x
Смерть на ровном месте
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ   23.02.2017 | 09:21
Смерть на ровном месте
Просмотров: 3693
Версия для печати
место ДТП в Петровском районе. 20 февраля 2017 года. Шесть погибших

Недавно показывали одного парня, итальянца. Он славился тем, что напяливал на себя особый костюм под названием вингсьют, разбегался и ухал с высоких точек куда-то вперед и вниз. Вингсьют - это такой комбинезон с перепонками между руками и бедрами, чтобы можно было парить над долиной какое-то время, но не словно птичка, а скорее как белка-летяга. Человек похож на летящий параллелограмм. Через несколько сот метров надо раскрывать парашют, шасси-то нет у человека, только ноги.

Но итальянец не только парил летягой, он еще выдавал такой фокус: пролетал сквозь ущелье. Ну или трещину, что ли, в скальной породе. Недостаточно широкую, чтобы в нее прошел вертолет, а для человечка вполне нормальных размеров. И вот так он летал-летал, летал-летал… Гикал радостно, на камеру лобную все снимал, лайки и просмотры в сетях набирал. А потом чуть-чуть промахнулся. Сантиметров на пятьдесят. Ну как вы, задумавшись, врезаетесь лбом в дверной косяк. Вот он так же. Только на скорости 160-180 километров. Впечатался. По-другому и не скажешь.

А после итальянского летяги в Швейцарских альпах погиб наш любитель вингсьюта: он таранил какой-то трехэтажный дом, потому что у него не раскрылся парашют. Да, важно еще раз сказать, что они не какие-нибудь новички, которые решили таким образом отметить совершеннолетие. Это были профессионалы, с сотнями удачных полетов и примерно таким же, как выяснилось, количеством удачных приземлений.

Не знаю, плакали ли их родственники на похоронах, но думаю, что это было совсем необязательно. Закономерная смерть этих парней вызывает уважение, как когда-то ими данное и твердо выполненное обещание: “Я в койке не помру, даю слово!” К чему же тут слезы?

И вот когда узнаешь о подобных смертях из новостей, то бесполезно нашаривать в душе какие-то громкие отклики. Потому что люди живо и трепетно реагируют на происшествия только с теми субъектами, в которых различают себя или своих близких. Извините, но увидеть себя, прыгающего со скалы в костюме вингсьют, я не могу, за исключением того, что меня вынудили это сделать напиравшие зомби. Люди в вингсьюте - это какая-то иная форма жизни, что нам до того, как они прекратили свое существование?!

Смерть на ровном месте

18 августа 2016 года. Автокатастрофа на трассе в Хвалынском районе унесла две жизни

Совсем иное дело другие происшествия и другие смерти. На прошлой неделе 20 февраля на трассе под Петровском погибли шесть человек! Две машины столкнулись - бууууум! - и все на небесах. Или в городке "Вэйворд Пайнс", который мы знаем как "Сосны". Но от этого ни родным, ни близким не легче.

Эти шестеро душ не были спортсменами-экстремалами, они не участвовали в ралли на выживание, не пытались установить рекорд скорости с предварительной установкой реактивного сопла на багажнике.

Они просто ехали по дороге в мирное время. По своим скучным, рутинным делам. Вяло говорили женам в телефоны, что завтра починят кран в ванной, а детям в пятый раз обещали игровую приставку и сходить в лес, если те сделают математику.

Смерть на ровном месте

21 августа 2016 года. ДТП в Ртищевском районе. Погибли три человека

Потом на встречке появился другой автомобиль, потому что его владельцу осточертело волочиться за трижды проклятой фурой, и его жена тоже капризничала в трубке: "Ну ты скоро, что ли! Уголок к двум привезут, я одна что ли тут буду! Мне в парикмахерскую надо!" И он думал, что успеет проскочить и его не занесет. Потом приезжают люди из МЧС со спецтехникой, медики и полицейские начальники.

Будничность этих смертей потрясает. И они не уникальны. Нет!

Итак смотрим: значит, 20 февраля, Петровск - 6 трупов.

11 февраля, трасса под Татищевом. Обгон, выезд на встречку, столкновение - 5 трупов, среди них младенец. Еще один человек в тяжелом состоянии.

15 января, Петровский район, фура выезжает на встречку и врезается в минивэн, 7 трупов.

15 октября, Саратовский район, “Форд Фокус” догоняет “Камаз”, 3 трупа.

1 сентября, Петровский район, выезд на встречку, столкновение с фурой - 4 трупа. И это я просмотрел только самые громкие аварии и вполне мог что-то пропустить.

Смерть на ровном месте

 1 сентября 2016 года. На трассе в Вольском районе погибли три человека

Понимаете, о чем идет речь? Вы собираетесь с женой и дитями в Швейцарию с планом надеть на них летающие костюмы и парашюты и столкнуть с горы?! Нет, мы это уже обсуждали.

А к родственникам в Пензу собираетесь? К друзьям в Маркс? В Чардым, Хвалынск, на какую-нибудь мельницу, родник, пещеру? Надеть на себя и семью автомобиль и отправиться туда на денек, но может так получиться, что подальше и насовсем. Вы подумайте об этом.

В 2011-м году я очутился в Европе и проехал на автомобиле примерно 2 тысячи километров - Германия, Нидерланды, Бельгия, север Франции и опять Германия. Ну как проехал на автомобиле… Сидел на пассажирском сиденье и глазел на ветровые генераторы и на спидометр. Максимум, что увидел - 210 км в час, и хватит. Но не это главное, а то, что я ни разу - ни разу! - не видел в загнивающей Европе двухполосную дорогу с белой полосой посередине. Может, они где-то есть, но я не видел.

Минимум четыре и двухрядный отбойник между. Там нельзя догнать грузовик "Вольво". Грузовики на другой полосе. Там невозможно выехать на встречку. Там вообще отсутствует такой маневр как обгон. Другими словами, там нельзя умереть на ровном месте! В кювете наверное можно, а на ровном месте — нет. Какие неженки эти европейцы, геи и лесбияны, да?! Нет, чтобы по-настоящему, от всей души - раз - и обменялся головами со встречным парнем!

Межгородские дороги в две полосы с разметкой посередине - это… Ну черт его знает, что это! Какая-то диверсия, архаизм, происки врагов России по уничтожению популяции обитателей российских территорий на ровном месте, так что ли?

Смерть на ровном месте

 15 октября 2016 года. ДТП в Саратовском районе. Трое погибших

Все было понятно в советские времена: во-первых, откуда у честного советского труженика могут быть деньги на автомобиль?! Во-вторых, даже если он у него появился к сорока годам - зачем ему регулярно ездить из города в город, что ему там делать?! Раз в год можно к родичам или на море. На поезде и немножко на самолете. Железную дорогу советские министерства и инженеры развивали и электрифицировали зверскими темпами, на дороги с твердым покрытием плевать хотели.

В-третьих, этих автомобилей было так мало и они были такие плохие, что и обгонять-то никого особо не приходилось да и не получалось!

Но сейчас уже давным-давно не советские времена, автомобили изменились, скорости изменились, ритм жизни изменился. А у нас дороги в две полосы, по ним движутся аппараты, которые тоже могут разгоняться до двухсот километров, но впереди плетутся три фуры, будь они четырежды прокляты.

Я знаю, что ничего не изменится в ближайшие годы. Люди будут помирать регулярно, всепогодно и вне зависимости от своего водительского мастерства. Эти двухполосные дороги — они как чертовы сциллы или драконы, им всегда нужны жертвы и они всегда их получат. Без проблем. Власти разведут руками и пошлют спасателей с инструментами: древнее проклятие, никак иначе нельзя, соболезнуем, ах, как ужасно, начальник ГИБДД и зампред правительства выехали на место. Вот может даже в эту самую минуту.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (27)
23 февраля 2017, 12:42
Двухполосные дороги только только стали более менее где то как залатывать и то со скандалом, потому что дальше некуда, дорог, в смысле "дорога", а не направение для телеги, просто нет. А четырехполосные дороги появятся тогда, когда общество в развитии поднимется на ступень вверх и государство вынуждено будет уважать право на жизнь и благоприятную среду, а пока эта проблема не в приоритете. Для общества в стиле "йеху" есть темы Сирии,Донбаса, Украины, футбола и мостов в Крым.
ответить
23 февраля 2017, 13:58
Самое поганое то, что ничего сделано не будет, по крайней мере при нашей жизни. Ни в городе, ни за городом.
ответить
23 февраля 2017, 14:05
Транспортный налог с народа собирается с завидным рвением и прилежностью, и не только в платежах и еще и в топливе завуалированно. Дороги, похожи на тропинки, едешь и смотришь, как бы не чиркнуть зеркалом встречку или не цепануть обочину. О какой безопасности дорожного движения может быть речь, если дорог нет? Зато есть норматив по сбору штрафов у пасущихся на асфальте козлов, знаки и разметки им в помощь... А что люди бьются, этой гнилой системе, пох.
Все, что в статье, горькая Правда!
ответить
23 февраля 2017, 14:52
как всегда, статья Деришева на сто процентов верна во всём , прекрасно написана, проблему не решить, но так всё обозначено грамотно и конкретно, как всегда с юмором, к месту и в правильных дозах , что хочется сказать спасибо автору за очередную интересную статью....
ответить
23 февраля 2017, 15:18
Дебил беззубый, опять что-то нацарапал)))) Старый беглый педерастня-националист, бородавка на шее государства, большими буквами всех "жить" учит. Начинается очередное весеннее обострение)))) вали на сайт косого, там дебилов любят))))
ответить
23 февраля 2017, 16:22
Путин проводит политику национального предательства и геноцида граждан России
ответить
23 февраля 2017, 16:45
писал:
23 февраля 2017, 14:52
как всегда, статья Деришева на сто процентов верна во всём , прекрасно написана, проблему не решить, но так всё обозначено грамотно и конкретно, как всегда с юмором, к месту и в правильных дозах , что хочется сказать спасибо автору за очередную интересную статью....
юмор здесь не при чем. вопрос то серьезный
ответить
23 февраля 2017, 19:06
А я думаю, ДУРАК, тобой давно пора заняться сотрудникам ФСБ.
ответить
24 февраля 2017, 08:27
Посыл статьи ясен. Однако, не стоит ровнять длинну дорог в европе и у нас. Так же, как и площадь страны. Саратовская область по территории сравнима с Францией, а вот по бюджету от неё несколько отстаёт... А ещё есть сибирь...

И совсем честно, дело не в дорогах, а в дураках! Именно тех, что за рулём. Многим из них нужно в клинике святой Софии лежать, а не в обществе находиться, тем более за рулём!
ответить
24 февраля 2017, 08:37
Какие дороги? Сирии надо помочь,Донбассу,да ещё рейхстаг в Кубинке построить.
ответить
24 февраля 2017, 08:40

Тоже про это постоянно думаю , Сколько гибнет людей на дорогах , ни какой войны не надо , включаешь интернет смотришь там три трупа в дтп , там пять и т.д каждый день как будто сводки с боевых действий . Ехал не давно с Челябинска , блин ну правда тащиться эта фура еле-еле нервы начинают сдавать обогнать есть желание , но за ней <удалено модератором> не видно из за грязи

ответить
24 февраля 2017, 09:41
Это все происки обамы и запада....Путин спасет нас. А кто если не он???)))
ответить
24 февраля 2017, 10:36
писал:
23 февраля 2017, 14:05
Транспортный налог с народа собирается с завидным рвением и прилежностью, и не только в платежах и еще и в топливе завуалированно. Дороги, похожи на тропинки, едешь и смотришь, как бы не чиркнуть зеркалом встречку или не цепануть обочину. О какой безопасности дорожного движения может быть речь, если дорог нет? Зато есть норматив по сбору штрафов у пасущихся на асфальте козлов, знаки и разметки им в помощь... А что люди бьются, этой гнилой системе, пох.
Все, что в статье, горькая Правда!
Согласен, ещё поражает ширина дороги от Энгельса до дач Урицкого, отремонтировали в 2016, ширина полосы рассчитана видно была толи под "горбатый", толи под "Оку". Жесть! И у меня предложение: в начале и в конце дорог ставить ответственных за неё, чтобы они в глаза народу смотрели и выслушивали все "конструктивные "предложения!!!
ответить
24 февраля 2017, 15:57
Респект автору.
ответить
24 февраля 2017, 18:05
21 век..
ответить
24 февраля 2017, 19:08
Мне кажется, страшные аварии - это результат целой совокупности причин, как технических и объективных, вроде качества дорог, так и субъективных. Какое-то поразительное неуважение к правилам, которые нужно соблюдать. Даже когда их несоблюдение оплачивается жизнью, все равно нарушают. Что это? Признак поголовного дебилизма?
ответить
24 февраля 2017, 19:26
Дороги дорогами, но не надо вылупив глаза лететь как на пожар! Посмотришь каждый второй блин Шумахер.
ответить
24 февраля 2017, 20:51
писал:
24 февраля 2017, 08:27
Посыл статьи ясен. Однако, не стоит ровнять длинну дорог в европе и у нас. Так же, как и площадь страны. Саратовская область по территории сравнима с Францией, а вот по бюджету от неё несколько отстаёт... А ещё есть сибирь...

И совсем честно, дело не в дорогах, а в дураках! Именно тех, что за рулём. Многим из них нужно в клинике святой Софии лежать, а не в обществе находиться, тем более за рулём!
Перед Н.Г., был в той стороне (Сибирь), дороги с сратовом не сравнить - почти идеал, видно- что местная власть стремится к лучшему для жителей региона...
ответить
24 февраля 2017, 21:19
Все верно,к сожалению.Едешь по трассе, налево - степь, направо - поле, а дорога узкая, в две полосы, с водителями встречного движения впору за руку здороваться...
ответить
24 февраля 2017, 23:47
Знаете , что больше всего поражает? Ведь все эти наши губернаторы , меры , депутаты и чиновники ездят в ненависную Европу и ужастную "пендосию" видят там шикарные дороги, чистоту и порядок на улицах городов. И думают : "что в ужасной России (тоесть у себя дома ) с этим темным быдлом мы ни когда порядка не наведём". Приезжают домой и грабят "быдло" тобишь нас с Вами , автолюбителей и пешеходов , граждан той страны которую они ненавидят. Ненавидят люто и бескомпромиссно!

Мы господа автолюбители платим 3 рубля , с литра самого дешёвого топлива , дорожный налог. Не надо быть экономически образованным человеком дабы просчитать какие бешеные деньжища поступают в бюджет страны на ремонт и строительство новых дорог. И я ещё не указываю пассажиров автобусов и такси которые тоже платят этот налог! Я молчу о том , что во многих субъектах так и не отменился ежегодный налог !

И тем не менее , мы каждый день видим как в месте со снегом сходит асфальт с дорог ( про тротуары в Саратове и говорить не стоит , их просто нет), как бьются автомобили и погибают люди из-за отсутствия дорожного покрытия за которое мы каждый день платим.

Спасибо господа начальники за заботу о населении страны и родных вам городов!
ответить
25 февраля 2017, 15:09
писал:
23 февраля 2017, 14:05
Транспортный налог с народа собирается с завидным рвением и прилежностью, и не только в платежах и еще и в топливе завуалированно. Дороги, похожи на тропинки, едешь и смотришь, как бы не чиркнуть зеркалом встречку или не цепануть обочину. О какой безопасности дорожного движения может быть речь, если дорог нет? Зато есть норматив по сбору штрафов у пасущихся на асфальте козлов, знаки и разметки им в помощь... А что люди бьются, этой гнилой системе, пох.
Все, что в статье, горькая Правда!
писал:
24 февраля 2017, 10:36
Согласен, ещё поражает ширина дороги от Энгельса до дач Урицкого, отремонтировали в 2016, ширина полосы рассчитана видно была толи под "горбатый", толи под "Оку". Жесть! И у меня предложение: в начале и в конце дорог ставить ответственных за неё, чтобы они в глаза народу смотрели и выслушивали все "конструктивные "предложения!!!
Точно про дорогу к месту приземления Гагарина подметил. И теперь вопрос "а надо ли было ее вообще чинить"? ведь теперь по этой дороге мчат под 120-140, а ширина какая-то недоделанная 1,5
ответить
25 февраля 2017, 19:59
писал:
24 февраля 2017, 08:27
Посыл статьи ясен. Однако, не стоит ровнять длинну дорог в европе и у нас. Так же, как и площадь страны. Саратовская область по территории сравнима с Францией, а вот по бюджету от неё несколько отстаёт... А ещё есть сибирь...

И совсем честно, дело не в дорогах, а в дураках! Именно тех, что за рулём. Многим из них нужно в клинике святой Софии лежать, а не в обществе находиться, тем более за рулём!
Франция в 6.7 раза больше по площади чем Сар.область
ответить
27 февраля 2017, 12:21
писал:
24 февраля 2017, 08:27
Посыл статьи ясен. Однако, не стоит ровнять длинну дорог в европе и у нас. Так же, как и площадь страны. Саратовская область по территории сравнима с Францией, а вот по бюджету от неё несколько отстаёт... А ещё есть сибирь...

И совсем честно, дело не в дорогах, а в дураках! Именно тех, что за рулём. Многим из них нужно в клинике святой Софии лежать, а не в обществе находиться, тем более за рулём!
писал:
25 февраля 2017, 19:59
Франция в 6.7 раза больше по площади чем Сар.область
Аргумент хреновенький. Площадь Саратовской области 100 тысяч кв.км = площадь Южной Кореи. У нас холодильники "Саратов" и дороги построить не можем. А они весь мир своими "самсунгами", "хюндаями" и т.п. завалили. Территория не при чем. Дело в мозгах. Точнее в том, что они тут отсутствуют. Выдавили всех умных и творческих. Остались с гоблинами, жлобами и едроснёй.
ответить
28 февраля 2017, 00:07
писал:
24 февраля 2017, 08:27
Посыл статьи ясен. Однако, не стоит ровнять длинну дорог в европе и у нас. Так же, как и площадь страны. Саратовская область по территории сравнима с Францией, а вот по бюджету от неё несколько отстаёт... А ещё есть сибирь...

И совсем честно, дело не в дорогах, а в дураках! Именно тех, что за рулём. Многим из них нужно в клинике святой Софии лежать, а не в обществе находиться, тем более за рулём!
писал:
25 февраля 2017, 19:59
Франция в 6.7 раза больше по площади чем Сар.область
писал:
27 февраля 2017, 12:21
Аргумент хреновенький. Площадь Саратовской области 100 тысяч кв.км = площадь Южной Кореи. У нас холодильники "Саратов" и дороги построить не можем. А они весь мир своими "самсунгами", "хюндаями" и т.п. завалили. Территория не при чем. Дело в мозгах. Точнее в том, что они тут отсутствуют. Выдавили всех умных и творческих. Остались с гоблинами, жлобами и едроснёй.
население Сар.области 2.5 млн человек -а Ю.Кореии-Население 50 801 405человек-не корректно сравнивать развитую Корею и отсталую России-нужно проводить параллели со странами Африки -Нигерией,Сомали,Конго-ват на кого надо равнятся
ответить
15 марта 2017, 09:16
писал:
23 февраля 2017, 15:18
Дебил беззубый, опять что-то нацарапал)))) Старый беглый педерастня-националист, бородавка на шее государства, большими буквами всех "жить" учит. Начинается очередное весеннее обострение)))) вали на сайт косого, там дебилов любят))))
Вы больны??? Неужели автор хоть в чем-то неправ? Такого человека,который написал подобный отзыв даже на вы звать не хочется. Моральный урод
ответить
15 марта 2017, 09:17
писал:
23 февраля 2017, 19:06
А я думаю, ДУРАК, тобой давно пора заняться сотрудникам ФСБ.
Какой кошмар. Человек - ты дебил,раз пишешь такой комментарий. ФУ
ответить
17 марта 2017, 13:43
узкие недодороги - лицо саратовской области.
ответить
на главную