Дама с калинкой
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА   17.09.2016 | 14:12
Деришев
Просмотров: 546
Версия для печати
Дама с калинкой
На фото:
Ольга Васильева

Ольга Васильева еще и месяца не работает министром образования РФ, а уже вырвалась на третье почетное место после сэра Уинстона Черчилля и Душечки Мерилин Монро. Как известно, Уинстон Черчилль только и делал, что каждый день говорил афоризмами и преимущественно про Россию и Сталина и, конечно же, на русском языке. Не было у английского премьера более любимого занятия. Как встанет спозаранку, тарелку овсянки и яичницу навернет, так давай про Сталина до вечера рассказывать.

А уж если к нему Бисмарк заглянет вечерком с парой бутылочек армянского коньяка, так вообще не удержать их, сигарами размахивают, друг друга перебивают, хохочут. Королевские секретари в обмороки падали от истощения сил, не успевали записывать. Теперь все их цитаты в интернете — россыпью.

Примерно тем же самым занималась Мерилин Монро. Только она не про величие и мудрость России, а про мужчин шпарила. Примет антидепрессантов пачку-другую и давай за любовь и отношения. С ней только Коко Шанель соперничать могла. И все это в интернет мгновенно попадало. Еще когда инстаграм черно-белым был, Мерилин там аккаунт вела. Кстати, девушки их начитаются молоденькие теперь и мужа себе найти не могут: не подходят саратовские парни под стандарты Монро и Шанель.

И вот теперь внезапно появилась Ольга Васильева и понеслись телетайпы про "божествование", "долженствование" и "окунание". Смотрите, что она говорит! Смотрите, что она пишет! Вот это да!

Прогрессивное человечество сильно испугалось: новая министерша кланяется жрецам и нежно относится к Иосифу Виссарионычу, прям как Черчилль, и вообще жутко консервативна. Что же с нашими дитями будет теперь, ро-о-одненькими-и-и?!

Да ничего с ними не будет, не дрейфьте! Целы будут ваши дети. Продолжат все так же нервы мотать и требовать кота, собаку, хомяка или попугая. Советую, кстати, брать хомяка, потому что они долго не живут, годика полтора-два — и тихо отбыл. Соответственно, с ним мороки меньше будет. Но это все равно отвлечет вас от мыслей о новом министре образования.

Кстати, а никто не знает, почему не любили предыдущего министра Дмитрия Ливанова?! Весь системный оппозиционный кордебалет склонял Ливанова на разные лады за то, что при нем дети тупыми становятся. Да и не только оппозиционный, провластные скакуны тоже не отставали. Сами-то они в советской школе учились и шибко умными выросли. Теперь, правда, частицы святых в космос запускают и в ладошки хлопают, не нарадуются.

А потом раз — и дружно приняли "закон Димы Яковлева". Ради детей. Чтобы  тихо и незаметно, как хомяки, а не как в этой Америке — с телевизионными эфирами и судебными разбирательствами. Дмитрий Ливанов закон раскритиковал. Законники-детолюбы его базарно обругали и оплевали. При этом у Ливанова из троих детей один приемный, а законники по приютам чего-то наперегонки не поскакали.

Я на самом деле не понимаю, какая разница для школьников и их родителей, кто там в министерстве сидит? Фурсенко, Ливанов или вот теперь эта Васильева. Нравится ей в бога верить — да сколько угодно. Сталина она любит — на здоровье. Не любит — еще лучше. Верит в заговор 11 сентября и мировое правительство — отлично. Не верит — плохо, значит худо у человека с воображением.

Возможно, ее приход отразится на вузах, на ректорах, на слияниях и поглощениях, на докторских диссертациях, на перестановках в академиях наук и высших школах. Кого-то попрут, кого-то обласкают. Кого-то снимут с кафедры, кого-то доктором назначат и грантами управлять посадят.

Возможно, Ольга Васильева и есть очередная символическая матрешка, подходящая на эту должность в условиях нынешнего особого государевского взгляда на жизнь и судьбу страны и общества. Она не выбивается из большого ладного хоровода российских функционалов и функционалок с блестящими глазами, сорокой поверх  головы и калинкой-малинкой внутри.

Но волноваться за начальную и среднюю школы я не вижу никаких оснований. Вот есть задание по геометрии. Его надо сделать. Вне зависимости от того, кто там министр образования, отрезок AB всегда будет вдвое меньше, чем отрезок CD. Нужно подготовить доклад по славянской письменности к понедельнику — и точка. Безо всяких "долженствований" и "божестований". В этом калейдоскопе книжек, учебников, рабочих тетрадей и занятий по субботам просто нет места министру Васильевой.

Ей туда не протиснуться. Она свое колядует по министерствам и департаментам, а вы с дитем свое на кухне или в детской — в общем, где поймаете и прижмете его с домашним заданием. И еще нужно допытаться, что задали! Никогда ни в какой советской школе дети не были так плотно нагружены учебой и заданиями.

А кто-нибудь вообще знал советского министра образования?! Как его фамилия-то была?! Суслов, что ли?! Или Косыгин?! А, не, это другие. У советского министра вообще была фамилия, его показывали по телевизору, цитировали в газетах-то?!

Это я к вопросу о том, что очень взволновались по поводу Васильевой именно те, кто учился в СССР. В то время, когда детям, еще не знавшим толком алфавит, давали прозвища "октябренок" и они бесконечно слушали истории про какого-то совершенно сказочного персонажа Ленина. Честное октябрятское, в детском мозге размером с грецкий орех что Дед Мороз, что Ленин были фигурами одного порядка. Стишки читали звонко и с выражением что про одного, что про другого в актовом зале. Такое божествование было, что не пикни!

Я в восьмой класс перешел, когда Советский Союз отправился догонять дедушку Ленина, и с приятелем мы ходили по военному городку как чумные и размышляли: а как это Советского Союза больше нет?! А-а-а почему?! А-а-а… что теперь завтра?! Да это чушь какая-то! Это ж в комсомольцы теперь не примут?! Да ну, ерунда какая-то! А красное знамя, а серп и молот, а звезды — это куда? Это как, это вообще что такое происходит?! А вот на деньгах Ленин нарисован на всяких — и на рублевых, и на двадцатипятирублевых, и на пятидесятирублевых — больше мы не видели. И-и-и… что? И кто теперь там будет нарисован? Да быть такого не может. И везде "СССР" написано — на товарах, на табличках, на газетах, на самолетах. И что там теперь будет написано? Они там с ума, что ли, сошли все?! Да они завтра же одумаются там и все отменят. И будет СССР так же, как был. И в комсомольцы примут обязательно. Не может же быть такое взаправду!

А знаете, что самое потрясающее?! То, что родители не могли противостоять этому. Никоим образом они при всем желании не могли рассказать своему октябренку какую-то альтернативную версию о дедушке Ленине и уж тем более о дедушках Леониде Ильиче, Юрии Владимировиче, Константине Устиновиче. Он же в школе сболтнуть может, уконтрапупить тятьку с мамкой!

Только дядя Миша разрешил что-то про себя и дедушек рассказывать и не бояться. Да и то через время разрешил. И советские офицеры стали в открытую хихикать и язвить про красную армию, советский строй и коммунизм.

Это я к вопросу о том, что вот те самые октябрята-пионеры вроде меня и старше, они же выросли. И стали нормальными людьми. Насколько это возможно, конечно. Перекрученные в детстве мозги все-таки выправились со временем. Пусть не все, но многие. И теперь именно эти люди, в свое время раз за разом изображавшие пионерский салют, безумно запереживали о том, что министром образования назначена некая Ольга Васильева. Ха-ха-ха! Не дрейфьте, еще раз говорю! Развели тут, понимаешь, телегонию. Идите лучше геометрию делайте. И английский. Вот английский особо. Ну так, на всякий случай... 

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (15)
17 сентября 2016, 15:21
Что-то господин Деришев Вы поисписались - опусы стпли какими-то тусклыми и скучными. Подгоняете темы под целесообразность и актуальность, но при этом по маленьку уходите от объективности. А жаль - раньше я зачитывался Вами и Климовой ( кстати, куда она пропала ?).



"Никогда ни в какой советской школе дети не были так плотно нагружены учебой и заданиями" - Вы это достижением или недостатком считаете? Можно было бы после такого предложения высказаться и о результатах сей загрузки.



"Он же в школе сболтнуть может, уконтрапупить тятьку с мамкой!" - а вот здесь Вы попросту врете, ну ладно - лукавите. Если Вы учились в школе, где подобное было возможно, то я Вам только сочувствую. Не повезло ! А вот мне повезло вырасти и учиться в городке расположенном в зоне т.н "101-го километра" ( думаю поняли, о чем речь?). Так у нас этого не боялись, а если кто-то уж совсем выходил за рамки дозволенного, то ни каких репрессий, по доброму и доходчиво объясняли что к чему
ответить
17 сентября 2016, 15:26
Перекрученные мозги , Миша, у нас выправились потому, что среда вовремя изменилась. Вон у корейцев северных они уже в бараний рог согнулись от счастья. Эта Васильева сейчас возглавляет поход против права свободно мыслить. Прямо Чапай со своим интернационалом. Не знаю, как кто, но если к моим будущим внукам (поскольку дети, к счастью, выросли) подойдет близко хоть один "православный активист" - убью кадилом. И не потому , что в Бога не верю. Наоборот. Потому , что этим чертям возле морали и нравственности делать нечего. А портрет любимого Васильевой "дедушки сталина" отправлю в то место, где нет туалетной бумаги. И внукам все объясню: и про сталина , и про васильеву и про их со сталиным бога. Кстати, почему это для России фамилия Васильева становится просто нарицательной?
ответить
17 сентября 2016, 19:15
писал:
17 сентября 2016, 15:26
Перекрученные мозги , Миша, у нас выправились потому, что среда вовремя изменилась. Вон у корейцев северных они уже в бараний рог согнулись от счастья. Эта Васильева сейчас возглавляет поход против права свободно мыслить. Прямо Чапай со своим интернационалом. Не знаю, как кто, но если к моим будущим внукам (поскольку дети, к счастью, выросли) подойдет близко хоть один "православный активист" - убью кадилом. И не потому , что в Бога не верю. Наоборот. Потому , что этим чертям возле морали и нравственности делать нечего. А портрет любимого Васильевой "дедушки сталина" отправлю в то место, где нет туалетной бумаги. И внукам все объясню: и про сталина , и про васильеву и про их со сталиным бога. Кстати, почему это для России фамилия Васильева становится просто нарицательной?
Не думаю, что до этого дойдет. До православных активистов в школах. Вышвырнут их оттуда.

Но - пусть внуки учат английский))) Пригодится!

А фамилия просто распространенная, наверное)
ответить
17 сентября 2016, 19:20
писал:
17 сентября 2016, 15:21
Что-то господин Деришев Вы поисписались - опусы стпли какими-то тусклыми и скучными. Подгоняете темы под целесообразность и актуальность, но при этом по маленьку уходите от объективности. А жаль - раньше я зачитывался Вами и Климовой ( кстати, куда она пропала ?).



"Никогда ни в какой советской школе дети не были так плотно нагружены учебой и заданиями" - Вы это достижением или недостатком считаете? Можно было бы после такого предложения высказаться и о результатах сей загрузки.



"Он же в школе сболтнуть может, уконтрапупить тятьку с мамкой!" - а вот здесь Вы попросту врете, ну ладно - лукавите. Если Вы учились в школе, где подобное было возможно, то я Вам только сочувствую. Не повезло ! А вот мне повезло вырасти и учиться в городке расположенном в зоне т.н "101-го километра" ( думаю поняли, о чем речь?). Так у нас этого не боялись, а если кто-то уж совсем выходил за рамки дозволенного, то ни каких репрессий, по доброму и доходчиво объясняли что к чему
Я считаю, что это очень хорошо, что сейчас у детей так много занятий и программа гораздо сложнее по сравнению с советским периодом. Хоть детям и тяжело, это да.

Учился я в школе в военном городке. Пионерия, Ленин, звездочки-галстуки, взвейтесь и развейтесь - все это там было очень серьезно.
ответить
17 сентября 2016, 22:13
С интересом начал читать материал, но концу совсем запутался. Перечитал. Не понял опять ничего. Может автор принял чего. Что хотел сказать? Черт его знает. Проблем в образовании много. Сам работаю в ВУЗе почти 20 лет, доктор наук, знаю про вузовское образование много, но такие статьи - это просто мусор. Если Вам нужно отработать задание редакции возмите другую тему - про дороги, свалки, рынки. Ну не лезьте Вы в высокую материю если ни чего не понимаете.
ответить
17 сентября 2016, 22:21
Васильева очень точно начала говорить о болевых точках образования. Она говорит об очевидных вещах, про которые "продвинутый" Ливанов просто забыл. Есть надежда, что этот министр вернет нашему образованию хотя бы здравый смысл, а может и авторитет. Сегодня высшая школа занимется чем угодно, но только подготовкой кадрой высшей квалификации: деньги надо приносить, публиковаться в иностранных журналах (это особенно для гуманитариев круто - Ливанов дебил) и т. д.
ответить
18 сентября 2016, 09:45
Мужик, не бреши, а! Ну не писал я про вузовское образование и высокую материю.
ответить
18 сентября 2016, 10:39
писал:
17 сентября 2016, 22:13
С интересом начал читать материал, но концу совсем запутался. Перечитал. Не понял опять ничего. Может автор принял чего. Что хотел сказать? Черт его знает. Проблем в образовании много. Сам работаю в ВУЗе почти 20 лет, доктор наук, знаю про вузовское образование много, но такие статьи - это просто мусор. Если Вам нужно отработать задание редакции возмите другую тему - про дороги, свалки, рынки. Ну не лезьте Вы в высокую материю если ни чего не понимаете.
Не каждый доктор наук может сказать, что знает про высшее образование все. А нассчет зарабатывания денег, так Васильева вузы точно финансировать не будет. Ее основная задача - обеспечить формирование поколений послушных болванчиков: скрепнутых и послушных. Так что фигура Васильевой и прорывы в науке , на мой взгляд, вещи не совместимые. Увы, действительность такова, что на место профессионально отвратительного Ливанова приходит еще более профессионально отвратительная фигура.
ответить
18 сентября 2016, 10:40
писал:
17 сентября 2016, 22:13
С интересом начал читать материал, но концу совсем запутался. Перечитал. Не понял опять ничего. Может автор принял чего. Что хотел сказать? Черт его знает. Проблем в образовании много. Сам работаю в ВУЗе почти 20 лет, доктор наук, знаю про вузовское образование много, но такие статьи - это просто мусор. Если Вам нужно отработать задание редакции возмите другую тему - про дороги, свалки, рынки. Ну не лезьте Вы в высокую материю если ни чего не понимаете.
писал:
18 сентября 2016, 10:39
Не каждый доктор наук может сказать, что знает про высшее образование все. А нассчет зарабатывания денег, так Васильева вузы точно финансировать не будет. Ее основная задача - обеспечить формирование поколений послушных болванчиков: скрепнутых и послушных. Так что фигура Васильевой и прорывы в науке , на мой взгляд, вещи не совместимые. Увы, действительность такова, что на место профессионально отвратительного Ливанова приходит еще более профессионально отвратительная фигура.
Насчет
ответить
19 сентября 2016, 20:57
писал:
17 сентября 2016, 22:13
С интересом начал читать материал, но концу совсем запутался. Перечитал. Не понял опять ничего. Может автор принял чего. Что хотел сказать? Черт его знает. Проблем в образовании много. Сам работаю в ВУЗе почти 20 лет, доктор наук, знаю про вузовское образование много, но такие статьи - это просто мусор. Если Вам нужно отработать задание редакции возмите другую тему - про дороги, свалки, рынки. Ну не лезьте Вы в высокую материю если ни чего не понимаете.
По сути написанного полностью с Вами согласен. Как говорится - и на старуху бывает поруха. А вообще-то Деришев не плохой журналист, как я уже писал, раньше читал его публикации с удовольствием. А вот с темой образования... Да, не много пролетел
ответить
19 сентября 2016, 21:06
писал:
17 сентября 2016, 22:13
С интересом начал читать материал, но концу совсем запутался. Перечитал. Не понял опять ничего. Может автор принял чего. Что хотел сказать? Черт его знает. Проблем в образовании много. Сам работаю в ВУЗе почти 20 лет, доктор наук, знаю про вузовское образование много, но такие статьи - это просто мусор. Если Вам нужно отработать задание редакции возмите другую тему - про дороги, свалки, рынки. Ну не лезьте Вы в высокую материю если ни чего не понимаете.
писал:
18 сентября 2016, 10:39
Не каждый доктор наук может сказать, что знает про высшее образование все. А нассчет зарабатывания денег, так Васильева вузы точно финансировать не будет. Ее основная задача - обеспечить формирование поколений послушных болванчиков: скрепнутых и послушных. Так что фигура Васильевой и прорывы в науке , на мой взгляд, вещи не совместимые. Увы, действительность такова, что на место профессионально отвратительного Ливанова приходит еще более профессионально отвратительная фигура.
А Вы не Доцент роль которого в кинофильме исполнял Евгений Леонов ? А то образ мыслей похожий. Уж простите, говорить про Ливанова "Министр образования" без кавычек как-то в общем и не прилично. А вот на одних предположения критиковать будущую деятельность Васильевой просто не умно. Может стоит подождать не много, а не запрягать телегу впереди лошади ?
ответить
19 сентября 2016, 21:34
писал:
17 сентября 2016, 22:13
С интересом начал читать материал, но концу совсем запутался. Перечитал. Не понял опять ничего. Может автор принял чего. Что хотел сказать? Черт его знает. Проблем в образовании много. Сам работаю в ВУЗе почти 20 лет, доктор наук, знаю про вузовское образование много, но такие статьи - это просто мусор. Если Вам нужно отработать задание редакции возмите другую тему - про дороги, свалки, рынки. Ну не лезьте Вы в высокую материю если ни чего не понимаете.
писал:
18 сентября 2016, 10:39
Не каждый доктор наук может сказать, что знает про высшее образование все. А нассчет зарабатывания денег, так Васильева вузы точно финансировать не будет. Ее основная задача - обеспечить формирование поколений послушных болванчиков: скрепнутых и послушных. Так что фигура Васильевой и прорывы в науке , на мой взгляд, вещи не совместимые. Увы, действительность такова, что на место профессионально отвратительного Ливанова приходит еще более профессионально отвратительная фигура.
писал:
19 сентября 2016, 21:06
А Вы не Доцент роль которого в кинофильме исполнял Евгений Леонов ? А то образ мыслей похожий. Уж простите, говорить про Ливанова "Министр образования" без кавычек как-то в общем и не прилично. А вот на одних предположения критиковать будущую деятельность Васильевой просто не умно. Может стоит подождать не много, а не запрягать телегу впереди лошади ?
А Вы к образованию отношение имеете? Как Вы многогранны!)
ответить
20 сентября 2016, 21:05
писал:
17 сентября 2016, 22:13
С интересом начал читать материал, но концу совсем запутался. Перечитал. Не понял опять ничего. Может автор принял чего. Что хотел сказать? Черт его знает. Проблем в образовании много. Сам работаю в ВУЗе почти 20 лет, доктор наук, знаю про вузовское образование много, но такие статьи - это просто мусор. Если Вам нужно отработать задание редакции возмите другую тему - про дороги, свалки, рынки. Ну не лезьте Вы в высокую материю если ни чего не понимаете.
писал:
18 сентября 2016, 10:39
Не каждый доктор наук может сказать, что знает про высшее образование все. А нассчет зарабатывания денег, так Васильева вузы точно финансировать не будет. Ее основная задача - обеспечить формирование поколений послушных болванчиков: скрепнутых и послушных. Так что фигура Васильевой и прорывы в науке , на мой взгляд, вещи не совместимые. Увы, действительность такова, что на место профессионально отвратительного Ливанова приходит еще более профессионально отвратительная фигура.
писал:
19 сентября 2016, 21:06
А Вы не Доцент роль которого в кинофильме исполнял Евгений Леонов ? А то образ мыслей похожий. Уж простите, говорить про Ливанова "Министр образования" без кавычек как-то в общем и не прилично. А вот на одних предположения критиковать будущую деятельность Васильевой просто не умно. Может стоит подождать не много, а не запрягать телегу впереди лошади ?
писал:
19 сентября 2016, 21:34
А Вы к образованию отношение имеете? Как Вы многогранны!)
Да, имею. Десять лет отдал профтехобразованию
ответить
21 сентября 2016, 07:50
писал:
17 сентября 2016, 22:13
С интересом начал читать материал, но концу совсем запутался. Перечитал. Не понял опять ничего. Может автор принял чего. Что хотел сказать? Черт его знает. Проблем в образовании много. Сам работаю в ВУЗе почти 20 лет, доктор наук, знаю про вузовское образование много, но такие статьи - это просто мусор. Если Вам нужно отработать задание редакции возмите другую тему - про дороги, свалки, рынки. Ну не лезьте Вы в высокую материю если ни чего не понимаете.
писал:
18 сентября 2016, 10:39
Не каждый доктор наук может сказать, что знает про высшее образование все. А нассчет зарабатывания денег, так Васильева вузы точно финансировать не будет. Ее основная задача - обеспечить формирование поколений послушных болванчиков: скрепнутых и послушных. Так что фигура Васильевой и прорывы в науке , на мой взгляд, вещи не совместимые. Увы, действительность такова, что на место профессионально отвратительного Ливанова приходит еще более профессионально отвратительная фигура.
писал:
19 сентября 2016, 21:06
А Вы не Доцент роль которого в кинофильме исполнял Евгений Леонов ? А то образ мыслей похожий. Уж простите, говорить про Ливанова "Министр образования" без кавычек как-то в общем и не прилично. А вот на одних предположения критиковать будущую деятельность Васильевой просто не умно. Может стоит подождать не много, а не запрягать телегу впереди лошади ?
писал:
19 сентября 2016, 21:34
А Вы к образованию отношение имеете? Как Вы многогранны!)
писал:
20 сентября 2016, 21:05
Да, имею. Десять лет отдал профтехобразованию
Вот как специалиста в области ПТУ, Вас Васильева и устраивает. А я, отдавший высшему образованию 15 лет, не хочу, чтобы оно стало на уровне ПТУ
ответить
21 сентября 2016, 21:48
писал:
17 сентября 2016, 22:13
С интересом начал читать материал, но концу совсем запутался. Перечитал. Не понял опять ничего. Может автор принял чего. Что хотел сказать? Черт его знает. Проблем в образовании много. Сам работаю в ВУЗе почти 20 лет, доктор наук, знаю про вузовское образование много, но такие статьи - это просто мусор. Если Вам нужно отработать задание редакции возмите другую тему - про дороги, свалки, рынки. Ну не лезьте Вы в высокую материю если ни чего не понимаете.
писал:
18 сентября 2016, 10:39
Не каждый доктор наук может сказать, что знает про высшее образование все. А нассчет зарабатывания денег, так Васильева вузы точно финансировать не будет. Ее основная задача - обеспечить формирование поколений послушных болванчиков: скрепнутых и послушных. Так что фигура Васильевой и прорывы в науке , на мой взгляд, вещи не совместимые. Увы, действительность такова, что на место профессионально отвратительного Ливанова приходит еще более профессионально отвратительная фигура.
писал:
19 сентября 2016, 21:06
А Вы не Доцент роль которого в кинофильме исполнял Евгений Леонов ? А то образ мыслей похожий. Уж простите, говорить про Ливанова "Министр образования" без кавычек как-то в общем и не прилично. А вот на одних предположения критиковать будущую деятельность Васильевой просто не умно. Может стоит подождать не много, а не запрягать телегу впереди лошади ?
писал:
19 сентября 2016, 21:34
А Вы к образованию отношение имеете? Как Вы многогранны!)
писал:
20 сентября 2016, 21:05
Да, имею. Десять лет отдал профтехобразованию
писал:
21 сентября 2016, 07:50
Вот как специалиста в области ПТУ, Вас Васильева и устраивает. А я, отдавший высшему образованию 15 лет, не хочу, чтобы оно стало на уровне ПТУ
Да, Вы меня убедили. В своем высокомерии и некомпетентности. Для Вас нет разницы между учителем и преподавателем - так о чем с Вами дискуссировать !? Между прочим, за свою не короткую жизнь я убедился, что есть отличнейшие работники среднего образования и пустые места в высшем. Очень надеюсь, что Вы не относитесь к числу последних.
ответить
на главную