"Леруа Мерлен" готов к максимальному снижению цен ради покупателей

21 октября 2017, 11:00

"Мы хотим оставаться открытыми и прозрачными для клиента"

Вчера представители гипермаркета товаров для ремонта и обустройства дома "Леруа Мерлен" провели мониторинг цен. Впервые плановое мероприятие магазина стало открытым для СМИ Саратова.

Два раза в месяц руководители 15 отделов, представленных в "Леруа Мерлен", едут в другие строительные гипермаркеты с перечнем артикулов-аналогов. В точках продаж сотрудники сравнивают цены: если у конкурента она ниже, то цену фиксируют в специальной программе на планшете, загружают туда фото товара, его ценника и артикула. Дальше информация поступает в общую базу, где стоимость автоматически снижается минимум на 5 % от цены конкурента непосредственно в гипермаркете и на интернет-сайте. Уже на следующий день покупатели могут приобрести товар по сниженной цене.

"У нас есть показатель, который называется "индекс дороговизны". Мы тщательно следим за ним. Индекс действует во всех магазинах, как на региональном, так и на федеральном уровне. В нашей компании работает бизнес-модель "НЦКД", которая расшифровывается как "низкие цены каждый день". У нас нет периодов распродаж, акций, специальных предложений, товар продаётся изначально по минимальной цене. Именно этого ждут от нас наши клиенты. Иногда получается, что мы продаем в убыток, но главная задача — чтобы клиент снова к нам вернулся. Мы хотим оставаться открытыми и прозрачными для своих покупателей", - отметил куратор мониторинга "Леруа Мерлен" в Саратове Александр Сатов.

По словам Марии Щелочковой, руководителя торгового сектора "Кухни", в октябре многие строительные гипермаркеты привлекают особое внимание к данной категории. Но именно в кухонных проектах "Леруа Мерлен" есть эффект присутствия: покупатель видит готовую кухню, где все аксессуары, духовой шкаф и вытяжка уже готовы к использованию. Клиент может мысленно примерить готовый проект к своей кухне.

"Иногда может показаться, что цена на нашу кухню выше, чем у конкурента. Но тут надо быть внимательнее: многие магазины указывают стоимость только "за дерево" - т.е. за каркас кухни. Низкий ценник привлекает покупателя. У нас же указана стоимость за весь проект со всеми комплектующими. Для "Леруа Мерлен" важна честность перед клиентом", - подчеркнула Мария Щелочкова.

"Еще мы хотим показать потенциальному покупателю, что идем в ногу со временем за счет дополнительных девайсов, помогающих нам в работе. Сейчас расширяется список онлайн-конкурентов, но наша компания готова к оперативным изменениям, готова ответить на любые вызовы с их стороны", - заключил Александр Сатов.