"Селедка под шубой" стала самым популярным новогодним блюдом в поиске "Яндекса"

29 декабря 2017, 16:46

Аналитики "Яндекса" сообщили, что в последние три дня года поисковых запросов на кулинарную тематику становится почти в три раза больше, чем обычно. В прошлые годы пользователи "Яндекса" накануне Нового года искали в основном салаты. Также популярны тарталетки, холодец и бутерброды, а вот горячие блюда в топ не попали.

В 2016 году в три предпраздничных дня "Яндекс" ответил почти на семь миллионов запросов со словом "салат". Самым популярным салатом стала "Селёдка под шубой". На втором месте оказался "Оливье", о нем, по данным "Яндекса", спрашивали больше полумиллиона раз. Третье место занял "Цезарь".

Список из пятнадцати самых популярных блюд замыкают рулеты из лаваша, салат с креветками и салат "Подсолнух".
Также в интернет-компании отмечают, что некоторые блюда в одних регионах ищут заметно чаще, чем в других. "Например, "Селёдка под шубой" особенно популярна на Дальнем Востоке. А в Москве и Петербурге доля запросов про "Мимозу" в полтора раза выше, чем в целом по всей России", - говорится в исследовании "Яндекса".

Помимо этого аналитики "Яндекса" изучили, какие ингредиенты упоминаются в запросах про "Оливье", и выяснили, что чаще всего хотят в него положить.

Источник: Яндекс