Школьное насилие
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ   09.09.2016 | 11:37
Школьное насилие
Просмотров: 497
Версия для печати

Родина-мать до самого дна

Очень нас любит. Знаешь, куда?

гр. The MatriXX. "Содомия"

Есть одно нехорошее слово из десяти букв. В комитете по образованию Саратова его очень не любят и стараются избегать. Но хоть говори, хоть молчи, а происходящее в городских школах уже не утаить. Слишком много свидетелей. Возмущение зашкаливает. Вот-вот рванет.

Волна зомби

Картина на месте событий была впечатляющая. Это как в популярной онлайн-игре "Зомби против растений": надвигается первая волна зомби, вторая волна зомби... Они шли по узкой пешеходной дорожке вдоль саратовского стадиона "Локомотив". По направлению к старому входу в спортивное сооружение, расположенному на улице имени Слонова. Все как было указано в разнарядке.

Длинные вереницы учеников 5-6-х классов в сопровождении педагогов резво преодолевали перегруженную автотранспортом улицу Аткарскую, стекались со стороны табачной фабрики и роддома. Но основной поток тянулся от железнодорожного вокзала. Казалось, что этот массив может снести любого на своем пути и, засосав в дружные ряды, протащить через рамки металлодетектора на стадион.

Здесь 6 сентября в 12 часов дня должно было начаться грандиозное мероприятие: торжественное закрытие соревнований XV областного турнира по футболу среди дворовых команд на кубок губернатора Саратовской области. Школьников пригнали задолго до этого, чтобы всех успели провести на стадион, предварительно отметив в списках представителей районных отделов образования: из каких учреждений явились, сколько детей привели. Потом следовало размещение на восточной трибуне "Локомотива". Учащимся из Саратова и их сопровождающим выделили здесь с 1-го по 5-й секторы.

Перед старым входом на стадион еще до 11 часов начали выстраиваться группы школьников по 15-20 человек. Каждую из таких групп возглавляли учителя. Они бегали с бумажками в поисках чиновников, которым следует отчитаться о прибытии "зрителей". Некоторые приходили пешком, кого-то подвозили на переполненных маршрутках, похоже, взятых в аренду по такому случаю. Большинство несовершеннолетних составляли девчонки. Видимо, все — фанатки пинания мяча по полю.

Школьное насилие

"А что, мы теперь вечером учиться будем?.. Что мы здесь делаем?.. Кто будет играть?.." — то и дело доносилось из толпы. Школьники явно не совсем осознавали, что происходит. Но, по мнению представителей власти, вся эта массовка, состоящая в общей сложности из 4 тысяч человек (!), — зрители, которые сами изъявили желание посетить закрытие турнира по дворовому футболу.

Главам и членам

Глав администраций районов Саратова еще 29 августа известили о том, что детей придется снимать с занятий и доставлять на стадион в середине учебного дня. Соответствующие письма были разосланы из комитета по образованию областного центра. В документах за подписью председателя комитета Ларисы Ревуцкой говорилось, что в действе 6 сентября планируют принять участие глава региона, члены правительства, депутаты областной думы и прочие высокопоставленные гости.

"Прошу Вас направить для участия в данном мероприятии в качестве зрителей учащихся общеобразовательных учреждений Вашего района и сопровождающих педагогов", — отмечала Ревуцкая. А далее шла табличка с указанием, сколько душ необходимо поставить в указанное время к стадиону "Локомотив". С Волжского, Кировского, Октябрьского и Фрунзенского районов потребовали по 500 школьников и по 50 сопровождающих педагогов. С Заводского и Ленинского районов — по 900 учащихся и по 100 учителей.

"Кроме того, прошу Вас обеспечить присутствие на данном мероприятии начальника отдела образования администрации Вашего района и специалистов отдела образования, ответственных за организацию участия учащихся в мероприятии. Вход централизованных групп будет организован с 11:00 до 11:40 часов со стороны ул. Слонова", — говорилось в документе.

Всю эту информацию предваряло указание на то, что чиновники городского комитета 28 августа получили некое письмо из министерства образования области за подписью замминистра Валерии Ушаковой. О чем шла речь в этом послании — не уточнялось. Дальше просто приводились указания Ревуцкой о необходимости организации массовки из школьников и учителей.

Школьное насилие

Как пояснили нашему изданию в минобразе, Ушакова действительно направляла в комитет письмо, но оно якобы носило исключительно информативный характер. Мол, такого-то числа состоится такое-то мероприятие. Чтобы знали. А что уж с этой информацией сделали дальше — в министерстве не ведают. Им же школы не подчиняются.

Детьми на амбразуру

В свою очередь, руководство образовательных учреждений по-разному прокомментировало происходящее. Сразу несколько представителей саратовских школ из различных районов города предоставили в распоряжение нашего издания разнарядки, пришедшие из комитета по образованию. Случилось это еще за несколько дней до намеченного мероприятия. Думали, что интерес СМИ к этой проблеме сумеет предотвратить снятие учеников с занятий.

— Это всего лишь одна из множества разнарядок на ближайшую неделю, а на День города, скорее всего, школы опять не будут работать в полном составе, ради массовки на праздничных мероприятиях, — отметил руководитель одного из общеобразовательных учреждений. — Сейчас несколько тысяч детей и несколько сотен учителей со всего Саратова посреди рабочей недели снимут с уроков ради визита высокопоставленных персон. Такое мероприятие проходит не первый год, каждый раз чиновники заявляют о том, что это делается в целях воспитательной работы и популяризации спорта. Только не объясняют, почему это должно срывать учебный процесс в школах. Каким образом потом компенсировать детям отставание по урокам и почему нельзя проводить это все вообще после уроков или в выходной день?

Школьное насилие

По словам представителя другого учреждения, аналогичные разнарядки приходили на недавний фестиваль "Саратовский калач". Но тогда хотя бы день был не учебный.

— Все серьезно, это уже третий или четвертый год подряд, снимают детей классами и сопровождают несколько учителей, — рассказал собеседник о футбольном турнире.

Как признался в беседе с корреспондентом один из саратовских педагогов, родителей при этом не всегда ставят в известность о такого рода "внеклассных занятиях", выбирая классы посговорчивее, чтоб меньше возмущались.

— Объясняют ситуацию, что это, мол, очень надо. И потом это же за счет уроков, так что и дети зачастую рады... А как программу выполнять по пропущенным урокам — это уже проблема школ и учителей. Это отлаженная система, как и с субботниками, которые заменяют городу работы по благоустройству, — посетовал учитель.

Ну а знания? А знания потом

Однако не все руководители настроены столь критично. Так, заместитель директора по воспитательной работе школы № 10 Волжского района сообщила, что посещение турнира по дворовому футболу — это добрая традиция учреждения.

— Мы ходим уже не первый год, детишек поддерживаем. На учебном процессе это не сказывается, — подчеркнула собеседница. — Конечно, это сказывается на учебном процессе, — отметила представительница одного из городских лицеев. — Нам приходится снимать детей с уроков.

— Во время проведения этого мероприятия учебный процесс у нас еще идет. Но, сами понимаете, мы здесь — исполнители. Нам приходит указание, мы не возмущаемся и не ропщем, — поделилась заместитель директора одной из школ Кировского района. — На самом деле у нас есть более глобальные проблемы. Туда сходить один раз, я думаю, не будет большого ущерба для учебно-воспитательного процесса. Но есть еще очень много районных мероприятий. Вот здесь идет в ущерб занятости и учителей, и всем-всем законам. Вот в День города, например, в понедельник, мы должны пойти в пять мест! Везде требуются зрители, участники. Конечно, учителя идут вместе с детишками, само-собой. Репетиции к спартакиаде — то же самое. Знаете, эту проблему пытались решить, но вряд ли это кому-то удастся сделать. Такая у нас насыщенная жизнь. Почему-то за нас решили, что нам так лучше. Но помимо этого ведь есть еще и учебный процесс, который, я думаю, должен все-таки стоять на первом месте в школе.

В то же время заместитель директора школы № 16 Заводского района сообщила, что не видит проблемы в отвлечении детей и педагогов от занятий.

— Учебный процесс подстраивается под эти мероприятия абсолютно спокойно, — отметила она.

И гимн в конце

Нам также удалось пообщаться с начальником отдела воспитательной работы и дополнительного образования детей комитета по образованию Саратова Татьяной Богдановой. По ее версии, высказанной 5 сентября, за день до мероприятия на "Локомотиве", никто и не думал сгонять педагогов и детей на торжества.

— Это не новая практика. Чемпионат по дворовому футболу — традиционное мероприятие. Всегда проводится 6 сентября. О нем многие знают. Знают еще и потому, что в самих соревнованиях принимают участие в том числе детские команды из районов. Что касается "разнарядки", мне это слово не нравится. Мы ежегодно оповещаем школы о таких массовых мероприятиях, в первую очередь для того, чтобы обеспечить безопасность. Нам выделяются секторы на стадионе, где обеспечиваются дополнительные меры охраны. Мы знаем количество мест на тех трибунах, которые нам выделяют, и уведомляем об этом школы. Если у кого-то возникает желание, то школьники принимают участие в мероприятии, — заявила Богданова.

Школьное насилие

Впрочем, сам документ, подписанный ее непосредственным руководителем Ларисой Ревуцкой, противоречит этим словам. В нем идет четкое указание на то, сколько человек должно посетить закрытие чемпионата по дворовому футболу. И нет ни слова о том, что эти сведения приводятся для информации, а участие школьников и учителей в мероприятии не обязательно. Потому, наверное, в назначенное время, несмотря на пристальное внимание СМИ, толпы детей под предводительством педагогов ринулись выполнять указания чиновников, заполняя своими телами трибуны "Локомотива".

Конечно, можно было бы возразить. Мол, подумаешь, сняли школьников с уроков, но ведь они посмотрели крутой футбольный матч. Но в том-то и дело, что не было никакого матча. Не было никакого футбола. Занятия в городских школах были сорваны ради того, чтобы согнать детей, которые жарились на солнце, слушая поздравления высокопоставленных деятелей! Сами торжества заняли полчаса, но весь процесс, конечно, затянулся намного дольше.

К слову, сюда были согнаны не только саратовские школьники, но и ребята из районов. Также ради создания массовки были отменены пары в вузах. Одна из студенток так описала это в соцсети: "Футбола не было, а мы сидели, солнечный удар получали. Просто прошло награждение победителей. А, еще гимн был в конце".

P.S.

Подводя итог, хотелось бы сказать много "ласковых" слов в адрес чиновников. И руководителей образовательных учреждений. Да и педагогов тоже. Но все эти слова, к сожалению, непечатные. Если эта история с дворовым футболом действительно лишь маленький кирпичик в стене "несуществующих" разнарядок, то все совсем плохо.

Удивительно, что школам приходится подстраивать учебный процесс под имиджевые мероприятия власти. Но еще более удивительно то, что некоторые представители образовательных учреждений уже на полном серьезе считают это положение нормальным!

Между тем на официальном сайте комитета по образованию Саратова для скачивания доступен "Календарь мероприятий на 2016 год". Здесь отмечены День космонавтики, цветение тюльпанов, крестный ход, фестиваль бардовской песни и шансона и прочие торжества. Всего 18 пунктов. Ближайшая дата — 17 сентября — арбузный парад-карнавал. Если все это также приведено в качестве "информации", как и в случае с описанным закрытием футбольных соревнований, то в первую очередь есть над чем задуматься родителям школьников.

"Насиловать — значит делать то, чего не хочет тот, над которым совершается насилие". Это не я так сказал, а Лев Николаевич Толстой. По лицам многих учеников, которых согнали 6 сентября на стадион, было видно, что они едва ли хотят участвовать в навязанном мероприятии. Пусть учителя к этому привыкли, но у всех на глазах насилуют ваших детей. Может быть, не стоит ждать того момента, когда и для них это станет нормой жизни?

ФОТО:
другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (19)
9 сентября 2016, 13:04
Трололо зато покурили за трибунами. Больше бы таких мероприятий и меньше скучных урокав!
ответить
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
ответить
9 сентября 2016, 14:04
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
ответить
9 сентября 2016, 14:10
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
ответить
9 сентября 2016, 14:22
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
писал:
9 сентября 2016, 14:10
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
У шахтеров сложная работа. Чуть что они не боятся забастовки устраивать. И никто не уволит школы в полном составе ибо учить некому станет. Уволят чиновника ответственного если учителя перестанут бояться и уже что нибудь сделают. А не будут улыбаться на слова всяких премьеров о том что сами выбрали призвание такое и пусть с голоду пухнут...
ответить
9 сентября 2016, 14:28
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
писал:
9 сентября 2016, 14:10
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
писал:
9 сентября 2016, 14:22
У шахтеров сложная работа. Чуть что они не боятся забастовки устраивать. И никто не уволит школы в полном составе ибо учить некому станет. Уволят чиновника ответственного если учителя перестанут бояться и уже что нибудь сделают. А не будут улыбаться на слова всяких премьеров о том что сами выбрали призвание такое и пусть с голоду пухнут...
Вы - демагог. Чиновника - уволят. Поставят нового. И все останется по-прежнему. Губернатора не снимут. А вот если меня попрут, то МОИ, а не ТВОИ и не чиновничьи дети глодными останутся! Умничает тут сидит!
ответить
9 сентября 2016, 14:29
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
писал:
9 сентября 2016, 14:10
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
писал:
9 сентября 2016, 14:22
У шахтеров сложная работа. Чуть что они не боятся забастовки устраивать. И никто не уволит школы в полном составе ибо учить некому станет. Уволят чиновника ответственного если учителя перестанут бояться и уже что нибудь сделают. А не будут улыбаться на слова всяких премьеров о том что сами выбрали призвание такое и пусть с голоду пухнут...
писал:
9 сентября 2016, 14:28
Вы - демагог. Чиновника - уволят. Поставят нового. И все останется по-прежнему. Губернатора не снимут. А вот если меня попрут, то МОИ, а не ТВОИ и не чиновничьи дети глодными останутся! Умничает тут сидит!
"голодными"
ответить
9 сентября 2016, 14:34
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
писал:
9 сентября 2016, 14:10
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
писал:
9 сентября 2016, 14:22
У шахтеров сложная работа. Чуть что они не боятся забастовки устраивать. И никто не уволит школы в полном составе ибо учить некому станет. Уволят чиновника ответственного если учителя перестанут бояться и уже что нибудь сделают. А не будут улыбаться на слова всяких премьеров о том что сами выбрали призвание такое и пусть с голоду пухнут...
писал:
9 сентября 2016, 14:28
Вы - демагог. Чиновника - уволят. Поставят нового. И все останется по-прежнему. Губернатора не снимут. А вот если меня попрут, то МОИ, а не ТВОИ и не чиновничьи дети глодными останутся! Умничает тут сидит!
так же борзо отвечали бы на разнарядки - жили бы спокойно. пока ни одного случая не слышал чтобы уволили учителя за его принципиальную позицию (когда правда была на его стороне). только по политическим предпочтениям бывает, да, есть случаи. а когда человек отказался противозаконные действия делать и за это его бы уволили - не было. это на всю страну скандал был бы и тогда, уверяю и губернатору мало бы не показалось
ответить
9 сентября 2016, 14:47
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
писал:
9 сентября 2016, 14:10
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
писал:
9 сентября 2016, 14:22
У шахтеров сложная работа. Чуть что они не боятся забастовки устраивать. И никто не уволит школы в полном составе ибо учить некому станет. Уволят чиновника ответственного если учителя перестанут бояться и уже что нибудь сделают. А не будут улыбаться на слова всяких премьеров о том что сами выбрали призвание такое и пусть с голоду пухнут...
писал:
9 сентября 2016, 14:28
Вы - демагог. Чиновника - уволят. Поставят нового. И все останется по-прежнему. Губернатора не снимут. А вот если меня попрут, то МОИ, а не ТВОИ и не чиновничьи дети глодными останутся! Умничает тут сидит!
писал:
9 сентября 2016, 14:34
так же борзо отвечали бы на разнарядки - жили бы спокойно. пока ни одного случая не слышал чтобы уволили учителя за его принципиальную позицию (когда правда была на его стороне). только по политическим предпочтениям бывает, да, есть случаи. а когда человек отказался противозаконные действия делать и за это его бы уволили - не было. это на всю страну скандал был бы и тогда, уверяю и губернатору мало бы не показалось
Борзо?! Поживи спокойно) Не слышал, чтобы уволили за принципиальную позицию?
С чего бы услышать-то? Кто это тебе скажет, что за неповиновение? Причину уволить всегда можно найти. Другую. Был бы человек. Причина найдется.
ответить
9 сентября 2016, 14:49
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
писал:
9 сентября 2016, 14:10
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
писал:
9 сентября 2016, 14:22
У шахтеров сложная работа. Чуть что они не боятся забастовки устраивать. И никто не уволит школы в полном составе ибо учить некому станет. Уволят чиновника ответственного если учителя перестанут бояться и уже что нибудь сделают. А не будут улыбаться на слова всяких премьеров о том что сами выбрали призвание такое и пусть с голоду пухнут...
писал:
9 сентября 2016, 14:28
Вы - демагог. Чиновника - уволят. Поставят нового. И все останется по-прежнему. Губернатора не снимут. А вот если меня попрут, то МОИ, а не ТВОИ и не чиновничьи дети глодными останутся! Умничает тут сидит!
писал:
9 сентября 2016, 14:34
так же борзо отвечали бы на разнарядки - жили бы спокойно. пока ни одного случая не слышал чтобы уволили учителя за его принципиальную позицию (когда правда была на его стороне). только по политическим предпочтениям бывает, да, есть случаи. а когда человек отказался противозаконные действия делать и за это его бы уволили - не было. это на всю страну скандал был бы и тогда, уверяю и губернатору мало бы не показалось
писал:
9 сентября 2016, 14:47
Борзо?! Поживи спокойно) Не слышал, чтобы уволили за принципиальную позицию?
С чего бы услышать-то? Кто это тебе скажет, что за неповиновение? Причину уволить всегда можно найти. Другую. Был бы человек. Причина найдется.
В прессе неоднократно уже звучит эта тема. Высказываются вслух. И что? Прокуратура кинулась проверять? Ладно вам)) Несете ахинею. Бороться с системой? О, даа! ))
ответить
9 сентября 2016, 14:52
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
писал:
9 сентября 2016, 14:10
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
писал:
9 сентября 2016, 14:22
У шахтеров сложная работа. Чуть что они не боятся забастовки устраивать. И никто не уволит школы в полном составе ибо учить некому станет. Уволят чиновника ответственного если учителя перестанут бояться и уже что нибудь сделают. А не будут улыбаться на слова всяких премьеров о том что сами выбрали призвание такое и пусть с голоду пухнут...
Какой умный тут выискался. Советы всем раздает космического масштаба. Любитель -подстрекатель)) Из серии: "Вы тут деритесь, а я сбегаю ока за попкорном"
ответить
9 сентября 2016, 15:05
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
писал:
9 сентября 2016, 14:10
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
писал:
9 сентября 2016, 14:22
У шахтеров сложная работа. Чуть что они не боятся забастовки устраивать. И никто не уволит школы в полном составе ибо учить некому станет. Уволят чиновника ответственного если учителя перестанут бояться и уже что нибудь сделают. А не будут улыбаться на слова всяких премьеров о том что сами выбрали призвание такое и пусть с голоду пухнут...
писал:
9 сентября 2016, 14:28
Вы - демагог. Чиновника - уволят. Поставят нового. И все останется по-прежнему. Губернатора не снимут. А вот если меня попрут, то МОИ, а не ТВОИ и не чиновничьи дети глодными останутся! Умничает тут сидит!
писал:
9 сентября 2016, 14:34
так же борзо отвечали бы на разнарядки - жили бы спокойно. пока ни одного случая не слышал чтобы уволили учителя за его принципиальную позицию (когда правда была на его стороне). только по политическим предпочтениям бывает, да, есть случаи. а когда человек отказался противозаконные действия делать и за это его бы уволили - не было. это на всю страну скандал был бы и тогда, уверяю и губернатору мало бы не показалось
писал:
9 сентября 2016, 14:47
Борзо?! Поживи спокойно) Не слышал, чтобы уволили за принципиальную позицию?
С чего бы услышать-то? Кто это тебе скажет, что за неповиновение? Причину уволить всегда можно найти. Другую. Был бы человек. Причина найдется.
писал:
9 сентября 2016, 14:49
В прессе неоднократно уже звучит эта тема. Высказываются вслух. И что? Прокуратура кинулась проверять? Ладно вам)) Несете ахинею. Бороться с системой? О, даа! ))
а, ну тогда у вас один только выход - сидите тихо. или об стену. по этой логике и выборы подтасовывать не зазорно и прочее и прочее. а найти за что уволить можно только того кто дает такой повод ИМХО
ответить
9 сентября 2016, 16:19
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
писал:
9 сентября 2016, 14:10
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
писал:
9 сентября 2016, 14:22
У шахтеров сложная работа. Чуть что они не боятся забастовки устраивать. И никто не уволит школы в полном составе ибо учить некому станет. Уволят чиновника ответственного если учителя перестанут бояться и уже что нибудь сделают. А не будут улыбаться на слова всяких премьеров о том что сами выбрали призвание такое и пусть с голоду пухнут...
писал:
9 сентября 2016, 14:28
Вы - демагог. Чиновника - уволят. Поставят нового. И все останется по-прежнему. Губернатора не снимут. А вот если меня попрут, то МОИ, а не ТВОИ и не чиновничьи дети глодными останутся! Умничает тут сидит!
писал:
9 сентября 2016, 14:34
так же борзо отвечали бы на разнарядки - жили бы спокойно. пока ни одного случая не слышал чтобы уволили учителя за его принципиальную позицию (когда правда была на его стороне). только по политическим предпочтениям бывает, да, есть случаи. а когда человек отказался противозаконные действия делать и за это его бы уволили - не было. это на всю страну скандал был бы и тогда, уверяю и губернатору мало бы не показалось
А, Вы, мечтатель.

Уволят потом по другой причине. Все зависит от директора.
ответить
9 сентября 2016, 17:27
такая херня не только в саратове. например, сегодня после третьего урока сняли детей в школах новых бурас и погнали на стадион: воркаутную площадку открывать.
ответить
9 сентября 2016, 20:10
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
писал:
9 сентября 2016, 14:10
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
писал:
9 сентября 2016, 14:22
У шахтеров сложная работа. Чуть что они не боятся забастовки устраивать. И никто не уволит школы в полном составе ибо учить некому станет. Уволят чиновника ответственного если учителя перестанут бояться и уже что нибудь сделают. А не будут улыбаться на слова всяких премьеров о том что сами выбрали призвание такое и пусть с голоду пухнут...
писал:
9 сентября 2016, 14:28
Вы - демагог. Чиновника - уволят. Поставят нового. И все останется по-прежнему. Губернатора не снимут. А вот если меня попрут, то МОИ, а не ТВОИ и не чиновничьи дети глодными останутся! Умничает тут сидит!
писал:
9 сентября 2016, 14:34
так же борзо отвечали бы на разнарядки - жили бы спокойно. пока ни одного случая не слышал чтобы уволили учителя за его принципиальную позицию (когда правда была на его стороне). только по политическим предпочтениям бывает, да, есть случаи. а когда человек отказался противозаконные действия делать и за это его бы уволили - не было. это на всю страну скандал был бы и тогда, уверяю и губернатору мало бы не показалось
писал:
9 сентября 2016, 14:47
Борзо?! Поживи спокойно) Не слышал, чтобы уволили за принципиальную позицию?
С чего бы услышать-то? Кто это тебе скажет, что за неповиновение? Причину уволить всегда можно найти. Другую. Был бы человек. Причина найдется.
Я с вами согласна. Школы на прямую зависят от руководства района. Не подчинился- не получил денег. Поэтому директора и выполняют все "рекомендации". А если учитель не согласен- сразу увольняют. Родителям тоже очень надоело. Сегодня с флешмоба вернулись в шестом часу. А завтра в школу. Просто издеваются над детьми.
ответить
9 сентября 2016, 21:28
а чё, скоро и Ким Чен Ын будем выбивать ...
ответить
9 сентября 2016, 21:36
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
писал:
9 сентября 2016, 14:04
ну так терпите же? или стокгольмский синдром у вас или значит не так уж это неприятно подвергаться насилию. так?
писал:
9 сентября 2016, 14:10
Прикажешь уволиться? А ты будешь моих детей кормить? Или работу предложишь? Умничать на диване всегда легко. У каждого своя жизненная ситуация.
писал:
9 сентября 2016, 14:22
У шахтеров сложная работа. Чуть что они не боятся забастовки устраивать. И никто не уволит школы в полном составе ибо учить некому станет. Уволят чиновника ответственного если учителя перестанут бояться и уже что нибудь сделают. А не будут улыбаться на слова всяких премьеров о том что сами выбрали призвание такое и пусть с голоду пухнут...
писал:
9 сентября 2016, 14:28
Вы - демагог. Чиновника - уволят. Поставят нового. И все останется по-прежнему. Губернатора не снимут. А вот если меня попрут, то МОИ, а не ТВОИ и не чиновничьи дети глодными останутся! Умничает тут сидит!
писал:
9 сентября 2016, 14:34
так же борзо отвечали бы на разнарядки - жили бы спокойно. пока ни одного случая не слышал чтобы уволили учителя за его принципиальную позицию (когда правда была на его стороне). только по политическим предпочтениям бывает, да, есть случаи. а когда человек отказался противозаконные действия делать и за это его бы уволили - не было. это на всю страну скандал был бы и тогда, уверяю и губернатору мало бы не показалось
писал:
9 сентября 2016, 14:47
Борзо?! Поживи спокойно) Не слышал, чтобы уволили за принципиальную позицию?
С чего бы услышать-то? Кто это тебе скажет, что за неповиновение? Причину уволить всегда можно найти. Другую. Был бы человек. Причина найдется.
писал:
9 сентября 2016, 20:10
Я с вами согласна. Школы на прямую зависят от руководства района. Не подчинился- не получил денег. Поэтому директора и выполняют все "рекомендации". А если учитель не согласен- сразу увольняют. Родителям тоже очень надоело. Сегодня с флешмоба вернулись в шестом часу. А завтра в школу. Просто издеваются над детьми.
ну а родителям-то кто мешает собраться и потребовать отмены этого бреда? вас тоже всех уволят что ли??? или пересажают? что за параноя??
ответить
11 сентября 2016, 18:59
Как правильно все написано, но по- моему это бесполезный крик души исходя из ответов вышестоящих начальников. Их это все устраивает, а учителя давно стали заложниками ситуации. Ни в одном городе нет такого беспредела по отношению к учителю , как в Саратове.Педагоги давно превратились в марионеток.С ними можно обращаться как хочется и посылать в любое время , даже в воскресенье, Это и есть престиж учиеля по- саратовски??? Уже есть желание детей поучить не в свободное от мероприятий время, а постоянно и качественно.Когда же нас, педагогов, услышат?
ответить
12 сентября 2016, 10:40
писал:
9 сентября 2016, 13:47
Регулярно. Министерство. В безапеляционной форме. Попробуй не выполнить, сразу угрозы. Не важно, что в отпуске летом. Не важно, что каникулы. Не важно, что уроки. "Это очень важно!" Не уточняют только - КОМУ?!! Резателю ленточек. Мечтателю -фантазеру. Истинному члену своей партии. Исполнителю воли солнцеподобных.Насилие? ДА! ....НАДОЕЛО.... ОЧЕНЬ.
Далеко ходить не нужно за примером. На днях разослано такое послание. В скобках намеренно не указываю требуемое количество детей и номера секторов, название трибуны и адрес электронной почты.

Аттракцион: "Рискните не выполнить"!))

"16 сентября 2016 года в 14.00 на стадионе «Локомотив» г. Саратова состоится торжественная церемония открытия международного турнира по футболу среди студенческих команд «Кубок Дружбы».

Прошу Вас организовать участие на данном мероприятии обучающихся ваших образовательных учреждений в качестве зрителей в количестве (...) человек (размещение с (.....) по (.... ) сектор (......)ной трибуны).

До 13 сентября направить ФИО, телефон ответственного за мероприятие на электронную почту:(......)"
ответить
на главную