Стервятники
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ   23.04.2016 | 13:32
Стервятники
Просмотров: 2051
Версия для печати

Последнее время об автоэвакуации не писал только ленивый. Чаще всего в прессе говорят о коммерческой составляющей этого занятного процесса — о бешеных деньгах, которые идут кому-то в карман. Иногда коллеги рассуждают о неэффективности подобного способа борьбы с хаотичной парковкой машин. Я бы хотел поразмышлять об одном аспекте проблемы, о котором редко вспоминают, — о моральном.

На днях родители первоклашек рассказали мне типичную историю из повседневной жизни Саратова. Гимназия № 1 располагается в самом центре города, на пересечении улиц Мичурина и Максима Горького. С парковками в окрестностях беда, возле самой гимназии место отдано под sanctus caespes artefactus, или под священный газон. Знакомые мне родители каждый день встречают детей из школы. Так уж заведено у нас в государстве — после жутких новостей о маньяках, нападениях и ежедневных авариях школьников водят за ручку чуть ли не до седьмого класса. Многие покупают автомобили не от хорошей жизни, а чтобы забрать чадо с занятий, отвезти домой и успеть обратно на работу. И вот на днях многих мам ждало настоящее потрясение. Они оставили свои машины на пять минут, чтобы встретить детишек в вестибюле гимназии. Вернувшись, мамы обнаружили, что их авто эвакуировали. Все подчистую. Как в фильме "Угнать за 60 секунд". Одна из пострадавших поделилась впечатлениями:

— Бегу с сыном, он как шарик на ниточке за мной мотается. Увидели, что машины нет. Мальчик стал причитать: "Ой, беда, ой, беда-то какая!" Не знала, плакать или смеяться в этот момент.

Дедушка, который приехал за внучкой, бежал за автоэвакуаторщиками с ребенком на плечах. Догнал, но они отказались отдавать машину. Сколько подобных маленьких трагедий разыгралось в этот день? Одна из мам выразила чувства особенно ярко:

— Блин, как задолбали эти паразиты! Люди сейчас на еде экономят, а тут отдай ни за что этим бугаям по четыре тысячи рублей!

Но главное — даже не впечатления взрослых. Трудно представить, что чувствует ребенок, когда участвует во всем этом.

А вот еще случай, который произошел в Саратове в День защиты детей. В этот праздник в Липках проводилось множество мероприятий — танцы, конкурсы, развлечения. Во всем этом участвовали детки со всего города. И сотрудники ГИБДД не преминули принять участие во всеобщей радости. Добавили позитива и родителям, и детям. Как вспоминала одна из жительниц нашего города по имени Ксения, все происходило так:

— Я бросила машину на пять минут, чтоб завести дочку в парк, передала ее в руки воспитателя, вернулась, чтоб увезти авто подальше и припарковаться в положенном месте, а машины уже не было! Настроение было испорчено, дети расплакались, лишились праздника, потому что нам пришлось все бросить и бежать забирать свой автомобиль! И таких, как мы, как оказалось, было много. Инспектор так и сказал: "Не расстраивайтесь, увезли не только вашу, увозим всех подряд!" Инспекторы как будто выжидали начала праздника и ровно в 17.00 начали эвакуацию! Уж в этот день можно было как-то организовать парковочные места, поставить сотрудника ГИБДД, который бы следил за порядком, за парковкой автомобилей вдоль дорог.

Что и говорить, поздравили так поздравили! Вы можете представить нечто подобное в нашем детстве? Наверняка нет — там был сплошной праздник, День Победы, демонстрации, Гагарин и море цветов. А вот держиморд, которые отнимают имущество без страха и упрека, там не водилось.

Есть и такие случаи, от которых и вовсе становится дурно. Навскидку вспоминается старенькая "шестерка", на которой дедушка с бабушкой приехали на рынок за картошкой. "Жигули" погрузили на платформу, бабушка умоляла этого не делать, вспоминала о перенесенном инфаркте, дедушка вскочил на эвакуатор, пытаясь выручить свое старенькое транспортное средство. Но все это не привело ни к чему — машину увезли.

В другом месте нашего города женщина на коленях умоляла сотрудников ГИБДД прекратить эвакуацию ее автомобиля. "Пожалуйста! Ради Бога! У меня уже нет денег ни на что!" — кричала она со слезами.

Но и это еще не самый максимум из того, на что способны здоровые, крепкие мужики в погоне за деньгами. Не так давно мне довелось лежать в 3-й городской клинической больнице. Огромное лечебное учреждение расположено в густонаселенном месте, кругом чрезвычайно загруженные дороги. А с парковками беда. Точнее будет сказать, что их просто нет. Место вокруг забора больницы занято опять же неприкосновенными sanctus caespes artefactus, то бишь священными газонами. Тысячи больных разного профиля, сотни прооперированных и выздоравливающих, которых забирают родственники на машинах. И тут в бой с искалеченными, изрезанными и перебинтованными людьми смело вступают все те же бойцы эвакуаторского фронта. Здесь они работают в полную силу, безо всякой оглядки на жалкие сантименты. Что с того, что вы ведете под руку престарелую бабушку, которую только что выписали из хирургического отделения? Ни недавно перенесенный инфаркт, ни ампутация не могут быть оправданием за неправильную парковку. При мне в палате разыгралась маленькая драма. Моего соседа привезли после операции. Когда он вышел из наркоза, стал рассказывать о себе. Выяснилось, что он из Вольска, приехал на машине, оставил ее возле больницы и надеется на ней же вернуться домой, когда немного отойдет от хирургического вмешательства. Другой сосед, родом из Саратова, поинтересовался, где наш собрат по несчастью оставил свое транспортное средство. Для жителя Вольска словечко "автоэвакуация" не несло фатального смысла, но когда он узнал о масштабах сего действа в Саратове и расценках, он изменился в лице:

— Что же делать, ребята? У меня и денег столько с собой нет!

Ноющие швы, гудящая от наркоза голова — все это отошло на второй план. К счастью, один из соседей по палате оказался с правами и отогнал машину вольчанина в один из окрестных дворов.

Столь же принципиально действуют сотрудники ГИБДД и у 8-й горбольницы. До недавнего времени там был пятачок перед главным входом, где все и оставляли машины. Теперь там строят многоэтажный дом, а автомобили с окрестных улиц беспощадно эвакуируют, хотя в этом тихом и явно тупиковом для движения месте они никому не мешают.

Смотришь на все это, и буквально оторопь берет. История знает немало случаев, когда самые беспринципные преступники делали добро. Доморощенные братки и импортные гангстеры, крошившие друг друга в кровавых разборках, тайно жертвовали детским домам и никогда не трогали инвалидов и убогих. Наемные убийцы сентиментально кормили птиц и собак. Чекисты покровительствовали слепым. А у работников автоэвакуации, которые кошмарят весь город, видимо, нет ничего святого. Похоже, что они способны стащить даже катафалк, ожидающий выноса покойника.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (40)
23 апреля 2016, 15:57
кошмар какой) верните братков, они добрые жи) а парковаться так и не научились, всё по старинке, с эвакуаторами и нервами. ленивые жопы
ответить
23 апреля 2016, 16:46
гнать надо таких сотрудников
ответить
23 апреля 2016, 21:03
А ты Костян как паркуешся?всегда по правилам?Машин много стало-парковок нет.Живу в центре.авто на стоянке.утром отвезу жену на работу-приезжаю во двор а поставить некуда.Все что выше бордюра считают газоном(но это туалет для кошек и собак)это не газон-это поминальные клумбы какие то.Как парковать авто если НЕГДЕ?!
ответить
23 апреля 2016, 21:13
писал:
23 апреля 2016, 21:03
А ты Костян как паркуешся?всегда по правилам?Машин много стало-парковок нет.Живу в центре.авто на стоянке.утром отвезу жену на работу-приезжаю во двор а поставить некуда.Все что выше бордюра считают газоном(но это туалет для кошек и собак)это не газон-это поминальные клумбы какие то.Как парковать авто если НЕГДЕ?!
ты не сердитый а обделенный
ответить
24 апреля 2016, 05:48
Перво-наперво придерусь к речевой ошибке. Слово «импортный» означает «ввозной». Мы что, этих гангстеров ввозили? Если ты имел в виду «иностранных», то так и пиши. Заглядывай в словарь почаще, а то такие ошибки говорят о твоей профессиональной непригодности. Ну, или дай мне пароль администратора, я буду редактировать.
ответить
24 апреля 2016, 05:49
Теперь по теме.
Гимназия №1 находится в центре, где ходят троллейбусы и автобусы. Пусть дети на них катаются, и никаких проблем с эвакуаторами не будет.
Не понимаю слов об экономии на еде. Как это возможно: на машину хватает, а на жрачку нет? Тогда продайте машину, она далеко не четыре тысячи рублей стоит. Живите по средствам. И вообще, какого хера женщины делают за рулём? Они же неспособны управлять сложной техникой.
>Вы можете представить нечто подобное в нашем детстве? Наверняка нет — там был сплошной праздник, День Победы, демонстрации, Гагарин и море цветов.
Ты забыл, что тогда не было и автомобилей у каждого второго жлоба. Вот поэтому и была хорошая жизнь.
С дедком вышло свинство, согласен. Пять мешков картошки в руках не понесёшь, тут использование автомобиля оправдано.
>женщина на коленях умоляла
А вот с этого я просто орнул в голосину! Наверное, она прикусила член инспектору, когда «умоляла», или выплюнула, а не сглотнула. И снова: 1. женщинам не место за рулём; 2. если туго с деньгами, то продавай машину.
ответить
24 апреля 2016, 05:52
писал:
23 апреля 2016, 21:03
А ты Костян как паркуешся?всегда по правилам?Машин много стало-парковок нет.Живу в центре.авто на стоянке.утром отвезу жену на работу-приезжаю во двор а поставить некуда.Все что выше бордюра считают газоном(но это туалет для кошек и собак)это не газон-это поминальные клумбы какие то.Как парковать авто если НЕГДЕ?!

Если ты <удалено модератором>, то машина тебе не нужна, всё и так рядом. Только за город кататься. А жену можно и на автобусе отправить.

ответить
24 апреля 2016, 16:59
писал:
23 апреля 2016, 21:03
А ты Костян как паркуешся?всегда по правилам?Машин много стало-парковок нет.Живу в центре.авто на стоянке.утром отвезу жену на работу-приезжаю во двор а поставить некуда.Все что выше бордюра считают газоном(но это туалет для кошек и собак)это не газон-это поминальные клумбы какие то.Как парковать авто если НЕГДЕ?!
писал:
24 апреля 2016, 05:52

Если ты <удалено модератором>, то машина тебе не нужна, всё и так рядом. Только за город кататься. А жену можно и на автобусе отправить.

Слышь, пассажир, а ты, видно, из тех совковых уродов, которые в булочную на такси не ездили? Вот и катайся на трамвае, обсуждаемая здесь тема тебя не касается.
ответить
24 апреля 2016, 19:14
Жирные инспекторы, интересно как же они физо сдают, стоят в засаде около Магнита в Солнечном.

При этом свои , а это именно их эвакуаторы, они оставляют на местах где парковка разрешена для инвалидов. А сами за это же и эвакуируют автомобили граждан. У одного "крышующего " это действо инспектора лицо больше 60 кг весит. И что характерно, трудится бедолага все выходные на пропалую.
ответить
24 апреля 2016, 19:21
- так на такие дела по стране само "масть пошла" ...
ответить
24 апреля 2016, 20:50
писал:
24 апреля 2016, 05:49
Теперь по теме.
Гимназия №1 находится в центре, где ходят троллейбусы и автобусы. Пусть дети на них катаются, и никаких проблем с эвакуаторами не будет.
Не понимаю слов об экономии на еде. Как это возможно: на машину хватает, а на жрачку нет? Тогда продайте машину, она далеко не четыре тысячи рублей стоит. Живите по средствам. И вообще, какого хера женщины делают за рулём? Они же неспособны управлять сложной техникой.
>Вы можете представить нечто подобное в нашем детстве? Наверняка нет — там был сплошной праздник, День Победы, демонстрации, Гагарин и море цветов.
Ты забыл, что тогда не было и автомобилей у каждого второго жлоба. Вот поэтому и была хорошая жизнь.
С дедком вышло свинство, согласен. Пять мешков картошки в руках не понесёшь, тут использование автомобиля оправдано.
>женщина на коленях умоляла
А вот с этого я просто орнул в голосину! Наверное, она прикусила член инспектору, когда «умоляла», или выплюнула, а не сглотнула. И снова: 1. женщинам не место за рулём; 2. если туго с деньгами, то продавай машину.
Что-то не видно водителей трамвая мужчин, т.к. бензин не свиснешь...Езжу в общественном транспорте зажатая в тиски, а если удаеться присесть то ваши вонючие ширинки смердят...тряси не тряси, но одна капелька в труси... А статья хорошая, все правильно.
ответить
25 апреля 2016, 08:26
писал:
23 апреля 2016, 21:03
А ты Костян как паркуешся?всегда по правилам?Машин много стало-парковок нет.Живу в центре.авто на стоянке.утром отвезу жену на работу-приезжаю во двор а поставить некуда.Все что выше бордюра считают газоном(но это туалет для кошек и собак)это не газон-это поминальные клумбы какие то.Как парковать авто если НЕГДЕ?!
писал:
24 апреля 2016, 05:52

Если ты <удалено модератором>, то машина тебе не нужна, всё и так рядом. Только за город кататься. А жену можно и на автобусе отправить.

Ну если ты окраинаблядь.то тебе машина точно не нужна .сиди на окраине и не суйся в центр.Я понял что на машину ты так и не заработал.поэтому вози свою жену на вонючих трамваях и маршрутках!
ответить
25 апреля 2016, 09:03
Зачем взаимно оскорблять друг друга? Статья вообще не о жителях окраины/центра и их взаимоотношениях? И не о ширинках/маршрутках. И не о предпочитании общественного транспорта личному. Давайте не будем устраивать здесь балаган или филиал клиники нервных болезней. По существу, товарищи, без деструктивных эмоций
ответить
25 апреля 2016, 10:33
Вот это резонанс вызвала статья! Сколько злобы в комментах! Значит, задело, значит, за дело! Автору спасибо за человеческий взгляд на проблему. У нас есть законные пять минут на парковку, но никого это не волнует! Зато тонированные машинки с крутыми номерами, стоящие где попало по полдня, добрые товарищи эвакуаторы не трогают. И пассажиров трамвая с костянами они не волнуют. Главное, грамматические ошибки исправить, а совесть подлечить не пробовали, такие гадости пишите???
ответить
25 апреля 2016, 11:12
писал:
24 апреля 2016, 05:49
Теперь по теме.
Гимназия №1 находится в центре, где ходят троллейбусы и автобусы. Пусть дети на них катаются, и никаких проблем с эвакуаторами не будет.
Не понимаю слов об экономии на еде. Как это возможно: на машину хватает, а на жрачку нет? Тогда продайте машину, она далеко не четыре тысячи рублей стоит. Живите по средствам. И вообще, какого хера женщины делают за рулём? Они же неспособны управлять сложной техникой.
>Вы можете представить нечто подобное в нашем детстве? Наверняка нет — там был сплошной праздник, День Победы, демонстрации, Гагарин и море цветов.
Ты забыл, что тогда не было и автомобилей у каждого второго жлоба. Вот поэтому и была хорошая жизнь.
С дедком вышло свинство, согласен. Пять мешков картошки в руках не понесёшь, тут использование автомобиля оправдано.
>женщина на коленях умоляла
А вот с этого я просто орнул в голосину! Наверное, она прикусила член инспектору, когда «умоляла», или выплюнула, а не сглотнула. И снова: 1. женщинам не место за рулём; 2. если туго с деньгами, то продавай машину.
Сколько же завистливых и злых людей в нашем городе! :(
ответить
25 апреля 2016, 11:19
писал:
24 апреля 2016, 05:49
Теперь по теме.
Гимназия №1 находится в центре, где ходят троллейбусы и автобусы. Пусть дети на них катаются, и никаких проблем с эвакуаторами не будет.
Не понимаю слов об экономии на еде. Как это возможно: на машину хватает, а на жрачку нет? Тогда продайте машину, она далеко не четыре тысячи рублей стоит. Живите по средствам. И вообще, какого хера женщины делают за рулём? Они же неспособны управлять сложной техникой.
>Вы можете представить нечто подобное в нашем детстве? Наверняка нет — там был сплошной праздник, День Победы, демонстрации, Гагарин и море цветов.
Ты забыл, что тогда не было и автомобилей у каждого второго жлоба. Вот поэтому и была хорошая жизнь.
С дедком вышло свинство, согласен. Пять мешков картошки в руках не понесёшь, тут использование автомобиля оправдано.
>женщина на коленях умоляла
А вот с этого я просто орнул в голосину! Наверное, она прикусила член инспектору, когда «умоляла», или выплюнула, а не сглотнула. И снова: 1. женщинам не место за рулём; 2. если туго с деньгами, то продавай машину.
писал:
25 апреля 2016, 11:12
Сколько же завистливых и злых людей в нашем городе! :(
Люди тут про парковку пишут, а вы залезли не в ту статью со своей пошлостью.
ответить
25 апреля 2016, 12:23
Атор указывает на то,что правила есть и соблюдать их надо,но держи морды как всегда в своей безнаказанности перебарщивают. И если есть запрет на парковку,то должна быть и альтернатива. Как попасть на проспект кирова, на рынок, заехать в цирк за билетами в детский мир?? Кресты заполонили все улицы, даже те,где можно было ставить с двух сторон и еще ездить спокойно,около школ,больниц,любимые места,ведь тут у человека нет выбора! А на сакко иванцети вообще естт стоянка, 70 рублей час, может надо было думать ,выкупать участки,делать парковки,а потом уже ставить знаки?
ответить
25 апреля 2016, 13:56
Пришло время платить за свои взятые в кредит автоведра _

Газоны им мешают, пешеходные дорожки тоже мешают... а ответ простой... каждый кто купил машину считает должным подвозить свою пятую точку точно к месту назначения, желатьльно со въездом в парадный вход по ступенькам. Поставьте машину на квартал раньше и дойдите пешком.
ответить
25 апреля 2016, 14:23
писал:
25 апреля 2016, 13:56
Пришло время платить за свои взятые в кредит автоведра _

Газоны им мешают, пешеходные дорожки тоже мешают... а ответ простой... каждый кто купил машину считает должным подвозить свою пятую точку точно к месту назначения, желатьльно со въездом в парадный вход по ступенькам. Поставьте машину на квартал раньше и дойдите пешком.
А статья опять-таки не об этом... Хотя указанная Вами проблема реально существует
ответить
25 апреля 2016, 16:23
Эвакуаторы должны работать в эстренных случаях, когда реально авто мешает другим. А так, фотофиксация, штраф. Во многих случаях вообще можно сделать предупреждение, например если хозяин авто объявился. Хотя мои добрые советы не для тех кто на фото.
ответить
25 апреля 2016, 18:21
писал:
25 апреля 2016, 13:56
Пришло время платить за свои взятые в кредит автоведра _

Газоны им мешают, пешеходные дорожки тоже мешают... а ответ простой... каждый кто купил машину считает должным подвозить свою пятую точку точно к месту назначения, желатьльно со въездом в парадный вход по ступенькам. Поставьте машину на квартал раньше и дойдите пешком.
Еще один озлобленный и никчемный люмпен. Просто шариковы стаями бегать стали по речевки швондеров))))
ответить
25 апреля 2016, 18:27
писал:
25 апреля 2016, 13:56
Пришло время платить за свои взятые в кредит автоведра _

Газоны им мешают, пешеходные дорожки тоже мешают... а ответ простой... каждый кто купил машину считает должным подвозить свою пятую точку точно к месту назначения, желатьльно со въездом в парадный вход по ступенькам. Поставьте машину на квартал раньше и дойдите пешком.
писал:
25 апреля 2016, 14:23
А статья опять-таки не об этом... Хотя указанная Вами проблема реально существует
Поэтому в ней дважды ехидно предлагается выпилить газоны)))

А по факту "любишь кататься, люби и саночки возит"

В статье проскальзывает попытка оговорить право автолюбителей (кстати, ни слово про пешеходов, которым мешают напоркованные слоями машины на тротуарах) нарушать закон "по особым случаям"
ответить
25 апреля 2016, 22:04
писал:
25 апреля 2016, 13:56
Пришло время платить за свои взятые в кредит автоведра _

Газоны им мешают, пешеходные дорожки тоже мешают... а ответ простой... каждый кто купил машину считает должным подвозить свою пятую точку точно к месту назначения, желатьльно со въездом в парадный вход по ступенькам. Поставьте машину на квартал раньше и дойдите пешком.
писал:
25 апреля 2016, 18:21
Еще один озлобленный и никчемный люмпен. Просто шариковы стаями бегать стали по речевки швондеров))))
"- И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских либеральных газет.
- Гм... Да ведь других нет...
- Вот никаких и не читайте!"

Относится к вам в полной мере, они вам на мозг давят)))
ответить
25 апреля 2016, 22:12
писал:
25 апреля 2016, 13:56
Пришло время платить за свои взятые в кредит автоведра _

Газоны им мешают, пешеходные дорожки тоже мешают... а ответ простой... каждый кто купил машину считает должным подвозить свою пятую точку точно к месту назначения, желатьльно со въездом в парадный вход по ступенькам. Поставьте машину на квартал раньше и дойдите пешком.
писал:
25 апреля 2016, 18:21
Еще один озлобленный и никчемный люмпен. Просто шариковы стаями бегать стали по речевки швондеров))))
По факту статья сомнительная... женщины, дети, старики, калеки и инвалиды. Слезы и сопли обиженки... на жалость давим? Так себе пропаганда))) Видали потоньше провокаторов)))
ответить
26 апреля 2016, 00:09
Проблема в том, что город маленький и старый и совсем не приспособлен к современным реалиям: улочки маленькие, стоянок никто не делает. Зато! везде развешивают запрещающие знаки. Зачем создавать условия для людей, когда можно все позапрещать и потом стричь бабло с вынужденных нарушать законы людей. Например, в центре можно провести ни один десяток минут, пытаясь запарковаться в будние дни. Добавьте еще постоянные пробки, а, следовательно, скорость перемещения в поисках парковки будет в разы меньше.

Вопрос: разве уже разрешили эвакуировать авто в присутствии владельца?
ответить
26 апреля 2016, 07:13
писал:
23 апреля 2016, 21:03
А ты Костян как паркуешся?всегда по правилам?Машин много стало-парковок нет.Живу в центре.авто на стоянке.утром отвезу жену на работу-приезжаю во двор а поставить некуда.Все что выше бордюра считают газоном(но это туалет для кошек и собак)это не газон-это поминальные клумбы какие то.Как парковать авто если НЕГДЕ?!
писал:
24 апреля 2016, 05:52

Если ты <удалено модератором>, то машина тебе не нужна, всё и так рядом. Только за город кататься. А жену можно и на автобусе отправить.

писал:
24 апреля 2016, 16:59
Слышь, пассажир, а ты, видно, из тех совковых уродов, которые в булочную на такси не ездили? Вот и катайся на трамвае, обсуждаемая здесь тема тебя не касается.
Касается. Из-за автоидиотов на рельсах трамваи стоят, а эвакуатора не дождёшься. Не всегда получается самим подвинуть.
ответить
26 апреля 2016, 07:17
писал:
24 апреля 2016, 05:49
Теперь по теме.
Гимназия №1 находится в центре, где ходят троллейбусы и автобусы. Пусть дети на них катаются, и никаких проблем с эвакуаторами не будет.
Не понимаю слов об экономии на еде. Как это возможно: на машину хватает, а на жрачку нет? Тогда продайте машину, она далеко не четыре тысячи рублей стоит. Живите по средствам. И вообще, какого хера женщины делают за рулём? Они же неспособны управлять сложной техникой.
>Вы можете представить нечто подобное в нашем детстве? Наверняка нет — там был сплошной праздник, День Победы, демонстрации, Гагарин и море цветов.
Ты забыл, что тогда не было и автомобилей у каждого второго жлоба. Вот поэтому и была хорошая жизнь.
С дедком вышло свинство, согласен. Пять мешков картошки в руках не понесёшь, тут использование автомобиля оправдано.
>женщина на коленях умоляла
А вот с этого я просто орнул в голосину! Наверное, она прикусила член инспектору, когда «умоляла», или выплюнула, а не сглотнула. И снова: 1. женщинам не место за рулём; 2. если туго с деньгами, то продавай машину.
писал:
24 апреля 2016, 20:50
Что-то не видно водителей трамвая мужчин, т.к. бензин не свиснешь...Езжу в общественном транспорте зажатая в тиски, а если удаеться присесть то ваши вонючие ширинки смердят...тряси не тряси, но одна капелька в труси... А статья хорошая, все правильно.
Ты феминистка, что ли? Какие-то воняющие ширинки ей мерещатся. Про водителей трамвая и виснущий бензин вообще не понял. Обдолбанная, что ли?
ответить
26 апреля 2016, 07:20
писал:
23 апреля 2016, 21:03
А ты Костян как паркуешся?всегда по правилам?Машин много стало-парковок нет.Живу в центре.авто на стоянке.утром отвезу жену на работу-приезжаю во двор а поставить некуда.Все что выше бордюра считают газоном(но это туалет для кошек и собак)это не газон-это поминальные клумбы какие то.Как парковать авто если НЕГДЕ?!
писал:
24 апреля 2016, 05:52

Если ты <удалено модератором>, то машина тебе не нужна, всё и так рядом. Только за город кататься. А жену можно и на автобусе отправить.

писал:
25 апреля 2016, 08:26
Ну если ты окраинаблядь.то тебе машина точно не нужна .сиди на окраине и не суйся в центр.Я понял что на машину ты так и не заработал.поэтому вози свою жену на вонючих трамваях и маршрутках!
Перенеси моё место работы ко мне в район, тогда не буду лезть. И создай филиалы вузов для студентов. На машину не заработаешь честным путём, в кредит я не хочу лезть, а воровством не занимаюсь.

И трамваи не воняют, в отличие от маршруток, они на электричестве едут.
ответить
26 апреля 2016, 07:22
писал:
25 апреля 2016, 12:23
Атор указывает на то,что правила есть и соблюдать их надо,но держи морды как всегда в своей безнаказанности перебарщивают. И если есть запрет на парковку,то должна быть и альтернатива. Как попасть на проспект кирова, на рынок, заехать в цирк за билетами в детский мир?? Кресты заполонили все улицы, даже те,где можно было ставить с двух сторон и еще ездить спокойно,около школ,больниц,любимые места,ведь тут у человека нет выбора! А на сакко иванцети вообще естт стоянка, 70 рублей час, может надо было думать ,выкупать участки,делать парковки,а потом уже ставить знаки?
Садись в трамвай, если в цирк надо.
ответить
26 апреля 2016, 07:24
писал:
25 апреля 2016, 13:56
Пришло время платить за свои взятые в кредит автоведра _

Газоны им мешают, пешеходные дорожки тоже мешают... а ответ простой... каждый кто купил машину считает должным подвозить свою пятую точку точно к месту назначения, желатьльно со въездом в парадный вход по ступенькам. Поставьте машину на квартал раньше и дойдите пешком.
писал:
25 апреля 2016, 18:21
Еще один озлобленный и никчемный люмпен. Просто шариковы стаями бегать стали по речевки швондеров))))
Так называемые люмпена построили великую страну, ты живёшь за их счёт.
ответить
26 апреля 2016, 07:27
писал:
26 апреля 2016, 00:09
Проблема в том, что город маленький и старый и совсем не приспособлен к современным реалиям: улочки маленькие, стоянок никто не делает. Зато! везде развешивают запрещающие знаки. Зачем создавать условия для людей, когда можно все позапрещать и потом стричь бабло с вынужденных нарушать законы людей. Например, в центре можно провести ни один десяток минут, пытаясь запарковаться в будние дни. Добавьте еще постоянные пробки, а, следовательно, скорость перемещения в поисках парковки будет в разы меньше.

Вопрос: разве уже разрешили эвакуировать авто в присутствии владельца?
Зачем кататься на машинах в городе, который на них не рассчитан? Всё запрудили машинами! А деньги на машины где берут, никто и не спрашивает.
ответить
26 апреля 2016, 11:33
В данном случае, проблем две. Первое - амбиции и понты, зачем возить ребенка в гимназию с другого конца города, школы есть во всех районах, в шаговой доступности от любого жилья, и не нужно говорить, что из ста школ в Саратове, только в 2-3 отлично учат, а в остальных выпускают неучей. Второе - лень родителей. Если уж сам решил усложнить себе жизнь ежедневными развозами ребенка, паркуйся на соседних улочках (Горького до Мичурина, Бахметьевская и т.д., где парковка разрешена и возможна) неужели не в состоянии пройтись 300-500 метров до школы?
ответить
27 апреля 2016, 08:16
Если отбросить эмоции и трезво посмотреть на вещи, увидим, что у проблемы две (как минимум) стороны. Беспредел эвакуаторщиков и сотрудников ДПС реально присутствует. В прошлом году отвозил дочь в четвертый роддом (8я горбольница) и наблюдал дикую картину - эвакуаторы и машина ДПС перекрыли полностью подъезд к воротам, на повороте стояли две скорые с мигалками, но пока не погрузили никому не мешавшие авто, стоящие у обочины и не загораживающие дорогу, эти стервятники так и не уехали! И таких случаев - море!

Но и злобные комментаторы" во многом правы. У первой гимназии не увидите шестерок или логанов, подъезжают крутые иномарки, встают в 2-3 ряда, перекрывая полосы полностью, хотя в трехстах метрах, на Горького, полно свободных мест у бордюра. Хозяевам жизни лень два шага сделать, это ниже их достоинства!

Одна такая дама на мерине,отъезжая, едва не врезалась мне в бок, хотя за мной не было ни одной машины, но ей и 5 секунд подождать унизительно. Вот таких надо эвакуировать!

А про третьюсоветскую вообще - передергивание фактов! Точно напротив ворот платная парковка, отдай 30 рублей и иди спокойно! И не надо говорить, что это обираловка, если имеешь машину, будь готов нести разумные расходы. Но у нас огромное количество людей, которые за копейку в церкви пукнут, вот и бросают машины где придется, экономя тридцадку и не думая, что придется заплатить в разы больше.
ответить
28 апреля 2016, 07:47
Вся беда в том, что не полиция для народа, а народ для полиции.
ответить
28 апреля 2016, 20:33
Недавно нужно было забрать печатную продукцию из типографии. эвакуатор появился через 5 минут. Пока наш уже пожилой водмтель грудью защищал машину, мы с менеджером и охранником наперегонки таскали печки - каждая 8 кг. А рядом совершенно спокойно стоял джипешник и к нему никто не докапывался
ответить
29 апреля 2016, 16:47
писал:
24 апреля 2016, 05:49
Теперь по теме.
Гимназия №1 находится в центре, где ходят троллейбусы и автобусы. Пусть дети на них катаются, и никаких проблем с эвакуаторами не будет.
Не понимаю слов об экономии на еде. Как это возможно: на машину хватает, а на жрачку нет? Тогда продайте машину, она далеко не четыре тысячи рублей стоит. Живите по средствам. И вообще, какого хера женщины делают за рулём? Они же неспособны управлять сложной техникой.
>Вы можете представить нечто подобное в нашем детстве? Наверняка нет — там был сплошной праздник, День Победы, демонстрации, Гагарин и море цветов.
Ты забыл, что тогда не было и автомобилей у каждого второго жлоба. Вот поэтому и была хорошая жизнь.
С дедком вышло свинство, согласен. Пять мешков картошки в руках не понесёшь, тут использование автомобиля оправдано.
>женщина на коленях умоляла
А вот с этого я просто орнул в голосину! Наверное, она прикусила член инспектору, когда «умоляла», или выплюнула, а не сглотнула. И снова: 1. женщинам не место за рулём; 2. если туго с деньгами, то продавай машину.
писал:
25 апреля 2016, 11:12
Сколько же завистливых и злых людей в нашем городе! :(
От сумы и от тюрьмы не зарекайся, поэтому не советуй нищим и обделенным продавать машину. Они на ней хоть что то привезут на стол! В больницу сьездят . Ноги у старых всех больные. А ты накликал себе проклятие!!! Работай на лекарства!!
ответить
30 апреля 2016, 15:46
писал:
25 апреля 2016, 13:56
Пришло время платить за свои взятые в кредит автоведра _

Газоны им мешают, пешеходные дорожки тоже мешают... а ответ простой... каждый кто купил машину считает должным подвозить свою пятую точку точно к месту назначения, желатьльно со въездом в парадный вход по ступенькам. Поставьте машину на квартал раньше и дойдите пешком.
писал:
25 апреля 2016, 18:21
Еще один озлобленный и никчемный люмпен. Просто шариковы стаями бегать стали по речевки швондеров))))
писал:
25 апреля 2016, 22:04
"- И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских либеральных газет.
- Гм... Да ведь других нет...
- Вот никаких и не читайте!"

Относится к вам в полной мере, они вам на мозг давят)))
Что ж ты, шарик, Булгакова переврал? Твой совок "советский" и либерализм - это вещи не совместимые. Пора тебя назад оперировать)))
ответить
2 мая 2016, 09:51
Такое впечатление, что негативные комменты сотрудники пресс-службы ГИБДД пишут. Нормальным людям не придёт в голову такое г.писать, обнажая свой идиотизм, зависть и просто озлобленность. А что про уровень школ и небожителей, то будет вам известно, господа завистники, что детки крутых дядек учатся в других гимназиях и лицеях, там где не учат (в отличие от первой Гимназии, где детей загружают по полной и в первом классе они сочинение про архитектуру Москвы пишут, а в четвертом двузначные числа в уме умножают), а где статуса Гимназии и лицея только в названии придерживаются. Вот там, кстати, парковки предусмотрены. Не может же, к примеру Оле Васильевич машину на Чернышевской поставить на аварийку. Пришлось парковочку сделать. Несмотря на то, что там тоже в две стороны транспорт ходит, да побольше. Так что, товарищи пиарщики, потоньше работать надо, изысканнее. От вас желанием выслужиьтся за версту воняет, покрепче чем от ширинок. Учитесь у журналистов (хотя бы "Н В") гибкости ума, разнообразию эмоций и словарного запаса. Желаю удачи!
ответить
6 мая 2016, 12:45
каждый раз раз, приезжая в САРАТОВ, поражаюсь обилию нарушения правил дорожного движения автомобилистов, паркуются как придется, под запрещающие знаки едут, пешиходов не пропускают. Тут недавно я свою машину вовремя не убрал с крайней левой полосы, там нужно с 15 до 17 освобождать эту полосу, хотя дорога 6-полосная. Мало того, что эвакуатор отвез машину на 200метров дальше, так потом счета на штрафы стали приходить-за эвакуацию машины, от автобусников, от полиции ну и налог. Вообщем получилось в сумме больше 300 евро.
ответить
7 мая 2016, 20:51
зажрались. ..............насчет ширинки........ есть проблема - МАДАМЫ,, писюн НЕ НОС - ШМЫГНУТЬ НЕ МОЖЕТ.
ответить
на главную