Валерий Радаев и полный зал соцработников: новость с фото

Врио губернатора поздравил соцработников региона с профессиональным праздником

Во Дворце культуры "Россия" сегодня, 8 июня, состоялся праздник, приуроченный ко Дню социального работника.

В зале учреждения культуры собрались сотрудники комитетов социальной защиты, отделений Пенсионного фонда РФ и других организаций социальной направленности.

Когда к началу праздника уже все было готово, на сцену вышли ведущие. На протяжении нескольких минут они молчали, обозревая зал.

 

Как оказалось, все собравшиеся ждали временно исполняющего обязанности губернатора Саратовской области Валерия Радаева. Как только он вошел в зал и ведущие его представили, работники бюджетной сферы встали со своих мест.

Праздник начался с выступления ансамбля "Арабеска", который располагается в ДК "Россия". Юные артистки станцевали под "Гимн земле".

После детей на сцену поднялся Валерий Радаев. Он поздравил соцработников с профессиональным праздником: "От вас, от вашего труда зависит не только справедливое назначение и своевременная выплата пенсий, материнского капитала, но и успех социальных программ для наших ветеранов".

Глава области заявил, что знает о дополнительной нагрузке, которую приходится брать на себя работникам соцсферы — информировать население об изменениях, которые происходят в Саратовской области. Председатель правительства попросил и дальше рассказывать пенсионерам о стратегии развития региона и делать так, чтобы они участвовали "во всех созидательных процессах".

Выступление завершилось под аплодисменты и пожарную сирену, которая призывала покинуть помещение. Никто из зрителей не встал со своих мест.

Следующим на сцену поднялся председатель Саратовской областной думы Владимир Капкаев. Лидер областных депутатов заметил, что население никогда не жалуется на соцработников. "Люди получают все, чего от вас ждут, за исключением размера пенсии, что от вас не зависит", - сказал глава парламента.

Праздник продолжился концертом. В качестве артистов на сцену вышли работники социальных учреждений региона.