"Почта России" планирует заняться продажей еды

7 марта 2017, 21:12

Партнером "Почты" станет крупная розничная сеть

"Почта России" запустит торговлю продуктами через свои каталоги. Проект планируют запустить в третьем квартале 2017 года. Партнером "Почты" станет крупная розничная сеть. Какая именно, пока неизвестно - предложение получили ГК "Дикси", "Лента" и Metro Cash & Carry. 

Самостоятельно закупать продукты "Почта России" не будет: партнер будет обеспечивать всю предпочтовую подготовку. Это сбор и упаковка всего заказа, его правильная маркировка и передача в логистику, сообщает "РБК". В "Почте России" рассказали, что проект ориентирован в первую очередь на жителей сельской местности, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами. Более 30 тыс. почтовых отделений находятся в малых населенных пунктах, причем в некоторых из них почта является единственной связью между населением и игроками розничного рынка.

Госпредприятие уже проводило эксперименты в этом направлении. Была создана специальная торговая площадка "Почтамаркет", которая объединяет бумажные каталоги с интернет-магазином. В "Почтамаркете" уже проводились пилотные проекты по продаже бакалейных товаров: чая, кофе, меда и растительного масла.