Теща Владимира Чечина рассказала в суде, откуда у экс-прокурора появились доллары

16 октября 2017, 11:48

"Он не тратил их на алкоголь и все остальное"

Сегодня, 16 октября, в Октябрьском районном суде продолжилось заседание по уголовному делу экс-прокурора Владимира Чечина, которого обвиняют в получении взятки в крупном размере и покушении на мошенничество.

На сегодняшнем заседании судья Федор Бондарев предложил начать с допроса свидетеля стороны защиты — тещи Чечина. Бывший прокурор поинтересовался у тещи: "Ты мне давала деньги для того, чтобы я пересылал их дочери?".

"Я имела достаточную зарплату, чтобы помогать своим детям, внукам и теперь правнуку. Я также имела хорошую пенсию. У нас с мужем были накопления, которые мы использовали, чтобы помогать. Мы давали эти средства Чечину. Мы очень старались помочь. Я давала ему в разное время. Мы ее поддерживали – внучку. Деньги общие. В июле и августе я давала ему большие суммы, которые были накоплены в банке. Он не тратил их на алкоголь и все остальное", – отметила она.

Сторона обвинения спросила, какая зарплата была у тещи обвиняемого. Она пояснила, что месячный доход составлял до 80 тысяч рублей и пенсия около 40 тысяч рублей. "В июле и августе я давала ему 500 тысяч и где-то около 10 тысяч долларов у меня было накопленных. Бывало и по 100 долларов и по 200 долларов давала", – пояснила она.

"Не думаю, что им нужны были такие суммы на содержание квартиры, как нам, но тем более, что она ждала ребенка – помогали чаще", – добавила женщина.

Гособвинители напомнили, что, согласно материалам дела, в июле и августе свидетельница передавала Чечину по 3500 и 6000 долларов. "Нам поясняли, что и в долларах и в рублях, а в прошлых показаниях говорили, что только в долларах. Суду рассказываете другие обстоятельства. Там говорили, что Чечин менял деньги, нам говорите, что сами меняли. Складывается впечатление, что вы суд в заблуждение вводите", – предположили прокуроры.

Сторона защиты попросила приобщить к делу выписку из банка по переводу денег за 2015-2016 годы. "К событиям, которые произошли в июле и августе эти выписки не относятся", – возразил гособвинитель.

"Это только подтверждает правдивость показания Г. Не имеет дело к событиям двух месяцев", – пояснил Чечин.