Спасите Прокопенко
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
СВОБОДА СЛОВА   06.10.2016 | 16:42
Спасите Прокопенко
Просмотров: 1699
Версия для печати
На фото: Олег Прокопенко

В распоряжении нашей редакции оказалось письмо, адресованное министру молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области Александру Абросимову. Его подписали 33 человека — родители воспитанников детско-юношеской хоккейной школы "Кристалл". В нем чиновника просили защитить от травли тренера Олега Прокопенко, которого уже не первый день слаженно и энергично обсуждают в интернете.

Родители в своем письме выражают тренеру Олегу Прокопенко огромную благодарность "за добросовестный труд и самоотдачу в тренировочном процессе". А также за то, что Олег Леонидович организовал множество товарищеских игр, провел 11 турниров в городах России, где саратовская команда ребят 2007 года рождения достойно выступала среди сильнейших детских клубов страны.

А ведь еще совсем недавно, в сентябре, про Олега Прокопенко писали, что он "жестоко обращается с юными хоккеистами".

В качестве "доказательства жестокого обращения" с детьми приводились слова отца одного из воспитанников тренера: "Он не просто жесткий с детьми — он жестокий. Моего сына он при всех в раздевалке назвал "жирным пузаном" и сказал, что те, кто будут плохо заниматься, станут такими же. Сын выбежал в слезах и рыдал всю дорогу домой. Прокопенко может бросить клюшку через барьер, если ребенок ее уронил, может обозвать…"

Впрочем, сам Олег Леонидович пояснил свое "ужасное поведение" довольно просто и логично: "У меня требования такие: если мальчик приходит в хоккей, он должен полностью отдаться хоккею — любить, тренироваться, посещать тренировки. Но, к сожалению, в Саратове я увидел другую картину. Единицы хотят заниматься хоккеем, а другие просто приходят на урок физкультуры. Они толстые, ленивые, у них целлюлит. Они балуются, толкаются, мешают другим и в сезон, за девять месяцев, по моим подсчетам, пропускают от 60 до 146 занятий, а из 15 игр они могут прийти только на пять… Конечно, таким я не нужен. Когда у группы был тренером Александр Иванов, играло не более 15 человек из группы. А у меня два состава по 20 сильных человек. А на первенстве школы я выставил три состава, то есть задействованы были все игроки. Родители, которые протестуют, чуть не сорвали нам поездку на турнир в Москве, шесть человек в последний момент отказались поехать. И я в ответ начал закручивать гайки. А кому это понравится?"

В публикациях, посвященных "великому и ужасному" Прокопенко все представлялось так, будто подавляющее большинство родителей воспитанников против него. Между тем в письме, которое принесли к нам в редакцию, люди выражают надежду, что данный тренер "и дальше с такими же энтузиазмом, профессионализмом и самоотдачей будет тренировать детей, которые с удовольствием посещают его тренировки". Напомним, что письмо подписали 33 человека, при общей численности группы 2007 года рождения 66 человек. При этом стоит упомянуть, что немалое количество из них составляют "мертвые души". По мнению родителей, регулярно на тренировки ходит всего 52 воспитанника.

Выходит, что большинство по факту за Олега Прокопенко. Чтобы понять, что происходит внутри хоккейной школы "Кристалл" на самом деле, мы решили поговорить с одним из тех, кто подписал письмо в защиту тренера. Владимир Мальков, ныне занимающий пост заместителя директора ЗАО СПГЭС, в молодости был хоккеистом. Сейчас игрой на льду увлекается его внук:

— Я играл семь лет, участвовал в турнирах за первенство области, поэтому понимаю, что такое хоккей, на своем опыте. Это жесткий, мужской спорт, контактный, где часто происходят травмы, где нужно тренироваться до седьмого пота. В жизни так не бывает, чтобы тренер по хоккею или боксу разговаривал бы с воспитанниками как в институте благородных девиц. Он орет, придирается, наводит жесткую дисциплину. Но те, кто далек от хоккея, этого не понимают. Олег Прокопенко тренировал детей в подмосковном Одинцово, хотя сам родом из Саратова. Его уговорили вернуться в родной город. Он согласился, потому что скучал по родине. И тут началась вся эта некрасивая история… Естественно, что он может разговаривать резко. Например, сказать: "Что ты едешь как коряга! Шевелись!" Но никогда я не слышал от него нецензурного слова в отношении детей.

— А что вы можете сказать про бывшего тренера команды Александра Иванова?

— Тренер он неплохой, но когда он выезжал на хоккейные турниры, то позволял себе немного лишнего. Например, когда мы выезжали на турнир в Кузнецке Пензенской области, к началу ответственной игры он даже не пришел болеть за свою команду. Судья хотел нам засчитать проигрыш, но родители смогли найти Иванова и усадить на скамейку.

Наши дети растут, и вскоре их придется отпускать на соревнования одних. И как они будут ездить с таким тренером? А если он опять приведет себя в состояние "плохого самочувствия", а кто-нибудь из детей попадет в беду? Я уже не говорю об авторитете среди воспитанников — они смеялись от души, когда Александр Васильевич ходил "слишком веселый" по салону автобуса, пел песни по пути из города Губкин.

В прошлом году по просьбам родителей нам сменили тренера. К нам приехал Олег Прокопенко, который взялся за дело с большим рвением. А Иванова перевели тренировать совсем маленьких детей, которые еще не ездят на турниры.

С новым тренером мы стали часто играть на выезде, причем сражались с сильными командами и показывали достойные результаты. Но вся беда в том, что многие родители очень далеки от хоккея. Они считают, что за год их дети должны достичь таких высот, что их обязаны заметить лучшие хоккейные команды страны. А те, кто играет в третьем составе, уверены, что их дети обязаны играть в первом. Они не понимают, что есть такая вещь, как одаренность, способности, и с этим ничего не попишешь. У них крайним оказывается тренер.

— И эти родители начали "боевые действия" против Прокопенко...

— Они обратились к руководству школы, чтобы им опять вернули Иванова. А то, что он на каждом турнире валился с ног, эти люди словно бы забыли. Тут стоит обратить внимание на то, что некоторые родители, у которых ребенок играл в третьем составе, подходили к Иванову и, скажем так, поощряли. И ребенок отправлялся на очередной турнир. А с Прокопенко такой номер не прошел. Он сказал таким "ходокам", что ему важней его престиж тренера, чем сиюминутные "поощрения". Ему важны победы, а не просто участие, поэтому он ни одного игрока, который плохо играет, не взял.

И тогда эти родители стали думать, как убрать Прокопенко. А как его уберешь? Дети его любят, водки он не пьет, команда с ним выигрывает, играет с сильнейшими на равных. Но они придумали. И тогда началась кампания по дискредитации Олега Леонидовича, явно четко спланированная и продуманная. Поведение родителей в этой ситуации лично я назвал бы двуличным.

Директор хоккейной школы Вячеслав Наталичев нашел соломоново решение — собрал всех родителей и сказал: "Кто за то, чтобы сменить тренера, пусть идут налево, кто против — направо. А кто воздержался, тот посередине". И голосующие разбились на три равные группы. Директор отказался менять тренера, потому что не было единогласия. Тогда они написали министру спорта Александру Абросимову. И тот тоже поступил мудро. Сказал, что пускай до конца года останутся оба тренера. И пусть все желающие выбирают того, кого хотят.

Мы разбились на две примерно равные группы. Теперь для нас выделяют лед не четыре раза в неделю, а восемь, это влечет дополнительные расходы для бюджета. Наши оппоненты не ездят на турниры, потому что сразу будет ясно, "ху из ху", когда им забьют двадцать пять шайб всухую. Родители из "команды поддержки" Иванова очень активные: обзванивают всех нас, уговаривают, пугают, что нам "стыдно будет в глаза Иванову посмотреть". Иногда в день бывает по десять таких звонков. У них там четыре сильных игрока, но их не пускают на турниры, потому что тренер понимает, что команда в целом проиграет. Но это не вина детей, а все решают их родители. Пока продолжается эта ситуация, мы уже ездили в Москву, потом на турнир в Балаково, скоро снова отправимся в столицу.

Думаю, что если сменить тренера, то новый им снова не понравится, чем-то не угодит. На самом деле им нужно жестко сказать: если что-то не устраивает, идите в другой вид спорта, например в плавание. Потому что сколько уже можно качать права? Представьте себе, что в обычной школе меняли бы учителя, который ставил детям тройки? Не нравится? Меняй школу!

P.S.

Мы будем следить за развитием событий в ГАУДО "СОСДЮСШОР" по хоккею "Кристалл". Хочется верить, что в сложившейся ситуации благоразумие победит и наш региональный хоккей в будущем получит шанс выбраться из той ямы, в которой пребывает. Возможно, решением проблемы может стать разделение юных хоккеистов на две группы на постоянной основе. В одну пойдут те, для кого хоккей — это жизнь. А в другую те, для кого это — фитнес на коньках.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (96)
7 октября 2016, 15:57
Прокопенко- супер тренер. Очень хорошие и эффективные тренировки. Проводятся сухие тренировки. Летом был организован лагерь, тренировочный процесс не останавливался. Ребёнок очень доволен тренером. Про Иванова А. В , скажу так, может тренер и неплохой, но есть проблема.На мой взгляд, проблема оч серьёзная, он любитель выпить. И своего ребёнка с таким тренером отправлять на турниры и в лагерь я не смогу, потому что я мама. Про тренировки А.В. , были хорошие и эффективные, но... Только те которые проходили на катке "Сказка", в Энгельсе, то есть за деньги. А на общих тренировках это пустое катание по кругу.) Нет, кому то и на общих тренировках он уделял внимание, но далеко не всем. ) Так что лично мне, абсолютно не поняты претензии со стороны родителей к Прокопенко О.Л. Повторюсь, тренер супер! И ,родители, ну вы добились для своих детей тренера Иванова, ну успокойтесь уже. Очень некрасиво себя ведете!
ответить
7 октября 2016, 16:10
Я очень благодарна Прокопенко О.Л. С его появлением наша команда вышла на новый уровень. Команда стала выигрывать у команд, которым всегда проигрывала!!! Обсуждать Иванова А.В. не хочется, все его минусы знают и родители и школа. Огромная просьба оставить детей с профессионалом. Дети довольны и виден явный прогресс!!!
ответить
7 октября 2016, 16:44
Добрый день! Прочитала статью и хотела выразить своё отношение к ней. Начну с того, что в прошлом поддерживала А.В. Иванова и была против смены тренера, хотя у А.В. Иванова , как справедливо отмечено в статье , есть проблемы с алкоголем, что является несовместимым с работой в детской спортивной школе. Из- за этого собственно и начался бунт родителей против А.В Иванова. Когда же руководством школы было принято решение о смене тренера, и наших детей пришёл тренировать О.Л. Прокопенко, мне он очень понравился, порядочный и справедливый человек, преданный своему делу тренер... И так далее Но не все родители смогли перестроиться и принять нового тренера... Из- за этого собственно и началась травля , и в итоге произошёл раскол года, что я тоже считаю мудрым решением , пусть время всех рассудит.... Единственное, что очень неприятно в этой ситуации, что родители, чтобы убрать тренера пользуются такими гнусными методами,например обвинили Олега Леонидовича в вымогательстве, хотя на сегодняшний день Иванову доплачивают 25 тысяч к зарплате, и всегда мы собирали для него деньги в обязательном порядке....То что Олег Леонидович жестокий тоже полное враньё, он наоборот слишком мягкий, а с нашими детьми нельзя быть таким, неслушаются, балуются , мешают тренировочному процессу, а здесь нужна дисциплина, это спорт......может быть где- то и не выдержал , сделал замечание.....сразу всё раздувается до невероятных размеров, хотя у слову родители, которые пишут поклёпы на Прокопенко прекрасно знают как предыдущий тренер обзывал детей матом, так как это не было секретом. Вообщем, подводя итог, хочется выразить благодарность за написанную статью и за защиту Олега Леонидовича. А родителям, которые никак не угомоняться , перестать саботировать беспорядки, звонить родителям подговаривать, обманывать, переманивать в свою группу... Вам вернули тренера. Так давайте жить дружно, тренироваться, уважать и ценить своих тренеров.
ответить
7 октября 2016, 18:26
Прокопенко не бухает?! Но нос постоянно красный и дети на подкатку ходят к другому тренеру! а так он супер чувак, любого спросите хоккеиста: кто такой Прокопенко? Ответ один: московский коммерсант!
ответить
7 октября 2016, 18:38
Ни кто уже не помнит Мэра Аксененко и уголовное дело в котором был замешан прокопенко, после чего он уехал в Одинцово.... С Одинцово тоже его попросили
ответить
7 октября 2016, 18:57
Как же надоело на все это смотреть. Мальков, когда ты успокоишься? Сам ходишь по министрам, директоам, поднимаешь бучу, не даешь спокойно заниматься детям. Хотели меньше народа и отсев "слабых" на ваш взгляд игроков, получите и отстаньте. Какое письмо вы в редакцию предоставили, которое еще до разделения подписывали родители? Откуда у вас 33 человека, это вместе с набранными игроками 2008 года рождения, чтобы не закрыли вашу утреннюю группу? 25-0 это отличная шутка. Думаю даже сейчас, не сыгранный коллектив Бурханова-Иванова с легкостью переиграет Прокопенковский. Забивать-то некому, если только Малькову Никите))))))) Успокойся и дай обеим группам тренироваться. Весной думаю состоятся встречи между двумя коллективами, там и будет все ясно. И кстати для Нины, мы не собираем Иванову 25 тыс. А для родителей группы Прокопенко: спросите у Малькова куда , к кому и зачем он ходит и просит. Может это из-за этого не успокоится весь этот кипешь.
ответить
7 октября 2016, 19:15
Уважаемые родители детей, которые занимаются у Иванова А.И. Это статья очень отчетливо отражает ситуацию, Вопрос насчет доплаты иванову и Бурханову- лучше не поднимайте, все знают суммы которые вы доплачиваете. Доплачиваете и доплачивайте - дело Ваше. Но наш и нашего тренера трогать не стоит. Насчет забивающих - тоже интересно. Мы без вас отыграли три игры, выйграли и забили не много, причем забивал не 1-2 ребенка. Мы едем на турнир, игровая практика у нас каждые выходные. У вас свои методы, но прежде чем писать гадости, наберитесь смелости и назовите свои имена. А то вы все там забивные, но только по мнению Вашего же тренера играть Вам рано. Смешно. Знатоки нашлись, которые больше половины занятий не посещали. А другие - не понимают куда привели своих детей, это очень жнсткий вид спорта, а то то мы дружим, а то как другой из вас же лучше сыграют Вы волосы готовы на голове рвать. Совесть просто надо иметь и быть благодарным за то, что тренер для Вас сделал. А то кто-то постоянно за два состава ездил играть, кто-то катался бесплатно за другие команды играл, и все равно тренер плохой. Просто совесть у некоторых людей отсутсвует!!!
ответить
7 октября 2016, 19:45
Это вы сперва фамилии назовите: "мертвых душь", 33 защитников "сухого тренера". Это у вас ни совести не аргументов нет. Все у вас плохие у кого мнение отличается от вашего. Только видно, как у Прокопенко один меркантильный интерес кто платит тот и музыку заказывает. Вы все за него делаете и пятерки раставляете и турниры организуете только пить не давайте. Такие вот как вы своими выходками делают жизнь и вчастности хоккей не просто жёстким, а жестоким - браво мама Горбунова. Но видно уж крайняя нужда заставила чудо тренера аж из столицы прехать к вам. Нужно было оставаться максималистом доконца из канады звать...
ответить
7 октября 2016, 19:58
Со стороны наблюдающий, почему же товарищ Мальков должен успокоится?? Если родители из группы Иванова пишут клеветящие статьи и всяческими способами пытаются снять нашего тренера О.Л.Прокопенко, который устраивает всю нашу группу. Мы должны молчать?? Группы разделили ( кстати большинство родителей были дезинформированы и шли не в группу к Иванову, а к тренеру Бурханову), что же Вы никак не успокоитесь то?
ответить
7 октября 2016, 20:21
писал:
7 октября 2016, 18:26
Прокопенко не бухает?! Но нос постоянно красный и дети на подкатку ходят к другому тренеру! а так он супер чувак, любого спросите хоккеиста: кто такой Прокопенко? Ответ один: московский коммерсант!
Вы видели хоть раз Прокопенко пьяным на тренировке, на турнире или в гостинице?? Бред не пишите!!! А вот Иванова видели все, и на тренировках, и на турнирах, и разбивающего столы в кристаллике((( и как он по приезду в саратов после турнира спрашивал "а какое мы заняли место?" Профессионал одним словом...
ответить
7 октября 2016, 20:37
писал:
7 октября 2016, 19:58
Со стороны наблюдающий, почему же товарищ Мальков должен успокоится?? Если родители из группы Иванова пишут клеветящие статьи и всяческими способами пытаются снять нашего тренера О.Л.Прокопенко, который устраивает всю нашу группу. Мы должны молчать?? Группы разделили ( кстати большинство родителей были дезинформированы и шли не в группу к Иванову, а к тренеру Бурханову), что же Вы никак не успокоитесь то?
"пытаются снять..." - это вы о чём? "тренировок теперь восемь-дополнительная нагрузка на бюджет.."-знакомые"чиновничьи" нотки г-на"замдиректора СПГС"... "а кто не(согласен) купит- отключим(свет) газ!"...

А вообще
ответить
7 октября 2016, 20:47
писал:
7 октября 2016, 19:58
Со стороны наблюдающий, почему же товарищ Мальков должен успокоится?? Если родители из группы Иванова пишут клеветящие статьи и всяческими способами пытаются снять нашего тренера О.Л.Прокопенко, который устраивает всю нашу группу. Мы должны молчать?? Группы разделили ( кстати большинство родителей были дезинформированы и шли не в группу к Иванову, а к тренеру Бурханову), что же Вы никак не успокоитесь то?
писал:
7 октября 2016, 20:37
"пытаются снять..." - это вы о чём? "тренировок теперь восемь-дополнительная нагрузка на бюджет.."-знакомые"чиновничьи" нотки г-на"замдиректора СПГС"... "а кто не(согласен) купит- отключим(свет) газ!"...

А вообще
а вообще...может, стоит попробовать считать эту статью неким рубиконом, давайте уже перестанем выискивать "бревна"... Может, тот кто против примириться, все-таки соберут свою волю? Попробуем , оставив взаимные обиды, оставить подковерные игры и займемся воспитанием СВОИХ ДЕТЕЙ, ибо они и есть то, ради чего мы живём?.
ответить
7 октября 2016, 20:55
...что те, кто за тренера Прокопенко, не скрываются за "псевдонимами". Идешь на бой - лицо открой, вот смелости начало! Товарищи макеенковские тролли, почем нынче коммент? Гнилую грушу с Крытого рынка дают?
ответить
7 октября 2016, 20:57
заниматься иудиным делом, врать и изворачиваться? Это ж дешёво и тупо, прям оскомина от вас
ответить
7 октября 2016, 21:02
Воздержавшемуся, "пытаются снять"- это про несколько недавних статей, в которых родители группы Иванова просят отстронить Прокопено, разве такого не было?? А насчет перемирия, да мы только За! Нас все устраивает, вторую группу тоже все устраивает, наверное. Давайте уже не будем друг другу мешать.
ответить
7 октября 2016, 21:08
Кто это все первый начал "объявление не давал" и фейс свой не "светил" как там у класика - преступление и за ним сразу наказание
ответить
7 октября 2016, 21:23
писал:
7 октября 2016, 21:08
Кто это все первый начал "объявление не давал" и фейс свой не "светил" как там у класика - преступление и за ним сразу наказание
я так понимаю, н основании всего вышесказанного пробуем с "чистого листа"?
ответить
7 октября 2016, 21:33
Почему "со стороны наблюдающий" пишет : "мы не собираемся по 25 тысяч" Иванову? Со стороны наблюдающие точно не собирают....
ответить
7 октября 2016, 21:51
Как все противно! Как все достали! Давайте оставим друг друга в покое, просто забудем друг о друге! Будем просто заниматься, заниматься кто как может!
ответить
7 октября 2016, 21:56
писал:
7 октября 2016, 19:58
Со стороны наблюдающий, почему же товарищ Мальков должен успокоится?? Если родители из группы Иванова пишут клеветящие статьи и всяческими способами пытаются снять нашего тренера О.Л.Прокопенко, который устраивает всю нашу группу. Мы должны молчать?? Группы разделили ( кстати большинство родителей были дезинформированы и шли не в группу к Иванову, а к тренеру Бурханову), что же Вы никак не успокоитесь то?
Разберем все попорядку, именно в этом все дело, из-за одного страдают все. На общем собрании с Наталичевым он пришел к выводу о разделении команды на две: Прокопенко и Бурханов. Это было в четверг, помоему, а в субботу Мальков уже у министра спорта объясняет, что Наталичев "неправ" и Бурханову нельзя давать год, так как он в школе не оформлен преподавателем. Министр с ним соглашается и весть эта с радостью преподносится родителям отказавшимся от Прокопенко. Сразу после этого, в понедельник те в свою очередь передают информацию для статьи в газету. Но тут неувязочка, решили вопрос так, что главным тренером формально будет значиться Иванов, оформленный в школе, но статья-то уже ушла и вышла в СМИ (журналистов не заткнешь). Следующий шаг Мальков идет к Наталичеву и сообщает, что тренировки ведет Бурханов, а не Иванов, приезжает комиссия, которая заявляет, что Бурханов более не будет проводить тренировки. Получив такое известие в СМИ уходит вторая статья против Прокопенко, опять же поспешно, так как на следующий день вопрос был решен и Бурханов продолжил тренировать. И вот сегодня очередной шаг от Малькова, грамотно написанная статья. А вот теперь итог: со стороны все выглядит так, что родители группы Иванова-Бурханова пытаются уничтожить Прокопенко, хотя все что происходило, было только ответной реакцией на действия гр. Малькова. Поэтому я и обращался к нему с просьбой прекратить, используя административный ресурс, давить на школу. Давайте жить дружно и дадим возможность детям заниматься спортом.
ответить
7 октября 2016, 22:11
У нас прекрасный тренер, Прокопенко О.Л. У нашей группы все хорошо. У вас прекрасный тренер Иванов А.В. У вас тоже, наверное, все хорошо. Так оставьте нас в покое, зачем мы вам?! Все, нас разделили, так давайте жить раздельно, параллельно!
ответить
7 октября 2016, 22:13
У нас прекрасные тренера, Бурханов А.Ш. и Иванов А.В. У нашей группы все хорошо. У вас прекрасный тренер Прокопенко О.Л. У вас тоже, наверное, все хорошо. Так оставьте нас в покое, зачем мы вам?! Все, нас разделили, так давайте жить раздельно, параллельно!
ответить
7 октября 2016, 22:24
Так мы то за!!!! А вот по вам не видно.
ответить
7 октября 2016, 22:24
Мальков при чем здесь твоя должность? Прокопенко урод конченный. На уме одни деньги.
ответить
7 октября 2016, 22:28
Ха, ха. А у Иванова деньги ,плюс горячительные напитки. И у Бурханова, слесаря 3 разряда, тоже!)))) Доверяете им своих детей, вперёд!
ответить
7 октября 2016, 22:43
писал:
7 октября 2016, 22:28
Ха, ха. А у Иванова деньги ,плюс горячительные напитки. И у Бурханова, слесаря 3 разряда, тоже!)))) Доверяете им своих детей, вперёд!
Посмеемся поже.
ответить
7 октября 2016, 22:48
Мертвых душ у нас нет! Есть дети 2008 года рождения, которые хотят заниматься у Прокопенко и считают тренировки О. Л. интересными.

У Иванова мы не занимались, про тренера ничего плохого или хорошего сказать не могу, но знаю, что коммерсант он тоже хороший.

Олегом Леонидовичем я довольна. Он проводит интенсивные тренировки как на льду, так и на земле, приучает детей к дисциплине, требует выкладываться на тренировке на все 100.

Ко всем детям относится одинаково, никого не выделяет, но положительные моменты в ребенке отмечает.

Учит играть детей в настоящий хоккей, в командную игру, делать чаще передачи шайбы, не приветствует индивидуальную игру (этим некоторые родители своих талантливых детей и не довольны) .

Полностью доверяю и поддерживаю методы работы Олега Леонидовича Прокопенко.
ответить
7 октября 2016, 23:05
писал:
7 октября 2016, 22:48
Мертвых душ у нас нет! Есть дети 2008 года рождения, которые хотят заниматься у Прокопенко и считают тренировки О. Л. интересными.

У Иванова мы не занимались, про тренера ничего плохого или хорошего сказать не могу, но знаю, что коммерсант он тоже хороший.

Олегом Леонидовичем я довольна. Он проводит интенсивные тренировки как на льду, так и на земле, приучает детей к дисциплине, требует выкладываться на тренировке на все 100.

Ко всем детям относится одинаково, никого не выделяет, но положительные моменты в ребенке отмечает.

Учит играть детей в настоящий хоккей, в командную игру, делать чаще передачи шайбы, не приветствует индивидуальную игру (этим некоторые родители своих талантливых детей и не довольны) .

Полностью доверяю и поддерживаю методы работы Олега Леонидовича Прокопенко.
И денег он не берет. И собрания он не устраиал где родителям на прямую заявил что ему доплата нужна 25 000 руб.
ответить
7 октября 2016, 23:14
"Со стороны наблюдающий" 5+. Обстановка только тогда нормализуется, когда вы "прокопенковские циничные, возомнившие себя гуру хоккея" товарищи научитесь слушать окружающих. Вам железные оргументы противопоставляют, а вы уперлись и повторяете одни и теже слова это как минимум глупо. Кто-то слишком заигрался, остановитесь и не усугубляйте обстановку. Половина родителей из вашей группы - "воздержавшиеся", которые не верят в справедливое решения властьпридержащих. Но это пока. Уверен долго прикрывать ваш беспредел никто не будет, все герои получат по заслугам. Вот тогда и окажется кто-то на едине у разбитого корыта. Услыште голос разума и слова ваших оппонентов.
ответить
7 октября 2016, 23:22
Если реально посмотреть, то Прокопенко не очень хороший тренер если больше 50 % от него отказались. Дыма без огня не бывает.
ответить
7 октября 2016, 23:30
"... В прошлом году по просьбам родителей нам сменили тренера. К нам приехал Олег Прокопенко, который взялся за дело с большим рвением. А Иванова перевели тренировать совсем маленьких детей ..." - браво! А то все стеснялись признаться, что группа РОДИТЕЛЕЙ по предварительному сговору НАСТОЯЛА СНЯТЬ Иванова. Вот теперь вся страна вкурсе!
ответить
7 октября 2016, 23:39
...что есть такая вещь, как одаренность, способности, и с этим ничего не попишешь... Скажите пожалуйста господин Мальков, а кто определил ваших детей, которые занимается у Прокопенко, что только они одаренные. У них справка такая есть?
ответить
7 октября 2016, 23:43
... родители в своем письме выражают тренеру Олегу Прокопенко огромную благодарность ..., в том числе в денежном эквиваленте, а те кто не выражает для тех есть 3й состав.
ответить
8 октября 2016, 00:02
"И я в ответ начал закручивать гайки. А кому это понравится?" Зачем стесняться как пришел сразу начал крутить чуть резьбу не сорвал. Зачем на всех распылятся негоже так прфессионалу опыт распылять, проведу "срез знаний" чтобы обосновать отстранение от занятий, выкину у кого "потчерк кривой", на игры зачем все нужны, за них всех отвечать надо да и не всех я играть научил, еще промахнутся, играть будем 3-мя пятерками а лучше одной - костяком тогда все кубки наши будут. А то что дети напрягаются с температурой играют ничего главное текущий результат, галочку поставить, а после хоть потоп.
ответить
8 октября 2016, 00:15
"Ему важны победы, а не просто участие, поэтому он ни одного игрока, который плохо играет, не взял." Нормально так к тренировкам недопущу, на игру не возьму, а в блакнотик запишу прогул. А не кажется вам, что статистика плохо пахнет, не отражает факт и нужна как орудие против детей. Хорош тренер...
ответить
8 октября 2016, 00:18
писал:
7 октября 2016, 23:22
Если реально посмотреть, то Прокопенко не очень хороший тренер если больше 50 % от него отказались. Дыма без огня не бывает.
....абсолютно тоже самое можно сказать в адрес Иванова. Дыма без огня не бывает. Или вы считаете, что Иванов не любит горячительные напитки? Или может дети ни разу его в таком виде не видели.... Или не коммерсант он вовсе) ну да, а история про то как он продал бесплатный лёд и свои тренерские услуги... и благополучно свалил... наверно тоже не про него?!
ответить
8 октября 2016, 00:28
..., это влечет дополнительные расходы для бюджета - вашего родители ушли, а такса то не поменялась у тренера, да.

...Наши оппоненты не ездят на турниры, потому что сразу будет ясно, "ху из ху", когда им забьют двадцать пять шайб всухую... господин Мальков это в др программу в битву экстрасенсов. Что ж вы такие одаренные, а все по сторонам оглядываетесь, не дает вам группа Иванова, все ночами не спите голову ломаете кто их обыграет сколько забъют. Только вы одни "гоните" с поездками, следите за своими проходными турнирами.
ответить
8 октября 2016, 00:37
Думаю, что если сменить тренера, то новый им снова не понравится, чем-то не угодит. На самом деле им нужно жестко сказать: если что-то не устраивает, идите в другой вид спорта, например в плавание. Потому что сколько уже можно качать права? Представьте себе, что в обычной школе меняли бы учителя, который ставил детям тройки? Не нравится? Меняй школу!

- вы совершенно правы господин Мальков только с лозунгом чуть опоздали не нравился первый главный тренер идите и МЕНЯЙТЕ ШКОЛУ в балет например, будете там вату катать.
ответить
8 октября 2016, 00:48
писал:
8 октября 2016, 00:37
Думаю, что если сменить тренера, то новый им снова не понравится, чем-то не угодит. На самом деле им нужно жестко сказать: если что-то не устраивает, идите в другой вид спорта, например в плавание. Потому что сколько уже можно качать права? Представьте себе, что в обычной школе меняли бы учителя, который ставил детям тройки? Не нравится? Меняй школу!

- вы совершенно правы господин Мальков только с лозунгом чуть опоздали не нравился первый главный тренер идите и МЕНЯЙТЕ ШКОЛУ в балет например, будете там вату катать.
Как вам Мальков покоя не даёт! С вами только вашими же методами!
ответить
8 октября 2016, 00:59
писал:
8 октября 2016, 00:37
Думаю, что если сменить тренера, то новый им снова не понравится, чем-то не угодит. На самом деле им нужно жестко сказать: если что-то не устраивает, идите в другой вид спорта, например в плавание. Потому что сколько уже можно качать права? Представьте себе, что в обычной школе меняли бы учителя, который ставил детям тройки? Не нравится? Меняй школу!

- вы совершенно правы господин Мальков только с лозунгом чуть опоздали не нравился первый главный тренер идите и МЕНЯЙТЕ ШКОЛУ в балет например, будете там вату катать.
писал:
8 октября 2016, 00:48
Как вам Мальков покоя не даёт! С вами только вашими же методами!
Да он себе пакоя не даёт. Вот пишут правильно вы "междустрокчитающий" какие их методы, прочтите сообщение от 21.56 там все написано. Очки дать
ответить
8 октября 2016, 01:14
писал:
8 октября 2016, 00:37
Думаю, что если сменить тренера, то новый им снова не понравится, чем-то не угодит. На самом деле им нужно жестко сказать: если что-то не устраивает, идите в другой вид спорта, например в плавание. Потому что сколько уже можно качать права? Представьте себе, что в обычной школе меняли бы учителя, который ставил детям тройки? Не нравится? Меняй школу!

- вы совершенно правы господин Мальков только с лозунгом чуть опоздали не нравился первый главный тренер идите и МЕНЯЙТЕ ШКОЛУ в балет например, будете там вату катать.
писал:
8 октября 2016, 00:48
Как вам Мальков покоя не даёт! С вами только вашими же методами!
писал:
8 октября 2016, 00:59
Да он себе пакоя не даёт. Вот пишут правильно вы "междустрокчитающий" какие их методы, прочтите сообщение от 21.56 там все написано. Очки дать
Нет ничего плохого в том, что умный иногда тупит.

Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает......
ответить
8 октября 2016, 07:10
А все почему? Потому, что Мальков только зам директора, а был бы директором тогда бы команду не разделили бы и Прокопенко оставили одни единственным главным тренером. Так, что господин становись директором и тогда пиши.
ответить
8 октября 2016, 08:06
писал:
8 октября 2016, 00:37
Думаю, что если сменить тренера, то новый им снова не понравится, чем-то не угодит. На самом деле им нужно жестко сказать: если что-то не устраивает, идите в другой вид спорта, например в плавание. Потому что сколько уже можно качать права? Представьте себе, что в обычной школе меняли бы учителя, который ставил детям тройки? Не нравится? Меняй школу!

- вы совершенно правы господин Мальков только с лозунгом чуть опоздали не нравился первый главный тренер идите и МЕНЯЙТЕ ШКОЛУ в балет например, будете там вату катать.
писал:
8 октября 2016, 00:48
Как вам Мальков покоя не даёт! С вами только вашими же методами!
писал:
8 октября 2016, 00:59
Да он себе пакоя не даёт. Вот пишут правильно вы "междустрокчитающий" какие их методы, прочтите сообщение от 21.56 там все написано. Очки дать
писал:
8 октября 2016, 01:14
Нет ничего плохого в том, что умный иногда тупит.

Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает......
У ты, слышны нотки либерального настроения, так можно оправдать поступки большинства в том числе чиновников. А вы "читающий" себя к какой касте причисляетя к умным, что постоянно тупят или глупым и сумничали?))))))))
ответить
8 октября 2016, 09:16
Мне нравятся посты, которые отстаивают Иванова. А Вы вспомните ситуацию, когда он взял почти 150000 за мес, ушел в запои и за эти деньги отренировал 2 недели если можно так сказать. Вспомните как безбожно пьет на выездах и играх, даже не помня при этом как сыграла команда. Конечно, он никогда не хадвигал ни одного из детей (Городецкий, Горбунов, Уваров и т.д.) которые открыто высказывали свою позицию в отношении его регулярных запоев. И конечно его состав и пятерки совсем независим от денежных вопросов. Раз он такой белый и пушистый, чтож от него столько сбежало детей? И почему у него за все время на турнир ездило 10-15 человек? Очнитесь объективные Вы наши. А ее расскажите, как вы за просто выход на лед в 2009 год отдаете по 500 руб. Тренер работает за з/п в школе, смешно!!!
ответить
8 октября 2016, 11:17
Редакции нужно сначала разобраться в ситуации и провести независимое расследование. А так только самые весомые слова в защиту этого горе тренера это "зам директора"
ответить
8 октября 2016, 14:52
писал:
8 октября 2016, 09:16
Мне нравятся посты, которые отстаивают Иванова. А Вы вспомните ситуацию, когда он взял почти 150000 за мес, ушел в запои и за эти деньги отренировал 2 недели если можно так сказать. Вспомните как безбожно пьет на выездах и играх, даже не помня при этом как сыграла команда. Конечно, он никогда не хадвигал ни одного из детей (Городецкий, Горбунов, Уваров и т.д.) которые открыто высказывали свою позицию в отношении его регулярных запоев. И конечно его состав и пятерки совсем независим от денежных вопросов. Раз он такой белый и пушистый, чтож от него столько сбежало детей? И почему у него за все время на турнир ездило 10-15 человек? Очнитесь объективные Вы наши. А ее расскажите, как вы за просто выход на лед в 2009 год отдаете по 500 руб. Тренер работает за з/п в школе, смешно!!!
Вам только в гаи работать они любители простых граждан останавливать и самочувствие проверять. У вас есть документы освидетельствования? А еще многие летающие тарелки видят нам в это тоже надо поверить. Не интересно уже. Вас послушать так он вообще не просыхает вот здоровья сколько )))).

А то что в летние каникулы в отпуске ктото ходил на покатку и его "неоттренироваили" извините тут дело добровольное было для этого обращайтесь в оон. (Дни считать наверное О.Л. приезжал).
ответить
8 октября 2016, 15:17
Цензор, открой личико, кто ты?
ответить
8 октября 2016, 15:20
цензор, у нас осведетельствования может и нет, но есть много видео и фото пьяного в слюни Иванова, вы пытайтесь сами себя убедить что он не алкаш
ответить
8 октября 2016, 15:26
Пропиарили Прокопенко. Раньше о нем мало кто знал, а теперь узнают все. А про Иванова можете много гадостей говорить, только он как был уважаемым человеком, хоккеистом и тренером, так он им и остался. И ни когда слова плохого о Прокопенко не говорил в отличии от Олега Леонидовича. А Прокопенко оболгал и Бурханова, объявив на очередном собрании, что Бурханов запил, хотя все это было не так. Делайте выводы. А родители детей 2008 года, еще раз подумайте стоит ли ходить к этому тренеру. Ведь он Вас позвал только лишь для массовости, другого интереса у него к Вам не будет.
ответить
8 октября 2016, 16:27
писал:
8 октября 2016, 15:26
Пропиарили Прокопенко. Раньше о нем мало кто знал, а теперь узнают все. А про Иванова можете много гадостей говорить, только он как был уважаемым человеком, хоккеистом и тренером, так он им и остался. И ни когда слова плохого о Прокопенко не говорил в отличии от Олега Леонидовича. А Прокопенко оболгал и Бурханова, объявив на очередном собрании, что Бурханов запил, хотя все это было не так. Делайте выводы. А родители детей 2008 года, еще раз подумайте стоит ли ходить к этому тренеру. Ведь он Вас позвал только лишь для массовости, другого интереса у него к Вам не будет.
Вы присутствовали на общем собрании, когда объявили о смене тренера? Ничего плохого Иванов про Прокопенко не говорил? А вы не глухой ли часом иои слышите только то, что хотите?
ответить
8 октября 2016, 16:37
писал:
8 октября 2016, 15:26
Пропиарили Прокопенко. Раньше о нем мало кто знал, а теперь узнают все. А про Иванова можете много гадостей говорить, только он как был уважаемым человеком, хоккеистом и тренером, так он им и остался. И ни когда слова плохого о Прокопенко не говорил в отличии от Олега Леонидовича. А Прокопенко оболгал и Бурханова, объявив на очередном собрании, что Бурханов запил, хотя все это было не так. Делайте выводы. А родители детей 2008 года, еще раз подумайте стоит ли ходить к этому тренеру. Ведь он Вас позвал только лишь для массовости, другого интереса у него к Вам не будет.
Опять вы все врете... Про пьянство бурханова все известно, и говорили об этом родители приближённые к нему, и что он им клялся, что больше не запьет, но запил... Про Иванова как он отзывался о Прокопенко всем известно, кто был на собрании. Или мы опять все придумываем и оговариваем? Если нужно, могу фамилии этих родителей сказать, но я думаю это незачем их подставлять)
ответить
8 октября 2016, 17:01

Прям заседание клуба анонимных алкаголиков. Опять старая пластинка. С таким усердием - вам точно поверят...

ответить
8 октября 2016, 17:19
писал:
8 октября 2016, 15:17
Цензор, открой личико, кто ты?
Ага чтобы пьяным сфоткать ))))))))))
ответить
8 октября 2016, 19:16
писал:
8 октября 2016, 15:17
Цензор, открой личико, кто ты?
писал:
8 октября 2016, 17:19
Ага чтобы пьяным сфоткать ))))))))))
Ты чего то боишься?
ответить
8 октября 2016, 19:59
Уважаемые товарищи "Ивановцы", а вы в курсе что два месяца ваших "бесплатных тренировок" Иванов+Бурханов = 50000₽ в месяц оплачивает господин М. А что вы будете делать спустя два месяца??? Пойдёте жаловаться в школу и министерство??? Сейчас то у вас типо бесплатные тренировки.....
ответить
8 октября 2016, 21:12
писал:
8 октября 2016, 15:17
Цензор, открой личико, кто ты?
писал:
8 октября 2016, 17:19
Ага чтобы пьяным сфоткать ))))))))))
Товарищь ссыкло (чтоже вы и на кидс хоккее под псевдонимом выкладываете?) боитесь что вам ноги переломают за вашу клевету?
ответить
8 октября 2016, 23:10
Кто готов предоставить железобетонные факты вранья той или другой стороны, тому я готов помочь в решении конфликта.
ответить
9 октября 2016, 00:49
Я вот читаю и удивляюсь , вам родителям , но если ваши дети "звезды" , почему вы не в Москве ! Спуститесь на землю , все знаем тренера Иванова - пил , пьет и пить будет вместе с Бурхановом , который по пьянки сел с товарищем за рулем и погиб его сын ! Задумайтесь !!успокойтесь! И посмотрите на своих детей , что они то могут! Амбиции свои при смерите , вы кто такие !
ответить
9 октября 2016, 01:07
Чисто случайно наткнулась на статью , много , что узнала про тренеров , особенно про родителей детей. И поняла , тренера та не причем , виновники - родители , если вы такие опытные и всезнающие , почему бы вам не начать тренировать ваших чад.я смотрю вы все профессионалы в хоккее . А на счёт денег , каждому решать , благодарить или нет , что такое 25 тыс на 60 чел смешно , среди вас наверняка есть врачи , которые берут вне кассы не менее штуки за прием , а то и больше .Займитесь своим самообразованием для начала , вы какой пример детям показываете . Что же за поколение будет!
ответить
9 октября 2016, 01:08
писал:
9 октября 2016, 00:49
Я вот читаю и удивляюсь , вам родителям , но если ваши дети "звезды" , почему вы не в Москве ! Спуститесь на землю , все знаем тренера Иванова - пил , пьет и пить будет вместе с Бурхановом , который по пьянки сел с товарищем за рулем и погиб его сын ! Задумайтесь !!успокойтесь! И посмотрите на своих детей , что они то могут! Амбиции свои при смерите , вы кто такие !
Вот именно все считают, что они пупы мира. Неправы ВСЕ.
ответить
9 октября 2016, 01:13
писал:
9 октября 2016, 01:07
Чисто случайно наткнулась на статью , много , что узнала про тренеров , особенно про родителей детей. И поняла , тренера та не причем , виновники - родители , если вы такие опытные и всезнающие , почему бы вам не начать тренировать ваших чад.я смотрю вы все профессионалы в хоккее . А на счёт денег , каждому решать , благодарить или нет , что такое 25 тыс на 60 чел смешно , среди вас наверняка есть врачи , которые берут вне кассы не менее штуки за прием , а то и больше .Займитесь своим самообразованием для начала , вы какой пример детям показываете . Что же за поколение будет!
Дело не в деньгах. К деньгам придрались т.к. это реально можно доказать судя по статьям. Тренер должен быть с характером.
ответить
9 октября 2016, 01:16
писал:
9 октября 2016, 01:07
Чисто случайно наткнулась на статью , много , что узнала про тренеров , особенно про родителей детей. И поняла , тренера та не причем , виновники - родители , если вы такие опытные и всезнающие , почему бы вам не начать тренировать ваших чад.я смотрю вы все профессионалы в хоккее . А на счёт денег , каждому решать , благодарить или нет , что такое 25 тыс на 60 чел смешно , среди вас наверняка есть врачи , которые берут вне кассы не менее штуки за прием , а то и больше .Займитесь своим самообразованием для начала , вы какой пример детям показываете . Что же за поколение будет!
Все говно из за того что деньги в школах пилят, а родители вложив копейку требуют за рубль.
ответить
9 октября 2016, 01:32
писал:
9 октября 2016, 01:07
Чисто случайно наткнулась на статью , много , что узнала про тренеров , особенно про родителей детей. И поняла , тренера та не причем , виновники - родители , если вы такие опытные и всезнающие , почему бы вам не начать тренировать ваших чад.я смотрю вы все профессионалы в хоккее . А на счёт денег , каждому решать , благодарить или нет , что такое 25 тыс на 60 чел смешно , среди вас наверняка есть врачи , которые берут вне кассы не менее штуки за прием , а то и больше .Займитесь своим самообразованием для начала , вы какой пример детям показываете . Что же за поколение будет!
писал:
9 октября 2016, 01:13
Дело не в деньгах. К деньгам придрались т.к. это реально можно доказать судя по статьям. Тренер должен быть с характером.
Поменьше лезти в процесс тренировок , не мешайте ни одному тренеру , ни другому . Дайти им работать , главное ведь результат !зачем войну устраивать между родителями и тренерами .вы же должны понимать , что из всех детей , будут только человека 5 хоккеистами , а вы все живете в одном городе . Очень стыдно за вас.
ответить
9 октября 2016, 03:06
писал:
8 октября 2016, 15:17
Цензор, открой личико, кто ты?
писал:
8 октября 2016, 17:19
Ага чтобы пьяным сфоткать ))))))))))
писал:
8 октября 2016, 21:12
Товарищь ссыкло (чтоже вы и на кидс хоккее под псевдонимом выкладываете?) боитесь что вам ноги переломают за вашу клевету?
Ай как грубо ай как некультурно. Правда глаза колит. После такой реакции убеждён истина гдето рядом.

Вам видать в свое время кукушку то отбили уже на даты внимательнее смотреть надо а не глазами щёлкать
ответить
9 октября 2016, 04:48
А давайте тренера будут приходить на работу к родителям детей,которых они тренируют.

И указывать как правильно и что делать.

Каждый родитель считает себя знатоком хоккея и видит в своём сыне Овечкина.

Но давайте будем реалистами,дай бог если хотя бы один мальчишка "Кристалла"заиграет в своем родном клубе,не говоря уже о "КХЛ"

Не стоит лезть в тренерскую работу родителям и устраивать базар.
ответить
9 октября 2016, 07:29
писал:
9 октября 2016, 04:48
А давайте тренера будут приходить на работу к родителям детей,которых они тренируют.

И указывать как правильно и что делать.

Каждый родитель считает себя знатоком хоккея и видит в своём сыне Овечкина.

Но давайте будем реалистами,дай бог если хотя бы один мальчишка "Кристалла"заиграет в своем родном клубе,не говоря уже о "КХЛ"

Не стоит лезть в тренерскую работу родителям и устраивать базар.
В тренерский процесс как раз никто и не лезет. Все дело в отношении тренера к детям (мат на льду, обзывательства). Прокопенко поставил ультиматум родителям либо платите мне 25000 либо я ухожу. Это уже сверх наглость.
ответить
9 октября 2016, 10:15
писал:
9 октября 2016, 04:48
А давайте тренера будут приходить на работу к родителям детей,которых они тренируют.

И указывать как правильно и что делать.

Каждый родитель считает себя знатоком хоккея и видит в своём сыне Овечкина.

Но давайте будем реалистами,дай бог если хотя бы один мальчишка "Кристалла"заиграет в своем родном клубе,не говоря уже о "КХЛ"

Не стоит лезть в тренерскую работу родителям и устраивать базар.
писал:
9 октября 2016, 07:29
В тренерский процесс как раз никто и не лезет. Все дело в отношении тренера к детям (мат на льду, обзывательства). Прокопенко поставил ультиматум родителям либо платите мне 25000 либо я ухожу. Это уже сверх наглость.
Никогда не поверю , что тренер поставит ультиматум . Вы один из 60 человек , которого не устраивает именно прокопенко, вы все это и затеяли , денег жалко, или сынок безнадёжен , из вас все гавно лезит.тренер должен тренировать , а не по голове гладить . Это вы должны ребёнка своего любить , но не тренера и не учителя . Посмотреть бы на вас как вы разговариваете со своим ребёнком , поспрашивать бы соседей , может и выругнулся , посмотрите на сборную волейболов женскую , он просто всегда орет на них . За собой нужно следить . У меня двое детей , и оба занимались в спорте , и я знаю , что такое результат , вот такие родители , только мешают , потому что их дети безтолковые , приходиться из вас уезжать в другие города . у моих детей в группе было 20 чел и мы собирали по две тысячи . Потому что государство очень любит учителей , докторов и трениров !
ответить
9 октября 2016, 10:23
писал:
7 октября 2016, 18:26
Прокопенко не бухает?! Но нос постоянно красный и дети на подкатку ходят к другому тренеру! а так он супер чувак, любого спросите хоккеиста: кто такой Прокопенко? Ответ один: московский коммерсант!
Коммерсантъ из Москвы или другого города , не приезжают в гадюшник Саратов . Смешно ! А вот кстати семья Ивановых известно своим прошлым . Как они кидали друзей на деньги , челноки , сама с ними ездила в Польшу , за товаром , было дело, а как уж они пили в поезде и пели! Было дело !
ответить
9 октября 2016, 10:32
писал:
9 октября 2016, 04:48
А давайте тренера будут приходить на работу к родителям детей,которых они тренируют.

И указывать как правильно и что делать.

Каждый родитель считает себя знатоком хоккея и видит в своём сыне Овечкина.

Но давайте будем реалистами,дай бог если хотя бы один мальчишка "Кристалла"заиграет в своем родном клубе,не говоря уже о "КХЛ"

Не стоит лезть в тренерскую работу родителям и устраивать базар.
В точку сказано ! Все Овечкины в Саратове , особенно родители , я так понимаю , страдает один дедушка , которого все раскручивают на бабло , внук - мертвяк . Но ничего он богатый , а сейчас ещё сдаст в аренду помещение у крытого , и больше сможет платить , Иванову и Буранову . Молодцы нашли кормушку !!! Зато сами ни копейки не вкладывают ,500000тыс нормально просто так заплатить , браво родители - хороший ход !
ответить
9 октября 2016, 10:49
писал:
7 октября 2016, 18:57
Как же надоело на все это смотреть. Мальков, когда ты успокоишься? Сам ходишь по министрам, директоам, поднимаешь бучу, не даешь спокойно заниматься детям. Хотели меньше народа и отсев "слабых" на ваш взгляд игроков, получите и отстаньте. Какое письмо вы в редакцию предоставили, которое еще до разделения подписывали родители? Откуда у вас 33 человека, это вместе с набранными игроками 2008 года рождения, чтобы не закрыли вашу утреннюю группу? 25-0 это отличная шутка. Думаю даже сейчас, не сыгранный коллектив Бурханова-Иванова с легкостью переиграет Прокопенковский. Забивать-то некому, если только Малькову Никите))))))) Успокойся и дай обеим группам тренироваться. Весной думаю состоятся встречи между двумя коллективами, там и будет все ясно. И кстати для Нины, мы не собираем Иванову 25 тыс. А для родителей группы Прокопенко: спросите у Малькова куда , к кому и зачем он ходит и просит. Может это из-за этого не успокоится весь этот кипешь.
Да , вы. Не собираете за вам платят 50000 !!! Посмотрим на долго хватит Бурханова , что бы не ушел в загул ! Удачи вам ! Больные родители на голову ! Вас проверить надо , сходить на МРТ к зуеву , если денег хватит ему в карман положить.
ответить
9 октября 2016, 12:36
писал:
7 октября 2016, 18:38
Ни кто уже не помнит Мэра Аксененко и уголовное дело в котором был замешан прокопенко, после чего он уехал в Одинцово.... С Одинцово тоже его попросили
А вы то умный , начитанный , даже не знаете про кого Прокопенко речь идет , знаток хоккея, ха- ха, это только вас может тренировать слесарь 3 разряда
ответить
9 октября 2016, 12:40
Увожаемые родители группа "Иванова"!

Если вы действительно хотите мира и спокойствия и нормальных тренировок заберите своё заявление из прокуратуры, написанное на Прокопенко О.Л. Докажите тем самым, что вы честные и порядочные. Только после этого ни я ни другие родители нашей группы ни разу не обратятся ни к министрам, ни в СМИ, ни в другие органы за помощью. Но я больше чем уверен, что Вы этого не сделаете!
ответить
9 октября 2016, 13:12
писал:
9 октября 2016, 12:40
Увожаемые родители группа "Иванова"!

Если вы действительно хотите мира и спокойствия и нормальных тренировок заберите своё заявление из прокуратуры, написанное на Прокопенко О.Л. Докажите тем самым, что вы честные и порядочные. Только после этого ни я ни другие родители нашей группы ни разу не обратятся ни к министрам, ни в СМИ, ни в другие органы за помощью. Но я больше чем уверен, что Вы этого не сделаете!
Так они еще и в прокуратуру написали , ничего себе , любители хоккея . Крысы - гнилые .
ответить
9 октября 2016, 14:15
писал:
9 октября 2016, 12:40
Увожаемые родители группа "Иванова"!

Если вы действительно хотите мира и спокойствия и нормальных тренировок заберите своё заявление из прокуратуры, написанное на Прокопенко О.Л. Докажите тем самым, что вы честные и порядочные. Только после этого ни я ни другие родители нашей группы ни разу не обратятся ни к министрам, ни в СМИ, ни в другие органы за помощью. Но я больше чем уверен, что Вы этого не сделаете!
писал:
9 октября 2016, 13:12
Так они еще и в прокуратуру написали , ничего себе , любители хоккея . Крысы - гнилые .
И в прокуратуру и позащите прав ребенка! Точно подмечено "крысы гнилые"
ответить
10 октября 2016, 01:27
Мне очень стыдно за группу прокопенко.зачем вы вспомнили про прошлое бурханова ( гибель его сына). Оставьте Иванова в покое! Он год уже не пьёт.

мне интересно, кто написал про моего мужа, к которому вы все названиваете и просите помочь! И он помогает! Бесплатно!Как и многим другим!!! Бесплатно!!!Вам должно быть очень стыдно за свои слова! Вы хоть что то человеческое сохранили? Или вы в своём гневе уже ничего не видите?!

и сейчас очень Многие, которые были против Иванова из- за его привычки, снова с ним, в команде. Потому что верят в него как в тренера. Бог вам судья! Всем!
ответить
10 октября 2016, 09:15
Почему Вы думаете, что если про Иванова и Бурханова отзываются нелестно, то это сразу группа Прокопенко? Смешно..И судя из всего выше написанного именно группа Иванова не дает спокойно заниматься группе второго тренера: заявления в прокуратура и куда то там еще. А что плохого сделали родители группы Прокопенко? Написали письмо в защиту своего тренера?! Не смешите людей. Должно быть стыдно вам.
ответить
10 октября 2016, 10:03
писал:
10 октября 2016, 09:15
Почему Вы думаете, что если про Иванова и Бурханова отзываются нелестно, то это сразу группа Прокопенко? Смешно..И судя из всего выше написанного именно группа Иванова не дает спокойно заниматься группе второго тренера: заявления в прокуратура и куда то там еще. А что плохого сделали родители группы Прокопенко? Написали письмо в защиту своего тренера?! Не смешите людей. Должно быть стыдно вам.
Знаете мне за вас очень стыдно , я не думала , что у нас в Саратове есть такие жестокие люди. Зачем вы лжете ?!Прокопенко никаких денег с вас не требовал и не просил! А вот , группа Ивановых ему названивает , и угрожает . Спасибо родителям , которые его защищают !
ответить
10 октября 2016, 10:07
Кто такой Прокопенко?Впервые слышу про такого хоккеиста!Побиральщик денег на сборы?У него хорошо играют только те дети у которых родители при бабках!А Иванов А.В.тренер и хоккеист от бога!
ответить
10 октября 2016, 10:16
писал:
10 октября 2016, 10:07
Кто такой Прокопенко?Впервые слышу про такого хоккеиста!Побиральщик денег на сборы?У него хорошо играют только те дети у которых родители при бабках!А Иванов А.В.тренер и хоккеист от бога!
Как раз та при деньгах то у Иванова , директор крытого только сколько отбашляет господин "морозов " . А что же у Иванова играли те , которые ему несли то ? Честный ты наш ! От Бога он только пить научился ! 150000 взять и пропить! Точно крутой тренер!слов нет ! Вот и тренируйтесь у него молча ! Что вы к нам лезите!
ответить
10 октября 2016, 10:41
писал:
10 октября 2016, 10:07
Кто такой Прокопенко?Впервые слышу про такого хоккеиста!Побиральщик денег на сборы?У него хорошо играют только те дети у которых родители при бабках!А Иванов А.В.тренер и хоккеист от бога!
У нас то сборы , как сборы , и лед и лагерь и тренировки, и всего за 15000тыс , с вашими вообще конечно не сравнить! Зависть вас съела , между прочим редко из хорошего хоккеиста , получаются хорошие тренера ! Это закон !
ответить
10 октября 2016, 11:47
Все понятно. У каждого правда своя. Но объясните зачем в раздевалке газеты с данной статьей раскладывать? Встали бы возле ФОКА и раздовали бы эффект был бы лучше.
ответить
10 октября 2016, 19:17
Люди из группы прокопенко очнитесь что вы пишите. Вы можете только оскорблять. Нет никакого конструктива. Если тренер не разделяет идеалогию родителей от него пытаются избавиться. Кто первый кашу заварил? Мальков уже в открытую не стесняясь признался что тренера сняла организованная группа родителей. Сперва тренер, что дальше - руководство школы? Вы открыли первыми этот ящик пандоры а теперь различными правдами и неправдами заткнуть его пытаетесь. Это низко. И кто после этого гнилой?
ответить
11 октября 2016, 06:46
Со стороны видно что Ивановцы давят Прокопенко, пишут в прокуратура и т.д. А в чем виноваты родители группы Прокопенко мне не понятно. Может кто то пояснить? Что написано про Иванова что он бухает? Это всем известно, даже не приближенным к вашему году. Деньги на доплату тренерам собирали все и всегда и не только в хоккее. Что тренер строгий, да это же только плюс. Не понятна ваша позиция..
ответить
11 октября 2016, 07:58
Гоподин зам директора СПГЭС Мальков почему Вас регулярно в рабочее время видят не на рабочем месте, а на тренировках внука, у министра спорта, у директора спорта. В связи с выше изложенным прошу вас серьёзно относится к своим обязанностям и вернуть предприятию деньги за не отработанные часы.
ответить
11 октября 2016, 09:24
Добрый день всем!

Прокопенко Олег Леонидович - замечательный, профессиональный тренер!!!

Мы мечтали к нему попасть!

И спасибо огромное ему и хоккейной школе, что дали нам такую возможность!

Дети с удовольствием идут к нему на тренировки, "глаза у них горят"! Тренировки интенсивные, интересные, динамичные, продуктивные. Каждый раз проводится "сухая" тренировка до льда.

Мы не понимаем - КАК МОЖЕТ НЕ УСТРАИВАТЬ ВАС, отдельных РОДИТЕЛЕЙ, такой тренировочный процесс???!!!

Мы увидели результаты от тренировок! За малый период наши дети уже подтянулись!

Мы выражаем огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Олегу Леонидовичу!
ответить
11 октября 2016, 11:45
писал:
11 октября 2016, 09:24
Добрый день всем!

Прокопенко Олег Леонидович - замечательный, профессиональный тренер!!!

Мы мечтали к нему попасть!

И спасибо огромное ему и хоккейной школе, что дали нам такую возможность!

Дети с удовольствием идут к нему на тренировки, "глаза у них горят"! Тренировки интенсивные, интересные, динамичные, продуктивные. Каждый раз проводится "сухая" тренировка до льда.

Мы не понимаем - КАК МОЖЕТ НЕ УСТРАИВАТЬ ВАС, отдельных РОДИТЕЛЕЙ, такой тренировочный процесс???!!!

Мы увидели результаты от тренировок! За малый период наши дети уже подтянулись!

Мы выражаем огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Олегу Леонидовичу!
Родители 2008 года это не Ваш конфликт так, что молчите. Вас Олег Леонидович в том году не тренировал и вы с ним на турниры не ездили, а письмо о том как он хорошо тренеровал в том году подписываете. НЕУВЯЗОЧКА.
ответить
11 октября 2016, 12:11
Т.е. все у кого мнение идет в разрез с мнением родителей группы Иванова, должны молчать? А вообще со стороны сложилось ощущение что вы как два стада баранов, каждый слышит только свою правду. Так не о чем не договоритесь.
ответить
11 октября 2016, 12:20
писал:
11 октября 2016, 12:11
Т.е. все у кого мнение идет в разрез с мнением родителей группы Иванова, должны молчать? А вообще со стороны сложилось ощущение что вы как два стада баранов, каждый слышит только свою правду. Так не о чем не договоритесь.
Ну в группе прокопенко явную правду говорят. Перешло к ним 33 игрока из 66 чел. себе то хоть не врите.
ответить
11 октября 2016, 22:15
писал:
11 октября 2016, 09:24
Добрый день всем!

Прокопенко Олег Леонидович - замечательный, профессиональный тренер!!!

Мы мечтали к нему попасть!

И спасибо огромное ему и хоккейной школе, что дали нам такую возможность!

Дети с удовольствием идут к нему на тренировки, "глаза у них горят"! Тренировки интенсивные, интересные, динамичные, продуктивные. Каждый раз проводится "сухая" тренировка до льда.

Мы не понимаем - КАК МОЖЕТ НЕ УСТРАИВАТЬ ВАС, отдельных РОДИТЕЛЕЙ, такой тренировочный процесс???!!!

Мы увидели результаты от тренировок! За малый период наши дети уже подтянулись!

Мы выражаем огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Олегу Леонидовичу!
Тренировки интенсивные интересные и динамичные до поры до времени. С таким подходом здоровье молодого и неокрепшего организма рано или поздно можно и подорвать. Такие нагрузки для уровня молодежной команды. Запомните это, чтобы знать кого благодарить в будущем! Будте здоровы!
ответить
11 октября 2016, 22:25
писал:
11 октября 2016, 09:24
Добрый день всем!

Прокопенко Олег Леонидович - замечательный, профессиональный тренер!!!

Мы мечтали к нему попасть!

И спасибо огромное ему и хоккейной школе, что дали нам такую возможность!

Дети с удовольствием идут к нему на тренировки, "глаза у них горят"! Тренировки интенсивные, интересные, динамичные, продуктивные. Каждый раз проводится "сухая" тренировка до льда.

Мы не понимаем - КАК МОЖЕТ НЕ УСТРАИВАТЬ ВАС, отдельных РОДИТЕЛЕЙ, такой тренировочный процесс???!!!

Мы увидели результаты от тренировок! За малый период наши дети уже подтянулись!

Мы выражаем огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Олегу Леонидовичу!
писал:
11 октября 2016, 22:15
Тренировки интенсивные интересные и динамичные до поры до времени. С таким подходом здоровье молодого и неокрепшего организма рано или поздно можно и подорвать. Такие нагрузки для уровня молодежной команды. Запомните это, чтобы знать кого благодарить в будущем! Будте здоровы!
А какой спорт не наносит вред ? Если мы говорим о профессиональном , а не о группе здоровья!
ответить
12 октября 2016, 07:34
писал:
11 октября 2016, 09:24
Добрый день всем!

Прокопенко Олег Леонидович - замечательный, профессиональный тренер!!!

Мы мечтали к нему попасть!

И спасибо огромное ему и хоккейной школе, что дали нам такую возможность!

Дети с удовольствием идут к нему на тренировки, "глаза у них горят"! Тренировки интенсивные, интересные, динамичные, продуктивные. Каждый раз проводится "сухая" тренировка до льда.

Мы не понимаем - КАК МОЖЕТ НЕ УСТРАИВАТЬ ВАС, отдельных РОДИТЕЛЕЙ, такой тренировочный процесс???!!!

Мы увидели результаты от тренировок! За малый период наши дети уже подтянулись!

Мы выражаем огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Олегу Леонидовичу!
писал:
11 октября 2016, 22:15
Тренировки интенсивные интересные и динамичные до поры до времени. С таким подходом здоровье молодого и неокрепшего организма рано или поздно можно и подорвать. Такие нагрузки для уровня молодежной команды. Запомните это, чтобы знать кого благодарить в будущем! Будте здоровы!
писал:
11 октября 2016, 22:25
А какой спорт не наносит вред ? Если мы говорим о профессиональном , а не о группе здоровья!
Вы себя слышите? Вы привели ребёнка в спорт, что бы покалечить?
ответить
12 октября 2016, 10:09
писал:
11 октября 2016, 09:24
Добрый день всем!

Прокопенко Олег Леонидович - замечательный, профессиональный тренер!!!

Мы мечтали к нему попасть!

И спасибо огромное ему и хоккейной школе, что дали нам такую возможность!

Дети с удовольствием идут к нему на тренировки, "глаза у них горят"! Тренировки интенсивные, интересные, динамичные, продуктивные. Каждый раз проводится "сухая" тренировка до льда.

Мы не понимаем - КАК МОЖЕТ НЕ УСТРАИВАТЬ ВАС, отдельных РОДИТЕЛЕЙ, такой тренировочный процесс???!!!

Мы увидели результаты от тренировок! За малый период наши дети уже подтянулись!

Мы выражаем огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Олегу Леонидовичу!
писал:
11 октября 2016, 22:15
Тренировки интенсивные интересные и динамичные до поры до времени. С таким подходом здоровье молодого и неокрепшего организма рано или поздно можно и подорвать. Такие нагрузки для уровня молодежной команды. Запомните это, чтобы знать кого благодарить в будущем! Будте здоровы!
писал:
11 октября 2016, 22:25
А какой спорт не наносит вред ? Если мы говорим о профессиональном , а не о группе здоровья!
писал:
12 октября 2016, 07:34
Вы себя слышите? Вы привели ребёнка в спорт, что бы покалечить?
А что тогда Ваш ребенок делает в хоккее? Ведь хокеей это самый травмоопасный и жесткий вид спорта, а не группа здоровья.
ответить
12 октября 2016, 12:08
писал:
11 октября 2016, 09:24
Добрый день всем!

Прокопенко Олег Леонидович - замечательный, профессиональный тренер!!!

Мы мечтали к нему попасть!

И спасибо огромное ему и хоккейной школе, что дали нам такую возможность!

Дети с удовольствием идут к нему на тренировки, "глаза у них горят"! Тренировки интенсивные, интересные, динамичные, продуктивные. Каждый раз проводится "сухая" тренировка до льда.

Мы не понимаем - КАК МОЖЕТ НЕ УСТРАИВАТЬ ВАС, отдельных РОДИТЕЛЕЙ, такой тренировочный процесс???!!!

Мы увидели результаты от тренировок! За малый период наши дети уже подтянулись!

Мы выражаем огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Олегу Леонидовичу!
писал:
11 октября 2016, 22:15
Тренировки интенсивные интересные и динамичные до поры до времени. С таким подходом здоровье молодого и неокрепшего организма рано или поздно можно и подорвать. Такие нагрузки для уровня молодежной команды. Запомните это, чтобы знать кого благодарить в будущем! Будте здоровы!
писал:
11 октября 2016, 22:25
А какой спорт не наносит вред ? Если мы говорим о профессиональном , а не о группе здоровья!
писал:
12 октября 2016, 07:34
Вы себя слышите? Вы привели ребёнка в спорт, что бы покалечить?
писал:
12 октября 2016, 10:09
А что тогда Ваш ребенок делает в хоккее? Ведь хокеей это самый травмоопасный и жесткий вид спорта, а не группа здоровья.
ребенка в спорт приводят, чтобы он стал сильным, здоровым,но никак не для того, чтобы покалечить! "самый травмоопасный"...это вы так считаете?
ответить
12 октября 2016, 12:19
писал:
11 октября 2016, 09:24
Добрый день всем!

Прокопенко Олег Леонидович - замечательный, профессиональный тренер!!!

Мы мечтали к нему попасть!

И спасибо огромное ему и хоккейной школе, что дали нам такую возможность!

Дети с удовольствием идут к нему на тренировки, "глаза у них горят"! Тренировки интенсивные, интересные, динамичные, продуктивные. Каждый раз проводится "сухая" тренировка до льда.

Мы не понимаем - КАК МОЖЕТ НЕ УСТРАИВАТЬ ВАС, отдельных РОДИТЕЛЕЙ, такой тренировочный процесс???!!!

Мы увидели результаты от тренировок! За малый период наши дети уже подтянулись!

Мы выражаем огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Олегу Леонидовичу!
писал:
11 октября 2016, 22:15
Тренировки интенсивные интересные и динамичные до поры до времени. С таким подходом здоровье молодого и неокрепшего организма рано или поздно можно и подорвать. Такие нагрузки для уровня молодежной команды. Запомните это, чтобы знать кого благодарить в будущем! Будте здоровы!
писал:
11 октября 2016, 22:25
А какой спорт не наносит вред ? Если мы говорим о профессиональном , а не о группе здоровья!
писал:
12 октября 2016, 07:34
Вы себя слышите? Вы привели ребёнка в спорт, что бы покалечить?
писал:
12 октября 2016, 10:09
А что тогда Ваш ребенок делает в хоккее? Ведь хокеей это самый травмоопасный и жесткий вид спорта, а не группа здоровья.
если преподаватель высокопрофессионален, грамотен, горит душой за своих подопечных, любит их и свою работу,внимательно наблюдает за каждым, не ставит свои меркантильные интересы выше интересов учеников, то и травматизм будет сведен к минимуму, и результаты будут высокими.Пэтому желаю вам всемстремиться быть таковыми и сподвигать на это
ответить
12 октября 2016, 12:22
писал:
11 октября 2016, 09:24
Добрый день всем!

Прокопенко Олег Леонидович - замечательный, профессиональный тренер!!!

Мы мечтали к нему попасть!

И спасибо огромное ему и хоккейной школе, что дали нам такую возможность!

Дети с удовольствием идут к нему на тренировки, "глаза у них горят"! Тренировки интенсивные, интересные, динамичные, продуктивные. Каждый раз проводится "сухая" тренировка до льда.

Мы не понимаем - КАК МОЖЕТ НЕ УСТРАИВАТЬ ВАС, отдельных РОДИТЕЛЕЙ, такой тренировочный процесс???!!!

Мы увидели результаты от тренировок! За малый период наши дети уже подтянулись!

Мы выражаем огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Олегу Леонидовичу!
писал:
11 октября 2016, 22:15
Тренировки интенсивные интересные и динамичные до поры до времени. С таким подходом здоровье молодого и неокрепшего организма рано или поздно можно и подорвать. Такие нагрузки для уровня молодежной команды. Запомните это, чтобы знать кого благодарить в будущем! Будте здоровы!
писал:
11 октября 2016, 22:25
А какой спорт не наносит вред ? Если мы говорим о профессиональном , а не о группе здоровья!
писал:
12 октября 2016, 07:34
Вы себя слышите? Вы привели ребёнка в спорт, что бы покалечить?
писал:
12 октября 2016, 10:09
А что тогда Ваш ребенок делает в хоккее? Ведь хокеей это самый травмоопасный и жесткий вид спорта, а не группа здоровья.
наставников ваших детей, а не мешать им работать.
ответить
20 ноября 2016, 10:15
Ну и чем все закончилось?
ответить
на главную