Новый цех Ершовского ремонтного локомотивного депо может быть полезен в сельском хозяйстве

3 марта 2011, 11:14

Стоимость строительства этого цеха составила 60 млн рублей

Вслед за губернатором Павлом Ипатовым Приволжская железная дорога организовала для журналистов отдельную экскурсию по Ершовскому локомотивному депо.

Как рассказал заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Михаил Жирун, новый пропиточный цех электрических машин, который открыли буквально две недели назад, может быть использован не только сотрудниками железной дороги. «Это уникальный цех. Я считаю, что он может быть полезен не только для железной дороги, но и в других отраслях — например, в будущем там могут пропитывать двигатели для промышленных предприятий вплоть до сельского хозяйства. Стоимость строительства этого цеха составила 60 млн рублей», - отметил Жирун.

По его словам, в апреле этого года в эксплуатацию будет введен еще один новый цех текущего ремонта ТР2, а в течение года будет построен пункт технического осмотра локомотивов. «На его строительство уже выделено 50 млн рублей. Для завершения строительства и оборудования всего комплекса депо необходимо еще порядка 600 миллионов, - подчеркнул Михаил Петрович. - Сегодня в депо производятся несколько видов ремонта, в том числе и подъемочный. Работа идет на уровне завода. К нам на ремонт пригоняют локомотивы с разных регионов Росссии - это Южно-Уральская, Северная, Северо-Кавказская, Куйбышевская и Приволжская железные дороги».

В прошлом году на ремонт тепловозов в Ершовском депо было потрачено 495 млн рублей, это в приведенных единицах 113 секций (тепловозов). «В этом году — 112, но сложность ремонта при этом увеличилась в два раза, как и потраченная на ремонт сумма — в этом году она составит около 600 млн рублей. К концу 2011 года мы планируем выходить на 200 секций», - отметил Жирун.