Стучать надо
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
ПРАВО НА ЗАЩИТУ   23.09.2016 | 12:27
Стучать надо
Просмотров: 882
Версия для печати
На фото: Джемал Кавтарадзе

История о сомнительных кредитах, которые выдавались несколькими банками в Саратове по подложным документам с 2012 по 2014 годы, все-таки дошла до суда. Организатором преступного сообщества называют человека, который уверяет, что не умеет читать и писать по-русски, а фигуранты заявляют о принуждении давать показания друг на друга.

Осенью 2016 года в Волжском районном суде Саратова должно начаться рассмотрение уголовного дела, возбужденного почти два с половиной года назад. На скамье подсудимых окажутся 12 человек, которые, с точки зрения следствия, являлись членами преступного сообщества. С 2012 по 2014 годы они якобы подыскивали людей, ведущих асоциальный образ жизни, и помогали им получать кредиты по подложным документам. Несколько человек по подсказке отвечали на телефонные звонки сотрудников банков и подтверждали сведения, указанные заемщиками. Возврата кредитных денег, разумеется, не предполагалось. Напомним, "Газета Наша Версия" писала об этом.

В качестве лидера преступного сообщества выдвигается фигура Джемала Кавтарадзе. Следователи считают, что именно он в 2012 году вовлек в дело 29-летнюю Татьяну Петрунину, менеджера по продажам одного из банков. К слову, уголовное дело в отношении нее было выделено в отдельное производство. В настоящее время она отбывает пятилетний срок заключения в колонии общего режима.

За два года от деятельности сообщества пострадали десять территориальных подразделений различных банков. Суммарный ущерб оценивается в более чем 24 миллиона рублей. Но потери измеряются не только деньгами. Из рядов управления экономической безопасности и противодействия коррупции регионального ГУ МВД России выбыл оперуполномоченный Сергей Алменов. Мигдят Мязитов — отец одной из фигурантов уголовного дела Эльвиры Якуповой (принимала заявки заемщиков в Сбербанке), в сентябре 2014 года сообщил в правоохранительные органы о том, что борец с коррупцией пытается поживиться за его счет. Сергей Алменов предложил изменить меру пресечения Якуповой на подписку о невыезде, а также добиться для нее условного срока по итогам рассмотрения уголовного дела. Свои услуги оперуполномоченный оценил в 2 миллиона рублей, однако оказать "помощь" он так и не смог. В марте 2016 года суд приговорил его к пяти годам колонии за покушение на мошенничество в особо крупном размере. В этом деле на скамье подсудимых мог оказаться коллега Сергея Алменова — Эльдар Сагитов. Однако тот добровольно отказался довести преступление до конца: история закончилась увольнением из органов и постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела. Мигдят Мязитов заявлял и о других "помощниках" его дочери из числа силовых ведомств, но в итоге все они избежали уголовной ответственности.

Джемал Кавтарадзе — человек, которого следствие представляет в качестве организатора преступного сообщества. В беседе с корреспондентом ИА "Версия-Саратов" он пояснил, что не умеет читать и писать по-русски. Кавтарадзе рассказал о том, что вместе с Виктором Красновым,другим фигурантом уголовного дела, занимался междугородными автобусными перевозками. Осенью 2011 года Кавтарадзе познакомился с Татьяной Петруниной, когда она якобы предложила помощь в получении кредитов. В 2012 году он поспособствовал получению денег в банке таксисту Ивану С. "Я его привез, встретились с Петруниной в кафе "Жульен", Она объяснила, какие документы нужны для получения кредита. Я в этом ничего не понимал. Иван С. получил кредит и какую-то сумму передал для Петруниной. Потом другие водители получали кредиты, я привозил их к Петруниной", — рассказал он.

Джемал Кавтарадзе открыл офис, который использовался в качестве диспетчерской, пока автобус Саратов — Тбилиси не попал в аварию. "Петрунина сказала, что ей нужно помещение. Я ответил, что мы будем сдавать его. Давай, чтобы не переплачивать риелторам, отдам тебе ключи, будешь в конце месяца сама платить. Мы сидели вшестером в "Ташире". Она предложила моим сотрудницам подрабатывать, отвечая на звонки в том же офисе, и пояснила, что никакого криминала не будет", — вспоминает Кавтарадзе.

"Все равно там сидите. Какая разница? По подсказке будете отвечать, а по деньгам разберемся, — передала слова Петруниной Наталья Желтова, еще одна фигурантка уголовного дела. — Просто будут вам звонить, по подсказке отвечайте".

Криминал следователи все же нашли, Кавтарадзе задержали в апреле 2014 года. "Когда меня поместили в СИЗО № 1, ко мне почти каждый день приходил Алменов, иногда с ним был Сагитов. Алменов постоянно угрожал мне, требовал признать вину, что я организатор преступного сообщества. Что если я не соглашусь, то он обещал мне плохие условия содержания под стражей. А в случае согласия он обещал, что меня выпустят из СИЗО, а также дадут условный срок", — указано в протоколе опроса, который проводил адвокат Алексей Пархоменко при переводчике. В том же документе Кавтарадзе упоминал о том, как его убеждали дать показания против Эльвиры Якуповой, с которой он вовсе не был знаком.

В протоколе опроса фигурант уголовного дела рассказывает, как следователь ГСУ ГУ МВД России по Саратовской области Виталий Горюнов приходил к нему в СИЗО: "Просил подписать какие-то документы, которые я не читал, переводчика не было. Помню, что среди них были пустые листы. Я не понимал, что происходит, подписал несколько пустых листов. Также Горюнов постоянно требовал дать показания на Якупову, говоря, что все равно ее достанут. Я всегда отказывался".

С "кредитной историей" связана одна из заемщиков Наталья Локтырева, которая получала деньги в Сбербанке. В настоящее время уголовное дело в отношении нее прекращено по амнистии, однако ей хорошо запомнился следователь Виталий Горюнов. В опросе, который проводил адвокат Алексей Пархоменко, она рассказала о четырех часах, проведенных в кабинете Горюнова: "Хочу сообщить, что когда проводилось следствие, меня допрашивал следователь Горюнов В.Ю., который мне сказал, что нужно изменить показания о том, что документы по кредиту у меня принимала не Юля, а Эльвира (Якупова — прим. ред.). При этом показывал мне ее фотографию. Я отказалась так говорить и настаивала, чтобы писал Юлию, так как я помнила девушку с черными волосами. Он меня спросил: может, мне Эльвира давала деньги по кредиту? Я сказала, что нет, выдавал кто-то другой. Тогда он взял протокол моего допроса и ушел. Через некоторое время он пришел, и я увидела, что у него красной ручкой исправлены мои показания. Я думаю, это ему поправляли его начальники".

"Так как я у него провела уже более четырех часов, я поняла, что это не закончится, я устала и согласилась подписать показания, что я не помню, кто принимал заявку. На самом деле я точно помню, что это была Юля с черными волосами", — подытожила она.

Можно было бы усомниться в правдивости рассказов об упорстве следователя Горюнова добыть "нужные" показания для материалов уголовного дела, если бы читатели "Газеты Наша Версия" не были знакомы с ним по еще 19 публикациям, посвященным делу Марины Шуляк. Напомним, Марина Александровна более двух лет подвергалась незаконному уголовному преследованию, после чего суд вынес в отношении нее оправдательный приговор. Виталий Горюнов входил в следственную группу, которая собирала доказательства для того, чтобы посадить в тюрьму невиновного человека. Годы издевательств суд оценил сначала в 120 тысяч рублей (по 130 рублей за каждый день пыток незаконным преследованием), которые было положено выплатить Марине Шуляк в качестве компенсации. В декабре 2015 года коллегия Саратовского областного суда, рассмотрев апелляционную жалобу, увеличила эту сумму до 300 тысяч рублей.

Отметим, что уголовное дело о подозрительных кредитах дошло до суда не с первого раза. В 2016 году прокуратура вернула следователям дело для дополнительного расследования. Представители надзорного ведомства указали на то, что эпизод по одной из заемщиц вменен в вину Эльвире Якуповой незаконно.

За последние несколько месяцев Эльвира Якупова, ее отец Мигдят Мязитов и адвокат направили в ГУ МВД по Саратовской области, прокуратуру и региональное управление следственного комитета массу жалоб на нарушения со стороны силовиков. По некоторым из них даже проводились проверки, однако факты злоупотреблений, как ни странно, не нашли своего подтверждения. Сейчас у обвиняемых остается надежда лишь на справедливое рассмотрение уголовного дела в суде. "Газета Наша Версия" продолжит следить за развитием событий.

P. S.

Когда верстался номер, отец фигурантки Эльвиры Якуповой Мигдят Мязитов сообщил о том, что побывал на личном приеме в администрации президента РФ. "Я представил свое заявление о коррупции в Саратовском МВД и о фальсификации уголовного дела. Также я подал заявления об этом в два весомых силовых ведомства. Я не успокоюсь ни под каким предлогом", — заявил он. Оттуда ему пришел ответ, в котором указано, что обращение рассмотрено и направлено в МВД РФ, а также в прокуратуру Саратовской области.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (49)
23 сентября 2016, 21:50
Я пристально слежу за этим кошмаром давно, так как участники этих событий имеют корни из Пугачёва, как сотрудник полиции С. Алменов , так и те с кого он вымогал деньги 2 миллиона рублей. Хочу сообщить, что дело хоть и дошло до суда, но это дело как говорят "высосанное из пальца". С самого начала было видно что люди попали под каток ментов и нужно было создать ОПГ и пришить 210 статью УК РФ (организованная группа) В раскрытии надутых ими же дел они проявляю такую прыть, что между ними начинается соревнование, кто же будет иметь больше влияние на обстоятельства что бы перед подозреваемыми, обвиняемыми и их несчастными родственниками показать своё могущество, влияние и способность решить всё и вся , то есть за деньги изменить меру пресечения и даже освободить из СИЗО где томится "самый злейший враг государства" - тот, который «нанёс огромный финансовый урон» банкам. Кстати о банках. Помнится строили в Балакове новое здание Сбербанка. Я и мои коллеги принимали участие в строительных и иных работах. Сметная стоимость была умопомрачительная. Так вот, во время строительства "отмыли денег" руководство банка аж около 40 миллионов рублей. Деньги немалые, это наверное тонна или больше. Куда смотрела служба безопасности не понятно. Ворам – руководителям нечего не стало. Тут девушки – кредитные менеджеры получили документы у заёмщиков, передали дальше в службу безопасности, те в службу андеррайтеров, а они в машину «Кредитная Фабрика» засунули, машина утвердила, выдали кредиты заёмщики обслуживали свои кредиты 2-3 месяца и скрылись. Сумма по Сбербанку всего около 4 млн руб. Вопрос, причём тут кредитные менеджеры, тогда когда руководство ворует тоннами деньги, а крайними пытаются делать свой персонал. Ответ, это для того что бы на кого ни будь списывать все недочёты. Теперь представляете всю убогость и жестокость руководства и службы безопасности этого банка.
ответить
24 сентября 2016, 16:33
Горюнова под суд,за что страдают дети и жоны якобы обвеняемых.За деньги можно купить даже свободу.
ответить
24 сентября 2016, 16:44
Много раз слышала о взятках следователей так что их самих нужно сажать
ответить
25 сентября 2016, 16:24
Горюнова под суд за их беспридел
ответить
25 сентября 2016, 17:55
Беспредел должен быть наказан. Действуйте, боритесь до конца.
ответить
25 сентября 2016, 19:51
Поддерживаю всех, нужно ставить сзаслон коррумпироанным элементам и не бояться идти вперёд. Получается так-едет водитель, видит пешеход проходит дорогу, вместо торомозо давит на газ что бы успеть проехать раньше чем пешеход, итоге наезд на пешехода, тавма не совместивая с жизнью и смерть. Водитель автомобиля получает год или два поселения. Тут же Горюнов готов всех посадить на 8-12 лет в тюрьму за якобы хищения денег. Так за что нужно давть бльше срока, за то что на человека наехали и убили или за деньги которые может компенсировать любой заёмщик банка. Вы правы, нужно бороться.
ответить
27 сентября 2016, 01:49
Горюнов, Горюнов, как будто он один такой у них мальчиш - плохишь. Он не стал бы столько дров ломать с фальсификацией доказательств в уголовном деле если бы на него не давило его руководство. А кто руководство, это конечно начальник следственной части ГСУ Агарёв , нач. следственного отдела Сатинов, зам нач. отдела Задоров, они же как раз дружки и тех полицейских, которых уволили за вымогательство денег с родственников подозреваемых.Вы все конечно помните случай 2014г когда несколько групп полицейских, как коршуны налетели, что бы якобы помощь вытащить из СИЗО близких. А зачем нужно было сажать в СИЗО, а для того что ввести родственников в психоэмоциональное состояние, что бы они чаще пили карвалол, копили деньги и выкупали своих чад, братьев и жён из СИЗО. У коррупционных ментов всё продумано. Они используя имеющийся у них ресурс (полномочия, машины, оружие, орг.техника, офис) закашмарят любого. Одни разработают уголовное дела, другие осуществляют взаимодействие с такими же как они сами с силовиками из других структур, третьи решают с судами, четвёртые с надзирающим за ними ведомством, пятые с руководством местного ФСИН УИН и СИЗО, не зря же среди вымогателей был не кто иной, а сам начальник мед. службы СИЗО Перепелов-который быстро был уволен что бы не сесть в тюрьму. Кто сейчас самый страшный человек ночью или днём, это конечно человек вооружённый, в форме, в машине с мигалками и с одной извилиной в мозгах. Не будем говорить что это сотрудник полиции, потому что у всех с таким человеком в жизни были неприятные случаи. Остаётся сказать - а чего, чем наши хуже? Ведь в Москве недавно у полковника полиции Захарченко нашли же 9 миллиардов рублей дома, вот придёт время и у нас в Саратове найдут у какого ни будь сотрудника полиции Задоровского или Агарского пару сотен "честно заработанных" миллионов рублей. Что же, будем ждать ........

ответить
28 сентября 2016, 15:46
все ГСУ страдает этим . для улучшения показателей о расскрываемости преступлений, следователи занимаються фальсификацией доказательств, эта болезнь не нова подделкой протоколов допросов занимаются все следователи, больше всех из следователей в этом преуспел Балагур Андрей Владимировичь , фальсификация это его конек , сам сочиняет показания сам за всех расписывается, сам себе делает экспертизы, одним словом мошенник, что самое страшное ничего с ними не сделаешь , принцип рука руку моет. судить их надо.
ответить
29 сентября 2016, 20:24
Я, жена Джемала Кавтарадзе- Кети -в достоверность могу указать номер телефона и если понадобиться адрес ...Джемал не умеет ни писать ни читать по- русски-у него 4 класса грузинского образования-всю свою сознательную жизнь занимался автобусами -перевозками пассажиров....По моему глубокому убеждению Татьяна Петрунина была в сговоре с следственной группой в частности с Горюновым-опишу ,который при желании тоже можно подтвердить--в течении года и десяти месяцев мне законной супруге не давал свидания в сизо с Джемалом -Горюнов под предлогом что он-Джемал меня не хочет видеть- -в тоже время Татьяна находясь в то время под домашным арестом встречалась со мной ,настраивала против Джемала ,..и просила подтвердить якобы раннюю судимость...это было нечто я прошла и прохожу через ад .... пишу спонтанно -очень волнуюсь..
ответить
29 сентября 2016, 21:14
Мне Горюнов не дал ни одного свидания -жаловаться в прокуратуру я не пошла -по тому как боялась за мужа ,который находился в сизо...Теперь я понимаю ,оговаривая моего мужа ,приписывая ему лидерство преступной группировки Татьяна спасала себя...меня они хотели нейтрализовать -я была им большой помехой--теперь мой брак почти разрушен.я не знаю что будет дальше с мужем...мы с сыном бедствуем... у нас на руках тяжело больной дед ...вот так вот-может автор статьи поинтересуется и посмотрит ,как живет пока еще семья ,,лидера ,группировки. который ,,украл ,,у банков 24 миллиона---..добро пожаловать...
ответить
29 сентября 2016, 23:36
Да как тут уже лишнего написала бывшая жена-типо жена это конечно не кому не надо ее проблемы о ее бедствии тут обсуждаеться другая тема о хорошем человеке заботливым и добрым Пока он сидел в СИЗО все родные предали его особенно его бывшая жена что тогда говорить о чужих если родные предают а всего надо была только подержка и толькоТак все же есть бог на свете хоть один человечек подерживает его в такой трудный момент и всегда везде вместе с ним Я думаю правда восторжествует и будет все хорошо по этому делу какие они банда и группировка это все не так
ответить
30 сентября 2016, 00:52
писал:
29 сентября 2016, 23:36
Да как тут уже лишнего написала бывшая жена-типо жена это конечно не кому не надо ее проблемы о ее бедствии тут обсуждаеться другая тема о хорошем человеке заботливым и добрым Пока он сидел в СИЗО все родные предали его особенно его бывшая жена что тогда говорить о чужих если родные предают а всего надо была только подержка и толькоТак все же есть бог на свете хоть один человечек подерживает его в такой трудный момент и всегда везде вместе с ним Я думаю правда восторжествует и будет все хорошо по этому делу какие они банда и группировка это все не так
Наташа .чтобы вы не написали я скажу вам спасибо за вашу поддержку-мне нравится что вы так хорошо отозвались о Джемали ...Никто Джемала не предевал и он прекрасно об этом знает сам и вы глубоко ошибаетесь если думаете что наши проблемы с Джемалом раздельны...на счет бывшей жены вы неправильно проинформированы ---ну вот это конечно уже лишнее --в любом случае Наташа вы или Трацо к примеру ---спасибо вам за Джемали -за вашу поддержку хоть словом и анонимно
ответить
30 сентября 2016, 08:57
мадам кети, я уже давно знаю джамала и то что вы тут пишите о своей семье это полное вранье,,, у вас все есть и вы не бетствуете,,, и вообще отвали от джамала живи своей жизнью,,,,он тебя уже давно не любит и ненавидет,,,женщина, ты что так унижаешся, сказали отвали, значить отвали,,, наверно у вас кети с головой не все в порядке, вам просто лечиться надо,,,
ответить
30 сентября 2016, 16:30
писал:
30 сентября 2016, 08:57
мадам кети, я уже давно знаю джамала и то что вы тут пишите о своей семье это полное вранье,,, у вас все есть и вы не бетствуете,,, и вообще отвали от джамала живи своей жизнью,,,,он тебя уже давно не любит и ненавидет,,,женщина, ты что так унижаешся, сказали отвали, значить отвали,,, наверно у вас кети с головой не все в порядке, вам просто лечиться надо,,,
я не собираюсь здесь вести ,,полемику,, с амебами Трацо ,...что ж ты такую статью в фарс превращаешь Трацюна -ведь тебя по твоему казахстанскому слогу из тысячи юзеров вычислишь...а я то сначала поверила что ты правда Джемалу хочешь словом помочь хоть и в фейке...в такую историю он попал именно благодаря таким как ты ...Я бедствую так же как и мой муж -и я пишу о своей семье не потому что требую сожаления тем более твоего ..-а потому что хочу донести правду -может ли человек якобы укравший миллионы так жить...все прекращаю с тобой писаться -поговорим в реале -хотя боже упаси...черевато для тебя---все .приношу извинения модератору ,сорри -кто знал что амеба вылезет... Спасибо вам вам за эту статью.
ответить
2 октября 2016, 22:41
Я встречался с Кавтарадзе летом. Скажу честно, этот человек никак не годится и не может быть организатором банды. Он даже разговаривать по русски не может как положено. Как правило организаторы любого сообщества, в том числе и бандитского люди очень грамотные и даже умные. Насчёт ума Кавтарадзе нечего не могу писать, так как общался 15 минут, но то, что он не глупый человек - это точно. Несмотря на то, что его держали в СИЗО целый год и вешал ему следователь Горюнов всех собак, он всё таки собрался, проанализировал ситуацию и начал строить вместе со своим адвокатом линию защиты в суде. У него как оказалось показания брали без переводчика, был там про милицейский переводчик, который подыгрывал под полицейских, но он даже грузином не был, был просто осетином знающим немного грузинский язык. На него оказывали психологическое давление в СИЗО следователь Горюнов, опер Алменов и другие, требовали что бы он давал показания против тех, на кого менты считали нужным давать. Не помешало бы Кавтарадзе обратиться в посольство Грузии, что на него вешают всех собак и делают незаконно организатором банды

А главным организатором всё таки является Петрунина-вот она образованная и очень ушлая. Не только она одна в этом деле, у неё есть ещё муж (по гражданскому браку) по имени Артур, вот они вместе и делали все фиктивные документы и печати, не понятно только одно, почему этот Артур не оказался в СИЗО в числе подследственных. Есть мнение, что он откупился от этого как раз частью тех денег, которые они вместе с Петруниной нахапали. Откупились перед кем? Вы сами знаете, не будем писать сейчас, но об этом скоро станет известно. Завтра начинается суд в Волжском районном суде. Все настроены на защиту своих прав и законных интересов. Думаю, что адвокаты будут выкладывать свои посты в социальных сетях и здесь в газете, мы об этом будем знать как идёт суд.

ответить
5 октября 2016, 01:27
Спасибо редакции, что терпит все пересуды на своих страницах. Давайте вспомним откуда и как всё начиналось. Мы все помним лихие 90-годы. Кто правил балом в России? Верно одна шпана. Мы все свидетели, когда банду Чикуна в Саратове ликвидировали одним махом в их офисе. А кто это сделал, вы думаете шпана, нет. Это сделали те, кому нужен был порядок в государстве, потому что шпана лезла в политику и экономику, манипулировали депутатами и чиновниками как пешками. Когда кому то становилось не по себе от давления силовиков, шпаны или чиновников все бежали просить помощи у шпаны, потому что силовые ведомства были как в берлоге, слышать слышали что творится, но нечего не предпринимали. Так не могло долго продолжаться. Сейчас страна изменилась, законы начали работать, порядка стало вроде бы больше, бандиты с битами и кастетами исчезли. А кто пришёл им на смену? Кого сейчас граждане больше всех боятся? В случае мало мальского нарушения правил дорожного движения бросив машину кому бегут на встречу вымаливать своих грехи за превышение скорости и т.д. Кто у нас сейчас главный третейский судья? Кто садит в СИЗО граждан и требует деньги за освобождение, где в камерах СИЗО ломают рёбра и требуют признательных показаний, где и кто глумится над гражданским обществом систематически кашмаря и создавая ситуацию страха, что бы не дай бог собрались больше двух на площади, или выкрикивали лозунги не устраивающее их. Таких граждан тут же в воронок и в камеру. Не пора ли перевести нашу жандармерию как в Европе в ведомство, которое обеспечивает общественную безопасность и соблюдение порядка, лишив их всех полномочий вести оперативную разработку, возбуждать уголовные дела, вести следствие и пользуясь безграничной властью над гражданами - давить на них . Раньше, в 90-х на нас давила настоящая шпана, а сейчас чем отличается та шпана от этих - вооружённых и очень опасных. В мире не бывает вакуума, одни ушли, другие пришли.
ответить
5 октября 2016, 01:37
Вы пишете, что Катарадзе писать по русски не умеет и читать не умеет и дома нечего кушать. А мне сказали что на фото белый "Ландкрузер 200" его авто. Думаю, если он ездит на такой тачке не может быть что дома нечего кушать, значит он понимает то что нужно и делает то что надо.
ответить
5 октября 2016, 06:49
писал:
5 октября 2016, 01:37
Вы пишете, что Катарадзе писать по русски не умеет и читать не умеет и дома нечего кушать. А мне сказали что на фото белый "Ландкрузер 200" его авто. Думаю, если он ездит на такой тачке не может быть что дома нечего кушать, значит он понимает то что нужно и делает то что надо.
присмотритесь с лева красная восьмерка это и есть транспорт Джамала .
ответить
11 октября 2016, 01:19
Прошу Вас не теряйте интерес к данной статье. Суд уже два раза откладывали из за не прибытия на заседание адвокатов фигурантов. Нам много расскажут о полицейских, имеющие отношение к вымогательству денег: зам. начальнике следственного отдела ГСУ майоре Задорове, нач. ГСУ полковнике Агарёве, следователе ГСУ капитане Горюнове, об оперуполномоченном по особо важным делам отдела по борьбе с преступлениями в кредитно-финансовой сфере управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области капитане Сагитове -участнике вымогательства 2 миллиона рублей вместе с полицейским Алменовым, которого посадили на 5 лет в тюрьму, оперуполномоченном отдела уголовного розыска № 5 в составе Управления МВД по городу Саратову старшем лейтенанте Пашкове - участнике вымогательства 3 миллионов рублей, об оперуполномоченном по особо важным делам отделения оперативных разработок организованных групп и преступных сообществ отдела по подрыву экономических основ организованных преступных групп и преступных сообществ УЭП и ПК ГУ МВД России по Саратовской области майоре Моисееве - участнике вымогательства 5 миллионов рублей, заместителе начальника отдела главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области подполковнике Суркове – участнике вымогательства денег 3 миллионов рублей, заместителе начальника медицинской службы ФСИН УИН России по Саратовской области, подполковнике внутренней службы Перепелове , вымогавшего 3 миллиона рублей совместно с сотрудницей Сбербанка - заведующей филиалом № 7 в городе Саратов Альфией Шехмейстер. И при таком отряде вымогателей ГСУ ухитрилось передать в суд материалы уголовного дела, причем с огромными нарушениями добытые доказателства. Нам всем видится что в большей степени их надо самих судить судом народа. Впереди нас ждут интересные события о чём с нами будут делиться адвокаты и жертвы полицеского произвола.
ответить
12 октября 2016, 22:55
Сегодня прошло первое заседание суда в Волжском районном суде. Несмотря на то, что в материалах уг.дела масса безобразия, в том числе очень много процессуальных нарушений допущенных фальсификатором - следователем Горюновым, судья и гос обвинитель стараются во всю, что бы никто и не помышлял о справедливости. Гос. обвинитель и судья отклоняют все ходатайства защиты о том, что данный суд не имеет под собой юридической основы, так как следствие проведено с огромными процессуальными нарушениями, материалы уг.дела сфабрикованы. Складывается впечатление, что это не Российский суд, а суд средневековой инквизиции. Завтра назначено новое заседание суда в 09 час 30 мин. Вечером возможно адвокаты нам расскажут что ни будь важное и очень интересное.
ответить
13 октября 2016, 17:48
писал:
12 октября 2016, 22:55
Сегодня прошло первое заседание суда в Волжском районном суде. Несмотря на то, что в материалах уг.дела масса безобразия, в том числе очень много процессуальных нарушений допущенных фальсификатором - следователем Горюновым, судья и гос обвинитель стараются во всю, что бы никто и не помышлял о справедливости. Гос. обвинитель и судья отклоняют все ходатайства защиты о том, что данный суд не имеет под собой юридической основы, так как следствие проведено с огромными процессуальными нарушениями, материалы уг.дела сфабрикованы. Складывается впечатление, что это не Российский суд, а суд средневековой инквизиции. Завтра назначено новое заседание суда в 09 час 30 мин. Вечером возможно адвокаты нам расскажут что ни будь важное и очень интересное.
все дело в том что подписано обвинительное заключение прокурором. и все это говорит отом что гос . обвинитель костьми ляжет а дело пропихет в суде ., ну а судьи у нас не секрет учавствуют на стороне обвинения и будут доказывать вашу виновность вместе с гос . обвинителем, поэтому все ходатайсва будут отклонены. это система сама будет себя защищать и ей побарабану виноват ты или нет,.на танк бежать с деревянной палкой бестолку. здесь надо (технически)............
ответить
15 октября 2016, 01:05
Сергей, вы правильно пишете. Но, одно но. Прокуратура области, городская прокуратура и Волжского района, как нам всем известно ведь изначально "спустя рукава" и даже безответственно отнеслись к тому, что бы досконально изучить уголовное дело перед тем как подписать обвинительное заключение. Никто из прокуроров, которые надзирают за деятельностью следствия ментов даже палец о палец не ударили что бы заглянуть в те ходатайства подозреваемых, которые обнаружились при изучении уголовного дела. Там как нам известно полный беспредел. По мнению ГСУ всех нужно посадить, чем больше срок тем лучше. Там у них, в своих ментовских кителях уже дырки сделаны под будущие ордена, медали и премии, которые они ждут от руководства за раскрытие «преступной группировки» не замечая того, что внутри их системы давно уже всё протухло и эта жижа льётся неся смрад такой, что гражданам Саратова стыдно что на родине спикера гос думы такое творится. Тем не менее, всем кого обвиняет ГСУ и чьё расследование поддерживает Волжская районная прокуратура нужно защищать себя не давать раздавить машиной под названием корпорация силовых ведомств. Корпорация, в составе которых немало коррумпированных лиц чьи имена мы ждём от публикаций в газете и интернет ресурсах.
ответить
17 октября 2016, 14:23
писал:
15 октября 2016, 01:05
Сергей, вы правильно пишете. Но, одно но. Прокуратура области, городская прокуратура и Волжского района, как нам всем известно ведь изначально "спустя рукава" и даже безответственно отнеслись к тому, что бы досконально изучить уголовное дело перед тем как подписать обвинительное заключение. Никто из прокуроров, которые надзирают за деятельностью следствия ментов даже палец о палец не ударили что бы заглянуть в те ходатайства подозреваемых, которые обнаружились при изучении уголовного дела. Там как нам известно полный беспредел. По мнению ГСУ всех нужно посадить, чем больше срок тем лучше. Там у них, в своих ментовских кителях уже дырки сделаны под будущие ордена, медали и премии, которые они ждут от руководства за раскрытие «преступной группировки» не замечая того, что внутри их системы давно уже всё протухло и эта жижа льётся неся смрад такой, что гражданам Саратова стыдно что на родине спикера гос думы такое творится. Тем не менее, всем кого обвиняет ГСУ и чьё расследование поддерживает Волжская районная прокуратура нужно защищать себя не давать раздавить машиной под названием корпорация силовых ведомств. Корпорация, в составе которых немало коррумпированных лиц чьи имена мы ждём от публикаций в газете и интернет ресурсах.
вы правильно пишите но ....... что обласной прокур. , что городской прок., что районной всем побарабану что там нарушено, все все знают . могу предположить что ( гсу ) обьяснило им что все будет тип -топ и дело в суде пройдет. поэтому надо """ технически""" пусть адвокаты включат мозги хотя им ( адвокатам) веры нет.....
ответить
18 октября 2016, 22:57
Вы правы Сергей. Так и есть на самом деле. С нормальными адвокатами даже с хорошей оплатой целая проблема. Хоть и говорят что Саратов кузница юристов, но это далеко не так. Учитывая что Саратов не ось земли и тем более что Волжский суд не единственная инстанция где будет это дело рассматриваться, есть надежда что в других инстанциях будет понимания больше. Однозначно рассчитывать на Волжский суд бессмысленно. ГСУ МВД России по Сар.обл, Волжский суд, Волжская районная прокуратура и т.д все льют воду на одну мельницу - как можно строже наказать людей не обращая внимания на вторую сторону медали как формировалось уголовное дело и какой ценой это им удалось. А удалось путём фабрикации доказательств, шантажа свидетелей и подсудимых, не говоря уж о том, сколько денег хотели менты получит за своё покровительство - аж 13 миллионов рублей. И эти блюстители порядка сейчас всучили в суд полуфабрикат, что бы суд разбирался и вынес свой вердикт . Не понятно в этом следующее, неужели прокуратуре наплевать на коррупционность которая имеется в этом деле. Если наплевать, то остаётся предположение что "яблоко от яблони далеко не падает" или ещё "рука руку моет", вот так они и сосуществуют. Жалко что прокуратура не видит далеко, или не хочет видеть, что бы разобраться по существу. Между прочим, если так будет дальше продолжаться, наши дети и внуки могут оказаться рабами тех блюстителей порядка, которые сейчас пользуясь всеми государственными правами разваливают конституционный строй государства, вместо того что бы укреплять державность и государственный строй. Нужны факты, примеры-их сколько угодно и об этом представлены все нужные сведения во все инстанции, только вот реакция слишком слабая.
ответить
22 октября 2016, 00:48
В пятницу заседание суда отменили, причина отсутствие одного из участников суда. Жалко, в это день должна была выступить фигурантка уг.дела с изобличением (гражданским обвинением) следователя Горюнова В.Ю за фальсификацию доказательств в уголовном деле. Её ходатайство в суде о возврате уголовного дела обратно на доследование судья отклонил по неизвестной причине, абсолютно не чем не мотивируя (не суд, а абсурд), поэтому есть уверенность что это будет сделано на будущей неделе и ходатайство приобщено к делу. Скоро отец одной из фигуранток уголовного дела будет на приёме у заместителя министра МВД РФ, цель встречи - коррупция в МВД России по Саратовской области и не принятие мер генералом Арениным в отношении своих подчинённых. По всей видимости расскажет нам результаты этой встречи. Такие дела.
ответить
25 октября 2016, 00:50
В понедельник прошло очередное заседание суда. Была дача показаний одной из подозреваемых, о ком идёт в статье речь что следователь сфабриковал доказательста в уголовном деле. Показания были аж 2,5 часа. Она изложила суду весь механизм как шилось дело, как нарушались следоветелем и операми её права и права других подозревамых, как ходили в СИЗО опера и давили на неё для склонения к заключению досудебного соглашения, как бегал опер Алменов из одного подозреваемого в СИЗО к другому, давил что бы дали встречные показания, так же о том как вымогали деньги полицейские у родственников подозреваемых и многое другое. Несморя на то, что в действиях сотрудников полиции обнаружены признаки состава преступлений предусмотренные главой 31 УК РФ, то есть преступлений против правосудия и главы 30 УК РФ, то есть преступление против государственной власти и государственной службы., ч. 3 ст. 30 – ч.5 ст. 290; ст. 285, 286 УК РФ ., ст. 299 ч.2 УК РФ, ч.3 ст. 30 – ч.4 ст. 159 УК РФ, ст. 173 ч. 4 УПК РФ, ст. 301 ч.1УК РФ заведомо незаконное задержание., ч.1 ст. 302 УК РФ, и многих других законов РФ судья сидел словно фараон с безмолвным выражением лица так и не задав не одного вопроса. Сложилось впечатление что ему всё по боку так как он мысленно всех уже осудил и отправил в колонию на много лет. В какой то момент казалось что это не суд где идет дача показаний на основе вопроса и ответа, а читается гражданский приговор в отношении преступников полицейских . Выручила положение дела гос обнивинитель, внимательно прислушиваясь к тому, как подозреваемая раскрывала весь механизм деятельности коррумпрованных сотрудников полиции ГУ ВМД России по Сар.обл. и делала при этом свои заметки. Вообще-то, вместо этих людей которые сидят в зале суда должны сидеть сотрудники полиции как Сагитов, Моисеев, Пашков, Сурков, сотрудик ФСИН Перепелов, сотрудница Сбербанка Шехмейстер и конечно фабрикаторы уголовного дела сотрудники ГСУ.
ответить
27 октября 2016, 01:15
Вчера т.е в среду заседание суда не состоялось, заболел и слёг в больницу один из подозреваемых, без него суд никак не может идти вперёд. Зато поступила информация из Москвы, что отец одной из подозреваемых был на приёме у заместителя министра МВД РФ и изложил всё что творится в ГУ МВД России по Саратовской области, о корупции и преступных деяних некоторых полицейских. Может скоро и проверка грянет, будем ждать. Следующий приём другим вышестоящим руководителем из МВД РФ и Следственным комитетом РФ назначено на ноябрь. Молодцы ребята, не здаются, всем бы гражданам быть такими , может быть и общество наше было бы более нетерпимее ко всех выходкам полицейских.
ответить
27 октября 2016, 10:40
Вчера т.е в среду заседание суда не состоялось, заболел и слёг в больницу один из подозреваемых, без него суд никак не может идти вперёд. Зато поступила информация из Москвы, что отец одной из подозреваемой был на приёме у заместителя министра МВД РФ и изложил всё что творится в ГУ МВД России по Саратовской области, о корупции и преступных деяних некоторых полицейских. Может скоро и проверка грянет, будем ждать. Следующий приём другим вышестоящим руководителем из МВД РФ и Следственным комитетом РФ назначено на ноябрь. Молодцы ребята, не здаются, всем бы гражданам быть такими , может быть и общество наше было бы более нетерпимее ко всем выходкам полицейских. Скорее бы новый Сталин пришёл во власть, что бы всех бандитов - коррупционеров из силовых ведомств отсылать в Сибирь - поднимать край и валить лес.
ответить
29 октября 2016, 00:25
Мы знаем, что у подследственных настроение не важное, можно сказать даже плохое, есть тому причины. Министр, чиновник воруют вагонами денег, ниже чиновник чуть меньше, а руководитель Сбербанка при строительстве здания Балаковского отделения Сбербанка ворует грузовик денег (тонны), так же списывают денег недееспособных заёмщиков Сбербанка, которые получили кредиты в 2000- 2004 годах в сумме 2.500. 000 000 (два миллиарда пятьсот миллионов) рублей. Списано в 2006 году 1.200.000.000 (один миллиард двести миллионов) рублей руководством Саратовского Сбербанка (за эти деньги можно было построиь целый микрорайон для многодетных семей) Они выбивали денрьги у заёмщиков как могли, но не смоги всё выбить, тогда наняли команду бандитов (Ерусланова, он же "профессор") снова не смоли всё выбить, тогда списали, так как это мешало двигаться вперёд банку. Тут же в 2013 году несколько заёмщиков якобы получили кредиты и не вернули. Где страшнее? Там где руководство Саратовского отделения Сбербанка списывает полтора миллиарда рублей и сливает в унитаз или те 8 миллионов которые получили заёмщики и во время не вернули. Что страшнее ? Чьи деньги списал Сбербанк и не народные ли они? Где в это время была служба безопасности банка, которая сейчас пытается всё завалить на нынешних бедолаг зайчиков? Кто украл больше всех? Не руководство ли самого Саратовского Сбербанка? Кого сегодня судит суд, может нужно судить руководство Сбербанка? Вы не знали об этом, а мы знаем, потому что Сбербанк нас в то время просил о помощи хоть чем то способствовать, что бы заёмщики вернули деньги, мы помогли, но не бандитским путём -методом шантажа и угроз как «профессор» а нормальной работой с кредиторами. Полиции пора бы повернуть своё поле зрения с простых заеищиков в сторону руководства самого Сбербанка и других банков области.
ответить
29 октября 2016, 11:48
Прочитав про события в г. Саратове, вспоминается произведение Гоголя "Ревизор", где господин Хлестаков едет из Петербурга через Пензу в Саратовскую губернию. И эпизоды произведения, когда в городской тюрьме сидят голодные арестанты, городские полицейские нарушают законы. Так например, полиция наказывает розгами унтер-офицерскую жену, которая ни в чем не виновата.

Как видим мало, что изменилось.

Все желают порядка, но своим бездействием соглашаются с полицейским беспределом. Считаю героями тех немногих людей, которые изобличают это зло, добиваются действия закона и справедливости. В конечном итоге в выигрыше будет все наше общество. Думаю сами чиновники, полицейские не хотели бы, чтобы их детей коснулся такой же произвол. Все желают для себя и своих детей только хорошего. И не надо ссылаться на коррупцию. За каждыми погонами и звездами находится человек, который делает своей выбор, за который будет отвечать персонально перед законом, пред Богом.

Желаю героям борьбы с беззаконием сил и Божьей помощи.
ответить
29 октября 2016, 13:34
Дополнение с уточнениями.

Мы знаем, что у подследственных настроение не важное, можно сказать даже плохое, есть тому причины. Министр чиновник ворует вагонами денег, ниже чиновник чуть меньше, а руководитель Сбербанка при строительстве здания Балаковского отделения Сбербанка ворует грузовик денег (тонны), так же списывают денег недееспособных заёмщиков Сбербанка которые получили кредиты в 2000- 2004 годах в сумме 2.500. 000 000 (два миллиарда пятьсот миллионов) рублей. Списано аж 1.200.000.000 (один миллиард двести миллионов) рублей руководством Саратовского Сбербанка. Нынешняя команда прибыв из Астрахани в 2003 году вместо вороватым Саратовским руководителям Сбербанка-ставленникам бывшего губернатора Д. Аяцкова, столкнулась с вопиющей бездарностью деятельности регионального отделения Сбербанка. Выбивали деньги у заёмщиков как могли, но не смоги всё выбить, тогда наняли команду бандитов (Ерусланова, он же «профессор») снова не смоли всё выбить, тогда списали, так как это мешало двигаться вперёд банку. Тут же в 2013 году несколько заёмщиков якобы получили кредиты и не вернули. Где страшнее? Там где руководство Саратовского отделения Сбербанка списывает полтора миллиарда рублей и сливает в унитаз или те 8 миллионов которые получили заёмщики и во время не вернули. Что страшнее ? Чьи деньги списал Сбербанк и не народные ли они? Где в это время была служба безопасности банка, которая сейчас пытается всё завалить на нынешних бедолаг заёмщиков ? Кто украл больше всех? Не руководство ли самого Саратовского Сбербанка? Вы не знали об этом, а мы знаем, потому что Сбербанк нас в то время просил о помощи, хоть чем то способствовать, что бы заёмщики вернули деньги, мы помогли, но не бандитским путём - методом шантажа и угроз как «профессор», а нормальной работой с кредиторами.

Сергей, вы правильно пишете за 200 лет в Саратове нечего не изменилось, более того стало даже хуже.
ответить
29 октября 2016, 15:59
Хорошая новость из Москвы. Силовики могут попасть в колонию на 10 лет, если они привлекли к уголовной ответственности заведомо невиновных предпринимателей и те лишились бизнеса, следует из внесенного в Госдуму законопроекта пезидента страны В.В. Путина

В пятницу, 28 октября, президент В.В. Путин внес​ законопроект об ужесточении ответственности правоохранительных органов за необоснованное уголовное преследование предпринимателей. Поправками в ст.299 Уголовного кодекса России (УК; привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности) предлагается увеличить срок лишения свободы с пяти до семи лет. Если это привело к крупному ущербу или «иным тяжким последствиям», то срок наказания может быть от пяти до 10 лет. Крупный ущерб — это 1,5 млн руб. Статья дополняется также новым составом: «незаконное возбуждение дела, если это деяние совершено в целях воспрепятствования предпринимательской деятельности либо из корыстной или иной личной заинтересованности, повлекшее прекращение предпринимательской деятельности либо причинение крупного ущерба». За это предлагается наказывать лишением свободы на срок от пяти до 10 лет. Предварительное следствие по делам, возбужденным по ст.169 УК(воспрепятствование законной предпринимательской или инойдеятельности), Законопроект поможет снизить число случаев, когда предприниматели по итогам расследования возбужденных дел хоть и не лишались свободы, но теряли бизнес,«На практике распространены случаи, когда уголовное дело возбуждается не в отношении конкретного предпринимателя, а по факту совершения преступления. Такие дела расследуются в течение нескольких месяцев, а затем прекращаются, что нередко приводит к частичному или полному разрушению бизнеса», — говорится в документе и об этой проблеме неоднократно сообщали и сами предприниматели.

Ссылка для подробного ознакомления: http://www.rbc.ru/politics/28/10/2016/581389389a79477526bd9cd1
ответить
30 октября 2016, 10:44
Новость об ужесточении хороша, но правоохранители продолжают активно зарабатывать на возбуждение или закрытии заказных уголовных дел против коммерсантов и банкиров. Власть просто не может закрывать на это глаза, так как особенно во времена кризиса необходимо пополнение казны налоговыми отчислениями и обеспечении занятости населения. Кто будет развивать бизнес в таких условиях? А аппетиты людей в погонах растут. Выход революционный, что крайне нежелательно, либо жесткие реформы сверху. По словам федерального судьи в отставке, заслуженный юрист РФ, главный инициатор внедрения суда присяжных в России Сергей Пашин — Можно поднять верхнюю планку наказания до 15 лет лишения свободы, или даже заменить ее расстрелом — это ничего не изменит. Слишком велико желание силовиков действовать так, как они действуют сейчас. А чтобы не было такого желания необходимо поддержать вектор заданный Президентом РФ и заставить работать уже имеющиеся законы, чтобы каждый правоохранитель знал, что в случае нарушения будет приведен к ответу.
ответить
30 октября 2016, 16:30
Есть такой отдел по подрыву экономических основ организованных групп и преступных сообществ управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области, оттуда как раз майор Моисеев О.В. который вымогал деньги 5 млн рублей вместе полковником запаса Ялынычевым А.И. (бывший начальник Саратовского СИЗО).Так вот, этот отдел и является "эсминцем" для захвата всего того, что представляется интересным силовикам и их руководству. Под видом борьбы с нарушением законов они кашамарят всех, кого считают нужным и им за это нечего не бывает. Схема простая. Допустим имеется дееспособная фирма, лакомый кусок для силовиков. Они разрабатывают фирму в течении полугода, собирают как бы компру, так как у всех есть мало мальские упущения в том,что либо налоги во время не оплатили, либо контрагенты не совсем надёжные или же 2 НДФЛ за сотрудников во время не платят. Затем направляют в фирму пустой конверт заказным письмом, там получают письмо и не подают этому виду.Через месяц ГСУ возбуждает уг. дело на основе того что опера "сшили".Приезжают в фирму силовики и производят обыск, выемку документов и порализуют деятельность предприятия. При этом силовики ссылаются на то что им (в фирму) раннее направлялось письмо, где они требовали представить в течении 30 дней со дня получения письма сведения по тем или иным периодам деятельности предприятия т.к якобы ими нарушаются законы.Фирма не представила, значит получай по полной. Помещаются в СИЗО глав бух, директор и начинают их кашмарить, что бы они согласились с предъявленным обвинением и грозят им 210 и 159 статьями УК РФ. Безусловно у главбуха дети, муж семья и прединфарктное состояние, у директора так же. Их «прессуют» силовики в СИЗО и ждут когда они хоть что то возьмут на себя. За это время фирма хиреет, потихонечку теряет позиции на рынке и наступает пред банкротное состояние, после которого нечистые на руки силовики отжимаю бизнес.
ответить
30 октября 2016, 16:54
Дела заёмщиков по уголовному делу, о чем пишется в газете цветочки по сравнению с тем, чем занимаются силовики. В настоящее время осуществляется очень жёсткий передел собственности, бизнеса и сферы влияния на рынке. Вместо того что бы обеспечивать общественную безопасность граждан и их нормальную жизнь, силовики взялись за шкурные вопросы-как бы больше нахапать. Самое опасное в том, что этим заняты очень высокие ранги силовиков. Придёт время и мы назовём на странницах газет их имена, должности и их имущественное состояние нажитое «непосильным трудом». Так же о том, как они покупают свои должности и затем рвут и мечут что бы окупить потраченные деньги любым способом.

К сожалению, мы потеряли за этот период становления рыночных отношений настоящих истинных патриотов государства, так как что не генерал то обязательно теневой вице-президент какой ни будь компании, что не полковник занимающий весомую должность - соучредитель сети магазинов или кафе, про майоров и писать не хочется, так как их так много бизнесменов что им думать о службе и о государстве нет времени. И самое – самое опасное, у них нет не малейшего желания быть патриотом своей страны, даже уйдя в запас они продолжают разлагать систему силовых ведомств своими коррупционными и мошенническими действиями, как например полковник Ялынычев и многие ему подобные.
ответить
30 октября 2016, 20:39
Учитывая, что граждане Саратове имеют право получать достоверную информацию, важно нам писать в комментариях как можно открыто о коррупционных деяниях любых представителей силовых ведомств. Нам важно не только писать, но и нужно создать общественное движение "Граждане против коррупции" как в других странах. Там отслеживаются все действия как чиновников, так и силовиков. К сожалению, общественное настроение слишком терпимое к тому, как неоднозначно ведут себя силовики. Дело дошло до абсурда. Есть такая строительная компания "Шелдом" и у них всегда всё отлично. В чем секрет, секрет в том, что руководство одного силового ведомства по Саратовской обл. в дружески-компаньонских отношениях с "Шелдом". Поэтому для них не страшны ни какие бури, проверки и штрафы. Все знают и видят как открыто этот руководитель федерального управления защищает "Шелдом" но никто не говорит и не осуждает это и он продолжает относится к этой строительной компании как к своей вотчине. Кто он, руководитель изобличающий коррупцию и преступность в Саратове в силовых ведомствах или он вице президент «Шелдом»? Думаю после громких разоблачений в Москве в рядах силовых ведомств очередь дойдёт и до Саратова. Ведь нашёл же возможность руководитель ФСБ России обратить внимание на Саратов, на деятельность самого руководителя ФСБ в регионе, нашёл. Результат - после тщательной проверки комиссией из Москвы генерал ФСБ Малявин был отравлен в отставку несмотря на то, что раннее до этого всего 7 месяцев назад получил генерала. Правильно-стране барины генералы ФСБ не нужны, которые молчаливо могут наблюдать за происходящим безобразием в Саратовской области, нужны генералы действенные, боевые и смелые, способные "переломить хребет" преступности как в Саратове, в других регионах, так и в целом в стране. К сожалению это отсутствует во всех силовых ведомствах Саратовской области как в полиции, следственном комитете, ФСИН, да и в самой прокуратуре. Как жаль.
ответить
31 октября 2016, 21:11
Соглашусь с Дмитрием. Действительно, тут не место толерантности, которую не будем путать с терпимостью. Этому модному слову. Термину пришедшему из медицины и обозначающему неспособность организма сопротивляться инородному телу. Полная толерантность -это смерть. Как можно быть толерантным к преступлениям разрушающим наше общество, как организм? Это не путь к гражданскому обществу, к достойной жизни в России.
ответить
7 ноября 2016, 00:08
После большого перерыва из за болезни одного из подследственных суды встали. Затра возобновлятся снова.
ответить
8 ноября 2016, 20:07
Суд начал работать, судья тоже, который был молчаливым и мрачным всё время. Сменили гос. обвинителя. Раньше была женщина - прокурор, теперь вот мужчина и более контактный с несчастными обвиняемыми. Не давит и не ведёт себя жёстко и жестоко, отношение у него к людям - человеческое . Многие свидетели узнают своего соучастника Кавтарадзе и у суда появляется к нему больше и больше вопросов.

На основании обращения родителей подследственных в Москву на имя министра МВД России, в МВД по Саратовское области поступило из головного ведомства поручение, проверить деятельность коррупционных сотрудников полиции, которые способствовали вымогательству денег у родственников подозреваемых и подследственных оперативными полицейскими, по сути они же стояли у истоков организации преступного сообщества в среде областной полиции. Там "шишки" в Саратовском Главке МВД не маленькие . Есть уверенность, что Москва не допустит брешь, через который могли бы проскочить оборотни в погонах так , как во время первой проверки им это удалось и местечковые генералы их прикрыли. Об обстоятельствах этих дел мы вам расскажем позже. Когда этим заинтересовались силовые ведомства России в Москве, мы все думаем, что ряд высокопоставленных полицейских Саратовской области сложат свои погоны. Дай бог что бы это случилось как можно раньше.
ответить
10 ноября 2016, 19:14
писал:
8 ноября 2016, 20:07
Суд начал работать, судья тоже, который был молчаливым и мрачным всё время. Сменили гос. обвинителя. Раньше была женщина - прокурор, теперь вот мужчина и более контактный с несчастными обвиняемыми. Не давит и не ведёт себя жёстко и жестоко, отношение у него к людям - человеческое . Многие свидетели узнают своего соучастника Кавтарадзе и у суда появляется к нему больше и больше вопросов.

На основании обращения родителей подследственных в Москву на имя министра МВД России, в МВД по Саратовское области поступило из головного ведомства поручение, проверить деятельность коррупционных сотрудников полиции, которые способствовали вымогательству денег у родственников подозреваемых и подследственных оперативными полицейскими, по сути они же стояли у истоков организации преступного сообщества в среде областной полиции. Там "шишки" в Саратовском Главке МВД не маленькие . Есть уверенность, что Москва не допустит брешь, через который могли бы проскочить оборотни в погонах так , как во время первой проверки им это удалось и местечковые генералы их прикрыли. Об обстоятельствах этих дел мы вам расскажем позже. Когда этим заинтересовались силовые ведомства России в Москве, мы все думаем, что ряд высокопоставленных полицейских Саратовской области сложат свои погоны. Дай бог что бы это случилось как можно раньше.
никто ничего не сложит
ответить
11 ноября 2016, 14:24
писал:
30 октября 2016, 16:30
Есть такой отдел по подрыву экономических основ организованных групп и преступных сообществ управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области, оттуда как раз майор Моисеев О.В. который вымогал деньги 5 млн рублей вместе полковником запаса Ялынычевым А.И. (бывший начальник Саратовского СИЗО).Так вот, этот отдел и является "эсминцем" для захвата всего того, что представляется интересным силовикам и их руководству. Под видом борьбы с нарушением законов они кашамарят всех, кого считают нужным и им за это нечего не бывает. Схема простая. Допустим имеется дееспособная фирма, лакомый кусок для силовиков. Они разрабатывают фирму в течении полугода, собирают как бы компру, так как у всех есть мало мальские упущения в том,что либо налоги во время не оплатили, либо контрагенты не совсем надёжные или же 2 НДФЛ за сотрудников во время не платят. Затем направляют в фирму пустой конверт заказным письмом, там получают письмо и не подают этому виду.Через месяц ГСУ возбуждает уг. дело на основе того что опера "сшили".Приезжают в фирму силовики и производят обыск, выемку документов и порализуют деятельность предприятия. При этом силовики ссылаются на то что им (в фирму) раннее направлялось письмо, где они требовали представить в течении 30 дней со дня получения письма сведения по тем или иным периодам деятельности предприятия т.к якобы ими нарушаются законы.Фирма не представила, значит получай по полной. Помещаются в СИЗО глав бух, директор и начинают их кашмарить, что бы они согласились с предъявленным обвинением и грозят им 210 и 159 статьями УК РФ. Безусловно у главбуха дети, муж семья и прединфарктное состояние, у директора так же. Их «прессуют» силовики в СИЗО и ждут когда они хоть что то возьмут на себя. За это время фирма хиреет, потихонечку теряет позиции на рынке и наступает пред банкротное состояние, после которого нечистые на руки силовики отжимаю бизнес.
Вы полностью правы на все 100%

Есть ряд организаций которые работают на зарабатывание погон . У них в руках сосредоточено все . Посадить могут любого даже 5-летнего ребенка . Главное правильно обосновать . Я слышала что в гсу подделкой доказательств занимаются все следаки особенно какой то Балагур.
ответить
12 ноября 2016, 01:59
писал:
8 ноября 2016, 20:07
Суд начал работать, судья тоже, который был молчаливым и мрачным всё время. Сменили гос. обвинителя. Раньше была женщина - прокурор, теперь вот мужчина и более контактный с несчастными обвиняемыми. Не давит и не ведёт себя жёстко и жестоко, отношение у него к людям - человеческое . Многие свидетели узнают своего соучастника Кавтарадзе и у суда появляется к нему больше и больше вопросов.

На основании обращения родителей подследственных в Москву на имя министра МВД России, в МВД по Саратовское области поступило из головного ведомства поручение, проверить деятельность коррупционных сотрудников полиции, которые способствовали вымогательству денег у родственников подозреваемых и подследственных оперативными полицейскими, по сути они же стояли у истоков организации преступного сообщества в среде областной полиции. Там "шишки" в Саратовском Главке МВД не маленькие . Есть уверенность, что Москва не допустит брешь, через который могли бы проскочить оборотни в погонах так , как во время первой проверки им это удалось и местечковые генералы их прикрыли. Об обстоятельствах этих дел мы вам расскажем позже. Когда этим заинтересовались силовые ведомства России в Москве, мы все думаем, что ряд высокопоставленных полицейских Саратовской области сложат свои погоны. Дай бог что бы это случилось как можно раньше.
писал:
10 ноября 2016, 19:14
никто ничего не сложит
Тому, кто пишет что НИ КТО НЕЧЕГО НЕ СЛОЖИТ (имеется ввиду полицейские погоны) .

Так вот, существует иранская пословица " ДАЖЕ НА КАМЕННЫЙ ПУП - ЕСТЬ АЛМАЗНОЕ КОПЬЕ" .

Сколько бы оборотни в погонах не занимались своими тёмными делами, всё равно их достанут и осудят. НИКТО из них не укроется и не оправдается. Дело только во времени, кого то раньше осудят, кого то чуть позже, но всех их достанут. Населению г. Саратов и области страшно смотреть как некоторые полицейские из Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области, вместо того, что бы заниматься общественной безопасностью и защитой интересов граждан, бросились в первую очередь удовлетворять свои материальные блага путём вымогательства денег. ПОЗОР!!!
ответить
12 ноября 2016, 08:11
писал:
8 ноября 2016, 20:07
Суд начал работать, судья тоже, который был молчаливым и мрачным всё время. Сменили гос. обвинителя. Раньше была женщина - прокурор, теперь вот мужчина и более контактный с несчастными обвиняемыми. Не давит и не ведёт себя жёстко и жестоко, отношение у него к людям - человеческое . Многие свидетели узнают своего соучастника Кавтарадзе и у суда появляется к нему больше и больше вопросов.

На основании обращения родителей подследственных в Москву на имя министра МВД России, в МВД по Саратовское области поступило из головного ведомства поручение, проверить деятельность коррупционных сотрудников полиции, которые способствовали вымогательству денег у родственников подозреваемых и подследственных оперативными полицейскими, по сути они же стояли у истоков организации преступного сообщества в среде областной полиции. Там "шишки" в Саратовском Главке МВД не маленькие . Есть уверенность, что Москва не допустит брешь, через который могли бы проскочить оборотни в погонах так , как во время первой проверки им это удалось и местечковые генералы их прикрыли. Об обстоятельствах этих дел мы вам расскажем позже. Когда этим заинтересовались силовые ведомства России в Москве, мы все думаем, что ряд высокопоставленных полицейских Саратовской области сложат свои погоны. Дай бог что бы это случилось как можно раньше.
писал:
10 ноября 2016, 19:14
никто ничего не сложит
писал:
12 ноября 2016, 01:59
Тому, кто пишет что НИ КТО НЕЧЕГО НЕ СЛОЖИТ (имеется ввиду полицейские погоны) .

Так вот, существует иранская пословица " ДАЖЕ НА КАМЕННЫЙ ПУП - ЕСТЬ АЛМАЗНОЕ КОПЬЕ" .

Сколько бы оборотни в погонах не занимались своими тёмными делами, всё равно их достанут и осудят. НИКТО из них не укроется и не оправдается. Дело только во времени, кого то раньше осудят, кого то чуть позже, но всех их достанут. Населению г. Саратов и области страшно смотреть как некоторые полицейские из Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области, вместо того, что бы заниматься общественной безопасностью и защитой интересов граждан, бросились в первую очередь удовлетворять свои материальные блага путём вымогательства денег. ПОЗОР!!!
я тоже скажу "ПОЗОР" дольше что???
ответить
12 ноября 2016, 15:27
писал:
8 ноября 2016, 20:07
Суд начал работать, судья тоже, который был молчаливым и мрачным всё время. Сменили гос. обвинителя. Раньше была женщина - прокурор, теперь вот мужчина и более контактный с несчастными обвиняемыми. Не давит и не ведёт себя жёстко и жестоко, отношение у него к людям - человеческое . Многие свидетели узнают своего соучастника Кавтарадзе и у суда появляется к нему больше и больше вопросов.

На основании обращения родителей подследственных в Москву на имя министра МВД России, в МВД по Саратовское области поступило из головного ведомства поручение, проверить деятельность коррупционных сотрудников полиции, которые способствовали вымогательству денег у родственников подозреваемых и подследственных оперативными полицейскими, по сути они же стояли у истоков организации преступного сообщества в среде областной полиции. Там "шишки" в Саратовском Главке МВД не маленькие . Есть уверенность, что Москва не допустит брешь, через который могли бы проскочить оборотни в погонах так , как во время первой проверки им это удалось и местечковые генералы их прикрыли. Об обстоятельствах этих дел мы вам расскажем позже. Когда этим заинтересовались силовые ведомства России в Москве, мы все думаем, что ряд высокопоставленных полицейских Саратовской области сложат свои погоны. Дай бог что бы это случилось как можно раньше.
писал:
10 ноября 2016, 19:14
никто ничего не сложит
писал:
12 ноября 2016, 01:59
Тому, кто пишет что НИ КТО НЕЧЕГО НЕ СЛОЖИТ (имеется ввиду полицейские погоны) .

Так вот, существует иранская пословица " ДАЖЕ НА КАМЕННЫЙ ПУП - ЕСТЬ АЛМАЗНОЕ КОПЬЕ" .

Сколько бы оборотни в погонах не занимались своими тёмными делами, всё равно их достанут и осудят. НИКТО из них не укроется и не оправдается. Дело только во времени, кого то раньше осудят, кого то чуть позже, но всех их достанут. Населению г. Саратов и области страшно смотреть как некоторые полицейские из Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области, вместо того, что бы заниматься общественной безопасностью и защитой интересов граждан, бросились в первую очередь удовлетворять свои материальные блага путём вымогательства денег. ПОЗОР!!!
писал:
12 ноября 2016, 08:11
я тоже скажу "ПОЗОР" дольше что???
ДАЛЬШЕ ЧТО ? Дальше то , чем их станет меньше в рядах полиции, тем лучше. Может другие сделают вывод и будут служить Родине честно.
ответить
12 ноября 2016, 18:23
писал:
8 ноября 2016, 20:07
Суд начал работать, судья тоже, который был молчаливым и мрачным всё время. Сменили гос. обвинителя. Раньше была женщина - прокурор, теперь вот мужчина и более контактный с несчастными обвиняемыми. Не давит и не ведёт себя жёстко и жестоко, отношение у него к людям - человеческое . Многие свидетели узнают своего соучастника Кавтарадзе и у суда появляется к нему больше и больше вопросов.

На основании обращения родителей подследственных в Москву на имя министра МВД России, в МВД по Саратовское области поступило из головного ведомства поручение, проверить деятельность коррупционных сотрудников полиции, которые способствовали вымогательству денег у родственников подозреваемых и подследственных оперативными полицейскими, по сути они же стояли у истоков организации преступного сообщества в среде областной полиции. Там "шишки" в Саратовском Главке МВД не маленькие . Есть уверенность, что Москва не допустит брешь, через который могли бы проскочить оборотни в погонах так , как во время первой проверки им это удалось и местечковые генералы их прикрыли. Об обстоятельствах этих дел мы вам расскажем позже. Когда этим заинтересовались силовые ведомства России в Москве, мы все думаем, что ряд высокопоставленных полицейских Саратовской области сложат свои погоны. Дай бог что бы это случилось как можно раньше.
писал:
10 ноября 2016, 19:14
никто ничего не сложит
писал:
12 ноября 2016, 01:59
Тому, кто пишет что НИ КТО НЕЧЕГО НЕ СЛОЖИТ (имеется ввиду полицейские погоны) .

Так вот, существует иранская пословица " ДАЖЕ НА КАМЕННЫЙ ПУП - ЕСТЬ АЛМАЗНОЕ КОПЬЕ" .

Сколько бы оборотни в погонах не занимались своими тёмными делами, всё равно их достанут и осудят. НИКТО из них не укроется и не оправдается. Дело только во времени, кого то раньше осудят, кого то чуть позже, но всех их достанут. Населению г. Саратов и области страшно смотреть как некоторые полицейские из Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области, вместо того, что бы заниматься общественной безопасностью и защитой интересов граждан, бросились в первую очередь удовлетворять свои материальные блага путём вымогательства денег. ПОЗОР!!!
писал:
12 ноября 2016, 08:11
я тоже скажу "ПОЗОР" дольше что???
писал:
12 ноября 2016, 15:27
ДАЛЬШЕ ЧТО ? Дальше то , чем их станет меньше в рядах полиции, тем лучше. Может другие сделают вывод и будут служить Родине честно.
я только за , есть способ как это осуществить?
ответить
13 ноября 2016, 01:19
писал:
8 ноября 2016, 20:07
Суд начал работать, судья тоже, который был молчаливым и мрачным всё время. Сменили гос. обвинителя. Раньше была женщина - прокурор, теперь вот мужчина и более контактный с несчастными обвиняемыми. Не давит и не ведёт себя жёстко и жестоко, отношение у него к людям - человеческое . Многие свидетели узнают своего соучастника Кавтарадзе и у суда появляется к нему больше и больше вопросов.

На основании обращения родителей подследственных в Москву на имя министра МВД России, в МВД по Саратовское области поступило из головного ведомства поручение, проверить деятельность коррупционных сотрудников полиции, которые способствовали вымогательству денег у родственников подозреваемых и подследственных оперативными полицейскими, по сути они же стояли у истоков организации преступного сообщества в среде областной полиции. Там "шишки" в Саратовском Главке МВД не маленькие . Есть уверенность, что Москва не допустит брешь, через который могли бы проскочить оборотни в погонах так , как во время первой проверки им это удалось и местечковые генералы их прикрыли. Об обстоятельствах этих дел мы вам расскажем позже. Когда этим заинтересовались силовые ведомства России в Москве, мы все думаем, что ряд высокопоставленных полицейских Саратовской области сложат свои погоны. Дай бог что бы это случилось как можно раньше.
писал:
10 ноября 2016, 19:14
никто ничего не сложит
писал:
12 ноября 2016, 01:59
Тому, кто пишет что НИ КТО НЕЧЕГО НЕ СЛОЖИТ (имеется ввиду полицейские погоны) .

Так вот, существует иранская пословица " ДАЖЕ НА КАМЕННЫЙ ПУП - ЕСТЬ АЛМАЗНОЕ КОПЬЕ" .

Сколько бы оборотни в погонах не занимались своими тёмными делами, всё равно их достанут и осудят. НИКТО из них не укроется и не оправдается. Дело только во времени, кого то раньше осудят, кого то чуть позже, но всех их достанут. Населению г. Саратов и области страшно смотреть как некоторые полицейские из Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области, вместо того, что бы заниматься общественной безопасностью и защитой интересов граждан, бросились в первую очередь удовлетворять свои материальные блага путём вымогательства денег. ПОЗОР!!!
писал:
12 ноября 2016, 08:11
я тоже скажу "ПОЗОР" дольше что???
писал:
12 ноября 2016, 15:27
ДАЛЬШЕ ЧТО ? Дальше то , чем их станет меньше в рядах полиции, тем лучше. Может другие сделают вывод и будут служить Родине честно.
писал:
12 ноября 2016, 18:23
я только за , есть способ как это осуществить?
Это можно осуществить только путём создания общественной организации в Саратовской области, в среде которой непримиримые и честные люди. Путём активизации гражданского общества и участия активных граждан в борьбе против коррупции и произвола представителей силовых ведомств. В этой организации не должно быть не одного бывшего представителя силовых ведомств, только те граждане, которые на себе и на судьбе своих близких испытали и пережили ужасы от вторжения в их судьбы полицейских, судов, прокуратур и всех тех , кто пользуясь властью злоупотребляет им. Главная задача, действовать не по одному, а всем обществом и от имени общества бороться с коррупцией в силовых ведомствах. Ничто и никто так не угрожает безопасности общества, как созданная мафиозная корпорация алчных, жестоких и бессовестных представителей из полицейских ведомств , судей, прокуроров, следователей, сотрудников ФСИН и нечистых на руку адвокатов. Эта та самая "пятая колонна", которая подрывает ежечасно, ежедневно, ежемесячно основу государства и безопасности граждан. Ужасно стыдно что имеются такие люди в "органах" для которых на верховенство закона наплевать. Они пользуются этим только тогда, когда кого то надо осудить, наказать, напугать или обобрать, как только касается их самих тут же они прячутся за стену закона трактуемого в их пользу.
ответить
13 ноября 2016, 01:50
писал:
8 ноября 2016, 20:07
Суд начал работать, судья тоже, который был молчаливым и мрачным всё время. Сменили гос. обвинителя. Раньше была женщина - прокурор, теперь вот мужчина и более контактный с несчастными обвиняемыми. Не давит и не ведёт себя жёстко и жестоко, отношение у него к людям - человеческое . Многие свидетели узнают своего соучастника Кавтарадзе и у суда появляется к нему больше и больше вопросов.

На основании обращения родителей подследственных в Москву на имя министра МВД России, в МВД по Саратовское области поступило из головного ведомства поручение, проверить деятельность коррупционных сотрудников полиции, которые способствовали вымогательству денег у родственников подозреваемых и подследственных оперативными полицейскими, по сути они же стояли у истоков организации преступного сообщества в среде областной полиции. Там "шишки" в Саратовском Главке МВД не маленькие . Есть уверенность, что Москва не допустит брешь, через который могли бы проскочить оборотни в погонах так , как во время первой проверки им это удалось и местечковые генералы их прикрыли. Об обстоятельствах этих дел мы вам расскажем позже. Когда этим заинтересовались силовые ведомства России в Москве, мы все думаем, что ряд высокопоставленных полицейских Саратовской области сложат свои погоны. Дай бог что бы это случилось как можно раньше.
писал:
10 ноября 2016, 19:14
никто ничего не сложит
писал:
12 ноября 2016, 01:59
Тому, кто пишет что НИ КТО НЕЧЕГО НЕ СЛОЖИТ (имеется ввиду полицейские погоны) .

Так вот, существует иранская пословица " ДАЖЕ НА КАМЕННЫЙ ПУП - ЕСТЬ АЛМАЗНОЕ КОПЬЕ" .

Сколько бы оборотни в погонах не занимались своими тёмными делами, всё равно их достанут и осудят. НИКТО из них не укроется и не оправдается. Дело только во времени, кого то раньше осудят, кого то чуть позже, но всех их достанут. Населению г. Саратов и области страшно смотреть как некоторые полицейские из Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области, вместо того, что бы заниматься общественной безопасностью и защитой интересов граждан, бросились в первую очередь удовлетворять свои материальные блага путём вымогательства денег. ПОЗОР!!!
писал:
12 ноября 2016, 08:11
я тоже скажу "ПОЗОР" дольше что???
писал:
12 ноября 2016, 15:27
ДАЛЬШЕ ЧТО ? Дальше то , чем их станет меньше в рядах полиции, тем лучше. Может другие сделают вывод и будут служить Родине честно.
писал:
12 ноября 2016, 18:23
я только за , есть способ как это осуществить?
В 2014 году самым первым вымогателем денег у родственников несчастных девушек, кого ГСУ в лице Горюнова В.Ю. посадили в СИЗО был подполковник, начальник медицинской службы ФСИН УИН по Саратовской области Перепелов А.М. совместно с сотрудницей Сбербанка и к тому же управляющей целым отделением банка у третьей Сов. больницы Шехмейстер А.Ф. Они нагло вымогали аж 3.000.000 (три миллиона) рублей у родственников девушки - бывшей сотрудницы Сбербанка, которая якобы учила заёмщиков как не возвращать полученные деньги в кредит прямо во время получения документов (полный бред).Представляете весь ужас,посадили в СИЗО сотрудницу Саратовского отделения Сбербанка, а вымогать деньги приходит не кто иная, как сама заведующая Саратовского отделения банка, являющаяся руководителем финансовой системы. Во время психоэмоционального давления на родственника подследственной, Перепелов и Шехмейстер говорили, что всё уже решено, нужно дать деньги срочно, иначе ваша дочь буде сидеть 8 лет, а если деньги заплатят только 3 года будет сидеть. При этом, для пущей убедительности Перепелов А.М. говорил что всё согласовано с начальником следственной части ГСУ ГУ МВД РФ по Саратовской области полковником Агарёвым А.В. Деньги конечно им не дали, но как только начал следственный комитет на них готовить материалы для уголовного дела, они так умело прикрылись нужной для них статьёй закона, что избежали оба уголовного наказания. Ворон - ворону глаз не клюнет и здесь так произошло. Преступная корпорация прикрыла своих парней и девушек. Правда Перепелов быстро уволился (из кормушки) системы ФСИН, а вот Альфия Шехмейстер продолжает трудится в Саратовском Сбербанке как будто она нечего и не совершала.

Но, это не надолго. Скоро будут подняты запылившиеся тома и начнётся в отношении них новое расследование и тут видится что даже брат- прокурор Перепелова А.М. который сейчас трудится в Базарно-Карабулакском районе Саратовской области ему не сможет помощь.
ответить
22 ноября 2016, 00:00
Мы знаем, что у подследственных настроение не важное, можно сказать даже плохое, есть тому причины. Министр, чиновник воруют вагонами денег, ниже чиновник чуть меньше, а руководитель Сбербанка при строительстве здания Балаковского отделения Сбербанка ворует грузовик денег (тонны), так же списывают денег недееспособных заёмщиков Сбербанка, которые получили кредиты в 2000- 2004 годах в сумме 2.500. 000 000 (два миллиарда пятьсот миллионов) рублей. Списано в 2006 году 1.200.000.000 (один миллиард двести миллионов) рублей руководством Саратовского Сбербанка (за эти деньги можно было построить целый микрорайон для многодетных семей) Они выбивали деньги у заёмщиков как могли, но не смогли всё выбить, тогда наняли команду бандитов (Ерусланова, он же "профессор") снова не смогли всё выбить, тогда списали, так как это мешало двигаться вперёд банку. Тут же в 2013 году несколько заёмщиков якобы получили кредиты и не вернули. Где страшнее? Там где руководство Саратовского отделения Сбербанка списывает полтора миллиарда рублей и сливает в унитаз или те 8 миллионов которые получили заёмщики и во время не вернули. Что страшнее ? Чьи деньги списал Сбербанк и не народные ли они? Где в это время была служба безопасности банка, которая сейчас пытается всё завалить на нынешних бедолаг заёмщиков. Кто украл больше всех? Не руководство ли самого Саратовского Сбербанка? Кого сегодня судит суд, может нужно судить руководство Сбербанка? Вы не знали об этом, а мы знаем, потому что Сбербанк нас в то время просил о помощи хоть чем то способствовать, что бы заёмщики вернули деньги, мы помогли, но не бандитским путём - методом шантажа и угроз как «профессор», а нормальной работой с кредиторами. Полиции пора бы повернуть своё поле зрения с простых заёмщиков в сторону руководства самого Сбербанка и других банков области.
ответить
Cегодня, 09:30
че тема то заглохла. я так и знал что все это только разговоры.

поругались поругались и все . стали заниматься своими делами.
ответить
на главную