"Они становятся чем-то вроде модного мема"
Глава Совфеда РФ Валентина Матвиенко призвала на законодательном уровне запретить использовать в рекламе георгиевскую ленточку и другие символы Дня Победы. По ее мнению, задействование их в продвижении товаров является "девальвацией ценностей".
"На мой взгляд, недопустима и коммерциализация символов Победы. Когда, например, георгиевские ленточки используются в рекламе, они становятся чем-то вроде модного мема, без должного уважения к ним", - заявила политик.
Помимо этого, Матвиенко обратила внимание на необходимость разработки системы льгот для детей войны. К упомянутой категории относятся граждане, которые рождены в преддверии и во время Великой Отечественной войны.
"На общегосударственном уровне положение этих граждан, их льготы не установлены. Сейчас они регулируются только на региональном уровне, и, к слову сказать, не во всех субъектах РФ. Считаю, парламентариям совместно с правительством России, представителями ветеранских организаций имеет смысл обсудить, каким образом можно восполнить этот правовой пробел", - цитирует спикера Совета Федерации "Аргументы недели".