ИА «Версия-Саратов» продолжит следить за развитием событий и сообщит, сколько пройдет времени, прежде чем дорога вновь станет аварийной
Жители Поповки, Константиновки и других окрестных сел дождались ямочного ремонта дороги, соединяющей населенные пункты с трассой Р-22. Работы выполняет СМУ-3 «Саратовавтодор». Бригаде предстоит залатать 680 квадратных метров выбоин. В ближайшее время проезд по этому направлению станет безопасным, но вряд ли надолго: сами рабочие открыто говорят о том, что дороге нужен сплошной слой нового асфальта.
Напомним, сельчане жаловались на состояние дороги. Журналисты побывали там и убедились: проезжая часть действительно находится в отвратительном состоянии. С сентября по июнь здесь каждый день ездят школьные автобусы, а «скорая помощь» добирается до больных только в крайних случаях. Местные жители ждали ремонта дороги, но опасались того, что работы будут выполнены некачественно. Недавно они вновь обратились в ИА «Версия-Саратов» и рассказали, что на дороге начался ямочный ремонт. После этого мы отправились в Константиновку, чтобы пообщаться с рабочими и посмотреть на то, как меняется проезжая часть.
«Вчера делали в Сосновке, тоже наша бригада, там закончили 10-километровый участок, теперь нас перебросили сюда, чтобы подстраховать другую бригаду», — рассказал корреспонденту ИА «Версия-Саратов» прораб СМУ-3 «Саратовавтодор» Эдуард Ахмедов. Он не дал конкретного ответа на вопрос о том, как долго прослужат заплатки. «Сколько простоят — я не знаю, но мы выполняем согласно технологии: отдолбили, очистили, продули, промазали гудроном и сегодня же укладываем новый асфальт. Срок эксплуатации зависит от того, какой транспорт здесь будет ходить. Если по-хорошему, надо укатать всю дорогу свежим асфальтом», — заявил собеседник издания. «Хотя бы просто поверх этого очистить, прогудронить и положить новый слой», — добавил он.
Местный автолюбитель откровенно признался: «Нет такой шкалы, чтобы оценить (состояние этой дороги — прим. ред.)». «Один раз сделайте на совесть, как на трассе», — призвал он. По его словам, машина нуждается в техническом обслуживании после каждой недели езды по этой дороге. В итоге получается, что и без того небогатые сельчане не готовы к регулярным тратам на ремонт машин, однако до последнего времени выбирать им не приходилось.
ИА «Версия-Саратов» продолжит следить за развитием событий и сообщит, сколько пройдет времени, прежде чем дорога вновь станет аварийной. Уже сейчас понятно, что проезжая часть нуждается в капитальном ремонте. Возможно, для этого необходимо внимание главы региона Валерия Радаева, иначе сохраняется опасность того, что направление на Константиновку так и останется забытым.