 17:38
Проскурнов-сходи на экскурсию в ЖСК Альянс соседний дом, может совесть у тебя проснется во что ты превратил дом....

1) Проскурнов, твоя позиция к Горячеву удивляет, почему ты так на него реагируешь? Забыл наверно истину - в здоровом организме глисты не живут? За тобой и твоими сотрудницами много черных дел, это именно из-за вас все так плохо в ЖСК, вы просрали все суды, вы подписали мировое с шелдомом, вы закрываете глаза на то что появились подвальные собственники, которые сносят стены и ломают дом, с вашего разрешения двор дома используется как автостоянка, в подъездах на общей территории стоят закрытые ящики колясочные кто и что там хранит? почему они вообще есть в подъездах? тебе сложно дать команду Витьку чтоб он их убрал? может ссышь? да нет ты понимаешь что эти уроды твоя поддержка...
ответить
21 декабря 2015, 17:47
Приличные люди сейчас в председатели ЖСК не стремятся попасть; Нашему дому нужна иная форма управления, всех выгнать, паспортистку сжечь :)), бухгалтершу не КОЛ, ПРОСКУРНОВА ЛОБЗИКОМ ЛЕС ВАЛИТЬ, заставить его заниматься катехизисом пожизненно; Витька и уборщицу оствляем, Горячеву медаль за заслуги перед ЖСК, мужика, который курит у 2 ого подъезда каждые 5 минут повесить за яйца на доске почета!
ответить
21 декабря 2015, 21:01
писал:
21 декабря 2015, 17:38
Проскурнов-сходи на экскурсию в ЖСК Альянс соседний дом, может совесть у тебя проснется во что ты превратил дом....

1) Проскурнов, твоя позиция к Горячеву удивляет, почему ты так на него реагируешь? Забыл наверно истину - в здоровом организме глисты не живут? За тобой и твоими сотрудницами много черных дел, это именно из-за вас все так плохо в ЖСК, вы просрали все суды, вы подписали мировое с шелдомом, вы закрываете глаза на то что появились подвальные собственники, которые сносят стены и ломают дом, с вашего разрешения двор дома используется как автостоянка, в подъездах на общей территории стоят закрытые ящики колясочные кто и что там хранит? почему они вообще есть в подъездах? тебе сложно дать команду Витьку чтоб он их убрал? может ссышь? да нет ты понимаешь что эти уроды твоя поддержка...
простите за глупый вопрос, но почему в Вашем доме все эти вопросы решает единолично председатель? Разве это не правление должно решать? и еще: если бы я лично (не приведи Господь) когда-нибудь с Вами встретилась на улице, непременно отошла бы на безопасное расстояние, так как абсолютно очевидно, что Вы можете загадить.
ответить
21 декабря 2015, 21:14
Сделайте меня председателем я всем прощу долги и все сразу будет зае...
ответить
21 декабря 2015, 21:54
Ситуация в доме давно критическая. Проиганы практически все суды, большой долг, грязь в лифтах и подъездах, во дворе трудно пройти, лед и грязь (хотя зима еще не началась). Люди вечером с детскими колясками не могут пробраться к подъезду из за припаркованных машин, падают и ломают ноги. Зарплаты у председателя, бухгалтера и паспортистки раза в два выше чем в других домах, а у Вити дворника зарплата мизерная, он на нее и убирается. Председатель, технически и юридически, абсолютно безграмотен, все время пишет обиженные опусы про свою несчастную судьбу и раскладывает по почтовым ящикам. Бухгалтер с паспортисткой половину рабочего времени курят в щитовой. (вижу из окна). Короче крышец полный.
ответить
21 декабря 2015, 22:13
писал:
21 декабря 2015, 21:54
Ситуация в доме давно критическая. Проиганы практически все суды, большой долг, грязь в лифтах и подъездах, во дворе трудно пройти, лед и грязь (хотя зима еще не началась). Люди вечером с детскими колясками не могут пробраться к подъезду из за припаркованных машин, падают и ломают ноги. Зарплаты у председателя, бухгалтера и паспортистки раза в два выше чем в других домах, а у Вити дворника зарплата мизерная, он на нее и убирается. Председатель, технически и юридически, абсолютно безграмотен, все время пишет обиженные опусы про свою несчастную судьбу и раскладывает по почтовым ящикам. Бухгалтер с паспортисткой половину рабочего времени курят в щитовой. (вижу из окна). Короче крышец полный.
Все правильно написано в пред. посте. Как же нам порядок навести. Из Проскурнова конешно председатель никакой.
ответить
21 декабря 2015, 22:39
Плохому танцору мешает - Горичев, причина всех бед по версии Проскурнова и его зомби соратников; Ситуация кстати безнадежная дальше будет еще хуже.
ответить
22 декабря 2015, 04:00
писал:
21 декабря 2015, 22:39
Плохому танцору мешает - Горичев, причина всех бед по версии Проскурнова и его зомби соратников; Ситуация кстати безнадежная дальше будет еще хуже.
Вот, наконец-то и «оппозиция» проснулась. По лексикону видно. Засветился морским маяком примитив и наглая, нахрапистая ложь, приправленная, как всегда, невероятной глупостью - вечное и основное оружие соратников Горичева В.В. Это единственная ваша сила – обман. Всё что вы написали сейчас, я уже читал в ваших хамских листовках, которые вы подписывали «здравомыслящие» или «инициативная группа». Они вам помогли? Как вы знаете после ваших листовок, всех «здравомыслящих» выгнали из членов правления и ревизионной комиссии. Именно выгнали. Вас всё время гонят. И в 2008 году и в прошлом году, а вы всё время опять лезете в правление. Посмотрите на результаты голосования, сколько человек проголосовали, чтобы вас выгнали и какой процент проголосовал за меня. А это главный критерий в жизни Дома. Вы знаете, что зарплата установлена в 2011 году и до сих пор не индексировалась. Вы знаете, что стоянку машин во дворе узаконил Горичев в 2007 году, когда он был заместителем председателя правления ЖСК (Агафонова) с предложением: «Кто не ставит автомашины, платит за охрану 200 руб., кто ставит 700 руб.». Вы также знаете, что долг ЖСК образовался в 2011 – 2012 году, из-за строительства незаконной стоянки, демонтажа стоянки, штрафов и выплат пострадавшим, когда я и не помышлял быть председателем. Вы знаете, что колясочные в подъездах установлены при прежнем председателе. Насчёт грязи в подъездах, могу сообщить вам, грязи в подъездах нет, она есть в ваших головах. Вы почему все описанные вами недостатки не поднимаете на собраниях? Вы прекрасно знаете, что ваша ложь там не пройдёт.Вам тут же заткнут рот. Вы называете сотрудников ЖСК "уродами", я вас называю подлецами и мерзавцами, а насчёт вашей "красивой внешности", "не уродской" - стесняюсь произносить в поле интернета.Насчёт особенностей моей мочеполовой системы, подойдите во дворе и спросите у меня о ней. Я вам популярно объясню об её особенностях.
ответить
22 декабря 2015, 06:34
писал:
21 декабря 2015, 22:39
Плохому танцору мешает - Горичев, причина всех бед по версии Проскурнова и его зомби соратников; Ситуация кстати безнадежная дальше будет еще хуже.
Вот, наконец-то и «оппозиция» проснулась. По лексикону видно. Засветился морским маяком примитив и наглая, нахрапистая ложь, приправленная, как всегда, невероятной глупостью - вечное и основное оружие соратников Горичева В.В. Это единственная ваша сила – обман. Всё что вы написали сейчас, я уже читал в ваших хамских листовках, которые вы подписывали «здравомыслящие» или «инициативная группа». Они вам помогли? Как вы знаете после ваших листовок, всех «здравомыслящих» выгнали из членов правления и ревизионной комиссии. Именно выгнали. Вас всё время гонят. И в 2008 году и в прошлом году, а вы всё время опять лезете в правление. Посмотрите на результаты голосования, сколько человек проголосовали, чтобы вас выгнали и какой процент проголосовал за меня. А это главный критерий в жизни Дома. Вы знаете, что зарплата установлена в 2011 году и до сих пор не индексировалась. Вы знаете, что стоянку машин во дворе узаконил Горичев в 2007 году, когда он был заместителем председателя правления ЖСК (Агафонова) с предложением: «Кто не ставит автомашины, платит за охрану 200 руб., кто ставит 700 руб.». Вы также знаете, что долг ЖСК образовался в 2011 – 2012 году, из-за строительства незаконной стоянки, демонтажа стоянки, штрафов и выплат пострадавшим, когда я и не помышлял быть председателем. Вы знаете, что колясочные в подъездах установлены при прежнем председателе. Насчёт грязи в подъездах, могу сообщить вам, грязи в подъездах нет, она есть в ваших головах. Вы почему все описанные вами недостатки не поднимаете на собраниях? Вы прекрасно знаете, что ваша ложь там не пройдёт.Вам тут же заткнут рот. Вы называете сотрудников ЖСК "уродами", я вас называю подлецами и мерзавцами, а насчёт вашей "красивой внешности", "не уродской" - стесняюсь произносить в поле интернета.Насчёт особенностей моей мочеполовой системы, подойдите во дворе и спросите у меня о ней. Я вам популярно объясню о её особенностях.
ответить
22 декабря 2015, 07:28
писал:
21 декабря 2015, 17:47
Приличные люди сейчас в председатели ЖСК не стремятся попасть; Нашему дому нужна иная форма управления, всех выгнать, паспортистку сжечь :)), бухгалтершу не КОЛ, ПРОСКУРНОВА ЛОБЗИКОМ ЛЕС ВАЛИТЬ, заставить его заниматься катехизисом пожизненно; Витька и уборщицу оствляем, Горячеву медаль за заслуги перед ЖСК, мужика, который курит у 2 ого подъезда каждые 5 минут повесить за яйца на доске почета!
Вот-вот, когда понятие о приличности людей исходит из уст обладателя тюремно-лагерного жаргона не ждите особой объективности. О новой форме управления ЖСК вынесите на собрание, только выучите предложения приличные для ушей нормальных собственников дома.
ответить
22 декабря 2015, 11:35
писал:
21 декабря 2015, 22:39
Плохому танцору мешает - Горичев, причина всех бед по версии Проскурнова и его зомби соратников; Ситуация кстати безнадежная дальше будет еще хуже.
Кстати, я был в ЖСК «Альянс». У меня совесть осталась на прежнем уровне, а вот зависть и досада мучила меня. В том доме не проживал Горичев, и не организовывал по 26 проверок в год, в том доме не был выдвинут Горичевым такой председатель, а сам Горичев стал его заместителем, который почти открыто, воровал деньги с бюджета. Правда, потом вернул. Другой выдвиженец Горичева догадался строить платную стоянку и раздавать муниципальную собственность членам ЖСК. В том доме никто не догадался строить на крыше дома ещё одну комнату квартиры и повредить кровлю, из-за чего дважды заливали квартиру, и ЖСК пришлось выплатить пострадавшим 700 000 руб. В том доме, ни кто не догадался разрешать, как указано в протоколе прошлого правленияЖСК, «незаконную» пристройку. Никто не ремонтировал кровлю за 200000 руб., а на самом деле никто её не чинил и она вновь протекла. Бюджет ЖСК бездарно потерял миллионы рублей, при косвенном участии вашего лидера, советника Ландо.Там нет «оппозиции», члены которой должны почти 500000 рублей за коммунальные ресурсы и жильё. Поэтому «Альянс» процветает, а мы нищие. Вы меня называете «не приличным», но я вложил свои личные деньги в ЖСК, когда было, совсем трудно, и до сих пор не вернул их.Удивительная у нас оппозиция. Шопенгауэр примерно так писал о безумии, что эти люди держатся за свою идею с судорожной настойчивостью, и у них нет возможности вспомнить даже недавнее реальное прошлое. Что касается моих "опусов" я в них делюсь с жителями о происках нашей "оппозиции".Ждите ещё. В первые дни работы, где бы я не появлялся, в министерстве, в суде, в полиции, в прокуратуре, в следственном отделе - везде, одно и тоже "Ваш дом, самый скандальный дом в Саратове, как вас угораздило стать там председателем". В министерстве ЖКХ меня пытались успокоить, дескать, почти во всех домах есть горичевы. Но те горичевы не были советниками ОПа у них нет таких проференций власти. В этом всё и дело.
ответить
22 декабря 2015, 11:57
писал:
21 декабря 2015, 22:39
Плохому танцору мешает - Горичев, причина всех бед по версии Проскурнова и его зомби соратников; Ситуация кстати безнадежная дальше будет еще хуже.
писал:
22 декабря 2015, 11:35
Кстати, я был в ЖСК «Альянс». У меня совесть осталась на прежнем уровне, а вот зависть и досада мучила меня. В том доме не проживал Горичев, и не организовывал по 26 проверок в год, в том доме не был выдвинут Горичевым такой председатель, а сам Горичев стал его заместителем, который почти открыто, воровал деньги с бюджета. Правда, потом вернул. Другой выдвиженец Горичева догадался строить платную стоянку и раздавать муниципальную собственность членам ЖСК. В том доме никто не догадался строить на крыше дома ещё одну комнату квартиры и повредить кровлю, из-за чего дважды заливали квартиру, и ЖСК пришлось выплатить пострадавшим 700 000 руб. В том доме, ни кто не догадался разрешать, как указано в протоколе прошлого правленияЖСК, «незаконную» пристройку. Никто не ремонтировал кровлю за 200000 руб., а на самом деле никто её не чинил и она вновь протекла. Бюджет ЖСК бездарно потерял миллионы рублей, при косвенном участии вашего лидера, советника Ландо.Там нет «оппозиции», члены которой должны почти 500000 рублей за коммунальные ресурсы и жильё. Поэтому «Альянс» процветает, а мы нищие. Вы меня называете «не приличным», но я вложил свои личные деньги в ЖСК, когда было, совсем трудно, и до сих пор не вернул их.Удивительная у нас оппозиция. Шопенгауэр примерно так писал о безумии, что эти люди держатся за свою идею с судорожной настойчивостью, и у них нет возможности вспомнить даже недавнее реальное прошлое. Что касается моих "опусов" я в них делюсь с жителями о происках нашей "оппозиции".Ждите ещё. В первые дни работы, где бы я не появлялся, в министерстве, в суде, в полиции, в прокуратуре, в следственном отделе - везде, одно и тоже "Ваш дом, самый скандальный дом в Саратове, как вас угораздило стать там председателем". В министерстве ЖКХ меня пытались успокоить, дескать, почти во всех домах есть горичевы. Но те горичевы не были советниками ОПа у них нет таких проференций власти. В этом всё и дело.
Простите за "Проференцию", хотел написать "преференции". Злюсь, однако!
ответить
22 декабря 2015, 13:33
писал:
21 декабря 2015, 17:47
Приличные люди сейчас в председатели ЖСК не стремятся попасть; Нашему дому нужна иная форма управления, всех выгнать, паспортистку сжечь :)), бухгалтершу не КОЛ, ПРОСКУРНОВА ЛОБЗИКОМ ЛЕС ВАЛИТЬ, заставить его заниматься катехизисом пожизненно; Витька и уборщицу оствляем, Горячеву медаль за заслуги перед ЖСК, мужика, который курит у 2 ого подъезда каждые 5 минут повесить за яйца на доске почета!
писал:
22 декабря 2015, 07:28
Вот-вот, когда понятие о приличности людей исходит из уст обладателя тюремно-лагерного жаргона не ждите особой объективности. О новой форме управления ЖСК вынесите на собрание, только выучите предложения приличные для ушей нормальных собственников дома.
Кстати, "Народная мудрость" - вам бы пройти, хотя бы краткосрочные, курсы по изучению русского языка. А то вы и во дворе Дома бормочите что-то - понять не возможно, словарный запас уж очень скудный. Правда в конторе вы материтесь при женщинах очень колоритно.
ответить
22 декабря 2015, 14:31
писал:
21 декабря 2015, 17:47
Приличные люди сейчас в председатели ЖСК не стремятся попасть; Нашему дому нужна иная форма управления, всех выгнать, паспортистку сжечь :)), бухгалтершу не КОЛ, ПРОСКУРНОВА ЛОБЗИКОМ ЛЕС ВАЛИТЬ, заставить его заниматься катехизисом пожизненно; Витька и уборщицу оствляем, Горячеву медаль за заслуги перед ЖСК, мужика, который курит у 2 ого подъезда каждые 5 минут повесить за яйца на доске почета!
писал:
22 декабря 2015, 07:28
Вот-вот, когда понятие о приличности людей исходит из уст обладателя тюремно-лагерного жаргона не ждите особой объективности. О новой форме управления ЖСК вынесите на собрание, только выучите предложения приличные для ушей нормальных собственников дома.
писал:
22 декабря 2015, 13:33
Кстати, "Народная мудрость" - вам бы пройти, хотя бы краткосрочные, курсы по изучению русского языка. А то вы и во дворе Дома бормочите что-то - понять не возможно, словарный запас уж очень скудный. Правда в конторе вы материтесь при женщинах очень колоритно.
Виктора в председатели !!! Долой бесполезных болтологов!!! Долой писателя !!! Скажем дружно - уходи!!! Нет такой аптекарь нам не нужен!!!_
ответить
22 декабря 2015, 15:48
писал:
21 декабря 2015, 17:47
Приличные люди сейчас в председатели ЖСК не стремятся попасть; Нашему дому нужна иная форма управления, всех выгнать, паспортистку сжечь :)), бухгалтершу не КОЛ, ПРОСКУРНОВА ЛОБЗИКОМ ЛЕС ВАЛИТЬ, заставить его заниматься катехизисом пожизненно; Витька и уборщицу оствляем, Горячеву медаль за заслуги перед ЖСК, мужика, который курит у 2 ого подъезда каждые 5 минут повесить за яйца на доске почета!
писал:
22 декабря 2015, 07:28
Вот-вот, когда понятие о приличности людей исходит из уст обладателя тюремно-лагерного жаргона не ждите особой объективности. О новой форме управления ЖСК вынесите на собрание, только выучите предложения приличные для ушей нормальных собственников дома.
писал:
22 декабря 2015, 13:33
Кстати, "Народная мудрость" - вам бы пройти, хотя бы краткосрочные, курсы по изучению русского языка. А то вы и во дворе Дома бормочите что-то - понять не возможно, словарный запас уж очень скудный. Правда в конторе вы материтесь при женщинах очень колоритно.
писал:
22 декабря 2015, 14:31
Виктора в председатели !!! Долой бесполезных болтологов!!! Долой писателя !!! Скажем дружно - уходи!!! Нет такой аптекарь нам не нужен!!!_
Во ! И клоун в дискуссию вступил ! Давай уж озвучь свои предложения на собрании
ответить
22 декабря 2015, 16:21
писал:
21 декабря 2015, 17:47
Приличные люди сейчас в председатели ЖСК не стремятся попасть; Нашему дому нужна иная форма управления, всех выгнать, паспортистку сжечь :)), бухгалтершу не КОЛ, ПРОСКУРНОВА ЛОБЗИКОМ ЛЕС ВАЛИТЬ, заставить его заниматься катехизисом пожизненно; Витька и уборщицу оствляем, Горячеву медаль за заслуги перед ЖСК, мужика, который курит у 2 ого подъезда каждые 5 минут повесить за яйца на доске почета!
писал:
22 декабря 2015, 07:28
Вот-вот, когда понятие о приличности людей исходит из уст обладателя тюремно-лагерного жаргона не ждите особой объективности. О новой форме управления ЖСК вынесите на собрание, только выучите предложения приличные для ушей нормальных собственников дома.
писал:
22 декабря 2015, 13:33
Кстати, "Народная мудрость" - вам бы пройти, хотя бы краткосрочные, курсы по изучению русского языка. А то вы и во дворе Дома бормочите что-то - понять не возможно, словарный запас уж очень скудный. Правда в конторе вы материтесь при женщинах очень колоритно.
писал:
22 декабря 2015, 14:31
Виктора в председатели !!! Долой бесполезных болтологов!!! Долой писателя !!! Скажем дружно - уходи!!! Нет такой аптекарь нам не нужен!!!_
писал:
22 декабря 2015, 15:48
Во ! И клоун в дискуссию вступил ! Давай уж озвучь свои предложения на собрании
На собрании они молчат или просто орут о чём-то, сами не понимают от чего. Орут и всё. Между собраниями пишут анонимные листовки и живут в доме за счёт других жителей (основные герои конфликтов). Вам вообще ни аптекарь нужен, а психиатр.
ответить
22 декабря 2015, 16:54
Уважаемый Владимир Иванович ! Из комментариев Ваших оппонентов сразу можно сделлать выводы о их интеллектуальном уровне и "высокой культуре". Так стоит ли тратить время на эту мразь, я полагаю, что - нет. Они специально пишут откровенную ложь и оскорбления в расчете на Вашу реакцию. Не обращайте внимания, знайте, что ВСЕ, адекватные и не равнодушные к положению дел в нашем доме, жильцы на Вашей стороне. Тактика и стратегия команды Горичева всем понятна - расчитывают, что Вам надоест отбиваться от их клеветы и они победят.Но зная Ваш характер уверен - Выне сдадитесь.
ответить
22 декабря 2015, 17:25
писал:
22 декабря 2015, 16:54
Уважаемый Владимир Иванович ! Из комментариев Ваших оппонентов сразу можно сделлать выводы о их интеллектуальном уровне и "высокой культуре". Так стоит ли тратить время на эту мразь, я полагаю, что - нет. Они специально пишут откровенную ложь и оскорбления в расчете на Вашу реакцию. Не обращайте внимания, знайте, что ВСЕ, адекватные и не равнодушные к положению дел в нашем доме, жильцы на Вашей стороне. Тактика и стратегия команды Горичева всем понятна - расчитывают, что Вам надоест отбиваться от их клеветы и они победят.Но зная Ваш характер уверен - Выне сдадитесь.
молодец Юрок умеешь лизнуть где надо !
ответить
22 декабря 2015, 17:27
писал:
21 декабря 2015, 17:47
Приличные люди сейчас в председатели ЖСК не стремятся попасть; Нашему дому нужна иная форма управления, всех выгнать, паспортистку сжечь :)), бухгалтершу не КОЛ, ПРОСКУРНОВА ЛОБЗИКОМ ЛЕС ВАЛИТЬ, заставить его заниматься катехизисом пожизненно; Витька и уборщицу оствляем, Горячеву медаль за заслуги перед ЖСК, мужика, который курит у 2 ого подъезда каждые 5 минут повесить за яйца на доске почета!
писал:
22 декабря 2015, 07:28
Вот-вот, когда понятие о приличности людей исходит из уст обладателя тюремно-лагерного жаргона не ждите особой объективности. О новой форме управления ЖСК вынесите на собрание, только выучите предложения приличные для ушей нормальных собственников дома.
писал:
22 декабря 2015, 13:33
Кстати, "Народная мудрость" - вам бы пройти, хотя бы краткосрочные, курсы по изучению русского языка. А то вы и во дворе Дома бормочите что-то - понять не возможно, словарный запас уж очень скудный. Правда в конторе вы материтесь при женщинах очень колоритно.
писал:
22 декабря 2015, 14:31
Виктора в председатели !!! Долой бесполезных болтологов!!! Долой писателя !!! Скажем дружно - уходи!!! Нет такой аптекарь нам не нужен!!!_
Интересные кружева у нас плетут в доме. Жильцы нашего дома, которые добросовестно оплачивают коммунальные платежи все понимают, а скандалят те кто хочет жить за чужой счет. Ребята, давайте жить дружно. Оплачивайте каждый свои расходы и спите спокойно При этом дайте другим спать и жить спокойно. Выносите все свои дельные предложения на собрании, а если предложить нечего то к чему ваша болтология
ответить
22 декабря 2015, 17:51
писал:
22 декабря 2015, 16:54
Уважаемый Владимир Иванович ! Из комментариев Ваших оппонентов сразу можно сделлать выводы о их интеллектуальном уровне и "высокой культуре". Так стоит ли тратить время на эту мразь, я полагаю, что - нет. Они специально пишут откровенную ложь и оскорбления в расчете на Вашу реакцию. Не обращайте внимания, знайте, что ВСЕ, адекватные и не равнодушные к положению дел в нашем доме, жильцы на Вашей стороне. Тактика и стратегия команды Горичева всем понятна - расчитывают, что Вам надоест отбиваться от их клеветы и они победят.Но зная Ваш характер уверен - Выне сдадитесь.
писал:
22 декабря 2015, 17:25
молодец Юрок умеешь лизнуть где надо !
Ну,для кого Юрок, а для кого-то и нет, все зависит от степени близости. А насчет "лизнуть" так чуствуется - Вы большой специалист в данном деле, сразу все понимаете. Или просто слямзили с пресс-конференции ? Если Вы тот Агафонов, про которого знает весь дои, то лучше молчите - за умного и порядочного сойдете,а то сразу не хороштт ассоциации возникают.
ответить
22 декабря 2015, 19:15
писал:
22 декабря 2015, 16:54
Уважаемый Владимир Иванович ! Из комментариев Ваших оппонентов сразу можно сделлать выводы о их интеллектуальном уровне и "высокой культуре". Так стоит ли тратить время на эту мразь, я полагаю, что - нет. Они специально пишут откровенную ложь и оскорбления в расчете на Вашу реакцию. Не обращайте внимания, знайте, что ВСЕ, адекватные и не равнодушные к положению дел в нашем доме, жильцы на Вашей стороне. Тактика и стратегия команды Горичева всем понятна - расчитывают, что Вам надоест отбиваться от их клеветы и они победят.Но зная Ваш характер уверен - Выне сдадитесь.
писал:
22 декабря 2015, 17:25
молодец Юрок умеешь лизнуть где надо !
писал:
22 декабря 2015, 17:51
Ну,для кого Юрок, а для кого-то и нет, все зависит от степени близости. А насчет "лизнуть" так чуствуется - Вы большой специалист в данном деле, сразу все понимаете. Или просто слямзили с пресс-конференции ? Если Вы тот Агафонов, про которого знает весь дои, то лучше молчите - за умного и порядочного сойдете,а то сразу не хороштт ассоциации возникают.
Юрий Иванович, спасибо за поддержку! Хочу лишь добавить, что знаменитый Фрейд утверждал, что толпа, прислушиваясь к лозунгам ораторов, чаще всего опускается на его интеллектуальный уровень. Так было недавно на Майдане, к чему это привело, мы видим. Вот этот психологический парадокс хорошо знает или с помощью интуиции чувствует Горичев, и поэтому, вбрасывая ложный, до любой степени, вплоть до невероятного абсурда, лозунг в пространство дома он ждёт отклика большинства. А откликаются лишь те, у которых мыслительный потенциал развит лишь для осуществления своих меркантильных поползновений – жить, хотя бы частично, за счёт нас и командовать. Поэтому они кричат «долой», и рассказывают сказки похожие на массовый ход хромых, горбатых, кривых, слепых парижан к холодной Сене, из-за лживости целителя, отражённый в романе «Лувр» Эмиля Золя. В комментариях к статье членов команды Горичева, гуськом ползут в свои квартиры собственники дома со сломанными во дворе конечностями. Особенно, видимо, переломаны кости у членов ЖСК. Но в этом есть и положительный фактор. Статья получила резонанс и вполне может дойти до членов Общественной Палаты, которые прочтут и комментарии союзников Горичева, оценят их культурный уровень и умственные способности. И тогда: «Скажи кто твой друг, я скажу кто ты».
ответить
23 декабря 2015, 11:12
http://vk.cc/4z4Pxr
ответить
23 декабря 2015, 13:35
писал:
21 декабря 2015, 21:14
Сделайте меня председателем я всем прощу долги и все сразу будет зае...
что значит "сделайте"? это выборная должность.
ответить
23 декабря 2015, 15:38
писал:
21 декабря 2015, 21:14
Сделайте меня председателем я всем прощу долги и все сразу будет зае...
писал:
23 декабря 2015, 13:35
что значит "сделайте"? это выборная должность.
Не реагируйте Вы на разных клоунов, им лишь бы что-то написать. А реальные проблемы им не интересны, там ведь думать надо. А мозгов не хватает. В комментариях я, кстати, обратил внимание, что авторы текствов против Проскурнова не могут обойтись без оскорблений и пошлостей. Уж молчу о том, что не брезгуют обыкновенной ложью и подтасовкой фактов. И еще - по Уставу у нас Председатель избирается членами Правления. На собрании был поставлен вопрос, что бы его избирали собранием (ого полномочно принимать решения по вопросам отнесенным к полномочиям Правления). Так знаете какой вой подняли сторонники Горичева !!! Заслушались бы. А все дело в том, что это выбило бы у них основной козырь - вопить на каждом углу, что Председатель избран колуарно, своими людьми. Вот такие-то дела у нас в доме. Слава Богу, что Проскурнов из тех людей, которые от трудностей только крепчают и не останавливаются на половине пути.
ответить
24 декабря 2015, 13:13
Есть всем известный политический деятель, Президент Украины, ведомый своими кукловодами в информационной войне с Россией. Какой основной принцип этой войны? Главное сделать вброс "нужной" информации не зависимо от ее правдивости, а дальше пошло-поехало. Хочется спросить у журналиста, поставившего свою подпись под статьей: "А Вы проверяли изложенные в статье факты? Вы готовы нести за них ответственность? Сколько Вам заплатили и кто за тот бред, который Вы написали?" Вы бы, уважаемый корреспондент, разобрались бы в причинах конфликта, возникшего в ЖСК и постарались бы на основе тщательного и независимого журналистского расследования примирить конфликтующие стороны, а не разжигать "пожар" еще ярче! И при чем здесь Ландо? Он участвует в конфликте противоборствующих сторон в ЖСК? Этот конфликт как-то влияет на правозащитную деятельность Ландо? Очень сильно попахивает заказом против известной личности! Судя по откликам на Вашу публикацию не все так однозначно в рядах собственников ЖСК. Да и отклики в защиту "героя" публикации пишутся, очевидно, соратником Председателя, да самим Председателем, убежденном в своей истине в последней инстанции. Виноваты все: Ландо, суды, правоохранительные органы, "опозиция", но только не сам "герой"! Следуя журналистской этике, нужно было выслушать и противоположную сторону, изложить ее позицию, а потом делать выводы. Так ведь не долго и под суд попасть за клевету. Не боитесь? Я не знаком с героями публикации, но что-то мне подсказывает, что не все так честно и правдиво изложено в Вашем опусе! Возможно статья написана самим Проскурновым - самым пишущим управдомом? Примите его в свою редакцию штатным журналистом, пусть оставит должность Председателя, тем более, что этого очень хочет его семья, а то ведь конфликт раздуете и в дополнение разрушите еще одну ячейку общества!
ответить
24 декабря 2015, 14:12
писал:
24 декабря 2015, 13:13
Есть всем известный политический деятель, Президент Украины, ведомый своими кукловодами в информационной войне с Россией. Какой основной принцип этой войны? Главное сделать вброс "нужной" информации не зависимо от ее правдивости, а дальше пошло-поехало. Хочется спросить у журналиста, поставившего свою подпись под статьей: "А Вы проверяли изложенные в статье факты? Вы готовы нести за них ответственность? Сколько Вам заплатили и кто за тот бред, который Вы написали?" Вы бы, уважаемый корреспондент, разобрались бы в причинах конфликта, возникшего в ЖСК и постарались бы на основе тщательного и независимого журналистского расследования примирить конфликтующие стороны, а не разжигать "пожар" еще ярче! И при чем здесь Ландо? Он участвует в конфликте противоборствующих сторон в ЖСК? Этот конфликт как-то влияет на правозащитную деятельность Ландо? Очень сильно попахивает заказом против известной личности! Судя по откликам на Вашу публикацию не все так однозначно в рядах собственников ЖСК. Да и отклики в защиту "героя" публикации пишутся, очевидно, соратником Председателя, да самим Председателем, убежденном в своей истине в последней инстанции. Виноваты все: Ландо, суды, правоохранительные органы, "опозиция", но только не сам "герой"! Следуя журналистской этике, нужно было выслушать и противоположную сторону, изложить ее позицию, а потом делать выводы. Так ведь не долго и под суд попасть за клевету. Не боитесь? Я не знаком с героями публикации, но что-то мне подсказывает, что не все так честно и правдиво изложено в Вашем опусе! Возможно статья написана самим Проскурновым - самым пишущим управдомом? Примите его в свою редакцию штатным журналистом, пусть оставит должность Председателя, тем более, что этого очень хочет его семья, а то ведь конфликт раздуете и в дополнение разрушите еще одну ячейку общества!
"..Я не знаком с героями публикации.." - хватит лапшу-то на уши вешать, любезный. Да в каждой строке Вашего комментария автор становится узнаваем - только один человек может сравнить ситуацию в ЖСК с международными отношениями и грозить судами и "...за все ответите". Объективностью в вашей писпнине и близко не пахнет, Вы однозначно на стороне команды Горичева, которая баламутит весь дом. За Ландо обиделись ? Так если бы он не лез в наши дела и имел бы порядочных советников, про него никто бы и не вспомнил. И без того у жильцов проблем хватает. Председатель ЖСК у ВАс вызывает сомнения ? я не буду много говорить в его защиту, приведу один факт - на общем собрании позицию председателя поддержало 100 человек, а позицию команды Ландо - 5-ть. Вот так-то. Да, я стою на стороне Председателя и поддерщиваю его. При этом я ведь просто житель этого дома, не входящий даже в состав Правления. Так о каких "соратниках" Вы пишите ? О людях знающих состояние дел не по наслышке иподдерхивающихсторону, которая права?
ответить
24 декабря 2015, 20:04
писал:
24 декабря 2015, 13:13
Есть всем известный политический деятель, Президент Украины, ведомый своими кукловодами в информационной войне с Россией. Какой основной принцип этой войны? Главное сделать вброс "нужной" информации не зависимо от ее правдивости, а дальше пошло-поехало. Хочется спросить у журналиста, поставившего свою подпись под статьей: "А Вы проверяли изложенные в статье факты? Вы готовы нести за них ответственность? Сколько Вам заплатили и кто за тот бред, который Вы написали?" Вы бы, уважаемый корреспондент, разобрались бы в причинах конфликта, возникшего в ЖСК и постарались бы на основе тщательного и независимого журналистского расследования примирить конфликтующие стороны, а не разжигать "пожар" еще ярче! И при чем здесь Ландо? Он участвует в конфликте противоборствующих сторон в ЖСК? Этот конфликт как-то влияет на правозащитную деятельность Ландо? Очень сильно попахивает заказом против известной личности! Судя по откликам на Вашу публикацию не все так однозначно в рядах собственников ЖСК. Да и отклики в защиту "героя" публикации пишутся, очевидно, соратником Председателя, да самим Председателем, убежденном в своей истине в последней инстанции. Виноваты все: Ландо, суды, правоохранительные органы, "опозиция", но только не сам "герой"! Следуя журналистской этике, нужно было выслушать и противоположную сторону, изложить ее позицию, а потом делать выводы. Так ведь не долго и под суд попасть за клевету. Не боитесь? Я не знаком с героями публикации, но что-то мне подсказывает, что не все так честно и правдиво изложено в Вашем опусе! Возможно статья написана самим Проскурновым - самым пишущим управдомом? Примите его в свою редакцию штатным журналистом, пусть оставит должность Председателя, тем более, что этого очень хочет его семья, а то ведь конфликт раздуете и в дополнение разрушите еще одну ячейку общества!
писал:
24 декабря 2015, 14:12
"..Я не знаком с героями публикации.." - хватит лапшу-то на уши вешать, любезный. Да в каждой строке Вашего комментария автор становится узнаваем - только один человек может сравнить ситуацию в ЖСК с международными отношениями и грозить судами и "...за все ответите". Объективностью в вашей писпнине и близко не пахнет, Вы однозначно на стороне команды Горичева, которая баламутит весь дом. За Ландо обиделись ? Так если бы он не лез в наши дела и имел бы порядочных советников, про него никто бы и не вспомнил. И без того у жильцов проблем хватает. Председатель ЖСК у ВАс вызывает сомнения ? я не буду много говорить в его защиту, приведу один факт - на общем собрании позицию председателя поддержало 100 человек, а позицию команды Ландо - 5-ть. Вот так-то. Да, я стою на стороне Председателя и поддерщиваю его. При этом я ведь просто житель этого дома, не входящий даже в состав Правления. Так о каких "соратниках" Вы пишите ? О людях знающих состояние дел не по наслышке иподдерхивающихсторону, которая права?
Что ж Вы так разволновались, любезный. Мне действительно абсолютно параллельно какой у Вас уникальный Председатель и сколько человек его поддержало на собрании. Я изложил свои ощущения по обсуждаемой публикации и обратил внимание на объективность статьи в разрезе журналистской этики. Деритесь между собой в Вашем ЖСК, очевидно это приносит Вам несказанное удовольствие.
ответить
26 декабря 2015, 10:08
писал:
24 декабря 2015, 13:13
Есть всем известный политический деятель, Президент Украины, ведомый своими кукловодами в информационной войне с Россией. Какой основной принцип этой войны? Главное сделать вброс "нужной" информации не зависимо от ее правдивости, а дальше пошло-поехало. Хочется спросить у журналиста, поставившего свою подпись под статьей: "А Вы проверяли изложенные в статье факты? Вы готовы нести за них ответственность? Сколько Вам заплатили и кто за тот бред, который Вы написали?" Вы бы, уважаемый корреспондент, разобрались бы в причинах конфликта, возникшего в ЖСК и постарались бы на основе тщательного и независимого журналистского расследования примирить конфликтующие стороны, а не разжигать "пожар" еще ярче! И при чем здесь Ландо? Он участвует в конфликте противоборствующих сторон в ЖСК? Этот конфликт как-то влияет на правозащитную деятельность Ландо? Очень сильно попахивает заказом против известной личности! Судя по откликам на Вашу публикацию не все так однозначно в рядах собственников ЖСК. Да и отклики в защиту "героя" публикации пишутся, очевидно, соратником Председателя, да самим Председателем, убежденном в своей истине в последней инстанции. Виноваты все: Ландо, суды, правоохранительные органы, "опозиция", но только не сам "герой"! Следуя журналистской этике, нужно было выслушать и противоположную сторону, изложить ее позицию, а потом делать выводы. Так ведь не долго и под суд попасть за клевету. Не боитесь? Я не знаком с героями публикации, но что-то мне подсказывает, что не все так честно и правдиво изложено в Вашем опусе! Возможно статья написана самим Проскурновым - самым пишущим управдомом? Примите его в свою редакцию штатным журналистом, пусть оставит должность Председателя, тем более, что этого очень хочет его семья, а то ведь конфликт раздуете и в дополнение разрушите еще одну ячейку общества!
писал:
24 декабря 2015, 14:12
"..Я не знаком с героями публикации.." - хватит лапшу-то на уши вешать, любезный. Да в каждой строке Вашего комментария автор становится узнаваем - только один человек может сравнить ситуацию в ЖСК с международными отношениями и грозить судами и "...за все ответите". Объективностью в вашей писпнине и близко не пахнет, Вы однозначно на стороне команды Горичева, которая баламутит весь дом. За Ландо обиделись ? Так если бы он не лез в наши дела и имел бы порядочных советников, про него никто бы и не вспомнил. И без того у жильцов проблем хватает. Председатель ЖСК у ВАс вызывает сомнения ? я не буду много говорить в его защиту, приведу один факт - на общем собрании позицию председателя поддержало 100 человек, а позицию команды Ландо - 5-ть. Вот так-то. Да, я стою на стороне Председателя и поддерщиваю его. При этом я ведь просто житель этого дома, не входящий даже в состав Правления. Так о каких "соратниках" Вы пишите ? О людях знающих состояние дел не по наслышке иподдерхивающихсторону, которая права?
писал:
24 декабря 2015, 20:04
Что ж Вы так разволновались, любезный. Мне действительно абсолютно параллельно какой у Вас уникальный Председатель и сколько человек его поддержало на собрании. Я изложил свои ощущения по обсуждаемой публикации и обратил внимание на объективность статьи в разрезе журналистской этики. Деритесь между собой в Вашем ЖСК, очевидно это приносит Вам несказанное удовольствие.
Я приношу Вам свои извинения, видимо ошибся в авторстве Вашего комментания -уж очень стиль и позиция смахивают на нашего "друга". Что же касается объективности журналиста, то заверяю Вас - журналист ознакомился со всей перепиской по жалобам команды Горичева и результвтпми всех проверок различными инстанциями и органами. Вы ошибаетесь, полагая, что нам нравится "вкчный бой", пытались обсудить ситуации с глазу на глаз, но встретили агрессивное не понимание со стороны непримиримой "оппозиции". А Предселатель у нас действительно замечательный и, что самое главное -порядочный и принципиальный человек.
ответить
30 декабря 2015, 10:40
писал:
24 декабря 2015, 13:13
Есть всем известный политический деятель, Президент Украины, ведомый своими кукловодами в информационной войне с Россией. Какой основной принцип этой войны? Главное сделать вброс "нужной" информации не зависимо от ее правдивости, а дальше пошло-поехало. Хочется спросить у журналиста, поставившего свою подпись под статьей: "А Вы проверяли изложенные в статье факты? Вы готовы нести за них ответственность? Сколько Вам заплатили и кто за тот бред, который Вы написали?" Вы бы, уважаемый корреспондент, разобрались бы в причинах конфликта, возникшего в ЖСК и постарались бы на основе тщательного и независимого журналистского расследования примирить конфликтующие стороны, а не разжигать "пожар" еще ярче! И при чем здесь Ландо? Он участвует в конфликте противоборствующих сторон в ЖСК? Этот конфликт как-то влияет на правозащитную деятельность Ландо? Очень сильно попахивает заказом против известной личности! Судя по откликам на Вашу публикацию не все так однозначно в рядах собственников ЖСК. Да и отклики в защиту "героя" публикации пишутся, очевидно, соратником Председателя, да самим Председателем, убежденном в своей истине в последней инстанции. Виноваты все: Ландо, суды, правоохранительные органы, "опозиция", но только не сам "герой"! Следуя журналистской этике, нужно было выслушать и противоположную сторону, изложить ее позицию, а потом делать выводы. Так ведь не долго и под суд попасть за клевету. Не боитесь? Я не знаком с героями публикации, но что-то мне подсказывает, что не все так честно и правдиво изложено в Вашем опусе! Возможно статья написана самим Проскурновым - самым пишущим управдомом? Примите его в свою редакцию штатным журналистом, пусть оставит должность Председателя, тем более, что этого очень хочет его семья, а то ведь конфликт раздуете и в дополнение разрушите еще одну ячейку общества!
Наблюдателю.Я вас хорошо знаю.Вся ваша группировка «здравомыслящие», «наблюдатели»,«народные мудрости».Я за три года работы хорошо изучил вас.Как всё знакомо!«Сколько вам заплатили?», "бред"и конечно, угроза судебного преследования.Наблюдатель сильно обиделся на председателя, за то, что он обнародовал махинацию со стоянкой, в результате которой ЖСК и члены ЖСК потеряли почти четыре миллиона рублей.. «Я не знаком с героями публикации» - лжёте – мы хорошо с вами знакомы. Не статья разрушает «ячейку общества»,а вы, союзники Горичева, уже десять лет подряд.Из-за вас ЖСК постоянно трясёт,а мы бедные как церковные мыши. Судья Волжского района в начале 2013 года,услышав,что я новый председатель, говорит мне,показывая рукой поверх причёски:«Ваш ЖСК вот где у нас сидит». И ещё.У нас нет конфликтующих сторон,чтобы вы знали.Есть общественное мнение дома и жалкая, малообразованная кучка «майданщиков»,для которых общественное мнение ничего не значит, так как собственное самомнение - высшая истина.Ницше:«Самомнение обратно пропорционально уму». Как он был прав. В этом весь конфликт. Статья в газете,помните«Князевский взвоз: конец истории о всепожирающем алчном Цахесе». В ней фирменная лживая парадигма Горичева. Статья, пропитанная гнилью – ни одного факта, но финал статьи: «Если вы думаете, что всепожирающий алчный Цахес это мифическое существо, Вы ошибаетесь. Это Председатель». Кто был в то время председатель? Ваша союзница! Одним словом – вы лжецы! Единственная ваша опора целенаправленная ложь. Почему вы все лжёте? У вас не хватает ума увидеть даже самоочевидные истины. Вы полагаете, что часто наивная, но всегда наглая ложь вам поможет.
ответить
30 декабря 2015, 11:12
писал:
24 декабря 2015, 13:13
Есть всем известный политический деятель, Президент Украины, ведомый своими кукловодами в информационной войне с Россией. Какой основной принцип этой войны? Главное сделать вброс "нужной" информации не зависимо от ее правдивости, а дальше пошло-поехало. Хочется спросить у журналиста, поставившего свою подпись под статьей: "А Вы проверяли изложенные в статье факты? Вы готовы нести за них ответственность? Сколько Вам заплатили и кто за тот бред, который Вы написали?" Вы бы, уважаемый корреспондент, разобрались бы в причинах конфликта, возникшего в ЖСК и постарались бы на основе тщательного и независимого журналистского расследования примирить конфликтующие стороны, а не разжигать "пожар" еще ярче! И при чем здесь Ландо? Он участвует в конфликте противоборствующих сторон в ЖСК? Этот конфликт как-то влияет на правозащитную деятельность Ландо? Очень сильно попахивает заказом против известной личности! Судя по откликам на Вашу публикацию не все так однозначно в рядах собственников ЖСК. Да и отклики в защиту "героя" публикации пишутся, очевидно, соратником Председателя, да самим Председателем, убежденном в своей истине в последней инстанции. Виноваты все: Ландо, суды, правоохранительные органы, "опозиция", но только не сам "герой"! Следуя журналистской этике, нужно было выслушать и противоположную сторону, изложить ее позицию, а потом делать выводы. Так ведь не долго и под суд попасть за клевету. Не боитесь? Я не знаком с героями публикации, но что-то мне подсказывает, что не все так честно и правдиво изложено в Вашем опусе! Возможно статья написана самим Проскурновым - самым пишущим управдомом? Примите его в свою редакцию штатным журналистом, пусть оставит должность Председателя, тем более, что этого очень хочет его семья, а то ведь конфликт раздуете и в дополнение разрушите еще одну ячейку общества!
писал:
30 декабря 2015, 10:40
Наблюдателю.Я вас хорошо знаю.Вся ваша группировка «здравомыслящие», «наблюдатели»,«народные мудрости».Я за три года работы хорошо изучил вас.Как всё знакомо!«Сколько вам заплатили?», "бред"и конечно, угроза судебного преследования.Наблюдатель сильно обиделся на председателя, за то, что он обнародовал махинацию со стоянкой, в результате которой ЖСК и члены ЖСК потеряли почти четыре миллиона рублей.. «Я не знаком с героями публикации» - лжёте – мы хорошо с вами знакомы. Не статья разрушает «ячейку общества»,а вы, союзники Горичева, уже десять лет подряд.Из-за вас ЖСК постоянно трясёт,а мы бедные как церковные мыши. Судья Волжского района в начале 2013 года,услышав,что я новый председатель, говорит мне,показывая рукой поверх причёски:«Ваш ЖСК вот где у нас сидит». И ещё.У нас нет конфликтующих сторон,чтобы вы знали.Есть общественное мнение дома и жалкая, малообразованная кучка «майданщиков»,для которых общественное мнение ничего не значит, так как собственное самомнение - высшая истина.Ницше:«Самомнение обратно пропорционально уму». Как он был прав. В этом весь конфликт. Статья в газете,помните«Князевский взвоз: конец истории о всепожирающем алчном Цахесе». В ней фирменная лживая парадигма Горичева. Статья, пропитанная гнилью – ни одного факта, но финал статьи: «Если вы думаете, что всепожирающий алчный Цахес это мифическое существо, Вы ошибаетесь. Это Председатель». Кто был в то время председатель? Ваша союзница! Одним словом – вы лжецы! Единственная ваша опора целенаправленная ложь. Почему вы все лжёте? У вас не хватает ума увидеть даже самоочевидные истины. Вы полагаете, что часто наивная, но всегда наглая ложь вам поможет.
И ещё! Вся ваша группировка очень недовольна моими письмами. Отсюда уничижительное "писарчук", "писатель управдом" и т.д. Конечно, вы все предпочитаете чтобы ваше мракобесие было тайным, а потом как чёрт из табакерки, выскакивают миллионы потерянных денег и кредиторская задолженность душащая ЖСК.
ответить
30 декабря 2015, 22:13
Богатые тоже воют.
ответить
31 декабря 2015, 00:33
писал:
21 декабря 2015, 21:54
Ситуация в доме давно критическая. Проиганы практически все суды, большой долг, грязь в лифтах и подъездах, во дворе трудно пройти, лед и грязь (хотя зима еще не началась). Люди вечером с детскими колясками не могут пробраться к подъезду из за припаркованных машин, падают и ломают ноги. Зарплаты у председателя, бухгалтера и паспортистки раза в два выше чем в других домах, а у Вити дворника зарплата мизерная, он на нее и убирается. Председатель, технически и юридически, абсолютно безграмотен, все время пишет обиженные опусы про свою несчастную судьбу и раскладывает по почтовым ящикам. Бухгалтер с паспортисткой половину рабочего времени курят в щитовой. (вижу из окна). Короче крышец полный.
писал:
21 декабря 2015, 22:13
Все правильно написано в пред. посте. Как же нам порядок навести. Из Проскурнова конешно председатель никакой.
Ну предложи на собрании другую кандидатуру, проголосуйте. В чем проблема? Почему в нашей стране, когда доходит до дела, самые недовольные и крикливые начинают отмалчиваться и затухают? Да потому что боятся ответственности. Жить тут при новом председателе на самом деле стало лучше. Наконец-то огородили двор,а то раньше всякая пьянь тут торчала. Охрана вменяемая появилась. Экономия на электроэнергию благодаря осветительным приборам на фотоэлементах. И, в конце концов, ГОРЯЧАЯ ВОДА круглый год! Я был в шоке, когда не мог постоять под горчим душем в ТАКОМ доме. Короче, хочу сказать всем недовольным: "Успокойтесь! Осадите свой пыл. Можете сделать лучше? Делайте. Не можете? Закройте рты и не мешайте жить другим!". Всем мир!
ответить
31 декабря 2015, 00:39
писал:
24 декабря 2015, 13:13
Есть всем известный политический деятель, Президент Украины, ведомый своими кукловодами в информационной войне с Россией. Какой основной принцип этой войны? Главное сделать вброс "нужной" информации не зависимо от ее правдивости, а дальше пошло-поехало. Хочется спросить у журналиста, поставившего свою подпись под статьей: "А Вы проверяли изложенные в статье факты? Вы готовы нести за них ответственность? Сколько Вам заплатили и кто за тот бред, который Вы написали?" Вы бы, уважаемый корреспондент, разобрались бы в причинах конфликта, возникшего в ЖСК и постарались бы на основе тщательного и независимого журналистского расследования примирить конфликтующие стороны, а не разжигать "пожар" еще ярче! И при чем здесь Ландо? Он участвует в конфликте противоборствующих сторон в ЖСК? Этот конфликт как-то влияет на правозащитную деятельность Ландо? Очень сильно попахивает заказом против известной личности! Судя по откликам на Вашу публикацию не все так однозначно в рядах собственников ЖСК. Да и отклики в защиту "героя" публикации пишутся, очевидно, соратником Председателя, да самим Председателем, убежденном в своей истине в последней инстанции. Виноваты все: Ландо, суды, правоохранительные органы, "опозиция", но только не сам "герой"! Следуя журналистской этике, нужно было выслушать и противоположную сторону, изложить ее позицию, а потом делать выводы. Так ведь не долго и под суд попасть за клевету. Не боитесь? Я не знаком с героями публикации, но что-то мне подсказывает, что не все так честно и правдиво изложено в Вашем опусе! Возможно статья написана самим Проскурновым - самым пишущим управдомом? Примите его в свою редакцию штатным журналистом, пусть оставит должность Председателя, тем более, что этого очень хочет его семья, а то ведь конфликт раздуете и в дополнение разрушите еще одну ячейку общества!
писал:
30 декабря 2015, 10:40
Наблюдателю.Я вас хорошо знаю.Вся ваша группировка «здравомыслящие», «наблюдатели»,«народные мудрости».Я за три года работы хорошо изучил вас.Как всё знакомо!«Сколько вам заплатили?», "бред"и конечно, угроза судебного преследования.Наблюдатель сильно обиделся на председателя, за то, что он обнародовал махинацию со стоянкой, в результате которой ЖСК и члены ЖСК потеряли почти четыре миллиона рублей.. «Я не знаком с героями публикации» - лжёте – мы хорошо с вами знакомы. Не статья разрушает «ячейку общества»,а вы, союзники Горичева, уже десять лет подряд.Из-за вас ЖСК постоянно трясёт,а мы бедные как церковные мыши. Судья Волжского района в начале 2013 года,услышав,что я новый председатель, говорит мне,показывая рукой поверх причёски:«Ваш ЖСК вот где у нас сидит». И ещё.У нас нет конфликтующих сторон,чтобы вы знали.Есть общественное мнение дома и жалкая, малообразованная кучка «майданщиков»,для которых общественное мнение ничего не значит, так как собственное самомнение - высшая истина.Ницше:«Самомнение обратно пропорционально уму». Как он был прав. В этом весь конфликт. Статья в газете,помните«Князевский взвоз: конец истории о всепожирающем алчном Цахесе». В ней фирменная лживая парадигма Горичева. Статья, пропитанная гнилью – ни одного факта, но финал статьи: «Если вы думаете, что всепожирающий алчный Цахес это мифическое существо, Вы ошибаетесь. Это Председатель». Кто был в то время председатель? Ваша союзница! Одним словом – вы лжецы! Единственная ваша опора целенаправленная ложь. Почему вы все лжёте? У вас не хватает ума увидеть даже самоочевидные истины. Вы полагаете, что часто наивная, но всегда наглая ложь вам поможет.
писал:
30 декабря 2015, 11:12
И ещё! Вся ваша группировка очень недовольна моими письмами. Отсюда уничижительное "писарчук", "писатель управдом" и т.д. Конечно, вы все предпочитаете чтобы ваше мракобесие было тайным, а потом как чёрт из табакерки, выскакивают миллионы потерянных денег и кредиторская задолженность душащая ЖСК.
Просто они боятся от страха обмочить нижнее белье после того как вся правда об их подлых делишках всплывет наружу. Господа, не нужно жить за счет соседей! Платите за себя сами! Вы же люди, а не паразиты. Или...?
ответить
31 декабря 2015, 00:48
писал:
21 декабря 2015, 17:47
Приличные люди сейчас в председатели ЖСК не стремятся попасть; Нашему дому нужна иная форма управления, всех выгнать, паспортистку сжечь :)), бухгалтершу не КОЛ, ПРОСКУРНОВА ЛОБЗИКОМ ЛЕС ВАЛИТЬ, заставить его заниматься катехизисом пожизненно; Витька и уборщицу оствляем, Горячеву медаль за заслуги перед ЖСК, мужика, который курит у 2 ого подъезда каждые 5 минут повесить за яйца на доске почета!
писал:
22 декабря 2015, 07:28
Вот-вот, когда понятие о приличности людей исходит из уст обладателя тюремно-лагерного жаргона не ждите особой объективности. О новой форме управления ЖСК вынесите на собрание, только выучите предложения приличные для ушей нормальных собственников дома.
писал:
22 декабря 2015, 13:33
Кстати, "Народная мудрость" - вам бы пройти, хотя бы краткосрочные, курсы по изучению русского языка. А то вы и во дворе Дома бормочите что-то - понять не возможно, словарный запас уж очень скудный. Правда в конторе вы материтесь при женщинах очень колоритно.
писал:
22 декабря 2015, 14:31
Виктора в председатели !!! Долой бесполезных болтологов!!! Долой писателя !!! Скажем дружно - уходи!!! Нет такой аптекарь нам не нужен!!!_
Ты давно из Алтынки вернулся?
ответить
31 декабря 2015, 17:21
Хочу поздравить всех жителей дома с наступающим праздником. Это касается и оппозиции действующему ПредседателюПравления ЖСК. Хватит преподносить друг-другу пакости, предланаю решать все вопросы мирно и по деловому. Ведь нам всем жить в этом доме,а какгласит народная мудрость: "От добра добра не ищут". Поверьте, жители других домов завидуют, что у нас Предскдатель и Правление действительно делают все для нашей пользы.
ответить
на главную