Чарльз Васильевич и Магнето Николаевич

27 мая 2016, 13:08
Чарльз Васильевич и Магнето Николаевич
Актив Саратовской области. Фото пресс-службы губернатора
У кого нет сердца, у кого мозгов. И ничего! Розовеют только и вширь идут, пожирая все больше собой вселенского пространства

Вот, ребята, мы и добрались до откровений и апокалипсисов. Мучачос из Вилларибо и Виллабаджо больше не пляшут и не танцуют, а подливают средства для мытья посуды друг дружке в компоты, а если получится, то и брикеты дрожжей втихаря в соседские сортиры кидают. А потом в щелку глядят и смеются с визжащих женщин. Так что дожили мы, дорогие наследники-ордынцы: администрация Саратова решила отделиться от Саратовской городской думы или наоборот, что не особо важно, и установить государственную границу поперек здания на углу Радищева — Первомайской, которое они сейчас делят.

Кажется, алабаев кусачих они там еще не завели и демаркационную линию под электричество не пустили. А было бы весело! Но ходят из одной суверенной юрисдикции в другую исключительно по визам или в обход. На линии стоят пограничники в экзорцистской форме и кричат: "Аусвайс!" Это не шутка! Наши средства массовой информации писали об этом, а они врать не будут.

Я, конечно, мог бы сходить туда с поднятыми вверх руками и с перекошенным, жертвенным лицом. Но я не знаю, что вначале кричать: "Я к Алегвасиличу!" Или: "Я к Валерьниколаичу!" В общем, боязно идти. Причем раньше можно было подумать, что саратовские СМИ, испытывая мучительное кислородное голодание, заблажили по поводу того, что глава саратовского города и глава саратовской администрации смотрят друг на друга, словно на моллюсков, грезя о том, как бы каждый из них лежал на разделочном столе в руках японского повара.

При этом сами два актора хранили молчание, разными диффамациями и инвективами публично не занимались, но и вместе на людях и в парках не появлялись, не хохотали и по плечу друг друга не шлепали. Валерь Николаич своими тропами-парками ходил и маршрутами ездил, а Олег Василич — своими.

Валерий Николаич в автобусах и трамваях бурлески устраивал, Олег Василич в ДК и администрациях народ собирал. Все концерты благотворительные — деньги за билеты они не брали. Простые люди глядят с надеждой и верой, что все у глав получится: у одного — горнолыжный трамплин на Соколовой, у другого — курс доллара повернуть в другую сторону и в Московии банк взять для Саратова. Вроде как Оушен наш Олег Василич, осталось только одиннадцать дружков набрать.

И только когда они встретились по долгу народной службы на биеннале под названием "заседание городской думы", Валерь Николаич вспылил и со стаей своих мучачос покинул торжество. И всем стало понятно, что тандема не выйдет, партнеры обнаружили несовместимость друг с другом.

А еще спустя какое-то время Олег Василич на очередном благотворительном концерте во Фрунзенском районе не выдержал и исповедался, а вернее даже, прорычал, как раптор: "Я не могу воздействовать на главу администрации. Да, мне не нравится, как глава администрации работает, мне не нравится вообще, как администрация работает сегодня — с декабря месяца. Но я сделать с этим ничего не могу, я могу так же, как и вы, только об этом говорить. Закон у нас так устроен: разделение полномочий". Эти слова он добавил после того, как ответил на вопрос, почему в Саратове мусор стали плохо вывозить: "Это же недавно произошло? Я вам больше могу сказать, что сегодня СпецАТХ, которое занимается вывозом мусора, его обанкротили практически, сегодня заключают договоры с частной компанией, глава администрации передал вывоз мусора частной компании".

Да, вот уж интересно главы пляшут! А ведь когда-то... Когда-то Олег Грищенко и Валерий Сараев были друзьями-партнерами, как мутанты Профессор Ксавьер и Магнето из "Людей Икс". Тут ничего обидного нет и быть не может: все, кто идет в политику, мутанты.

Словно оперные певцы или рекордсмены в плавании. Нормальные же люди не могут проплыть баттерфляем больше трех метров. И три часа визжать на сцене марсианскими сиренами тоже не получится у вас.

Точно так же нормальный человек в политике и двух недель не продержится — загнется от внутренних кровотечений и ежевечерних стрессов. А у мутантов, с их коллоидным раствором в жилах, годами держаться получается. У кого нет сердца, у кого мозгов. И ничего! Розовеют только и вширь идут, пожирая все больше собой вселенского пространства.

Так вот, Олег Грищенко и Валерий Сараев когда-то состояли в одной лиге добра и приходили на помощь горожанам, когда темные фекальные массы пробуждались где-то в глубине литосферных плит, устремлялись наверх и пробивали земную твердь. Мирные жители, которым и так повезло жить на улице Тархова, в страхе разбегались прочь, истошно вопя и превращаясь в протоплазму.

Все это хорошо показано в предновогоднем блокбастере трехгодичной, кажется, давности под названием "День, когда в Ленинском районе прорвало". Тогда Магнето звонит Чарльзу Ксавьеру и говорит: "Чарльз Васильевич, древние силы зла лезут и дюже смердят, мы держимся, но они напирают. Апокалипсис и террор почище, чем у красных кхмеров. Я тут манипулирую тракторами и насосами, но требуется вся мощь твоего разума".

Тогда Чарльз Васильевич прыгал в свой джип-каталку и мчался на выручку аж из самого Базарного Карабулака, где он в посадках запечатлевал на итальянское фоторужье капибару и пегасов.

Тогда они были дружны и веселы. А потом Валерий Сараев покинул лигу добра и перешел на работу к главному мутанту области — Губернаторусу.

А у нас издревле повелось так, что нельзя одновременно служить мутанту Губернаторусу и его правительственной команде циклопов и городскому предводителю саблезубых. Мира не будет. Никогда не было, вспомните предыдущих Губернаторусов — одного из атомной станции, другого с птицефабрики. Всегда они с городскими мутантами враждовали.

Хотя каждый из них станет кричать о своей правде и справедливости. Ведь даже близко нельзя предположить, что Губернаторус не считает свою команду тоже лигой добра и справедливости! Конечно же нет!

И уже оттуда Губернаторус делегировал Магнето Николаича в Саратов, обещая свою магическую протекцию во всех его начинаниях и дав ему невидимый шлем, чтобы на него не мог воздействовать Чарльз Васильевич телепатией и телекинезом. Он же прямо об этом и говорит: "Я не могу воздействовать на главу администрации..." Именно о телепатии речь и шла. Значит, пытался воздействовать, заставить убедить Валерия Сараева в том, что тот должен с котомкой и в сандалиях выйти из администрации и направиться в сторону Тибета. Но максимум добился того, что Валерий Сараев начал играть в хоккей и даже возглавил какую-то хоккейную федерацию. Мощная протекция у Губернаторуса!

Ой, а что же простые люди-то?! Этот мир все еще для них или как?! А черт его знает, на самом деле. Тут ответа высеченного не может быть. Они же все за людей, кого ни спроси. Но я вам скажу так: надо подождать три месяца до главной битвы пятилетия.

А там видно будет, чья возьмет — Чарльза Васильевича или Магнето Николаевича и что с простыми людьми станется.

Причем Чарльз Васильевич в последние дни совершил мощный рывок и усилился, возглавив объединенную региональную команду мутантов из всероссийской политической партии. Теперь он будет воздействовать на Магнето Николаевича и без телепатии, а по старинной проводной линии. Магическую протекцию Губернаторуса ждет новое испытание.