Бетонные шары не помогли обустроить тупики на пешеходной зоне улицы Волжской

"А не так, как сейчас это есть: днем машины разгружают у учреждений"

Председатель Общественной палаты по Саратовской области Александр Ландо предложил рассмотреть возможность установить камеры наблюдения на улице Волжская, чтобы решить проблему с незаконной парковкой машин на пешеходной зоне. Возможность заезда оставят только для местных жителей и для машин, которые привозят товары в расположенные там организации. В то же время для транспорта бизнеса необходимо ограничить время заезда, как это ранее было принято для проспекта Кирова. "А не так, как сейчас это есть: днем машины разгружают у учреждений", - подчеркнул общественник.

Начальник полка ДПС ГИБДД по Саратову Яков Муравьев пояснил, что система фото- и видеофиксации позволяет штрафовать нарушителей. В то же время общественник Евгений Лузановский предположил, что стационарная система никогда не окупится. Представитель ГИБДД посоветовал обсудить эту тему с региональным центром мониторинга, но в то же время добавил, что накладывать штрафы на основании записей онлайн-камер полицейские не могут.

Слово было предоставлено начальнику отдела безопасности дорожного движения городского дорожного комитета Геннадию Кирееву. Он напомнил, что изначально планировалось ограничить заезд на Волжскую с помощью бетонных шаров, но те "себя частично не оправдали". В качестве варианта решения проблемы он предложил создать тупиковые зоны с возможностью заезда с одной из сторон. В то же время чиновник подчеркнул, что в городском бюджете нет средств на приобретение новых архитектурных форм. Кроме того, до этого также можно установить знаки "Работает эвакуатор" на расстоянии от знаков "Въезд запрещен" и "Остановка и стоянка запрещена".