x
Верните детям субботу!
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Деришев
Дзюдоисты и скрипач
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
ПРАВО НА ЗАЩИТУ   10.04.2017 | 09:32
Верните детям субботу!
Просмотров: 2624
Версия для печати
"Оперативно-профилактическое мероприятие с использованием служебно-розыскной собаки" в Сестрорецком лицее им. Мосина / © www.rbc.ru

Обращение к госпоже Марине Епифановой, ее светлейшеству, статс-даме, фрейлине-аспирантке, Миссис мини-бикини Правительство-2016, народному комиссару по образованию Саратовской областной губернии, территории развития и вектора лидерства в неевклидовой приволжской геометрии.

А обращается к ней отец, муж - пусть не очень-то и хороший, но я не только от своего имени, но и от других отцов и матерей, которые лучше. Внемлите, разумейте и примите на своих совещаниях и планерках мудрое и правильное решение.

Я понимаю, что вы сейчас в обыске от отпуска… То есть наоборот - в отпуске от обыска в вашем богоугодном заведении, и еще комиссию человек временно исполняющий обязанности Валерия Радаева сделал по вашу душу из двух зампредов, один из которых с хлыстом. Да не переживайте вы так: обыски были, есть и будут! Со всеми такое случается.

Министерство без обыска и уголовного дела - это то же самое, что конь без седла, лев без гривы, Саратов без гармошки, Валерий Радаев без доверия президента, а Навальный без кутузки! Не может такого быть! Так что не переживайте, дело житейское. Тем более какая-то комиссия - она вообще безвредная, там люди великодушные, добряки.

Есть вещи поважней обысков и комиссий. Конечно же, я говорю за наших детей, ибо вырастут они и станут мстить, а мы будем стары и не сможем дать отпор. За себя скажу, что сдамся сразу и покажу пальцем на Правительство области и министерство образования в частности. Поэтому пока не случилось непоправимого, обращаюсь к Марине Анатольевне, рассчитывая на ее природную доброту и материнскую чуткость (дважды).

Дети и сами бы обратились, но им некогда, они делают письменную домашнюю работу по труду. Да, стоило прожить столько лет, чтобы узнать, что в природе существует письменные домашние работы по труду! Что-то про станки-верстаки плотницкие и токарные, написать про них и картинки вклеить.

Так вот в целом я хочу поговорить по поводу суббот и обучения в школах. Воля ваша, хоть и живем мы в светском государстве, но кое-какие премудрости надо соблюдать и учиться от людей, что критически и даже злобно смотрят на теорию Дарвина. Суббота должна быть выходным днем! Это очень важно для наших детей, а как известно, сами дети - очень важны, они нам еще памперсы менять и ногти на ногах стричь в свое время будут.

Посудите сами: во многих учреждениях суббота же выходной?! Закрыты кабинеты, не жужжат компьютеры и не свистят чайники. Сотрудники дома, занимаются делами и отдыхают, кто вдоль, кто поперек тахты.

Так почему дети должны в субботу натягивать гамаши и ранцы и тащиться в школы? За что с ними так жестоко? Они еще ничего дурного не натворили в жизни, чтобы расплачиваться.

Вот он сидит субботним утром на диване, квелый, смотрит мутными глазами что-то погремушечное в раннем телевизоре, и силится придумать внезапные хвори, атаковавшие его сиюминутно, капитально и, кажется, навсегда.

Голова болит… Живот сводит... Нога кашляет. Рука затекла и у нее жар. Спина простудилась. И так далее. Ходить не могу, сидеть тяжело, все перед глазами кружится-вертится, ничего не понимаю, и дар речи пропадает.

Злые родители торопят и говорят, чтобы не придуривался и натягивал штаны с рубахой, а опоздает и будет стыдно.

Знакомая картина для каждого, я думаю. Потом идет жесткая торговля чипсами и колой, что с удовольствием принималось бы на завтрак, обед и ужин, но выдается порционно раз в две недели. В школу, в школу, быстро, быстро!

Кстати, когда я заикнулся о необходимости отмены занятий по субботам, некоторые коллеги-скептики пожали плечами: а что такого, мол, мы тоже учились в этот день в свое время!

Хм… Во-первых, так что ж получается, теперь наши дети должны за это расплачиваться? За какие-то чужие грехи! Так мы и битум жевали, и босиком ходили, и не умея плавать, в пруду купались без взрослых, что родители до сих пор не знают, какое количество инфарктов с ними так и не случилось. Эволюция и развитие предполагают, что жизнь каждого нового поколения должна улучшаться, а не топтаться на одном месте. Если сказать ребенку, что отныне из сладкого тебе хлеб, посыпанный сахаром, он удивится и даже немного опечалится. Хотя расплавить тот же сахар в ложке над газом - это будет весело.

А наши отцы у тех же самых станков токарных-плотницких с 14 лет стояли, работали. А наши деды с семи лет за быками по полю ходили, в одних штанах. Вы в своем детстве живого быка хоть раз видели?

Так что не надо рассказывать, что мы терпели и своим детям велели.

А во-вторых, я вообще не понимаю, как можно называть школой то, что существует сейчас и то, что было 25-30 лет назад. Ребята, у нас были не школы, у нас были санатории! Ну хорошо, пусть не санатории, а скажем большие спортзалы, декорированные под классы с партами и досками. Но и они воспринимались как спортивные объекты. Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней.

А вы знаете, что у современных детей практически нет никакого времени на отдых? У них по шесть уроков и три факультатива. Их рюкзаки весят столько, что кажется, они ходят в кружки по геологии и все время таскают с собой образцы минералов. А там просто учебники. И так каждый день и еще суббота. А в воскресенье надо делать домашнее задание на понедельник. Домашнего задания до черта. Вопрос знатокам: когда им можно провести хоть один день, не думая о школе и учебниках? Как хорошо, что мы еще живем в северных широтах, и иногда дедушка Мороз сжалится и пошлет на Саратов большой минус в градусники, и школы закрываются. Дети плачут от счастья и кричат: “Еще! Еще дедушка Мороз!” Поэтому многие верят в него чуть ли не до 15 лет и молятся на него каждую зиму, раз во взрослых людях сочувствия не найти.

Предлагаю считать эту статью официальным запросом в министерство образования, комиссию ГУ МВД по ЕГЭ, отдел межрегиональной прокуратуры по делам начальных и средних классов и еще пусть в УФСБ по Саратовской области на всякий случай. Верните детям субботу!

P.S.

Как стало известно, г-жа Епифанова скоропостижно написала заявление на увольнение. Но это ничего не меняет! Эстафета с субботой передается новому министру!

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (37)
10 апреля 2017, 11:20
а раньше почему молчали? Почему в догонку статейка?
ответить
10 апреля 2017, 11:32
Верните детям субботу!!!!!!!!!!!!!
ответить
10 апреля 2017, 11:53
писал:
10 апреля 2017, 11:20
а раньше почему молчали? Почему в догонку статейка?
Разве важно какая фамилия у министра? Да к любому обращение!
ответить
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
ответить
10 апреля 2017, 12:53
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
Мадам, вы всю ночь вверх ногами спали. У вас кровь к голове прилила. Отдышитесь, все будет хорошо! Чмоки!)
ответить
10 апреля 2017, 12:55
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
Проходите мимо, мил человек!
ответить
10 апреля 2017, 12:56
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
Сторонний наблюдатель женского рода? Всегда к теткам из этой структуры относилась без уважения. Работать с детьми они ещё с времён старшовых-алешиных не могли, а на столе по пьяни станцевать - запросто
ответить
10 апреля 2017, 13:04
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
Уважаемый "сторонний наблюдатель"! Включите ЛОГИКУ. Вам сколько лет? Мне 65,мы росли в то время,когда НАДО БЫЛО УСИЛЕННО ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. В книгах,по радио, по телевизору. Благодаря НАШЕМУ образованию это делалось как-то само-собой.В настоящее время на наших детей и внуков идет ЛАВИНА информации.Они просто не могут соориентироваться, ЧТО ИМЕННО ИМ НАДО. А мы с умными лицами кричим им: надо ВСЕ и еще больше. ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ...Соответствовать чему? Мы сами не знаем. Детям надо обязательно дать субботу,чтобы они могли отдохнуть от всего и побыть просто детьми. Да,заметка сумбурная.Это говорит о том,что человек не часто пишет "в прессу".В заметке НАДО УЛОВИТЬ СОДЕРЖАНИЕ, СУТЬ, чего ВЫ не могли сделать. Извините, и стали умничать. ДЕТЯМ--СУББОТУ!!!
ответить
10 апреля 2017, 13:34
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
Это называется "бомбануло!:)))
ответить
10 апреля 2017, 13:47
Господа хорошие, присоединяюсь к этому глазу вопиющему в пустыне (шутка - гласу))! Ну скажите же честно, что реально в жизни пригодилось из школьного курса. Я бы смеялся в 10-м классе, если бы мне сказали что это русский и литература. ВсЁ! Интегралы - мимо, физика - нравится до сих пор, с удовольствием читаю про черные дыры. Ну химия - пригодилась, что бы помогать дочери, и ей пригодится для этих же целей. Биологию всегда знал больгше школьного курса и так. И всё такое. Может быть нужна-таки специализация со средних классов, а лишнее немножечко отсечь, и будем растить нормальных ребятишек уже...
ответить
10 апреля 2017, 15:09
Вообще-то, количество учебных дней определяет школа. Можно и организовать и 5-ти дневку, но тогда сократятся учебные часы. Лишат чадо часа математики, русского и еще каких-нибудь не особо важных предметов. И все...В школе, в которой я работаю со следующего года вводят с 1-7 класс, 5-ти дневку, а кто по-старше так и оснанутся на 6-ти дневке....увы, огэ, егэ пока никто не отменил. И подготовка должна быть. Так что, начните со своей школы. У нас провели анкетирование родителей, те, почти 90% сказали дали согласие. Вот такие дела
ответить
10 апреля 2017, 15:53
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
писал:
10 апреля 2017, 13:04
Уважаемый "сторонний наблюдатель"! Включите ЛОГИКУ. Вам сколько лет? Мне 65,мы росли в то время,когда НАДО БЫЛО УСИЛЕННО ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. В книгах,по радио, по телевизору. Благодаря НАШЕМУ образованию это делалось как-то само-собой.В настоящее время на наших детей и внуков идет ЛАВИНА информации.Они просто не могут соориентироваться, ЧТО ИМЕННО ИМ НАДО. А мы с умными лицами кричим им: надо ВСЕ и еще больше. ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ...Соответствовать чему? Мы сами не знаем. Детям надо обязательно дать субботу,чтобы они могли отдохнуть от всего и побыть просто детьми. Да,заметка сумбурная.Это говорит о том,что человек не часто пишет "в прессу".В заметке НАДО УЛОВИТЬ СОДЕРЖАНИЕ, СУТЬ, чего ВЫ не могли сделать. Извините, и стали умничать. ДЕТЯМ--СУББОТУ!!!
Мне 28 и я тоже училась еще в те времена, когда нужно было посидеть в библиотеке - реальной,а не виртуальной! - чтобы написать реферат, а не скачать его с интернета, как сейчас, и не забыть исправить буквы на английские, чтобы пройти проверку на плагиат! Сейчас искать информацию надо НЕ МЕНЕЕ УСИЛЕННО, потому что теперь надо сортировать на то что полезно и нужно и что надо "шлак". О том, что школьная программа раздута до невозможности мне прекрасно известно, у меня мама учитель начальных классов с 30-летним стажем и суть заметки я уловила. Вопрос надо глобальнее ставить, а не цепляться за то, что субботу сделали учебным днем. К слову сказать, далеко не во всех школах 5-дневка.
ответить
10 апреля 2017, 16:37
Я тоже считаю,что пора ввести пятидневку во всех классах!!!_
ответить
10 апреля 2017, 16:53
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
Знания надо получать,в этом я полностью согласна. Причем надо довести до детских умов,что это нужно именно им,а не родителям и учителям. Если они это поймут,то только тогда они будут успешными. Вот вы оскорбили не очень хорошего отца. А почему? Он хотя бы не лицемер. И покажите мне хоть одного "заучку",который стал успешным?? У власти троечники в основном. Кто добился успехов в бизнесе,опять троечники,в большинстве своем. Может быть поэтому мы никак с кризисом не справимся,я не спорю. Но ответьте же мне,почему отличники оказываются не жизнеспособными в этом мире и мало кто из них становятся успешными? Субботу надо сделать выходным днем и это бесспорно!
ответить
10 апреля 2017, 16:58
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
Огради наших детей от таких родителей и учителей, которые "стороной" надо обходить подальше!!!

Ребенок должен сам сделать свой выбор, или с помощью родителей. Любой ребенок нуждается в первую очередь в полноценном отдыхе, порой не столько физическом, сколько моральном. Ему элементарно необходимо больше находиться на свежем воздухе, успеть сходить в театр, цирк, больше находиться со своей семьей, да и родителям с ним надо больше общаться. Для усвоения материала школьного, организм ребенка может лишь 3-4 часа в день воспринимать информацию и ее запоминать, а при больших нагрузках возникают частые эмоциональные срывы, видимо поэтому у нас сейчас такое колличество суицидов у детей, рост катастрофический! Дети должны получать лишь положительные эмоции, а не испытывать ужас от необходимости постоянно тащиться в школу. Я знаю, что каждый взрослый не хочет вспоминать, как ему в детстве постоянно навязывалась обязанность ходить в школу, и самые лучшие дни в его жизни были выходные, дома, на улице, в парке, на даче. Учеба воспринималась катаргой, хотя я, например была отличницей. В развитых странах дети имеют 2 выходных, и меньше предметов изучают, имеют право выбрать предметы, которые им нравиться изучать, а контрольных, в таком понятии как в нашем образовании, нет вообще. Дети там "обучаються", а не "учаться".
ответить
10 апреля 2017, 17:00
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
писал:
10 апреля 2017, 16:58
Огради наших детей от таких родителей и учителей, которые "стороной" надо обходить подальше!!!

Ребенок должен сам сделать свой выбор, или с помощью родителей. Любой ребенок нуждается в первую очередь в полноценном отдыхе, порой не столько физическом, сколько моральном. Ему элементарно необходимо больше находиться на свежем воздухе, успеть сходить в театр, цирк, больше находиться со своей семьей, да и родителям с ним надо больше общаться. Для усвоения материала школьного, организм ребенка может лишь 3-4 часа в день воспринимать информацию и ее запоминать, а при больших нагрузках возникают частые эмоциональные срывы, видимо поэтому у нас сейчас такое колличество суицидов у детей, рост катастрофический! Дети должны получать лишь положительные эмоции, а не испытывать ужас от необходимости постоянно тащиться в школу. Я знаю, что каждый взрослый не хочет вспоминать, как ему в детстве постоянно навязывалась обязанность ходить в школу, и самые лучшие дни в его жизни были выходные, дома, на улице, в парке, на даче. Учеба воспринималась катаргой, хотя я, например была отличницей. В развитых странах дети имеют 2 выходных, и меньше предметов изучают, имеют право выбрать предметы, которые им нравиться изучать, а контрольных, в таком понятии как в нашем образовании, нет вообще. Дети там "обучаються", а не "учаться".
Ой, опечаталась - обучаются, учатся.
ответить
10 апреля 2017, 20:16
Спасибо за статью, умно и с сарказмом, а обращение к Епифановой просто класс!!!А" сторонний наблюдатель", явно из Смирновского ущелья, из палаты номер 6.
ответить
10 апреля 2017, 21:10
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
своих заведи и трахай им мозг
ответить
11 апреля 2017, 05:12
Давно нужно было поднять этот вопрос.
ответить
11 апреля 2017, 08:13
я полностью согласна с автором письма!
ответить
11 апреля 2017, 09:06
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
Почему не забрали смартфон у епифановой?!
ответить
11 апреля 2017, 09:09
Зачем вообще учиться? Всех в колхозы, быкам хвосты крутить и поднимать с\х ))) Этим страну и поднимем. Автор настолько глубоко неправ... Что это единственный цензурный комментарий.
ответить
11 апреля 2017, 09:21
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
Талантливому ребёнку (они все такие) надо и в окно поглазеть, помечтать. Отдохнуть, раслабиться. Поймать вдохновение, - чтоб нарисовать, написать, сыграть музыку...

А у нас всё в режиме "нон-стоп". Как белки в колесе - быстрее, БЫСТРЕЕ!!!.. И толку никакого. Объемы дают учить огромные, но бестолковые. Правила в учебниках написаны заумно и сумбурно. Хотя мысль можно было выразить в одном предложении. Дети благополучно выкидывают этот мусор из головы (слава Богу!). Хорошо, что есть родители и старые учителя, которые объяснят ребёнку как раньше, правильно.

Например, в 3-м классе вот так учат делить круглые числа: 240:40=240:4:10=60:10=6.......... Ну бред... (( Нас учили, что надо сократить просто нули на каждой стороне, потом решать дальше. 240 :40 = 24:4=6

Дети учаться в субботу, чтобы запоминать подобный бред....
ответить
11 апреля 2017, 10:30
Решение о том, как учиться, по 5 или 6-дневной неделе,принимает образовательная организация. Министр здесь ни при чем. При 5-дневке другой учебный план и меньшее количество часов по предметам. Вы уверены, что Вас устроит меньшее количество уроков русского языка, математики?
ответить
11 апреля 2017, 10:56
писал:
11 апреля 2017, 10:30
Решение о том, как учиться, по 5 или 6-дневной неделе,принимает образовательная организация. Министр здесь ни при чем. При 5-дневке другой учебный план и меньшее количество часов по предметам. Вы уверены, что Вас устроит меньшее количество уроков русского языка, математики?
Уверены, что лучше на один урок подольше посидеть в будни, чем идти в субботу. К слову скажу, что у нас в субботу нет ни математики, ни рус.яз.
ответить
11 апреля 2017, 10:59
писал:
11 апреля 2017, 09:09
Зачем вообще учиться? Всех в колхозы, быкам хвосты крутить и поднимать с\х ))) Этим страну и поднимем. Автор настолько глубоко неправ... Что это единственный цензурный комментарий.
Судя по всему, вы просто решили потроллить Деришева. Потому что если не так,то в чем неправота?! В том, что ребенку в субботу стоит отдохнуть? Кто говорит о ненужности образования? Сам автор статьи высокообразован и семья его,я знаю, тоже. Вы о чем вообще?! Только в России вынуждены страдать учителя, дети и их родители.
ответить
11 апреля 2017, 11:42
Ваши слова, да в правильные уши и сердца!!! у меня дочь 7ми классница, просто зашивается, какая там улица???))) и еще два пацана в школу через год!! я в ужасе)) про жену вообще молчу)))) мы вот в восьмой класс переходим, а на следующий год опять в первый класс!!!))) сжальтесь)))!!! ДЕТЯМ НУЖЕН ОТДЫХ!!!!!!!
ответить
11 апреля 2017, 13:50
писал:
10 апреля 2017, 12:38
то, что вы написали, "не очень хороший отец", читать было крайне неприятно. глаза делались все больше и больше от удивления. вы еще и "не очень хороший писатель".

"Еще туда приходили учителя и что-то говорили до обеда, а потом мы шли домой и самое меньшее о чем думали, так это об уроках и домашнем задании. Кому они нужны? Кто их особо делал? Есть куча дел поважней." - оно и видно, что вы явно недоучились в свое время.

посмотрите вокруг - сегодня каждый день новая информация гигабайтами поступает отовсюду! мир стал намного динамичнее, "что было 25-30 лет назад". чтобы стать успешными в будущем, детям сейчас приходится набирать дикий темп развития!

а за такое обращение, каким вы начали письмо, я бы вам вообще влепила пощечину, обратись вы так ко мне!

впредь, прежде чем блеснуть своей эрудицией и ораторским искусством, подумайте - а ваше ли это ваше, кидать клич в массы?
писал:
10 апреля 2017, 16:58
Огради наших детей от таких родителей и учителей, которые "стороной" надо обходить подальше!!!

Ребенок должен сам сделать свой выбор, или с помощью родителей. Любой ребенок нуждается в первую очередь в полноценном отдыхе, порой не столько физическом, сколько моральном. Ему элементарно необходимо больше находиться на свежем воздухе, успеть сходить в театр, цирк, больше находиться со своей семьей, да и родителям с ним надо больше общаться. Для усвоения материала школьного, организм ребенка может лишь 3-4 часа в день воспринимать информацию и ее запоминать, а при больших нагрузках возникают частые эмоциональные срывы, видимо поэтому у нас сейчас такое колличество суицидов у детей, рост катастрофический! Дети должны получать лишь положительные эмоции, а не испытывать ужас от необходимости постоянно тащиться в школу. Я знаю, что каждый взрослый не хочет вспоминать, как ему в детстве постоянно навязывалась обязанность ходить в школу, и самые лучшие дни в его жизни были выходные, дома, на улице, в парке, на даче. Учеба воспринималась катаргой, хотя я, например была отличницей. В развитых странах дети имеют 2 выходных, и меньше предметов изучают, имеют право выбрать предметы, которые им нравиться изучать, а контрольных, в таком понятии как в нашем образовании, нет вообще. Дети там "обучаються", а не "учаться".
Думаю, больше были зубрилой, т.к. отличница никогда с ошибками не напишет!
ответить
11 апреля 2017, 19:11
Полностью поддерживаю. У детей выходных нет. В субботу учатся в воскресенье делают уроки.
ответить
12 апреля 2017, 06:46
писал:
10 апреля 2017, 11:32
Верните детям субботу!!!!!!!!!!!!!
А так же понедельники, вторники,...и так далее. Онижедети и без суббот бездельники.
ответить
12 апреля 2017, 07:46
Субботы, конечно, жалко. Но есть количество учебных часов в году. 5 дней вместо 6ти в неделю - значит 6 уроков в день вместо 5. Будут ли знания усвоены лучше? Сомневаюсь.

"Лучше отсидеть лишний урок, чем терять субботу" - правильное слово применено: "отсидеть". Научиться чему-то за этот урок не получится.
ответить
12 апреля 2017, 08:49
писал:
12 апреля 2017, 07:46
Субботы, конечно, жалко. Но есть количество учебных часов в году. 5 дней вместо 6ти в неделю - значит 6 уроков в день вместо 5. Будут ли знания усвоены лучше? Сомневаюсь.

"Лучше отсидеть лишний урок, чем терять субботу" - правильное слово применено: "отсидеть". Научиться чему-то за этот урок не получится.
Все подобные комментарии пишут либо родители троечников, либо бездетные
ответить
12 апреля 2017, 13:37
Если у детей есть способность к знанию математики или русскому языку, или истории и т.п. то он и за пять уроков в неделю усвоит, а если нет то хать за шесть дней, хоть за семь толку не будет. Субботу нужно сделать выходным днем!!!
ответить
12 апреля 2017, 15:05
писал:
12 апреля 2017, 13:37
Если у детей есть способность к знанию математики или русскому языку, или истории и т.п. то он и за пять уроков в неделю усвоит, а если нет то хать за шесть дней, хоть за семь толку не будет. Субботу нужно сделать выходным днем!!!
Совершенно не важно, как обратились к "сильным мира сего". Важно то, что дети не отдыхают. Не хватает одного дня. Так что я обеими руками поддерживаю: ДАЕШЬ В СУББОТУ ВЫХОДНОЙ!!!
ответить
12 апреля 2017, 15:07
писал:
12 апреля 2017, 13:37
Если у детей есть способность к знанию математики или русскому языку, или истории и т.п. то он и за пять уроков в неделю усвоит, а если нет то хать за шесть дней, хоть за семь толку не будет. Субботу нужно сделать выходным днем!!!
Совершенно не важно, как обратились к "сильным мира сего". Детям не хватает одного выходного дня. А потому я обеими руками поддерживаю автора послания. СУББОТЕ БЫТЬ ВЫХОДНОЙ!!!
ответить
14 апреля 2017, 16:47
Действительно: если знания не нужны, зачем учёба, да ещё и в субботу? И домашнее задание отменить. Главное - чтоб с ЕГЭ всё получилось и в какой нибудь ВУЗ за деньги и в большую жизнь с дипломом, но без знаний..! А в выходные отдыхать нужно за компьютером...
ответить
23 апреля 2017, 17:59
Верните субботу! Хватит издеваться!
ответить
на главную